Коллекции пользователя Eagle

Eagle : Рекомендуемые фильмы

182 фильма

    Жестокая ночь

    Violent Night

    6.68/154

    Рождественская ночь не должна быть омраченной ужасающими событиями, но преступники имеют свои планы, и в них учитывается лишь их выгода. А в планах бандитов, причем ими выступали наемные убийцы высочайшего класса, проникновение в резиденцию влиятельной и состоятельной семьи. Все члены этой семьи оказываются в заложниках. Не смотря на четко продуманный план действий, преступники сталкиваются с неожиданным препятствием. И им выступает Санта-Клаус. Оказалось дедушка, каким смотрелся Санта, в чьи функции входило усилить атмосферу праздника, не был безобидным человеком и имел за плечами приличный опыт, который решает использовать в борьбе с бандитами.  подробнее
    16.06.2018

    Билби

    Leap

    нет оценки

    Билби

    Leap

    нет оценки

    История билби, который стал невольным защитником беспомощного птенца. подробнее

    Поколение «Ви» (сериал 2023 – …)

    Gen V

    5.80/59

    Молодые супергерои Америки обучаются в специально предназначенном для них колледже, которым управляет компания «Vought». подробнее

    На колёсах

    Tour de Pharmacy

    6.65/20

    80-е годы, знаменитая гонка «Тур де Франс». Тогда практически каждый гонщик был пойман на употребление запрещённых препаратов. Все участники, принимающие участие в престижном соревновании, в буквальном смысле оказались «на колёсах». Участники по большому счёту соревновались не в скорости или мастерстве, а в своей аморальности, и каждый из них поставил свой личный рекорд. Профессиональные гонщики старались переплюнуть друг друга в собственном безумии и степени испорченности. Как конкретно обстояли дела в той гонке, демонстрируется на примере пяти участников самого противоречивого события года.  подробнее

    Проект «Адам»

    The Adam Project

    7.30/384

    Ставшая более менее доступной возможность отправки в прошлое, используется одним смелым человеком с определенной целью, связанной не только с его интересами. И герой отправляется назад во времени в тот период, когда ему было тринадцать лет. Причем время прибытия было выбрано не случайно. Ему требовалась помощь своего «я». Он должен отыскать часть похищенной технологии, что имеет огромное значение, и вместе с мальчишкой, каким он был ранее, он отправляется в непроходимые лесные дебри, понимая, какая опасность их обоих там поджидает. Ему придется прибегнуть и к помощи своего отца, отменно разбирающегося в физике.  подробнее

    Ноги — атавизм

    нет оценки

    Этот короткометражный комедийный фильм в жанре мокьюментари был снят в рамках эксперимента, условия которого - минимум средств и лимит в 10 минут. В своем исследовании съемочная группа пытается добраться до тайн одного из самых диких направлений экспериментальной медицины. подробнее

    Разговорник

    3.31/24

    Герои киноленты нашли в себе силы дать, быть может, непростое интервью, касающееся их личной жизни и карьеры. Так зрители получат возможность отправиться в чужие воспоминания о прошлом, ностальгического характера об отчем доме, о том, как проходили первые гастроли артистов и о том, как складывались их любовные отношения с женщинами. Также будут звучать слова о Норд-Осте, а также о том периоде, когда в Одессу прибыл Майк Тайсон. Коснутся в своих рассуждениях артисты и темы о гонорарах. Все эти скетчи будут представлены участниками творческой группы, носящей название «Квартет И» от первого лица.  подробнее

    Карп отмороженный

    5.30/132

    • Год производства
    • Страна
    • Жанр
    • Экранизация по произведению
    • Режиссер
    • В ролях
    Елена Михайловна ведет скромную жизнь пожилого человека, то есть пенсионера. Женщина наслаждалась тихой жизнью до тех пор, пока не узнала о своем страшном диагнозе. Елена может уйти из жизни в любую минуту. Ее любимый сын проживает в большом городе и работает бизнес-тренером. Чтобы не отрывать вечно занятого сына от важных дел, женщина начинает самостоятельно заниматься организацией собственных похорон. Заботливая мать избавляет его от потенциальных хлопот, которые не приносят радости. В процессе организации, женщина откроет себя с другой стороны и начнет иначе воспринимать многие вещи.  подробнее

    Москвы не бывает

    4.33/69

    Постоянное безденежье, аварийное жилье, усатая стервозная подруга – так проходит жизнь разнорабочего Лехи в маленьком провинциальном городе Улетное. Он давно со всем смирился и просто плывет по течению. Все меняется, когда в городе появляется человек из столицы. Во что бы то ни стало он хочет снять разваленную квартиру умершего поэта-бомжа, который писал сумасшедшие стихи о том, что Москвы не бывает. Между тем, Леха знакомится с девушкой Машей. У нее на фотоаппарате герой обнаруживает свои снимки 4-дневной давности. Однако ни снимков, ни саму Машу Леха почему-то совсем не помнит, билетов до Москвы – никогда не бывает в кассе, столичный гость – совсем не тот, за кого себя выдает, а их провинциальный город – не совсем провинциальный и даже не совсем город.. подробнее

    Неадекватные люди 2

    6.35/88

    Длительное совместное проживание делает людей довольно близкими друг другу, но в то же время может оказаться и проверкой для их чувств. Жизнь Кристины и Виталия была размеренной и достаточно спокойной, в ней не имелось оснований для бурных выяснений отношений. Вот только расхождение во взглядах присутствовало. Виталий был преисполнен идеалами, а Кристине был свойственен сарказм. И пока женщина уделяла внимание дому и быту, Виталий стал чаще задерживаться на работе. Он был и раньше трудоголиком, но Кристине кажется, что такое поведение мужа связано с появлением Сони, занявшей должность его помощницы. Кристина и вовсе решает прибегнуть к помощи старого друга семьи, являющегося ещё и психологом.  подробнее

    Последний министр (сериал 2020 – …)

    5.20/34

    Когда министром перспективного планирования назначают деятельного неудачника, никто представить не может, к чему это приведёт. Оказывается, новый министр действительно хочет изменить жизнь людей к лучшему и для этого вместе с командой активно продвигает собственные инициативы. Правда, инициативы эти не всегда разумны, а результат — крайне непредсказуем. подробнее

    Не смотрите наверх

    Don't Look Up

    7.22/667

    Угрозы, космического масштаба, могут обрушиться на планету Земля совершенно неожиданно, но чаще всего астрономы имеют способы и знания для их выявления до того момента, что становится фатальным. Чаще всего опасность представляют крупные небесная тела, такие, как астероид, которые не сгорают в атмосфере и могут упасть на поверхность планеты. Так двоим ученым удается обнаружить метеорит, довольно внушительных размеров, который по траектории своего движения упадет на Землю. Они пытаются предупредить об этой угрозе соответствующие ведомства, но тщетно. А до падения метеорита остается всего шесть месяцев.  подробнее

    Блам! (сериал 2003 – …)

    Blame!

