image

Марсианин (2015)

The Martian

этот Фильм рекомендуют
1010 рекомендуют
Марсианская миссия «Арес-3» в процессе работы была вынуждена экстренно покинуть планету из-за надвигающейся песчаной бури. Инженер и биолог Марк Уотни получил повреждение скафандра во время песчаной бури. Сотрудники миссии, посчитав его погибшим, эвакуировались с планеты, оставив Марка одного.Очнувшись, Уотни обнаруживает, … Ещё

Популярные отзывы

9
7

ну и бред! за что награды и номинации? такого научно-фантастического идиотизма я еще не видела. Особенно про дырочку в скафандре и толстый ГГ, проживший куеву тучу лет на подножном корме. Режиссер был невменяем, когда это снимал? уф...извиняюсь, но фильм меня очень взбесил, тупизм какой-то...теперь можете закидать меня минусами

7
4

Хороший и интересный фильм, который держит в напряжении!

7
6

ПОЛНЫЙ антинаучный БРЕД!
От начала и до конца..........................

Создатели

Режиссер

В ролях

Марк Уотни
Мэтт Дэймон в роли Марк Уотни

(Matt Damon)

Мелисса Льюис
Джессика Честейн в роли Мелисса Льюис

(Jessica Chastain)

Vincent Kapoor
Чиветель Эджиофор в роли Vincent Kapoor

(Chiwetel Ejiofor)

Энни Монтроуз
Кристен Уиг в роли Энни Монтроуз

(Kristen Wiig)

Тедди Сандерс
Джефф Дэниелс в роли Тедди Сандерс

(Jeff Daniels)

Майкл Пенья в роли Рик Мартинес

(Michael Peña)

Митч Хендерсон
Шон Бин в роли Митч Хендерсон

(Sean Bean)

Кейт Мара в роли Бет

(Kate Mara)

Себастьян Стэн в роли Chris Beck

(Sebastian Stan)

Алекс Фогель
Аксель Хенни в роли Алекс Фогель

(Aksel Hennie)

Бенедикт Вонг

(Benedict Wong)

Маккензи Дэвис

(Mackenzie Davis)

Рич Парнелл
Дональд Гловер в роли Рич Парнелл

(Donald Glover)

Ник Мохаммед в роли Tim Grimes

(Nick Mohammed)

Чэнь Шу

(Chen Shu)

Эдди Ко

(Eddy Ko)

Энцо Чиленти

(Enzo Cilenti)

Джонатан Арис

(Jonathan Aris)

Граффадд Глин

(Gruffudd Glyn)

Джеффри Томас

(Jeffrey Thomas)

Янг Хайвен

(Yang Haiwen)

Цогцайкан Наранцогт

(Narantsogt Tsogtsaikhan)

Брайан Каспе в роли Timer Controller

(Brian Caspe)

Мэтт Девере в роли Satcon

(Matt Devere)

Майк Келли

(Mike Kelley)

Сонья Орослан

(Szonja Oroszlán)

Грег Де Куир

(Greg De Cuir)

Марк О’Нил

(Mark O'Neal)

Петер Линка в роли Telemetry

(Peter Linka)

Деклан Хэннигэн

(Declan Hannigan)

Питер Шюллер в роли NASA Break Room Worker

(Peter Schueller)

Валеска Латорре

(Waleska Latorre)

Фредерик Плайтген

(Frederik Pleitgen)

Николет Барабаш в роли Reporter 1 (в титрах: Nikolett Barabás)

(Nikolett Barabas)

Карен Ганьон в роли Reporter 2

(Karen Gagnon)

Лили Бордан в роли Reporter 3 (в титрах: Lili Bordan)

(Lili Bordán)

Чарли Гарднер

(Charlie Gardner)

Нора Лили Хёрич

(Nóra Hörich)

Камилла Фатьоль

(Kamilla Fátyol)

Лю Ян

(Liu Yang)

Сюэ Сусин

(Xue Xuxing)

Ричард Б. Рифкин

(Richard B. Rifkin)

Николас Уиттман в роли JPL White Room Worker (в титрах: Nicholas Wittman)

(Nick Wittman)

Балаж Медвецки

(Balázs Medveczky)

Бен О’Брайэн

(Ben O'Brien)

Скотт Александр Янг в роли JPL Pathfinder Team (credit only)

(Scott Alexander Young)

Джейсон Райан

(Jason Ryan)

Джеймс Догерти

(James Dougherty)

Ирен Бордан

(Irén Bordán)

Дильяна Буклиева

(Dilyana Bouklieva)

Дора Ендре

(Dora Endre)

Бьорн Фрайберг в роли NASA Staff Member

(Björn Freiberg)

Джеймс Фред Харкинс мл.

(James Fred Harkins Jr.)

