image

Дитя человеческое (2006)

The Children of Men

этот Фильм рекомендуют
260 рекомендуют
В 2027 году над Землей нависла страшная угроза, нет, не вторжение инопланетян и не глобальные катаклизмы. Просто, по непонятной причине, на Земле перестали рождаться дети. Мир стремительно начал скатываться в анархию, крупные города оказались поделены между бандитскими группировками. Участник гонок … Ещё

Трейлеры

30 04 2023

Дитя Человеческое - Трейлер

30 04 2023

Children of Men Official Trailer #1 - Julianne Moore, Clive Owen Movie (2006) HD

Популярные отзывы

5
1

Аттракцион эмоциональных манипуляций. На меня подобные манипуляции вполне действуют, но только когда они являются необходимой частью сюжета. Здесь же они были просто, как манипуляции. И у меня никаких эмоций не вызвали. Никакой мощной идеи в фильме нет. Самки людей вдруг перестали быть фертильными и это никак не объясняется. Что же в этом мощного? И вот, само собой, ГГ встречает последнюю забеременевшую самку и ему надо её притащить из точки А в точку Б(при чём никак не объясняется смысла тащить в точку Б). Всё это происходит очень умозрительно и пафосно. Да и персонажи одномерные.

А ещё в то время идеи клонирования были уже настолько развиты, что непонятно, почему внезапно не активировалась индустрия клонирования? Ведь это было бы логично. Самки перестали беременеть - так давайте клонировать.

Есть другой фильм с такой же "мощной" идеей, которая никак не объясняется и путешествием из точки А в точку Б - "Дорога" 2009(тут на сайте 2010 указан, видимо, потому что массовый релиз был в 2010, но на IMDB он значится 2009). И хотя "Дорога" не имеет дорогого размаха, но в нём есть начиличе хоть какой-то психологической реалистичности. Поэтому "Дорога" мне понравился, а этот фильм - нет.

Но не говорю, что фильм плохой, просто на меня такое не действует. Как видно из каментов, на многих подобные тригеры действуют. Поэтому, пожалуйста, наслаждайтесь. К тому же многие отмечают операторскую работу. Можно и ради такого посмотреть.

4
2

Действительно стоящее кино. Мрачное, тяжелое и душевное. Актеры, режиссура и главное операторская работа шикарны, особенно сцена единым дублем без монтажа в конце понравилась. Данное кино нужно смотреть предварительно выбрав время и правильно настроиться, так как здесь расчет не на экшн и динамику, а на сильную драму 5 из 5.

4
4

Фильм нормальный , но любви к личинкам не прибавил. Осадков никаких не осталось , да и в памяти не отложится. Посмотреть и забыть.6/10

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссер

В ролях

Клайв Оуэн в роли Theo Faron

(Clive Owen)

Клэр-Хоуп Эшити в роли Kee

(Claire-Hope Ashitey)

Джулианна Мур в роли Julian

(Julianne Moore)

Майкл Кейн

(Michael Caine)

Чарли Ханнэм в роли Patric

(Charlie Hunnam)

Чиветель Эджиофор в роли Luke

(Chiwetel Ejiofor)

Пэм Феррис в роли Miriam

(Pam Ferris)

Дэнни Хьюстон в роли Nigel

(Danny Huston)

Питер Муллан в роли Syd

(Peter Mullan)

Темина Санни в роли Zara

(Tehmina Sunny)

Хуан Габриэль Якусси

(Juan Gabriel Yacuzzi)

Мишель Хуссэйн

(Michelle Hussain)

Роб Карлинг

(Rob Curling)

Джон Шевалье

(Jon Chevalier)

Рита Дейвис в роли Café Customer

(Rita Davies)

Ким Фентон

(Kim Fenton)

Крис Гилберт

(Chris Gilbert)

Фиби Хоторн

(Phoebe Hawthorn)

Ребекка Ховард

(Rebecca Howard)

Аталанта Уайт

(Atalanta White)

Лоуренс Вудбридж

(Laurence Woodbridge)

Мария МакЭрлейн

(Maria McErlane)

Майкл Хофи

(Michael Haughey)

Фалдут Шарма в роли Ian (в титрах: Paul Sharma)

(Phaldut Sharma)

Мириам Карлин в роли Caged German Grandmother

(Miriam Karlin)

Филиппа Уркухарт

(Philippa Urquhart)

Джоди Халс

(Jody Halse)

Иларио Биси-Педро в роли Cigar Man

(Ilario Bisi-Pedro)

Майкл Клесич в роли Rado

(Michael Klesic)

Мартина Мессинг

(Martina Messing)

Саймон Поланд в роли Preacher Trafalgar Square

(Simon Poland)

