Последнее добавленное

Теория Лжи (сериал 2009 – …)

Lie to me

"Отсутствие эмоций так же важно, как их наличие." © К.Л.

Рецензия содержит описание событий из фильма
Досмотрела сериал, очень жаль, что конец так оборвали, слишком уж быстро всё закончилось.
Эмоции нахлынули, столько всего сразу навалилось: радость и неимоверная печаль, слезы потекли из глаз и улыбка появилась на лице. И я подумала, самое время написать рецензию, пока я точно помню обстановку сериала.
О сюжете, есть некая компания "Лайтман Груп", директором и главой компании является Кэл Лайтман (Тим Рот), специалист по определению людских эмоций, поведению их лица и их мимики во время лжи. Сам он человек открытый, у него есть любимая дочь, но вот с отношениями у него не заладилось, ведь мало кому понравится, если с вами будут не разговаривать, а читать вас. Но и Лайтману не легко, каждый раз выходя на улицу видеть как люди лгут друг другу и лгут ему.
Его лучший друг, эксперт и психолог его компании, девушка помогающая ему во всем Джиллиан Фостер (Келли Уильямс), очень душевная, добрая и справедливая девушка. Когда вспыльчивый Кэл, кричит на подозреваемых, Джиллиан спокойно изучает их привычки и успокаивает Лайтмана.
Лайтман всегда пытал нежные чувства к Фостер, но боялся признаться ей в этом. И к моему огромному сожалению, сериал окончился раньше, чем мы узнали появится ли в сериале пара Джиллиан+Кэл.
Когда компании Лайтмана, попадается стоящее дело, в котором требуется доказать то, что подозреваемый врёт на счёт его алиби или чего-то другого, они просматривают записи с его допроса и изучают эмоции на его лице. И достаточно подозреваемому почесать нос или поправить волосы, как Лайтман сразу же распознает лгуна.
Первые серии этого сериала вызывают восторг от того как просто Кэл "читает чужие мысли". После просмотра пилотной серии, ты начинаешь испытывать его теорию, и чаще всего вам это не удается, ведь герой сериала, учился этому много лет, пожертвовав свои временем и личной жизнью. Потом ты начинаешь привыкать к этому сериалу, восхищаться им, смотришь серию за серией и не можешь остановиться, этот сериал динамичен и легок в просмотре, из-за его необычность и яркого представления, и вот ты уже не можешь жить без своих любимых героев, ты понимаешь, что этот сериал действительно достойный, но тут он обрывается и хоть режиссёры постарались логически закончить его, многое ещё не прояснилось и как бы не было грустно не проясниться никогда.
Послушайте мои совет, посмотрите этот волшебный сериал, он не такой большой и у вас найдется на него время. Я даже вам завидую, у вас столько серий ещё впереди, а мне остается только пересматривать...

  • 2 image
  • 2 image

Теория большого взрыва (сериал 2007 – 2022)

The Big Bang Theory

... и вот однажды она знакомится с компанией настоящих гениев и их другом Говардом.

Рецензия содержит описание событий из фильма
Теория Большого Взрыва
Долгая история, которая началась с того, что в квартиру напротив двух беззаботных ученых переезжает молодая, красивая, сексуальная девушка Пенни (Кейли Куоко), в которую один из ботаников Леонард (Джонни Галэки) влюбляется по уши.
И сразу же пытается назначить ей свидание, ни имея в этом деле н малейшего опыта, преодолевая свою неловкость, он всё-таки приглашает её на ужин. С этого момента начинается круговорот событий, которые изменят жизнь главных героев навсегда.
Шелдон (Джим Парсонс) - сосед Леонарда, "ненормальный ученый", помешанный на чистоте, санитарии, правилах, ненавидит перемены и очень любит свое любимое место на диване. Он не понимает близкие отношения людей и сам презирает их. Это один из самых ярких и веселых персонажей сериала, который за несколько лет выпуска сериала стал любимчиком многих телезрителей, и приобрел себя "тучу" поклонниц.
Два лучших друга Леонарда (и по совместительству Шелдона)
тоже ученые: Говард Воловиц (Саймон Хелберг)- инженер, единственный из компании у кого нет докторской степени, чем Шелдон его все время попрекает. Заядлый бабник, каждый раз, пытающийся заполучить сердце хоть какой-нибудь девушки, но попытки его редко заканчиваются свиданием. Ещё один друг Раджеш Кутрапали (Кунал Найар) - индус, "карамельный мальчик". Часто люди видя эту парочку вместе подозревают большее чем дружбу.
Позже в сериале появляются еще два значимых персонажа Бернадетт (Мелисса Ройч) в будущем жена Говарда и Эмми (Маим Бялик) - девушка Шелдона. Ну, уж этого точно никто не ожидал, Шелдон, который когда-то боялся пожать руку даже другу, теперь целуется со своей девушкой, и кто знает, может когда-нибудь у них будет нечто большее.
И всё равно самая любимая пара сериала, это Пенни и Леонард, их отношения далеко не постоянны, то он вместе. то нет, то их отношения находятся в "бетотестировании", то Пенни не хочет никуда спешить и торопиться, ведь Леонард не самый уверенный в себе и романтичный парень.
Теперь о плюсах этого сериала:
Только выйдя на экраны телевизоров сериал, полюбился людям за простоту, легкость, беспечность главных героев. Это не преувеличенное его особенности. он действительно очень веселый, добрый, а самое главное, это то, что сериал показывает повседневную жизнь людей, ученых, их интересы и то как они проводят свое свободное время. Лично я не вижу минусов в этом сериале, возможно, это может быть закадровый смех, многим он не очень нравится, но я не имею ничего против него.
Главное, начиная смотреть этот сериал, не думайте, что в нем вы найдете заумные словечки, физические явления и много научных фактов. Здесь только смех, радость, дружба, страсти, милости и много чего хорошего.
Волшебные моменты, которые вы переживаете вместе с героями сериала с забавным и заумным Шелдоном, смеясь над его нелепыми шутками и привычками, неуверенным Леонардом, пытающимся завоевать сердце недоступной для него легкомысленной Пенни, которая переехала в этот город ради того чтобы стать актрисой, но вышло лишь поработать в кафешке, Говардом, ухажером привлекающим девушек признаниями в любви на нескольких языках, в том числе на русском, Раджешом, милым, наивным индусом, плачущий над романтичными фильмами, Бернадетт, терпящей выходки своего мужа и Эмми, добивающейся сердце Шелдона, действительно прекрасны. Вы тоже смеетесь, плачете вместе с ними, ведь их жизни становятся и вашими, вы начинаете заботиться об их судьбах.
Вы и герои сериала станете большой, дружной, неразлучной семьей.
Актеры великолепно исполнившие эти роли, заслужили огромное количество наград, особенно Джим Парсонс, всеми любимый Шелдон Купер.
Я пересматриваю его каждый день, смотрю по телевизору, он идет по дважды два и парамаунт камеди (простите за русскую надпись), он не надоедает, настолько он динамичный и легкий.
Я советую посмотреть вам его, посопереживать героям, насладится этой дружной обстановкой.