Минуш Кафтель

(Minouche Kaftel)

Гайатри Касупатхипиллаи

(Gayathri Kasupathipillai)

Виктор Митев

(Viktor Mitev)

Арнольд Монти

(Arnold Montey)

Том Нгуйен

(Tom Nguyen)

Тамаш Себе

(Tamás Sebe)

Сэм Спруэлл

(Sam Spruell)

Норберт Секереш

(Norbert Szekeres)

Доминика Сзосзнyáк

(Dominika Szosznyák)

Лара Илона Тхомпсон

(Lara Ilona Thompson)

Балас Вереш

(Balázs Veres)

Генри Уинклер

(Henry Winkler)

Такач Залан

(Takács Zalán)

Дрю Годдард

(Drew Goddard)

Наталья Терешкова в роли Маккензи Дэвис

Ласло Райк

(László Rajk)

Сергей Смирнов в роли Себастиан Стэн

Елена Антипова

Олег Новиков

Елена Шульман

Майкл Шефер

(Michael Schaefer)

Саймон Кинберг

(Simon Kinberg)

Продюсеры

Исполнительный продюсер

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии

HunTer4SOulS

15.06.2017

Супер тактический НАТОвский Скотч!

Вместо того чтобы устраивать холивары на тему чье мнение весомее, давайте лучше пройдемся по плюсам и минусам которые есть в фильме:

Красивые панорамные сцены:
Это наверно самая сильная сторона фильма. Красота что дух захватывает. Конечно идея с красивыми пейзажами не нова, а после Властелина колец они присутствуют в каждом втором фильме, но все же.
Картинка радует глаз - факт. Если смотреть после тяжелого рабочего дня, с девушкой или просто на релаксе, то фильм зайдет на ура.

К сожалению на этом плюсы фильма заканчиваются, а значит переходим к слабым сторонам фильма.

Актерская игра: (да и все что связано с ГГ)
Да простят меня все мэттовцы, но игра Мэтт Дэймона абсолютно бездарна. Пол года в одиночестве, почти без еды со сквозным рваным ранением.. А что мы видим в фильме?
Веселый шутник без намека на прихрамывание, который не только не сошел с ума, но и отъел себе щеки. (известно, что Мэтт в этот момент активно набирал вес, готовясь к съемкам другого фильма)
Где боль, страдание и отчаяние? Где борьба за жизнь?
За что веселого фермера номинировали на Оскар??

Антинаучность: (то от чего бомбит всех технарей)
И тут дело не только в супер-Скотче, сцене с перчаткой и законах физики масс тел.
В фильме вообще нет ни намека на реальный мир и правила по которым он существует. На Марсе можно без проблем умереть от:
- радиации (там нет Озонового слоя)
- метеоритов уничтожающх оборудование и станцию (разряженная атмосфера -> больше метеоритов достигают поверхности)
- переохлаждения (средн темп на Марсе -70*С)
- Цинги и других болезней (в условиях нехватки витаминов)
- каких угодно изменений в организме в условиях Марса (неизвестно - не изучено)
В фильме даже не попытались решить эти проблемы. Создается ощущение что полет на Марс несложен, не требует огромных ресурсов и длительной подготовки места посадки.

Сюжет:
Не стоит приукрашивать, рассказывать о том что фильм про выживание в нечеловеческих условиях. Может изначально и был такой план, но в итоге все скатилось к тому, что "бравый американский гражданин выживает в любых условиях под музыку, а затем возвращается домой"...
Ну а еще невзначай намекают что НАСА еще жива.

Диалоги:
Пара нормальных шуток и все. Содержательных диалогов о чем-то важном нет.


Итог:
Очень красивая картинка, рекомендую к просмотру перед сном, но не более..

Love Forever

11.10.2015

«Только смелым покоряются моря»! или Человек, Марс, изолента и оптимизм!

