В джазе только девушки (1959)
Some Like It Hot
- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Смотреть
Создатели
Режиссер
В ролях
Мэрилин Монро в роли Дана Ковальчик по прозвищу Душечка Кэйн
(Marilyn Monroe)
Тони Кертис в роли Джо-Джозефина
(Tony Curtis)
Джек Леммон в роли Jerry / Daphne
(Jack Lemmon)
Джордж Рафт в роли Спатс Коломбо-Коломбо "Белые Гетры"
(George Raft)
Пэт О'Брайен
Нехемия Персофф в роли Little Bonaparte
(Nehemiah Persoff)
Джо И. Браун
Джоан Шоули в роли красотка Сью
(Joan Shawlee)
Джордж И. Стоун
Дэйв Барри
Майк Мазурки в роли прихвостень Белых Гетр
(Mike Mazurki)
Хэрри Уилсон
Джо Грэй
(Joe Gray)
Билли Грэй в роли Sig Poliakoff
(Billy Gray)
Лори Митчелл
(Laurie Mitchell)
Фред Шерман
Грэйс Ли Уитни
(Grace Lee Whitney)
Тито Вуоло
(Tito Vuolo)
Том Кеннеди
(Tom Kennedy)
Фрэнк МакКлюр
(Frank McLure)
Наталья Гурзо в роли Мэрилин Монро (удалённые в советском прокате сцены)
Фред Шермен в роли Drunk
(Fred Sherman)
Стив Карратерс в роли Hotel Guest
(Steve Carruthers)
Тед Хаворт
(Ted Haworth)
Адольф Дойч
(Adolph Deutsch)
Чарльз Лэнг
(Charles Lang)
Владимир Ферапонтов в роли Тони Кертис (удалённые в советском прокате сцены)
Юрий Маляров в роли Джек Леммон (удалённые в советском прокате сцены)
Борис Быстров в роли Джо Э. Браун (удалённые в советском прокате сцены)
Яков Беленький в роли Гарри Уилсон
Константин Карельских в роли Пэт О’Брайен
Хэнк Манн
(Hank Mann)
Пол Фрис
(Paul Frees)
Джордж Э. Стоун в роли Toothpick Charlie
(George E. Stone)
Франклин Фэрнум
(Franklyn Farnum)
Джо Э. Браун в роли Osgood Fielding III
(Joe E. Brown)
Шеп Хотон
(Shep Houghton)
Джо Пальма
(Joe Palma)
Ральф Вольки
(Ralph Volkie)
Космо Сардо
(Cosmo Sardo)
Билли Уэйн
(Billy Wayne)
Дэйв Бэрри в роли Beinstock
(Dave Barry)
Сандра Уорнер
(Sandra Warner)
Эдвин Рошелль
(Edwin Rochelle)
Продюсер
Рецензии
Rinka_
04.08.2010
В джазе только девушки
Коротко о сюжете: Двое музыкантов случайно стали свидетелями расправы мафии.Им не удалось оказаться незамеченными, и мафия во чтобы то ни стало не могла их так просто отпустить.У музыкантов был только один шанс скрыться: уехать с музыкальным коллективом,но беда в том что коллектив женский..Тут то и начинается самое интересное..)
В разные времена люди снимали разные комедии,и стоит заметить,что раньше комедии держались не на сплошном разврате и глупости людей,а именно на потрясающей игре и шутках, не затрагивающих умственную отсталость человека,что можно наблюдать в комедиях нового века.Взять, к примеру, известный всем Американский пирог(вместе со всеми его многочисленными частями).Явно комедия "В джазе только девушки" не идет ни в какое сравнение с новоиспеченными так называемыми комедиями.
