image

Малена (2000)

Malena

этот Фильм рекомендуют
312 рекомендуют
Малена — красавица-вдова, наваждение мужчин и предмет зависти женщин. Жены распускают о ней грязные сплетни. Мужья преследуют ее по пятам и грезят о ней. «Мне было 13, когда я увидел ее впервые. Прошло время, я любил многих женщин, и когда … Ещё

Трейлеры

26 04 2023

Малена - Трейлер

26 04 2023

Official Trailer

Популярные отзывы

6
1

Моника-невероятно красивая женщина!!! Украшение этого фильма!!! Бриллиант итальянского кинематографа!!!

5
1

Да, да, ещё раз ДА! Фильм - шедевр! В полном восторге от фильме... Я очень долго откладывал этот фильм и не хотел его вообще смотреть. Я был уверен в том, что фильм меня нисколько не тронет. Но всё не так! Один из тех фильмов, которые трудно описать двумя эпитетами, как обычно я это делаю. Так вот!
Постараюсь изложить всё-всё на счёт этого прекрасного фильма.

Фильм смотрится на одном дыхании. Фильм не поверхностный - это просто однозначно. Начну с эстетической стороны >. В фильме очень красивая съёмка... Это образец как надо снимать! Неторопливое повествование... Прекрасная эстетика! Мне понравились сами цветовые тона такие летне-кофейные-итальянские... Море, город. Смотря данную кинокартину получаешь не просто удовольствие от просмотра, а истинное эстетическое наслаждение. А какой чудесный саундтрек Эннио Морриконе!

Сюжет глубокий, тема сложная я бы сказал, что весьма не простая для преподнесения на киноэкране. Несмотря на то, что в фильме присутствуют смешные непристойные сценки (без которых фильм был бы ещё лучше), кинокартина воспринимается единым целым, что ли.

История, о которой повествует режиссёр, весьма и весьма серьёзная. И она действительно достойна того, чтобы показать её в фильме. О чём этот фильм? О любви или о первой мальчишеской влюблённости? Здесь есть и то, и то. Даже не знаю, но быть может, благодаря тому, что здесь смешана и страть к Малене, как к женщине, и влюблённость как к самой возвышенной женщине, всё получилось жизненным, романтичным и я бы сказал чистым. Стремление мальчика к Малене не было именно сплошным вожделением. Нет. Не без него, конечно, но нет. Нам показывают его робость перед ней, мы видим это до конца фильма. А там где такая робость - почти любовь. Первая любовь или влюблённость, скорее всего, она всегда самая романтичная.

О послевкусии. Вкус нельзя обмануть. Повторюcь, что я ожидал куда меньшего от фильма. Но напротив. В послевкусии от фильма нет ни капли грязи, и даже ни капли того, что могло бы быть связано с похотью, что интересно. Акценты в фильме, значит, расставлены правильно, иначе бы не хотелось смотреть.

В общем так как-то. Рекомендую данную кинокартину. Этот фильм как чашка кофе или как виниловая пластинка, которую надо неторопливо смаковать. Диковинный фильм. Жемчужина мирового кинематографа.

5
2

Бесподобный фильм о прекрасной женщине. И дело не только во внешней привлекательности. Она воплощение самой женственности. Отсюда зависть всех и вся. Много красивых женщин, но не все могут излучать такой магнетизм

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссер

В ролях

Моника Беллуччи в роли Malèna Scordia

(Monica Bellucci)

Джузеппе Сульфаро в роли Renato Amoroso

(Giuseppe Sulfaro)

Лучиано Федерико в роли Renato's Father

(Luciano Federico)

Матильде Пьяна

(Matilde Piana)

Матильде Пиана

Пьетро Нотарианни в роли Professor Bonsignore

(Pietro Notarianni)

Джильберто Идонеа

Гаэтано Ароника в роли Nino Scordia

(Gaetano Aronica)

Джилберто Идонеа

(Gilberto Idonea)

