image

Кошмар перед Рождеством (1993)

The Nightmare Before Christmas

этот Мультфильм рекомендуют
178 рекомендуют
Мрачный и серый город Хэллоуин населен разными страшными существами, которые смогут напугать в темную лунную ночь любого. Король Тыкв Джек устал от такой жизни и мечтает бросить свое страшное дело. Бродя по волшебному лесу, он натыкается на елку и, повернув … Ещё

Трейлеры

28 04 2023

Кошмар перед Рождеством - Trailer

28 04 2023

The Nightmare Before Christmas - 1993 Sneak Peek Trailer

28 04 2023

The Nightmare Before Christmas - 1993 Theatrical Trailer

28 04 2023

Фрагмент №2 (дублированный)

28 04 2023

Фрагмент №4 (дублированный)

28 04 2023

Фрагмент №5 (дублированный)

15 02 2017

Трейлер

Популярные отзывы

4
0

Гений готической мультипликации, чуть ли не каждый кадр - хоть на стенку вешай. 10/10

4
3

Мне понятна высокая оценка этого произведения форумчанами и она абсолютно заслуженна (от меня тоже 10/10), хотя самому просмотр дался непросто, ибо, фильм этот сделан в лучших традициях отечественной не рисованной мультипликации, и мне, выросшему на "Домовенке Кузе", "Варежке", "Пластилиновой вороне" и т.д., и т.д. и, практически, с молоком матери впитавшем в себя эту классику, было сложно психологически перестроиться на восприятие зарубежной картины, авторы которой черпали вдохновение у отечественных мультипликаторов. Все это такое до боли ностальгическое, но не наше. Видимо, в этом дело .

3
0

удивительный мульт ) лучше один раз посмотреть чем сто раз почитать коменты

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссер

В ролях

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Компания

Рецензии



рецензий пока нет

Мрачный и серый город Хэллоуин населен разными страшными существами, которые смогут напугать в темную лунную ночь любого. Король Тыкв Джек устал от такой жизни и мечтает бросить свое страшное дело. Бродя по волшебному лесу, он натыкается на елку и, повернув одну из елочных игрушек, оказывается в городе Рождества, который населен маленькими радостными существами и усыпан различными диковинными вещами. Впервые в жизни Джек почувствовал себя счастливым. Вернувшись домой он понимает, что другие жители не чувствуют такого восторга от Рождества, как чувствует он. Но Джек, несмотря ни на что, хочет дарить радость!

Кадры из фильма

Новости

romannn70

18.11.2020

Фильмы Гильермо дель Торо, которые так и не вышли

Американский режиссёр Гильермо дель Торо известен двумя своими особенностями. Во-первых, он отличный визионер. Он способен показать на экране самые странные, необычные и удивительные фантазии. Вспомнить хотя бы дизайн монстров из «Хэллбоя» или «Лабиринта Фавна».

А во-вторых, он любит бросать работу на полпути. Если ему надоедает трудиться над картиной, он просто прекращает это. Кроме того, он написал огромное количество сценариев, которые также не были до сих пор экранизованы.

И мы решили собрать самые интересные фильмы Гильермо дель Торо, которые так и не вышли.

«Хэллбой 3»

«Хэллбой 2: Золотая армия» заканчивается мощнейшим клиффхэнгером, после которого фанаты были абсолютно уверены – третья часть истории о супергерое прямиком из Ада будет зубодробительно крутой. Однако у Гильермо дель Торо были свои планы.

Режиссёр, сделавший имя на франшизе «Хэллбоя», заинтересовался другим фэнтезийным проектом – «Хоббитом». И пока фанаты жаждали приключений, Гильермо трудился над историей Бильбо Бэггинса. А потом и её забросил. Руководство студий поняло, что с таким режиссёром работать сложно, и денег на третьего «Хэллбоя» не дало.

«Фантастическое путешествие»

Оригинальное «Фантастическое путешествие» – фильм 1966 года, рассказывающий о группе учёных, которые уменьшились до размеров молекул и отправились изучать человеческое тело изнутри. Картина получила статус культовой и много раз цитировалась в других творениях. А в 2016 году Гильермо дель Торо решил её переснять.

И вроде даже «студийные боссы» были не против дать денег на новое «Фантастическое путешествие». Однако Гильермо дель Торо требовалось сначала закончить проект, над которым он работал в тот момент – фильм «Форма воды». Пока его доснимали, и режиссёр перегорел с идеей снять ремейк «Фантастического путешествия», и студия Fox продалась компании Disney.

