Последнее добавленное

Дубровский (2014)

Пушкин в гробу перевернулся

После просмотра в который раз убеждаюсь, что для нынешних режиссеров достойно снять (или переснять) фильм по классическому произведению практически невозможно. Возникает вопрос: зачем вообще тогда мучать и себя, и актеров, и зрителей?
Проводя параллель с оригинальным романом Пушкина следует отметить, что кроме имен главных героев и кое-какой похожей сюжетной линии общего больше ничего нет. Не спасает картину современная обстановка, и современные актеры. Хотелось бы узнать, а зачем вообще привлекать потенциального зрителя таким громким названием? Ведь существуют еще и те, кто не позабыл и читал "Дубровского". Могли бы просто как-нибудь по-другому назвать и фильм и героев. Неосведомленные зрители все равно не поняли бы о какой книге идет речь, а читавшие судили бы не так строго. Ну да ладно. Это все лирика.
Не знаю, чем режиссеры хотели привлечь зрителя (возможно широтой размаха гуляний зажиточных граждан России), меня во время просмотра только воротило от кровожадности, глупости, несправедливости и мерзких пьяных "лиц". Возникло ощущение, что и Вартанов и Михановский (режиссеры) в глаза не видели произведение Пушкина. На что делался упор и акцент? На месть любой ценой? Выходит да. Если мне не изменяет память, у Александра Сергеевича преобладала тема любви. Тут эта тема была смазана с самого начала (и даже парочка истерик главной героини не смогли меня переубедить).
Актерский состав - довольно таки не последний. И опять неприятное утверждение - не в состоянии наши актеры так замечательно отыграть в фильме, чтобы зритель хоть на какую-то долю секунды смог абстрагироваться от неудачного сюжета. Даже Данила Козловский (благодаря которому, я просто уверен, большинство и пошло в кинотеатр) был бессилен.
Фильм оказался настолько пустым и банальным, что даже вспоминать не хочется. Классика попрана, и это главный провал. Мне кажется, что Пушкин после выхода этого фильма на экраны в гробу перевернулся.
Подводя итоги, хочется сказать, что после подобных фильмов становится невероятно грустно. Не хочется верить в то, что отечественный кинематограф медленно но уверенно умирает. Ну ведь есть же хорошие фильмы! И их не мало! Почему выстреливает порой такой вот шлак - секрет.
О меня за этот фильм кол. Я разочарован.
Спасибо за внимание.

  • 0 image
  • 0 image

Великий Гэтсби (2013)

The Great Gatsby

Ядовитая пыль, вздымающаяся вокруг непорочной мечты

Рецензия содержит описание событий из фильма
Фрэнсис Скотт Фицджеральд - один из интереснейших американских пистателей XX века, чьи книги всегда автробиографичны. Устами своего героя Эмори Блейна из раннего романа "По эту сторону рая" (1920 г.), он первый объявил, что пришло поколение, для которого "все боги умерли, все войны отгремели, всякая вера подорвана". (с) Поколение, "заражённое страхом перед бедностью и поклонением успеху". (с) И именно ему принадлежит знаменитая формула "век джаза" с его льющимся реками алкоголем, мельтешением баров, ресторанов, лиц; беззаботным весельем и прожиганием жизни.

В 1925 году был написан его самый знаменитый роман - "Великий Гэтсби". До финансового краха ещё есть время и век джаза шумит и гуляет в нём в полную свою силу. Короткая, но ёмкая история, разлинованная на диалоги, роскошь и скуку, смысл в которой прячется между строк. Баз Лурман, известный своей любовью к фантасмагории и мишуре (Ромео + Джульетта, Австралия, Мулен Руж), на мой взгляд довольно успешно экранизировал Фицджеральда и попутно снял свой лучший фильм. При карнавальном подходе Лурмана, Фицджеральда с его любовью к огранённым, отчеканенным разговорам и внутренней нервной, напряжённой силе и не узнать. Однако в плюсах у фильма другое - прекрасно переданное настроение вечной вечеринки, благодаря которому эта экспериментальная экранизация довольно обаятельна. Золотая молодёжь и сливки общества 20-х, времени веселья, зажигают под современные ритмы пати-музыки, а классическая сюжетная линия подана в очень глянцевом обрамлении. Макияж, одежда, антураж... Двадцатый век, приправленный двадцать первым создаёт некую преемственность, как ни странно. Под рэп тогда никто не танцевал, ясное дело, но танцуют сейчас - и от этого яснее, прозрачнее идея предостережения.

Хотя за кадром неизбежно остались тонкие характеристики и мелкие детали, но события и персонажи прорисованы в фильме, нужно отметить, весьма скрупулёзно. Если по тексту в эпизоде первого визита Ника к Бьюкененам "Окна были распахнуты и сверкали белизной на фоне зелени, как будто враставшей в дом. Лёгкий ветерок гулял по комнате, трепля занавеси на окнах, развевавшиеся, точно бледные флаги...", - то именно это мы и видим на экране. Если в тексте упомянут небольшой, на пару предложений эпизод: " На Блэквелс-Айленд нам повстречался лимузин, которым правил белый шофёр, а сзади сидело трое расфранченных негров, два парня и девица..."Теперь всё может быть, - подумал я..." (с), то вуаля! Лурман обрисовывает и его, правда щедро сдобрив в добавок ящиком с шампанским на переднем сиденье.