    7.19/32

    Люди хотят стать богами — они дарят разум неодушевленным предметам, рождают искусственную жизнь и наделяют её своими амбициями. И в один прекрасный момент Земля, раскрученная новыми творцами, начинает развиваться вне зависимости от их воли, оставляя людей далеко позади, как слабый и бесперспективный элемент эволюции. В этот момент рождается Мегаструктура, многоуровневый, бесконечный, вечный лабиринт, подобный живому организму, всё продолжающий расти, достигая звезд... подробнее

    Успеть за две недели (сериал 2020 – …)

    Two Weeks to Live

    3.99/12

    Ким Ноукс с детства воспитывалась вдали от цивилизации. Её отец погиб при загадочных обстоятельствах, поэтому мать Тина перевезла девочку в сельскую местность. Однако теперь Ким повзрослела и отправляется на секретную миссию. Всё идёт не по плану, когда на горизонте объявляются гангстеры и полиция, мечтающие достать Ким и Тину, завладевших огромной суммой денег. подробнее

    Любовь и монстры

    Love and Monsters

    7.19/394

    Когда человечество подверглось нашествию ужасающих монстров, творился настоящий ужас, в котором гибли один за другим люди, также и родители Джоэла погибли. Не все люди были уничтожены, а спасшиеся находят для себя спасение в подземельях, пока на поверхности земли правили захватчики. Джоэль стремится отыскать свою девушку, числившуюся пропавшей. Он не верит в то, что она погибла и надежду ему дает пойманный сигнал по радио, идущий от неё. Парень вопреки смертельной опасности отправляется искать объект своей любви, но ему удается ещё и выживальщиков повстречать, что оказывает на него определенное влияние.  подробнее

    Вивариум

    Vivarium

    5.33/276

    Молодая пара влюблённых подыскивает себе жильё для устройства семейной жизни. Вскоре они знакомятся с неким молодым человеком, представившимся агентом по недвижимости. Он заявляет им, что нашёл для них идеальный домик и недорогой по стоимости. Агент увлекает молодожёнов за собой с намерением продемонстрировать домик. Не знали молодые люди тогда, что это не простой агент. Он приводит молодожёнов в некий лабиринт, состоящих и сотен похожих домов, откуда невозможно выбраться, если не знать как...  подробнее
    записей: 33.
    image

    Скитальцы (сериал 2016 – 2021)

    Drifters

    Глубже, чем кажется, но это не точно

    Шикарное! Некоторым особам во власти (не будем показывать пальцами) можно было бы поучиться управленческой и военной мудрости у персонажей этого аниме, раз уж реальные уроки истории оказались слишком сложны для усвоения... Некоторые мысли в этом аниме на вес золота. Например о том, что если империя расширялась путём завоевания соседних государств, то мятеж, вспыхнувший на одной из присоединённых территорий, неизбежно повлечёт за собой бунты и на других, что в итоге выльется в революцию. Или о том, что если лишить народ достоинства и пищи, то он пойдёт за кем угодно. И ещё много подобных мудростей, на которые, я уверен, большинство зрителей даже не обращает внимание.
    Кажется явной попытка автора противопоставить 3 системы власти:
    1. империю с явными признаками фашизма (на что недвусмысленно намекает образ её основателя), выражающимися в элитаризме (власть осуществляется национальными/расовыми/наследуемыми по происхождению элитами), экспансионизме (империя существует за счёт постоянных захватнических войн), ультра национализме/расизме (коренное население захваченных территории считается унтерменшами - низшими расами);
    2. тоталитарную диктатуру, основанную на отрицании понятия личности (будь то национальные особенности народов или индивидуальные способности отдельных представителей) путём уравнивания всех граждан в серую массу (с помощью насильственного насаждения единых языка и религии для всех групп меньшинств), объединенную идеей полного уничтожения "классового" врага, управляемую при помощи создания культа личности единого вождя и существующую за счёт неограниченных ресурсов. Видимо это отсылка к коммунистическому режиму сталинского периода (не даром "вождя" окружают культовые персонажи российской истории предреволюционного периода);
    3. Парламентскую федеративную монархию (о которой мечтает Ода Нобунага), состоящую из равноправных субъектов федерации, разделённых по национальному/расовому признаку их коренного населения, основанную на принципах справедливости и равноправия, опирающуюся на внедрение достижений технического прогресса. Возможно эта форма должна отсылать к западной демократии, которой, по мнению автора, в идеале не хватает японского колорита в виде монархической надстройки.
    Возможно я ошибаюсь на этот счёт, но если я всё мои предположения не беспочвенны, то в таком случае автор преподносит в качестве абсолютного зла именно коммунистическую идеологию, тогда как главным недостатком фашистской империи представлена неспособность противостоять этому абсолютному злу в связи с разрозненностью угнетаемых народов. Даже если я и не согласен с мнением автора на этот счёт, произведение заставляет уважать его мнение, ибо чувствуется его искренность и огромный талант.

    19 Фев. 2023 11:52 Прямая ссылка

    • 0 image
    • 1 image
    image

    Хранители (2009)

    Watchmen

    Похоронители

    Безусловно фильм снят стильно и со вкусом с явным налётом неонуара. Монументальное творение, затягивающее с первых минут и доставляющее эстетическое удовольствие от просмотра. С технической стороны картина безупречна. Другой вопрос: подходит ли этот стиль для супергеройского кино и есть ли в фильме, на самом деле, та глубина, которую многие видят; не вводят ли зрителя в заблуждение о культурной ценности этой картины его стильная картинка и музыка; стоит ли такой серьёзности описания вселенная условностей, где допускается существование существ со способностями Супермена или Доктора Манхэттена; не является ли эта картинка способом ввести в заблуждение непритязательного зрителя с помощью механического придания псевдоинтеллектуальности банальному комиксу. Лично я вижу в этом признаки попытки одурачить зрителя, расширив тем самым аудиторию, ведь те, кто считает этот фильм очень взрослым, даже не пытаются примерить выводы этого фильма на свою взрослую жизнь, а на поверку оказывается, что взрослая жизнь рождает для большинства совершенно другие вопросы, гораздо более банальные с одной стороны, но при этом, гораздо более важные для каждого - с другой. Тем более, что нет никакой оригинальности в мысли, что вселенная даже не заметит исчезновения всего живого на земле и объективно это не имеет никакого значения, а в Комедианте нет никакой двойственности, он просто сволочь и садист по этому фильму. Но важной всю эту "природу добра и зла" может считать лишь подросток или инфантильный взрослый, который не понимает, что гораздо важнее в жизни - научится понимать своих детей и родителей, примериться с собой и понять мотивации окружающих. Точно так же и вся остальная "глубина" этого фильма - это лишь золото дураков. Лично я считаю лишним такое смешение жанров и попытку наложить на комикс глубокую философию. Мухи должны быть отдельно, а котлеты - отдельно.

