image

Охота (2013) image

Jagten

этот Фильм рекомендуют
348 рекомендуют
После мучительного развода 40-летний Лукас находит новую подругу, новую работу и стремится восстановить отношения со своим сыном-подростком Маркусом. Но ему что-то мешает… Что-то, казалось бы, незначительное. Замечание, сделанное между прочим. Мелкая ложь. И вот накануне Рождества, когда падает снег и … Ещё

Смотреть image

Загрузка...

Трейлеры

26 04 2023

THE HUNT Trailer [HD]

Популярные отзывы

11
0

Отличный,потрясающий фильм. Очень переживательная драма! В ужасную ситуацию попал главный герой. И особенно хорошо показано стадное поведение людей,бывших близких друзей,которые повинуясь общественному мнению отвернулись от своего несправедливо обвинённого товарища.

7
0

Посмотрел один раз, давно, запомнил на всю жизнь. Не фильм, а энциклопедия жизни и фальшивости друзей.
Действительно, божьи твари! Но твари!

7
0

Фильм потрясающий, держит в напряжении, переживаешь за главного героя. У нас что-то подобное делал гениальный Ролан Быков в "Чучеле": оклеветали человека и уже никого не интересует его оправдание, логика и прочее. Лишний раз задумаешься стоит ли добиваться от ребёнка признания ...

Создатели

Режиссер

В ролях

Мадс Миккельсен в роли Lucas

(Mads Mikkelsen)

Томас Бо Ларсен в роли Theo

(Thomas Bo Larsen)

Анника Веддеркопп в роли Klara

(Annika Wedderkopp)

Лассе Фогельстрём в роли Marcus

(Lasse Fogelstrøm)

Суссе Вольд в роли Grethe

(Susse Wold)

Суссе Уолд

Анне Луизе Хассинг в роли Agnes

(Anne Louise Hassing)

Ларс Ранте в роли Bruun

(Lars Ranthe)

Александра Рапапорт в роли Nadja

(Alexandra Rapaport)

Себастьян Булл Сарнинг в роли Torsten

(Sebastian Bull)

Стин Орделл Гулдбранд Дженсен

(Steen Ordell Guldbrand Jensen)

Даниэль Энгструп

(Daniel Engstrup)

Троелс Торсен

(Troels Thorsen)

Сорен Ронхольт

(Søren Rønholt)

Хана Шуан в роли Jagtbroder - Lille

(Hana Shuan)

Ютте Квинестдаль в роли Inger

(Jytte Kvinesdal)

Жозефина Граболь

(Josefine Gråbøl)

Бьярне Хенриксен в роли Ole

(Bjarne Henriksen)

Николай Даль Хэмилтон

(Nicolai Dahl Hamilton)

Ойвинд Хаген-Траберг в роли Butcher

(Øyvind Hagen-Traberg)

Аллан Вибор Кристенсен

(Allan Wibor Christensen)

Рикке Бергманн в роли Cashier at the convenient store

(Rikke Bergmann)

Расмус Линд Рубин в роли Pede

(Rasmus Lind Rubin)

Франк Рубэк

(Frank Rubæk)

Якоб Хёйлев Ёргенсон в роли Erik

(Jakob Højlev Jørgensen)

Нина Криструп

(Nina Christrup)

Биргит Петерсен

(Birgit Petersen)

Карина Фог Холмкьяэр

(Karina Fogh Holmkjær)

Хайди Гросс

(Heidi Gross)

Мари Актор

(Marie Aktor)

Мона С. Солиман

(Mona C. Soliman)

Мие Равн Нилсен

(Mie Ravn Nielsen)

Ким Вести

(Kim Westi)

Томас Равн

(Thomas Ravn)

Катрин Саломон

(Katrine Brygmann Salomon)

Роса

(Rosa)

Мартин Босеруп

(Martin Boserup)

Оле Дюпон

(Ole Dupont)

Дмитриy Свергунов

(Dmitriy Svergunov)

Томас Винтерберг в роли играет самого себя ~в титрах не указан~

(Thomas Vinterberg)

Тобиас Линдхольм

(Tobias Lindholm)

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии

ШарКий вояж в ТуЛузу

25.07.2014

Пророческая охота на ведьм

О фильме узнал зимой, когда тот номинировался на "Оскара". Тогда же и решил с ним (фильмом) познакомиться, но все не получалось. Может, и к лучшему, иначе бы не было...
Уже по истечении четверти часа просмотра этого бесспорно волнующего кино я поймал себя на мысли, что сценарий его мне очень хорошо знаком. Таким образом и родился тот пересказ канвы сюжета, что вы прочтете ниже. И очень надеюсь, что никого не обидел посетившими меня сравнениями.