Центральных персонажей довольно мало: все они зарисовки с натуры, герои своего времени. Баснословно богатый Том, сорящий деньгами, надменный, недалёкий. Всё в жизни ему досталось готовым и любого, не обладающего родословной и истинной аристократичностью он считает за пыль.
Джордан Бейкер, даже за обеденный стол садящаяся с таким видом, "словно она укладывалась в постель", пресыщенная, бесчестная.
Дэзи, красавица Дэзи, та которую полюбил Гэтсби; выбравшая надёжность и обеспеченность, ставшая такой же "многоопытной и разочарованной" как и все.
Гэтсби - променявший жизнь и честолюбивые замыслы на мечту и воспоминание. На мечту о любви.

Заработавший миллионы махинациями, купивший роскошный дом, устраивающий размашистые приёмы, всё, всё ради одной - единственной цели: чтобы Она увидела, оценила. На его виллу приезжали сотни людей, без приглашения, просто так, чтобы смахнуть ещё одну ночь жизни в небытие, пить его шампанское и обсуждать его тёмное прошлое. В этих судорожных вечеринках отражается джазовое веселье, в этом пустом, беспечном смехе гостей - усталость от отсутствия устремлений. И тем резче, суровее на фоне этого смеха контраст между Гэтсби показным - с его заученными манерами, вычурным аристократизмом, пышными фразами и Гэтсби истинным, одиноким, протягивающим руку к зелёному огоньку на причале.

В этой любви есть печаль, трагизм и мимолётность падающей звезды. Он ждал пять лет и испугался встречи, которую сам устроил - в гостях у Ника. Он ждал пять лет, и ошеломлённый присутствием Дэзи из плоти и крови, заново оценивал каждую вещь, на которую та смотрела. Он ждал пять лет, а женщина из реальности не совпала с женщиной из мечты.

"Они были беспечными существами, Том и Дэзи, они ломали вещи и людей, а потом убегали и прятались за свои деньги, свою всепоглощающую беспечность..." (с)

Дэзи осталась с мужем. Будущее рухнуло. Зелёный огонёк погас. Осталась лишь надежда - она позвонит, она непременно позвонит; надежда, которую он не мог трезво прогнать до самого последнего момента. Одинокий в жизни, одинокий в смерти. У Гэтсби радовались сотни, но на похороны не явился ни один. А он улыбался толпе бездушных, не способных мечтать, улыбался в дни веселья, улыбался и скрывал от них глубоко внутри свою непорочную мечту...

  • 8 image
  • 2 image

Сестра Моцарта (2010)

Nannerl, la soeur de Mozari

Наннерль - сестра Моцарта

Безумно люблю музыку Моцарта, но смотреть этот фильм долго не решался. Наверное, и не стоило. Его жизнь для меня более реальна, чем жизнь соседей, поэтому вопрос достоверности событий фильма был приоритетным. А вот с этим проблема.
Прежде всего, надуманной является основная дилемма фильма: равенство композиторского таланта Наннерль и Вольфганга, но приоритет за братом, п.ч. он мужчина. Но если бы у Наннерль был талант, то ее отец, Леопольд Моцарт, никогда бы его не пропустил. Он был величайшим педагогом-музыкантом современности, возможно, лучшим в то время. Однако, прочитав в свое время письма Леопольда Моцарта и его сына, Вольфганга, а также всю русскоязычную литературу о Моцарте, я не нашел ни единого упоминания о композиторском таланте Наннерль.
Помимо этой основной надуманности в построении сюжета, фильм содержит ряд неточностей, а то и просто возмутительных вещей.
1.Не было никакой поездки в Париж Наннерль в 15-летнем возрасте. Леопольд называл Париж вертепом разврата и никогда бы не позволил своей несовершеннолетней дочери поехать в этот город одной.
2. Музыка Наннерль, которую исполнял оркестр дофина, написана в северогерманском стиле (Телеман, Гендель), которому Леопольд своих детей никогда не учил.
3.Знатокам музыки Моцарта известен факт, что Вольфганг написал свои первые пьесы в пять лет. В некоторых своих письмах Леопольд (отец Моцарта) ясно пишет, что был свидетелем того, как Вольфганг при нем записал на бумаге с большим количеством клякс эти произведения. Приписывать их Наннерь, как это делают авторы фильма - оскорбление памяти гениального композитора.
4. Не знаю, зачем авторам фильма понадобилась следующая фальсификация реальности. В картине мы видим несколько сцен, где Вольфганг играет на скрипке. Качество исполнения весьма посредственное, чисто детское. Между тем, когда нам первый раз показывают мастерство скрипичной игры Наннерль, изображенное в присутствии дофина, то убеждаешься, что это была игра настоящего профессионала. Но такой разницы в мастерстве между Наннерль и Вольфгангом быть просто не могло.
5.Моцарта изображают надутым болваном, который думает только о себе. Однако, прочитав не один десяток его писем к сестре, я точно знаю, как он ее любил и желал ей только всего самого хорошего.
В целом, у меня возникло ощущение, что создатели фильма погнались за дешевой сенсацией, да еще в тому же с феминистским душком, на удочку которого уже попались некоторые комментаторы данного фильма. Мне очень неприятно, что местом для сведения гендерных счетов стала жизнь Моцарта, а искажения фактов его жизни - и вовсе оскорбительными для памяти гениального композитора.

  • 8 image
  • 3 image

Я, Франкенштейн (2014)

I, Frankenstein

Я его слепила из того, что было.