Барнеби Эдвардс

(Barnaby Edwards)

Эд Вествик в роли Alex

(Ed Westwick)

Валери Гриффитс

(Valerie Griffiths)

Билли Кук

(Billy Cook)

Гари Хоптру

(Gary Hoptrough)

Роб Инч

(Rob Inch)

Джэми Кенна в роли Road Traffic Police

(Jamie Kenna)

Морис Ли

(Maurice Lee)

Даффер Лабидин в роли Dhafer

(Dhafer L'Abidine)

Бруно Уврард

(Bruno Ouvrard)

Денис Мак в роли Emily

(Denise Mack)

Яцек Коман в роли Tomasz

(Jacek Koman)

Джой Ричардсон в роли Joy

(Joy Richardson)

Кэролайн Лена Олссон

(Caroline Lena Olsson)

Милинка Джеймс

(Milenka James)

Соми Гуха

(Somi De Souza)

Франциско Лаббе

(Francisco Labbe)

Торстон Мандерлей в роли Thorston

(Thorston Manderlay)

Джорджия Гудман в роли Georgette (в титрах: Georgette Pallard)

(Georgia Goodman)

Дороти Грумбар в роли German Bus Passenger

(Dorothy Grumbar)

Бэрри Мартин в роли German Bus Passenger

(Barry Martin)

Эрнесто Томазини

(Ernesto Tomasini)

Кит Данфи

(Keith Dunphy)

Рэй Трикитт в роли Bexhill Immigration Officer (в титрах: Ray Trickett)

(Ray Trickitt)

Набил Шабан в роли Bexhill Market Hustler

(Nabil Shaban)

Горан Костич в роли Bexhill Market Hustler

(Goran Kostic)

Дермот О’Нилл в роли One-Legged Hustler

(Dermot O'Neill)

Оана Пелля в роли Marichka

(Oana Pellea)

Фарук Прути

(Faruk Pruti)

Александр Беставашвили

(Alexandre Bestavachvili)

Галина МакУирр

(Galina McWhirr)

Нирмала Мартис

(Nirmala Martis)

Ида Черч

(Ida Church)

Иоланда Васкес в роли Spanish Woman

(Yolanda Vazquez)

Эндрю Брук в роли Soldier

(Andrew Brooke)

Нихаль Артаниэк

(Nihal Arthanyake)

Алекс Ардженти

(Alex Argenti)

Дэвид Олавале Эйинд

(David Olawale Ayinde)

Пол Бейтман

(Paul Bateman)

Кристиан Блэк

(Christian Black)

Майкл Бурхан

(Michael Burhan)

Энди Каллахэн

(Andy Callaghan)

Мартин Колтон

(Martin Alexander Colton)

Майкл Нортон

(Michael Norton)

Рэй Донн

(Ray Donn)

Джеймс Фидди

(James Fiddy)

Миcк Фрyер–Келсеy

(Mick Fryer-Kelsey)

Кэролайн Гарнелл

(Caroline Garnell)

Вера Филатова

(Vera Graziadei)

Филип Харви

(Philip Harvey)

Каy Хеадлеy

(Kay Headley)

Ф.Д. Джеймс

(P.D. James)

Форбс КБ

(Forbes KB)

Джэми Лендьела

(Jamie Lengyel)

Джефф Лесли

(Jeff Leslie)

Мехмет Махмут

(Mehmet Mahmut)

Сэм Маркс

(Sam Marks)

Жуан Кошта Менезеш

(João Costa Menezes)

Стив Мерфи

(Steve Murphy)

Панаыота Пантели

(Panayiota Panteli)

Видал Санчо

(Vidal Sancho)

Марк Шримптон

(Mark Shrimpton)

Мичаел Снелдерс

(Michael Snelders)

Берти Стефенс

(Bertie Stephens)

Альберт Тэнг

(Albert Tang)

Чен Цоу

(Chuen Tsou)

Джон Варман

(John Warman)

Пол Уоррен

(Paul Warren)

Ким Фентон в роли Café Customer

(Kim Fenton)

Стюарт Роуз

(Stuart Rose)

Марк Фергус

(Mark Fergus)

Яна Янежич в роли Woman

(Yana Yanezic)

Хоук Остби

(Hawk Ostby)

Марк Абрахам

(Marc Abraham)

Тимоти Дж. Секстон

(Timothy J. Sexton)

Продюсеры

Исполнительный продюсер

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии

ноль

07.08.2012

средства контрацепции теперь не понадобятся...

