Коллекции пользователя Eagle

Eagle : Рекомендуемые фильмы
182 фильма
Жестокая ночь
Violent Night
6.70/155
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Билби
Leap
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- 2018
- США
- Боевик, Комедия, Короткометражка, Мультфильм, Приключения, Семейный
Поколение «Ви» (сериал 2023 – …)
Gen V
6.13/66
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
На колёсах
Tour de Pharmacy
6.65/20
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Проект «Адам»
The Adam Project
7.30/390
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Ноги — атавизм
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Разговорник
3.21/25
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Карп отмороженный
5.35/136
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Москвы не бывает
4.27/71
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Неадекватные люди 2
6.26/91
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Последний министр (сериал 2020 – …)
5.38/36
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
- 2020 (3 сезона)
- Россия
- Комедия, Русский сериал
- Роман Волобуев, Матвей Ставицкий
- Ян Цапник, Ольга Сутулова, Софья Лебедева
Не смотрите наверх
Don't Look Up
7.23/671
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Блам! (сериал 2003 – …)
Blame!
7.19/32
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Успеть за две недели (сериал 2020 – …)
Two Weeks to Live
3.99/12
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Любовь и монстры
7.17/396
Любовь и монстры
Love and Monsters
7.17/396
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Вивариум
Vivarium
5.32/280
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Аватар (2009)
Avatar
Новая Покахонтас
Качество высочайшее (собственно, ничего другого от "LucasArts" и не ждёшь). Смотреть стоит хотя бы ради эффектов. Для меня эффекты – далеко не определяющий фактор в оценке фильма, но увидеть это должен каждый любитель кино, хотя бы для того, чтобы составить своё собственное мнение (всё таки, этот фильм стал событием в кинематографе).
Сюжет избит до безобразия (вспомните хотя бы "Покахонтас"). Классическая история, затрагивающая вопросы морали общества, чисто механически перенесённая в выдуманный мир и основательно приправленная восхитительным антуражем. Не слышен крик души режиссёра в попытке донести людям какую–то истину, открыть глаза на какие–то вещи. Ну не верю я, что Камерон сам так сильно убеждён в оригинальности и глубине своей идеи, что наивно потратил несколько лет жизни на её материализацию. Тем более, что затронутая в фильме проблема, сегодня уже не несёт былой остроты.
Не вижу я в «Аватаре» большого кино, не вижу в нём произведения искусства... Лишь тупой механический тюнинг... Допускаю, что сами эффекты в фильме являются произведение искусства, но за это низкий поклон криэйторам из "LucasArts". И тем не менее, от фильма, который так нашумел, ждёшь, в первую очередь, смысловой нагрузки, а эффекты можно показать и отдельно от фильма, но боюсь, что без эффектов от "Аватара" мало что останется.
Фильм, создан и преподнесён по всем законам маркетинга (чему и обязан своей популярностью) исключительно из меркантильных интересов, рассчитанный на тех, кто довольствуется "хлебом и зрелищами".
Очень разочаровывает ограниченность американского кинематографа, методично разделяющего мир на чёрное и белое, плохих и хороших, друзей и врагов... Вот так америкосам и внушили, что вокруг США одни враги независимости их государства... )))
Повторюсь ещё раз: "Терминатор" на много сильнее!
Воин (2011)
Warrior
Soul of a lion
Думаю никто не станет меня упрекать, если я начну эту историю с самого начала. В юности Томми любил бороться и у него это получалось как ни у кого другого. Все его мечты и планы были связаны с этим увлечением. В этих мечтах он видел себя непобедимым чемпионом, подобным легендарным героям древности, справедливо жаждал их славы и был готов совершить их подвиг, ведомый по этому пути своим собственным отцом... Однако никому не дано предугадать с какой стороны жизнь даст тебе под дых и когда тебя вынесут с ринга. Но хуже всего, когда мечты рушатся изнутри, когда причиной этого являются куда большие и куда более разрушительные перемены в жизни, перемены которые от тебя не зависят и с которыми совладать ты не в силах.