«Хоббит»

Немногие знают, что «Хоббита» изначально должен был снимать именно Гильермо дель Торо. Питера Джексона привлекли к проекту только после того, как этот режиссёр покинул свой пост.

Гильермо дель Торо работал над «Хоббитом» с 2008 года и изначально планировал привнести в историю своё авторское видение. Ему хотелось, чтобы картина вышла из тени «Властелина колец» и была более оригинальным произведением. Однако в 2010 году дель Торо поссорился с руководством MGM – отчасти из-за разницы в подходах – и покинул пост режиссёра. А Питер Джексон отправился в новое путешествие по Средиземью.

«Ветер в ивах»

«Ветер в ивах» – это классическая английская сказочная повесть о том, как мистер Крот попадает на поверхность земли и наслаждается солнечным светом и свежим воздухом, пока не наступает осень. И Гильермо дель Торо хотел экранизировать её. Только, по словам самого режиссёра, «принести футуристический взгляд на историю».

И, как выяснилось, он даже начал работать над экранизацией! Но, как назло, вмешалась студия. Руководство увидело мистера Жабба, рассекающего на скейтборде и говорящего пацанские вещи, и поняло, что видение дель Торо слишком уж футуристично. Проект свернули.

«Мясной рынок: История любви»

«Мясной рынок: История любви» должен был стать вторым фильмом режиссёра. Картину анонсировали ещё в 1995 году. Сюжет был переработкой классических тропов из «Призрака оперы» и «Красавицы и чудовища»: под мясным рынком живёт бедный и некрасивый мужчина, который неожиданно влюбляется в красивую дочь хозяина этого самого рынка.

«Мясной рынок: История любви» был заброшен самим Гильермо дель Торо. В какой-то момент режиссёру стало просто неинтересно работать над фильмом, и он пошёл трудиться над другими проектами. Впрочем, сама концепция «любви между представителями разных миров» найдёт своё отражение в будущих картинах дель Торо, достигнув апофеоза в «Форме воды».

«3993»

«Хэллбой» – не единственная незаконченная трилогия Гильермо дель Торо. У него есть ещё одна неофициальная серия картин о гражданской войне в Испании. Первые две – «Хребет Дьявола» и «Лабиринт Фавна». А над третьей он начал работать, но так и не закончил.

Картина должна была называться «3993». По словам режиссёра, её действие развернулось бы в 1993 году, однако предпосылками к сюжету были бы события 1939 года. Могилы солдат гражданской войны в Испании оказались разрыты…

Гильермо дель Торо начал работу над «3993» в 2008 году. А всего через несколько месяцев его позвали на роль режиссёра «Хоббита». Дель Торо отложил «3993» в долгий ящик, но в итоге так и не выпустил.

«Хребты безумия»

А вот и фильм, об отсутствии которого можно и нужно сожалеть. Гильермо дель Торо со своим талантом визионера мог бы удивительным, невероятным образом воплотить на экране безумную и гнетущую атмосферу Лавкрафта, но, как обычно, что-то пошло не так.

Гильермо начинал работу над «Хребтами безумия» несколько раз. Однажды к проекту присоединился даже Джеймс Кэмерон в качестве продюсера. Но всегда находились причины бросить работу. Сначала идея снять высокобюджетный фильм ужасов провалилась – после кассовой неудачи «Прометея». Затем студия отказалась выдавать 150 миллионов долларов на хоррор с рейтингом R.

«Особняк с привидениями»

Да-да, тот, который с Эдди Мёрфи. Фильм 2003 года понравился и зрителям, и критикам, и Disney, поскольку привлёк в одноимённый аттракцион ещё больше посетителей. И в 00-х «корпорация мышонка» решила перезапустить «Особняк с привидениями».

На роль режиссёра пригласили Гильермо дель Торо. Он с удовольствием принялся работать над проектом и даже сумел «уломать» Райана Гослинга сняться в главной роли. Но компания вела слишком сильный креативный контроль над съёмками. Ведь, по сути, «Особняк с привидениями» – это реклама аттракциона в Диснейленде. И в итоге фильм так и не вышел. Сейчас, к слову, сценарий опять переписывают и ищут нового режиссёра.

«Тёмная Лига Справедливости»

У компании DC есть целый сонм антигероев, которые объединяются в отряд «Тёмная Лига Справедливости». В его состав входят Джон Константин, Болотная тварь, Затанна, Мертвец и ещё несколько персонажей, о которых вы, скорее всего, ни разу не слышали.