Актеры смогли настолько передать всю комичность ситуации,казалось что все происходит в реале.Мэрилин придает комедии особый шик.И тут нельзя сказать что режиссер сыграл именно на ней,чтобы привлечь зрителей.Даже если бы тут не было знаменитой Монро,я уверена,что комедия непременно бы стала лучшей в своем жанре.Фильм настолько шикарный,что одни только фразы запоминаются навсегда.К примеру фраза Осгута,на признание одного из музыкантов,что он мужчина,он отвечает:"У всех свои недостатки"))Хочется пересматривать комедию,всякий раз когда видишь ее по телевизору.Непременно лучшая комедия всех времен.
Тем кто не видел,стоит смотреть так как:
1.В фильме показан юмор,основанный не на пошлости,тупости и не нормативной лексике
2.Потрясающая игра актеров
3.Фильм является классикой жанра,получивший премию Оскар
3.Ну и конечно его можно смотреть только потому, что главную роль исполняет секс символ всех времен и народов.
Самая известная комедия с очаровательной Мэрилин Монро. Двое музыкантов, преследуемых мафией, решают прикинуться девушками и затесаться в женский музыкальный коллектив. Там они знакомятся с Душечкой, красавицей блондинкой, которая мечтает выйти замуж за миллионера. Миллионер появляется, но влюбляется он не в Душечку, а в одного из переодетых мужчин. В это же время в гостинице, где остановились музыканты, появляются те самые гангстеры, от которых наши герои бежали из Чикаго. Комедия давно стала классикой мирового кинематографа.
Интересные факты:
- Фильм занял первое место в списке 100 лет… 100 комедий Американского института киноискусства и 14-е место — в списке 100 лет… 100 фильмов. Финальная фраза «Well, nobody’s perfect» (У каждого свои недостатки) заняла 48 место в списке «100 Лет… 100 Киноцитат».
- Экранизация рассказа Роберта Торена и Майкла Логана. Картина снималась по мотивам немецкого фильма «Фанфары любви» (1951), который в свою очередь, представлял собой ремейк одноимённой французской ленты 1935 года. Правда, в немецком фильме не было никаких гангстеров.
- Фильм получил премию «Оскар» и три премии «Золотой глобус». Американский киноинститут объявил его лучшей комедией всех времён. Песни, исполненные в фильме, в частности «I Wanna Be Loved by You», стали популярными.
- Первоначально фильм планировалось снять в цвете, но после нескольких экранных тестов от этой идеи отказались из-за слишком заметного зелёного оттенка вокруг тяжёлой косметики Кёртиса и Леммона в образах Джозефины и Дафны.
- Режиссёр фильма Билли Уайлдер хотел, чтобы роль Джерри/Дафны сыграл Фрэнк Синатра. Его выбор на роль Сахарной Тростинки — не Мэрилин Монро, а актриса Митци Гейнор.
- Мэрилин Монро была беременна во время съёмок, в результате выглядела заметно толще, чем обычно. Для производства фотоматериалов о фильме использовались тела дублёрш, к которым впоследствии монтировали голову Монро.
- Оригинальное название фильма — «Некоторые любят погорячее» — цитата из детской песенки «Горячая овсянка с горохом» (англ. Pease Porridge Hot). Полная цитата: «Кто-то любит погорячее, кто-то — холодную, кто-то — девятидневную в горшочке» (Some like it hot, some like it cold, Some like it in the pot, nine days old). Фраза также используется в одном из диалогов, когда на замечание «Джуниора», что тот предпочитает классику горячему джазу, героиня Мэрилин Монро возражает: «Некоторые любят погорячее».
- Рабочее название картины было «Не сегодня, Джозефина» (англ. Not Tonight, Josephine).
- Из финальной версии фильма был вырезан следующий эпизод, когда в вагоне поезда начинается «вечеринка» на верхней полке Дафны, Душечка и Джозефина уходят в туалет. Там Душечка жалуется Джозефине, что её полка расположена рядом с полкой Бинстока, а он сильно храпит, мешая ей спать. Джозефина предлагает ей поменяться полками, и Душечка соглашается. Таким образом, Душечка занимает полку Джозефины, а Джозефина занимает полку Душечки. После этого, Дафна на цыпочках пробирается к полке Душечки, не зная, что там не она, а Джо. Дафна в темноте забирается по лестнице, открывает полог, перешагивает через Джо, думая, что это Душечка и говорит: «Помнишь, я хотела раскрыть тебе секрет? Так вот мой секрет: я мужчина!». Джо просыпается и говорит: «Я тебе сейчас по зубам врежу!». А Дафна отвечает: «Ты ведь не ударишь девушку!?».