  • 2 image
  • 3 image

Спартак: Кровь и песок (сериал 2010 – 2022)

Spartacus: Blood and Sand

«Что такое свобода, знают лишь те, кто готов умереть за нее» - Анна Сталь

Сериал сразу бросается в глаза своей дерзостью и вызовом: огромное кол-во крови, расчлененка, половые акты крупным планом,( в том числе и однополые), ненормативная лексика. Грубость и животная жестокость происходящего на экране, одновременно и пугают, и вызывают отвращение, и завораживают.
Все это выливается, словно ушат ледяной воды, на среднестатистического зрителя, который в большинстве своем убаюкан ванильными сериальчиками с розовыми соплями.
Да, создатели поставили все на карту и сильно рисковали - сериал имел высокий возрастной ценз, при трансляции по тв каналам из него вырезалось чуть ли не 20%, а в некоторых странах его и вовсе запретили.
Но он выстрелил. Выстрелил, во многом благодаря шокирующей постановке, сильной сюжетной линии, вниманию к деталям, великолепной актерской игре, погружению в происходящее на экране.
Да да, сюжет здесь играет именно сильную сторону, он изобилует неожиданными поворотами, непредсказуемостью и бескомпромисным отношением к зрителю.
Отдельно хочу отметить отличную актерскую игру, со своими ролями все справились великолепно, я не ожидал, я дал бы по Оскару всем актерам, к сожалению некоторым посмертно.
Да, недочеты так же имеются - это чрезмерная и временами не слишком удачно прорисованная кровь, кричащая в некоторых местах пафосность, исторические ляпы и ошибки, слишком частое слоу, и прочие огрехи.
Лично от себя бы добавил к минусам - слишком большое кол-во однополого траходрома, сомнительное введение в сериал Цезаря ( причем именно Тодда Ласанса, как то не очень этот актер вяжется, у меня, с данным образом), отсутствие массовки во втором сезоне.
Но на общем фоне все это растворяется, словно капля дегтя в бочке меда.
Да, первый сезон является самым сильным, в дальнейших продолжать шокировать и держать такую высокую планку становится труднее... но тем не менее, это целостное полотно, которое я бы рекомендовал всем любителям действительно хороших сериалов, от которых остается сильное впечатление.
Как Питер Джексон задал очень высокую планку в жанре фэнтези экранизацией "Властелин Колец", так и телеканал STARZ поставил свою высоту сериалом "Спартак".
Обычно, моя оценка сериалу, который я просмотрел до конца и он мне понравился, это 3-4, невероятно редко 5.
Но тут Моя оценка 10 из 5.