В одной в общем-то неплохой стране под названием Еопа жила-была маленькая девочка по имени Ульяна. И то ли по глупости, то ли по недомыслию, а, может, и просто от жадности или злости на манер крылатой фразы в адрес тети из "Давай поженимся", что звучит (не тетя, разумеется, а фраза), как "Не доставайся же ты никому", взяла та девочка, да и запустила слушок, будто самая добрая и самая большая (мы же знаем, что хорошего человека должно быть много) тетя Раиса, которую все кругом любили и уважали не только и не столько за лучшие игры в истории, сколько за уже упомянутую ранее доброту и открытость ее широкой души для всех соседей в округе, в том числе и для новых совсем маленьких - Даши и Луши...
Ой, как я долго и помногу подвожу вас к сути, что чуть было суть-то ту и не потерял. Надо бы покороче. Попробую. Так вот, ходят упоротые лисы упорные слухи, что не без чьего-то участия, а точнее, при непосредственном подстрекательстве более взрослой девочкой по имени СаША, ляпнула кое-кому Ульяна, что у тети Раисы есть огромная, торчащая в сторону соседей, ракета и, будто бы, большая тетя Ульяне ее где-то в саду даже показывала, а Даше с Лушей чуть ли не в подарок обещала. А всем же известно, что по всяким там то ли гагским, то ли женским договоренностям за публичную демонстрацию торчащих ракет предусмотрены разного рода санкции, вплоть до лишения (не помню, правда, чего именно, ну, да и не в этом суть).
Вот тут-то все и переполошились и давай нашу тетю гнобить. Сначала по-тихому, осторожненько, потом все сильней и сильней. Дошло до того, что к бывшим тетиным друзьям по фамилии на букву "У", занесло каким-то боком на приусадебный участок оленью упряжку с рождественскими подарками. Все бы ничего, да кто-то насмерть пальнул по оленям из ружья и подарки все понадкусывал. Залютовал люд еопейский - Гера с Надей и Агнией, а вместе с ними и народ мальский, ведь и вожак в упряжке той и сами сани были из соседней страны Малой. Кого винить? Знамо дело, тетю Раису! Ведь это она по слухам Даше с Лушей подарки дарила. Ведь это у нее есть собака по кличке Газ и злые языки поговаривают, будто собака - та еще любительница сладкого. Тут самое время вспомнить, что Ульяне собачка эта очень уж нравилась. С ней она могла играться, когда и как угодно, и при том совершенно бесплатно, покуда тетя Раиса не шибко сердилась.
Впрочем, мы отвлеклись. За расследование инцидента с упряжкой взялась бабушка Агния, а пока суд да дело, СаША вместе с ней наложили на Раису новую порцию санкций. И вот как-то ночью, после запретов Раисе покупать в магазине еду, чья-то варварская рука (в СМИ просочилось лишь имя заказчика - все та же небезызвестная СаША) накинула петлю на шею Газу и задушила тетину любимицу. Погоревала Раиса, да жить-то как-то надо. Надела она выходное платье и
направилась в церковь, где уже собрались жители Еопы...

Лишь год спустя правда вылезла наружу, справедливость восторжествовала, санкции отменили. Только собаку уже не вернуть. Но нет-нет, да и найдется в Еопе булыжник для огорода тети Раисы, готовый развязать новую междуусадебную войну. А потому так и хочется сказать: "Терпения Вам тетушка Рая, терпения и мудрости. Ведь мы-то знаем, на чьей стороне правда".

В ролях: Lucas (Раиса), Klara (Ульяна), Тhео и Тоrsten (семья "У"), Grethe (Гера), Nadja (Надя), Аgnes (Агния), Fanny (Газ).
Режиссер:СаША


Оценка фильма 10/10.