- В сцене, где Дафна танцует танго с Филдингом и тот говорит «ты опять ведешь», на самом деле, ведёт как раз Филдинг, а Дафна находится в позиции дамы (партнер левой рукой держит правую руку партнёрши, его правая рука — на её талии, а её левая рука — у него на плече). Это заметно также и по парам, танцующим на заднем плане в правильной позиции. Так что, после замечания Филдинга они встают как раз в «неправильную» позицию.
- На сегодняшний день, Нехемия Персофф, сыгравший роль «Маленького Бонапарта», остается единственным актёром основного состава, который до сих пор здравствует.
- В советском кинопрокате цензура вырезала 25 минут материала, среди которых больше половины поцелуев героини Мэрилин Монро и другие сцены, близкие к эротическим, а также ряд эпизодов, которые могли быть непонятны советскому зрителю.
Новости
grafiskaira
22.03.2021
Бодипозитив от Джейми Ли Кёртис
Известная американская актриса Джейми Ли Кёртис занимает довольно активную позицию в борьбе с мифом о физическом совершенстве. Она стала одной из первых знаменитостей, открыто выступивших против навязанного глянцевыми журналами и широко распространенного в мире стереотипа о том, что женщина должна выглядеть «как с обложки».
Судьба распорядилась так, что Джейми появилась на свет в актерской семье. Ее мать – очаровательная Джанет Ли, сыгравшая в культовом фильме Альфреда Хичкока 1960-го года «Психо». А отец – знаменитый голливудский красавец Тони Кёртис, звезда фильма «В джазе только девушки», покоритель сердец, в том числе, и сердца Мэрилин Монро.
Родство с такими персонами накладывало отпечаток на будущее юной Джейми, ведь ее родители были идолами!
В своих воспоминаниях о детстве Джейми рассказывала, что на протяжении долгого времени ее буквально коробило от того, как ее представляли – «дочь Тони Кёртиса и Джанет Ли». За этим громким статусом терялась она сама…
Роскошная красавица Джанет Ли, всегда была одержима сохранением цветущего вида. Для Голливуда тех лет это была обязанность, ведь считалось, что 40-летним нет места на этом Олимпе. В наши дни ситуация меняется, но в ХХ веке для «взрослых» женщин попросту не находилось ролей, а продюсеры и режиссеры быстро теряли интерес. Фанатичная одержимость матери проблемами возрастных изменений наложила отпечаток и на Джейми Ли Кёртис, и она начала свой крестовый поход против страха старения.
В интервью журналу «More», записанном в 2010 году, Джейми рассказала о том, каких невероятных масштабов в наши дни достигло недовольство людей собственным внешним видом.
Это стало похоже на эпидемию – искусственные губы, волосы, грудные импланты, неестественные улыбки. Все это похоже на шоу уродов, которое постоянно подпитывает индустрия пластической хирургии. Актриса призналась, что ее появление в глянцевом журнале в 2002 году без всех традиционных фокусов с гримерами и пластикой – это заявление миру, попытка защитить саму себя от ужасной участи, которая выпала на долю ее родителей, пытавшихся выглядеть моложе, чем они есть. Понимая, что после сорока лет мое тело меняется, я боролась со страхом своей матери, для которой эта публикация стала настоящим испытанием.
«Реальность – это то, какая я без одежды», – говорила актриса, признавая, что у нее мягкий животик и неидеальная спина, не слишком большие бедра, а грудь – наоборот, довольно большая.
Люди часто считают, что актриса разгуливает по Голливуда в изящных платьях на тоненьких бретельках, ведь она – та самая идеальная гламурная Джейми.