Первым предательством в жизни Томми стало предательство со стороны его собственного отца, который начал пить, а в месте с тем и поднимать руку на мать. Думаю, Томми было очень тяжело пережить это, гораздо тяжелее, чем его старшему брату, ведь как известно, любовь матери к младшему сыну всегда особенно нежна. И вот, всё, что осталось от мечты юности это недостигнутые вершины и выжигающая душу ненависть к собственному отцу. В силу сложившихся обстоятельств мать вынуждена уехать из дома забрав с собою детей, навсегда возненавидевших отца. И тут Томми настигает новое разочарование, но уже со стороны старшего брата. Томми слишком юн и горяч, чтобы понять желание брата остаться в их родном городе и строить своё собственное семейное счастье, Томми считает его поступок предательством. Правильно ли поступил старший брат, мы не можем, да и не вправе судить, но мир Томми безусловно становиться меньше ещё на одного близкого человека, а ненависти в нём становится чуточку больше. В этот момент борьба на ринге для Томми сменяется годами борьбы с нуждой, борьбы за выживание, проведёнными вдвоём с матерью. Через некоторое время Томми настигает новый удар, новое горе и новая утрата, потеря самого близкого и дорого человека — матери, умершей в нищете от страшной болезни у него на руках. С уходом матери Томми остаётся совершенно один. Потерявший всех, кого он любил, возненавидевший всех тех, кто остался... Пустота, ненависть и одиночество порождают отчаяние... Но и в отчаянии не все ведут себя одинаково. Одни встречают отчаяние в оцепенении, другие отважно борются с ним, третьих отчаяние толкает на безрассудство. Привыкший всю жизнь бороться, возненавидевший всех тех, кто связывал его с этим миром, Томми ищет выход для своей ненависти в новой борьбе — на войне. В армии он обретает новых братьев и новую семью и, казалось бы, жизнь наконец могла бы наладится, но вскоре собственная страна лишает Томми и новых братьев. Его отряд попадает под бомбардировку своей же авиации. Под разрывами бомб молодые солдаты отчаянно машут американским флагом, пытаясь остановить огонь по своим, но всё тщетно... Томми опять предали, в этот раз его предала собственная армия, собственная страна, снова лишив всех близких ему людей. На большой, как вздох и медленной, как время земле, он уже в который раз остаётся совершенно один... Он потерял всех, но говорят, что рано или поздно мы все возвращаемся домой... И вот, ощетинившись как ёж на весь мир, Томми бежит из армии в родной город в поисках новой войны для того, чтобы встретиться со своими страхами, выплеснуть свою ненависть и возможно научиться прощать...
Для меня именно эта история является несущем стержнем всей картины, на который наносятся параллельные, более запутанные и от того более искусственные и банальные сюжетные ответвления, которые служат скорее приправой и украшением центральной драмы. Тем не менее, не смотря на всю нелепость случайностей, которые сводят двух братьев на ринге в финале соревнований, вся картина, каждый её кадр, на мой взгляд, сняты очень качественно и проникновенно. В фильме встречается множество мелочей, иногда слегка гротескных, а иногда очень трогательных, которые привлекают к себе внимание и вызывают повышенную эмоциональность. Не могу не отметить и сцены рукопашных боёв (ведь драма то всё таки спортивная), которые, не смотря на некоторую театральность, выглядят довольно красиво и убедительно.
Отдельно хочется отметить великолепную, на мой взгляд, граничащую с гениальной, операторскую работу. Такое ощущение, что в фильме мы видим симбиоз любительской и профессиональной съёмки, а практически каждый ракурс — произведение искусства.
Ну и конечно же хочется отметить великолепную игру практически всех актёров, особенно Тома Харди, который так вжился в роль и которому так эта роль подошла, что сам Станиславский закричал бы: «Верю!»
- 4
- 1
Голодный кролик атакует (2012)
Seeking Justice
В поисках правосудия
В основе фильма лежит извечный вопрос общественной морали, затрагивающий проблему соотношения преступления и наказания, правосудия и справедливости.
