Последнее добавленное

Каньоны (2013)

The Canyons

Молодежная жизнь

Фильм про «золотую молодежь», у которой есть много денег, полученных по наследству. Фильм пытается раскрыть всю порочность такого положения вещей, когда нет стремления к работе, самосовершенствованию, а вся жизнь уходит на удовольствия, причем от безделья они настолько противоречивы и даже порой аморальны, что к концу фильма волей-неволей должен быть триллер. А причиной тому, естественно, любовь, которая здесь приобретает временами нетрадиционные формы проявления.
В основе сюжета – поиск любимого человека молодым человеком. Обычно в таких фильмах присутствуют наркотики. Здесь обходится без них, а также без пьянок-гулянок. Но сюжет от этого не стал лучше, оннастолько пресный, что интерес смотреть данный фильм снижается с каждой минутой.
Фильму поставлю 2 балла, абсолютно ничего не понравилось – ни игра актеров, ни сам сценарий. Само название картины вообще непонятно почему выбрано. Никакой взаимосвязи. Рекомендую свое время не тратить на этот фильм, так как триллер в этой картине начинается за 15 минут до конца, причем вместе с титрами. Ну а драма ощущается уже после 20-30 минут просмотра, но не от самого сценария картины, а от сожаления неудачного выбора фильма для просмотра.

  • 0 image
  • 0 image

Я плюю на ваши могилы (2011)

I Spit on Your Grave

Я танцую на вещем шифоньере!

Я плюю на ваши могилы ремейк фильма 1978 года- День женщины. Оба фильма слешеры, по этому нет особого смысла, спорить который был лучше. Тут скорее выбор между отвратительным и ещё более отвратительным. Моё личное мнение, что оригинал менее ужасен. (Он более реален.) Оружием мести являются ножи, топоры и моторные лодки, а не палено и бурная фантазия.
Пол фильма женщину насилуют, остальные пол фильма, она с особой жестокостью карает своих беспомощных истязателей. Причем за пару дней ей удается ушатать около 4х здоровых мужиков и одного тормоза. Делает она это по стандартной схеме, удар бревном затылку в 100 % случаев вырубающий жертву (от куда у писательницы подготовка бейсболиста?). Далее пытки в стили Джефри Дамера как купание в кислоте или более изощренное Хичхок-стайл с нападением ворон на жертву. В общем, с каждым таким убийством коэффициент Е….нутости главной героини растёт. И к концу фильма понимаешь, что санитары ей не помогут.
Подытожим: Мораль фильма заключается в предупреждении изнасилований путем запугивания. Хотя в таком случае не понятно, почему так смачно показан сам процесс? Фильм не особенно богат на смысл. О актерской игре говорить не приходится. Зачем говорить о том, чего нет?
В оригинале была пара кадров которые реально пугали. Например : кадр с попыткой позвонить в полицию, в нем резким движением чьего то, сапога телефон разбивается в дребезг или девушка с топором едущая в моторке. В новой версии таких моментов просто нет. Старой версии ставлю 3, новой версии ставлю 2. Говорят 2я часть ещё хуже. В это сложно поверить, куда уж хуже?

  • 17 image
  • 12 image

Игра (1997)