Рецензия содержит описание событий из фильма

Помните игру испорченный телефон. Когда сказанное слово в конце очереди коверкается до неузнаваемости. То же самое происходит и в фильме- Я Франкенштейн. Началом такой очереди послужило произведение Мэри Шелли, затем фильм Франкенштейн 1931, Фильм- Другой мир ,комикс Кевина Гривье, и наконец фильм- Я Франкенштейн. От романа Шелли в фильме, главный персонаж и минутная предыстория в начале. От фильма 1931 метода оживления электричеством. От фильма другой мир, город без солнца и противостояние двух кланов Демонов и Анге… ТО есть Горгулий. От комикса всё остальное. В общем изначального произведения практически не осталось и называть фильм таким образом, нет смысла, больше подошло бы название- Константин 2. Тех немногих, кто читал роман, картина бесит в 3 раза интенсивнее. Видимо создатели ставили целью, реанимировать Мэри Шелли, чтоб она пришла в кинотеатр лично уничтожила все копии фильма.
По сюжету Монстр Франкенштейна, в дальнейшем именуемый как Адам Адамыч, втянут в зарубу между демонами горгульями. Видимо ангелы и демоны тема избитая и создатели решили выпендриться. Ну вроде как переименовать милицию в полицию. Причем эти самые недоангелы живут с средневековья не меняя одежды, Что очень коробит, учитывая современные, деловые костюмы демонов. Адам Адамыч вооружившись палочками Найтвинга, смачно (ломает полностью) демонов которым, он понадобился не ясно для чего. Демоны мрут с обширным фаер-шоу как в Блэйде. При этом Адам Адамыч кровоточит и чувствует боль, чего быть не должно, учитывая природу нежити. Компанию Адам Адамычу, составляет не Девушка с проседью в волосах, а БЛОНДИНКО – профессор.(согласитесь странное сочетание) Главный противник Адам Адамыча, перекочевавший из Другого Мира- Экс вампир- Билл Найи. По традиции, избитый сюжет пытаются замазать обилием спецэффектов. Пихая их во все возможные и не возможные места. В определенный момент Адам Адамыч выбешивает обоих участников конфликта и его хотят ушатать и те и другие. Да и после увиденного у меня тоже возникло желание его ушатать за полтора часа моей жизни бесцельно потраченных на его созерцание.
Подытожим: Зачем было в фильм запихивать Франкенштейна для меня загадка. Зачем вообще было его снимать тоже загадка? Ничего нового фильм в себе не несет. Избитый безыдейный замысел. Существование монстра Френки в современном обществе- отличная задумка, но реализована отвратно. Оценка 3.

  • 3 image
  • 0 image

Травка (2009)

Leaves of Grass

Под летним дождём

Как часто мы с вами видим фильмы про наркотики? Точнее сказать, с какой периодичностью мы их видим? С довольно - таки большой. Но создать даже из чего - то ещё не использованного что - то оригинальное, довольно не просто. А добавьте к этому то, что за подобное дело взялся непрофессиональный режиссёр. Очень мало из таких работ получаются по - настоящему стоящими. Но данная комедия/драма получилась на славу.
Вначале, ожидаемая мрачноватая сцена(которую я ждал)была заменена на довольно яркую насыщенную картинку. Первые кадры, минуты, ничего криминального или уж тем более драматичного не предвещают. То ли так было задумано специально, то ли, наоборот, сознательно, мне уже не известно. Но смотрелось довольно - таки не плохо.
Определённая скука или даже сказать не профессионализм вносили размытость и от этого делали восприятие картины нудным и затянутым. Пришлось маленько потерпеть, прежде чем снова атмосфера Оклахомовского воздуха подействовала на затаённые струны души. Но оно того стоило. Комедия, в которую местами вплетали драматический оттенок, заблистала новыми красками при появлении хоть и не совсем естественно и уместно, но при этом не плохого, криминального жанра. В целом, криминала в фильме не много. Он лишь подчёркивает основную идею, задумку. И хоть его практически и не было, свою славную, неожиданную роль он сыграл. Стоит особенно заметить то, насколько разнообразно, в совершенно противоречащих друг другу направлениях распространяется сюжет. Он пестрит множество глубоких, затрагивающих религиозные. человеческие и социальные проблемы, как в частном случае, так и в общем. Это делает Нельсону огромную заслугу. К тому же, ко всему этому добавляется прекрасная музыка и пейзажи полустепных прерий.
Фильм оставляет много чувств. Он настолько многогранен, что может способствовать изучению и рассмотрению многих вопросов жизни. Для обыкновенного кино про дурман и наркобизнес подобное сплетение в одну ткань, довольно редкое явление.
Что особенно занимательно, при всем этом многообразии нам предстоит вкусить трансформацию главных героев. Поначалу скупой на эмоции и чувства и и осторожный Билли поменялся с бездельником, но чутким и весёлым Брэдом. По ходу сюжета мы всё яснее и яснее замечаем это. К концу фильма трансформация завершилась полностью.
Я считаю, подобный фильм нужно смотреть, чтобы насладиться прекрасным сплетением разножанровости и разноформатности, и получить наслаждение от прекрасной музыки и актёрской игры. Надеюсь, моя рецензия поможет вам в этом.

  • 2 image
  • 2 image

Я устал от тебя (2012)

I Melt with You

Рок - н - ролл жив...