Сразу скажу: фильм поразил со всех сторон, и я с чистой совестью могу назвать его одним из шедевров кинематографа!Ну обо всём "вкусном" по порядку.. Первое, конечно, что мы видим с вами при просмотре любого фильма - это операторская работа, которая в данной картине просто потрясает воображение. Не зря именно в этой номинации фильм получил множество наград, в том числе и "Оскар"! Начиная с первых секунд, где я просто "обалдел" от неожиданного теракта в кафе, который смотрелся настолько реалистично, что я начал переживать за актёров, оставшихся там пить кофе, заканчивая сценой с выбиванием зубов плохому парню аккумулятором... Ооо я пересматривал эту сцену множество раз и не мог поверить своим глазам, как создателям спецэффектов удалось данное действие??? Ну а чего стоит непрерывная девяти минутная съёмка одной камерой...ну не буду раскрывать всех карт, сами всё увидите! Создателям фильма удалось, не просто накидать в кучу какие-то размытые рисунки того, что может быть, а создать конкретный сценарий, который уверяю вас, после просмотра фильма не будет казаться такой уж фантастикой! Но без хорошей игры актёров, интересных диалогов и динамичного сюжета гениального кино не бывает.. И по этим пунктам "Дитя человеческое" меня не разочаровало и по ним я смело ставлю 10, 10, 10! Отмечу отличный анекдот, рассказанный Майклом Кейном!=)
Режиссёру, Альфонсо Куарону, и его команде АПЛОДИРУЮ СТОЯ! Они создали действительно стоящее кино. Бюджет фильма составил $76 000 000, и я уверен не один доллар не был потрачен в пустую, а львиная доля из бюджета, и это видно, пошла на спецэффекты, декорации и костюмы. Но к моему большому удивлению в мировом прокате он даже не окупил все затраты... Из этого можно сделать заключение, что несмотря на то, что фильм направлен массовому зрителю, по замыслу, сюжету, стилистике он близок к арт-хаусу.
Я бы посоветовал посмотреть этот фильм тем, кому не нужен бессмысленный экшен, это также не комедия и не мелодрама, чтобы просто убить вечером время под пиво и чипсы... Здесь придётся вникнуть, подумать и тогда, я вас уверяю, вы получите невероятное наслаждение от просмотра. И не забудьте, здесь важна каждая мелочь, так что не отвлекайтесь ни на секунду, приятного просмотра!
p.s. очень жалею о том, что не довелось мне посмотреть данный фильм в кинотеатре!

В 2027 году над Землей нависла страшная угроза, нет, не вторжение инопланетян и не глобальные катаклизмы. Просто, по непонятной причине, на Земле перестали рождаться дети. Мир стремительно начал скатываться в анархию, крупные города оказались поделены между бандитскими группировками. Участник гонок на выживание, узнает, что одна из последних беременных женщин находится в опасности, тогда он решает, что его долгом является доставить ее в безопасное место, где она бы смогла спокойно родить, ведь, возможно, это будет последний ребенок, рожденный на Земле.