The Game

Фильм, который изменил мою жизнь

В далёком 2004 году я впервые посмотрел этот фильм по телеканалу СТВ. Я тогда был еще ребенком и мне слабо запомнился этот фильм. Я помнил пару кадров из концовки и больше ничего. Зная то, что это хороший фильм я решил пересмотреть его.
Смотрел фильм все 2 часа не отрываясь. Это первый плюс фильма. Он держит в напряжении. Хочется узнать, что будет дальше и чем всё это закончится. 2-ой плюс фильма - это актёры и их игра. Они сыграли на высоте. Все актёры подобраны просто удачно и выложились на все 100%. 3-ий плюс фильма это нелинейность. Смотря фильм, очень много раз будешь задумываться - это игра или нет. И только в конце ты это узнаешь. Также понравились 2 вещи, которых не хватает в современных триллерах - это действия персонажей и атмосфера. Очень понравилось, как ведёт себя главный герой. Попав в ситуацию, он не начинает ныть или делать глупости. Он пытается выбраться из сложившейся ситуации, придумать, что делать дальше. В современных триллерах этого нет. Атмосфера в фильме также заслуживает внимания. И делают эту атмосферу 2 вещи - это музыка и освещение. Эту угнетающую музыку, на протяжении всего фильма, состоящую из фортепиано, я долго не забуду. А освещение - оно здесь играет чуть ли не самую главную роль. Много событий фильма происходят в темное время суток. Я не люблю в фильмах, где почти все действия происходят в темноте, и половину фильма ты не видишь событий. Но в этом фильме выдержана тонкая грань. Также при просмотре фильма возникает внутренний страх, хотя угрозы вроде бы и нет. Такого в современных триллерах тоже не найдешь.
Сюжет в фильме очень современен. Режиссёр показывает нам очень обыденные ситуации даже для обычных людей. В этом фильме скрыто много мыслей. И все они хорошо завуалированы, но в тоже время лежат на поверхности. Я думаю, что зрители, как и я, смогут многое вынести из этого фильма и изменить свою жизнь. Отдельного внимания стоит концовка. Так гениально обставить все действия фильма в конце ещё никому не удавалось. Режиссёр специально нас обманывает, но я даже был рад, что меня обманули. По секрету скажу вам – я пустил слезу. Но были это слёзы счастья или грусти вы узнаете, посмотрев фильм. Напоследок скажу – у Дэвида Финчера есть много шикарных фильмов, таких как «Бойцовский Клуб» или «Семь». Но «Игра» останется моим самым любимым фильмом. Этот шедевр должен посмотреть каждый. Я думаю, что фильм «Игра» – на века.

  • 1 image
  • 4 image

Отец-молодец (2013)

Delivery Man

Мировой папа

Фильм решил посмотреть ради Винса Вона, которого уважаю, как хорошего актера. Но по ходу просмотра все больше понимал, что картина запомнится не только отменной игрой этого актера.

Замечательная комедия! Хороший юмор в сочетании с глубоким и жизненно важным смыслом делает этот фильм наиболее востребованным в наше время либерализации сознания и разрушения семей. Можно подумать, что этот проект задуман именно так, чтобы в игровой и ненавязчивой форме продвинуть в массы важные семейные и репродуктивные идеи, консолидирующие общество в стремлении сохранения семей и жизней детей.

В первой половине фильма больше юмора, тогда, как вторая более мелодраматична. Отличный сюжет и сценарий! Каждая встреча с новым ребенком, это, словно, отдельно взятая миниатюра с глубоким смыслом. Было очень интересно наблюдать за действиями человека, узнавшего, что он (биологический) отец 533 детей, более сотни из которых в судебном порядке ищут его. Тупиковая, на первый взгляд, ситуация получилась с неплохой, но, на мой взгляд, "остывшей" концовкой. Вся интрига в первых двух третьих фильма.

Примечателен тот момент, что фильм не абсолютно просемейный и проювенильный. В нем представлен именно конфликт разных мнений, как "за", так и "против". Приятно, что "ставки" авторов сделаны на самую благонадежную и здоровую "лошадку".

Не думаю, что фильм идеален для семейного просмотра, но вот для взрослых семейных людей и тех, кто всерьез относится к этому ответственному делу, он определенно пошел бы на пользу.

  • 1 image
  • 0 image

300 спартанцев: Расцвет империи (2014)

300: Rise of an Empire

Спартанцы или Греки ?

Начнем с того что мне очень нравится первая часть Спартанцев. Я с удовольствием пошел в кинотеатр на "300 спартанцев: Расцвет империи" несмотря на негативные оценки моих друзей, которые на него уже сходили. Я не могу назвать этот фильм шедевром, ведь нельзя снять шедевр в павильоне, а 95 процентов этого фильма так и сняли. Бои конечно выглядят очень эпично, но реалистичности в них нет совсем. В первых спартанцах была хоть какая то стратегия боя, реальность, а в "Рассвете империи" такого очень мало. И самое главное что мне не понравилось это анимация крови, она просто ужасна, такое ощущение что если уколоть палец то кровь будет бить как из артерии. И еще один минус - в фильме практически не участвуют в действиях спартанцы, редкие кадры где можно увидеть их в бою. Так что название фильма о себе не говорит.
Но если в целом то фильм относительно неплохой, на любителя. Но по моему мнению лучше первой части этот фильм не стал. Моя оценка 4 из 5 или 7 из 10.

  • 1 image
  • 1 image

Троя (2004)

Troy

Ахиллесова пята Трои

Перед нами история падения Трои. Этот потрясающий, масштабный и зрелищный фильм сразил меня наповал! Одни только положительные эпитеты и похвалы. Колоссальные массовки (доработанные анимационно), личные поединки и грандиозные баталии, костюмы, эпические саундтреки (один из которых через несколько лет в видоизмененном варианте появится в "Аватаре" ), декорации в натуральную величину - все поставлено на самом высшем уровне.