Не остановиться. Нельзя остановиться. Чтобы заглушить боль, нужно просто ехать по встречной полосе, со скоростью, превышающей ход своих мыслей. Чтобы отогнать ощущение страха, безысходности, нужно просто нажраться вдрызг и забыть всё, что было с тобой. Чтобы уйти от реальности, нужно просто устать... от себя.
Когда я впервые посмотрел фильм, долго не мог насытиться им. Мне хотелось пересмотреть его. Ещё и ещё... Пересматривать я не стал, но определённое место в моей душе он занял. В нём очень много стиля, очень много боли, неудач, падений, исканий, наркотиков и пива. Всё это, словно калейдоскоп, сменяет друг друга. За общей красотой прибрежного морского пейзажа и лёгкого светлого дуновения бриза, у всех возникает вопрос: Зачем? Все понимают, что нужно попросту остановиться, одуматься, поговорить, выговориться, изменить что - то, найти общий язык. Но сделать ничего не могут. Всё лишь с большей дозой улетает в мозг, кровь и мысли, так и оставаясь в мечтах. Насколько мы стали несговорчивы, насколько затащила нас машина информационного вакуума, не давая возможности посмотреть вокруг. Мы видим лишь себя и свои проблемы, бежим от них, скрываясь в закоулках зеленоватого дурмана. Почему так происходит. Почему мы не можем, а возможно и не хотим остановиться. Почему эта вечная машина социальной коллективности не даёт нам право на самоопределение, на саморазвитие, подготавливая для нас жизнь в иллюзиях и фантазиях. Почему? Мы пытаемся разобраться в этой жизни, понять, обругать ил принять её приоритеты, её политику, её взгляды, делая это с видом знатоков и всезнаек. Почему мы так часто поддаёмся на своё величие, на свою особенность. Мы все хотим быть выше сильнее, быстрее. Но зачем? Чтобы получить то, что так сильно хотим и снова вернуться на тропу борьбы, которую мы сами и создали. Неужели мы настолько слепы, что не видим этого?
Хотя возможно, что наши герои простые неудачники, которые в борьбе за место под солнцем после первого проигрыша ил наоборот удачи возгордились и обожгли свои крылья. Не знаю. Быть может, это и так. Но в любом случае, получилось то, что получилось.
Довольно грустно смотреть на самоуничтожении, когда в разгар веселья, ты радуешься за них, а когда им плохо стараешься сопереживать. Наступает утро и всё начинается по - старому: курить, пить, бродить, смотреть на небо и снова курить. И так 6 дней. А зачем? Почему? Для чего? Неужели в нашем геноме заложена эта опасная программа, которая при наивысшей опасности начинает уничтожать нас изнутри. Почему так происходит? Виноваты ли мы, или всё так и должно быть? Возможно где - нибудь во Вселенной на книге нашей с вами жизни каждому отведено своё, и все наши действия известны заранее. Может быть и так. Но когда трагедия случается, нам не важно из - за чего, нам важно почему. Особая заслуга Марка Пелингтона, что он смог показать это противоречие, эту дисгармонию внутри. С помощью прекрасной операторской работы, красочной, насыщенной атмосферы, с помощью великолепной музыки и сценария он в 2 часа смог показать историю людей, которые забыли, что они кому - то нужны, которые побрали законами природы и остатками уходящего разума. Наверное, и не важно почему?, кризис среднего возраста, повальная не любовь к себе ил нечто другое. Главное, что это произошло. А то, что за этим не имеет уже никакого значения.
Стоит особо отметить игру всех актёров. Естественность во всём. Они не играли, они жили.

  • 3 image
  • 1 image

Лекарь: Ученик Авиценны (2014)

The Physician

Хорош тот учитель, чьи ученики могут его превзойти (с)

Прежде всего, хотелось бы сказать, что "Лекарь: Ученик Авиценны" это фильм, который нужно видеть. Совсем нетрудно разглядеть за компьютерной графикой, колоритными нарядами и незамысловатым сюжетом те прописные истины, которые автор хотел донести до зрителя - честь, верность своему делу, гуманизм.
Если внимательно смотреть фильм, то всё построено на контрастности: грязная, средневековая Англия, и цивилизованная, искушающая Персия, отсутствие женщины у главного героя в начале фильма, и жена в конце, и т.д. Не могу сказать, что фильм не несет мощной смысловой нагрузки, однако и бездумно смотреть его тоже не получится. Особый шарм придает тот факт, что истории известно имя Авиценны, что этот герой не вымышленный. Тем не менее, события будут развиваться не вокруг него, а вокруг "ученичка-псевдоиудея" чье наличие во всемирной истории маловероятно. Таким образом более или менее эрудированный зритель сможет понять, что некоторые факты в фильме - не что иное, как хорошо сфабрикованная сказка на фоне исторических событий.
Как и в любом фильме с глубоким смыслом, в "Лекаре" освещаются проблемы, которые и в нынешнем обществе (лично я так думаю) актуальны. Люди боятся то, чего не понимают. Всячески это осуждают и пытаются зарубить на корню. Власти, которые боятся потерять авторитет из-за новшевств и открытий готовы идти по трупам, достигая свои личные цели, кардинально противоположные с мнением большей части населения. Не думаю, что у создателей была какая-либо цель внести политическую окраску в сюжет фильма, но каждый видит то, что хочет видеть, или что получается воспринять.
Хотелось бы отметить и актерский состав. Если на счет Тома Пэйна у меня и возникли кое-какие сомнения в начале фильма (которые позже рассеялись), то Бен Кингсли идеален на роль Авиценны. Тут не поспоришь.
Оправдывает ожидания и кульминация картины. Каким бы я не был фанатом отрицательных окончаний, положительное, в данном случае, более подходящее.
Я ставлю за фильм 5 из 5 и рекомендую к просмотру. Однозначно не пожалеете.
Спасибо за внимание.

