image

Хребет Дьявола (2001)

El Espinazo Del Diablo

Отец маленького Карлоса – мятежник, погибший в одном из сражений. После его смерти мальчик попадает в приют, там он живет под надсмотром директора Кармен и обучается у профессора Касараса. Постепенно привыкая к школе, знакомясь с ее особенностями и секретами, Карлос … Ещё

Трейлеры

26 04 2023

Trailer

08 11 2010

Хребет дьявола

Популярные отзывы

3
1

Наткнулся на фильм случайно. То есть момент выхода и просмотра по горячим следам после рекламы пропустил. Ощущение такое же, как найти 500р в кармане старой куртки под конец месяца, когда денег от зарплаты уже не осталось.))) Вобще решил пробежаться по фильмам Дель Торо, оказывается много хорошего упустил... Фильм очень неплох, захватывает с самого начала, мистика придает ему особый стиль, некую изюминку (по другому было бы пресновато).

3
2

Знает дяденька дель Торо много приемов, чтобы завлечь зрителя...
А история то банальная

3
4

grey lok пишет:

А так фильм ничё.


Ну да. Только не закончил - "ничё" особенного.

Создатели

Режиссер

В ролях

Мариса Паредес в роли Carmen

(Marisa Paredes)

Эдуардо Норьега в роли Jacinto

(Eduardo Noriega)

Федерико Луппи в роли Dr. Casares

(Federico Luppi)

Фернандо Тиельве в роли Carlos

(Fernando Tielve)

Иниго Гарсес

(Íñigo Garcés)

Иньиго Гарсес

Ирена Виседо в роли Conchita

(Irene Visedo)

Хосе Мануэль Лоренсо в роли Marcelo

(José Manuel Lorenzo)

Ирен Виседо

Франсиско Маэстре в роли El Puerco (в титрах: Paco Maestre)

(Francisco Maestre)

Хунио Вальверде в роли Santi

(Junio Valverde)

Берта Охеа в роли Alma

(Berta Ojea)

Адриан Ламана в роли Gálvez

(Adrián Lamana)

Даниэль Эспарса

(Daniel Esparza)

Мигель Ортис

(Miguel Ortiz)

Хуан Карлос Вельидо

(Juan Carlos Vellido)

Хавьер Бодало в роли Búho (в титрах: Javier González Madrigal)

(Javier Bódalo)

Виктор Элиас

(Víctor Elías)

Хосе Луис Торрихо

(José Luis Torrijo)

Альваро Вега

(Álvaro Vega)

Йонас Батлкас

(Jonas Batlecas)

Даниэль Куньо

(Daniel Cuño)

Рубен Эскамиллья

(Rubén Escamilla)

Андреас Муньос в роли Santi

(Andreas Muñoz)

Адриан Серна

(Adrián Serna)

Хавьер Гонзалез Санчез

(Javier González Sánchez)

Альваро Роман

(Álvaro Román)

Микель Селлес

(Mikel Selles)

Леандро Техада

(Leandro Tejada)

Исан Чека

(Izan Checa)

Виктор Барросо

(Víctor Barroso)

Марио Барросо

(Mario Barroso)

Франсиско Фернандес

(Francisco Fernández)

Кристофер Даунс

(Christopher Downs)

Хайме Фернандес-Сид Бускато

(Jaime Fernández-Cid Buscató)

Мартин Эрнандес

(Martín Hernández)

Ольга Зверева в роли Ирена Виседо

Гильермо Наварро

(Guillermo Navarro)

Агустин Альмодовар

(Agustín Almodóvar)

