image

Люси (2014)

Lucy

этот Фильм рекомендуют
1069 рекомендуют
Еще вчера она была просто сексапильной блондинкой, а сегодня — самое опасное и смертоносное создание на планете со сверхъестественными способностями и интеллектом. То, что совсем недавно лучшие умы мира считали фантастической теорией, для нее стало реальностью. И теперь из добычи … Ещё

Трейлеры

24 04 2023

Люси - Русский трейлер

24 04 2023

Люси. Дублированный трейлер

24 04 2023

Lucy - Trailer (Official - HD)

24 04 2023

Lucy - International Trailer (Universal Pictures) HD

19 10 2017

Трейлер (Youtube)

01 05 2014

Трейлер [Youtube]

Популярные отзывы

8
3

Крутой фильмец, смотрится на одном дыхании. 5 из 5

7
3

Хороший фильм.

6
3

Классная фантастика! Такой фильмец, однозначно можно посмотреть.

Создатели

Режиссер

В ролях

Скарлетт Йоханссон в роли Lucy

(Scarlett Johansson)

профессор Норман
Морган Фриман в роли профессор Норман

(Morgan Freeman)

Чхве Мин-сик

(Choi Min-sik)

Чхве Мин Сик

Амр Вакед в роли Pierre Del Rio

(Amr Waked)

Амр Вакид

Джулиан Райнд-Татт в роли The Limey

(Julian Rhind-Tutt)

Пилу Асбек в роли Richard

(Pilou Asbæk)

Анали Типтон в роли Кэролайн

(Analeigh Tipton)

Николас Фонгфет в роли Jii

(Nicolas Phongpheth)

Ян Оливер Шрёдер в роли German Mule

(Jan Oliver Schroeder)

Лука Анджелетти в роли Italian Mule

(Luca Angeletti)

Луи Брабант

(Loïc Brabant)

Клер Трэн

Фредерик Чау

Пьер Граммон

(Pierre Grammont)

Пьер Пуаро в роли Professor

(Pierre Poirot)

Бертранд Qуониам

(Bertrand Quoniam)

Паскаль Луазон

(Pascal Loison)

Пьер Жерар

(Pierre Gérard)

Исабелле Cагнат

(Isabelle Cagnat)

Фредерик Шо в роли Cabin Manager

(Frédéric Chau)

Клер Тран в роли Flight Attendant

(Claire Tran)

Франсуа Легран

(François Legrand)

Боб Мартет

(Bob Martet)

Седрик Шевальм в роли Cop Daniel

(Cédric Chevalme)

Алеxис Рангхеард

(Alexis Rangheard)

Тони Десканвелль в роли Cop Sergeant

(Tonio Descanvelle)

Кристоф Лаваль

(Christophe Lavalle)

Жюльен Персонас в роли Cop

(Julien Personnaz)

Маттхеw Браваис

(Matthew Bravais)

Рено Сестр

(Renaud Cestre)

Тибо Сегуэн

(Thibault Segouin)

Cлаире Заниоло

(Claire Zaniolo)

Алессандро Джаллокоста в роли Marco Brezzi

(Alessandro Giallocosta)

Вольфганг Писсорс в роли Berlin Custom Officer

(Wolfgang Pissors)

Сифан Шао в роли Chinese Doctor

(Sifan Shao)

Пол Чан в роли Taipei Surgeon

(Paul Chan)

И. Чэн-Шенг

(I. Cheng-Sheng)

Чунвэй Чоу

(Chung-Wei Chou)

Моу Сю Ли

(Mou Syu Li)

Фрэнк Ма

(Frank Ma)

Тсенг Шенг-Эн

(Sheng-En Tseng)

Лью Хсие-Мин

(Liu Hsieh-Min)

Сандра Абоуав

(Sandra Abouav)

Абел Абоуалитен

(Abel Aboualiten)

Кен Лин в роли Regent Hotel Concierge #1

(Ken Lin)

Фенг Синг в роли Lucy's Driver

(Feng Hsing)