Кадры из фильма

Интересные факты

  • Фильм снят по мотивам романа Ф. Д. Джеймс «Дитя человеческое» (Children of Men, 1992).
  • В выпуске новостей «Весь мир сдался: и лишь Британия продолжает борьбу» показаны следующие города (в порядке появления на экране): Париж, Москва, Вашингтон, Куала-Лумпур, Токио, Брюссель, Гонконг, Берлин, Джакарта, Нью-Йорк, Стокгольм, Рим, Шанхай, Каракас, Копенгаген, Мехико, Амстердам, Атланта, Женева, Марсель, Лиссабон, Сеул, Сингапур, Сан-Диего, Неаполь, Бостон и Антверпен.
  • Роль Ки была предложена Эмме Уотсон, но сильно загруженный график съемок не позволил ей принять участие в данном проекте.
  • В одной из сцен машина, миновав пост охраны и мост, заезжает в место, которое на самом деле является электростанцией. Между четырьмя дымящимися трубами можно заметить свинью. Она является отсылкой к обложке альбома «Animals» группы «Pink Floyd».
  • Роль Патрика была предложена Чарли Ханнэму сразу после того, как Альфонсо Куарон увидел его в «Холодной горе» Энтони Мингеллы.
  • Приблизительно в середине фильма на стене можно разглядеть рисунок двух целующихся полицейских. Это работа из коллекции «Бэнкси».
  • В фильме можно встретить много модифицированных моделей автомобилей. Самые примечательные из них — «Fiat Multipla» и «Renault Avantime».
  • Желтая машина, на которой Тео и компания уезжают из дома Джаспера, собрана на базе «Citroen CX», выпускающегося с 1974 года. Ее салон и часть кузова были затюнингованы под стиль ближайшего будущего.
  • Примечательно, что во время премьерной недели фильма в Лондоне бегущая строка на афише кинотеатра ошибочно приглашала людей на фильм «Children of Me».
  • Тео носит футболку с эмблемой Олимпийских игр 2012 года в Лондоне.
  • Майкл Кейн сыграл мастера политического шаржа. В его доме можно заметить несколько карикатур, которые были сделаны Стивом Беллом, мастером политического шаржа для газеты «The Guardian».
  • Песня, которую поёт Ки своему ребенку, — ганская колыбельная, «Baby kaa fo», что означает «Малыш не плачь».
  • Многие из британских полицейских в фильме вооружены автоматами «XM8». В наше время существуют только прототипы данного оружия. Предполагалось, что «XM8» придет на замену «M16/M4» к 2015-2020 гг. Однако совместная разработка Министерства обороны США и компании «Heckler & Koch» была отменена в 2005 году.
  • Майкл Кейн создал своего персонажа на основе Джона Леннона.
  • В машине, незадолго до нападения, Мириам чистит апельсин. В фильмах появление на экране апельсинов часто предвещает какую-либо трагедию или опасность.
  • В ранней версии сценария Джаспер и Тео наблюдали за Дженис, принявшей участие в массовом самоубийстве, организованном компанией «Quietus». Данная сцена должна была идти в начале фильма. Позднее Джаспер был затравлен сторожевыми собаками, однако он сумел помочь Тео, Ки и Мириам достигнуть Бексхилла.
  • Во время сцены, где Джаспер рассказывает о смерти сына Тео, играет композиция Густава Малера «Child Death Songs», песня о смерти детей художника.
  • Практически в каждом кадре фильма присутствуют животные. В большинстве случаев — собаки.
  • Фраза «Shantih, shantih, shantih», которую Мириам говорит над телом Джулиан, а также произносит Джаспер, узнав о беременности Ки, — последняя строчка в поэме Т. С. Элиота «Пустошь», главной темой которой было бесплодие в мире после первой мировой войны. При дословном переводе с хинди это означает «мир, несущий понимание».
  • Согласно информации, приведенной в выпуске новостей в начале фильма, и дате, когда начинаются события картины, Диего Риккардо родился 21 июня 2009 года.
  • Йена, члена организации «Рыбы», можно заметить позади Тео в поезде незадолго до того, как в стекла полетят бутылки и камни.
  • Имя Телониус происходит от греческого «теос» — «бог» и «филос» — «друг». Таким образом, данное имя означает «друг бога».
  • Когда Патрик убивает поляка, помогавшего Тео и Ки найти лодку, он поёт ньюкасловскую песню «The Blaydon Races».
  • Пожилая женщина, стоящая рядом с Тео в кафетерии, — Ф. Д. Джеймс, автор романа, по которому снят фильм.
По ходу действия фильма можно заметить множество газет. Вот лишь некоторые заголовки из них:

  1. В результате облавы обнаружен тайник с оружием беженцев.
  2. Африка опустошена радиоактивными осадками.
  3. Миллионы людей погибли за считанные секунды.
  4. Чарльз должен быть лишен трона.
  5. Возраст не имеет значения.
  6. Иммигранты протестуют против новой расисткой государственной политики.
  7. Зарегистрированы случаи смертельного исхода от принятия лекарства против бесплодия.
  8. Хаос в лагерях беженцев.
  9. Начало Армагеддона: Россия применяет атомное оружие: Казахстан уничтожен.
  10. Чета Бекхэмов отмечает золотую свадьбу.
  11. 100 случаев самоубийств.
  12. Кризис в России: массовая миграция.
  13. Полиция устанавливает наблюдение за мечетями.
  14. Собрания запрещены.
  15. Взрыв нефтепровода в Саудовской Аравии подрывает поставки нефти во всем мире (фото Джанис Палмер).
  16. Беженцев обвиняют в росте террористических актов. Дата: четверг, 6 апреля 2018.
  17. Города на южном берегу превращены в лагеря для беженцев. Дата: вторник, 11 февраля 2020.
  18. Премьер-министр отрицает пытки над британскими гражданами.
  19. Британия вводит запрет на иммиграцию.
  20. Войска США атакуют.
  21. Паника в Италии: 1500 погибших.
  22. Во взрыве на улице Флит обвиняют террористическую группу «Рыбы».
  23. Бесплодие достигло 25%. Дата: 21 декабря 2008.
  24. Прошло два года с момента последнего рождения ребенка.
  25. По мнению ученых, нет надежды на рождение детей.
  26. Война и голод привели к массовой миграции: Джаспер Палмер обсуждает с этической стороны действия Британии на ситуацию с беженцами.
  27. Тоннель под Ла-Маншем закрыт.
  28. С сегодняшнего дня все иностранцы вне закона.
  29. Беженцы наступают на Европу.
  30. В МИ5 отрицают вовлеченность в пытки над фотожурналистом (на фото Джанис Палмер). Дата: Понедельник, 16 июля 2018.
  • В одной из сцен, персонаж Майкла Кейна произносит фразу «И твою маму тоже». Это ссылка на одноименный фильм режиссера картины Альфонсо Куарона.
  • Новорожденный ребенок был полностью сделан на компьютере, в руках у Клайва Оуэна была только кукла без конечностей.
  • В фильме Джулианна Мур играет мать, переживающую потерю ребенка. Это уже третья подобная роль после «Забытого» и «Обратной стороны правды».