Олег Куценко в роли Виктор Барросо

Продюсеры

Исполнительные продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии

匆 Samurai 愾

20.02.2013

-Что такое призрак?-

Жаль. Очень жаль, что в наше время так мало фильмов подобных этому. Может все потому что режиссеров хороших уже почти не осталось или может по тому что стало не модно снимать фильмы которые могут зацепить за живое? Я не знаю ответа на этот вопрос. Возможно ни кто не знает. Главное, что есть этот фильм который сочетает в себе все что может понравится, даже самому привередливому киноману.
В нем есть все. Мистика, ужас, драматизм и любовь. Причем любовь не только как она есть в обычном понимании, но и в альтернативном понимании. У Гильермо дель Торо очень часто встречается в фильмах тема детей и их совместная жизнь. То есть тема приюта. И мне интересно почему именно она? В этом фильме дети тоже действую сообща и противостоят одной проблеме ради вживания. Их самоотдача в фильме просто порожает и заставляет сердце биться чаще. Также Гильермо любит вставлять в свои фильмы истории с участием призраков. И этот фильм не стал исключением из правил! Именно здесь самая таинственная и загадочная история. С самого начала и до конца фильма можно вообще не понимать, что происходит, но одновременно сопереживать все происходящие мистические и печальные события вместе с героями фильма. Хребет дьявола - это когда ты обречен быть одиноким и несчастным человеком, обреченным на вечные скитания как тела, так и своего разума. Я именно так понял что означает этот термин в фильме. Это я понял по одному из главных героев... Здесь действительно очень много различных персонажей, и у каждого своя история, своя жизнь и свои секреты, которые открываются по ходу развития сюжета фильма.
Актеры игравшие в фильме в основном дети, лет 14-ти. Они просто отлично справились со своими ролями. Да и вообще каждый актер с играл на пределе своих возможностей. Актерская игра прямо погружает тебя в саму суть истории. Смотрится на одном дыхании!

P.S. Посмотрите обязательно этот фильм. Он заслуживает особого внимания. Или пересмотрите, если вы его уже видели... Моя оценка: 10 из 10!

Отец маленького Карлоса – мятежник, погибший в одном из сражений. После его смерти мальчик попадает в приют, там он живет под надсмотром директора Кармен и обучается у профессора Касараса. Постепенно привыкая к школе, знакомясь с ее особенностями и секретами, Карлос встречает призрака. Тот рассказывает ему свою историю – нереальную, загадочную, неожиданную. Помогая приведению, Карлос понимает, что рассказ призрака очень напоминает ему события той безумной и жестокой войны, которая идет в их городе…

Кадры из фильма

Интересные факты:

  • Сценарий фильма Гильермо Дель Торо написал еще во время учебы в колледже.
  • За основу сюжета была взята популярная серия комиксов испанского художника Карлоса Хименеса «Паракуэльос».
  • Дизайн призрака Санти был вдохновлен белолицыми призраками из японских хорроров типа «Звонка» (1998).
  • Финальный кадр фильма - отсылка к знаменитому финальному кадру классического вестерна «Искатели» (1956).
  • Согласно определению Гильермо дель Торо, «Хребет Дьявола» (2001) - родной брат фильма «Лабиринт Фавна» (2006), а «Лабиринт Фавна» - родная сестра фильма «Хребет Дьявола»

Новости

romannn70

18.11.2020

Фильмы Гильермо дель Торо, которые так и не вышли

Американский режиссёр Гильермо дель Торо известен двумя своими особенностями. Во-первых, он отличный визионер. Он способен показать на экране самые странные, необычные и удивительные фантазии. Вспомнить хотя бы дизайн монстров из «Хэллбоя» или «Лабиринта Фавна».

А во-вторых, он любит бросать работу на полпути. Если ему надоедает трудиться над картиной, он просто прекращает это. Кроме того, он написал огромное количество сценариев, которые также не были до сих пор экранизованы.

И мы решили собрать самые интересные фильмы Гильермо дель Торо, которые так и не вышли.

«Хэллбой 3»

«Хэллбой 2: Золотая армия» заканчивается мощнейшим клиффхэнгером, после которого фанаты были абсолютно уверены – третья часть истории о супергерое прямиком из Ада будет зубодробительно крутой. Однако у Гильермо дель Торо были свои планы.

Режиссёр, сделавший имя на франшизе «Хэллбоя», заинтересовался другим фэнтезийным проектом – «Хоббитом». И пока фанаты жаждали приключений, Гильермо трудился над историей Бильбо Бэггинса. А потом и её забросил. Руководство студий поняло, что с таким режиссёром работать сложно, и денег на третьего «Хэллбоя» не дало.

«Фантастическое путешествие»

Оригинальное «Фантастическое путешествие» – фильм 1966 года, рассказывающий о группе учёных, которые уменьшились до размеров молекул и отправились изучать человеческое тело изнутри. Картина получила статус культовой и много раз цитировалась в других творениях. А в 2016 году Гильермо дель Торо решил её переснять.

И вроде даже «студийные боссы» были не против дать денег на новое «Фантастическое путешествие». Однако Гильермо дель Торо требовалось сначала закончить проект, над которым он работал в тот момент – фильм «Форма воды». Пока его доснимали, и режиссёр перегорел с идеей снять ремейк «Фантастического путешествия», и студия Fox продалась компании Disney.