Фильм очень ярко иллюстрирует моменты социальной и традиционной жизни народов, их патриотизм, понимание долга и чести и неумеренные амбиции. Несмотря на то, что экранизация во многих деталях отличалась от "Илиады" Гомера, было приятно не видеть участия "богов" в войне. Людей вполне было достаточно. А вот на воинство амазонок (которые под предводительством королевы Пентесилеи пришли на помощь к троянцам), я бы не отказался взглянуть, но, к сожалению, о них картина совершенно умолчала, как и о многих других вещах. Тем не менее, трех с четвертью часов режиссерской версии захватывающих перипетий хватило более чем.

При просмотре постоянно ловил себя на мысли, что не могу отдать предпочтение ни одной стороне. Даже греки (агрессор по факту) мне были симпатичны из-за неукротимого и непокорного Ахилла (Бред Питт), способного произвести впечатление на любого.

Этот потрясающий исторический эпос (хотя, его историчность признана не всеми историками) порадует не только ценителей древней истории, но и всех, кому по душе высококачественное колоритное кино.

  • 1 image
  • 0 image

Бунтовщик без причины (1955)

Rebel Without a Cause

Потому, что больше тут не чем занятья!

Фильм о трудных подростках. Общая сюжетная линия, складывается из 3х персонажей.
Джим (Джеймс дин) малолетний алконавт-дебошир. Пытавшийся найти покой на дне бутылки, так как не в силах найти общий язык с своим отцом- подкаблучником. Бесхребетность его отца, отсутствие опоры в его лице и привели парня к такому состоянию. Их семье приходится переезжать с места на место. Джим становиться социопатом. Друзей завести нет смысла, так как они дематериализуются после очередного переезда.
Персонаж Натали Вуд. Девушка с Эдиповым комплексом. Она испытывает влечение к отцу и ревность к матери. В идеале это лечат в желтом доме, но девочку не особо контролирует семья. Болезнь прогрессирует и усугубляется.
Персонаж Села Минео. Самый крейзанутый из всех троих, парнишка по кличке Платон. Ребенок очень богатых родителей, после потери родителей, впал в жестокую депрессию, виня себя во всем. На почве депрессии Платон теряет ощущение реальности и творит вещи, на которые у человека вменяемого не хватает смелости. У него с Джимом общая проблема с полным отсутствием друзей, хотя они кардинально противоположные персонажи. Платон восхищается Джимом, так как последний совсем на него не похож. Себя же Платон ненавидит и старается всячески измениться.
Это и есть действующие лица ущербные единицы общества. В фильме им предстоит избавиться от собственных проблем, ибо они встретят новые ещё более суровые неприятности, в лице старухи с косой…
Подытожим: Фильм понравился. Действительно сочувствуешь персонажам на экране. Отличная игра актеров. Фильм рассчитан на молодёжь 50х, но и в наше время возникают подобные проблемы. Улыбнула реклама молока. Оценка твердая 4.

  • 1 image
  • 1 image

Зомбэкс (2013)