Главный персонаж картины (герой Николаса Кейджа - Уилл Джерард) — школьный учитель, который ежедневно сталкивается с трудными подростками неблагополучного Нового Орлеана, но при этом умудряется придерживаться высоких моральных принципов.
Однако, судьба-злодейка очень любит испытывать таких людей на прочность и Уилл не стал исключением: в его жизни происходит ужасная трагедия — изнасилование жены, сразу после которого, когда Уилл ещё прибывает в состоянии шока, к нему обращается некий гражданин, представляющий организацию «народных мстителей» Нового Орлеана, с предложением свершить справедливый суд над насильником, причём условно безвозмездно (взамен организация оставляет за собой право обратится к Уиллу с незначительной просьбой в будущем). Недолго колеблясь, Уилл соглашается и вскоре получает подтверждение смерти преступника, напавшего на его жену.
Но за любую услугу рано или поздно приходится платить поэтому, как говорится, бойтесь своих желаний... Оказывается, что для снятия с себя обязательств перед таинственной организацией, Уиллу тоже придётся кое-кого убить, что у самого Уилла вызывает резкий протест. Однако в указанной организации весьма трепетно и несколько радикально относятся к исполнению обещанного... И вот уже самому Уиллу грозит смертельная опасность...
Первоначальным вариантом названия фильма было: «The Hungry Rabbit Jumps». По сюжету, эта фраза используется таинственной организацией в качестве некоего пароля и является, своего рода, квинтэссенцией высказывания Эдмунда Бьерка (англ. Edmund Burke, английский парламентарий и философ эпохи Просвещения), отражающего его отношение к институту правосудия. Как идейный родоначальник британского консерватизма, Эдмунд Бьерк считал, что достойному человеку, в случае крайней необходимости, надлежит брать правосудие в свои руки, руководствуясь собственными представлениями о нём: «Всё, что нужно для победы зла это, чтобы приличный человек ничего не делал»; «Есть некий предел, после которого выдержка, самообладание перестают быть добродетелью»; «Обычаи более важны, чем законы, ибо именно от них законы зависят» - вот некоторые из высказываний Эдмунда Бьерка, которые в полной мере отражают такой взгляд.
Очень радует режиссерская работа, игра актёров, фильм великолепно поставлен и радует своим реализмом, и динамичностью, не смотря на философский подтекст.
Downsizing
5.48/10
9.39/10
3.48/10
20.12.2019, 09:33
Когда к концу унылого затянутого хронометража становится ясно что нам скормили нового "джокера", сомнительное варево пытаются спасти, и густо заправляют его "тарантиновщиной".Ощущения - тупо, омерзительно.Осторожно - спойлер!Это когда здоровый мужик хватает хрупкую девочку за волосы, и так долго бьет ее лицом о разные предметы, что разбивает ей голову и убивает. Другую юную красотку сжигают из огнемета.
P.S. Забыл еще одну издевательскую "тарантошутку"Осторожно - спойлер!походя обгадили Брюса Ли
Да, Тарантино часто прибегает к приёмам грайндхауса, придавая своим картинам признаки трэшевости, но после, например, его фильма "Джеки Браун", людей, называющих тарантиновщиной именно трэш и насилие, трудно упрекнуть в понимании культурного феномена Тарантино. Я очень далёк от мысли, что слова: "сомнительное варево пытаются спасти" вообще может быть употреблено к работе Тарантино, так как этот человек всегда снимает исключительно то и так, как хочет этого сам.