Анджело Пеллегрино в роли Segretario politico

(Angelo Pellegrino)

Габриэлла Ди Луцио в роли Mantenuta del Barone

(Gabriella Di Luzio)

Пиппо Проввиденти в роли Dott. Cusimano

(Pippo Provvidenti)

Мария Терранова

(Maria Terranova)

Марчелло Каталано в роли Lieutenant Cadei

(Marcello Catalano)

Элиза Моруччи

(Elisa Morucci)

Доменико Дженнаро в роли Farmacista

(Domenico Gennaro)

Витальба Андреа в роли Moglie farmacista

(Vitalba Andrea)

Джузеппе Паттавина

(Giuseppe Pattavina)

Франко Каталано в роли Negoziante

(Franco Catalano)

Даниэле Арена

(Daniele Arena)

Джованни Литрико

(Giovanni Litrico)

Джанлука Гуаррера

(Gianluca Guarrera)

Мишель Даниэль Браманти

(Michel Daniel Bramanti)

Джузеппе Дзиццо

(Giuseppe Zizzo)

Тото Боргезе в роли Milite fascista (в титрах: Toto' Borgese)

(Totò Borgese)

Эмануэле Гуллотто

(Emanuele Gullotto)

Аврора Кваттрокки в роли Tenutaria bordello (в титрах: Rori Quatrocchi)

(Aurora Quattrocchi)

Клаудия Муци в роли Prima Prostituta

(Claudia Muzii)

Орнелла Джусто

(Ornella Giusto)

Кончита Пульизи

(Conchita Puglisi)

Ноэми Джарратана

(Noemi Giarratana)

Паола Паче в роли Prima Donna linciaggio

(Paola Pace)

Люсия Сардо в роли Seconda Donna linciaggio

(Lucia Sardo)

Аделаиде Алесси

(Adelaide Alessi)

Анджело Баттиста

(Angelo Battista)

Ванни Брамати

(Vanni Bramati)

Клаудио Кастроджиованни

(Claudio Castrogiovanni)

Алессандро Кремона

(Alessandro Cremona)

Лаззаро Кроук

(Lazzaro Croce)

Франческо Драго

(Francesco Drago)

Патриция Де Либеро

(Patrizia De Libero)

Мария Тереза Ди

(Maria Teresa Di Clemente)

Джованни Фебраро

(Giovanni Febraro)

Фабрицио Ферракане

(Fabrizio Ferracane)

Себастиана Фичера

(Sebastiana Fichera)

Себастиано Фисичелла

(Sebastiano Fisichella)

Анджело Фортуна

(Angelo Fortuna)

Антонио Фулфаро

(Antonio Fulfaro)

Тури Киллер

(Turi Killer)

Джузеппе Лучиано

(Giuseppe Luciano)

Кьяра Марчезе

(Chiara Marchese)

Сальваторе Мартино

(Salvatore Martino)

Джованни Марторана

(Giovanni Martorana)

Антонио Пеллегрино

(Antonio Pellegrino)

Клаудио Пиано

(Claudio Piano)

Антонелло Пуглиси

(Antonello Puglisi)

Кармела Пулвиренти

(Carmela Pulvirenti)

Адриана Рицца

(Adriana Rizza)

Роберто Рицца

(Roberto Rizza)

Джида Салези

(Giada Salesi)

Серджо Семинара

(Sergio Seminara)

Орио Скадуто

(Orio Scaduto)

Агостино Скудери

(Agostino Scuderi)

Фаусто Сидди

(Fausto Siddi)

Винченцо Терранова

(Vincenzo Terranova)

Агостино Урсуно

(Agostino Ursino)

Дрю Бриден

(Drew Breeden)

Брэндон Фиббс

(Brandon Fibbs)

Ноам Моргенштерн

(Noam Morgensztern)

Жанна Никонова

Юрий Маляров

Светлана Старикова

Ольга Сирина

Никита Прозоровский

Всеволод Кузнецов

Марина Дюжева в роли Матильде Пьяна

Юрий Саранцев

Валентин Смирнитский в роли Джилберто Идонеа

Боб Вайнштейн

(Bob Weinstein)

Харви Вайнштейн

(Harvey Weinstein)

Юрий Меншагин

Виктор Петров

Александр Груздев

Рудольф Панков

Дальвин Щербаков

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии

GerMaN2019

31.05.2022

Малена... История одной любви...

