image

Драйв (2011) image

Drive

Гонщик Тэд днем работает в автомастерской или выполняет немыслимые трюки на съемочной площадке Голливуда, а ночью ведет рискованную игру: петляя темными улицам Лос-Анджелеса, он увозит налетчиков с места преступления. Его двойная жизнь до поры до времени скрыта от посторонних, но … Ещё

Смотреть image

Загрузка...

Трейлеры

26 04 2023

Драйв - Trailer

26 04 2023

Official Trailer

26 04 2023

Green Band Trailer

26 04 2023

Trailer 2

Популярные отзывы

10
5

Отличный фильм про человека с принципами, а принципы дороже денег.

8
2

Атмосфера просто шикарная,фильм очень понравился!

7
3

рекомендую, отличный фильм!

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссер

В ролях

водитель
Райан Гослинг в роли водитель

(Ryan Gosling)

Айрин
Кэри Маллиган в роли Айрин

(Carey Mulligan)

Шэннон
Брайан Крэнстон в роли Шэннон

(Bryan Cranston)

Берни Роуз
Альберт Брукс в роли Берни Роуз

(Albert Brooks)

Стандарт
Оскар Айзек в роли Стандарт

(Oscar Isaac)

Бланш
Кристина Хендрикс в роли Бланш

(Christina Hendricks)

Нино
Рон Перлман в роли Нино

(Ron Perlman)

Расс Тэмблин в роли Doc

(Russ Tamblyn)

Джефф Вульф в роли Tan Suit

(Jeff Wolfe)

Джеймс Бибери в роли Cook

(James Biberi)

Каден Леос в роли Benicio

(Kaden Leos)

Джо Букаро III в роли Chauffeur (в титрах: Joey Bucaro)

(Joe Bucaro III)

Тиара Паркер в роли Young Woman

(Tiara Parker)

Тим Трелла в роли Hitman #1

(Tim Trella)

Джимми Харт

(Jimmy Hart)

Тина Хуанг в роли Waitress

(Tina Huang)

Энди Сан Димас

(Andy San Dimas)

Джон Пайпер-Фергюсон в роли Bearded Redneck

(John Pyper-Ferguson)

Крэйг Бэксли мл.

(Craig Baxley Jr.)

Кенни Ричардс

(Kenny Richards)

Джо Пинг в роли Assistant Director #1

(Joe Pingue)

Дитер «Дитман» Буш в роли Assistant Director #2 (в титрах: Dieter H. Busch)

(Dieter Busch)

Крис Муто в роли Caterer

(Chris Muto)

Рэйчел Дик в роли Newscaster

(Rachel Dik)

Сесар Гарсиа Гомес в роли Waiter

(César García Gómez)

Стив Нолл

(Steve Knoll)

Мара Лафонтейн

(Mara LaFontaine)

Теони Трэш

(Teonee Thrash)

Ральф Лоулер

(Ralph Lawler)

Рио Ан

(Rio Ahn)

ДБ Алберт

(DB Albert)

Паула Алварез

(Paula Alvarez)

Лаурен Лэндон

(Laurene Landon)

Кэйтлин Литцингер

(Caitlin Litzinger)

Сара Адела Тирадо

(Adela Paez)

Клод Стюарт

(Claude Stuart)

Ярослава Турылёва

Ньютон Томас Сигел

(Newton Thomas Sigel)

Хуссейн Амини

(Hossein Amini)