    15 Авг. 2021 20:09 Прямая ссылка

    • 0 image
    • 2 image
    image

    Вторжение (2020)

    Вы знаете Руса 2

    О, жертва, отдохнувшей на сыне гения, природы подогнала нам вторую часть "Вы знаете Руса!". Первый фильм окупился почти в 3 раза, но плашка Фонда Кино в начале этого, говорит, что фильм опять снимали на народные бабки. Они там вообще охренели так нагло и публично раздавать доляхи и деребанить бюджет? Риналь Мухаметов - никакущий актёр. Абсолютно во всех фильмах играет просто бездарно (видать тоже в доляхе на российский бюджет). Да и в остальном фильм - такая же пустышка, как и первая часть, демонстрирующая цинизм и оторванность творческой элиты от народа чрезвычайной глупостью и поверхностностью продукта, создаваемого первыми для вторых. И фраза: "Кто тобе дороже, твой мир или моя дочь?" с последующим избиением инвалида "совершенно бесстрастным" инопланетянином 🤣🤣🤣🤣, как квинтэссенция всей тупости фильма. Сплошные штампы вроде того, как приличная девушка одна фигачит водку за барной стойкой в баре (не знаю, как где, но я такого в жизни не припомню). Сплошные допущения вроде того, как транспортируют объект внеземного происхождения и как легко его украсть. Очередной "наш ответ Голливуду", констатирующий нашу неспособность/нежелание создавать кино вне контекста западных кинотрадиций и желание российских киноделов угодить тёмной массе в её стремлении деградировать под американскую попсу. Посмотреть конечно можно, но фильм не более, чем на 5/10. Минус балл за то, что снят на бюджетные деньги . Итого 4/10

    12 Авг. 2021 12:24 Прямая ссылка

    • 0 image
    • 2 image
    image

    Кома (2020)

    3DMark с сюжетом

    Вот такой вот нехитрый способ придумали отечественные киношники, чтобы показать современные возможности российских криэйторов графония. Кто бы мог подумать, что человек с архитекторским образованием в коме на вес золота! 🤪 Мысль конечно оригинальная, но, по-моему, слишком уж претенциозная. Постановка местами - не очень (например, самопожертвование одного из персонажей в начале фильма обыграно очень слабо - практически никак); чрезмерная концентрация кадра на графике (как будто создатели хотят сказать: "смотрите, как мы можем", и это бросается в глаза, по крайней мере в начале); персонажи практически совсем не раскрыты (события позволяют примерно представит, что из себя представляют Ян и Фантом, характеры же остальных персонажей, включая ГГ, остаются загадкой); очень средняя игра актёров (особенно - главного героя); диалоги иногда слабые; грима практически нет (а если и есть, то назвать это профессиональным гримом очень сложно. Чего только стоят синяки под глазами у Фантома); юмора, я считаю, очень недостаточно (практически нет); интересной музыкой фильм тоже не обременён. Однако сюжет и идея довольно интересные, а визуальные эффекты и костюмы вполне себе качественные, и если не цепляться умом и глазом за недостатки, то вполне можно посмотреть. К тому же, по сравнению с началом (не путать с , "Началом" (2010), хотя отсылки, по-моему, очевидны) фильм по ходу действия развивается в хорошую сторону от недостатков. Поставил бы 5 из 10, но накину бал за то, что российский. И того: 6/10

    10 Авг. 2021 21:30 Прямая ссылка

    • 0 image
    • 1 image
    image

    Вивариум (2020)

    Vivarium

    Рептилоиды среди нас

    По метафоричности, уровню и количеству условностей и допущений, по карикатурности и кукольности антуража и персонажей фильм безусловно можно отнести к жанру арт-хаус. Именно поэтому не стоит искать в нём логики и пытаться выяснить "почему?", "кто?" и "зачем?". Всё это - неправильные вопросы, ведь форма, способ повествования и даже сюжет - лишь обёртка, которую выбрал автор для выражения своих мыслей и идей, обёртка, которая не имеет большого значения.

    Очевидным мне кажется то, что фильм является метафорой человеческой жизни и её смысла. Рискну предположить, что автор хотел сказать, что самая любимая привычка человека, сформированная с помощью иллюзии его свободы - это привычка думать, что человек обладает возможностью выбора и самостоятельного принятия решений. На самом же деле человек очень ограничен в своих возможностях, и различий в этом между людьми практически нет никаких. Все мы приходим в этот мир не по своему желанию, все мы живём практически в одинаковых условиях - стандартах, навязанных социумом и в границах, установленных для нас, но не нами, у всех нас жизнь ограничена определённым сроком и для всех нас наступает одинаковый конец. Все мы очень зависим от окружающих нас людей и социума в целом, но на самом деле все мы абсолютно одиноки и наша главная задача - продолжить наш вид, хоть мы на самом деле и не можем никак повлиять на то, каким станет человечество в будущем. А наши привязанности, свобода выбора и свобода в формировании морали будущих поколений - лишь иллюзия, которой человек дорожит больше всего на свете и которую он слишком переоценивает. Нам очень тяжело жить без этой иллюзии и при её отсутствии человек продолжает жить только ею, лелеять о ней мысли, пытается вернуть её всеми способами и считает чуждым всё, что выходит за рамки парадигмы этой иллюзии.

    При этом гендерные различия, заложенные в нас генетически, позволяют женщине легче справится с отсутствием этой иллюзии, если у неё будит о ком заботиться, потому что на неё возложена главная роль в сохранении нашего вида, а мужчина готов сойти с ума, полностью деградировать и умереть, пытаясь бесполезно самореализоваться тем способом, который он выбрал для себя сам.

    То есть фактически автор хочет сказать, что наша жизнь и её ценность представляет из себя совсем не то, чем мы привыкли их считать, и мы на самом деле не в силах глобально повлиять на нашу жизнь, а наша ограниченность не позволяет нам это понять и принять.

    Кроме того скорее всего в фильме присутствуют и отсылки к проблеме отцов и детей, и аллюзия на постоянное копание могилы самому себе, и сатира на монотонность и бессмысленность нашей жизни, и намёк на то, что вся наша жизнь может быть инкубатором с параллельными вселенными... Тем лучше и уникальнее становится этот фильм, чем больше смыслов удалось автору гармонично в него уложить.

    09 Авг. 2021 12:07 Прямая ссылка

    • 0 image
    • 2 image
    image

    Конёк-Горбунок (2020)

    Конёк-Горбунок - фильмец-пипец

    "...Лёгкость стиха, множество метких выражений, элементы едкой социальной сатиры определили популярность этой сказочной поэмы и среди взрослых..." (Википедия). Ну, и что осталось от гениального произведения Петра Ершова, которое, благодаря "едкой социальной сатире", было полностью запрещено цензурой ещё при жизни автора? - Заурядная детская сказка? Я говорю не о визуальной составляющей, а о литературном содержании. Зачем делать из гениальной классики нечто заурядное, когда заурядность окружает нас повседневно, давая сколько угодно пищи для заурядных фильмов? Или сценаристы на столько обленились, отупели и зажрались? А потомки будут голову ломать над этой экранизацией, не понимая, почему это произведение попало в анналы истории, и неизбежно придут к выводу о низком уровне интеллекта предков, как обычно это и происходит. Я считаю, что когда ты экранизируешь классику, главной твоей задачей является - сохранить, а то и подчеркнуть то, благодаря чему произведение стало классикой. Иначе это получается плевком в историю и свидетельством деградации.

    08 Авг. 2021 08:42 Прямая ссылка

    • 0 image
    • 1 image
    image

    Зависнуть в Палм-Спрингс (2020)

    Palm Springs

    День свадебного сурка

    Есть забавные моменты, и можно посмеяться, если не задумываться. Энди Сэмберг отлично отыгрывает в своём стиле. К актёрам претензий особых нет. Если вы из тех, кто способен абстрагироваться от логических парадоксов и если вас не беспокоит местами бессмысленная пошлость и нарочито феминистическая повестка, то возможно вам и понравится.