Новости

grafiskaira

08.12.2020

Какие проекты в работе у шоураннера сериала «Ход королевы»: «Птица малая» и адаптация творения Набокова

Шоураннер и режиссер ставшего довольно популярным мини-сериала «Ход королевы» Скотт Фрэнк не планирует сидеть без дела, а собирается заняться работой над следующими проектами. Кстати, он также дал кинематографическому миру такие киноработы, как «Забытые Богом» и «Прогулка среди могил».

Ныне Фрэнк всецело поглощен работой над тремя сценариями. Собственно, о них имеется кое-какая информация, и она представлена в списке.

Скотт Фрэнк за работой

Адаптация романа Мэри Д.Расселл, фантастического жанра «Птицы малой». 

Произведение представляет историю первой экспедиции человека, решившей направиться аж за пределы Солнечной системы, а точнее к системе Альфа Центавра. Организатором экспедиции стала католическая церковь. В связи с этим фактом к полету присоединились иезуиты. В обязанности членов экспедиции входили непростые задачи, предусматривавшие установление контакта с иной цивилизацией,  но случилась трагедия. Обратно смог вернуться только один священник. Режиссировать данный проект будет Йохан Ренк, отметившийся в кинокругах работой «Чернобыль», а  также сериалом «The Last of Us».

Мини-сериал, посвященный персоне Сэма Спейда, являвшимся частным детективом, обосновавшимся на страницах книг, созданных Дэшилом Хэмметом, но также и героем фильма в стиле нуар «Мальтийский сокол». 

В киноленте Сэма изображал Хамфри Богарт, а вот в сериале его должен будет сыграть Коайв Оуэн, известный по «Дитя человеческое», «Пристрели их». Спейд по сюжету уезжает из Америки и решает обосноваться на юге Франции. Там ему предстояло прожить до шестидесяти лет. А в начале 1960-х годов прошлое частного детектива возвращается. Уже написан пилотный эпизод к мини-сериалу, а всего их ожидается.

Аня Тейлор-Джой и Скотт Фрэнк

Адаптация английского варианта романа Владимира Набокова «Камера обскура». 

Сюжет книги, как мог догадаться искушенный киноман, о том, как страстью воспылал возрастной мужчина к девушке-подростку. Скотт решил сделать адаптацию в стиле нуар и своего рода внутри фильма, чтобы имелось «признание в любви к кино». В планах Фрэнка приобщить к этому проекту ту команду, что работала с ним над «Ходом королев», а главную роль планирует отдать Ане Тейлор-Джой.

Не названы Скоттом сроки производственного процесса и также нет сведений о выходе трех проектов.

Напоминаем, что на Netflix 23 октября вышел релиз «Ход королевы» и стал наиболее успешным среди мини-сериалов онлайн-кинотеатра, и его просмотрели за месяц на 62 миллионах аккаунтов.

grafiskaira

31.08.2022

Гениальность и порочность в 15 фильмах XXI века

Сложно спорить со знатоками кинематографа, которые убеждены, что лучшие картины были сняты в XX столетии. Шедевры мирового кино, снятые в то время, действительно, вне конкуренции. Но это совершенно не означает, что в наши дни режиссеры перестали снимать отличные фильмы, достойные самой высокой оценки. В сегодняшней подборке – 15 фильмов XXI века, по праву считающиеся классикой своего времени.

Престиж / The Prestige

В центре сюжета – два фокусника, которые развлекают публику Лондона Викторианской эпохи. Между ними разворачивается упорное и довольно жестокое противостояние, в котором невольно оказывается замешан даже гениальный изобретатель Никола Тесла… Великолепный красочный фильм, в котором переплетаются разные жанры – от триллера до фантастики. Финал этой истории невозможно предугадать, поскольку Кристофер Нолан перехитрил даже самых искушенных зрителей, обожающих распутывать клубок загадок. Философский смысл фильма весьма глубок и заставляет задуматься о многом. Режиссер превзошел здесь самого себя.