Михаил Лукашов

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии

spurs

29.12.2014

Наверное, так и бывает в жизни

Когда я прочитал описание то подумал, что, возможно, это будет нечто вроде того где главный герой всех перебьет, не получив при этом ни единой царапины.
Сюжет не является таким уж и оригинальным. Главный герой – одиночка, профи в своем деле, который ведет двойную жизнь. У него есть друг, одновременно он же и напарник, компаньон, работодатель, ну и само-собой побитый жизнью человек. Главная героиня воспитывает сына в одиночку, пока муж в тюрьме. Так же есть два злодея, один из которых адекватный, другой не очень. И конечно же муж, который не вовремя возвращается из тюрьмы и пытается завязать со своим темным прошлым, которое его не собирается так просто отпускать.
Несмотря на набор стандартных персонажей получился очень интересный фильм. Все диалоги по сути. Нет кучи бессмысленной болтовни, которая в некоторых ситуациях по логике вещей должна быть. Ее сценарист упускает. Та недосказанность, которая возникает временами, восполняется актерской игрой. Ее стоит отменить особенно. Все актеры хороши, а Гослинг в первую очередь. Атмосфера, созданная безмолвными сценами вкупе с саундтреком, операторская работа со своеобразными флешбеками: все это является несомненными достоинствами данного фильма.
Фильм не простой по восприятию. Его не стоит смотреть ради того, чтобы беззаботно скоротать вечерок, расслабиться за просмотром. Нет это кино не для этого. Это кино чтобы думать, переживать за героев и получать удовольствие от происходящего на экране. Фильм можно даже отнести к категории арт-хаусных. Жанр больше подходит как криминальная драма или криминальный триллер, но никак не боевик. Экшн сцен нет, так же он не изобилует погонями. За весь хронометраж полноценная только одна.
Фильм сделан правдоподобным. Это выделяет его среди множества других похожего направления развития сюжета.
Подводя итог скажу, что кино отличное. Не стоит обращать внимания на ту оценку, которую ему поставили посетители данного сайта. Атмосферный, не стандартный и что не мало важно, правдоподобный, с шикарной актерской игрой.

P.S. Разве после ножевого ранения в живот водитель без медицинской помощи не должен был умереть?

ANDRON

26.02.2012

Смертельная гонка...

Фильм в первую очередь не боевик,больше драма отсюда и сцены молчания и малоразговорчивый герой. Ожидать ,чтото большего от него,какогото экшена не советую,ффильм со смыслом и не просто какаято туфта из подворотни,а кино снятое по книге и не направленное в первую очередь на комерцию.его сняли для фестивалей кино...Посмотрел список участия его на премиях,довольнотаки внушиетльный список участия в премиях,да еще и авторитетных.Актерский состав неплохой,игра впечатляет,операторская работа впечатляет,некоторые сцены сняты просто на УРА. Есть жесткие сцены в фильме,но это я думаю снято для внимания зрителя,любящего такие сцены,просто их сняли очень ЯРКО. Фильм не для всех,а кто его поймет ,тем он понравится и скажу вам не из дешевых...Сначала героя преподнесли,как какогото тихоню,но потом фильм реально расходится и становится очень жарко....Особенно впечатлило музыкальное сопровождение,оно прям дополняет сцены фильма и сам фильм смотрится на хорошем уровне...

Гонщик Тэд днем работает в автомастерской или выполняет немыслимые трюки на съемочной площадке Голливуда, а ночью ведет рискованную игру: петляя темными улицам Лос-Анджелеса, он увозит налетчиков с места преступления. Его двойная жизнь до поры до времени скрыта от посторонних, но однажды Тэд знакомится с живущей по соседству милой и непосредственной женщиной, муж которой отбывает наказание в тюрьме. Он старается помочь ей и ее маленькому сыну, а когда, наконец, на свободу выходит супруг соседки, гонщик оказывается втянутым в очень неприятную историю…

Кадры из фильма

Интересные факты:

  • Фильм снят по мотивам романа Джеймса Саллиса «Драйв» (Drive, 2005). В русском переводе книга выходила также под названием «Гони!».
  • Камера, используемая съемочной группы во время съемки выполнения трюка водителем с полицейской машиной, является Panavision Panaflex System 65 Studio, по-видимому, выданной компанией Panavision на производство в качестве реквизита.
  • Имя главного героя никогда не называется. В финальных титрах он упоминается как «водитель».
  • Райан Гослинг заменил в проекте Хью Джекмана.
  • Николас Виндинг Рефн заменил на режиссерском посту Нила Маршала.
  • Джасинда Бэрретт пробовалась на роль Бланш.
  • Рон Перлман повредил коленную чашечку, когда волна поражала его во время сцены на пляже.
  • Водитель носит часы фирмы Patek Philippe модели Calatrava 5196G.
  • В оригинале Ирэн должна была быть 30-летней латиноамериканкой.
  • Райан Гослинг многие трюки в фильме выполнил самостоятельно, без дублеров.
  • Съемки проходили в Лос-Анджелесе.
  • В фильме герой Гослинга ездит на автомообилях Ford Mustang GT 5,0, Chevy Malibu 1973 года, а в начале фильма скрывается от погони на машине Chevrolet Impala SS.
  • Николас Виндинг Рефн с самого начала решил, что включит в фильме оперную композицию «Oh My Love» 1971 года.
  • Вторая сцена автомобильной гонки с участием Ford Mustang и Chrysler 300 снималась более двух дней, близ Темплинской магистрали, где она отходит к Автостраде 5.
  • Сцена, когда Водитель совершает 270-градусный разворот на своём Mustang, чтобы отстать от Chrysler, снималась одним дублем.
  • Режиссёр был вдохновлён сценой фильма Клода Лелуша «Это — свидание» (1976), где авто несётся по улицам Парижа, а саундтрек заполнен рёвом двигателя, поэтому в сцене преследования такие яркие звуки машин.
  • Несмотря на сложные и реалистичные изображения Лос-Анджелеса, у Николаса Виндинга Рефна не было никакого знания города. Он провел большую часть своего времени с Райаном Гослингом, чтобы узнать город.
  • Водитель носит солнцезащитные очки Selima Optique Money 2 Aviator.
  • На полицейской бирке, которую носит водитель написано «Маккол», это отсылка ассистента художника по реквизиту Даны МакКол (Dana McCall).

Новости

grafiskaira

26.08.2021

Неонуар, и семь кинолент знакомящих зрителя с этим жанром

Кинематограф включает в себя множество жанров, сопряженных с литературой. А ныне уже и компьютерными играми. Что же касается нуара, ставшего базой для неонуара, то этот жанр весьма примечателен. Он кстати, используется даже в искусстве фотографии и весьма удачно, поскольку атмосферный и эстетически привлекательный.

  • Что касается нуара, то этот термин имеет отношение к кинематографии и распространяется на драмы Голливуда. Созданные в 1940-1950-х годов с долей криминала, депрессии и рядом сопутствующих факторов. Немаловажную роль для этого жанра сыграла Вторая Мировая война и так званная Холодная война, разразившаяся с Советами.
  • В литературе нуар представляет собой черный роман.
  •  А вот уже неонуар обозначает волну нуара, промчавшейся по американским экранам в первой половине 1970-х годов, причем на фоне уотергейтских разоблачений и неудач, постигших американцев во Вьетнаме.

Представляет зрителю семь примечательных современных кинолент, в определенной мере отвечающих жанру неонуара.

Драйв, 2011г.

  • Данный фильм оказал существенное влияние на зрителей и стал связанным в массовом восприятии с неонуаром, ночным улицами Лос-Анджелеса, ретровейв-музыкой в исполнении Kavinsky и Electric Youth. Также этому фильму присущи манерность и повествовательность.

Сюжет: в центре внимания находится отменный гонщик, справляющийся с задачами каскадера, а вне работы впрягающийся в опасную игру, связанную со спасением соседки.

Стрингер, 2014г.

  • Данная лента является режиссерским дебютом Дэна Гилроя, до того выступавшего лишь сценаристом, и по сей день считающаяся его лучшей работой. Отчасти кинолента схожа с «Драйвом», но выступает образцовым психологическим фильмом об антигерое со сложным нравом.

Сюжет: грабитель Луис Блум сталкивается с тем, что его никто не желает брать на работу. Случайно он становится свидетелем того, как снимается автомобильная авария и он решает заняться чем-то подобным. Парень обзаводится камерой и решает снять то, как был угнан автомобиль, чтобы продавать запись телевизионщикам. Директор новостей заинтересовался материалом и купил его, а Луис решает продолжать в том же духе.

Кирпич, 2006г.

  • Этот фильм также выступает режиссерским дебютом, и весьма успешным. В своей работе Райан Джонсон не прибегал к использованию неоновых огней, поездок на автомобиле ночью, но создал настоящий неонуар. В фильме использованы характерные архетипы: нелюдимый детектив, злодей в архаичном пальто и, конечно же, таинственная женщина. Фильм можно причислить к постнуару.