Так же по поводу Брюса Ли хочется сказать, что этот человек родился в Сан-Франциско, а в первом фильме снялся в возрасте 3 месяцев. О нём существует много акробатических легенд, некоторые из которых подтверждаются видеоматериалами. Однако совершенно непонятно, когда, родившийся в киношной семье и всю жизнь снимающийся в кино актёр, стал таким выдающимся спортсменом. Занимался он якобы китайским кунг-фу, какие то бои у него были с каратистом Чаком Норрисом, а в официальных рейтингах ни по кунг-фу (не в пример Джету Ли, который выиграл столько официальных соревнований по ушу, что их сложно сосчитать), ни по каратэ не значится, как и Чак Норрис (который якобы стал чемпионом мира тогда, когда по каратэ ещё не проводилось чемпионатов мира), собственно. У меня лично давно сложилось устойчивое ощущение, что Брюс Ли сам является источником большинства фантастических легенд о самом себе. Тарантино же показал Брюса Ли как раз с лёгким на это намёком. Кроме того, сцена была призвана показать, что эпоха классических профессиональных каскадёров уходит, не смотря на их профессионализм, а на их смену приходит амбициозная, где то возможно чрезмерно самоуверенная молодёжь, делающая акцент на махании кулаками, а не на падения с лошади. Тем более, пересматривая старые фильмы очень чётко понимаешь, что Джеки Чан, с его скоростными боями и трюками, и тот же Жан-Клод Ван Дамм, с наивными сюжетами его первых фильмов, но превосходной работой ногами на камеру, привнесли в киношный мир боевых искусств на порядок больше, чем Чак Норрис и Брюс Ли. Так что ничего священного в этой персоне я, например, не вижу, хотя так же рос на фильмах с ним. А вот в желание его родственников использовать его имя как источник доходов, я вполне верю.
15.12.2019, 23:10
Всё таки Тарантино умеет делать магию кино. Многие говорили о том, что нужно хорошо знать об американском кинематографе 60-х, чтобы понять отсылки, но как по мне - не так уж и много нужно знать. Не было там чего то узко-специфического. Ну разве что для тех, кто не слышал историю Чарли Мэнсона, Романа Полански, Шэрон Тэйт и "Семьи", кто совсем не знает о золотой эпохе итальянских спагетти-вестернов, о золотой эпохе кино в Голливуде, которая сменила эпоху американских вестернов ну и т.д. Этот фильм концентрирует внимание не столько на событиях в частности, сколько на том времени в общем. Он действительно наверно очень растянут, но в нём нет пустых и скучных сцен, а игра великолепных актёров, замечательные диалоги и фирменный юмор иногда просто завораживают и вызывают истинное наслаждение. Я не назову фильм шедевром, но это очень приятное блюдо для гурмана и поклонника Тарантино.
Shaft
7.03/10
15.12.2019, 22:00
В лучших традициях боевиков 90-х - а ля крутые парни. Пуленепробиваемые столы, исчезновения из лифтов, отцовские наставления, баба в заложниках, наркоторговцы и т.д. + чернокожая Скарлет Йохансен. Только юмора можно было бы по больше. В общем, на любителя всего такого, если время некуда девать.
Vice
6.24/10
14.12.2019, 16:45
НЕпонравилось.
Мне надоело, что такие фильмы уже прочно создали киношный образ власти, президентов и т.д. и втемяшили этот образ в сознание масс. Но это - лживый образ. И с годами в кино эта тенденция = дальше больше.
Всё на самом деле не так и странами правят не президенты и премьеры, а ФРС и его щупальца МВФ.
Может лучше пересмотреть Никсон (1995) ? Не, посмотрю лучше Инсайдеры (2010).
Посмотри лучше
8.53/10
12.12.2019, 01:23
Скрытый текстЧудесный фильм. Не надо его с чем-то сравнивать. Если ума Вам не хватает его понять, не нужно Всем вещать о том. что это западная пропаганда. Не нравится. не смотри. Одна музыка в этом произведении заставляет снять шляпу.
Как же глубоко вы заблуждаетесь:
Сравнение с "Мастер и Маргарита" весьма любопытны и забавны. Непонятно по поводу молока, как на подсознание советского человека могла влиять ассоциация с фильмом, который и сейчас не так то просто найти, я уж не говорю о том, что в 1983 году в СССР его вообще никто не знал.
Интересная сцена общения в конце первой части между мистером Эй, образ которого можно ассоциировать с либеральным протестом (он живёт в палатке возле дома, который можно ассоциировать с государством и старым укладом, а его псевдоним обезличивает его и символизирует протестный возглас народа) с Мэри Поппинс:
- ... вы не очень спешите?