Дитя человеческое / Children of Men

Действие разворачивается в будущем, когда мир оказался на грани вымирания. Причина проста – люди утратили способность рожать детей. И в этом мрачном мире свершается чудо – главный герой случайно встречает беременную женщину. Такого не происходило уже много лет! Фильм снят в жанре фантастики, в мрачной тональности, но здесь нет полчищ зомби и рек крови. Финал печальный, несмотря на всю оптимистичность. Пожалуй, эта картина является лучшей в постапокалиптическом жанре.

Лабиринт Фавна / El Labirinto del Fauno

Сняв этот фильм, Гильермо Дель Торо, задал высокую планку, потому что картина получилась очень глубокой и наполненной философским смыслом. «Лабиринт Фавна» – это сказка, только очень страшная сказка. Она поучительна и совсем не похожа на привычные нам сказки, но смотреть ее надо. Это сказка для взрослых, которой, в общем-то, нет равных.

Голод / Hunger

В этом фильме главная звезда современности Майкл Фассбендер сыграл свою первую выдающуюся роль. Он предстает в образе члена Ирландской республиканской армии, оказавшегося за решеткой. В знак протеста он объявляет в тюрьме голодовку и с каждым днем его силы угасают. В конечном итоге он умирает. В основе сюжета – реальная история. В фильме показан пример невероятной силы воли…

Безумный Макс: Дорога ярости / Mad Max: Fury Road

В ремейке культовой трилогии вы не увидите Мела Гибсона, но Том Харди в роли Макса выглядит весьма убедительно. Создателям фильма удалось решить задачу с минимальным количеством рисованных спецэффектов, зато декорации поражают своим размахом. Грим актеров выполнен просто отлично, а экшена в фильме столько, что и представить сложно. Нет никакого сомнения, что со временем этот фильм станет такой же классикой, как и его предшественник.

Нефть / There Will Be Blood

Для Пола Томаса Андерсона эта картина стала настоящей творческой удачей, одной из его лучших режиссерских работ. Великолепен в своей роли и Дэниэл Дей Льюис. Сюжет повествует о хитросплетениях нефтяного бизнеса, американском капитализме и всепоглощающей жадности.

Ла Ла Ленд / La La Land

  • Режиссер — Дэмиен Шазелл
  • 2016 год

Трогательная романтическая история, без преувеличения, одна из лучших голливудских постановок последнего времени. В центре внимания – отношения джазового пианиста и простой официантки, мечтающей об актерской карьере. Красочная, яркая, музыкальная история с прекрасным актерским дуэтом Райана Гослинга и Эммы Стоун в главных ролях.

Безмолвный свет / The Silent Light

  • Режиссер — Карлос Рейгадос
  • 2007

Карлос Рейгадос снял сложную историю о вере, верности, религии и иллюзорном семейном благополучии. Действие развивается медленно, без лишних слов, заставляя внимательнее присматриваться и прислушиваться к происходящему и к самому себе.

Пожары / Incendies

  • Режиссер — Дэни Вильнев
  • 2010 год

Среди современных фильмов сложно найти более сильный и драматичный. Концовка оказывается настолько невероятной и шокирующей, что даже после того, как прошли титры, кажется, будто это все неправда и не произошло на самом деле… Никто не останется равнодушным после просмотра этой истории.

Скрытое / Cache

Михаэль Ханеке мастер манипуляций со зрителем, он затеял очередную игру с глубоким скрытым смыслом. Фильм представляет собой жесткий триллер с непредсказуемой развязкой. В картине представлены размышления о том, во что превратилась современная Европа с ее либеральной политикой. Сложные проблемы отношения к мигрантам, которые наводнили Европу и которые, оказывается, вызывают жуткое раздражение у европейцев.

Любовное настроение / In the Mood for Love

  • Режиссер — Вонг Карвай
  • 2002 год

Невероятно эротичный фильм, в котором эротических сцен нет от слова совсем. В центре внимания только чувства, и даже слова практически не имеют значения. Все действо напоминает оголенный нерв. Очень красивый фильм, который точно запомнится.

Весна, лето, осень, зима… и снова весна / Spring, Summer, Fall, Winter… And Spring

  • Режиссер — Ким Ки Дук
  • 2003 год

Некоторые знатоки кинематографа считают, что сняв «Весну…», Ким Ки Дук достиг вершины своего творчества. Это тихая медитативная история о том, что на самом деле составляет смысл жизни. О том, какую ценность в жизни имеют разные вещи и о том, как быстротечно время. Вы не найдете здесь мудреных цитат или свойственного артхаусу самолюбования. Простая история о сложном.