  • 1 image
  • 3 image

Трансформеры: Эпоха истребления (2014)

Transformers: Age Of Extinction

Начало новых приключений

Только что приехал из кинотеатра, даже не знаю как писать рецензию, столько эмоций, столько радости, но тем не менее, нужно собраться с мыслями, ибо я просто не могу не написать рецензию к этому шедевру. Скажу сразу, мои ожидания полностью оправдались.
Скажу коротко о первой трилогии, мне она действительно понравилась, это прорыв в мире фантастики, подобного очень мало. После просмотра "Темной стороны луны" я не думал, что выйдет продолжение, тем не менее в середине того года стало известно, что продолжению быть, но вернее сказать, это уже не продолжение, а скорее начало новой трилогии. Я очень ждал это кино, и моим радостным чувствам нет предела, так как кино полностью себя оправдало.
Давайте сначала коротко поговорим о сюжете, новое начало начинается с того, что житель Техаса Кейд Ягер(Марк Уолберг) находит трансформера Оптимуса Прайма, главного среди Автоботов, у Кейда проблемы с деньгами и он решает не упустить свой шанс, то есть починить автобота и сдать его властям, ведь те отлавливают их и уничтожают, дабы опять не допустить ещё одного сражения, собственно с этого то все и начинается. Очень меня порадовал сценарий, ведь именно эта часть откроет нам много нового, ранее неизвестного. Фильм сразу начинает тебя засасывать в себя и не отпускать до конца, как будто ты тоже вместе с героями в фильме принимаешь участие. Как я уже сказал, именно эта часть открывает много тайн, ранее неизвестных, что меня тоже непременно порадовало.
Да, было не привычно без старых персонажей, но оно и к лучшему, ведь эта уже новая история, новые приключения, и старых героев тут и не должно быть. По началу я спорно отнесся к информации о том, что Марк Уолберг будет сниматься и играть главную роль в этом фильме, как оказалось, я был не прав, он действительно отыграл на все сто, и из всех актеров он и Никола Пельтц понравились больше всего. Никола Пельтц просто нереальная красотка, хорошая замена Меган Фокс. Актеров идеально подобрали на роли, каждый вписался хорошо.
Насчет спецэффектов, да тут и говорить нечего, эта часть самая насыщенная в этом плане, картинка радует глаз, очень хорошее 3D, только за это уже фильму можно ставить высокий балл. Весь фильм в плане спецэффектов очень вкусный, много моментов, на которых сидишь с открытым ртом, чтоб ощутить всю мощь этого фильма смотреть нужно в IMAX 3D. Динамичных моментов очень много, кино не дает заскучать.
Собственно, закончили на самом интересном, но сделали намек, что это ещё не конец. Я очень доволен фильмом, и всем советую не жалеть денег и сходить на него в кинотеатр, оно того стоит.
Пока что это лучший фильм этого года. Ожидания оправдались!
5 из 5-ти и 10 из 10-ти.

  • 19 image
  • 11 image

Доктор Хаус (сериал 2004 – 2021)

House M.D.

«Когда болит сердце — это болезнь, когда болит за других — идиотизм». Грегори Хаус

Концентрированные нигилизм, мизантропия, эгоизм, цинизм и обаяние Грегори Хауса в исполнении неподражаемого Хью Лори. Наряду с этим, присутствует чёрный и не очень юмор, рассчитанный на самую широкую аудиторию - от тонких шуточек про ZOG и забавных эвфемизмов до прямолинейного троллинга подопечных и друзей главгероя. Попутно и не без участия всего вышеперечисленного разворачивается основная сюжетная линия - постепенная трансформация взаимоотношений Хауса с работой, коллегами и близкими, попытки переосмысления жизни, поиск свежих ощущений, чтобы отвлечься от болезни, сделавшей его инвалидом и наркоманом, стремление избавиться от непрекращающейся невыносимой физической боли.
Немалую роль - помимо личности и истории Грегори Хауса - играют истории его коллег и единственного лучшего друга - Джеймса Уилсона ( Роберт Шон Леонард). Все эти истории не просто рассказываются персонажами, сам Грегори Хаус проявляет к ним нешуточный интерес и вытягивает самые разнообразные подробности личной жизни коллег (порой достаётся и пациентам), прибегая к дедуктивному методу, шантажу, слежке, обыску личных вещей и жестокому троллингу (куда уж без него).
Для такого вызывающего поведения у Грегори Хауса две главные причины: разгадывание различных головоломок стало для него новым смыслом жизни, и, чтобы закрыть свою личность от таких же как он любителей залезть в душу, Хаус по полной программе эксплуатирует принцип «лучшая защита - это нападение». В вопросах работы Хаус не приемлет ханжества, бесхарактерности (а также, наоборот, «огульной принципиальности»), стукачества и обмана, за что без колебаний увольняет подчинённых, хотя, в нерабочей сфере относится ко всему этому терпимо. Для оправдания жестокости в методах используется неизменный тезис: «Все лгут», поэтому ложь должна быть, во что бы то ни стало, разоблачена. Собственно, это нередко помогает ему поставить верный диагноз и спасти человека от смерти разгадать загадку болезни, ведь сам пациент, по словам Хауса, ему не интересен, любопытство вызывает только связанная с ним тайна.
Собственно, медицинская сторона сюжета играет не очень большую роль, наиболее интересны возникающие в связи с пациентами этические дилеммы, в разрешении которых Грегори Хаус, его начальство в лице главврача Лизы Кадди ( Лиза Эдельштейн) и его подчинённые почти всегда расходятся во мнении. На почве этого антагонизма и появляется тот самый стержень сюжета, вектор, по которому он развивается и благодаря чему сериал очень интересен. Интересен именно целиком, от начала и до конца, а не какие-то избранные сезоны.