Сюй Сяосян

(Hsu Haohsiang)

Лаура Д’Ариста

(Laura D'Arista Adam)

Еунюл Хонг

(Eunyul Hong)

Сэмюэл Чурин

(Samuel Churin)

Мэйсон Ли в роли Regent Hotel Concierge #2

(Mason Lee)

Мохаммад Аслам Ансари

(Mohammad Aslam Ansari)

Кевин Даст

(Kevin Dust)

Диего Льяно

(Diego Llano)

Тимоти Ривис

(Timothy Reevis)

Йеyссон Реyес Де Ла Cруз

(Jeysson Reyes De La Cruz)

Герман Тинтая Мамани

(German Tintaya Mamani)

Каннети Сае Хан

(Kanneti Sae Han)

Людовик Бернард

(Ludovic Bernard)

Люк Бессон в роли Doctor, в титрах не указан

(Luc Besson)

Ычун Чен

(Yichun Chen)

Шарлотта Эрбо

(Charlotte Herbeau)

Ребекка Хайланд

(Rebecca Hyland)

Кишан Кумар Йха

(Kishan Kumar Jha)

Шэрон Као

(Sharon Kao)

Венди Кэй

(Wendy Kay)

Фаусто Марси

(Fausto Marci)

Джимми Стар

(Jimmy Star)

Кристоф Тек

(Christophe Tek)

Ярослава Турылёва

Сергей Смирнов в роли Пилу Асбек

Нина Тобилевич в роли Лаура Д’Ариста

Брэндон Александр

(Brandon Alexander)

Станислав Тикунов в роли Фредерик Шо

Продюсеры

Сценарий

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии

Shad Tkhom

01.01.2018

И дети её звали Люси...

"Красиво, душевно" © как говорил герой мультфильма "Падал прошлогодний снег..." Иоханссон лапочка. Но...

Осторожно - спойлер!
Начало затянуто - мы уже поняли, что блондинка - дура и "попала", а её приятель прохвост. И можно было обойтись без цитат из "Нешинел Джеографик" (на заднем плане не хватало дроздовского голоса), но нам упорно объясняют, что дважды два четыре.
Потом дура становится умницей и такой же дурой - пристрелила на операционном столе больного, подстрелила таксиста, а главгада, получив всю нужную информацию от него, оставила в живых. Усыпила толпу полицейских, но не тронула правую руку главгада и его подручных. Даже не усыпила. Путешествовала по времени и пространству, но не вышла на порог чтобы прикончить бандитов и спокойно заниматься своими делами. Ну как же - Бессон окажется без заключительной эпической драчки.

Без ответа остался простейший вопрос - какому идиоту
Осторожно - спойлер!
пришло в голову продавать вещество, которое совершило бы переворот в медицине и озолотило бы производителя, в качестве синтетического наркотика? Думал, что это герой Фримена окажется тем самым гением, а его подчинённый решил подзаработать на стороне
, но... Морган Фримен остался тем же плюшевым мишкой.

Артёма79

23.12.2014

А цензор кто ?

Как же трудно снять фильм для всех возрастов и соответственно умов ,сказал бы Бессон всем критикам ,( генеральная скрытая идея фильма проста на сегодня - спец эффекты за деньги должны притянуть деньги) ,а для этого все средства хороши ..Неужели Вы( Человек думающий и знающий) думаете что будете вознаграждены посмотрев этот фильм ! Наслаждение визуальным рядом при просмотре перевесит желание копаться в своём 3% уме, относительно вопроса зачем "Всё Это", только потом Вы поймёте что с вами сыграли по взрослому . Снимая Фильм о 100% мозге Бессон руководствовался своими 3% на полную ,отсюда и результат ! Но Фильм жестокий и не поучительный абсолютно !

Noramel

01.12.2014

Гностический стих?