Love Forever

05.07.2014

«Устами младенца глаголет истина или дети никогда не врут»

Начну с того, что этот фильм я смогла посмотреть с третьего раза. И это не из-за того, что мне он не понравился или показался не интересным. Причина в том, что было неимоверно тяжело смотреть на всю ситуацию, которая происходила в этой киноленте. Я смотрела сорок минут, потом ставила на паузу, выключала. Через несколько дней снова возвращалась к нему… Фильм идет неторопливо, медленно… Здесь нет динамичности, но она и не нужна, так как тут отлично «давит» атмосфера. Эмоциональное напряжение велико, безысходность, депрессия, трагедия. На действия, которые происходят в фильме очень тяжело смотреть. Сюжет картины не представляет нам что-то за гранью невозможного, но он так напоминает нам о реальной жизни, он похож на эту самую жизнь. Всем давно известно, что дети – это радость, это счастье. Не зря говорят, что они цветы жизни. Но так же ни для кого не секрет, что дети те ещё фантазеры, которые любят приврать лишь бы их мелкие «преступления» сошли им с рук. В качестве примера можно привести нечаянно разбитую мамину вазу (думаю у многих такое было). Есть такие, которые честно сознаются, но есть и та категория, которая может легко солгать и придумать байку о том, что они к этому делу не причастны. И многие родители не верят в такое и могут разгадать это мелкое хулиганство в два счета. Но если дело касается такого слова как «секс», то тут родители готовы верить в каждое слово, ибо они даже и представить себе не могут, что ребенок может солгать в таком деле, не верят, что их невинное чадо могло услышать про такое на улице, в садике или просто старший брат слишком громко рассуждал о такой теме со своим другом. В «Охоте» нам отлично показывают, как одна ложь, сорвавшаяся с уст девочки разбила вдребезги судьбу ни в чем неповинного человека. Скажу честно, по началу, в силу своих эмоций я очень злилась на девочку, как она могла так спокойно кивать головкой, отвечая на вопросы психолога, ведь с каждым кивком своей светлой головушки она разбивала кусок за куском жизнь человека. Но злиться на девочку глупо. Она не осознает последствий своих слов, вина целиком и полностью лежит на взрослых. У взрослых начинается массовый психоз, никто даже не желает разобраться в этой ситуации. Дети же не врут?! Поэтому, когда маленькая девочка сама окончательно запуталась в своей лжи и обращается к маме с тем, что Лукас мне ничего не делал, я это придумала. То мама заботливо говорит : «Нет, делал. Ты просто забыла» . Такое ощущение, что взрослым так нравится нарастающий скандал, что они готовы убедить всех маленьких детей, что дядя Лукас их трогал и показывал им свои гениталии. Ведь все недавно считали этого человека отличным другом, замечательным воспитателем, доверяли ему своих детей. И вот одна ложь моментально погубила всё, превратив жизнь человека в настоящий ад. Ярлык повешен. Разбираться в ситуации никто не желает. Один чих девочки и у человека нет жизни, а есть только борьба со всем городом. Да, это ужасно, у нас в городе педофил, ведь это мог быть, чей годно ребенок, жители озлоблены, но неужели нельзя иметь свою голову на плечах? Неужели нужно верить сарафанному радио? Неужели, в конце концов, нельзя оставаться человеком в любой ситуации? Чтобы обвинять в таком серьезном преступлении, нужно иметь очень веские основания, а не глупую фразу «дети никогда не врут». Уж доктор Хаус объяснил бы им о том, как дети не врут (фраза Хауса «Все врут»). И поэтому больно смотреть, как люди не имея никаких улик, доказательств объявили травлю на человека. И вот тут нужно, несомненно, указать на отличную актерскую игру Миккельсена. Нет, он нам не показывает кучу эмоций, он не размахивает бешено руками и не выпучивает глаза и не восклицает каждый раз «Как, как Вы можете в такое верить?». Все его эмоции глубоко внутри, но его взгляд говорит о многом, он отражает целую гамму чувств, все ясно и без слов. Все слезы унижения, побоев, издевательств он носит глубоко внутри, скупые мужские слезы не скатываются по щекам, он их скрыл в себе. Смотришь на его образ и сердце рвется на части. В общем Мадс Миккельсен – ты бесподобен! Сцена с собакой выбила из меня уже подступающие к глазам слезы. Ярость толпы не знает границ, их самосуд очень суров. Суровые идиоты (больше никакое определение к ним подбирать не хочу). А финал шикарен и оставляет пищу для размышления. Ярлык, повешенный однажды, будет очень трудно снять, грязь, которой «облепили» героя с головы до ног будет трудно до конца отмыть. И даже спустя годы, несмотря на то, что героя оправдали, девочка призналась в своей лжи, он все равно будет ловить взгляды лиц, которые может и будут лицемерно улыбаться, но внутри у них по-прежнему будет гореть месть. Да, не зря говорят, что злые языки страшнее пистолета. Не обязательно стрелять в человека, иногда достаточно просто слова для того чтобы убить. Нам не показывает лицо человека, стрелявшего в Лукаса, его лицо размыто. Думаю, режиссер хотел этим показать, что на этом месте может быть каждый. Возможно, это даже служит каким-то призывом к нам - зрителям. А способны ли мы стоять там, в тени деревьев и целиться в человека, которого общественное мнение просто смяло под каток?! Способны ли мы поверить и проявить понимание к этому человеку? Мне понравилось, как ответил сам режиссер на вопрос журналиста « А кто же все-таки целился и стрелял в Лукаса? Его ответ : «Судьба. Такова уж участь Лукаса». Да и не важно, кто сделал этот выстрел, важно то, что охота ещё не закончена. И хочется закончить свою рецензию словами самого Томаса Винтерберга: «Мне хотелось продемонстрировать не то, как неразумные дети разрушают жизнь хорошего человека, а то, что страхов и недоверия в обществе за последние годы заметно прибавилось». И могу сказать полностью с уверенностью – Уважаемый Томас Винтерберг Вам это удалось с успехом, Вы затронули мои нервы!
Всем спасибо!