Есть, конечно, и недостатки.
Некоторое однообразие, хоть авторы и пытаются разбавить происходящее различными сюжетными спин-оффами. С другой стороны, однообразием грешат любые тематические сериалы. Невозможно снимать о какой-либо профессии, не уделяя ей 90% экранного времени.
Усугубляющее предыдущий минус однообразное развитие многих серий. С этим авторы тоже пытались справиться, но не очень успешно.
Неправдоподобность медицинской стороны в угоду зрелищности или ради упрощения восприятия. Плюс это или минус - вопрос субъективный, а для меня это чаще минус.
Якобы, минус, по мнению некоторых зрителей - якобы, до неприличия частое упоминание волчанки. Ошибочное представление, основанное на форсировании многими сайтами волчанки, как мема связанного с сериалом. В первых двух-трёх сезонах волчанка действительно частенько фигурирует из-за очень разнообразной симптоматики. И не просто так, а ради ироничного подтрунивания над врачами, ставящими первый пришедший в голову диагноз, подходящий под симптомы, если не получается точно диагностировать заболевание. В дальнейшем авторы несколько раз используют волчанку уже как самоиронию. И Хаус-таки получает «долгожданного» пациента с волчанкой в 4-м сезоне.

Резюмируя, «Доктор Хаус» - добротная и хорошо сбалансированная работа. Авторы не стали излишне растягивать и снимать 10 сезонов, как хотели изначально. Сериал закончился ровно в тот самый, нужный момент. Когда сюжет уже постепенно перестал быть интересным, но и пока не начал вызывать отвращения. Несмотря на то, что в последнем сезоне медицина почти полностью ушла на второй план, именно он мне показался одним из самых интересных, раскрывающих ответ на один из главных сюжетных вопросов: «Люди [не] меняются». А оставлять ли это «не» в ответе - каждый зритель решит для себя сам.

  • 1 image
  • 3 image

Доктор Хаус (сериал 2004 – 2021)

House M.D.

Доктор Хаус, наркоман или гений?

Рецензия содержит описание событий из фильма
Сериал Доктор Хаус покоривший миллионы сердец, удостоенный огромного количества наград, известный по всему миру, заслуживший любовь всех телезрителей.
Сериал повествует о враче-диагностике Грегори Хаусе, работающем в больнице Принстон Плейсборо, самоуверенном, эгоистичном, циничном, но гениальном. Он работает со своей командой трех врачей доктором Форманом, доктором Чейзом и доктором Камерон, каждый день терпящих оскорбления и насмешки Доктор Хауса.
Самая популярная цитата сериала, слова в которых сам Хаус убеждался несколько раз "Все Лгут". Только несколько раз сам врач посещал пациентов, зная, что вновь и вновь они будут ему лгать.
Единственный настоящий друг Хауса, доктор Уилсон - онколог, добрый, отзывчивый человек, умеющий слушать и понимать людей, которому Хаус может доверить любые свои секреты.
И бесспорно с ролью главного героя отлично справился Хью Лори, который смог показать нам ту боль какую Хаус чувствует каждый день.
Сюжет "Хауса" далеко не однообразен, в нем не только болезни, симптомы, диагнозы, но и любовь, чувства, несправедливости жизни.
Смотреть этот сериал крайне интересно. Начиная смотреть его, ты с головой углубляешься в сериал, в жизнь его персонажей, сочувствуешь им, радуешься вместе с ними. Захватывающие диагнозы, море эмоций, знакомство с новыми персонажами все это ждет вас в этом сериале.
Его смотрят и мамы, и папы, и дети, и даже бабушки, вяжущие носочки внукам наслаждаются им. Это сериал для всех поколений. Там нет тупого американского юмора, абсолютно все шутки и резкие высказывания Хауса показывают его характер, его настоящий характер, шутя, он защищается ото лжи других людей.
Лично я жить не могу без этого сериала, он самый лучший из тех, что я когда либо видела, наблюдать за "расследованием" врачей, чтобы найти нужную болезнь и спасти жизнь человека по-настоящему захватывающе. Каждый раз, пересматривая его, я вновь испытываю те же самые эмоции, что я испытывала, когда смотрела его в первый раз
Советую всем его посмотреть, может, вы откроете в нем что-то новое для себя!

  • 4 image
  • 7 image

Ветер крепчает (2014)

Kaze tachinu

Прощание Миядзаки

Рецензия содержит описание событий из фильма
Долгое время многие поклонники данного режиссёра да и просто анимэ в целом ждали когда выйдет данная картина. Дождались... Фильм тяжелый для восприятия. Примерно до середины фильма непонятно вообще о чем идет речь. Однако во второй половине сюжет захватывает все сознание. Только вот про сны мне так и не понятно зачем они там? Для какой цели? Ну в остальном картина на троечку с плюсом. Хотя честно сказать эта картина напомнила мне другой фильм под названием "22 Мая", кто смотрел его тот поймет о чем я собственно говорю. Очень много не правдоподобных моментов, как я поняла режиссёр делал ставку на правдоподобность, например в случае с туберкулезом. Девушка протопала огромное расстояние в жуткий холод при запущенной фазе да и ещё умудрилась не заразить ближних... бред однако. Хотя как говориться на вкус и цвет, жаль, но сказка Хаяо Миядзаки не удалась.