Опустевший город / Reign Over Me

Очень сильный фильм о том, как человек справляется с личным горем. О том, как важно оставаться человеком, даже в ситуации, когда все вокруг утратило смысл. Главную роль исполнил Адам Сэндлер, которого очень непривычно наблюдать в драматической роли. Но со своей актерской работой он справился просто блестяще.

Повелитель бури / The Hurt Locker

Среди многочисленных военных фильмов действительно удачные, можно пересчитать по пальцам. Кэтрин Бигелоу смогла превзойти себя и сняла очередной прекрасный фильм. Главные герои – саперы, которые выполняют свою миссию в Ираке. Здесь нет излишнего пафоса, зато хватает напряжения. Поучительная история.

Серая зона / Grey Zone

Иногда после просмотра фильма возникает ощущение, что тебя укололи или сильно ударили по голове – настолько сильным оказывается произведенный эффект. В «Серой зоне» именно так. Действие разворачивается в концлагере, где евреи, состоящие на службе у нацистов, фактически помогают убивать своих соотечественников. Все меняется, когда они обнаруживают в газовой камере девочку, которой чудом удалось выжить. И тогда они выступают против своих хозяев…

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

1
0

Какая чушь! Как же нудно и скучно, осилил в перемотке. "Книга Илая" к примеру, вот это уровень, а тут тоска, какая там атмосфера!? Ни хрена тут нет!
3 БАЛЛА! Повёлся на актёра из "Цена Измены".

1
2

Отличная апокалиптическая фантастика. Смотрел будучи подростком, и несколько раз в зрелом возрасте. Атмосфера безысходности, напряжения, неопределенности передана просто отлично. Очень запомнилась сцена с ребенком в здании. Держит в напряжении до самого конца. И актеры класс.

2
1

Ну ничего такого уж и не увидел.Перестрелка только в конце понравилась.6/10 баллов.

2
1

За что тут можно похвалить съёмочную группу, так это за шикарную атмосферу безысходности, подкреплённую замечательной операторской работой. Во всём остальном, вы меня извините, фильм мне представляется попросту смысловой пустышкой, где за якобы "высоким смыслом" кроется маловразумительное "ничто".

1
2

...кто нибудь, толкал когда нибудь машину с людьми в горку) после этого продержался еще 10 минут и соскочил. Не пойму чего от фильма все пищат),ну....почти все)

0
0

Абсолютно потрясное кино, просто шедеврально. Если начать замечать тонкости и детали,то режиссер не только сменяет картинку на картину и подкидывает нам знаки. Я несколько раз пересматривал, и смотрится свежо и гениально.

1
1

Хороший запоминающийся фильм, соединяющий и зрелищность, и замечательный видеоряд, и извечные философские вопросы... В жанре постапокалипсиса он по праву занимает очень достойное место.

1
0

Фильм не плохой.
Но второй раз смотреть не буду.

0
0

Фильм не для каждого.
Но как же отлично он снят, во время просмотра у меня присутствовало ощущение будто я сам нахожусь в эпицентре тех событий, настолько фильм погружает в себя.
Очень понравилась операторская работа, экшен сцена с одним дублем без монтажа просто бесподобна, браво оператору
Еще бы отметил сцену выхода из здания с ребенком, очень пронзительная сцена.

0
0

just 555 пишет:

Если вы имеете в виду "Дорогу" по книге МакКарти, то там как раз был смысл передвижения. Отец и сын шли на юг в надежде, что там теплее, есть какие-то припасы (еда), и возможно, жизнь (деревья, растения и т.д.). В книге это часто упоминается, и в фильме, насколько я его помню, тоже.


Ааа... Это я имел ввиду другое(хотя щас точно не помню, но перечитав свой камент, думаю что так).

Вот по такой схеме сравнил:

В этом фильме "мощная идея, которая никак не объясняется" = внезапно все перестали рожать.

В фильме "Дорога" 2009(по книге Маккарти) "мощная идея, которая никак не объясняется" = внезапно вымирает растительность.

А путешествие из точки А в Б, это уже второй пункт.

У меня в каменте это не очень четко обозначено.

2
0

Фильм действительно странный. Детей нет, начались проблемы (в связи с чем, неясно). И смысл рождения пусть еще одного, но последнего ребенка на Земле, в чем? Т.е. каким образом это должно помочь ситуации? И соглашусь с комментарием ниже, что в таком случае человечество в любом случае начало бы играть в бога и клонировать людей... В целом, по мне так этот фильм не очень удачная фантастика.