После успеха «Блейда 2» и «Хэллбоя» Гильермо дель Торо продемонстрировал, что хорошо умеет рассказывать истории об антигероях. И в январе 2013 года режиссёр начал работу над полнометражным фильмом «Тёмная Лига Справедливости». В 2014 году у него уже был готов сценарий.  А в 2015 году режиссёр в очередной раз «перегорел» и ушёл со съёмок. От «Тёмной Лиги Справедливости» за авторством Гильермо дель Торо осталась только тестовая анимация Болотной твари.

«Рождённый»

Благодаря таким фильмам, как «Кошмар перед Рождеством» и полнометражкам студии Laika, стоп-моушн анимация надёжно укрепилась в сегменте «страшные мультфильмы для взрослых». А если бы Гильермо дель Торо закончил своего «Рождённого», то эта связь только бы усилилась.

«Рождённый» должен был стать мультфильмом, рассказывающим о человеке, который делал куклы. В конечном итоге они бы ожили и начали сеять хаос.

И дель Торо очень хотел выпустить мультфильм. Он написал сценарий, подготовил команду аниматоров и был готов приступить к полноценным съёмкам, однако не хватало одной маленькой, но немаловажной детали – денег. Студии в очередной раз не хотели финансировать хорроры (тем более, в стоп-моушн анимации, которая стоит очень дорого). Денег найти не удалось, так что «Рождённый» никогда не увидит свет.

grafiskaira

26.12.2022

Мультфильмы про Новый год и Рождество

Тема новогодних праздников просто не могла не проникнуть в мультипликацию, и конечно же, сюжеты рисованных историй пропитаны и данной темой. А юным зрителям захочется посмотреть, в какие приключения отправляются невероятные герои, каких не встретить в реальности. Стоит отметить, что мультфильмы подходят для просмотра не только детьми.

«Кошмар перед Рождеством», 1993г.

Джек Скеллингтон обитал в мрачном городе, носившем вполне соответствующее название – Хеллоуин. Сам он был невероятно впечатлен духом Рождества. Герою настолько нравился праздник и порождаемая им атмосфера, что ему даже стало казаться, что он вполне способен заменить Санта- Клауса. Фильм, созданный режиссером Генри Селиком и продюсером Тимом Бёртоном, представляет собой сочетание черного юмора и остроумных диалогов. Проект стал культовым. А сюжет позволяет зрителям смотреть мультфильм, как под Рождество, так и в Хэллоуин.

«Полярный экспресс», 2004г.

Одному мальчику приходится разочароваться в вере в то, что Санта-Клаус на самом деле существует. Но ему выпадает возможность оказаться в волшебной стране, добраться до которой получится поездом. А путешествие позволяет ему обзавестись друзьями и поверить в то, что чудеса существуют. Когда Роберт Земекис создавал мультфильм, он прибегнул к суперсовременным на тот период времени компьютерным технологиям. А сказка посвящена тому, что вера в чудеса не будет лишней.

«Шрек мороз, зеленый нос», 2007г.

Шреку хочется провести идеальное Рождество вместе с самыми близкими, то есть с семьей. Но когда праздник начинается, появляются Осел с Котом и другие непрошенные гости. Тема мультфильма не такая уж оригинальная, поскольку рассматривается нелюдимость главного персонажа, которая сквозит в каждом проекте о Шреке. А любители франшизы захотят посмотреть, как Шрек встречает праздники.

«Рождественский Мадагаскар», 2009г.

Из-за мадагаскарской четверки Санта-Клаус не только стал жертвой крушения, но и потерял память. Ввиду сложившейся ситуации и собственной вины, герои решают взяться за доставку подарков. Вот только они оказываются перед выбором: либо спасать праздник, либо поспешить в родной Нью-Йорк. События в мультфильме представлены в промежутке между первым и вторым полнометражными проектами. Создатели данной короткометражки смогли правильно использовать экранное время и представить шутки, а также моральный урок.

«Рождественская история», 2009г.

Скупердяю Эбенезеру Скруджу придется встретить на своем пути Духов Рождества, которые решают открыть ему глаза на то, как он жил прежде. Духи намерены наставить Скруджа на правильный путь. В мультфильме Земекис использовал технологию захвата движения, что уже было применено в «Полярном экспрессе». И зрители смогли без особых усилий узнать в персонажах любимых артистов: Джим Керри, Гэри Олдман, Колин Фёрт, Боб Хоскинс. А вот некоторые визуальные решения в мультипликационном проекте довольно мрачные и могут напугать детей. Зато взрослых сказка точно впечатлит.  

romannn70

31.12.2023

5 лучших проектов от Disney, созданных Тимом Бёртоном

Тим Бертон – легенда в мире режиссуры, один из самых частых «гостей» на съемочной площадке Disney. У него особый стиль и тон, что зачастую является ключом к его творчеству и делают каждую его работу уникальной. Не все его диснеевские фильмы стали хитами, но есть и те, которые вошли в число лучших проектов киностудии.