Девятого октября 2015 года я притопала домой в позитивных эмоциях и не жалею, что в такой холод, когда снег идёт и ветер завывает пошла в кинотеатр! Когда в августе прочитала книгу Энди Вейра «Марсианин», то не испытала урагана эмоций - да, симпатичненько, но далеко не шедевр! Ожидала средний фильм с большим налётом пафоса, но в душе расцветала слабая надежда, что всё-таки режиссером выступает Ридли Скотт и может получиться, что - то большее, чем просто очередной попкорновый фильм. Но также были опасения, что рука режиссера стала дрожать и фильмы он стал вести неуверенно ("Исход: "Цари и Боги" сильно разочаровал). Но "надежда, мой компас земной..." и поэтому я бодрой и уверенной походкой пошла в кинотеатр. И вот, что предстало перед моими глазами - динамичный, интересный сюжет, замечательный визуальный фон (но разве им сейчас кого - то удивишь?!), великолепный Мэтт Дэймон со своим не менее великолепным юмором, отличная музыка! Чем больше я смотрела кино, тем больше понимала - такие фильмы нужны миру, такие истории нужны людям! Все мы сталкиваемся с неприятностями, иногда нам думается, что наши проблемы так серьезны, так трудны и нам с ними просто не справиться, поэтому некоторые могут опустить руки и перестать бороться! Можно вспомнить фразу "Выхода нет только из гроба, так что не нойте", но для многих она не выступает настоящим утешением. Думаю, после просмотра "Марсианин" многие люди улыбнуться и проникнуться оптимизмом, почувствуют ободряющие лучи надежды и веры, осознают, что всё им по плечу - вот мужчина на Марсе, на безжизненной планете, один, без связи, копается в своих экскрементах (да не только в своих, он еще ворует бесценное удобрение других членов экипажа, тем самым очень напоминает мне мою кошку: "Лоток снова пустой. Кто-то крадет мои какашки!»). Но у Марка благая цель - все эти манипуляции он проворачивает, дабы получить картошку, он настоящий молодец, ведь ситуация у него не самая завидная, и всё же он не заламывает рук и не причитает: "О, как всё плохо, я ничего не смогу и не сумею". Нет, этот мужчина улыбается, он шутит, внутри него, скорее всего, всё переворачивается от страха, но он не даёт испугу выйти наружу, он убирает свою боязнь, своё одиночество на дальнюю полку, плотно закрывает ее и дальше идёт сражаться с невзгодами и проблемами. Так что, в первую очередь для меня – это кино о силе человеческого духа, о том, что если перед тобой стоит тяжелая (и на первый взгляд – невыполнимая!) ситуация, то не стоит впадать в отчаяние, всегда есть место надежде и вере! Второй аспект – это моральная поддержка людей! Да, я переживала, что американцы перестараются со своими любимыми жизнеутверждающими речами и вечным пафосом – «Мы никогда не бросим человека в беде! Мы спасители рода человеческого» и всё в таком духе – но как не странно в этом фильме их бесконечные хлопания в ладоши и голливудские улыбочки влились органично в сие действие и даже (практически!) не раздражали, так как всегда очень хочется верить, что каждая человеческая жизнь важна и бесценна! Все эти толпы людей, которые пришли поддержать Марка подарили моей душе веру в Человека! Ведь, как хорошо на сердце, что сотням тысяч людей не безразлично на судьбу незнакомого им человека, они пришли и жадно ловят каждое слово одинокого астронавта (хотя тоненький циничный голосочек в голове ненавязчиво так вещает:"Людям всегда нужны трагедии! Они не переживают за него, а пришли за "хлебом и зрелищем"). Но я выключаю этот голос и искренне хочу верить в истинную сплоченность, которой так порой не хватает в жизни! Да, конечно вся эта история достойна восхищения и я признаюсь, пустила пару слезинок (американцы умеют сыграть на чувствах сердобольных граждан), но всё-таки ложки дегтя неминуёмо пропитают эту рецензию - режиссером был Ридли Скотт, а получилось так, что практически любой режиссер может выпустить такое творение. Ведь всё как по шаблону – тут добавим шутку, а тут скажем что-то такое бодрое и достойное восхищения и обязательно будем хлопать, а тут можно изобразить грусть и потом быстрое разрешение проблемы, и чтобы все снова были рады, застучали ногами, захлопали руками. Порой, смотря на это представление в голове играла старая попсовая песенка группы Вирус «Ну где же ручки, ну где же Ваши ручки, давай поднимем ручки и будем танцевать хлопать» - так что, Марк Уотни, ты не одинок, когда жалуешься на плохую музыку, видишь какой ужас играет в моей голове?! Сама мысль про стойкость и силу духа очень воодушевляет, но режиссер делает свое повествование слишком прозаичным, уделяет много времени слащавым диалогам и льёт сладковато-приторную ваниль, которой в серьезной драме быть не должно! Я хотела ощутить мощь и душу, хотела, чтобы мурашки хозяйничали по телу, чтобы сердце билось чаще, а история глубже проникала в сердце, хотела прикоснуться к чему - то вечному, хотя бы отдаленно напоминающему «Гладиатор», но увы, Ридли, решил глубоко не копать, а выдал обычный развлекательный фильм, где зрители посмеются и кто-то сентиментальный уронит скупые слезинки. Сильной фантастической драмы не получилось, а вот фильм под веселый хруст попкорна удался! Но несмотря на то, что Ридли не удалось создать что-то запоминающееся и покоряющее своей глубиной – я всё равно не пожалела, что в такой холод, когда ветер и снег хозяйничают в городе пошла в кинотеатр, хоть фильм и не согрел сердце, но позитивной настрой он мне подарил!
P.S. Обычно, когда идут титры, то народ бежит сломя голову из кинотеатра, спешат по своим делам, а в этом фильме все люди сидели и не двигались до тех пор пока уже охранник не стал сердито посматривать на нас. Что это было? Может людей, покорила красота кино? Может смысл о единении проник в их сознание?! А может просто никто не хотел покидать тёплый и уютный кинотеатр и выходить в этот серый и холодный мир?! (думаю, этот вариант более весомый, хотя я и склонна верить в лучшее)!

Марсианская миссия «Арес-3» в процессе работы была вынуждена экстренно покинуть планету из-за надвигающейся песчаной бури. Инженер и биолог Марк Уотни получил повреждение скафандра во время песчаной бури. Сотрудники миссии, посчитав его погибшим, эвакуировались с планеты, оставив Марка одного.

Очнувшись, Уотни обнаруживает, что связь с Землёй отсутствует, но при этом полностью функционирует автономный дом. Главный герой начинает искать способ продержаться на имеющихся запасах еды, витаминов, воды и воздуха ещё 4 года до прилёта следующей миссии «Арес-4».