0
0

arseniy4 пишет:
Аттракцион эмоциональных манипуляций. На меня подобные манипуляции вполне действуют, но только когда они являются необходимой частью сюжета. Здесь же они были просто, как манипуляции. И у меня никаких эмоций не вызвали. Никакой мощной идеи в фильме нет. Самки людей вдруг перестали быть фертильными и это никак не объясняется. Что же в этом мощного? И вот, само собой, ГГ встречает последнюю забеременевшую самку и ему надо её притащить из точки А в точку Б(при чём никак не объясняется смысла тащить в точку Б). Всё это происходит очень умозрительно и пафосно. Да и персонажи одномерные.

А ещё в то время идеи клонирования были уже настолько развиты, что непонятно, почему внезапно не активировалась индустрия клонирования? Ведь это было бы логично. Самки перестали беременеть - так давайте клонировать.

Есть другой фильм с такой же "мощной" идеей, которая никак не объясняется и путешествием из точки А в точку Б - "Дорога" 2009(тут на сайте 2010 указан, видимо, потому что массовый релиз был в 2010, но на IMDB он значится 2009). И хотя "Дорога" не имеет дорогого размаха, но в нём есть начиличе хоть какой-то психологической реалистичности. Поэтому "Дорога" мне понравился, а этот фильм - нет.

Но не говорю, что фильм плохой, просто на меня такое не действует. Как видно из каментов, на многих подобные тригеры действуют. Поэтому, пожалуйста, наслаждайтесь. К тому же многие отмечают операторскую работу. Можно и ради такого посмотреть.

Если вы имеете в виду "Дорогу" по книге МакКарти, то там как раз был смысл передвижения. Отец и сын шли на юг в надежде, что там теплее, есть какие-то припасы (еда), и возможно, жизнь (деревья, растения и т.д.). В книге это часто упоминается, и в фильме, насколько я его помню, тоже.

2
1

Интересный и серьезный фильм, есть о чем задуматься, искренне желаю, чтоб вся эта история с экрана так и осталась режиссерской задумкой и никогда не выходила на реализацию. В общем всем мира и одуванчиков)

4
4

Фильм нормальный , но любви к личинкам не прибавил. Осадков никаких не осталось , да и в памяти не отложится. Посмотреть и забыть.6/10

5
1

Аттракцион эмоциональных манипуляций. На меня подобные манипуляции вполне действуют, но только когда они являются необходимой частью сюжета. Здесь же они были просто, как манипуляции. И у меня никаких эмоций не вызвали. Никакой мощной идеи в фильме нет. Самки людей вдруг перестали быть фертильными и это никак не объясняется. Что же в этом мощного? И вот, само собой, ГГ встречает последнюю забеременевшую самку и ему надо её притащить из точки А в точку Б(при чём никак не объясняется смысла тащить в точку Б). Всё это происходит очень умозрительно и пафосно. Да и персонажи одномерные.

А ещё в то время идеи клонирования были уже настолько развиты, что непонятно, почему внезапно не активировалась индустрия клонирования? Ведь это было бы логично. Самки перестали беременеть - так давайте клонировать.

Есть другой фильм с такой же "мощной" идеей, которая никак не объясняется и путешествием из точки А в точку Б - "Дорога" 2009(тут на сайте 2010 указан, видимо, потому что массовый релиз был в 2010, но на IMDB он значится 2009). И хотя "Дорога" не имеет дорогого размаха, но в нём есть начиличе хоть какой-то психологической реалистичности. Поэтому "Дорога" мне понравился, а этот фильм - нет.

Но не говорю, что фильм плохой, просто на меня такое не действует. Как видно из каментов, на многих подобные тригеры действуют. Поэтому, пожалуйста, наслаждайтесь. К тому же многие отмечают операторскую работу. Можно и ради такого посмотреть.



Фильм в колекциях

Награды

КИНОПРЕМИЯ «Оскар 2007»

    Номинации:
    • Лучший адаптированный сценарий
    • Лучшая работа оператора
    • Лучший монтаж

    КИНОПРЕМИЯ «BAFTA 2007»

      Победитель в номинации:
      • Лучшая работа оператора
      • Лучшая работа художника-постановщика
      Номинации:
      • Лучшие визуальные эффекты

      КИНОПРЕМИЯ «33-я церемония награждения премии «Сатурн» за заслуги в области фантастики, фэнтези и фильмов ужасов за 2006 год»

        Победитель в номинации:
        • Лучший научно-фантастический фильм
        Номинации:

        КИНОФЕСТИВАЛЬ «63-й Венецианский кинофестиваль 2006»

          Победитель в номинации:
          • Золотые Озеллы за лучшую работу оператора
          • Приз «Laterna Magica»
          Номинации:
          • Золотой лев