    Скрытый текст
    А я лично не понимаю: девушка заходит в пещеру днём, а значит - исчезает из дня, в котором остаётся парень, она просыпается снова в том же дне, но значит, что это новая параллельная вселенная, в которой парень ещё не должен знать, что она знает о петле, как может быть иначе? А парень, который остался, когда девушка пошла в пещеру, он как на следующий день может проснуться во вселенной, где девушка уже всё знает, если она начала новый цикл на пол дня раньше него? По идее, что бы они помнили друг друга им нужно оставаться в одной реальности, а значит засыпать одновременно. И даже это на самом деле не должно работать. Если кто то из них не спит несколько дней, то второй просыпается в мире, где первого нет? Так не может быть, а значит двое вообще не могут находится в одной и той же петле. Девушка каждый день может просыпается только в реальности, в которой парень не знает, что она тоже попала в петлю, а парень может просыпаться только в той реальности, где девушка ещё с ним даже не знакома или как? А если он всем со свадьбы по очереди покажет пещеру, то все будут просыпаться и помнить про день свадьбы, который прошёл и поэтому будут вести себя по-другому и получится, что для них каждый день это будит новый день со старой датой или как? А если кто то уснёт днём, то он что, исчезнет из этого дня? Ненавижу фильмы, которые ломают мне голову, как с путешествиями во времени. Это только вершина айсберга вопросов, которые возникают у меня относительно временных парадоксов в этом и других фильмах такого рода. В таких фильмах наверняка авторы сами ни черта не могут объяснить.

    Драматическая составляющая выглядит так,
    Скрытый текст
    что главная героиня спит с женихом собственной сестры в день её свадьбы и поэтому сбегает от главного героя - единственного человека, который живёт с нею полной жизнью, а не повторяется каждый день, как все остальные. При этом плохим естественно считается жених сестры, а сама героиня - почти святой. Она изучает квантовую физику, чтобы разрулить ситуацию, пока главный герой пускает по ней сопли. Сценарий похоже писали альтернативно одарённые из пропагандирующих гендерное равенство, где женский гендер слегка всё таки ровнее. Потому как героиня у нас растёт, развивается, учится проявляет прагматизм, уверенность и осознанность в то время, кака главный герой остаётся инфантильным человеком, который боится брать на себя ответственность за свою реальную жизнь и не думает головой, а отдаёт свою жизнь на откуп чувствам.

    Оценку ставить не буду потому что не могу судить объективно такие фильмы. Видимо это не мой жанр. Лично я жалею потраченного времени

    08 Авг. 2021 03:29 Прямая ссылка

    • 0 image
    • 1 image
    image

    Космический джем: Новое поколение (2021)

    Space Jam: A New Legacy

    Пропаганда в маске...

    Фильм навязчиво продвигает идею о том, что родители должны безоговорочно принимать любой выбор своих детей. Ещё фильм рекламирует полный уход в компьютерную реальность, как альтернативу спорту. Завязка фильма - это просто олицетворение скудоумия и абсолютного безразличия создателей. Фильм испытывает трудности не только с мотивацией антагониста, но и с логикой его поведения. Проще говоря, совершенно непонятно: ни откуда он взялся, ни чего он хочет, ни зачем ему проводить баскетбольный матч. Багз Банни без особых причин помогает Леброну: собирает команду, разрабатывает выигрышную тактику игры, фактически жертвует собой ради Леброна в конце, да ещё и терпит весь фильм его нытьё. Сам же Леброн весь фильм практически ничего не делает. Культивирование пустого фанатизма вокруг спортсменов, артистов и представителей других профессий, где зарплаты совершенно не соответствуют прилагаемым усилиям и пользе от этой работы, не несёт ничего хорошего, кроме вреда. Что касается спецэффектов и графики, то массовка, представляющая мир персонажей студии братьев Уорнер, выглядела до смешного убого. Они так забавно двигались на заднем плане, что это походило на зрителей из ранних версий игры "FIFA"... Совершенно не понимаю выбора Левана Горозии на роль Леброна. Сразу чувствуется, что он не актёр и что рэп вовсе не развивает дикцию и способность декламировать. Даже без сравнения с первой частью, я бы поставил не больше 3/10.

    26 Июль 2021 13:22 Прямая ссылка

    • 0 image
    • 1 image
    image

    Королевская битва (2001)

    Batoru rowaiaru

    японский недоросль познаётся в кровавой бане

    Чисто японский весёлый трэш в классическом его проявлении без особых заморочек по поводу логики смысла и морали. Возможно Сьюзен Коллинз и стибрила идею из этого фильма для "Голодных игр", но в таком случае она постаралась придать ей более логичную понятную форму, а американские киношники - попсового глянца, как водится на Западе. Лично я предпочитаю весёлый трэш попсовому глянцу, претендующему на глубокий смысл, но являющемуся глупым и поверхностным по сути. Японцы, по крайней мере, не пытаются выдать яичницу за божий дар и придать гламур суровой мясорубке. Не вижу в этом фильме никакого исследования ибо исследовать можно примеры, а не собственные предположения. Тем более, что для исследования предоставлено слишком мало вводных, а многие допущения, сделанные в этом фильме, вовсе не кажутся мне логичными и естественными для человека. Так же совершенно несогласен с мыслью о том, что человек, поставленный в скотские условия, обязательно становится скотиной. История человеческих войн, голодов и страданий доказывает обратное. Чтобы оскотиниться, нужно не быть скотиной до этого. Фильм нам этого не демонстрирует, а демонстрирует элементарную мысль о том, что каждый познаётся в беде. В качестве социального анализа или, если хотите, исследования, гораздо интереснее и правдоподобнее произведение "Повелитель мух". Просто это в духе и культуре японцев - доводить детское насилие до абсурда и придавать ему черты гротеска. Мы можем видеть это во многих фильмах и аниме. Японцы очень любят категоризировать своё кино по возрастным, половым и всяким другим группам предназначения. Думаю, этот фильм предназначен для старших подростков от 16 лет - периода разбитых сердец и юношеского максимализма из расчёта на их вкусы и интересы. Полностью поддерживаю мнение 7541875416 о том, что фильм метафоричен, но не является остросоциальным и глубокоморальным. Он прекрасен скорее своей формой, если правильно к ней относиться, а не ценен содержанием.

    12 Июнь 2021 18:59 Прямая ссылка

    • 0 image
    • 1 image
    image

    Зоя (2021)

    Утомлённые солнцем под Сталинградом на Т34

    Так то продолжают гнуть антисоветскую линию о боге/чуде на войне и победе вопреки советской власти над благородными фашистами. Мединский так ненавидит российский народ из-за того, что на Украине родился или он тоже из потомственных дворян? В забавное время живём, когда киноделам приходится снимать о героях страны, которую они ненавидят люто. первая же рецензия на КиноПоиске содержит правильные слова: "Создатели этого пасквиля крутились, как ужи на сковородке, чтобы вымарать из фильма любое упоминание о Комсомоле, партии, коммунистических убеждениях Зои. И они уничтожили всю мотивацию главной героини." Интересно, мама Зои - проститутка Мерелин, а по-русски - Даша, это случайный мискаст или так задумано? Предлагаю все российские фильмы о ВОВ называть "Утомлёнными солнцем" с присвоением порядкового номера. Этот, например, - "Утомлённые солнцем 10". В последнее время мы так наловчились создавать клюкву, что Голливуд доплачивать должен Минкульту за его особое видение. Некоторые говорят, мол "пусть есть исторические неточности, но это фильм художественный, главная цель была показать как тяжело досталась победа нашей стране", не осознавая, что главная то цель, на самом деле - показать, что благородных немцев, почём зря, били тёмные безграмотные варвары за булочки, а не за Родину и уж точно не за советскую. Я вот всё думал, почему же не снимают про Маресьева и многих других героев, а вместо этого делают всякие "Т34" и "Девятаевых" - видимо в биографии многих героев слишком тяжело скрыть ненависть к фашистам и любовь к советской родине, заменив её трамваями и булочками.