- ужасно спешу, но впрочем это зависит от ветра.
- от ветра? А, вы правы, холодает.
- по моему пора перебираться в дом, мистер Эй. Осень идёт. Горят палатки.
- а, да, понятно, значит и вы считаете меня бездельником?
- наоборот, вы мне очень нравитесь, мистер Эй. Вы ведь тоже любите живую музыку?
- живую?
- ну ту, которую не включают
- а, понимаю
- а вот некоторые песни ваши... Ну как вам сказать...
- но мне ужасно не нравится, как живут некоторые люди на Вишнёвой улице, я хочу об этом им рассказать.
- а вам никогда не приходило в голову, мистер Эй, что люди сами иногда об этом догадываются?
- да, но а что же мне делать?
- а может быть и вправду пора что ни будь делать!
После чего Мэри временно улетает в другую страну оказывать помощь другим детям.
После того, как я прочёл ваш комментарий и посмотрел Нестора по вашей ссылке, я хотел с вами не согласится в главном - в наличии умысла у авторов, но так вышло, что я продолжил смотреть фильм именно с момента этого диалога, и всё заиграло совершенно другими красками: и "горят палатки", и "вы мне очень нравитесь", и "музыка, которую включают", и "перебираться в дом", и "сами догадываются", и "что то делать" и даже имя мистера Эй и тот факт, что он живёт в палатке. С другой стороны, не надо забывать, что фильм снят по книге, а совпадения в нашей жизни играют не малую роль..
А Нестор для меня не более чем необразованный конспиролог, натягивающий сову на глобус, хотя сам я вполне себе левых взглядов:
Я не люблю этот фильм(о чём писал ранее), но то, о чём трактует Нестор - запредельный ГОН, эдакое конспирологическое НЛП. Тем более, что в фильме на постере, как рассказывают смотревшие, совершенно другой, не "нестеровский" смысл, да и "трупное молоко" там никто в кадре не дудлит. Возможно, Нестор, всё-таки, является квинтэссентором жесточайшего стёба над левой идеологией и различными "теориями заговора". А, возможно, он состоит на учёте в узкопрофильном лечебном заведении. Кто их разберёт, этих "очкариков".
Приветствую! Давно мы с вами так не болтали )))) Вы абсолютно правы - Нестор тот ещё фрукт, хотя возможно просто ловит хайп на своей конспирологии. Я сам его терпеть не могу, хотя постоянно натыкаюсь на его фанатов - они повсюду. Про трупное молоко конечно глупости. Фильм вышел за год до "Мэри Поппинс" и постер скорее всего был использован для антуража и предания заграничной атмасферы. В "Мэри Поппинс" есть некоторый либеральный посыл, но посвящён он был скорее узкому творческому кругу, приблежённых к автору, и оставался на тот момент не особо расшифрованным народными массами. К тому же в 1983 году предперестроечный либерализм звучал уже из каждого утюга, на сколько я знаю. Тем не менее, отсылка к Булгакову действительно забавна. Скорее всего автор фильма или книги просто таким образом упоминает любимое произведение, что часто бывает в кино. Потому что, даже когда я мельком где то натыкался на кадры этого бала или этой троицы, то у меня у самого неизменно возникала ассоциация с "Мастером и Маргаритой". К стати, мне кажется, что режиссёр врёт наглым образом, когда говорит, что снял фильм не для детей. Слишком уж он детский всё таки. К фильму отношусь ровно, без восторга, но эти песни имеют такую сильную ностальгическую власть надо мной, что напеваю их с детства постоянно.
8.53/10
11.12.2019, 13:31
Чудесный фильм. Не надо его с чем-то сравнивать. Если ума Вам не хватает его понять, не нужно Всем вещать о том. что это западная пропаганда. Не нравится. не смотри. Одна музыка в этом произведении заставляет снять шляпу.