Кадры из фильма

Интересные факты:

  • Фильм снят по мотивам романа Энди Уира «Марсианин» (The Martian, 2011). Автор поначалу не планировал публикацию книги, а просто выложил ее в своем блоге. После того, как читатели стали просить Уира сделать книгу доступной для скачивания, он разместил ее на Amazon, установив минимально допустимую на тот момент цену в 99 центов.
  • Энди Уир лично создал программное обеспечение для расчета в романе времени прибытия корабля на Землю и на Марс с точностью до минуты.
  • Миссия на Марс, описываемая в фильме, является имитацией реальной миссии, которую NASA планирует в будущем.
  • Съемки фильма проходили в пустыне Вади Рам, в Иордании, также называемой Лунной долиной. В этой же местности снимался и фильм «Красная планета» (2000).
  • 50 страниц сценария составили материалы NASA.
  • По словам Ридли Скотта, все сольные сцены Мэтта Дэймона снимались в течение пяти недель подряд.
  • Атмосферное давление на поверхности Марса в среднем составляет 600 Па, это приблизительно в 160 раз меньше земного давления. Оно настолько низкое, что самая сильная буря на Марсе способна лишь испортить прическу. Автор Энди Уир признал, что это было его самой большой неточностью в романе. Из-за низкой плотности воздуха звук на Марсе не распространяется так же легко, как на Земле: например, чтобы собеседник вас услышал, придется подойти к нему вплотную и кричать изо всех сил.
  • Во время съемки первого дубля сцены с Дональдом Гловером, актер случайно упал. В итоге этот дубль и вошел в финальную версию фильма.
  • На определенном этапе сценарист Дрю Годдард мог стать режиссером проекта, однако вместо этого он решил заняться фильмом «Зловещая шестерка». После этого Ридли Скотт прочитал сценарий и присоединился к проекту, отложив работу над сиквелом к фильму «Прометей» (2012).
  • Костюмы, которые использовались в фильме, имели реальную функционирующую систему освещения.
  • Для съемок фильма было построено 20 различных съемочных площадок, что на самом деле не так много, если сравнивать с предыдущими фильмами Ридли Скотта. В фильме «Исход: Цари и боги» (2014) их было 70, а в фильме «Гангстер» (2007) более 100.
  • При проектировании скафандров космонавтов художник по костюмам пересмотрел множество реальных скафандров NASA. Все они были очень громоздкими, что не очень понравилось Ридли Скотту, в итоге конечный дизайн костюмов получился немного отличающимся от реальных скафандров, поскольку был нацелен на более удобное практическое применение.
  • Титульная страница сценария фильма с рисунками режиссера побывала в космосе: ее поместили в специальную капсулу на борту космического корабля Orion, совершившего 5 декабря 2014 года успешный тестовый полет.
  • Роль Капура должен был сыграть Ирфан Кхан, однако он не смог принять участие в проекте из-за занятости в фильме «Пику» (2015). В итоге роль исполнил Чиветель Эджиофор.
  • При создании этого фильма использовалась большая часть исследований и наработок к фильму «Прометей» (2012).
  • Средняя температура поверхности Марса составляет -63°C. У Земли температура поверхности составляет 14°C. Длина марсианского дня составляет 24 часа 37 минут, а длина марсианского года — 687 дней.
  • Съемки фильма заняли около 70 дней.
  • В книге Марк Уотни имеет две магистерских степени – по ботанике и по машиностроению. В фильме же упоминается только о его докторской степени в области ботаники.
  • В процессе съемок сценарий претерпел незначительные изменения, которые были сделаны для того, чтобы соблюсти научную точность.
  • Мэтт Дэймон играет персонажа по имени Марк Уотни. «Марк» — это английская версия латинского имени «Маркус», которое, по одной из версий, появилось в честь бога войны Марса.
  • Ракетные технологии в этом фильме основаны на реальных ракетах с плазменными двигателями, спроектированными и построенными компанией Ad Astra Rocket. Эта компания была основана бывшим астронавтом NASA, гражданином Коста-Рики, Франклином Чангом-Диасом.
  • События в фильме начинаются с 18 сола, а в книге с 6 сола.
  • У «Марсианина» состоялся один из самых необычных допремьерных показов в истории: первыми его смогли оценить не только журналисты, но и космонавты космической станции, среди которых был известный астронавт Скотт Келли.
  • Ученые из NASA сделали мощный рекламный ход для «Марсианина», сами того не подозревая. 28 сентября 2015 года они объявили, что на Марсе обнаружили периодические потоки воды в жидком состоянии.
  • В некоторых кадрах пилот управляет кораблем Гермес — с помощью джойстика Thrustmaster Hotas Warthog.
  • Актер Джефф Дэниэлс, сыгравший директора NASA, играл одну из главных ролей в фильме «Мой любимый Марсианин».

Новости

grafiskaira

15.10.2020

В новой работе Ридли Скотта сыграет Наполеона Хоакин Феникс

В планах Ридли Скотта снять ещё один исторический эпик, и на этот раз он будет посвящен персоне Наполеона, а сыграет в главной роли Хоакин Феникс. С об этом довольно известный портал Deadline 14 октября.