    12 Июнь 2021 18:38 Прямая ссылка

    • 0 image
    • 1 image
    image

    Майор Гром: Чумной Доктор (2021)

    Амэрыка is coming!

    Американский полицейский участок в Питере, форма полиции, стилизованная под американскую. Что за звание у начальника Громова? - Генерал-полковник полиции? Так это звание присваивается заместителям министра МВД и начальникам главных управления МВД РФ (обще федерального значения). Это второе по старшинству звание после звания министра МВД РФ (генерал полиции РФ). Их всего 15 на всю страну. Или он супер старший прапорщик какой то? Или так просто более по-американски смотрится, как и непонятная круглая эмблема на полу участка и за спиной его начальника? Американская шаблонная ситуация, когда герою постоянно прилетает от руководства за нанесённый городу ущерб. Американская комната допросов. Перекладывание плитки в Москве стало притчей во языцех? - Ну так мы обязательно поддержим критику власти, только вот мы слишком ссыкливые, чтобы говорить напрямую о Москве, перенесём это на Питер. Кадры, когда мусорный бак мусоровоза разрывает асфальт - совершенно неестественные и слишком очевидно компьютерные, а потом крупный план мусоровоза и оп, - он уже передними колёсами стоит на перевёрнутой инкассаторской машине - постановка никакая. За 15 минут об этом фильме понятно, что фильм глупо и неуместно подражает американским фильмам и имеет недостаточно хорошую техническую базу, пытаясь компенсировать это заискиванием перед протестной аудиторией. Персонаж Громова то ли так прописан, то ли так играет его актёр, что этот пацан совсем не ассоциируется у меня с матёрым опером. Детективная цепь причинно-следственных связей, приведшая главного героя к злодею, слабее, чем логика, в соответствии с которой, если гвозди упали в пруд, то фамилия грузина - Заржавелли. Личность злодея не раскрыта от слова совсем - непонятна природа его психопатии и личностная мотивация ненависти к жертвам. Не чувствуется хотя бы стремление приблизится к фильмам уровня того же "Сплита". Непонятна логика разгулявшегося беспредела подражателей, как будто для них что то изменилось с появлением злодея. В общем это смело можно назвать всего лишь пародией. Из хороших моментов: неплохая музыка и интересное решение со сменой кадров, когда Громов выбивал двери по списку Киевстонера.

    17 Май 2021 14:23 Прямая ссылка

    • 0 image
    • 1 image
    image

    Полицейский с Рублёвки. Новогодний беспредел (2018)

    Мусорской беспредел

    Фильм внедряет мысль, что мрази и быдло в полиции - это норма. Улыбнулся ровно один раз, от того, как трогательно Бурунов не хотел снова становиться бедным после прикола с лотереей. И ещё позабавила фраза "плавающая мораль". Редко можно встретить фильм на столько пропитанный тупостью и маргинальностью:
    Начальник - моральный урод, возводящий измену чуть ли не в ранг достижений;
    Следователь тупость которого гиперболизирована до абсурда;
    Сотрудница, считающая необходимостью поставить в известность всех о своей интимной близости с коллегой;
    Непроходимая тупость остальных оперов;
    Банальный, избитый до дыр приём с неспособностью ГГ сделать предложение любимой;
    Абсурдная план с ограблением банка, который никак не объясняет, кого должны привлечь к ответственности в результате его раскрытия;
    Желание забрать все деньги при ограблении, не смотря на то, что ограбление совершается не ради денег;
    Детские быдло шутки типа "Нет - пи...ра ответ";
    Идиотизм сестры ГГ, стремящейся застрять в лифте;
    Мочеиспускание в лифте при женщинах с награждением пошлыми эпитетами полового члена;
    Жена, предлагающая мужу поцеловать его прищемленный член в качестве обезболивающего;
    Разочаровывающая тупость подводки с шаурмой к подтиранию задницы уликами;
    Чужой мужик, снимающий роды, пока муж ждёт в коридоре;
    Я уже не говорю о целой куче технической тупости, начиная от базы отпечатков пальцев полицейских, заканчивая отрезвляющим электрошоком.
    И т.д.
    Эта вся жуткая чернух и маргинез, это типа должно быть смешно? Представляю, что там во второй части, если она ещё хуже!
    Думаю, что деятели из ТНТ действительно рассчитывали, что снимают фильм для народных масс, которые они справедливо считают преимущественно быдлом, но думаю, что это очень хорошо характеризует и их моральное уродство и личную причастность к этому самому быдлу.

    14 Май 2021 15:30 Прямая ссылка

    • 0 image
    • 1 image
    image

    Русский рейд (2020)

    Онг Бак по-русски!

    У фильма много очевидных плюсов, как много и очевидных минусов. Из плюсов:
    - фильм снят в тренде, заданном индонезийцами (рукопашные бои при перемещении по замкнутому пространству)
    - хореография боёв на 5- для российского кино и на 4- - для мирового, но надо отметить, что присутствует несколько интересных и незаурядных решений в боевых сценах.
    - постановка перестрелок ИМХО на 5 (хочется отметить реалистичность звуков выстрелов и взрывов гранат, а так же подчёркнутую эффективность быстрого уничтожения противника выстрелами в голову и их визуальное оформление)
    - отсутствие затянутости финальной разборки со злодеем.
    Минусов тоже очень много, но основные:
    - сюжет
    - просто ужасная игра главных актёров (по моему, Минеев сыграл гораздо лучше Котика) абсолютно все актёры и спортсмены, задействованные в фильме, сыграли лучше, чем главный герой и Софья Озерова. Когда она говорит: "я знаю, где оружие", с этого момента и последующий её монолог - это просто какой то паноптикум.
    - сюжетные дыры. Допустим охрану завода лишили оружия, но почему без оружия осталась личная охрана акционеров? И таких вопросов - масса.
    - самый яркий персонаж (тихий мокрушник-медвежатник-рукопашник) не раскрыт от слова совсем.
    - ну и сама актуальность жанра: я думаю, что никто не будит спорить с утверждением, что жанр боевых искусств в кинематографе умер окончательно уже как лет 10 минимум. С тех пор в мире не появилось ни одного эпохального легендарного фильма в этом жанре. Эпоха "Пьяных мастеров" и "Двойных ударов" закончилась, а точку в ней как раз и поставили индонезийцы, сняв последние выдающиеся фильмы в этом жанре.
    Это была бы идеальная презентация способностей постановщиков боёв и перестрелок, если бы они недавно закончили ВУЗ и пытались бы себя прорекламировать для западного рынка в рамках более чем ограниченного бюджета.
    Гу, где-то 6 из 10

    29 Апрель 2021 11:06 Прямая ссылка

    • 0 image
    • 1 image
    image

    Пара из будущего (2021)

    Быдло из будущего

    По одному только описанию полностью предсказуем финал. Положительных героев нет. Главные герои в прошлом лжецы и эгоисты, а в будущем - просто неадекватные идиоты с соответствующими поступками и логикой поведения. Поэтому они устраивают супружеские мордобои с выпадением через двери и попадают в совершенно идиотские ситуации. В худших традициях современного российского кино, когда хотят показать простых людей, а получаются только какие то моральные уроды. Музыка тоже, на мой взгляд, совершенно неподходящая. Смотреть стоит ради последних 20 минут, когда у персонажей происходит моральный рост, появляется хорошая музыка и выправляется даже комедийная составляющая. Положительный момент в том, на сколько похожи интонации и манера говорить Дениса Парамонова и Бурунова.