Как же глубоко вы заблуждаетесь:
Сравнение с "Мастер и Маргарита" весьма любопытны и забавны. Непонятно по поводу молока, как на подсознание советского человека могла влиять ассоциация с фильмом, который и сейчас не так то просто найти, я уж не говорю о том, что в 1983 году в СССР его вообще никто не знал.
Интересная сцена общения в конце первой части между мистером Эй, образ которого можно ассоциировать с либеральным протестом (он живёт в палатке возле дома, который можно ассоциировать с государством и старым укладом, а его псевдоним обезличивает его и символизирует протестный возглас народа) с Мэри Поппинс:
- ... вы не очень спешите?
- ужасно спешу, но впрочем это зависит от ветра.
- от ветра? А, вы правы, холодает.
- по моему пора перебираться в дом, мистер Эй. Осень идёт. Горят палатки.
- а, да, понятно, значит и вы считаете меня бездельником?
- наоборот, вы мне очень нравитесь, мистер Эй. Вы ведь тоже любите живую музыку?
- живую?
- ну ту, которую не включают
- а, понимаю
- а вот некоторые песни ваши... Ну как вам сказать...
- но мне ужасно не нравится, как живут некоторые люди на Вишнёвой улице, я хочу об этом им рассказать.
- а вам никогда не приходило в голову, мистер Эй, что люди сами иногда об этом догадываются?
- да, но а что же мне делать?
- а может быть и вправду пора что ни будь делать!
После чего Мэри временно улетает в другую страну оказывать помощь другим детям.
После того, как я прочёл ваш комментарий и посмотрел Нестора по вашей ссылке, я хотел с вами не согласится в главном - в наличии умысла у авторов, но так вышло, что я продолжил смотреть фильм именно с момента этого диалога, и всё заиграло совершенно другими красками: и "горят палатки", и "вы мне очень нравитесь", и "музыка, которую включают", и "перебираться в дом", и "сами догадываются", и "что то делать" и даже имя мистера Эй и тот факт, что он живёт в палатке. С другой стороны, не надо забывать, что фильм снят по книге, а совпадения в нашей жизни играют не малую роль..
А Нестор для меня не более чем необразованный конспиролог, натягивающий сову на глобус, хотя сам я вполне себе левых взглядов:
8.53/10
11.12.2019, 13:15
Пересмотрел сейчас этот фильм впервые лет за 25-30. Уже и не помнил сюжета, но в памяти по прежнему периодически всплывали слова: "пол года плохая погода", "он придёт, он будит добрый, ласковый", "леди, леди Мэри". Ах, как же я был влюблён в Андрейченко в этом образе! Но знаете что? - Пересмотрев фильм, теперь мне кажется, что Андрейченко на самом деле не удалось проникнуться образом светской леди и потому местами она создаёт образ грубоватой, надменной, высокомерной и злой няни, а её поведение больше похоже на кривлянье. При этом дети совсем не проявляют признаки воспитанности после её вмешательства, а их родители изначально создают омерзительное впечатление. Тем не менее я всё так же влюблён в красоту Мэри Поппинс, а песни в этом фильме просто гениальны.
5.58/10
10.12.2019, 12:47
То есть по сути для нас Оскар давно уже не должен ничего значить.
Полностью поддерживаю. Оскар для нас это слишком примитивно. Премии Московского кинофестиваля имени Михалкова, вот это как раз наш интеллектуальный уровень. Там столько психологических портретов можно обрисовать, особенно по творчеству Бондарчука младшего или Гай Германики, на крайний случай можно предложить новую премию от Ренаты Литвиновой, она ведь так прекрасно понимает сложную русскую душу, куда там этим Оскароносным.
При чём тут примитивно, при чём тут московский кинофестиваль? Смотрю в книгу - вижу фигу. Так глупо выискивать в чужих словах повод зацепиться, чтобы в саркастической форме попытаться высказаться о том, что не даёт покоя. Не думаю, что это место для выгула твоих тараканов. Я бы рекомендовал другое место для демонстрации своих комплексов. Я ещё в обсуждении "Джокера" усомнился в твоей адекватности, но ответить тебе, похоже, нечего.