Да, да, ещё раз ДА! Фильм - шедевр! В полном восторге от фильме... Я очень долго откладывал этот фильм и не хотел его вообще смотреть. Я был уверен в том, что фильм меня нисколько не тронет. Но всё не так! Один из тех фильмов, которые трудно описать двумя эпитетами, как обычно я это делаю. Так вот!
Постараюсь изложить всё-всё на счёт этого прекрасного фильма.

Фильм смотрится на одном дыхании. Фильм не поверхностный - это просто однозначно. Начну с эстетической стороны >. В фильме очень красивая съёмка... Это образец как надо снимать! Неторопливое повествование... Прекрасная эстетика! Мне понравились сами цветовые тона такие летне-кофейные-итальянские... Море, город. Смотря данную кинокартину получаешь не просто удовольствие от просмотра, а истинное эстетическое наслаждение. А какой чудесный саундтрек Эннио Морриконе!

Сюжет глубокий, тема сложная я бы сказал, что весьма не простая для преподнесения на киноэкране. Несмотря на то, что в фильме присутствуют смешные непристойные сценки (без которых фильм был бы ещё лучше), кинокартина воспринимается единым целым, что ли.

История, о которой повествует режиссёр, весьма и весьма серьёзная. И она действительно достойна того, чтобы показать её в фильме. О чём этот фильм? О любви или о первой мальчишеской влюблённости? Здесь есть и то, и то. Даже не знаю, но быть может, благодаря тому, что здесь смешана и страть к Малене, как к женщине, и влюблённость как к самой возвышенной женщине, всё получилось жизненным, романтичным и я бы сказал чистым. Стремление мальчика к Малене не было именно сплошным вожделением. Нет. Не без него, конечно, но нет. Нам показывают его робость перед ней, мы видим это до конца фильма. А там где такая робость - почти любовь. Первая любовь или влюблённость, скорее всего, она всегда самая романтичная.

О послевкусии. Вкус нельзя обмануть. Повторюcь, что я ожидал куда меньшего от фильма. Но напротив. В послевкусии от фильма нет ни капли грязи, и даже ни капли того, что могло бы быть связано с похотью, что интересно. Акценты в фильме, значит, расставлены правильно, иначе бы не хотелось смотреть.

В общем так как-то. Рекомендую данную кинокартину. Этот фильм как чашка кофе или как виниловая пластинка, которую надо неторопливо смаковать. Диковинный фильм. Жемчужина мирового кинематографа.

PRADA marfa

29.09.2013

«Счастья вам, сеньора Малена!»