Сюжет: девушка просит о помощи своего приятеля, но телефонный звонок прервался. Парень полагает, что она находится где-то поблизости, и собирается разгадать подкинутую ему загадку, а за решение этой задачи берется его приятель Брайан. Брендону доводится найти лишь тело своей подруги. Важно отыскать убийцу Эмили, а след выводит на наркобарона.

Соучастник, 2004г.

  • Сам король неонуара потрудился над этим проектом, а именно, Майкл Манн. Все события в фильме уложились в одну ночь на территории Лос-Анджелеса. Фильм выполнен просто мастерски по всем фронтам, кроме того он стал основоположником новой стилистической планки для проектов данного жанра.

Сюжет: таксисту Максу Дюроше приходится подвозить прокурора Энни Фарелл и во время поездки они начинают беседовать. Каждый сообщает о своих мечтах и планах ненароком, а кроме того и словами поддержки. А после Максу доводится возить по пяти адресам неординарного незнакомца, оказавшегося наемным убийцей. Винсент не станет скрывать от таксиста своих планов.

Поцелуй навылет, 2005г.

  • Этот фильм представляет собой своего рода насмешку над клише, присущи жанру нуар. Создатели фильма снабдили его элементами абсурда и слэпстика. Но комедия не перестала от этого быть детективом с соответствующими для жанра элементами.

Сюжет: грабитель Гарри Локхарт, оказавшись в магазине игрушек в Нью-Йорке, нажал сигнализацию и дал деру, а в результате оказался в месте, где проходили пробы на роль в детективном фильме. Продюсеру понравился претендент на роль и он утверждает его, а готовить к съемкам фильма Гарри станет детектив Перри ван Шрайк.

Врожденный порок, 2014г.

  • Ретро-одиссея Пола Томаса Андерсона проведет зрителя по закоулкам Калифорнии, а снята она по мотивам книги Томаса Пинчона. Фильм пренебрегает всеми законами кинодетектива, но жанру соответствует.

Сюжет: события разворачиваются в 1970 году в Лос-Анджелесе, и в центре них находится детектив Ларри «Док» Спортелло, плотно подсевший на марихуану. Он берется расследовать дело с исчезновением бывшей подруги и её нового бойфренда.

Город грехов, 2005г.

  • Работа Роберта Родригеса и Фрэнка Миллера отвечает всем канонам жанра: обязательный черно-белый формат, высокий контраст, прерываемое полосками жалюзи освещение. Раскрутка каждого аспекта до невероятного значения. Данный фильм представляется ультимативным нуаром. Картина получила приз Каннского фестиваля в год своего выхода.

Сюжет: события развернулись в городе Бэйсин-Сити, представлявшегося перевалочной базой искателей приключений. Вся власть в городе принадлежит коррумпированным копам и мафиози. Имеется в городе и квартал, заселенный проститутками, и тем удается установить свои порядки.

grafiskaira

03.05.2022

Стоящие фильмы с саундтреками

Кинематография тесно переплетается с другими видами искусств, в том числе музыкальным. Вряд ли какой-то кинопроект обойдется без музыкального сопровождения. А меломаны смогут оценить в нашей подборке фильмы, наполненные удивительными произведениями композиторов. В подборке представлены лучшие саундтреки за последние десять лет.

«Каждому свое», 2016

В этой картине отлично прослеживается умение режиссера ориентироваться в настроениях людей. Видимо, Ричард Линклейтер лучше всех понял, насколько точным индикатором настроения является музыка. В одном из интервью Мэттью Макконахи поделился воспоминанием о том, как незадолго до начала съемок, каждый актер получил кассеты с музыкой. По мнению режиссера, именно эту музыку должны были слушать персонажи, которых они играют. Палитра была весьма разнообразной – от Pink Floyd и панка до популярного диско и кантри.

«Стражи Галактики», 2015

Очередной фильм, основанный на комиксах Marvel, не только пополнил киновселенную, но и запомнился отличным саундтреком. Создатели фильма фактически повторили трюк Квентина Тарантино, но это совершенно не испортило впечатления. И поспорить тут сложно, ведь довольно сложно совместить современное технологичное кино со сложными спецэффектами и давно забытые хиты 70-х годов. В «Стражах Галактики» это получилось неплохо.