  • 2 image
  • 2 image

Авива, любовь моя (2006)

Aviva Ahuvati

Авива: семья и творчество

Сейчас уже не помню, как называлась та дверь, которая открыла мне мир израильского кинематографа, но этот мир определённо мой, и мне в нём нравится. Это подобно тому, как из загазованного города выехать в сосновый лес, возвращаться не хочется.

И снова семейная драма, жанр, в котором на сегодняшний день евреям нет равных (имхо). Авива. Простая женщина средних лет, муж шестой месяц не может устроиться на работу, сумасшедшая мать ежедневно шокирует своими выходками соседей, старшая дочь Ошрат не может поступить в колледж и ревнует мать к брату, за большее внимание. Алон страдает не только от астмы, но и от комплексов на почве мужской неполноценности, после того как его бросила девушка. Офик, младшая дочь, у которой в руках всегда или пульт или тетрис. Анита — сестра, которая никак не может забеременеть, которую безумно ревнует, и время от времени поколачивает муж, которая похожа на капризного ребёнка, которому от переживаний всё время хочется есть. Авива находится в эпицентре этого семейного хаоса. Кого подбодрить, кому улыбнуться, кому посочувствовать, выслушать, помочь. Только она может успокоить терроризирующую отца и соседей мать, примирить её с сестрой, успокоить беснующихся детей, утешить отчаявшегося мужа… Но эта женщина не только мать, сестра, жена и дочь, она — ещё и писатель. Да-да, подрабатывая в ресторане, нарезая морковку, разделывая рыбу, выслушивая мамин сарказм, или стирая бельё она всегда пребывет в творческом процессе. Увиденные образы, услышанные фразы, испытанные впечатления, всё это облекается в слова, которые тут же записываются в блокнот. Так рождаются рассказы, её рассказы. Но, как человек истинно талантливый, она видит в них множество изъянов. Поэтому Авива посещает профессора, литератора, который помогает ей работать над недостатками текста.

Но жизнь есть жизнь, семья всё больше нуждается в деньгах, и в самый критический момент, когда кажется что всё против неё, как гром среди ясного неба — профессор предлагает сделку, издать её рассказы под своим именем. Кто возьмётся печатать неизвестного автора? А у него имя, его ждут, а он уже десять лет ничего не пишет. Продать своё имя, себя?..

Внезапно всё начинает рушиться, у мужа какие-то шашни с сестрой, мать достала, дети «сходят с ума», Авива надламывается, она не может больше тянуть весь этот груз… И когда сестра с матерью уезжают, вместо покоя писательница обнаруживает, что не может больше писать. Именно этот невыносимый, мучительный хаос и является источником творческого вдохновения.

Фильм полон замечательных, трагикомических моментов, благодаря которым смотрится очень легко. Того, что события происходят в Израиле не ощущается вовсе. Все ситуации узнаваемы, реальны, приложимы к себе и близким. Динамика фильма, повороты сюжета, умение режиссёра держать внимание зрителя — высший пилотаж. Музыка красивая. Ну, а игра актёров… Хороши все, но Асси Леви, по европейским меркам её трудно назвать красавицей, но она буквально источает потоки обаяния. Во всей картине нет и тени фальши или наигранности, одна из особенностей израильского кино — абсолютная естественность, хочется сказать: верю.

Тихо и скромно, шёпотом произношу: шедевр. Вы можете мне не поверить и пройти мимо, и много потеряете.

11 из 10

  • 7 image
  • 6 image

Новый Человек-паук: Высокое напряжение (2014)

The Amazing Spider-Man 2

О Марвел, что с тобой...!?

Рецензия содержит описание событий из фильма
Доброго времени суток!

Сегодня ходил в кинотеатр на данное действо и хотел оставить отзыв, но почитав восторженные комменты, решился на рецензию.

Начну повествование с того, что я очень люблю марвеловские произведения... это те фильмы с которыми можно отдохнуть не нагружая начинку черепа, погрузиться в прекрасные спецэффекты и насладиться зрелищностью. В этой надежде я сегодня и одел 3D-очки в кинотеатре... и что же предстало моему созерцанию...?? О ужас!!! Но обо всем по порядку.
В начале для затравки кинули яркую и эффектную сцену... я тут же подумал: началось... и тут же кончилось, после этого я 2,5 часа наблюдал мелодраму плавно перетекающую в драму. И все это время я ждал... ждал ну когда же будет знакомый мне человек-паук, а не какой-то плакса и не мутант не имеющий возможности разобраться в себе и в своих отношениях к близким и окружающему миру... требующий и зовущий по всем американским канонам психолога.
О марвел, ну что ты начал выпускать на экраны? Возьмем последнего Росомаху - алкоголик ищущий себя, защищающий зверюшек (поверьте я люблю зверей, но ИМХО - тут я не понял для чего это было???) и желающий обрести покой, еще и супер-силы отобрали для пущей наглядности. Далее - Железный человек (3-ю часть имею в виду), тут ведь название говорит само за себя, а получили что... тьфу, какого-то алкаша не способного залезть в костюм. Хочется обнять всех сценаристов и заплакать, насколько это умильно испортить отличные фильмы по комиксам и превратить их в непонятные пониманию полу-драмы, полу-мелодрамы... для чего? Для кого? Где 2-2,5 часа динамичного экшена? Где хорошо продуманные батальные сцены? Ведь мы пришли именно за ними... а не смотреть как супер-герои превращаются в нытиков и меланхоликов... или это такие санкции американского правительства по отношению к Российским зрителям, показывать нам плохие экранизации комиксов?? Уже не знаю и что думать??
И самое главное где всеми нами любимый счастливый конец (хэппи-энд, может кому-то так понятней), зачем заканчивать фильм на такой грустной ноте... его ведь дети тоже смотрят, получается зло хоть чуть-чуть но победило... хорошо что моя 7-и летняя дочь уже крепко спала к тому моменту...