В целом остался недоволен: чтобы человеку понять идею, ему надо её прежде всего пережить, ощутить, что ли, и именно в этом заключается главное искусство кинематографа (да и не только его), но в сей картине почти напрочь отсутствует всякий эмпатический трофаллаксис, т.е. обмен сопереживаниями со зрителем, а коль не дано нам понять, что же творится с душою персонажей, не чувствуется хоть сколько-то лёгкого ветерка перемен метафизических миров внутренних действующих лиц, то и зритель не в силах будет оценить всю глубину и мораль произведения данного. Музыка и образы завершающей, кульминационной стадии картины завораживают, но не хватает всё басне сей того, что было ещё издревле - контакта с обликом эмоциональным зрителя, для которого агностический стих о познании сей и делался. И ведь не даром кинематограф был зарождён и некоторое время развивался в тесном симбиозе с театральной сценической драматургией, не даром и по сей день поредевшие картины, рождённые в сием союзе, поражают особым трепетом и душевностью, способной тронуть сердце, и через него повлиять-таки на умы, и, как ни прискорбно мне самому это признавать, не просто так существуют уже устоявшиеся, проверенные временем и мириадом духовных просветлений и катарсисов, законы, по которым строятся истинные произведения, способные найти ключики в двери наших душ. И не стоит в попытках "поразить оригинальностью", придумывать собственные порядки и нормы (а сии стремления так свойственны нашей современности) или же вообще устраивать анархию, изливая на холст новомодный ныне артхаус, ибо цель творения - не приворожить, а дать человеку, слушающему, смотрящему, полюбить, пережить его.
Всё это я кричу в пустоту, ибо большего, чем излияние помыслов своих в бездну времени на теперь уже виртуальной "бумаге", мне, наверное, и не нужно. Хочется, конечно, чтобы что-то изменилось, чтобы что-то вернулось в прошлое, почувствовать дуновение былого, принципы, жившие в "старом" искусстве. И, хотя я говорил про времена античные и средневековые, добавлю ещё как поросший мхом олдскульник: а Пятый-то элемент в сто раз задушевнее и интереснее получился.
За сим откланиваюсь. До новых встреч на небосклоне кинематографа.