Не смотря на то, что я не перевариваю категорически подробности интимной жизни мальчиков-подростков (и не только мальчиков, и не только подростков), фильм мне понравился. Малена шикарная дама, которая пострадала из-за собственной красоты, и мальчик Ренато, который так сильно её любил, что даже ни разу не заступился, боясь обратить весь гнев завистливых женщин и мужчин на себя... а с другой стороны... в силах ли он был что-то сделать?! Фильм, на мой взгляд, утрирует правду жизни, но в целом все так и есть. Если девушка красива, грациозна, харизматична, воспитана и умна, то всегда найдутся завистливые людишки, которые с радостью попытаются запятнать честь, так и случилось с несчастной Маленой. Её никто не уважал, а почему? Потому что никто не воспринимал красивую женщину серьезно. Для мужчин она была объектом ночных фантазий, их грязные рты открывались, когда мимо проходило столь прекрасное создание. Мерзко. А ведь отчасти в этом и заключается сущность многих мужчин, они присваивают себе вершины, на которые им никогда не взобраться. Относительно женщин сказать особо нечего, но все же несколько слов найдется... Зависть, страх за свой брак, неуверенность в себе, в своих мужчинах, слабость.. Как еще эти "бабы" могут самоутвердиться в обществе, если у них сплошные комплексы?! К большому счастью паутина из сплетен никогда и никому не помогала быть выше и лучше того, которого они опутали этой паутиной.
Одна яркая женщина пробудила в серой биомассе бурю ненависти и неуверенности в себе. Это печально, это подтверждает, что наш социум всего лишь стадо и, если кто-то отошел от заданного направления, то он автоматически превращается в объект всеобщего недопонимания. Люди докатились до того, что перестали продавать продукты, одежду и прочие необходимые вещи живому человеку. Малена была вынуждена голодовать, её никто не брал на работу, боясь скомпрометировать своих жен. Хм... Монархия. Это даже не мужчины, это скот, который нуждается в острой розге.
Как известно, если постоянно убеждать человека в чем-то, то скоро человек поверит в это убеждение. Малене пришлось поверить, пришлось стать той, кем её нарекали завистливые языки. Конечно, в реальной жизни обстоятельства были бы более мягкими, и такая женщина как Малена нашла бы выход из ситуации, но т.к. речь идет о фильме, то другого выхода, видимо, у нее не было.
Люди покарали Малену за то, к чему сами толкнули её... Грустно. Единственный, кто знал всю правду о ней - молчал, всегда молчал...
Всё же один момент фильма был мне не понятен. Когда супруги вернулись в город, дамы, избившие и опозорившие героиню, вдруг стали чрезмерно любезными к ней. Что это? Совесть? Откуда она могла взяться у тех, кто не знает что это такое?! И дело точно не в муже. Думаю, как и во всех работах Джузеппе Торнаторе финал фильма требует индивидуального завершения/доработки в собственных мыслях.

ironic

15.08.2013

Красота спасет мир, кто спасет красоту?