«Хоббит»

Немногие знают, что «Хоббита» изначально должен был снимать именно Гильермо дель Торо. Питера Джексона привлекли к проекту только после того, как этот режиссёр покинул свой пост.

Гильермо дель Торо работал над «Хоббитом» с 2008 года и изначально планировал привнести в историю своё авторское видение. Ему хотелось, чтобы картина вышла из тени «Властелина колец» и была более оригинальным произведением. Однако в 2010 году дель Торо поссорился с руководством MGM – отчасти из-за разницы в подходах – и покинул пост режиссёра. А Питер Джексон отправился в новое путешествие по Средиземью.

«Ветер в ивах»

«Ветер в ивах» – это классическая английская сказочная повесть о том, как мистер Крот попадает на поверхность земли и наслаждается солнечным светом и свежим воздухом, пока не наступает осень. И Гильермо дель Торо хотел экранизировать её. Только, по словам самого режиссёра, «принести футуристический взгляд на историю».

И, как выяснилось, он даже начал работать над экранизацией! Но, как назло, вмешалась студия. Руководство увидело мистера Жабба, рассекающего на скейтборде и говорящего пацанские вещи, и поняло, что видение дель Торо слишком уж футуристично. Проект свернули.

«Мясной рынок: История любви»

«Мясной рынок: История любви» должен был стать вторым фильмом режиссёра. Картину анонсировали ещё в 1995 году. Сюжет был переработкой классических тропов из «Призрака оперы» и «Красавицы и чудовища»: под мясным рынком живёт бедный и некрасивый мужчина, который неожиданно влюбляется в красивую дочь хозяина этого самого рынка.

«Мясной рынок: История любви» был заброшен самим Гильермо дель Торо. В какой-то момент режиссёру стало просто неинтересно работать над фильмом, и он пошёл трудиться над другими проектами. Впрочем, сама концепция «любви между представителями разных миров» найдёт своё отражение в будущих картинах дель Торо, достигнув апофеоза в «Форме воды».

«3993»

«Хэллбой» – не единственная незаконченная трилогия Гильермо дель Торо. У него есть ещё одна неофициальная серия картин о гражданской войне в Испании. Первые две – «Хребет Дьявола» и «Лабиринт Фавна». А над третьей он начал работать, но так и не закончил.

Картина должна была называться «3993». По словам режиссёра, её действие развернулось бы в 1993 году, однако предпосылками к сюжету были бы события 1939 года. Могилы солдат гражданской войны в Испании оказались разрыты…

Гильермо дель Торо начал работу над «3993» в 2008 году. А всего через несколько месяцев его позвали на роль режиссёра «Хоббита». Дель Торо отложил «3993» в долгий ящик, но в итоге так и не выпустил.

«Хребты безумия»

А вот и фильм, об отсутствии которого можно и нужно сожалеть. Гильермо дель Торо со своим талантом визионера мог бы удивительным, невероятным образом воплотить на экране безумную и гнетущую атмосферу Лавкрафта, но, как обычно, что-то пошло не так.

Гильермо начинал работу над «Хребтами безумия» несколько раз. Однажды к проекту присоединился даже Джеймс Кэмерон в качестве продюсера. Но всегда находились причины бросить работу. Сначала идея снять высокобюджетный фильм ужасов провалилась – после кассовой неудачи «Прометея». Затем студия отказалась выдавать 150 миллионов долларов на хоррор с рейтингом R.

«Особняк с привидениями»

Да-да, тот, который с Эдди Мёрфи. Фильм 2003 года понравился и зрителям, и критикам, и Disney, поскольку привлёк в одноимённый аттракцион ещё больше посетителей. И в 00-х «корпорация мышонка» решила перезапустить «Особняк с привидениями».

На роль режиссёра пригласили Гильермо дель Торо. Он с удовольствием принялся работать над проектом и даже сумел «уломать» Райана Гослинга сняться в главной роли. Но компания вела слишком сильный креативный контроль над съёмками. Ведь, по сути, «Особняк с привидениями» – это реклама аттракциона в Диснейленде. И в итоге фильм так и не вышел. Сейчас, к слову, сценарий опять переписывают и ищут нового режиссёра.

«Тёмная Лига Справедливости»

У компании DC есть целый сонм антигероев, которые объединяются в отряд «Тёмная Лига Справедливости». В его состав входят Джон Константин, Болотная тварь, Затанна, Мертвец и ещё несколько персонажей, о которых вы, скорее всего, ни разу не слышали.