    16 Апрель 2021 13:39 Прямая ссылка

    • 2 image
    • 1 image
    image

    Однажды... в Голливуде (2019)

    Once Upon a Time in Hollywood

    Деликатес от Тарантино

    Всё таки Тарантино умеет делать магию кино. Многие говорили о том, что нужно хорошо знать об американском кинематографе 60-х, чтобы понять отсылки, но как по мне - не так уж и много нужно знать. Не было там чего то узко-специфического. Ну разве что для тех, кто не слышал историю Чарли Мэнсона, Романа Полански, Шэрон Тэйт и "Семьи", кто совсем не знает о золотой эпохе итальянских спагетти-вестернов, о золотой эпохе кино в Голливуде, которая сменила эпоху американских вестернов ну и т.д. Этот фильм концентрирует внимание не столько на событиях в частности, сколько на том времени в общем. Он действительно наверно очень растянут, но в нём нет пустых и скучных сцен, а игра великолепных актёров, замечательные диалоги и фирменный юмор иногда просто завораживают и вызывают истинное наслаждение. Я не назову фильм шедевром, но это очень приятное блюдо для гурмана и поклонника Тарантино.

    15 Дек. 2019 23:27 Прямая ссылка

    • 5 image
    • 2 image
    записей: 33.
    записей: 1546.
    0
    2

    sir Arthur пишет:
    Eagle пишет:
    А вот ещё одна версия от комментаторов с другого сайта: "...Кто не понял, то объясняю: главная героиня фильма - еврейка, над выходными дверями её дома висит восьмиконечная звезда в закамуфлированном для гоев виде (для евреев всё понятно). Короче фильм повествует о долгожданном прибытии там ожидаемых евреями мошиахов (инопланетян), которые зачистят планету от гоев (НЕЕВРЕЕВ), и для евреев наступит всеобщая идиллия, что и показано в конце фильма. Вот и весь смысл."

    В конце она в вышиванке почему-то)

    Ну я думаю, что именно это версия действительно просто высосана из пальца любителями конспирологии


    0
    2

    А вот ещё одна версия от комментаторов с другого сайта: "...Кто не понял, то объясняю: главная героиня фильма - еврейка, над выходными дверями её дома висит восьмиконечная звезда в закамуфлированном для гоев виде (для евреев всё понятно). Короче фильм повествует о долгожданном прибытии там ожидаемых евреями мошиахов (инопланетян), которые зачистят планету от гоев (НЕЕВРЕЕВ), и для евреев наступит всеобщая идиллия, что и показано в конце фильма. Вот и весь смысл."


    0
    2

    sir Arthur пишет:
    Eagle пишет:
    Вот, подрезал с другого сайта интересную трактовку от тамошнего комментатора:
    Скрытый текст
    Фильм совсем не о пришельцах... У главной героини в 12 летнем возрасте в результате развивающегося заболевания произошел приступ немотивированной агрессии. В итоге она убивает лучшую подругу. Это событие становится катализатором деструктивных процессов в психике. В результате действия защитных механизмов психики, воспоминания о травмирующем событии вытесняются из памяти. Основное заболевание же прогрессирует. В итоге в начале фильма мы видим стремительное развитие паранойальной шизофрении. Сначала афазия, девушка не говорит ни слова и ведёт себя странно, что вызывает непонимание и неприятия окружающих. Далее развивается галлюцинаторный бред сопровождающийся психомотрным возбуждением. Первый пришелец, скорее всего, сотрудник социальной службы, который должен был выяснить причины странного поведения девушки. Под влиянием пугающих галлюцинаций, характерных для этого заболевания, девушка убивает его. Поняв, что героиня представляет социальную опасность, было принято решение о принудительной госпитализации. Воспринимая медиков как врагов, девушка оказывает сопротивление до тех пор пока не впадает в кататонический ступор (она замират в луче красного света). Помещенная в клинику она проходит медикаментозную терапию (волосатая кузяка которая помещается ей в рот) и психотерапию (палец пришельца у её головы). В результате инсайта она снова переживает травмирующее событие извлекая его из вытесненой области. В итоге это приносит свои плоды, девушка начинает ориентироваться в мире своей болезни приобретая навык дифференцирования внешней реальности от субъективной, вызваной болезнью(как в "Играх разума"). Как результат - героиня социализируется.

    Эта телега выше воще-то. Кто-то кого-то плагиатит.

    Этот комментарий есть на всех известных онлайн кинотеатрах. Первый раз встречается 30 сентября от имени Cultbuster (на двух сайтах); в этот же день от имени Juls (на двух сайтах); 22 октября - здесь, 30 декабря от имени Микита Сергійович (на одном сайте). Популярный комментарий 🙂


    0
    2

    Tetractys_2989 пишет:
    Очень неоднозначный и беспрецедентный фильм. Кино немое и кое-где непонятное. Имеет место быть сатира что-ли. Какая-то аллегория всего происходящего. Фильм однозначно заслуживает внимания и моя оценка 7 (интересное кино, посмотрю еще разок)!

    Вот, подрезал с другого сайта интересную трактовку от тамошнего комментатора:
    Скрытый текст
    Фильм совсем не о пришельцах... У главной героини в 12 летнем возрасте в результате развивающегося заболевания произошел приступ немотивированной агрессии. В итоге она убивает лучшую подругу. Это событие становится катализатором деструктивных процессов в психике. В результате действия защитных механизмов психики, воспоминания о травмирующем событии вытесняются из памяти. Основное заболевание же прогрессирует. В итоге в начале фильма мы видим стремительное развитие паранойальной шизофрении. Сначала афазия, девушка не говорит ни слова и ведёт себя странно, что вызывает непонимание и неприятия окружающих. Далее развивается галлюцинаторный бред сопровождающийся психомотрным возбуждением. Первый пришелец, скорее всего, сотрудник социальной службы, который должен был выяснить причины странного поведения девушки. Под влиянием пугающих галлюцинаций, характерных для этого заболевания, девушка убивает его. Поняв, что героиня представляет социальную опасность, было принято решение о принудительной госпитализации. Воспринимая медиков как врагов, девушка оказывает сопротивление до тех пор пока не впадает в кататонический ступор (она замират в луче красного света). Помещенная в клинику она проходит медикаментозную терапию (волосатая кузяка которая помещается ей в рот) и психотерапию (палец пришельца у её головы). В результате инсайта она снова переживает травмирующее событие извлекая его из вытесненой области. В итоге это приносит свои плоды, девушка начинает ориентироваться в мире своей болезни приобретая навык дифференцирования внешней реальности от субъективной, вызваной болезнью(как в "Играх разума"). Как результат - героиня социализируется.