Фильм, в рецензии о котором не хочется писать об игре актеров, таланте режиссера, изобретательности костюмеров и реквизиторов, хоть все это присутствует, а сосредоточиться исключительно на сюжете. Поэтому лучше эту рецензию не читать людям, фильм не смотревшим.
Фильм снят в специфической манере, на главную героиню мы смотрим глазами тринадцатилетнего подростка, подглядывающего за ее жизнью и по ходу дофантазирующего к ее образу много чего еще. Поначалу Малена - это ходячая красивая открытка,причем порой порнографическая, зритель не видит в ней живого человека, нарисован лишь некий абрис, из которого по ходу фильма, если правильно отделить зерна от плевел, вырисовывается личность. Фильм по-итальянски чувственный и эмоциональный, иногда черезчур.
Декорации: маленький южный приморский городок, все друг друга знают, все друг про друга все знают, а чего не знают, то обязательно придумают.Вот чашка Петри для разворачивающегося конфликта: с одной стороны очень красивая и нездешняя (!) молодая женщина Малена, а с другой толпа обывателей, мыслящая, соответственно, как толпа обывателей. Женщина красива, значит, распутна; муж уехал, значит, она завела любовника; завела любовника и скрывает это, значит, любовников много; любовников много, значит, она делает это за деньги. Слухи бегут впереди паровоза, толпа с нетерпением ожидает грехопадения, и делает все, чтобы приблизить момент, смакуя чужую трагедию,
обсасывая чужую боль. Главный грех Малены в глазах толпы, как мне показалось - это вовсе не красота, а гордыня. Веди она себя чуть-чуть по-другому, возможно все бы сложилось иначе. Красота породила зависть, а гордыня послужила катализатором к всеобщей ненависти. И за этот грех она расплатится сполна. Казнь начнется задолго до самой сильной сцены фильма с избиением: медленная, публичная, жестокая, неотвратимая. Когда ты видишь перед собой только спины,
когда вслед несутся ядовитые шепотки, когда от тебя отрезают родных людей, отравив их ложью о тебе, и чем прямее твоя спина, тем чаще строй направленных в нее пик. Режиссер фильма - мужчина, надо понимать, привнесший немало собственных впечатлений времен полового созревания, но фильм - самый феминистический из всех, что я видела: какими же омерзительными, за редким исключением, выведены образы мужчин. Все готовы женщину трахнуть, но ни один не готов ей помочь. Выхода у Малены было два всего: самоубийство или тот,что выбрала она. Прежде чем осудить, не забываем, что годы сороковые прошлого века,
женщина одинокая и среда особая: маленький южный городок. Никогда не сужу людей в сложных обстоятельствах за их выбор, потому что не была в такой же ситуации и не знаю, как бы поступила сама.
В фильме есть несколько, на мой взгляд, ключевых сцен: поджаривание муравья увеличительным стеклом, танец Малены с фотографией мужа, момент, когда Малена вытряхивает угли из утюга, и финальная сцена появления Малены с мужем в городе. Мне кажется, что они позволяют сделать следующие выводы:
1.Сцена с муравьем - это аллегория всего, что произошло с Маленой.
2.Малена любила своего мужа, никогда ему не изменяла душой, а телом изменила только тогда, когда сложившиеся обстоятельства не оставили ей выбора.
3.Решается на связь с кем-то она именно в сцене с утюгом, спустя целый год после объявленной смерти мужа. Об этом говорит ее взгляд, обреченный, но одновременно полный жесткой решимости. Потом она коснется рукой траурной блузки, висящей на веревке, словно попрощается. Причем речь еще не шла о том, чтобы спать за деньги.
4.Возвращение Малены в город вместе с мужем говорит о том, что ее совесть (читай душа) осталась чиста. Разрешаю поморщиться от банальности сего утверждения.
Фильм поднимает небесполезную в век повсеместного гламура тему: красота не только дар, но и бремя, выдержать которое дано не всем. Оценка фильму: 8 из 10.

Малена — красавица-вдова, наваждение мужчин и предмет зависти женщин. Жены распускают о ней грязные сплетни. Мужья преследуют ее по пятам и грезят о ней. «Мне было 13, когда я увидел ее впервые. Прошло время, я любил многих женщин, и когда мы были близки, они спрашивали: буду ли я помнить их? И я говорил: да, я буду помнить вас. Но единственная, кого я никогда не забуду — та, которая никогда не спрашивала. Малена».

Кадры из фильма

Интересные факты

Версия для Соединенных Штатов была сильно урезана. В основном, урезанные сцены изображали мечты главного героя-подростка, в которых он занимался любовью с Маленой. Из эротичных сцен была оставлена только та, где мальчик посещает бордель, и ложится в кровать с проституткой, внешне похожей на Малену.

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Чухня, глупая эротика с налётом педофилии. Срежиссировано дурацки и как-то по-детски, похоть подростков и ребёнка-главного героя гротескно гипертрофирована, чрезмерна в проявлениях, показана смешно и глуповато, как никогда не бывает в жизни. Более полфильма просмотрел, и ничего в нём не происходило кроме показа череды сцен похоти, эротических сцен с участием ребёнка и нелепых сцен ненависти всего города к одной бабе. Глупо, пошло и уныло. Через каждые несколько кадров хотелось скосплеить бессмертный возглас Станиславского: "Не верю!" Потому что в ни в какой реальной жизни такого быть не может. А раз быть не может, то и сопереживания, соучастия происходящему не возникает. Привычная слабость итальянского кинематографа проявлена во всей красе. В общем, выключил, не досмотрев.
Может 24 года назад фильм и выглядел современно, смело, сейчас же он смотрится отстойно во всех отношениях.
Кто в нём видит "шедевр мирового кинематографа", очнитесь. Вы хорошее кино что ли никогда не смотрели?
И тётка, главная героиня со стервозной рожей, неужели кого-то возбуждает, кто-то её красивой считает? Ну посмотрите фото этой Белуччи, забейте запрос в поисковик, взгляните трезвым взглядом, где там красота-то?