Но она не хотела, чтобы все женщины в ее возрасте воспринимали ложь за правду и думали, что все так и есть на самом деле. Она никогда не считала себя идеальной и никогда не стремилась быть эталоном, принимая все свои недостатки. При этом Джейми Ли Кёртис всегда была одной из самых обожаемых актрис, покорившей сердца миллионов поклонников откровенным танцем в популярном боевике «Правдивая ложь».
Джейми – настоящая звезда, и если бы ее мать в наши дни находилась в добром здравии, то, пожалуй, уже ее представляли бы как «Это мама Джейми Ли Кёртис, звезды «Хэллоуина»!».
grafiskaira
04.06.2021
Десять невероятных платьев Мэрилин Монро
Вот уже 59 лет прошло с того момента, как перестало биться сердце белокурой голливудской красавицы – Мэрилин Монро, к тому же в этом году исполнилось 95 лет со дня рождения знаменитой актрисы. Она покинула этот мир в самом расцвете сил – в 36 лет, и осталась в памяти своих поклонников вечно молодой.
В память о Мэрилин Монро, которая помимо многих своих талантов была еще и иконой стиля, мы подготовили подборку из десяти легендарных нарядов актрисы. Жизнь красивой и талантливой женщины оборвалась слишком рано, а фильмы с ее участием и многочисленные фотографии сохранили ее образ, ставший одним из символов ХХ века. Для нескольких поколений Мэрилин Монро стала самой желанной женщиной, и не последнюю роль сыграли ее соблазнительные наряды.
Первым номером в списке стоит назвать самое знаменитое платье актрисы – плиссированный белый миди-наряд, в котором она предстала в картине 1955 года «Зуд седьмого года». Фильм, стоит отметить, получился не самым удачным, но его прославила сцена, в которой поток воздуха раздувает юбку Мэрилин. Этот эпизод стал культовым. То самое платье создал дизайнер Уильям Травилл, работавший с актрисой на протяжении длительного времени и создавший для нее несколько известных нарядов.
Уильям Травилл прекрасно знал вкус Мэрилин Монро и очень любил придумывать для нее образы. По его собственным словам, этот творческий процесс был сравним с актом любви, модельер буквально обожал актрису.
В 1953 году созданные Уильямом Травиллом платья из фильма «Джентльмены предпочитают блондинок» снискали огромную популярность. Во время исполнения песни Diamonds are the girl's best friends, прекрасная блондинка одета в розовое платье из шелкового сатина без бретелей и массивным декоративным бантом на спине, на руках ее были надеты длинные перчатки.
Другую песню – Two Little Girls from Little Rock – Мэрилин Монро и Джейн Рассел исполняют в красных платьях с пайетками, а также глубоким декольте V-образной формы, которое практически доходит до талии. Образ весьма пикантный, но в декольте модельеру пришлось вышить трикотаж телесного цвета, как того требовала цензура.
В 1959 году на экраны вышел фильм «В джазе только девушки», после которого Мэрилин проснулась звездой. Фильм вышел с возрастным ограничением для зрителей, поскольку актриса была одета в соблазнительное полупрозрачное платье, в котором она выходит на сцену с песней I wanna be loved by you. Автор этого платья – художник по костюмам Орри-Келли. По сюжету описанные в фильме события разворачиваются в 20-х годах, но наряды Мэрилин соответствуют моде того времени, когда был популярен прямой крой. Костюмы создавались специально для того, чтобы подчеркнуть все достоинства фигуры актрисы. При беглом взгляде возникает ощущение, что под платьем Мэрилин нет белья, но это не так – в платье вшиты чашечки бюстгальтера особой конструкции shelf bra.
Еще одно знаменательное событие состоялось в 1961 году, когда Мэрилин Монро получила предложение выступить с песней на церемонии в честь дня рождения президента США Джона Кеннеди, которая проходила в легендарном Madison Square Garden. Для этого случая модельер Жан Луи создал по заказу актрисы платье из тонкого телесного шелка, сплошь усыпанное сверкающими камнями.