Отмечу и то, что многим понравился данный фильм, так что не заостряйте внимание на моем сугубо личном нескромном мнении и судите сами!!! Всем удачи и хороших просмотров, а мои ожидания, к сожалению, данной экранизацией не оправдались...

  • 3 image
  • 2 image

Солдаты Буффало (2003)

Buffalo Soldiers

You're in the army now!

Рецензия содержит описание событий из фильма
Не для кого не секрет что, иногда деньги на фильмы дает государство. При этом государство хочет за свои деньги, видеть определенную картинку, которая не нравится ни зрителю, не режиссёру, а только государству и другим финансируемым им же структурам. Яркий пример Фильм (Повелитель бури) отвратительная лента с передозировкой Американского патриотизма в крови. Которая взяла немыслимое количество премий, при этом не отличаясь особо интересным сюжетом и актерской игрой на уровне амёбы. Фильм Солдаты Буффало, государство явно не финансировало, во первых он не взял ни одной премии, во вторых патриотизмом там совсем не пахнет и в третьих фильм просто огонь!
Сюжет об одном маленьком, но очень хитром завхозе, который работает в казарме и может купить или продать всё от моющего средства, до ракеты земля воздух. ВНЕЗАПНО! В его спокойной размеренной жизни, происходит два события одно плохое, другое хорошее. Начнем с плохого, в часть попадает новый начальник, который хочет навести в ней порядок. Хорошая новость состоит в нахождении 2х безхозных грузовиков с оружием. Завхоз обязан продать лишнее и не спалиться.
Фильм сделан в редком жанре серьезной-комедии. В кадре не говорится ничего веселого никто, не смеётся, но сама описываемая ситуация вызывает улыбку. Напоминает- Цельно металлическую оболочку.
Что понравилось? Шикарная игра Хоакин Феникса. Хороший, проработанный сценарий. Ненавязчивый, черный юмор, правдоподобие.
Подытожим: Фильм очень понравился. Оценка 5. Рекомендую посмотреть всем, особенно тем, кто служил, особенно завхозом.

  • 1 image
  • 0 image

Тайны смолвиля (сериал 2001 – 2023)

Smallville

Пришелец из деревни.

Рецензия содержит описание событий из фильма

Сериал сваляется пародией на приквел Супермена. Юный Кларк Кент постепенно открывает в себе всё новые таланты, каждый день встречая очередного фрика с сверх способностями. Судя по всему, за кораблем Кента неслись 2 вагон криптонита, зеленые камешки так обширно разбросаны по Смолвилю, что куда не плюнь, везде попадешь в криптонит. Это при том, что в мульт-сериала и полнометражках криптонит был большой редкостью.
Каждая серия длится аж 40 минут, 20 из них посвящены бытовым проблемам Кентов и вторые 20 очередному фрику, которые появляются в сериале с завидной регулярностью и всего на одну серию. Все фрики, как на подбор подверглись воздействию криптонита, которого в Смолвиле 2 вагона. Ни одного Знакомого противника супермена, за исключением Лютера, в сериале не будет. Вместо привычных Бренияка, Паразита, Бизарро, Думз дэя и Металло мы видим, подростков и взрослых не блещущих креативом в костюмах и названиях. Каких-то особых поворотов сюжета в сериале не наблюдается. Хлоя любит Кларка, Кларк любит Лану, Лана любит Уитни, Уитни любит Футбол и вес этот любовный параллелепипед остается в таком состоянии на протяжении очень, очень, очень, долгого времени. Сам Смолвиль Классическая деревня, где все мужики ходят в клетчатых рубашках и джинсах, ездят на пикапах, за исключением конечно Лютера.
Каждый второстепенный персонаж, узнающий о секрете Кларка, маст дай!
К плюсам фильма можно отнести богатую фантазию создателей, по поводу разнообразия фриков. Отличный саундтрэк. И пару персонажей, которые пытались сыграть кошерно.
Ключевыми фигурами в сериале являются Лютер и Кент. Кент пытается приспособиться к жизни в деревне с одной стороны, скрывая свои способности с другой спасая всех и вся. Лютер четкий, лысый поц с зачатками претензий на мировое господство, которые растут и крепнут с годами. Изначально Лютер показан как положительный персонаж. Но со временем его сущность меняется. В диалогах дается масса пасхалок, периодически повторяемых разными персонажами слов: супермен или красный тебе идет или из тебя бы получился отличный летчик или Буквы S на груди.
Подытожим: ожидал большего. Серии можно было укоротить, выкинув массу занудных диалогов. Отсутствие знакомых фриков сильно печалит. Так же печалит отсутствие постоянных противников и привязка сверх способностей к зеленым камням. Оценка твердая 3

  • 2 image
  • 1 image

Новый Человек-паук: Высокое напряжение (2014)

The Amazing Spider-Man 2

Новые приключения!!!