Zombex

Алкоголь, сиськи и зомби

Меня всегда улыбают люди, которые серьезно воспринимают подобные фильмы. До какого-то времени я тоже относился ко всему просмотренному серьезно, но когда наконец врубился, что треш - это не то, стало полегче.
Что касается "Зомбэкса", то это самое что ни на есть трешевое видео. Алкоголь льется рекой, сиськи мелькают в кадре, все это приправлено кетчупом, который брызжет из убитых зомбЕй, или людей, убитых этими же зомбЯми. Сюжет - ... А зачем вообще сюжет в треше? Достаточно одного более или менее харизматичного героя, какую-нибудь сиськатую доярку к нему в придачу и пару гавнюков-злодеев. Для общей массы идеально подойдут зомби (хотя вы можете столкнуться и с пауками, мутантами или ожившими членами убитых американских морских котиков - в треше все может случиться).
Тем не менее, это не самый лучший треш что я когда-либо видел. Нововведением Джесси Дейтона (режиссера фильма) была резкая смена кадров (наверное для того, чтобы зритель не понял, что спец-эффекты убоги, а кровь - ненастоящая). Главной же особенностью треша, как я считаю, являются незавуалированные кадры, в которых абсурдность переходит через край, а кетчуп (ну или что там у них вместо крови) брызжет в разные стороны, загаживая всё и всех вокруг. Кому-то это нравится, у кого-то от этого рвотные позывы, я же абсолютно спокойно отношусь к подобному. Достаточно себя переубедить, что всё это - бутафория, а внутренности животных, которые обычно жрёт массовка в фильме - не тухляк. Хотя нет. Тоже противно получается. Короче: либо вы это сможете смотреть, либо нет.
Единственным плюсом в треше (для здравомыслящего человека) является оружие. Вот там можно увидеть все что угодно. От дамского пистолетика, который прячут в чулках, до современной БМП. Вот только "Зобмэкс" является в этом плане исключением. Не так много пушек попадает в кадр, да и те, что попадают, весьма и весьма обычные.
Фильм не оставляет о себе никаких воспоминаний, по скольку накакой идеи он не несет. Сами проблему создали, сами ее и решили. Единственное что останется в памяти, так это ассоциации. Например: "Зомбекс" - гавно - не смотреть, ну или типа того.
В общем, если Вы надумали в шумной компании "потрещать" над каким-нибудь абсурдом - можете смело качать этот фильм. В любом другом случае - не стоит. Хотя - всё в ваших руках ;)
Спасибо за внимание.

  • 0 image
  • 0 image

Разрисованная вуаль (2007)

The Painted Veil

Что нас не убивает – делает сильнее… или, по-крайней мере, лучше.

Кто бы что ни говорил, но, неоднократно после просмотра фильмов – экранизаций зарубежных авторов, я ловил себя на мысли о том, что картина много интересней, чем произведение, по мотивам которого она снята. Может, я просто не люблю читать? Скорее всего, зарубежные авторы не очень мне близки и понятны… по-крайней мере, многие из них.
Не стал исключением и У.Соммерсет Моэм, английский классик начала ХХ века, по роману которого уже американский режиссёр Джон Кёрран снял замечательный фильм «Разрисованная вуаль». Книгу читал уже после просмотра фильма. Прочёл, собственно, из-за того, что картина сильно впечатлила. Как самой идеей, так и её воплощением в героях Э.Нортона и Н.Уоттс на фоне удивительно величественных и красивых пейзажей.
Это самая медленная и самая красивая мелодрама из всех, что я видел. Никакой динамики. Остроты добавляет лишь то, что действие происходит на фоне холерной эпидемии. Основная особенность и, по-моему, главное достоинство картины в том, что большинство движений и основные метаморфозы совершаются не на экране, а в душе главной героини. Зритель постепенно понимает причину душевной холодности Китти в начале истории. Видит зачатки чего-то доброго и вечного в ней. Наблюдает, как эти семена прорастают и дают всходы. В конце фильма перед нами уже другой человек – намного выше, сильней и красивей, чем прежде.
Основная идея повествования в том, что страдания не бывают напрасны. Они для того, чтобы мы становились лучше. В этой мысли едины все философы и классики всех времён и народов.
Почему книга не так понравилась, как фильм? В ней не всё так просто и однозначно, как в картине. Сюжет похож, характеры раскрыты намного глубже (оно и ясно - у писателя для этого больше ресурсов, чем у режиссёра). Однако концовка обескураживает и сбивает с толку. Вопросов становится больше, чем в начале повествования, а спрашивать уже не у кого. Люблю ясность, поэтому не оценил. Мне показалось в финале, что писатель просто не любит женщин (и это оказалось правдой – если верить википедии!).
В фильме всё по-другому и, на мой взгляд, более правдоподобно и логично. Видимо, Джон Кёрран вместе с Роном Нисуонером(сценарист) тоже не слишком поверили автору романа и перекроили финал на свой манер. И молодцы! Повторюсь: книга хороша, но фильм прекрасен!
Очень странно было узнать, что в прокате картина не собрала и половины той суммы, которая потребовалась для её создания, то есть «провалилась». По-моему, тревожный признак. Так или иначе, а я аплодирую стоя таким провалам!

  • 4 image
  • 5 image

Звездные войны: Войны клонов (сериал 2008 – 2020)

Star Wars: The Clone Wars

"Сила" есть в каждом из нас.