Кошмар перед Рождеством

По иронии судьбы, лучшая совместная работа Бёртона с Диснеем не была им даже срежиссирована. В кресле режиссера оказался Генри Селлик. Шедевр покадровой анимации основан на трехстраничном стихотворении Бёртона и гениально адаптирует концепцию к художественному фильму. Сочетание креативности Бёртона и шикарной музыки Дэнни Эльфмана сделали «Кошмар перед Рождеством» одним из лучших рождественских мультфильмов.

Эд Вуд

Хотя фильм фактически не считается проектом Диснея, на самом деле он был снят компанией Touchstone Pictures, принадлежащей Disney. Джонни Депп исполнил роль реального известного режиссера Эда Вуда. Фильм получился несколько странным, но шикарным новым направлением в творчестве Тима Бёртона. «Эда Вуда» часто упускают из виду при рассмотрении карьеры Тима Бертона из-за его нишевой тематики, но это один из лучших фильмов режиссера, особенно если сузить его до его сотрудничества с Диснеем.

Винсент

Первым короткометражным фильмом Тима Бёртона стал «Винсент» 1982 года. Именно он заложил основу для всего, что режиссер создал на протяжении своей плодотворной карьеры. Дебютная работа Бёртона рассказывает о жутком маленьком мальчике, который втайне мечтает быть похожим на актера Винсента Прайса: короткометражка исследует болезненные мечты ребенка.

Франкенвини

Анимационная художественная экранизация 2012 года расширила оригинальную историю, передав дух анимационной короткометражки. В мультфильме использована покадровая анимация, что придает истории еще более необычный и интересный художественный стиль, превращающий все действо в визуальное удовольствие.

Алиса в стране чудес

Когда Дисней решил воплотить взбалмошный мир романов Кэрролла в живое действие, один режиссер очевидно больше других подходил для этого проекта: Тим Бёртон. Стиль режиссера усилил мрачность и странность оригинальной истории, что привело к созданию уникального фильма, похожих на который с тех пор так и не было создано. Хотя часть компьютерной графики не самая лучшая, а мифология фильма не совсем сочетается с миром Кэрролла, «Алиса в стране чудес» стала культовым проектом и одним из лучших ремейков мультфильмов Диснея.

Похожие Мультфильмы

Loading...

Отзывы

3
0

Неплохой мультфильм, очень даже стоит посмотреть!

3
0

Если вспоминать российских и советских мультипликаторов - первый, кто приходит на ум - Гарри Бардин у которого "играли" даже спички и его мультфильмы явно для взрослой аудитории.

0
2

Shad Tkhom пишет:
Lotus Elise пишет:


Не об этом речь. Вы слишком увлечены технической стороной вопроса, говоря о работах художников. А "Ежик в тумане" выполнен по технологи анимационной аппликации, и технически не является рисованным.


Ну и кукольным он не является. Тем более, что отдельные детали именно нарисованы.
Я и про сюжеты написал, а не только про исполнение. Часто кукольные спектакли с куклами на тростях выставляли, как анимацию. Ну весь этот примитив с жуткими куклами из которых нитки торчали, вспоминать просто не хочется.


Так, и не надо вспоминать, раз не хочется. Этот разговор не я начал.

1
0

Lotus Elise пишет:


Не об этом речь. Вы слишком увлечены технической стороной вопроса, говоря о работах художников. А "Ежик в тумане" выполнен по технологи анимационной аппликации, и технически не является рисованным.


Ну и кукольным он не является. Тем более, что отдельные детали именно нарисованы.
Я и про сюжеты написал, а не только про исполнение. Часто кукольные спектакли с куклами на тростях выставляли, как анимацию. Ну весь этот примитив с жуткими куклами из которых нитки торчали, вспоминать просто не хочется.

2
1

Shad Tkhom пишет:
Lotus Elise пишет:


Мне сложно что-то ответить Вам, ибо, Вы явно не в теме.


Миядзаки в интервью рассказывал о том, какое впечатление на него произвёл советский мультфильм "Снежная Королева" (рисованный), Юрий Норштейн - его мультипликационные фильмы "Сказка сказок" и "Ёжик в тумане" признаны в мире, но опять же - они рисованные. "Варежка" и "Домовёнок Кузя" по стилю совсем другие. Технически и тем более сюжетно. У Домовёнка на лице двигался только рот и передвигался он практически, как пластмассовый пупс - руки, ноги. О какой то пластичности героев сказать было нечего. Собственно это и было слабым местом кукольных мультфильмов в СССР - техника хромала. Куклы были... очень кукольные.