Скажу сразу фильм заслуживает внимания.

Мне представилась возможность посмотреть фильм в кинотеатре в 3D, спецэффектов было в большом количестве, что тоже супер.
Прекрасное продолжение Нового человека паука, а также присутствовал хороший юмор.
Во время просмотра фильма захватывает дух, погружаешься в новый мир приключений, испытываешь новые чувства и эмоции, которые были многократными, а также соприкасались и перевоплощались в одно целое.

Жизнь само лишь приключение, если даже не искать приключения они сами тебя достигнут и найдут!!!

Конечно могу сказать кинематограф с каждым годом, и дальше, и дальше усовершенствуется и развивается!!!

Здесь,в этом произведении изменены сюжетные линии, и тем не менее всем этим что было сказано мною и тем, что я напишу ниже меня заинтриговало и очень заинтересовало,и не только по- этому я хочу посмотреть 3-ю часть, но и потому, что мне нравятся фильмы снятые по комиксам и тем более компанией Marvel!

Игра актеров мне очень понравилась, как и собственно сам фильм.

Развязка невероятно крутая и интригующая, у меня от нее даже были мурашки по коже.

Так что желаю вам приятного просмотра!!!


  • 6 image
  • 8 image

Поворот (1978)

Неожиданный поворот жизни

Круиз, теплоход, море… Счастливые молодожёны возвращаются из отпуска. Он, — перспективный учёный. Она, — красивая, молодая, любящая жена. Впереди отличные перспективы, счастливая жизнь. Последние километры до дома, и вдруг она… Бабулька, прямо под колёса «жигулей». А ночью она умирает. Что теперь, суд, тюрьма?

Сколько американских фильмов пересмотрено на данную тему. И все они сняты по одним и тем же штампам. Жгучее желание мести (ожидание обвинительного приговора, или самосуд) со стороны родственников пострадавшей, и душевные муки виновных. И всё, как правило, похоже на пересоленный борщ, из-за желания выдавить из зрителя слезу.

С каким же удивлением и удовольствием смотрелся наш фильм 1978г. с любимыми актёрами. Лучшей похвалой для этой драмы будет слово настоящая. Это действительно настоящая драма, которая врывается в жизнь людей, и жизнь делает поворот. Незапланированный, неожиданный, вынужденный поворот. И теперь дорога поведёт наших героев внутрь себя. Наступил кризис (суд) прежней жизни. Теперь всё будет иначе.

В фильме раскрываются качества, присущие именно русскому человеку. Технически, он вроде бы не виноват. Однако чувство вины, не отпускает его. И он не собирается любыми средствами добиваться своего оправдания. Попробовав получить нужные показания от близкого к погибшей человека, ощутив омерзение от самоунижения, он предоставляет ход следствия на Волю Божию. Именно так. Думаю, если бы фильм не снимался в глухое советское время, всё было бы озвучено как предание себя в руки Божии. Если виновен, лучше понести наказание здесь, чем изворачиваться, но быть осуждённым на Страшном Суде.

У фильма отличный сценарий, но несомненно именно игра гениальных актёров (в первую очередь Олега Янковского) возводит его на очень высокий уровень. Многое сказано недосказанностью, взглядами, поведением, неожиданными поступками.Коллекционная картина.

10 из 10

  • 2 image
  • 3 image

Хоббит: Пустошь Смауга (2013)