Кстати, в последний раз Ридли и Хоакин встречались на съемочной площадке, когда шла работа над фильмом «Гладиатор».  

Хоакин Феникс

Фильм Саквояж / Kitbag (вещевой мешок) происходит от фразы, звучащей так, что у каждого солдата в его ранце имеется маршальский жезл. В киноленте будет поведано о самом происхождении Наполеона, о том, как он продвигался к получению власти, что уже само по себе заслуживает внимания. В картине нашли отражение и взаимоотношения Наполеона с его супругой. В общем, перед зрителем предстанет история легендарного императора Франции до того, как он таковым стал.  

В качестве сценариста будет привлечен известный по работе «Все деньги мира»Дэвид Скарпа. Продюсерами проекта выступают сам Ридли Скотт и Кевин Уолш, причастный к лентам: «Манчестер у моря», «Женщина в огне».

Скотт же ныне завершает трудиться над будущей лентой «Последняя дуэль», а в грядущем году собирается заняться съемочным процессом драмы «Гуччи», главную роль в которой исполнит Леди Гага. После в планах киносоздателя заняться фильмом о Наполеоне.

Ридли Скотт

А вот последней работой Хоакина стала лента «Джокер».

82-летний Ридли Скотт внес огромный вклад в киноискусство, подарив миру такие ленты, как: «Чужой», «Гангстер», «Ганнибал», «Бегущий по лезвию», «Черный ястреб», «Марсианин» и «Совокупность лжи». 

Постановщик был удостоен приза Каннского кинофестиваля, а также получил премию Британской академии.

grafiskaira

18.02.2022

Неоднозначное одиночество, или 10 фильмов по теме

Ощущение одиночества представляется пугающим и нежелательным, но так ли это? Некоторым людям как раз по душе одиночество вместо шумной компании и огромной семьи, и в этом желании не имеется ничего предосудительного. Но бывает, что одиночество угнетает и даже убивает человека. В кинематографии тема одиночества нашла свое отражение, и довольно удачное.

«Пассажиры», 2016г.

На борту космического корабля в состоянии криосна находились колонисты, которым следовало обосноваться на новой планете. Инженер Джим Престон на девяносто лет раньше срока очнулся из-за сбоя в работе оборудования. Ему было невероятно скучно и одиноко, и он вывел из сна журналистку Аврору. Вдвоем они будут коротать время, осознавая весь ужас того, что умрут раньше, чем корабль прибудет на место. Они также сумеют спасти космический лайнер от уничтожения. Когда колонисты выйдут из состояния сна, обнаружат невероятной красоты сад. И память о двух людях, что прожили свою жизнь в космосе.

«Изгой», 2000г.

Выжить в авиакатастрофе могут единицы, и Чак Ноланд оказался именно таким везунчиком. Он оказывается на необитаемом острове, словно Робинзон Крузо, но на появление Пятницы может не рассчитывать. Чтобы не спятить от одиночества Чаку приходится наделить свойствами друга спортивный мяч. Он зовет его Уилсоном, и даже общается с ним. Психика Чака застраховала себя от помешательства вот таким чудным образом. На острове он пробыл четыре года.

«Марсианин», 2015г.

Астронавт и биолог Марк Уотни сумел добиться роста картофеля на марсианском грунте, а воду он получал из космического топлива, учитывая, что оно было довольно токсичным. Ему приходилось искать все способы, чтобы выжить. Марк оказался в невероятно жуткой ситуации. По ошибке астронавта оставили на Марсе и при этом без возможности связаться с Землей. Марк пытается устранить панику и прибегает к своим знаниям, которые позволяют находить выход из столь сложной ситуации. Но кроме этого ему придется сражаться с чувством дичайшего одиночества, ведь он был единственным человеком на планете.

«Она», 2013г.

Не всегда одиночество настигает в изоляции, таковое может быть и в кругу близких людей. Теодор Трамбли не испытывал социальной изоляции, более того имел приличный круг друзей и состоял в браке. Но самым близким созданием для него становится операционная система, наделенная искусственным интеллектом. С Самантой Теодор общается больше времени, чем с людьми. Система помогает Теодору справляться со множеством задач. В какой-то момент он находит много общего с Самантой, ведь выполняет работу автора писем от чужих имен, как некий заменитель.

«Таксист», 1976г.

Одиночество и бессонница друг с другом заодно. Тревис Бикл был и одинок, и со сном у него не ладилось. Тревис четыре года служил во Вьетнаме, а после того, как вернулся домой, стал таксовать. Имелись у него кое-какие увлечения, но весьма посредственные, как просмотр порно и езда по городу. Тревис добровольно отгородился от мира, и даже беседы с пассажирами не были в силах справиться с его социопатией. А люди ему встречались самые разнообразные.

«Джокер», 2019г.

Аниматор Артур Флек привык к тому, что на него реагировали без восхищения. Мужчина страдал от неврологического заболевания, к тому же у него была больна мать. В силу своей болезни мужчина склонен невпопад рассмеяться. Социальный работник обеспечивает Артура лекарствами, чтобы облегчить симптоматику его расстройства. А коллеги не упускают возможности поиздеваться над Артуром. И однажды Флек переступает черту, за которой он превращается в другого человека.