И так начнем с того, что не все любят анимационные фильмы, я один из этих людей.Но если вы фанат "Звездных войн" будь то серия книг, или фильм, то я вас уверяю, что просмотр этого сериала доставит вам неимоверное удовольствие. События из сериала позволят узнать вам что происходило во время "Клонических войн", что было с джедаями и всей республикой. По мне если сравнивать этот, можно сказать мультик, с другими сериалами, то он намного лучше большинства. Не смотря на то, что я уже не ребенок, я с удовольствием смотрел его на протяжении 6 лет и с большим удовольствием смотрел бы еще столько же.
Моя оценка по фильму 5 из 5 и 9 из 10, это мое личное мнение, что бы составить свое посмотрите сами.

  • 1 image
  • 0 image

Лучшее предложение (2013)

La migliore offerta

Механизм манипуляций

Качественный и очень закрученный фильм из серии - оставь богатого старика "с носом". Картина понравилась. Этот фильм словно школа жизни, школа человеческих отношений, когда принцип "доверяй, но проверяй" не просто красивый афоризм, но гарант сохранности и своего капитала, и своего рассудка. Афера, представленная в фильме, продумана до малейших подробностей и сыграна без какого-либо изъяна. Потрясающая игра, но больше меня все-таки удивил продуманный сюжет. И хотя, признаюсь, уже после половины фильма я понял откуда дует ветер и куда улетает, интереса от этого ничуть не умалилось, чему во всей полноте способствовал совместный труд режиссера (запомнившегося по замечательному фильму "Легенда о пианисте" ), оператора, известных актеров и гениального композитора Энио Марриконе.

Поверьте, этот коллектив не на шутку удивит вас, заставит с головой окунуться в драматизм переживаний героев и вынырнуть оттуда более умудренными в своем отношении к жизни.

Оценка 5 и весь перечень похвал!

  • 2 image
  • 0 image

Эмпайр Стэйт (2013)

Empire State

Самая глупая кража века

Несмотря на достаточно отрицательное название рецензии, к фильму у меня если не положительное, то нормальное отношение. Подогревает интерес и тот факт, что фильм основан на реальных событиях. Вот только отличить то, что действительно имело место быть, о того, что выдумали авторы порой очень непросто из-за непредсказуемой глупости героев и нелогичности происходящего.
Сразу бросается в глаза то, что ограбление происходило в Америке. Не потому, что на тот момент там был сосредоточен капитал всех ведущих мафиози того времени, и не потому, что герои достаточно колоритные, а потому, что даже в реальных событиях операция (если это можно так назвать) была проведена крайне бездарно. Не хотелось бы проводить параллель с русскими, но если бы пару Василиев решили провернуть это дельце - до сих пор бы "гусей" не нашли (хоть и говорят, что деньги так и не нашли, я не верю. Давно уже нашли, поделили и потратили. Ментам деньги что ли не нужны?).
Что мне в этом фильме понравилось. Что бы там не говорили - актерский состав. Лично я считаю, что все сыграли неплохо, и подходили каждый под свою роль. Может быть все было не так ярко как хотелось бы, но это уже другой вопрос. Понравился сюжет. Хоть он был и не доработан, но авторы хотели все максимально приблизить к реальным событиям (ну это, опять же, я так думаю). И, последнее, понравилась концовка. Я, честно говоря, не люблю, когда подобные фильмы заканчиваются хорошо, даже если такая кульминация была бы более логичной. Однако в этом фильме все закончилось как-то не эпично. Даже немного глупо. Скорее всего потому, что Дито Монтиэль немного пока не дотягивает до нужного уровня в жанре "драма".
Что не понравилось. Возможно я повторю уже сказанные кем-то слова, но не понравилась откровенная тупость героев. Не могу сказать, что диалоги были затянуты, но содержание их порой просто вызывало желание перемотать фильм. Что касается действий - в большей степени они тоже логикой не блистали. Ну, будем надеяться на то, что так и было. Многие говорят, что картине не хватает экшена. Ну это уже на любителя. Лично я твердо убежден в том, что нормальный фильм можно и без экшен-сцен снять. В общем, исходя из всего вышеперечисленного, я ставлю за "Эмпайр Стэйт" только 3. Да простит меня дядька Дуэйн.
Спасибо за внимание.

  • 1 image
  • 1 image

Пленницы (2013)

Prisoners

Заговор психопатов

Фильм демонстрирует одну из печальных реалий нашей жизни - похищение людей. История получилась очень живой, детальной и трагичной. Переживания родных, их боль и отчаяние показаны реалистично и правдоподобно. Картина отличается некоей монотонностью и меланхоличностью. Очень символично это настроение подчеркивает постоянный дождь и уличная серость. В фильме совершенно отсутствует солнце, что, на мой взгляд, также несет свою символическую нагрузку - мрак и безнадежность душевного состояния людей, переживших подобный кошмар. А ведь таких историй в жизни немало.