Pasha_SK

26.11.2013

«Однажды обвиненный в растлении никогда не отмоется». Фильм «Возврат к невинности»

Я начал свое мнение именно с фразы из малоизвестного американского фильма с похожим сюжетом. Эта фраза невероятно точно описывает суть и смысл проблемы, затронутой в двух этих картинах.

Маленькая Клара, обидевшись на своего воспитателя соврала. Она наверняка не ведала к чему может привести эта ложь. Мы видим, что она постоянно испытывает чувство вины, но что-то исправить душевных сил уже не хватает. Отец Клары — лучший друг подозреваемого Лукаса. Удивительно, но он все же не позволил себе просто довериться общественному мнению и именно он смог реабилитировать Лукаса, узнав правду от своей дочери.

Финал картины в очередной раз подтверждает правдивость заглавной фразы. Хоть Лукас и оправдан в глазах большинства, но всегда будет парочка шепчущаяся за спиной, у многих будут в глубине души сомнения, что ни говори и как ни доказывай.

У Томаса Винтерберга на счету уже вторая картина удостоенная номинации на главный приз Каннского кинофестиваля. Первый — «Торжество» с похожей тематикой, но с другого угла. «Охота» призывает людей не делать поспешных выводов. Иногда это чья-то жизнь

После мучительного развода 40-летний Лукас находит новую подругу, новую работу и стремится восстановить отношения со своим сыном-подростком Маркусом. Но ему что-то мешает… Что-то, казалось бы, незначительное. Замечание, сделанное между прочим. Мелкая ложь. И вот накануне Рождества, когда падает снег и зажигаются огни на елке, ложь разрастается и проникает повсюду, как невидимый вирус. Растет недоверие, и все вокруг оказываются в состоянии коллективной истерии. Лукас вынужден бороться за свою жизнь и достоинство.