10.12.2019, 11:34
Первая часть была талантливым боевиком с элементами драмы, затрагивающим серьёзные проблемы посттравматического синдрома у людей прошедших войну и безразличия к ним государственной машины. Все остальные серии можно разбить на 2 части: это 2 серии тупой американской пропаганды о том, какие сволочи русские во Вьетнаме и в Афганистане и 2 серии высосанной из пальца тупой кровищи. А теперь можете закидывать меня камнями.
08.12.2019, 20:59
Хорошая режиссёрская работа. Совместить две вселенные (Черепашек и Бэтмена), чтоб они гармонично смотрелись и не исказить характеры персонажей, это надо постараться.
Берешь просто комикс "Бэтмен/Подростки Мутанты Ниндзя Черепашки", выходивший в 2015 - 2016 годах и снимаешь мультфильм...
04.12.2019, 15:08
Мы с Артёмом специализируемся последнее время на старых фильмах. Из новых то смотреть особенного нечего. Так зачем мучить себя?Именно так! В первом фильме глупо выглядят обе стороны: и наивные болтливые социалисты, и самоуверенный священник (находящийся на прямой связи с Богом; ведь потрясающая задумка!). На цивилизованных людей они начинают походить только тогда, когда объединяют усилия в решении общих проблем. А в продолжениях просто набор анекдотов про хитроумного попа и тупых комми.Артём, как раз сегодня посмотрел "Возвращение дона Камило". Начало получилось неплохое, но в середине сюжет провис, и было уже не так интересно, как в первой части. Просто не хватило хороших шуток. Да и образы себя исчерпали.Однозначно высший балл!!! Такие фильмы забывать нельзя. Представляю, какой эффект они имели в свои годы, если наснимали кучу продолжений.Виталий, очень рад, что ты добрался до этого фильма. Продолжения уже не такие интересные.
А я уже с год, как добрался. Классный фильм, но как то странно: куда не зайду в комментарии на недавно просмотренный старый фильм, - везде наши (в том смысле, что вы оба у меня в друзьях, хотя там всего то у меня человек 5-7) )))
За дружбу спасибо! Она взаимна.
Очень приятно )))) та же фигня. Я тоже сейчас больше по старым, так как нечего смотреть...
03.12.2019, 15:58
Именно так! В первом фильме глупо выглядят обе стороны: и наивные болтливые социалисты, и самоуверенный священник (находящийся на прямой связи с Богом; ведь потрясающая задумка!). На цивилизованных людей они начинают походить только тогда, когда объединяют усилия в решении общих проблем. А в продолжениях просто набор анекдотов про хитроумного попа и тупых комми.Артём, как раз сегодня посмотрел "Возвращение дона Камило". Начало получилось неплохое, но в середине сюжет провис, и было уже не так интересно, как в первой части. Просто не хватило хороших шуток. Да и образы себя исчерпали.Однозначно высший балл!!! Такие фильмы забывать нельзя. Представляю, какой эффект они имели в свои годы, если наснимали кучу продолжений.Виталий, очень рад, что ты добрался до этого фильма. Продолжения уже не такие интересные.
А я уже с год, как добрался. Классный фильм, но как то странно: куда не зайду в комментарии на недавно просмотренный старый фильм, - везде наши (в том смысле, что вы оба у меня в друзьях, хотя там всего то у меня человек 5-7) )))
The Grinch
7.20/10
03.12.2019, 14:24
Хороший мультфильм, но действительно короткий. Тем, кто считает мультфильм совсем детским скажу, что автор произведения Доктор Сьюз вкладывал в него критику комерциализации рождества, а администраторам хочу сказать, что принятое написание фамилии автора именно Сьюз, а не Сюсс. Кроме того можно отметить, что в 1984 году в СССР был снят мультфильм "Кот в колпаке" по произведению того же автора











































3.48/10
21.12.2019, 03:17
Всегда пожалуйста :-)