Не скажу, что сюжет удивил своей новизной (подобные переклички идей уже встречались в других фильмах про похищения), но и эта реализация производит впечатление и пугает. Приятный состав известных актеров по умолчанию предполагает замечательную игру, что и было в этом фильме.

Было радостно видеть дистанцирование от дурацкого стереотипа - пьющий полицейский в пьяном угаре раскрывающий свои преступления. Я бы не сказал, что Джейк Джилленхол идеально подошел на роль полицейского, но интереса этот актерский образ ничуть не убавил.

Я промолчу про ставшую уже традиционной для многих кинолент незавершенную, словно оборванную на полуслове концовку. Скажу только, что эта "борьба с Богом" (по выражению главной психопатки фильма) продолжается и по сей день. Но она будет проиграна силами зла, к сожалению, продолжающих находить для своих темных дел человекоорудия среди недалеких представителей нашей цивилизации. И этот фильм вселяет, пусть и небольшую, но надежду на положительный исход этой битвы.

  • 1 image
  • 1 image

Малавита (2013)

The Family

Собака, остановившая войну или почем нынче мемуары мафиози

Фильм о бывшем криминальном авторитете, сдавшем свою "семью" ФБР и теперь скитающегося от мести бывших братков по программе защиты свидетелей.

Фильм без сомнения трагикомичен, причем, юмор здесь исключительно черный. Не желающий меняться мафиози со своей обворожительной и все понимающей женой-помощницей, ветреной блондинкой (больше по образу мыслей, чем по цвету волос) дочкой, умным, дальновидным и не по годам предприимчивым сыном и собакой по имени Малавита пытаются жить дальше, несмотря на головокружительную цену за свои головы. Папа пытается "исповедаться" своим мемуарам, а дети наладить отношения в новой школе. Это семья, в которой дух и образ жизни отца определенно задает тон. Они не прощают обид, умеют добиваться своего и очень не любят иронию на национальной почве.

Забавной показалась попытка автора, что ли, культурологизировать ругательное слово fuck, которое произносится здесь порядочное количество раз и без многообразных русских интерпретаций его перевода. А теплое обсуждение значения этого слова за семейным обеденным столом вообще напоминает идиллию в семейном кругу маньяков в День благодарения.

Не сказал бы, что картина произвела сильное впечатление. Наверно, главным мотивом для просмотра для меня было то, что давно не видел Мишель Пфайффер и Томми Ли Джонса. Эти непревзойденные ветераны кино вместе с обаятельным и моим любимым Робертом Де Ниро украсят любой проект. Не подкачали они и здесь.

Фильм оставляет много вопросов и непонятностей (особенно исповедь католическому священнику, представленную в совсем нездоровом ключе). Но главный вопрос - при чем тут Малавита (собака семьи, роль которой в картине эпизодическая)!? Возможно, для этого нужно прочитать оригинальное произведение Тонино Бенаквиста, но Люк Бессон не посчитал нужным осветить эту тайну в своей экранизации.

  • 1 image
  • 1 image

Логово зверя (2013)

Haunt

Райское логово

Фильм повествует о счастливой семье, которая в поисках новой жизни переехала в новый дом. Отец, мать и трое детей - две дочери и сын (по неуказанной причине) захотели перемен. Но, как вы уже наверно догадались, выбрали они для этого, к сожалению, не тот дом.

По большому счету фильм повествует о жизни мальчика (сына) и его новообретенной подруги-соседки, их приключениях и экспериментах. Остальной семье мальчика отведена эпизодическая роль, что может показаться досадным упущением.

Этот фильм 2013 года вполне можно назвать классикой в хорошем смысле этого слова. Зритель найдет здесь все то, что так дорого душе, жаждущей свежевыжатого адреналина: дом с привидениями и со своей темной историей, девочки с распущенными волосами в длинных ночных рубашках, выскакивающие из-за угла призраки с белыми глазами, шкатулки, настроенные на потустороннюю волну, психозы, мертвецы под полом и многое другое, радующее нас темными дождливыми ночами.

Я присудил картине 4 балла, но не считаю ее коллекционным экземпляром.

  • 2 image
  • 2 image