Туз в рукаве (1951)
Ace in the Hole
- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Смотреть
Создатели
Режиссер
В ролях
Кирк Дуглас в роли Чак Тейтум
(Kirk Douglas)
Джен Стерлинг
(Jan Sterling)
Джан Стерлинг
Роберт Артур в роли Херби Кук
(Robert Arthur)
Портер Холл в роли Джекоб
(Porter Hall)
Фрэнк Кэди в роли Al Federber
(Frank Cady)
Фрэнк Кейди
Ричард Бенедикт в роли Leo Minosa
(Richard Benedict)
Рэй Тил в роли Sheriff Gus Kretzer
(Ray Teal)
Льюис Мартин в роли МакКардл
(Lewis Martin)
Джон Беркс в роли Papa Minosa
(John Berkes)
Фрэнсис Домингез в роли Mama Minosa
(Frances Dominguez)
Джин Эванс в роли Deputy Sheriff
(Gene Evans)
Фрэнк Жаке
(Frank Jaquet)
Гарри Харви в роли Dr. Hilton
(Harry Harvey)
Боб Бампас
(Bob Bumpas)
Джеральдин Холл
(Geraldine Hall)
Ричард Гейнс в роли Nagel
(Richard Gaines)
Рой Ранье
(Roy Regnier)
Оскар Белинда
(Oscar Belinda)
Мартин Бендлтон
(Martin Bendleton)
Тимоти Кэри
(Timothy Carey)
Бейзил Честер
(Basil Chester)
Кен Кристи
(Ken Christy)
Стюарт Кирк Клоусон
(Stewart Kirk Clawson)
Айрон Айс Коуди в роли Indian Copy Boy
(Iron Eyes Cody)
Франциско Дэй
(Francisco Day)
Лестер Дорр
(Lester Dorr)
Клер Дю Бри
(Claire Du Brey)
Эдит Эвансон
(Edith Evanson)
Уильям Фоусет в роли Sad-Faced Man
(William Fawcett)
Джон Стюарт Фултон
(John Stuart Fulton)
Джо Грэй
(Joe Gray)
Чарльз Гриффин
(Charles Griffin)
Ларри Хоган
(Larry Hogan)
Фрэнк Кит
(Frank Keith)
Боб Кортман в роли Digger
(Bob Kortman)
Марта Мэриман
(Martha Maryman)
Стэнли МакКэй
(Stanley McKay)
Джо Дж. Мэрилл
(Joe J. Merrill)
Пол Д. Мэрилл
(Paul D. Merrill)
Ли Миллер
(Lee Miller)
Ральф Муди в роли Kusac - Miner
(Ralph Moody)
Берт Мурхаус
(Bert Moorhouse)
Уильям Х. О’Брайэн
(William H. O'Brien)
Фрэнк Эндрю Паркер
(Frank Andrew Parker)
Мартин Пендлетон
(Martin Pendleton)
Уильям Н. Питерс
(William N. Peters)
Билл Рэмси
(Bill Ramsey)
Джек Робертс
(Jack Roberts)
Билл Шиэн
Берт Стивенс
(Bert Stevens)
Джон «Баб» Суини
(John «Bub» Sweeney)
Рyтхем Wранглерс
(Rythem Wranglers)
Продюсеры
Сценаристы
Билли Уайлдер
(Billy Wilder)
Лессер Сэмюэлс
(Lesser Samuels)
Уолтер Ньюман
(Walter Newman)
Виктор Десни
(Victor Desny)
Оператор
Композитор
Художники
А. Эрл Хедрик
(A. Earl Hedrick)
Хэл Перейра
(Hal Pereira)
Эдит Хэд в роли по костюмам
(Edith Head)
Сэм Комер
(Sam Comer)
Рэй Мойер
(Ray Moyer)
Монтаж
Рецензии
рецензий пока нет
Журналист Чарльз Тэйтум, работавший ранее на крупную нью-йоркскую газету, вынужден из-за своего пьянства сменить место работы и перебирается в глухую провинцию. Он надеется дать новый старт своей карьере, однако, в течение целого года не может найти достойную тему. Однажды он узнает, что неподалеку некий Лео Миноза застрял в старой индейской шахте и не может оттуда выбраться. Чарльз решает, что это именно то, что он так долго искал, и начинает раздувать из этой истории большую сенсацию…
Награды и номинации:
Номинации (1):
Лучший сценарий
Венецианский кинофестиваль, 1951 год
Победитель (1):
Международная премия
Номинации (1):
Золотой лев
Новости
новостей пока нет
Отзывы
Главрыба
08.01.2023, 06:13
СМИ в первую очередь формируют общественное мнение, а после занимаются информацией, но опять таки для формирования общественного мнения.
mizanTrop
23.11.2022, 11:41
Это и называется - "Раздуть из мухи слона". Отлично показаны методика и механизмы. Вообще каждому десятилетию кинематографии присущи свои фирменные приёмы в подаче материала, свой неповторимый стиль, и настоящим киноманам время от времени рекомендую пересматривать лучшие (коим и является данная картина периода 50-60х) образцы.
Tupak Amaru
30.10.2022, 16:26
Да, большую сенсацию этот самонадеянный журналюга раздул, только прибыл с неё получили другие. Во всём, как всегда, виновата жадность, она губит фраеров.