Кадры из фильма

Создание картины:

  • Премьера фильма «Охота» / Ohota состоялась 20 мая 2012 года на 65-м Каннском кинофестивале.
  • История создания картины началась более десяти лет назад, когда Томас Винтерберг снял драму «Торжество» (Festen), которая принесла ему мировую известность.
  • После того как фильм, в котором затрагивалась тема инцеста, вышел на экраны, режиссеру – соратникуЛарса фон Триера (Lars von Trier) и одному из четырех авторов манифеста «Догма-95» – стало приходить много писем от зрителей, в которых они рассказывали истории из своей жизни.
  • Идея разработки подобного проекта возникла у Винтерберга после каннского триумфа ленты «Торжество». Режиссёр начал получать множество сценариев, прежде всего семейных драм и трагедий. Однажды на пороге его дома появился близкий знакомый, датский психолог. В его архиве с давних пор хранились интересные случаи «о фантазиях, которые замещают реальные воспоминания». Он заявил, что Винтерберг обязательно должен выбрать один из них и сделать по его мотивам фильм.
  • По признанию Винтерберга они со сценаристом Тобиасом Линдхольмом поначалу воображали главного героя подобием персонажа Роберта Де Ниро в «Охотнике на оленей». После утверждения на роль Миккельсена появился «христианин, твердо уверенный в том, что люди сами по себе хороши, что нужно вести себя максимально цивилизованным образом».
  • Среди тех, в ком лента Винтерберга нашла живой отклик, был психиатр, который передал режиссеру увесистую папку с описанием целого ряда подобных случаев. До поры до времени папка пылилась на полке среди других бумаг, но спустя несколько лет после ее появления Винтерберг всё же изучил ее содержимое. Именно тогда ему и пришла в голову мысль снять фильм о человеке, которого обвинили в том, чего он не совершал: – Зрители приучены к подозрительности, с этим ничего не поделаешь, – говорит Томас Винтенберг о своей картине. – Но я хочу объявить о невиновности моего героя прямо в трейлере, чтобы никаких сомнений не возникало, тем более что сомневаться – скучно. Девочка просто в него по-детски, платонически влюблена, вот и всё. Вдобавок я совершенно не собирался снимать фильм о человеке, который, возможно, к кому-то приставал. Такой личностью я проникнуться никак не могу – в 98-м году пытался, а сейчас уже никак. Мой нынешний фильм – полная противоположность прошлогоднему «Субмарино». Он не виновен. Точка.
  • Главную роль в фильме «Охота» сыграл один из самых известных скандинавских актеров Мадс Миккельсен, знакомый широкой аудитории, в первую очередь, по ролям Ле Шифра в «Казино Рояль», Рошфора в «Мушкетерах» и Драко в «Битве Титанов».
  • «Охота» не только вошла в число фаворитов Канн и была номинирована на «Золотую пальмовую ветвь», получив одобрительные отзывы критиков зрителей, но и вызвала большой интерес у прокатчиков: сразу же после демонстрации картины права на ее прокат были проданы в более чем двадцать стран мира, в том числе и Россию.
  • «Охота» – первый фильм на датском языке, представленный в Каннах с 1998 года. Предыдущей датскоязычной картиной также была лента Винтенберга «Торжество».
  • Мадсу Миккельсену, который отправился домой еще до окончания Каннского фестиваля, пришлось возвращаться на церемонию вручения наград. Томас Винтерберг попросил актера представлять вместо него фильм «Охота» на торжественном закрытии фестиваля, так как именно в этот день у режиссера родился ребенок, и ему срочно пришлось покинуть Францию, чтобы быть рядом с женой и новорожденным.

Новости

grafiskaira

16.10.2021

Кино о детской лжи, разрушившей судьбы

Считается, что дети просто неспособны лгать, но это ошибочное убеждение, и кое-кто из сценаристов вопреки модной тенденции детоцентризма, продемонстрировали, что может произойти, если общество не будет критично воспринимать детские выходки. И последствия необдуманного в силу детского возраста поступка могут быть ужасающими. Потому взрослым следует внимательно относиться к проделкам своих чад, чтобы вовремя скорректировать воспитательный процесс.

«Охота», 2012г.

Малышка Клара сообщает родителям о некоторых действиях, допущенных воспитателем, что запускает череду ужасных событий. Взрослые охотно поверили девочке и устроили нешуточную травлю лицу, подозреваемому в растлении малолетнего лица.