1
1

Смотря этот фильм, испытал невероятную гамму эмоций! Да это ж чертов шедевр! Брависсимо!10/10

2
1

Сильный фильм со смыслом, про судьбу одной женщины, людское лицемерии, равнодушие и жестокость. Так же отмечу, что фильм великолепно снят, картинка, кадры, постановка, ну и сама актриса очень красива, особенно на фоне серости и грязи сильный контраст.

2
1

Ольга С. пишет:
Фильм не о судьбе красивой несчастной женщины, хотя история, в которую нас погружает режиссер, именно такова, а о человеческом лицемерии и равнодушии. Великолепно снята картина - выверенные кадры и по композиции, и по свету; прекрасный монтаж, передающий эмоции. Кто перед нами? Красивая молодая женщина. И город, который будто бы никогда не видел красоты. Женщины, которым никогда не говорили, что они красивые, которые не могут любоваться прекрасным и поэтому готовы его уничтожить. Желторотые юнцы, из рук вон плохо воспитанные своими родителями. Мужчины, готовые отдать душу дьяволу не то что за ночь с Маленой, а за один ее благосклонный взгляд, и в то же время сами первые готовы втоптать ее в грязь. И все - бездушные трусы, не протянувшие руку помощи несчастной женщине, не поделившиеся куском хлеба. Апофеоз человеческой гнили и лицемерия - в конце фильма. По другому эти люди просто не могут.
Браво Фильм действительно-- шедевр мирового кинематографа!

3
1

Отличный фильм и ослепительно красивая женщина!

5
1

Да, да, ещё раз ДА! Фильм - шедевр! В полном восторге от фильме... Я очень долго откладывал этот фильм и не хотел его вообще смотреть. Я был уверен в том, что фильм меня нисколько не тронет. Но всё не так! Один из тех фильмов, которые трудно описать двумя эпитетами, как обычно я это делаю. Так вот!
Постараюсь изложить всё-всё на счёт этого прекрасного фильма.

Фильм смотрится на одном дыхании. Фильм не поверхностный - это просто однозначно. Начну с эстетической стороны >. В фильме очень красивая съёмка... Это образец как надо снимать! Неторопливое повествование... Прекрасная эстетика! Мне понравились сами цветовые тона такие летне-кофейные-итальянские... Море, город. Смотря данную кинокартину получаешь не просто удовольствие от просмотра, а истинное эстетическое наслаждение. А какой чудесный саундтрек Эннио Морриконе!

Сюжет глубокий, тема сложная я бы сказал, что весьма не простая для преподнесения на киноэкране. Несмотря на то, что в фильме присутствуют смешные непристойные сценки (без которых фильм был бы ещё лучше), кинокартина воспринимается единым целым, что ли.

История, о которой повествует режиссёр, весьма и весьма серьёзная. И она действительно достойна того, чтобы показать её в фильме. О чём этот фильм? О любви или о первой мальчишеской влюблённости? Здесь есть и то, и то. Даже не знаю, но быть может, благодаря тому, что здесь смешана и страть к Малене, как к женщине, и влюблённость как к самой возвышенной женщине, всё получилось жизненным, романтичным и я бы сказал чистым. Стремление мальчика к Малене не было именно сплошным вожделением. Нет. Не без него, конечно, но нет. Нам показывают его робость перед ней, мы видим это до конца фильма. А там где такая робость - почти любовь. Первая любовь или влюблённость, скорее всего, она всегда самая романтичная.

О послевкусии. Вкус нельзя обмануть. Повторюcь, что я ожидал куда меньшего от фильма. Но напротив. В послевкусии от фильма нет ни капли грязи, и даже ни капли того, что могло бы быть связано с похотью, что интересно. Акценты в фильме, значит, расставлены правильно, иначе бы не хотелось смотреть.