7541875416
23.03.2020, 08:09
Виталий, так я и сделал такой акцент только потому, что политическую подоплеку ты уже разобрал.Тут и о демократии, конечно, и об американской религиозности в ее худших проявлениях (нечистоплотность проповедников, лицемерие прихожан, откровенное мракобесие и тп.). Высказаться прямо Уайлдер не мог, все-таки в то время протест религиозных организаций мог поставить крест на судьбе проекта (еще в конце 40-х "Навеки Амбер" резали из-за недовольства католиков). Тем не менее в фильме все очень прозрачно: "фестиваль с палатками", бодрящие песнопения, многозначительные фразы в некоторых эпизодах (Тейтума о хороших новостях (или благой вести). его подруженции о чулках в церкви и пр.), поведение ГГ... Ведь Чак Тейтум - самозваный посредник. Чак Тейтум обещает человеку спасение, но мало того что он не может никого спасти, так ведь еще преследует, собака, личную выгоду. Чак Тейтум забыл свое место, а Уайлдер был самым подрывным режиссером Голливуда.Интересный у тебя подход к оценке! Я как-то зашел на фильм с политической стороны. Как буду пересматривать, надо подумать о такой возможности прочтения.
vitkovalev
21.03.2020, 15:35
Тут и о демократии, конечно, и об американской религиозности в ее худших проявлениях (нечистоплотность проповедников, лицемерие прихожан, откровенное мракобесие и тп.). Высказаться прямо Уайлдер не мог, все-таки в то время протест религиозных организаций мог поставить крест на судьбе проекта (еще в конце 40-х "Навеки Амбер" резали из-за недовольства католиков). Тем не менее в фильме все очень прозрачно: "фестиваль с палатками", бодрящие песнопения, многозначительные фразы в некоторых эпизодах (Тейтума о хороших новостях (или благой вести). его подруженции о чулках в церкви и пр.), поведение ГГ... Ведь Чак Тейтум - самозваный посредник. Чак Тейтум обещает человеку спасение, но мало того что он не может никого спасти, так ведь еще преследует, собака, личную выгоду. Чак Тейтум забыл свое место, а Уайлдер был самым подрывным режиссером Голливуда.Интересный у тебя подход к оценке! Я как-то зашел на фильм с политической стороны. Как буду пересматривать, надо подумать о такой возможности прочтения.
7541875416
21.03.2020, 12:47
Тут и о демократии, конечно, и об американской религиозности в ее худших проявлениях (нечистоплотность проповедников, лицемерие прихожан, откровенное мракобесие и тп.). Высказаться прямо Уайлдер не мог, все-таки в то время протест религиозных организаций мог поставить крест на судьбе проекта (еще в конце 40-х "Навеки Амбер" резали из-за недовольства католиков). Тем не менее в фильме все очень прозрачно: "фестиваль с палатками", бодрящие песнопения, многозначительные фразы в некоторых эпизодах (Тейтума о хороших новостях (или благой вести). его подруженции о чулках в церкви и пр.), поведение ГГ... Ведь Чак Тейтум - самозваный посредник. Чак Тейтум обещает человеку спасение, но мало того что он не может никого спасти, так ведь еще преследует, собака, личную выгоду. Чак Тейтум забыл свое место, а Уайлдер был самым подрывным режиссером Голливуда.
al15
03.11.2016, 05:11
Есть достаточно много других, более интересных и достойных фильмов , на которые не жалко тратить время .
Пятьдесят минут просмотра убедительно доказали , что дальнейший просмотр - только пустая трата времени !
P.S. Если уж фильм-то такой хороший , что ж рейтинг-то " нулевой " ? ? ?
Julia75
03.03.2016, 10:35
Вот это настоящий фильм, исключительный во всем. Пусть проходят десятилетия, меняются поколения, стареют и покидают любимые кем то личности, но настоящее о самих людях кино будет интересно всегда. Почему то больше всего запомнился момент со взглядом со стороны на очень осторожного человека,которого можно было определить по ремню на штанах и подтяжкам. :) Такое сейчас днем с огнем не найдешь.
Оценка круглая 10 с огромным +
vitkovalev
21.01.2016, 19:44
На режиссёра, Билли Уайлдера, обратил внимание после фильма "Пять гробниц по пути в Каир" (1943)...Я думаю, Вы обратили на него внимание всё же раньше, п.ч. вряд ли людям нашего поколения был неизвестен фильм "В джазе только девушки".
Популярные отзывы
Julia75
03.03.2016, 10:35
Вот это настоящий фильм, исключительный во всем. Пусть проходят десятилетия, меняются поколения, стареют и покидают любимые кем то личности, но настоящее о самих людях кино будет интересно всегда. Почему то больше всего запомнился момент со взглядом со стороны на очень осторожного человека,которого можно было определить по ремню на штанах и подтяжкам. :) Такое сейчас днем с огнем не найдешь.
Оценка круглая 10 с огромным +
parsec
29.04.2015, 19:07
Весьма достойный фильм. Время, когда они ещё могли снимать такое жёсткое кино, без лапши американской мечты на уши.
p.s. На режиссёра, Билли Уайлдера, обратил внимание после фильма "Пять гробниц по пути в Каир" (1943)...
vitkovalev
21.01.2016, 19:44