Лукас тщетно пытался пояснить, что он не делал того, о чем говорила Клара, но считалось, что ребенок врать не может. Ситуация развивается трагично: обезумевшие борцы с педофилией убивают собаку Лукаса. Ему повезло куда больше, потому, как наконец-то правда всплыла на поверхность.

«Презумпция виновности», 2011 г.

Джимми бросается обвинениями в адрес родителей мальчика, с которым учится в одном классе. Он выдает себя тем, что ерзает на стуле, жеманничает, ухмыляется, но ему верят. Впрочем, мальчик и сам жертва, ведь он стал экспериментом своей же матери, причем последствия никуда не денутся.

Ален стал жертвой детского обмана, к тому же подтвержденного словами своего же ребенка. Месье Марек потерял в один миг все, что имел: работу и семью, дом и попросту доброе имя. История, ставшая основой сюжета, произошла на самом деле во Франции. Сотрудники юридического аппарата проявили полнейшее дилетантство.

«Искупление», 2007г.

Бриони не просто доверилась своей развитой фантазии, а прибегла к имевшемуся у неё дару. В свои юные годы она уже писала, а кроме этого имела способность видеть несколько больше, чем виделось другим. Так она находила контекст у некоторых вещей, выстраивала домыслы в тех случаях, где не имелось фактов. Но жизнь не всегда схожа со сценариями, а настоящие люди не персонажи.

Робби попросту оказался не в том месте и не в то время. Он оказался на празднике жизни людей, считавшихся господами. Хватило лишь страстных признаний, неприкрытой двери, ненадежного почтальона и неразделенной любви. Автор вымысла и сама верит в то, что создала, а в итоге были загублены две жизни.

«Детский час», 1961г.

Мэри обладала нехорошим характером, была жуткой эгоисткой, нуждавшейся в повышенном внимании. И она готова пойти на любой метод привлечения внимания, в том числе шантаж и угрозы. Но у Мэри имеется своя причина так себя вести.

Карен и Марта занимают должности учительниц и их обвиняют в том, что они установили запрещенную связь. Не поверить в слова ребенка, который об этом заявляет, просто невозможно. Две женщины лишаются прежних жизней, став заклейменными изгоями.

Вот такой бывает детская ложь. Но только дети виновны в том, что так развились события, или взрослые также, которые поверили и не захотели разбираться с тем, что услышали?

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

3
0

я проплакала пол фильма. это очень эмоциональная картина.
жестокость и несправедливость жизни в миг обрушивается на тебя, что в это сложно поверить. хочется сказать, что это вздор и шутка, но ты зависишь от обстоятельств. когда ты пытаешься доказать свою правоту, но тебя стадо людей уже не слышит.
реальная картина общества. люди - лицемерные животные.

1
1

Смотреть было интересно, хотя сюжет мало правдоподобен.

4
0

Эмоционально сильный фильм !!!

6
0

Хорошее скандинавское кино, да здесь нет ничего голливудского, но цепляет за душу. Режиссура на высоте как и операторская работа. Ну и Мадс Миккельсен, это мой любимый актер после Казино Рояль

5
3

Так себе . если честно)Удивило конечно .что все безоговорочно поверили пятилетнему ребенку.И так жестоко повели себя с главным героем)

2
0

Мерзкое кино о клевете на детей малых


Серьёзно, что ли? Бгг.

Салемские ведьмы? Не, не слышал.

4
0

Фильм стоит посмотреть хотя бы из-за того, что в подобной ситуации может оказаться любой человек (предупреждён - вооружён). Доказывать, что ты не верблюд - то ещё удовольствие.

0
3

Кто-нибудь, скажите мне - откуда я взял, что фильм немецкий?

5
4

9 баллов, а не 10 только по четырём причинам -

Осторожно - спойлер!

1 не показано, как зачинщицу лжи (руководительницу Лукаса - старую деву, которой везде мерещатся члены) сажают (на кол / шутка) в тюрьму.
2 не показано, как раздувателя лжи (директора видимо детсада) вешают за тестикулы / шутка.
3 не показано, как порят ремнём источник лжи (не сознательный источник?) до полного осознания, что ложь это зло, беда, разрушение чьей-то жизни.
4 на самом деле герой повесился, друзья выпили на помин души, умылись слезами раскаяния и забыли. Ну или он просто уехал в другой город.