«500 дней лета», 2009

Было бы странно, если бы герой фильма о романтических отношениях был бы лишен хорошего саундтрека. Тем более, он постоянно рассуждает о том, как тесно связана музыка с личной жизнью людей, которые ее слушают. И саундтрек получился очень насыщенным – в фильме звучат The Smiths, Саймон с Гарфанкелом и Регина Спектор. Более того, в караоке-версии от героев в картине мелькают и Нэнси Синатра и Pixies.

«Молодость», 2015

Возможно, кому-то покажется неожиданным присутствие в этом музыкальном списке трагикомедии, снятой оскароносным итальянски режиссером Паоло Соррентино. Фильм повествует о размеренных буднях известного композитора, который вышел на пенсию. Авторы фильма миксуют различные музыкальные жанры, а великолепный Майкл Кейн украшает всю эту картину. Не зря фильм получил номинацию на «Оскар» за финальную песню.

«Великий Гэтсби», 2013

Над созданием саундтрека к этому сверкающему фильму трудился продюсер Jay Z, который создал нечто прекрасное. Музыка очень точно подчеркивает все великолепие грандиозных вечеринок таинственного Джея Гэтсби, а также проникновенность его чувств к Дэйзи Бьюкенен, которые в конечном итоге оборачиваются жуткой трагедией. В фильме звучат композиции Ланы Дель Рей, The xx, Джека Уайта, Jay Z (с Канье Уэстом) и многих других знаменитостей.

«Синг Стрит», 2016

Режиссер Джон Карни остался верен себе и сумел повторить собственный успех, будучи мастером маленьких, но очень выразительных и запоминающихся инди-мюзиклов. В этой картине представлена история из 80-х годов ХХ века, а действие разворачивается в Дублине, где постепенно взрослеют главные герои под нестареющие хиты Motörhead, Duran Duran и The Jam и музыку школьной музыкальной группы.

«Драйв», 2011

Пожалуй, этот саундтрек является одним из немногих действительно культовых саундтреков последнего десятилетия. Он разлетается на концертах, виниловых пластинках, расходится по миру в виде многочисленных кавер-версий, порой превосходящих оригинальный вариант. Несомненное посвящение 1980-м, когда такую бешеную популярность имел романтический синтипоп.

«Малыш на драйве», 2017

Мюзикл Эдгара Райта достойно занимает свое законное место в тройке лучших саундтреков последних лет. Да и было бы странно, если бы такие культовые песни как «Egyptian Reggae», «Hocus Pocus», «Brighton Rock» и многие другие не получили вторую жизнь благодаря фильму. Собственно говоря, режиссер именно этого и добивался, вначале подбирая саундтрек, и только потом соотнося его к теми или иными сюжетными поворотами.

«Внутри Льюина Дэвиса», 2013

Последняя работа творческого дуэта братьев Коэн снова получилась гениальной. Вместе с героями картины зритель совершает путешествие во времени в Нью-Йорк 1960-х годов, когда легендарный Боб Дилан еще только готовится сделать свои первые шаги к мировой славе, а выдуманный герой Льюин Дэвис совершает свое бесцельное путешествие с гитарой и котом. Действие сопровождается давно ставшими классикой композициями.

«Бесславные ублюдки», 2009

Можно рассуждать и спорить о режиссерских неудачах Квентина Тарантино, но невозможно оспаривать тот факт, что он гениально умеет подбирать музыку к своим фильмам. Тарантино всегда был великим компилятором музыки, встраивая старые хиты в сюжет – начиная от Эннио Морриконе, заканчивая Дэвидом Боуи. У него всегда получается сделать это гармонично. Что в «Бесславных ублюдках», что в «Джанго освобожденном»…

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

1
1

Откуда столько наград и номинаций? Самый зауряднейший криминальный триллер. Я сходу назову картин 10, которые на 10 голов лучше. Ничем не выдающийся сюжет, вялотекущее повествование, концовка такое чувство, чтобы просто была.
Ощущение складывается, что этот фильм полюбили только за музыку. Человек, который будет знакомиться с кинематографом с этой картины, может, и впечатлиться, но так можно сказать про любой фильм, даже про "Прибытие поезда".
3 из 10

1
1

криминальная драма провинциально-калифорнийского разлива, средне, восторг отсутствует

2
0

Захватывающее сочетание современной и ретро-эстетики.
Стильный и напряженный триллер, который развлекает начала до конца захватывающими сценами, потрясающей кинематографией и жестокими сценами, современный шедевр, который переопределил жанр нуар.