The Hobbit: The Desolation of Smaug

За гранью спецэффектов

Сколько же много почитателей, воздыхателей и просто интересных людей восторгаются этим эпосом. В этом по сути и заключается гениальность - при помощи понятных средств создать такую захватывающую и в тоже самое время не лишённую остальных чувств и категорий душевного состояния вещь. Её даже вещью назвать сложно. Это уже живой организм, который с помощью и Джексона и фанатов как книги так и самих картин обрели метафизику жизни. Пронзая пространство, пронзая время, пронзая тела, пронзая сердца насквозь, беспощадно, они ворвались в наши мысли, укрепившись там надолго. Кому - то повезло больше, кому - то нет. Но в любом случае, тем кто хоть как - то заинтересовал Хоббит и Властелин Колец скорее долго не сможет окончательно прийти в нормальное русло мышления, окутанное волшебным дымом сказочных приключений. Этот туман, словно дурман Лихолесья не выветрится пока вы сами не найдёте выход.
Но пора сказать и про данный фильм. Поначалу я хотел оставить рецензию на первую часть Хоббита. Она довольно мила и уютна. Но в отличии от второй части...
Немного подождём. Не будем торопиться. Давайте постараемся с вами устроить диалог, сломать эти четвёртые стены и встретиться друг с другом глазами. Попробуем ощутить наше с вами дыхание без компьютерной графики. Мы с вами наедине и теперь без лишних глаз я могу увидеть вас, разглядеть вашу душу, ваши мысли, ваше состояние. Мы наедине, значит мы с вами едины, словно общая идея соединила нас без лишних средств, без посторонних взглядов, без ненужных доводов и последующих за ними выводов. Вы почувствовали это? Если да, то мы можем начинать.
Не надо нам огней, не надо нам огней, а дайте папиросу поскорей. Вот какие строчки пришли мне поначалу на ум, когда я увидел первое упоминание о Хоббите: хорошая экранизация, но никаких выводов, никаких умозаключений и уж тем более излюбленного мною драматизма. Но... Джексон всё - таки постарался на славу. Там, в долине чистого разума, за экраном технического устройства не все могут разглядеть смысл. Вот Джексон смог. Точнее не разглядеть, а просто не доверять одной лишь бесчувственной сухой, покрытой безжизненным пластиком продуктом человеческой мысли. И это очень хорошо. Он смог продолжить драматическую составляющую первой трилогии. И пускай она не была настолько сильной, но в любом случае не намного уступала прежней.
Атмосфера сказочная и притягивающая, в этот раз больше окутанная лоском и гримом была менее остросюжетной но не менее затягивающей. Даже тут великий мастер эпичности не подкачал.
А вот теперь мои любимые изголодавшиеся по высокому искусству зрители мы перейдём к самой важной части картины: гномам. Их тринадцать и чтобы хоть как - то помочь некоторым в их упоминании я озвучу их всех прямо сейчас. Итак, Оин, Глоин, Бифур, Бомбур, Бофур, Фили, Кили, Балин, Двалин, Нори, Дори, Ори, Торин. Так что теперь вы можете спокойно, не боясь опростоволосится перед друзьями и назвать все их имена( хотя я не думаю, что даже ваши друзья знают их всех). Так вот эти так сказать тринадцать харизматичных, симпатичных и до смеху неуклюжих гномов просто создали великолепно и с душой. К большому сожалению, нам не удастся узнать, насколько достоверно смог режиссёр передать их внутреннее и характерное состояние, но то, что мы имеем на данный момент достойно восхищения. Стоит отметить, что во второй части гномы раскрылись побольше: пройдя через множество испытаний( в том числе и с великим и ужасным Озогом) они сплотились стали более мудры и осторожны, пропали неосмотрительность и неаккуратность. Но огорчаться не стоит: внутри они всё те же неуклюжие ворчащие гномы.
Теперь перейдём к одной из главных преимуществ фильма - гриму. Я видел практически все выпуски онлайн дневников с мета съёмок. То, что я увидел меня вдохновило. Настолько приятно, настолько ностальгично, что попросту невольно погружался в эту магию работы людей над творческим процессом. Как многие творцы говорят, процесс создания чего бы то ни было, можно сравнить с рождением ребёнка. Тем более осторожно и аккуратно старается привести в мир своё детище отец - художник. Он, как курица с яйцом, недосыпая каждый день, ворочается с боку на бок и встаёт сонный и замученный на его плач, чтобы покачать и успокоить. Так и весь съёмочный состав фильма, как заботливый папаша, бережно относится к самым деталям и мелочам своего ребёнка. Мы начали про грим. Так вот. После просмотра нескольких выпусков, посвящённых именно этой немаловажной части всей команды, я был как минимум в состоянии катарсиса, как максимум, в полнейшей прострации от того, сколько времени сил, средств было затрачено на одни только костюмы. А там ещё бороды, макияж, накладные пластины и тд. и тд. В общем - это забойный треш.
Спецэффекты, не мало значимая вещь. Причём для любого подобного фильма. Здесь она достигла уровня апогея. Объяснить каким образом вели съёмку я не смогу, так как не понял даже половины из того, что увидел. Но в общем это стоит внимания.
Сюжет. Он хорош, да он хорош. Не просто хорош. Он великолепен. Наполнен событиями и интригующий. Сценарий великолепен.
Не стоит забывать про гамму цветов, насыщенных и ярких. Они естественны и радуют глаз.
Любовная тема. Дорогие мои, да она прекрасна. Мелодичная, как восход холодной далёкой луны и недосягаемой как образ, приходящий для спасения заблудшей души. Великолепно, прелестно, восторженно.
Не стоит забывать и про толику юмора, причём вполне достойного и добротного.
-Может у меня кое - что в штанах проверишь
-Там нет ничего стоящего.
Да это смешно смешно.
Актёрский состав конечно подобрали грамотно. Гномов рассматривать не будем подробно, кроме разве что Армитейджа(сумел показать всю честь и геройство одним взглядом). Даже Блума можно отметить, не беря при этом за основу просто удивительно нежную и хрупкую Эванджели Лили.
Я не знаю, честно говоря про этот фильм можно говорить очень многое. Я считаю его надо смотреть всем: и тем кто интересуется миром волшебства и тем кто от этого мира далёк. Приятного просмотра.

  • 6 image
  • 5 image

Ходячий замок (2005)

Hauru no ugoku shiro (Howl's Moving Castle)

Магия и Любовь

Бесспорно, фильм заслуживает внимания. И это не только грамотно продуманная сюжетная линя, красивая анимация (для того года), яркие и запоминающиеся персонажи, но и многое другое.
В картине прописывается два противостоящих лагеря, которые ведут постоянную борьбу друг с другом. На первой чаше весов гармония, радость и любовь , а на другой грусть, боль и жестокость. На протяжение, всего времени эти чаши двигаются и одна то и дело перевешивает другую.
Главным героем на мой взгляд является девушка Софи, которая по дороге к своей сестре случайно знакомится с колдуном Хаулом, и это становится для нее трагедией, которая в последствие приводит ее в его же волшебный дом на ногах. В котором она и начинает свою новую жизнь. Хочется отметить так же, что прообраз «ходячего замка» откуда-то Японцами украден и очень сильно напоминает «избушку на курьих ножках».
В конце хочу добавить, что те, которые так и не поняли смысла этой картины, либо разучились мечтать, либо просто лишены воображения. Фильм подойдет для просмотра не только детям, но и взрослым, а так же и пожилому поколению. Про последних проверено лично реки обеспечены.

  • 4 image
  • 1 image