  • 2 image
  • 3 image

Бегущий человек (1987)

The Running Man

Мне двойной Гамбургер с плагиатом!

Рецензия содержит описание событий из фильма
В далеком 1960 году американский писатель фантаст Роберт Шекли написал роман “Премия за риск”. Сюжет романа сводился к реалити-шоу, в котором на участника вели охоту в прямом эфире. Мораль сего произведения, заключалась в зомбировании телезрителей всеми возможными способами включая смерить в прямом эфире, превращая их в контролируемое стадо баранов + бонус идея постоянного вранья, льющегося с экрана. В 1982 другой писатель- Стивен кинг сделал свой плагиат, на уже забытое произведение назвав его Бегущий человек. Сама идея осталась без изменений за редким исключением. (охотник всего 1, герой в конце умирает, морали сюжета не осталось)
1983 Вышел фильм- Цена риска по произведению Шекли снятый французами. Лента получилась не дурственная, тем кто не видел советую глянуть. И наконец в 1987 вышел бегущий человек Плагиат на плагиате по КИНГУ.
Плюсы фильма наличие железного Арнольда и креатив при разработке костюмов гладиаторов.
Минусов гораздо больше.
Создатели фильма особо не парились над сюжетом, не приняв ни вариант Шекли ни вариант Кинга. Просто поочередный выпил гладиаторов разнообразными способами- вот и весь сюжет. Если в книгах героя выпускали в город, то в фильме все действие происходит на специальных аренах. Исключающих вариант сбежать. В помощь Арни, дали несколько нытиков, которых периодически рубят в капусту гладиаторы, увеличивая время фильма. Концовка стал , стандартным хепи-эндом.
Подитожим: фильм копия с копии. С книгой Кинга имеет очень мало общего, да и сама книга Кинга оказалась слабым плагиатом. Оценка 3

  • 0 image
  • 3 image

Новый Человек-паук (сериал 2003 – 2011)

Spider-Man: The New Animated Series

Недетский мультфильм

Рецензия содержит описание событий из фильма
Перейду к делу без предисловий. Чтобы смотреть мультфильм без вопросов: "А почему так?" или "А когда это было?" нужно сначала посмотреть мульт-сериал 1994г., т.к. все основные события ярко описаны именно там. Однако Вы спросите, а почему тогда паутина у Питера Паркера "родная", а не химический состав из глаза грифона, фикалии ужа и остатков плова? А на это я отвечу, что нужно тогда заодно и посмотреть фильм 2002г. с Тоби Макгуайром и Кирстен Данст. Именно там Питер перестал страдать херней, и "научился" обходиться без смесей.
Следует отметить, что канадцы наконец отошли от шаблона тети Мэй и стандартной истории о происхождении человека-паука, а сразу определили Паркера в колледж. И, как ни странно, не вспомнили ни об одном старом злодее типа Зеленого Гоблина или Стервятника. Оказывается и без них можно приключений ползучему супер-герою придумать. Хотя нет. Одного я забыл. Кровен будет и в этом мультфильме, но больше в эпизодической роли.
Что еще может удивить того, кто посмотрел старые выпуске о человеке-пауке? Ну, то, что Питер и Гарри Осборн кенты - не разлей вода. Что Мери Джейн успела с обоими повстречаться, но симпатию все еще испытывает к фотографу (и сразу возникает вопрос - именно из-за нее же и срались дружбаны! Сколько ж водки и пришлось выпить, чтоб и проживать вместе, и ее принимать в гостях?). И, если мне не изменяет память, Мэри Джейн пропала в пространстве (ну, тут я уже руководствуюсь сериалом 1994г.) Тут же она довольно таки реальна, сменила имидж, но джинсы оставила прежние. Короче, как-то не логично получается.
Перейдем к Гарри. Как ни странно, в этом мультфильме у него не противный образ избалованного папиного сынка-мажора, а довольно приемлимый такой образ. Любит своих друзей, не пытается охмурить Мери Джейн, более того - не глупый пацан. Что касается Питера, то тут он нарисован, как 15-летный щегол, однако не обделенный ни женским вниманием ни деньгами. А вот человек-паук - самый, так сказать, "паучий" из всех мультфильмов, что я видел. И пластика, и трюки, и драки - тут анимации надо отдать должное.
Почему же "Новый Человек-паук" 2003г. выпуска все же недетский мультфильм? Ну, во-первых, некоторых злодеев тут реально убивают. Если раньше все заканчивалось ментовкой, то сейчас не исключен и летальный исход. Конечно, кровавых сцен нет, но говорить о них никто не стеняется. А во-вторых, приколы тут довольно таки неоднозначные, и местами пошловатые.
Тем не менее, мне этот мультфильм понравился. И я ставлю за него 4. Жаль, конечно, что так закончился отрицательно, да и продолжения не вышло, но имеем что имеем.
Спасибо за внимание.

  • 1 image
  • 3 image

Порочные игры (2013)

Stoker

На пути к себе.