После успеха «Блейда 2» и «Хэллбоя» Гильермо дель Торо продемонстрировал, что хорошо умеет рассказывать истории об антигероях. И в январе 2013 года режиссёр начал работу над полнометражным фильмом «Тёмная Лига Справедливости». В 2014 году у него уже был готов сценарий.  А в 2015 году режиссёр в очередной раз «перегорел» и ушёл со съёмок. От «Тёмной Лиги Справедливости» за авторством Гильермо дель Торо осталась только тестовая анимация Болотной твари.

«Рождённый»

Благодаря таким фильмам, как «Кошмар перед Рождеством» и полнометражкам студии Laika, стоп-моушн анимация надёжно укрепилась в сегменте «страшные мультфильмы для взрослых». А если бы Гильермо дель Торо закончил своего «Рождённого», то эта связь только бы усилилась.

«Рождённый» должен был стать мультфильмом, рассказывающим о человеке, который делал куклы. В конечном итоге они бы ожили и начали сеять хаос.

И дель Торо очень хотел выпустить мультфильм. Он написал сценарий, подготовил команду аниматоров и был готов приступить к полноценным съёмкам, однако не хватало одной маленькой, но немаловажной детали – денег. Студии в очередной раз не хотели финансировать хорроры (тем более, в стоп-моушн анимации, которая стоит очень дорого). Денег найти не удалось, так что «Рождённый» никогда не увидит свет.

grafiskaira

28.06.2022

Мексиканские киноленты, стоящие внимания

Мексика представляет собой страну живописных пейзажей, жаркого солнца и бурных страстей. А также там проживают оптимистичные люди, и конечно, распространена текила. Сегодня мы решили вспомнить отличные фильмы, снятые в этой стране за последние годы. В этой подборке семь картин, определенно заслуживающих внимания любителей хорошего кино.

И твою маму тоже / Y tu mamá también (2001)

Еще до того, как Альфонсо Куарон стал знаменитым голливудским режиссером, он снял в родной Мексике отличную историю о приключениях двух друзей. После отъезда своих девушек в Италию, подростки Хулио и Тенока остались дома, и вскоре познакомились с девушкой старше их на несколько лет. Вместе с новой знакомой они отправились на живописный пляж, известный в народе как «Врата рая». Во время их путешествия зритель погружается в мир сложных подростковых проблем. Здесь есть место вопросам жизни и смерти, дружбы и сексуальности. Фильм получился пронзительным и немного грустным, одновременно не лишенным лихого юношеского задора. Без преувеличения, одна из лучших работ в мексиканском кинематографе. Глядя на кадры из этого фильма, сложно представить, что именно Альфонсо Куарон работал над созданием одной из частей саги о приключениях Гарри Поттера – речь идет об «Узнике Азкабана».

Хребет дьявола / The Devil's Backbone (2001)

Фильм еще одного знаменитого голливудского режиссера, снятый в пору его мексиканской жизни. Свой «Хребет дьявола» Гильермо Дель Торо частенько называет братом «Лабиринта Фавна», и у этих двух фильмов есть немало общего. Главный герой – 10-летний парнишка по имени Карлос, который остался сиротой после смерти отца и попал в сиротский приют. Здесь ему предстоит столкнуться с жестокостью директора, заботой доброго профессора и призраком, который по ночам разгуливает по коридорам приюта. Эта готическая история перекликается с событиями, происходившими в реальности – отец Карлоса – повстанец, а действие происходит во времена гражданской войны в Испании. Главная идея проста – мир жесток, и страдают от этого совершенно невинные люди.

Безмолвный свет / Silent Light (2007)

Мексиканский режиссер Карлос Рейгадас, наверняка, является поклонником творчества Андрея Тарковского. В фильмографии Рейгадаса есть два фильма, явно снятых под впечатлением от работ советского режиссера. Однако, «Безмолвный свет» навеян «Словами» Карла Теодора Дрейера, только действие перенесено в мексиканскую действительность. Член общины меннонитов переживает непростой период – он столкнулся с кризисом веры. Более того, он влюблен, но при этом женат на другой женщине. Он окончательно запутывается в своих чувствах и переживаниях, но всевидящий Господь не оставляет своего заблудшего сына и помогает ему найти правильный путь…

Без имени / Sin Nombre (2009)

До того, как Кэри Фукунага снял ставший культовым первый сезон «Настоящего детектива», он успел поработать в Мексике. Дебютная картина Фукунаги назвается «Без имени», и повествует она о двух незнакомых людях, которых свела судьба. Чтобы выжить, они должны помогать друг другу. Одна из них – девушка из Гондураса по имени Сайра, которая грезит переездом в Нью-Джерси, а второй – раскаявшийся преступник Уилли, который мечтает о новой жизни. Судьба иммигрантов складывается драматично, но в этой истории есть свет в конце тоннеля. Самое главное – стремиться к своей мечте и верить в то, что все получится, несмотря ни на что.