«Грязь», 2013г.

Шотландский полицейский Брюс Робертсон выглядит, как типичный альфа-самец, обладающий талантом манипулятора и рвущийся к власти. Он относится к людям жестоко и использует их, если это ему выгодно. Робертсону по нраву унижать других людей, а свою должность использует, чтобы польстить эго. Неудивительно, что он ужасающе одинок.

«Дикая», 2014г.

Шерил Стрэйд нуждалась в одиночестве, ведь оно могло бы её вылечить от чувства горя. Она потеряла мать и решила отправиться по сложному маршруту в одиночку, чтобы совладать с собственными мыслями и переживаниями. Шерил настроилась преодолеть расстояние в две тысячи километров. Она не жалела тело, но только для того, чтобы помочь душе.

«Глухие стены», 2011г.

Архитектор Марианна и веб-дизайнер Мартин оказываются вовлеченными в необычную для них ситуацию. Происходит все на территории Буэнос-Айреса. Девушка и парень внутренне опустошены. Им одиноко. Судьба может помочь им в этом вопросе, но без их участия не обойтись. Им следует просто не пройти мимо друг друга.

«Опустевший город», 2007г.

После утраты близких Чарли Файнман оградился некоей броней, поместив себя в социальную изоляцию. Однажды он встречает друга по колледжу Алана Джонса, а тот также одинок, хоть и имеет семью, ходит на работу. Алану не с кем пообщаться по душам. Так дантист и оптимизатор ощущают невероятную потребность друг в друге, и все чаще общаются, убегая от одиночества.  

Вот такие примеры одиночества и попытки либо сблизиться с ним, либо избавиться, продемонстрированы в кинематографе. А пользователи сайта могут указать те фильмы, которые были ими просмотрены и в которых также затрагивается рассматриваемая тема.

grafiskaira

27.04.2022

Немного жизнеутверждающих лент

В последнее время многие пользователи десятки часов проводят в бесконечном скроллинге социальных сетей и новостных лент, что отчасти вызывает какую-то неопределённость, а местами тревогу. Сейчас крайне важно не утопать с головой в пучине новостного мусора, а постараться сохранить информационную гигиену. По вечерам и вовсе рекомендуется не перегружать голову бесполезным потоком информации, а устроить вечер просмотра добрых фильмов в обнимку с любимыми людьми. Рекомендуем вам ознакомиться с нашей подборкой фаворитов.

«Париж подождет»

Часто в жизни что-то идёт не по плану. В такой ситуации у человека два выхода – либо отдаться течению, либо нервничать и топать ножками. Анна и Жак решили избрать первый вариант. Чтобы пережить жизненные неурядицы, они решают отправиться в своеобразное приключенческое путешествие по Французской Ривьере. Два дня, две ночи – море впечатлений и эмоций.

«Королевство полной луны»

60-е годы. Сьюзи – девочка с трудным характером. Однажды в один из самых обычных дней она решает сбежать из дома и отправиться на поиски приключений. В этот момент лагерь бойскаутов покидает отважный Сэм. Судьба сводит их будто случайно, но эта встреча ознаменует для каждого из них новый этап жизни.

«Капитан Фантастик»

Большую часть своей жизни они прожили в лесной местности в полной гармонии с природой. Несмотря на это, они знают квантовую физику, прекрасно разбираются в философии, а некоторых из них разговаривают на нескольких языках. И всё было бы прекрасно, но стечение обстоятельств вынуждает семью покинуть свой дом и отправиться в мегаполис. Цивилизация, в которой они не привыкли жить.

«Невероятная жизнь Уолтера Митти»

Уолтер был типичным офисным сотрудником, над которыми порой насмехаются.  Потонувши в рутине, он часто уходит в собственные фантазии, в которых то супергерой, то спасает собачек, то бесконечно сражается с сотнями негодяев. Однажды его жизнь круто меняется. Наконец-то он получает возможность избавиться от рутины и внести в свою жизнь частичку безумия и невероятности.

«Маленькая мисс Счастье»

Олив – обычная девчонка, мечтающая выиграть конкурс «Мисс Счастье». Близкие поддерживают мечту девочки, но слишком обременены своими проблемами и невзгодами, а потому мало чем могут помочь Олив. Отец девочки практически не проводит время с дочерью, что угнетает её. Дядя большую часть времени проводит за своими экспериментами. Брат – фанатик философии, принявший обет молчания. Единственным человеком в семье, кто помогает Олив подготовиться к конкурсу, является её дед.

«Чудо»

Огги – типичный мальчик. Он обожает игры, фантастические сериалы, и гулять с друзьями. Он родился с необычным заболеванием, вследствие чего вынужден был перенести более двадцати тяжёлых операций. Они сделали его уникальным снаружи, но всё тем же мальчиком Огги внутри. Очень скоро ему предстоит пойти в школу, но он безумно переживает, ведь не знает, как на него отреагируют новые для него люди.