Рецензия содержит описание событий из фильма
Великолепный завораживающий фильм, наполненный красочными метафорами и аллегориями. Никакая динамика и постоянные диалоги не смогли бы так точно передать осознание человека своей психопатии.
Эта картина постепенно ведёт нас по пути разрушения сдерживающих норм и морали к созданию, не отягощенной ничем личности. Именно этим фильм и интересен. Многие говорят о смысле этой картины. Я не думаю, что "Комментатор" прав в своей рецензии, высказывая, что "Авторы показали нам, что значит для человека дать волю страстям, тем желаниям, от реализации которых нам, собственно, и даны заповеди и законы".
Ведь здесь иная ситуация. Создатели отчётливо показали нам, что главная героиня никогда не была "нормальной". Она с детства страдает отклонениями психики, которое передалось ей по наследству (аналогия с братом её отца).
Я думаю, ещё с детства отец заметил его признаки в своей дочери (может, именно из-за этого детей больше у него не было). Именно поэтому, он, как и приёмный отец Декстера(Dexter), пытается влиять на свою дочь - постоянно находится с ней рядом и утоляет её, ещё не сформировшуюся тягу к убийствам (до конца ею не понятую и не осознанную), охотой. Отец стремился воспитать её в самых благоприятных условиях, но, как доказано в некоторых случаях, это помогает не во всех случаях психопатии. И достаточно было разрушения нескольких сдерживающих её барьеров и подавляемые ей желания вырвались на свободу.
Здесь показаны очень тонко её отклонения - замкнутость, отсутствие друзей, не способность общаться со сверстниками, её одинаковая обувь, которые она носит с детства, меняя лишь размер (маниакальность постоянства),- всё это признаки социопатии и психопатии, часть из которых, передаётся по наследству. ( В психиатрической литературе описаны психопатии истинные, или ядерные, в происхождении коих решающая роль отводится наследственности. В таких случаях удается установить тот же тип характера у родителей и родственников по боковым линиям; отмечается также раннее проявление аномалий характера и их относительная неизменность в течение жизни. Наконец, установлено, что психопатии могут возникать даже при самых благоприятных условиях воспитания ).
Когда убивают отца главной героини - это служит первым толчком выхода её из тех рамок нормы, которые так старательно пытался поддерживать вокруг неё отец. Вторым толчком является совместное убийство её одноклассника и то возбуждение, что охватывает её после этого. Она ещё страшится и отрицает свои желания, но понемногу начинает осознавать их суть. Последним становится замена её такой привычной обуви парой хищных модных туфель. И последний сдерживающий барьер исчезает. Появляется новая, полностью осознающая себя личность. Знающая свои пороки и желания, и, которые она больше не видит причины сдерживать. После этого она обрубает последние нити, связывающие её с прошлой той - убивает своего дядю. Это, одновременно и месть за отца и свою разрушенную старую личность, и одновременно освобождение от якоря прошлого. А может, здесь примешивается осознание того, что он слишком безумен, даже для неё или же, её новой личности не нужен больше кто-то рядом, опекающий или пытающийся её контролировать (ещё один признак психопатии – отсутствие привязанности хоть к кому-либо).
Напоследок скажу, что считать эту картину или людей, которым она понравилась, ненормальными, - это всё равно, что назвать ненормальным любого врача. Ведь все они, как и создатели фильма, копаются в различных болезнях и отклонениях человека. Отрицать (не желать видеть), что люди с такими отклонениями в психике существуют и, что не всегда в этом виновато воспитание или общество – абсурдно и как раз таки и является ненормальным.

  • 3 image
  • 2 image

Внутри Льюина Дэвиса (2014)

Inside Llewyn Davis

Меланхолия под тихий перебор гитарных струн

Рецензия содержит описание событий из фильма
По правде сказать, американское кантри - нечто запредельное для моего музыкального понимания, тот же Боб Дилан, гигантище, именитая - разименитая личность, имеется в коллекции в количестве не менее 10 альбомов, но слушается как то без особых восторгов. А вот братья Коэны скомпоновали такой концентрированный бульон из музыки, грусти и ночи, что и кантри как-то роднее и ближе стало))

Это фильм, по их манере снятый неторопливо и на первый взгляд не отягощённый обилием событий и действий, но он из той породы художественных деликатесов, которые столь приятно смаковать, находясь внутри картинки, наслаждаясь процессом постепенного потягивания пряной смеси, а когда глинтвейн под названием "Внутри Льюина Дэвиса" неожиданно выпит до дна, остаётся ностальгически вздохнуть или попросить добавки. Другими словами, интересен именно сам процесс.

Картину можно интерпретировать как эскиз в общих чертах о кантри и фолк течениях на год 1961-й, о судьбах исполнителей, которые выступают за гроши по клубам и барам, являются единственными хранителями своих не распроданных тиражей пластинок и натыкаются на грубые вердикты продюсеров "большими деньгами здесь не пахнет". Кто-то сочиняет успешные песни - шутки (Please Mr. Kennedy), кто - то пользуется популярностью, потому что им хотят "вдуть" как в случае с Джимом и Джин. Кто - то, о ком ещё не знают ничего, впервые выходит на сцену - и это первый шаг в новой эпохе. Ведь можно так интерпретировать сцену с Диланом в финале?