Не об этом речь. Вы слишком увлечены технической стороной вопроса, говоря о работах художников. А "Ежик в тумане" выполнен по технологи анимационной аппликации, и технически не является рисованным.

0
0

Lotus Elise пишет:


Мне сложно что-то ответить Вам, ибо, Вы явно не в теме.


Миядзаки в интервью рассказывал о том, какое впечатление на него произвёл советский мультфильм "Снежная Королева" (рисованный), Юрий Норштейн - его мультипликационные фильмы "Сказка сказок" и "Ёжик в тумане" признаны в мире, но опять же - они рисованные. "Варежка" и "Домовёнок Кузя" по стилю совсем другие. Технически и тем более сюжетно. У Домовёнка на лице двигался только рот и передвигался он практически, как пластмассовый пупс - руки, ноги. О какой то пластичности героев сказать было нечего. Собственно это и было слабым местом кукольных мультфильмов в СССР - техника хромала. Куклы были... очень кукольные.

2
1

Shad Tkhom пишет:
Lotus Elise пишет:
ибо, фильм этот сделан в лучших традициях отечественной не рисованной мультипликации, и мне, выросшему на "Домовенке Кузе", "Варежке", "Пластилиновой вороне" и т.д., и т.д. и, практически, с молоком матери впитавшем в себя эту классику, было сложно психологически перестроиться на восприятие зарубежной картины, авторы которой черпали вдохновение у отечественных мультипликаторов. Все это такое до боли ностальгическое, но не наше. Видимо, в этом дело .


И близко не стояло. Вряд ли авторы мультфильма слышали о вышеперечисленных анимационных фильмах. Тем более, что кукольная анимация в СССР за очень малым исключением была сделана много хуже рисованный. Часто выглядела крайне убого. Сюжеты - просто тихий ужас. Не знаю уж с чем это было связано. А этот фильм настоящий анимационный мюзикл. Помимо прочего всё прекрасно сделано технически. Пластика персонажей, мимика.


Мне сложно что-то ответить Вам, ибо, Вы явно не в теме.

0
0

Lotus Elise пишет:
ибо, фильм этот сделан в лучших традициях отечественной не рисованной мультипликации, и мне, выросшему на "Домовенке Кузе", "Варежке", "Пластилиновой вороне" и т.д., и т.д. и, практически, с молоком матери впитавшем в себя эту классику, было сложно психологически перестроиться на восприятие зарубежной картины, авторы которой черпали вдохновение у отечественных мультипликаторов. Все это такое до боли ностальгическое, но не наше. Видимо, в этом дело .


И близко не стояло. Вряд ли авторы мультфильма слышали о вышеперечисленных анимационных фильмах. Тем более, что кукольная анимация в СССР за очень малым исключением была сделана много хуже рисованный. Часто выглядела крайне убого. Сюжеты - просто тихий ужас. Не знаю уж с чем это было связано. А этот фильм настоящий анимационный мюзикл. Помимо прочего всё прекрасно сделано технически. Пластика персонажей, мимика.

3
1

Замечательный мультфильм. Шедевр кукольной анимации.

1
0

Отличный мультипликационный мюзикл. По телеку ещё в детстве видел. Жутковат. Не для детей. Мультфильм серьёзный и даже печальный. 10/10

4
3

Мне понятна высокая оценка этого произведения форумчанами и она абсолютно заслуженна (от меня тоже 10/10), хотя самому просмотр дался непросто, ибо, фильм этот сделан в лучших традициях отечественной не рисованной мультипликации, и мне, выросшему на "Домовенке Кузе", "Варежке", "Пластилиновой вороне" и т.д., и т.д. и, практически, с молоком матери впитавшем в себя эту классику, было сложно психологически перестроиться на восприятие зарубежной картины, авторы которой черпали вдохновение у отечественных мультипликаторов. Все это такое до боли ностальгическое, но не наше. Видимо, в этом дело .

1
0

Душевный мультик

1
4

шедевр, легенда, образец искусства, но не для всех, сероя масса проходит мимо

3
9

что за больная фантазия породила сие "творение"?!
как это может нравится?
уж на сколько я человек широких взглядов, но этот мрак еле досмотрел...
бред сивой кобылы!

0
0

What's this? What's this?
Этот, Руки Ножницы и Бэтмэн. Больше всего мне нравятся у Бертона.



Награды

КИНОПРЕМИЯ «Оскар 1994»

    Номинации:
    • Лучшие визуальные эффекты