«1 + 1»

Филип – богатый аристократ. После аварии он вынужден постоянно находиться в инвалидном кресле. Его жизнь – это рутина. Он ищет помощника, который будет помогать ему в повседневных жизненных делах. На одну из выборок приходит молодой парень по имени Дрисс, недавно освободившийся из тюрьмы. Несмотря на положение Филипа, именно Дрисс становится тем человеком, который привносит в жизнь аристократа приключения и безумства.

«Крупная рыба»

Эдвард – писатель. Он доживает последние годы своей жизни. Перед смертью он рассказывает своей жене и ребёнку необычные, фантастические истории, в которых главными персонажами выступают маги, драконы, волшебники, оборотни, титаны. Его сын Уильям – прагматичный человек, не верящий в выдумки отца. Незадолго до смерти он просит того рассказать хотя бы одну реальную историю, тем самым показать себя настоящего. Только после смерти отца Уильям осознаёт, что всё рассказанное родителем было правдой.

«Мой парень - псих»

Пит много лет находился на лечении в психиатрической лечебнице. Мало кому удаётся после подобных заведений вернуться домой и жить обычной жизнью. Однако Питу повезло, ведь он получил счастливый билет. После выписки Пит отправился домой, чтобы навестить мать. У него были грандиозные планы на будущее.

«Хороший год»

Макс – успешный лондонский трейдер. Он привык к рутине, суете. Но сейчас ему необходимо отправиться в Прованс, чтобы продать поместье умершего дяди. Прекрасный особняк, в котором Макс в детстве проводил много времени. Но сейчас это для него бремя, от которого он хочет поскорей избавиться и вернуться домой. Всё бы ничего, но на этот особняк претендует и незаконнорожденная дочь дяди Макса.

«Лучше не бывает»

Мелвин – писатель-романист. У него серьёзное психическое расстройство. Вкупе с врождённой мизантропией Мелвин не особо пользуется популярностью у соседей, а также всех тех, с кем ему пригодится общаться. Подобное неоднократно втягивало писателя в курьёзные ситуации. Однако мужчина продолжает оставаться верен своим принципам и ничего не хочет менять. Но неожиданно жизнь вносит свои коррективы.

«Марсианин»

Марк – опытный астронавт. По долгу службы он оказался в 200 млн километров от собственного дома. По стечениям обстоятельств он остался один на Марсе. Однако Марк не потерял надежду, не опустил руки. Он выжил, несмотря на все неурядицы и проблемы, которые преследовали его на Красной планете.

«Грегори Мулин против человечества»

Грегори – неудачник по жизни. Он родился в пятницу тринадцатого. День, в который его родители по неизвестным причинам выбросились из окна. Своё детство он провёл с вечно пьяным дедом и чокнутой бабкой, которая то и дело портила ему жизнь. Но даже когда он повзрослел, череда неудач не покинула Грегори. Правда, приняла она совершенно иной облик.

«Джой»

Джой – молодая мать-одиночка. Финансовые трудности и жизненные проблемы вынудили её начать собственный бизнес. С детства Джой была любознательной девочкой. Она постоянно что-то мастерила, что-то создавала, но вечно занятым родителям было некогда оценить изобретения дочери. За годы взросления она прекратила развивать свои таланты и превратилась в обычного клерка. Однако череда неприятностей вынудит её вспомнить былое время.

romannn70

28.05.2022

Идрис Эльба против «Зверя»: разбор трейлера

Вышедший на днях официальный трейлер захватывающего триллера о выживании рассказывает о примерном семьянине и любящем отце троих дочерей, которому придется защищать тех, кто ему дорог от смертельного опасного мстительного льва.

О разработке фильма было впервые объявлено в конце 2020 года, когда исполнитель главной роли Идрис Эльба подписался на участие в проекте, а Бальтасар Кормакур дал согласие занять кресло режиссера. Боевик основан на сюжетной обработке Джейми Примак-Салливана из «Взлома». Райан Энгл, который также создал сценарий для триллера с Габриэль Юнион, написал сценарий. Производство «Зверя» стартовало в середине 2021 года и вот уже через несколько месяцев нас ждет громкая (хочется на это надеяться) премьера мощного триллера.

Жанр триллера о выживании пользуется неизменным успехом у зрителей в последние годы. Яркое тому свидетельство – «Выживший» и «Марсианин», доминировавшие в номинациях на премию «Оскар», причем первый забрал три победы. Хотя с тех пор ни один жанровый фильм не получил подобных номинаций, многие проекты подобного рода продолжали пользоваться критическим и коммерческим успехом, в том числе «Отмель» с Блейк Лайвли в главной роли и триллер об аллигаторах, снятый Сэмом Рэйми.

Синопсис

Доктор Нейт Сэмюэл недавно овдовел. Он отправляется в Южную Африку со своими дочерями, чтобы посетить охотничий заказчик, которым управляет старый друг семьи. А в результате сталкивается со львом-убийцей, который пережил нападение браконьеров и теперь жестоко мстит людям.

Первый трейлер подарил зрителям несколько захватывающих дух кадров, которые позволяют с уверенностью говорить о том, что нас ожидает впечатляющая премьера. Главному герою фильма предстоит столкнуться не только с мстительным африканским животным, но и с нелицеприятными «элементами» охотничьего заповедника.