Но Коэны - никогда не прямолинейны и обыденны, здесь есть и другие варианты, есть и символизм, есть и любимая в них ирония, своеобразный чёрный стиль. Фильм многозвучен своими разнообразными нотами.

Смотря под другим углом, получается история, кусочек жизни, ведущая не от чего-то к чему-то, ни о восхождении, ни о падении, просто отдельные несколько дней, те самые "внутри" из названия; не формата, мизантропа, ищущего себя, скитальца, полунищего, грубияна и всё же обаятельного парня с проблемами, приятным голосом и просто вселенским спокойствием, которым он отвечает на гору разнообразных неприятностей, обрушивающуюся на него день за днём. А ещё он нерешителен и робок, а может ему просто наплевать - например он так и не сворачивает в городок, где у него, возможно, растёт ребёнок. Льюин ехидничает, ссорится со всеми подряд, умудряется хамить и о самом себе говорит, что он нехороший человек, и одновременно с этим вызывает не только жалость, но и странную симпатию, сопереживание. А когда он перебирает струны или поёт - и неважно, как расценить его дар, - это непризнанный талант или средненький посредственный исполнитель; но отрешённое лицо и переживание своей песни превращает Льюина совсем в другого человека. Сразу забываешь и прощаешь ему все выходки. Может быть, его доконали постоянные неудачи. Может быть, он потерял почти часть себя в лице совершившего самоубийство второго участника дуэта. Может быть, парню просто не везёт, в конце то концов.

А не символична ли сцена, открывающая и закрывающая фильм - печень и челюсти Льюина получают сначала как бы за музыку своего нерадивого хозяина, но потом выясняется, что музыка была не при чём.

И если музыка не правит балом, возможно, необходимо пристальней приглядеться к рыжему коту по имени Одиссей и его непростых похождениях - путешествиях, постоянном рвении вырваться - то из рук, то в окно, хотя за окном не особо тепло и приятно, но зато - полная свобода!

Фильм самобытен, не похож ни на что, как и всё творчество братьев; пронизан клубами тумана, ночной дымкой, постоянным холодом и полутьмой; прокуренным подвальным воздухом, светом газовых фонарей. Он - о меланхолии, он и есть сама меланхолия. Настроение - как качество художественного кино. Почти полная бес-событийность как джазовые импровизации, но с киноплёнкой. Когда начинаются титры их стряхиваешь с себя словно остатки сна и снова возвращаешься в реальность.

Атмосферное, завораживающее, затягивающее кино. На любителя. На желающего немного похандрить.

9/10, рекомендации, коллекция.

  • 10 image
  • 7 image

Легок на помине (2014)

Цените близких

Насколько отрицательно я бы не относился к "актерам" "Камеди клаба", пытающихся реализовать себя в отечественном кинематографе, этот фильм абсолютно не пошлый, и даже поучительный. Не скажу, что эту картину можно показать даже детям (они все равно ничего не поймут), но лишнего тут они точно не увидят.
Прочитал что пишут об этом фильме, и задался вопросом: почему же наш люд так отрицательно относится к этой картине? У меня есть парочка версий. Прежде всего - это понты. Простите меня, создатели этого фильма, но как бы ВЫ не пытались снять "душевное, семейное кино", для работника железной дороги (или шахтера, или слесаря завода, или нянечки в детском саду...не важно) будет немного трудно и неприятно осознавать, что история происходит вокруг человека, который привык ездить на дорогих машинах, не имеет проблем с недостатком денег и пьет дорогое вино, чтобы расслабиться (а не дешевый портвейн). А ведь все эти, мною перечисленные люди определенных профессий - это основная публика, которая ходит в кинотеатры, в надежде увидеть что-то интересное, или просто коротает вечер перед монитором. Я говорю не о Харламове, а о герое, которого он сыграл. Вы спросите, в чем же между ними отличие? Отличия нет. Денег у него хватает. Машина - в порядке. Да и любовь не пришлось разыгрывать, ведь Кристина Асмус тоже тут как тут. Разница только в том, что это фильм, а то - жизнь. Вторая причина - это тот факт, что даже в кино описываются события, где люди наживаются на обмане. В подсознании мы все также понимаем, что это плохо. Ну, или может кому-то просто не нравится Гарик Харламов. Однако если абстрагироваться от того, кто играет главного героя, кто его спутница и то, чем они зарабатыают на дорогое вино, фильм довольно таки смотрибельный. Более того, для себя увидел кое-что поучительное, а это немаловажно. Прежде всего "Легок на помине" напоминает нам о том, что в жизни есть вещи, которые намного важнее денег и карьерного роста. А именно - наши родные и друзья, которые до последнего верят и любят нас. Не скажу, что картина является эталоном любовной истории, но то как сыграли и Гарик и Кристина тоже достойно похвалы. Кто-то скажет, что это "америкосовско-пиндосовская херня", слизанная нашими режиссерами потому, что русские не умеют снимать ничего путнего. Ну, если американцы раньше начали практиковать съемки красивых отношений, то это абсолютно не значит, что мы, русские, не умеем делать того же самого. Просто тема одна и та же. Вот скажите! Если бы Вам дали задание снять материал о нетрадиционной ориентации среди кошек, Вы бы начали снимать собак, только из-за того, что американцам тоже бы дали такое задание? Глупое сравнение, тем более что в фильме толком нет тупого американского юмора.
В общем, будучи сегодня добрым и щедрым, я поставлю за этот фильм даже 4. И пусть меня критикуют "более продвинутые рецензенты".
Спасибо за внимание.