В общем так как-то. Рекомендую данную кинокартину. Этот фильм как чашка кофе или как виниловая пластинка, которую надо неторопливо смаковать. Диковинный фильм. Жемчужина мирового кинематографа.

1
0

Фильм про бабскую зависть. И вытекающую из зависти злобу.

0
0

фильм тяжелый и оставляет неприятный осадок... но он с глубоким смыслом.

0
1

хороша Моника )

2
1

Моника просто пламя! А что касаемо сюжета, то не чего, та -кого Я здесь не увидел. 7- из 10+ Если Вы не поклонник Беллуччи, то смело проходите мимо.

1
0

Не стоит использовать в жизни только черное и белое, все значительно сложнее и красочнее.

6
1

Моника-невероятно красивая женщина!!! Украшение этого фильма!!! Бриллиант итальянского кинематографа!!!

1
1

История несчастной Малены

4
2

пациент87 пишет:
Уже который раз сталкиваюсь с весьма своеобразной итальянской киноподачей. Далеко не всем она придется по вкусу. Попахивает театральной дешевизной и клоунадой. Никакой особо сильной смысловой нагрузки в фильме я не увидел. А любоваться весь фильм на Беллуччи - не настолько она хороша. В общем, не мое это. Моя оценка 3/5.

Увидел фильм о Сицилии 40-х годов. Именно Сицилии. А она отличается от Италии, как Дагестан от Москвы (хотя может это и не совсем корректный пример). Какая была Сицилия в 40-х? Не знаете, на те, смотрите!
Сначала Малена минут 30-40 ходит нудно по городу, в сопровождении велосипедиста, в секси нарядах, что бы сплетен было по-больше. Потом начинается подача сюжета в стиле итальянского порно.
Не знаю насколько фильм правдив, но вижу общество живущее по понятиям. Плохи они или нет - они такие, как есть. В тюрьме тоже все происходит по своим понятиям. Просто это другой мир. Что бы его понимать нужно знать эти понятия, а лучше там пожить.
Мальчикам на Сицилии жилось гораздо лучше во время войны, чем мальчикам в СССР. Все они - не красавцы, скажем так.
Девушек, кроме Малены, в фильме нет. Есть только уродливые, злобные бабищи и девочки, ковыряющие в носу. А странно. Красавиц что, всех инквизиция выкосила. И естественно, все только в ней видят "женственность и магнетизм". Точнее почти все, меня вот не магнитило...
Таким образом, в фильме изначально создается сообщество в основном "несимпатичных" людей, из которого Малена выделяется. А дальше запускается движение по понятиям в этом "обществе" по начальным гипер уродливым условиям. Ну, и закономерный результат.

5
2

Бесподобный фильм о прекрасной женщине. И дело не только во внешней привлекательности. Она воплощение самой женственности. Отсюда зависть всех и вся. Много красивых женщин, но не все могут излучать такой магнетизм



Награды

КИНОПРЕМИЯ «Оскар 2001»

    Номинации:
    • Лучший саундтрек
    • Лучшая работа оператора

    КИНОПРЕМИЯ «58-я церемония вручения премии «Золотой глобус»»

      Номинации:
      • Лучшая музыка к фильму
      • Лучший фильм на иностранном языке

      КИНОПРЕМИЯ «BAFTA 2001»

        Номинации:
        • Лучший фильм на иностранном языке

        КИНОПРЕМИЯ «European Film Award 2001»

          Номинации:
          • Приз зрительских симпатий за лучшую женскую роль
          • Приз зрительских симпатий за лучшую работу режиссера — Джузеппе Торнаторе (1956-...)

          КИНОПРЕМИЯ «46-я церемония вручения премии Давид 2001»

            Победитель в номинации:
            • Лучшая работа оператора
            Номинации:
            • Лучшие костюмы
            • Лучшая музыка
            • Лучшие декорации