После Люсии / Despues de Lucia (2012)

Практически ни одна картина Мишеля Франко не остается без наград мировых кинофестивалей. Вышедший в 2012 году фильм «После Люсии» удостоился одного из призов Каннского кинофестиваля. В этой киноленте рассказывается история отца и дочери, которым предстоит начать новую жизнь после переезда в Мехико. Здесь, в большом городе, отец получает новую работу, а его дочь оказывается в новой школе. Но если у него есть перспективы, то она сталкивается с травлей со стороны сверстников. Вечные проблемы отцов и детей, буллинг и сложности с взаимопониманием… Непростая история, требующая от зрителя максимальной выдержки.

Эли / Heli (2013)

Фильм неоднократного лауреата престижнейших мировых кинофестивалей Амата Эскаланте повествует о противостоянии современных преступных картелей и полицейских. В центре внимания оказывается обычная семья, волею судьбы оказавшаяся между двух огней. Главный герой – парень по имени Эли, который однажды выбросил несколько пакетов с героином, которые в доме спрятал парень его сестры. Наркотики были похищены у наркокартеля, и бандиты не намерены оставить это просто так. Ну а дальше закручивается водоворот из коррумпированных полицейских, наркотрафика, сексуального рабства и жестокой мести. Мексику режиссер видит измученной кровопролитием, наркотиками и жестокостью…

Музей / Museo (2018)

В основе сюжета – реальная история, произошедшая в 1985 году. Хуаин и Уилсон – студенты-ветеринары, которые решили обеспечить себе безбедную старость весьма оригинальным способом. Они похищают из Музея антропологии несколько артефактов, относившихся к цивилизации майя. В своей картине Алонсо Руис совместил несколько жанров, показывая, как два неудачника вместо того, чтобы включить мозги и начать решать реальные проблемы в своей жизни, пытаются провернуть невероятную аферу.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Lossarin пишет:
Необычно, и неожиданно от испанцев. Но фильм мне понравился, правда я бы его отнес скорее к мистике чем к ужасам.

Ну да, ужасов здесь нет, тег лишний. Да и фэнтези тоже.

0
0

Как для Франции-Испании довольно хорошее кино

0
0

Аннотация к фильму из другой "оперы"...

0
0

Необычно, и неожиданно от испанцев. Но фильм мне понравился, правда я бы его отнес скорее к мистике чем к ужасам.

2
0

классный сюжет,классный фильм

2
0

Превосходный фильм, очень атмосферная история.

0
5

Пафосно,но нудно и не интересно! Хоть дель Торо там хоть кто ещё!!

3
2

Знает дяденька дель Торо много приемов, чтобы завлечь зрителя...
А история то банальная

3
4

grey lok пишет:

А так фильм ничё.


Ну да. Только не закончил - "ничё" особенного.

2
1

lkrs пишет:
Ощущение такое же, как найти 500р в кармане старой куртки под конец месяца, когда денег от зарплаты уже не осталось.)))
Хорошая аллегория!
Я чуть было не совершила ошибку, выключив на 20й минуте, но дала фильму шанс и не зря. Драматично, переживательно. Добротная мистика.

1
0

Шикарная атмосферная драма.10 из 10."Есть люди,которым не следовало рождаться...Конечно же,это - чушь" - переломная фраза,произнесенная одним из главных героев,ознаменовавшая название фильма..Дальнейшая часть картины опровергает эту фразу...Такие люди существуют.

1
1

Шикарный фильм, атмосферный. Такой, если затянет в первые минуты, будет держать до конца

1
1

решил пересмотреть,конечно не столько впечатлений как раньше но всёж достойное кино.кто не видел советую заценить

2
2

не очень, как-то нигранно

1
2

Фильм не для всех, стоит в одной линейке с багровым пиком
4 из 5



Награды

КИНОПРЕМИЯ «16-я церемония вручения премии «Гойя» 2002»

    Номинации:
    • Лучшая работа художника по костюмам
    • Лучшие спецэффекты

    КИНОФЕСТИВАЛЬ «9-й МКФ фантастических фильмов в Жерармере 2002»

      Победитель в номинации:
      • Специальный приз жюри
      • Приз молодого жюри
      • Премия кинокритиков