Эта картина - интуитивное и блестяще реализованное видение артхаусного экшена. Стилизованный триллер в стиле неонуар, который полон прославляемого насилия и трогательных образов.
Саундтрек потрясающий, полностью отражает настроение фильма и подчёркивает атмосферу сцен.

2
4

Переоценен однозначно!
Ютуб напичкан кадрами из фильма, да есть динамические сцены, да актер симпатичный и хорошо смотрится за рулем. Но это всё!
Если бы не "Бегущий по лезвию", я бы не притронулся к просмотру драйва.
Кто-то говорит о хорошей музыке в фильме? О какой музыке идет речь? Музыка хороша - это когда Людовико или Зиммер что-то сотворил, а тут просты песенки, на любителя.

Зря потраченные 100 мин жизни, с тем же успехом я бы мог любоваться, как за окном идет снег. Это реально лучше.

3
3

Мне кажется, фильм переоценен. Ему сделали кассу и повышенное внимание чрезмерно натуралистичные формы жестокости. В противном случае получился бы хороший, как говорят, атмосферный фильм без каких-либо претензий на шедевральность.
Очень понравился финал. Необыкновенно честный и человечный. Совсем не в американском духе.

2
0

Да не умер он в конце драйва

4
1

Шикарный фильм, обладает таким магнитизмом, атмосферой и потрясающей музыкой. Однозначно пересмотрю еще. 5 из 5

5
2

Одна из лучших ролей Гослинга. Заглавная тема в саундтреке Kavinsky & Lovefoxxx - "Nightcall" вообще бесподобна.
К сведению тех, кто "не понял" - "драйв" и "экшн" вовсе не одно и то же.

6
0

О фильме, SUPER, без всякого Action , очень Жeсткий

5
13

В этом фильме вы драйва почти не увидите. Очень монотонный с нудным главным героем, у которого лицо не выражает ни единую эмоцию на протяжении всего фильма. Да и подружку могли бы получше найти. Не понял таких высоких рейтингов.

2
15

Дурацкий, приторможенный, нудный фильм, с идиотской концовкой.

3
13

Не понял фильма.
Показался очень нудным. Половину смотрел на перемотке. Розовые сопли главных героев не зашли совершенно.
3 из 10

0
4

Посмотрел вчера это кино в первый раз. Если в двух словах, это эпизод из жизни неизвестных людей.

10
5

Отличный фильм про человека с принципами, а принципы дороже денег.

7
3

рекомендую, отличный фильм!



Награды

КИНОПРЕМИЯ «Оскар 2012»

    Номинации:
    • Лучший монтаж звука

    КИНОПРЕМИЯ «Золотой глобус 2012»

      Номинации:

      КИНОПРЕМИЯ «BAFTA 2012»

        Номинации:

        КИНОПРЕМИЯ «MTV Movie Awards 2012»

          Номинации:

          КИНОПРЕМИЯ «Independent Spirit Awards 2012»

            Номинации:

            КИНОПРЕМИЯ «Сезар 2012»

              Номинации:
              • Лучший фильм на иностранном языке

              КИНОПРЕМИЯ «Amanda Awards 2012»

                Победитель в номинации:
                • Лучший иностранный фильм

                КИНОПРЕМИЯ «Bodil Awards 2012»

                  Номинации:
                  • Лучший американский фильм

                  КИНОФЕСТИВАЛЬ «64-й Каннский кинофестиваль 2011»

                    Победитель в номинации:
                    • Лучший режиссер
                    Номинации:
                    • Золотая пальмовая ветвь

                    КИНОПРЕМИЯ «9-я церемония вручения Ирландской кинопремии»

                      Победитель в номинации:
                      Номинации:
                      • Лучший фильм