+
"Рабинович, вы у нас вчера были в гостях?
— Был!
— Так вот после вашего ухода пропали серебряные ложки!
— Но я их не брал, я порядочный человек!
— Но ложки все-таки пропали! Так что больше не приходите к нам в гости!..
Рабинович, ложки нашлись!
— Так что, можно приходить в гости?
— Э нет, ложечки-то нашлись, но осадочек то остался!"

1
3

Я бы назвал фильм - "Травля". Думаю именно этот вид охоты и имели в виду немецкие коллеги.

Не думал, что в такое явление есть и в рассудительной Германии (помню, помню - фашизм), а не только в нашей тюрьме народов.(Перечитаю "Повелитель мух")

Но почему, скажите мне, почему люди ТАК готовы поверить в плохое о нас? Даже близкие, даже самые-самые близкие?

"Мне не поверили...Не поверили мне!" ("Свой среди чужих, чужой среди своих")

Сталкивались уже с этим? С ложью вокруг вас, ТАК что дышать нечем? Ничего, столкнётесь ещё! К сожалению, к сожалению. Вот тогда вспомните центрального героя этого фильма. Мужество, мудрость и (наверняка) вера.

1
0

После таких отзывов-думал ...Посмотрел.Да,неплохой фильм.Спокойный.

4
0

Попал мужик не по детски

Ситуация вообще адовая. Действительно есть мужики, которые детей совращают и насилуют. Но когда сам ребёнок не понимает, что творит - это вообще забей. Тебе никто не поверит и начнется всеобщая травля.

Опять же, ребята, не верьте людям на слово! Всё надо устанавливать и проверять. А друзья главного героя вообще поразили. То люди не обращают внимания, как в соседней хате 82 ребёнка разделали, то по паклёпу какой-то мелкой соплячки начинают травлю (таких случаев в IRL случается дохрена)

Люди... Что тут ещё сказать? Кино - огонь. Заставляет сопереживать. 10 из 10.

7
0

Посмотрел один раз, давно, запомнил на всю жизнь. Не фильм, а энциклопедия жизни и фальшивости друзей.
Действительно, божьи твари! Но твари!

4
2

Вот до чего доводит детская безответная любовь!

5
0

Фильм не оставит равнодушным. История Лукаса вызывает не только сочувствие,возмущение, но и заставляет задуматься: а как бы я поступила на месте матери?

Осторожно - спойлер!
В наше время, когда педофилия не редкость, сложно не поддаться всеобщей истерии.



Награды

КИНОПРЕМИЯ «86-я церемония награждения Американской киноакадемии»

    Номинации:
    • Лучший фильм на иностранном языке

    КИНОПРЕМИЯ «66-я церемония вручения наград премии BAFTA»

      Номинации:
      • Лучший фильм на иностранном языке

      КИНОПРЕМИЯ «25-я церемония вручения премии Европейской киноакадемии 2012»

        Победитель в номинации:
        • Лучшая работа сценариста
        Номинации:

        КИНОПРЕМИЯ «Independent Spirit Awards 2014»

          Номинации:
          • Лучший иностранный фильм

          КИНОПРЕМИЯ «28-я церемония вручения премии «Гойя» 2014»

            Номинации:
            • Лучший европейский фильм

            КИНОПРЕМИЯ «Бодил 2014»

              Победитель в номинации:
              Номинации:

              КИНОФЕСТИВАЛЬ «65-й Каннский кинофестиваль 2012»

                Победитель в номинации:
                Номинации:
                • Золотая пальмовая ветвь

                КИНОПРЕМИЯ «15-я церемония вручения наград премии Британского Независимого Кино»

                  Победитель в номинации:
                  • Лучший иностранный независимый фильм

                  КИНОПРЕМИЯ «20-я церемония вручения премии независимого кино Chlotrudis Awards»

                    Победитель в номинации:
                    Номинации:
                    • Лучшая режиссура
                    • Лучший оригинальный сценарий
                    • Лучший фильм

                    КИНОФЕСТИВАЛЬ «39-й международный кинофестиваль в Генте (Бельгия)»

                      Победитель в номинации:
                      • Приз зрительских симпатий