  • 1 image
  • 1 image

Великолепный век (сериал 2011 – 2023)

Muhtesem Yuzyil

Этот сериал реально великолепный.

Я тоже как и некоторые не думал, что меня, «любителя» таких сериалов как «декстер, хаус, лост, отбросы и прочие» заинтересует данный сериал.
Дело было как. Смотреть нечего, скачал, глянул – лабуда. Но через силу пару серий нарезал и в результате поехал интерес. Да такой интерес, что добрался до самого конца.
Тут игра актеров, одежда, место сьемок - все как нужно.
Каждая серия затягивается лишь из-за того, что там, допустим, сцена начинается с того что, люди стучаться в дверь им дают разрешение на вход, далее дверь открывают, поклоны, приветствие и прочее и того 1 минута на все эти действия. Но как ни странно это меня не смутило, да и в обще это придает свою индивидуальную атмосферу сериалу.
Сериал снят не на скорую руку, разрабы не торопились и не урезали сцены, а показывали все до мельчайших подробностей.
В сериале нет откровенных сцен, все как положено, прилично, ни каких сисек!
Главный интерес сериала, наверно это «грязные игры» между двумя сторонами. Добро и зло, но кто кем из них является - это решать зрителю. Кто-то сравнит это с «домом 2» или с "санто барбарой", но это сделать лишь тот человек, который лично не видел сериал и не понимает, что там твориться и откуда ноги растут.
Сериал на 5 баллов. Советую всем.

  • 2 image
  • 4 image

Сверхъестественное (сериал 2005 – 2022)

Supernatural

Да без претензий. Просто мнение

Рецензия содержит описание событий из фильма
Нет, не Дин. Сэми. Именно Сэми я выбрала как предмет наблюдения. Чрезвычайно эгоистичный мальчик. Но более впечатляющий, чем Дин с его явной красотой и удушающей заботой.
А потом пришел ОН, Кас... Очень красив, очень задумчив, печален и заботлив и отягчен судьбой человека как такового на Земле. И ведь по сути он был прав ,прав во всем, а этот несносный Дин, с его завышенной самооценкой и завышенной убежденностью в своей правоте, он именно и был неправ!! Кас боролся за ЛЮДЕЙ ,потому и образовалась его вражда с другими ангелами, а Дин не уразумел всего. Однако пришествие левиафанов дало нам очаровашку Дика Романа, ну что уж сказать. Да и девица Чарли-тоже забавный персонаж. Прям таки лапуля)
Было Чистилище, был друг Дина-Бенни. Весьма такой себе красавец ,тоже очень несчастный, непонятый и так далее. В итоге-вернулся в чистилище. Видимо там его место.
Стоит отметить серию сезона 9, номер 5. Как Дин уподобился собаке. Это нечто. Столь гомерического хохота не вызывала ни одна серия сего великолепного сериала!!! (Кроме эпизода с кошкой на лесопилке(сез 4, сер 6)
Ах да, Кроули... Ради него и задумывалось это нескладное повествование)
Кроули заинтересовал с самого начала, однако его пребывание в заточении совместно бок о бок с братиками красавцами выяыило большую часть его великолепного остроумия на новый, гораздо более вдохновляющий уровень! И отныне Кроули-самый шикарный персонаж прекрасного сериала! И я в печали оттого, что надо ждать ПОЛГОДА до продолжения..

  • 0 image
  • 0 image

Телекинез (2013)

Carrie

Безумная слепая ярость

Почему именно так на русский переводится этот фильм, если в английском варианте он называется по имени главной героини? Это самый первый вопрос при начале просмотра данного фильма, но отнюдь не последний. Весь фильм длится 1ч 40 минут, так 1 ч 13 минут это никакой не триллер, не ужастик, а обычный молодежный фильм об одной "серой мышке" в колледже, которую, как и во всех подобных фильмах, все обходят стороной, прикалываются над ней. А через 1 ч 36 минут уже титры, господа. Так что завораживающее зрелище для всех любителей ужастиков и слепой ярости, карающей всех без разбора очень непродолжительно в этом фильме. Это второй минус картине.
Ну а третий, лично для меня - никогда не любил жестокие сцены с невинными жертвами. А здесь этого в избытке.
Но даже в небольшом интересном куске картины, длящемся, как выяснилось, всего 23 минуты, есть трюки, вызывающие удивление. Это уже не телекинез, а настоящее волшебство, иначе образование огромных ям на городской улице ничем не объяснишь.
Из положительного в данном фильме можно отметить подбор актеров и их работу. Действительно, "серая мышка", в один миг превращается в прекрасную леди. Отлично со своей ролью мамаши справилась Джулианна Мур.
Рекомендую всем любителям триллеров и легких, не кровавых ужасов. У меня фильм поделился на две части первую - так себе, и вторую - боле или менее, поэтому и оценку поставлю посередине - 3. У меня желания пересматривать такое кино не возникнет.

  • 0 image
  • 0 image