Платье сшивали буквально за считанные минуты до выхода на сцену - прямо на Мэрилин, полуобнаженное тело актрисы прикрывала меховой накидкой. Только в момент выступления она сняла накидку и предстала во всей красе. Стоимость этого платья составила 12 тысяч долларов, а несколько лет назад оно было продано более чем за миллион.
В 1953 году студия Fox подарила Мэрилин Монро для выхода на вручении премии Photoplay платье, в котором она участвовала в съемках промо-фото «Джентльмены предпочитают блондинок». Этот золотистый наряд с драпировкой также сшивали прямо на теле актрисы.
А в 1954 году, когда Монро выступала перед американскими войсками в Корее, на ней было надето блестящее лиловое коктейльное платье на тонких бретельках, созданное Силом Чепменом.
Наряды от кутюр переполняли гардероб Мэрилин Монро, но и сама она обладала талантом преобразить практически любую одежду. Так, во время фотосъемки у Мильтона Грина в 1954 году она надела балетную пачку.
Обладая совсем не балетными формами, актриса совершенно не постеснялась того, что платье было ей откровенно мало. Более того, фотосессия оказалась настолько удачной, что эти снимки стали культовыми.
Существует и еще одна фотосъемка, ставшая легендарной – кадры 1957 года, на которых Мэрилин запечатлена в саду вместе со своим мужем Артуром Миллером. На актрисе надето голубое трикотажное платье на тонких бретельках. Сарафан в горох выглядит немного провинциальным, но на Мэрилин он воспринимается как нечто элегантное.
Последним роскошным нарядом в жизни Мэрилин оказалось ее любимое платье-футляр от Emilio Pucci. В этом платье светло-зеленого цвета 5 августа 1962 года актрису проводили в последний путь.
grafiskaira
27.12.2022
Десятка ремейков лучше, чем оригиналы
В кинематографе сложился определенный стереотип, согласно которому попытки снять ремейк известной истории оборачиваются провалом. Но есть и счастливые исключения, когда новые версии оказываются гораздо более успешными, чем оригинал.
CША, 1959 год.
Сами того не желая, музыканты Джо и Джерри становятся очевидцами жестокой разборки представителей мафии. После этого они должны срочно покинуть Чикаго, а сделать это удается только одним способом – притвориться женщинами и устроиться на работу в джазовый оркестр. Теперь они Джозефина и Дафна. В пути они знакомятся с очаровательной Душечкой, а спустя некоторое время Джо начинает разыгрывать из себя миллионера, пытаясь очаровать душечку и разрываясь между любовными страданиями и попытками спастись от мафиози.
Эта кинолента стала одной из лучших в творческой биографии Билли Уайлдера. Ее предшественником стал французский фильм 1935 года «Фанфары любви», сюжет которого в 1951 году безуспешно пытался переснять немецкий режиссер Курт Хоффман. Оба этих фильма практически никто не знает, а их блистательный ремейк стал классикой и продолжает радовать зрителей.
«Нечто»
США, 1982 год.
Действие разворачивается в Антарктиде, где расположена научно-исследовательская станция, обитатели которой однажды обнаруживают во льдах загадочное инопланетное существо. Вырвавшись из-под контроля, эта тварь начала убивать всех подряд, влезая в тела своих жертв и преображаясь до жути.
Фильм Джона Карпентера снискал популярность у зрителей и стал практически классикой. В основу сюжета лег рассказ американского писателя-фантаста Джона У. Кэмпбелла «Кто там?». В 1951 году на экраны вышел и фильм «Нечто из иного мира» режиссера Кристиана Найби, в котором, правда, описана несколько иная история – вместо пришельца обитателей станции убивало растение‑людоед, а происходило все на Северном полюсе.
США, 1983 год.
Главный герой – кубинец с уголовным прошлым Тони Монтана, который пытается начать новую жизнь в рамках закона. Но в силу обстоятельств он вновь оказывается замешан в криминальном бизнесе, постепенно забираясь на вершину преступного мира Майами и делая головокружительную карьеру мафиози благодаря своему жесткому характеру.