Любопытно, что «Зверь» – не первый проект режиссера Бальтасара Кормакура в жанре триллера на тему выживания. Он известен своими громкими работами, основанными на реальных событиях. Речь об «Эвересте» и «Дрейфе». Трейлер «Зверя» демонстрирует яркое возвращение исландского режиссера к жанру. Кормакуру удалось удачно задействовать масштабную и разнообразную местность на съемках для создания напряженной игры в «кошки-мышки». Ожидания зрителей скоро подойдут к концу – дата премьеры назначена на 19 августа.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

1
0

Очень приятный кин, рад что еще могут! и графика и игра, а виды какие.... где как не на марсе такое увидешь

4
0

Отличный и очень эмоциональный фильм жанра фантастика. Не отрывал глаз от экрана монитора на протяжении 2 часов ибо так было интересно. Весь фильм переживал за главное героя, хотелось чтобы в итоге все закончилось хорошо. Графика в фильме красивая, декорации Марса крутые. Было такое ощущение, что фильм и вправду снимался на красной планете. Однозначно рекомендую к просмотру.

3
1

Очень хорошая качественная фантастика. Смотрится с интересом, даже не замечаешь что фильм идёт 2 с половиной часа. Хотелось бы продолжения, но это же не триллер, типа "дум". По этому надеяться не приходится. И ещё положительный момент, картинка очень качественная и красивая.
От меня 9 баллов!

2
0

фильм понравился,смотриться с интересом

3
1

10 из 10. Лучшее что я видел за последнее время.

3
1

Отличный и очень эмоциональный фильм !!!

1
0

Всё нравится, кроме одного - как он скинул набалдашник весом 400 кг.? С учётом гравитации Марса - 160кг.?

2
0

хорошая картинка, спецэффекты как всегда на уровне, актеры хорошо справились с ролями, но, чего то не хватило. как же Россия, вроде не последние в космосе, пока еще, хотя если так пойдет, то может и не зря русских нет в фильме. беда.

5
0

Снято конечно шикарно, смотреть приятно, декорации на высшем уровне, графоний не бросается в глаза. Актёры хорошо отыграли.
Но не продумали сценарий как обычно.

Осторожно - спойлер!
Можно было лучше продумать вопрос с едой, как он протянул там столько времени. Вроде бы корабль до Земли там летел 10 месяцев, потом столько же обратно. 20 месяцев, почти два года! А запасов еды показали совсем немного, на пару месяцев. Ну и потом всякие моменты там с радиацией, оторванным переходным модулем, взлет без обтекателя ну и всякие технические моменты. Почему нельзя было сменить экипаж корабля на орбите Земли? Какие то проблемы вдруг с ракетами космическими во всем мире вдруг появились в этот момент, только у китайцев одна нашлась по блату. Пукнули как обычно в сторону России, не удержались, летая в это время на наших кораблях на МКС.
Не обошли феминизм и толерантность этот фильм. Доставил бешеный негр гений - полудурок который не знает технических терминов и объясняет директору НАСА с помощью степлера гравитационный маневр.

Я не понимаю почему не продумывают сценарии как следует. Ну позовите кого нибудь инженера из НАСА, астронавта, биолога, Илона Маска и т.д., продумайте все моменты, покумекайте.

2
4

Прелесть, а не фильм! Любителям космических фильмов - обязательно к просмотру!

1
8

Ну вот, а ты говоришь что наш Мересьев настоящий герой. Подумаешь, полз зимой по лесу, питался шишками и это всё? Ох, как же далеко ему до американского инженера Марка Уотни...

2
2

Я не сильно то люблю фильмы про космос, но так хотеть выжить и к тому же уметь это достойно просмотра
Да и в главной роли актёр нормальный
8 из 18

2
1

ну ничего так фильм. очень даже интересный, но не более чем на один раз ...

4
2

ни хорошо ни плохо

1
1

Фильм не так уж и плох...эээ...,скорее, не так уж и хорош. А вот Starman David Bowie действительно шикарен. Посему семёрочка...



Награды

КИНОПРЕМИЯ «88-я церемония награждения Американской киноакадемии»

    Номинации:
    • Лучший фильм года
    • Лучшая мужская роль — Мэтт Дэймон (1970-...)
    • Лучшие декорации
    • Лучший звук
    • Лучший монтаж звука
    • Лучшие визуальные эффекты
    • Лучший адаптированный сценарий

    КИНОПРЕМИЯ «73-я церемония вручения наград премии «Золотой глобус» 2016»

      Победитель в номинации:
      • Лучший фильм (комедия или мюзикл)
      • Лучшая мужская роль (комедия или мюзикл) — Мэтт Дэймон (1970-...)
      Номинации:

      КИНОПРЕМИЯ «69-я церемония вручения наград премии BAFTA»

        Номинации:

        КИНОПРЕМИЯ «42-я церемония награждения премии «Сатурн» за заслуги в области фантастики, фэнтези и фильмов ужасов за 2015 год»

          Номинации:

          КИНОПРЕМИЯ «14-я церемония вручения премии Золотой Орел 2016»

            Номинации:
            • Лучший зарубежный фильм в российском прокате