    0
    1

    Смотреть можно, но это не спортивная драма (никакого вклада тренера и тренировок в успех команды не отражено), это не драма для подростков (используемая лексика, поднимаемые проблемы и возраст актрис на момент съёмки говорит, что фильм не для детей), это не остро-социальная драма (нет в ней никакой человеческой трагедии, драма тренера не раскрыта ни с точки зрения причин, ни с точки зрения персонажа), это не семейная драма (причины семейных проблем не раскрыты) Это драма, которая интересна только лишь отыгрышем Сэмом Рокуэллом сарказма и элементов комедии. Моя оценка 6/10
    .


    0
    1

    камень пишет:
    смотрел только из за джейми фокса и он реально здорово сыграл что до остальных актеров то могли бы и по лучше постараться , особенно бойега из главной роли . теперь понимаю почему многие говорят что он отстойно снялся в звездных войнах не ну для главной роли так вяло и тухло сыграть это ж надо так зашквариться в главных ролях только черные и фильм чисто для черной аудитории , ну как это в наше время в сша у них популярно ( белые плохие и унижают черных ) в конце концов удивляться тут не чему , это же нетфликс как ни как в целом по фильму могу сказать что в начале есть интерес , но потом быстро все сдувается и начинает тянуть в сон к середине фильма ближе к концу чуть по интереснее стало и кое как досмотрел не заснув . в общем такой одноразовый среднячек засняли на 2 часа , а сделали бы по короче и глядишь по лучше бы получилось . КОРОЧЕ смотреть или нет решайте сами на свой страх и риск , я вот от делать не фиг посмотрел

    По-моему, Боега везде пытается играть Дензела Вашингтона


    0
    1

    Отношусь к тем зрителям (коих уже есть в комментариях), которым к середине фильма стало скучновато: начал переключаться на просмотр фильмографий актёров фильма, написание этого комментария и так далее.


    0
    1

    Трогательная рисовка, но так-то не так чтобы о чем-то...


    3
    3

    Забавная черная комедия в моем вкусе. Навевает воспоминания об "Убойных каникулах". Рэй Лиотта", как всегда красавчег!


    0
    6

    2+ из 5, что соответственно = 5 из 10. Вполне разок можно глянуть..


    0
    1

    В роли злодея Джордж Флойд 🤣


    0
    1

    vitkovalev пишет:
    Eagle пишет:
    vitkovalev пишет:
    Очень хороший фильм. Всегда терзался загадками: зачем люди разводятся?

    Мне кажется, вы очень недооцениваете количество невменяемых людей (эмоциональных вампиров, абьюзеров, патологических ревнивцев, агрессивных людей, склонных к постоянным изменам, алкоголиков, наркоманов, инфантильных личностей и просто людей с дурным-вредным характером, с которыми невозможно ужиться, но которые умело скрывают эти недостатки до брака или приобретают эти черты в браке). Процент таких людей просто ужасающий, как и процент тех, у кого недостаточно ума и опыта, чтобы их распознать и понять, что их не исправить и к ним не привыкнуть.
    Может быть, Вы и правы! Но исследований в процентах нам никто не предоставит. Остается лишь личный опыт повседневной жизни. Мне насчет повседневности в жизни повезло. Большинство людей, которые меня окружают, как минимум, вменяемые. Но на самом деле гораздо больше этого. Отсюда и выводы.
    Поверьте, я ни на что не намекаю, не всегда наш личный опыт подсказывает выводы.

    Это очень хорошо, что вы находитесь в среде интеллигентных людей (не скажу, что вам в этом повезло, ведь скорее всего это именно ваша заслуга, а не везение) но это далеко не самая большая прослойка общества, к сожалению. У одного моего знакомого 3 или 4 печати в паспорте о заключении брака с одной и той же женщиной 🤣 А сколько я раз был свидетелем историй, когда женщина выгоняет своего мужа, потом он слёзно клянётся, что любит её, больше никогда не будет пить/изменять/бить (по-разному), навязчиво ходит под её окнами ночами, она, в конце концов, принимает его обратно, и всё начинается сначала, таких историй и сосчитать трудно.


    2
    1

    Доктор Верховцев пишет:
    leshemu пишет:
    Руководитель местного гитлерюгенда, чудаковатый, но точно многократно добрее дедушки Ленина. Он спасает еврейскую девочку от гестапо, потом ценой собственной жизни спасает самого героя, которого подлые советские солдаты берут в плен. Это ж понятно, что доблестные руководители гитлерюгенда ценой собственной жизни спасали бедных немецких детей, которых мучили и убивали советские солдаты. Вот увидел советский солдат мальчика десяти лет, и кричит ему: "Немец!" и ведёт на расстрел.

    Я тоже сильно подохренел от этих моментов. Получается убивают не нацисты, нацисты спасают, и даже евреев спасают они же. Убивают только Советы. Трындец, милаха Гитлер ставил этот фильм.

    А чему, собственно, удивляться! Фашизм - есть крайняя форма капитализма, к сожалению мы живём а капиталистическом мире (в том числе все республики бывшего СССР), коммунизм - есть враг капитализма. Отсюда и братание с фашистами в каждом нашем фильме и благородные нацисты против советского быдла с черенками от лопат и победа исключительно благодаря богу на войне т.д.


    1
    1

    vitkovalev пишет:
    Очень хороший фильм. Всегда терзался загадками: зачем люди разводятся?

    Мне кажется, вы очень недооцениваете количество невменяемых людей (эмоциональных вампиров, абьюзеров, патологических ревнивцев, агрессивных людей, склонных к постоянным изменам, алкоголиков, наркоманов, инфантильных личностей и просто людей с дурным-вредным характером, с которыми невозможно ужиться, но которые умело скрывают эти недостатки до брака или приобретают эти черты в браке). Процент таких людей просто ужасающий, как и процент тех, у кого недостаточно ума и опыта, чтобы их распознать и понять, что их не исправить и к ним не привыкнуть.


    0
    1

    uncleasya пишет:
    Впечатление двойственное. Да, как кинопроизведение - трогательно, переживательно, душевно и жертвенно. Но, узнав о том, что фильм снят по реальным событиям - я событиями этими интересуюсь, как правило. В интернете информация по этому делу есть. И в реальной жизни было не все так трогательно и пафосно, хотя система американского правосудия в данном случае здорово облажалась.
    Скрытый текст
    Реальный Кенни Уотерс в исполнении Сэма Рокуэлла был достаточно агрессивным и неуравновешенным социопатом, плюющим и на общество и на свою семью (таскание в бар своей маленькой дочери, драки, выбивание зубов жене с попытками выбросить её из окна и проч. в том же духе.) Так что попадание его за решетку было лишь вопросом времени. И выйдя на свободу через 18 лет благодаря сестре, которая на это положила свою жизнь, он " через шесть месяцев скончался в результате несчастного случая с травмой головы". Пишут об этом как-то невнятно, вроде как автокатастрофа... Но рискну предположить что без его скверного характера там не обошлось. Так что усилия сестры, к сожалению, ушли в песок.
    Но, в конце концов, оцениваем мы фильм, а он вполне хорош. 8/10

    Где это вы видели, чтобы исторический или биографический фильм был по-настоящему историческим или биографическим?