Пожалуй, что по качеству исполнения «Лицо со шрамом» уступает лишь культовому «Крестному отцу». А еще, оказывается, это ремейк фильма 1932 года, над которым работал Говард Хоукс.
«Муха»
США, 1986 год.
Сет Брандл – ученый, который занимается разработкой прибора для телепортации. Во время одного з экспериментов Сет не заметил, что в аппарат залетела муха, и запустил механизм. Спустя некоторое время с ним начало происходить нечто необычное и пугающее…
До того, как Дэвид Кроненберг снял свою «Муху», то же самое сделал в 1958 году Курт Нойманн. Отличие заключается в более продвинутых возможностях грима и спецэффектов.
США, 1992 год.
Чарли Симмс – одаренный студент из простой семьи, который учится в престижном колледже и в свободное время подрабатывает. Однажды он вызвался присмотреть за слепым военным в отставке – полковником Фрэнком Слэйдом, который тайком от своих родственников собрался отправиться в Нью‑Йорк и шикарно провести там День благодарения, а потом застрелиться. Пытаясь помочь полковнику, Чарли пытается разобраться со своими собственными проблемами в колледже, где его заставляют пойти на сделку с совестью.
«Запах женщины» от режиссера Мартина Бреста получился более удачным, чем фильм итальянца Дино Ризи, снятый в 1974 году по роману Джованни Арпино «Мрак и мед». Сюжет, в целом, тот же, за небольшими исключениями.
США, 1994 год.
Гарри Таскер законопослушный гражданин и образцовый семьянин. Он скрывает от родных, что работает на спецслужбы. Пока Гарри занят на службе, его супруга Хелен страдает от одиночества, и это наводит его на мысль о том, что жена завела любовника. Таскер начинает следить за своей Хелен.
В 1991 году вышел на экраны фильм «Тотальная слежка», снятый французским режиссером Клодом Зиди. Снимая ремейк, Джеймс Кэмерон взял за основу идею, но изменил сюжет и пригласил самого Арнольда Шварценеггера на главную роль. Это сделало фильм популярным и отодвинуло оригинал на второй план.
США, 1996 год.
Отделу ЦРУ в Праге поручают новую миссию – выкрасть попавшие в руки злоумышленников сведения об агентах. Операция проваливается, и агент Итан Хант меняет план действий, решив самостоятельно найти виновников и доказать свою невиновность.
Этот фильм положил начало популярной франшизе. Но в основе сюжета лежит одноименный сериал 1960х годов. Многочисленные попытки студии Paramount выпустить его полнометражную версию проваливались несколько раз, пока проектом не заинтересовался Том Круз, которого вдохновили разные «шпионские штучки», которыми пользуется Итан Хант во время своих миссий.
«Мумия»
США, 1999 год.
Действие разворачивается в Египте, где искатели приключений обнаруживают мумию жреца Имхотепа, а затем по неосторожности воскрешают ее. Теперь мумия следует за ними по пятам, а они пытаются вернуть Имхотепа в царство мертвых.
Кто бы мог подумать, но в 1932 году вышла совсем другая «Мумия», где в образе Имхотепа предстал знакомый многим по классическому «Дракуле» Борис Карлофф. Когда зашла речь о ремейке, его собирались снять в другом жанре, но в итоге получился отличный приключенческий фильм, получивший любовь зрителей и несколько продолжений.
США, 2006 год.
Великолепный фильм, в котором противостоят два мира и два талантливых выпускника полицейской академии. Один из них служит в ФБР и сливает ценную информацию мафии, а второй наоборот пытается внедриться в ряды преступников и передать важные сведения полицейским. Каждый из них пытается вычислить своего визави, постепенно все больше погружаясь в убийственную паутину хитросплетений.
«Отступники» принесли Мартину Скорсезе долгожданную статуэтку «Оскар», но мало кто знает, что в 2002 году вышел гонконгский криминальный триллер «Двойная рокировка». В оригинале все строится на диалогах и почти нет перестрелок.
США, Великобритания, 2008 год.
Однажды, возвращаясь домой, профессор Паркер Уилсон находит на вокзале щенка. Чтобы малыш не пропал, профессор берет его домой и поначалу пытается найти хозяев, но затем оставляет пса себе. Они становятся лучшими друзьями, но затем случается трагедия. С тех пор много лет Хатико ждал, когда же вернется хозяин…
В основе фильма Лассе Халльстрема лежат реальные события, происходившие в Японии, где в начале XX века на станции Сибуя пес Хатико ждал своего хозяина в течение десяти лет. В 1987 году вышел японский фильм «История Хатико», но экранизация с Ричардом Гиром завоевала сердца миллионов зрителей.
Все части серия фильмов В джазе только девушки
Все части серия фильмов Исчезновение
Все части серия фильмов Исчезновение
Название фильма
Название антологии
Похожие Фильмы
Отзывы
GerMaN2019
12.01.2024, 18:48
Посмотрел на одном дыхании, со старыми голливудскими фильмами по другому не бывает)
У Билли Уайлдера - очень интересный почерк во всех его фильмах. Несмотря на интересный сюжет, сюжет его всегда имеет завершение, но почему-то как будто бы присутствует некое чувство недосказанности. Я подчёркиваю это только как плюс! Фильм, конечно, бриллиантик.
Бобёр с фотоаппаратом
25.05.2021, 20:48
Старая добрая классика...
Желательно смотреть в не обрезанной для советского кинопроката версии.
Ну и финальная фраза - уже давно ставшая крылатой.
Павел Деточкин
13.08.2020, 18:09
Да уж... самое знаменитое травести шоу с итоговой крылатой фразой "У каждого свои недостатки".
Ну не плохо в общем.
Pure
28.03.2020, 12:43
Это 10+
Рекомендую смотреть режиссёрскую, а вернее просто необрезанную оригинальную версию.
Великий Кукурузо
08.01.2020, 18:04
Пересмотрел во второй раз и у меня только одно слово:Умора!
Особенно с того момента, как они сели в поезд.
Шикарное и бессмертное кинополотно.
[Rec]омендатель
28.09.2019, 23:08
Это, как говорится, "Golden classic". Комедия просто супер. Сюжет класс. Даже в наше время смотрится смешно и с интересом. Актёры сыграли замечательно, а Мэрилин тут просто прекрасна. 10/10
СССРовец!!!!
03.12.2018, 16:54
Затёртое до дыр кино. Однако смотрится всегда с интересом. Старый и добрый Голливуд! Ну и конечно, красотка Монро!!!
lepshen
03.12.2018, 04:30
этот фильм должен посмотреть каждый
..должен кому? Каждый раз, наталкиваясь на данное слово (должен) в комментах, замечаю, что оно наоборот, отталкивает от просмотра.
Хотя фильм замечательный, первый раз смотрел еще школьником в советские времена.
А ещё есть такое "Посмотреть для всеобщего развития", наверное, действительно, писавшему такое для развития не хватает.
Популярные отзывы
Dellamorte Dellamore
04.05.2018, 06:45
Удивительный фильм!Ему почти 60 лет,а как свежо и бодро он смотрится,как здорово он снят!Нестареющая классика - самая правильная формулировка!Уверен,что пересмотрю еще не раз!
vitkovalev
19.05.2016, 19:41
Вообще, всё делалось на совесть. Уже по отснятому материалу Уайлдер советовался с актерами и многое изменял. Так, была доснята знаменитая сцена с паром на вокзале, т.к. Монро посчитала, что ее первоначально изобразили не слишком выразительно.
Что касается фантастичности сюжета, то Уайлдер и Даймонд прекрасно понимали его неправдоподобность. Но в комедии пародийного жанра на грани аморальности (по канонам того времени) это не существенно.
@lexx69
27.09.2021, 12:13
Бесподобная комедия!!!