    1
    1

    Лучше посмотрите " Железную хватку", кто ещё не видел.


    0
    1

    Скажите, радикально ли идея этого фильма отличается от идеи фильма "Время"; (2011)? Или это всего лишь вариация на ту же тему об изъятии у бедных самого ценного ресурса?


    2
    1

    дядя женя пишет:
    Eagle пишет:
    Не шибко то и понятно, чем этот напудренный ретранслятор мыслей Жванецкого лучше Петросяна. Жванецкий да, гений, а этот чем так известен, я и не знаю, возможно тем, что даже авторство Жванецкого в титрах не указал. Такой же, как и его сыночек...

    Петросян - жалкий, бездарнейший клоун, практически ярмарочно-балаганный скоморох. Как можно сравнивать лицедейские и исполнительские таланты этих двух деятелей культуры? А на Костика зачем же наезжать? Райкин(мл.) талантливейший режиссёр и худрук, не говоря уже о ярком актёрском даре. Я с ним немного был знаком, это не просто фанат искусства, этот человек ЖИВЁТ искусством. Совершенно бескомпромиссно. Я бы даже назвал такой подход какой-то формой помешательства. Чтобы было понятно: он отказался от многомиллионного гонорара у Спилберга(да-да, у того самого), потому что не мог(не захотел) на длительный период съёмок бросить свой театр и свою труппу, и своих зрителей. Если бы я узнал о таком случае применительно к другому актёру\режиссёру, то рассмеялся бы и сказал, что это фейк или глупый самопиар раздувшегося от тщеславия "игруна" . Но вот то, что ИМЕННО Константин мог так поступить - безусловно верю.
    Кстати Жванецкий в титрах указан .

    Честно, даже уже запамятовал, почему я наехал на Константина (видимо была какая-то причина на тот момент, возможно связанная с какими-то его публичными высказываниями), на самом деле он всегда нравился мне, как актер. Но мне всегда было обидно за то, что Райкина старшему доставалась слава, которую по праву заслуживал именно Жванецкий (даже в его последних концертах он ни чуть не утратил своего гения). А на счёт Петросяна я полностью согласен - это скорее паяц.


    0
    1

    Лабиринт пишет:
    сама история поражает - зачем амирикосовским звездам сдалась команда из 5 британского эшелона?
    но снято четко, без понтов и рекламы - уважуха тому же Рейнолдсу

    Хотя бы потому, что они оба ирландцы. Макэлхенни создал "В Филадельфии всегда солнечно", а Рейнольдс всегда в интервью показывает себя с очень приятной стороны. Поэтому я сильно уважаю их обоих. Другое дело, что такое начинание вряд ли может увенчаться успехом...


    1
    2

    Первый сезон так меня увлёк, что глотнул его за пару дней, а желание перематывать появилось где-то к девятой серии. Во втором сезоне гораздо больше затянутых сцен и бессмысленных разговоров. То есть так сильно не увлекает, и мотать я его начал с первой же серии. А с девятой серии начались почти филлеры в которых от силы по 2-3 минуты полезного сюжета, развивающего основную линию. За то второй сезон гораздо больше ассоциируется с "Разрушителем" (1993). Первый сезон в коллекцию, второй - без оценки. Опять администрация сайта слепила два произведения в одну страницу, из которых в коллекцию я хочу забрать только одно. Это не второй сезон, у этого даже название есть отдельное: "Обратная сторона луны 2" (не второй сезон, а вторая часть)! Хотя понимаю, вам за цензурированием и репрессированием инакомыслящих, на работу в интересах пользователей просто времени не хватает!


    3
    1

    Я думал, что ВСЁ, что таких фильмов снимать уже не будут. К счастью, я ошибался. Фильмы подобного жанра не требуют долгих комментариев и философских рассуждений, поэтому я просто скажу, что добавил его в свою коллекцию и поставил бы ему 10, если бы он не касался путешествий во времени, но это твердая девятка! кстати, это только у меня Марк Руфало всегда ассоциируется с Леонардом Хофстедтером из "Теории большого взрыва"?


    1
    1

    Это шикарный представитель комедийного короткометражного мокьюментари, который ПЕРЕШАГИВАЕТ большинство аналогов. Редкий случай, когда я ржал в голос при просмотре фильма в одиночку. Во время просмотра возникла ассоциация с конспирологической теорией о том, что лобби "нефтяных магнатов" блокирует развитие и внедрение дешёвой энергетики. Это добавляет ценность произведению.


    2
    1

    Deathtalker пишет:
    _Вадим@Казань_ пишет:

    Штампованное кино, для штампованных людей.
    Смотреть было стыдно, выдержал 28 минут.

    - У вас крепкие нервы!
    Я продержался 12 минут...
    Метры данного сайта, нахваливая этот хлам, уже очень серьёзно подпортили свой вкус. А я вам говорил, зачем вы "едите" всё подряд, лишь бы написать тут и не употребляйте сериалы и дедпулы.

    Простите за отвлечённый вопрос, но мне стало вдруг интересно, какие критерии, по вашему, определяют пользователя данного сайта, как "мэтра"? Я, например, отношу к этой категории и себя и вас. Мы с вами тут уже более 10 лет. Кого же вы называете мэтром?


    0
    1

    откровением стало имя режиссера этого гуано...


    записей: 1546.
    записей: 547.
    Оценка 5 из 10

    Барби

    Barbie

    4,7/10

    Оценка 6 из 10

    Сезон побед

    The Winning Season

    6,0/10

    Оценка 7 из 10

    Билби

    Leap

    2,1/10

    Оценка 7 из 10

    Плохие парни

    The Bad Guys

    7,7/10

    Оценка 5 из 10

    Капитан Марвел 2

    The Marvels

    3,9/10

    Оценка 8 из 10

    Поколение «Ви»

    Gen V

    5,8/10

    Оценка 5 из 10

    Создатель

    The Creator

    5,6/10

    Оценка 6 из 10

    Флэш

    The Flash

    6,5/10

    Оценка 10 из 10

    На колёсах

    Tour de Pharmacy

    6,6/10

    Оценка 9 из 10

    Проект «Адам»

    The Adam Project

    7,3/10

    Оценка 10 из 10

    Ноги — атавизм

    5,4/10

    Оценка 3 из 10

    Синий Жук

    Blue Beetle

    5,2/10

    Оценка 7 из 10

    Миротворец

    Peacemaker

    6,9/10

    Оценка 8 из 10

    Удача

    Luck

    8,2/10

    Оценка 5 из 10

    Самаритянин

    Samaritan

    5,5/10

    Оценка 8 из 10

    Жестокая ночь

    Violent Night

    6,7/10

    Оценка 7 из 10

    Быстрее пули

    Bullet Train

    7,6/10

    Оценка 6 из 10

    Дневная смена

    Day Shift

    6,9/10

    записей: 547.