Borsh777

23.11.2014

Не идеальный идеал

Кто бы что не говорил, но Люк Бессон - человек своего дела. Фильмы его не шаблонные, а в большинстве случаев интересные и глубокие... НО! Почему великий французский кинодеятель так вожделеет идеей создания крутой, независимой женщины, рядом с которой даже легендарные старики из "Неудержимых" со Сталлоне во главе меркнут?
Вспомните одну из первых "супер-жинщин" Бессона. Да, Вы не ошиблись, это так называемая "теска" Михалкова - Никита. Там она - жестокий секретный агент "без прошлого и будущего". Но почему ей таковой пришлось стать? Потому что под действием наркотиков со своими дружками она совершила убийство и ограбление, и после приведения приговора в силу определилась ее судьба. Слоганом к фильму "Никита" стала фраза "Sie tötet. Um zu leben", что в переводе с немецкого (кто, если что, не в курсе) - "Она убивает. Чтобы жить". Спросите, к чему я все это написал? Немного терпения. Кто следит за творчеством Бессона не только как режиссера, но и сценариста, или же кто предпочитает жанр "боевики", не может не знать фильм, вышедший в 2011г. под названием "Коломбиана" с очаровательной Зои Солдана в главной роли. Сценаристами фильма были Люк Бессон и Роберт Марк Кэмен. В том фильме девочка, увидевшая убийство родителей, спустя некоторое время решает отомстить виновным, при этом став...профессиональным убийцей. На афишах и рекламах к этому фильму зрители могли видеть надпись "Месть бывает сладкой". Действительно, что может быть слаже стада перебитых колумбийцев? И вот, спустя 3 года на свет появляется "Люси". Первый вопрос, который у меня возник, а не Бессон ли приложил руку к этому фильму? Не в бровь а в глаз. Сразу вспомнилась и "Никита" и "Коломбиана". Не могу однозначно сказать, что "Люси" - это смесь вышеупомянутых , но давайте немного сравним. Во всех трех фильмах мы видим обиженных девушек, которые в той или иной степени будут убивать (заслуженно, кстати), и преимущественно мужчин. Во всех этих фильмах снимаются исключительно красотки в главных ролях (оно и не удивительно, ведь 70-80% всего времени фильма внимание будет обращено исключительно на этих красоток). Во всех фильмах девушки не по своему желанию, а из-за сложившихся обстоятельств стали тем, кем стали. Далее. В "Никите" впервые всплывают наркотики, в "Коломбиане" - чувство мести. В "Люси" мы видим и то и другое, только одно стало причиной, а другое следствием. Люси будет и убивать, и мстить, еще и человечеству попутно помогать.
В целом, фильм "Люси" снят качественно - достойные спец-эффекты, да и логическая смена событий не могла не радовать, но до определенного момента. Как мне показалось - переборщили с концовкой. При чем так перебощили, что у некоторых мнение о фильме может поменяться. Ну да, не снимать же одно и то же как в 1990 и 2011гг. А вот игра актеров мне не понравилась. Главная героиня вообще где-то полфильма проходила со взглядом мула. Возможно этого требовал сценарий, не знаю, но впечатление сложилось, что либо красотка Скарлетт не справилась с ролью, либо Люк Бессон где-то допустил промах.
В комментариях и отзывах об этом кино я прочел мнение о неком сходстве с "Областью тьмы". Супер-способности в результате наркотиков... И все. Больше я ничего общего не нашел. В "Областях" герой был обыкновенным эгоистом, желающим красиво жить. Он никак не старался помочь не то, что в мировом масштабе, а даже нескольким людям. Тут же желание подсобить человечеству было, но опять же - как-то все скомкано получилось. Не думал, что скажу о фильме Люка Бессона подобное, но недоработанно как-то. Так что не думаю, что "Люси" является плагиатом. Скорее одной из вариаций о влиянии супер-наркотиков. Уверен, что через некоторое время появится еще что-то подобное.
О себе могу сказать, что фильм не превзошел моих ожиданий. Моя оценка колебется между 3 и 4. Фильм понравится тем, кто его понял, или же тем, кто балдеет от Скарлетт Йохансон. Больше поклонников не будет. Хотя нет. Может картину оценит Николай Воронин)))
Спасибо за внимание.

Dex Broun

11.11.2014

Мировоззрение Люси

Сложно назвать Скарлетт Йоханссон красоткой: черты лица не достаточно выразительные, формы спорные, без макияжа не дотягивается и близко до эталонных дев. Она скорее симпатична, мила. Но тот живчик, та бурлящая сила женского начала, сидящая внутри актрисы, превосходит по своей мощи любые установленные предрассудками шаблоны, эта сила магнитом притягивает противоположный пол. Заманивает внимание и фиксирует на себе, аппетитной мужскому взору и любопытной пикантным чувствам. Лягушатник Люк не прогадал, пригласив в свой проект о глобальном голливудскую звездочку. В кадре игривая блондинка свою часть работы делает превосходно – очаровывает.
Люк Бессон, как приличный космополит, заводит речь о широте мысли, о достоянии новейшего времени – мировоззрении высшего уровня. В личностном развитии человек проходит те же стадии, что уже преодолело человечество в целом: от примитивной физической, зацикленной на эго, фазы, через групповую и социально-культурную к сверхсознанию, включающем все имеющиеся поточные знания о материальном и духовном. Просвещение стирает саму личность, возвышает над обыденностью и отдает в объятия Вселенной. В общем, Люк дал понять, что он не лыком шитый и в курсе философских заморочек.
Конечно, фильм развлекательного характера, с эстетическим наклоном, посягательства на гениальность в нем нет. Зато суть идеи очевидна и радует размахом: Люси живет в каждом из нас, как обобщенное качественно новое мировоззрение.

●Sam●

17.10.2014

Шутки о блондинках тут не уместны.

Начну с того,что этот фильм я ждал уж очень долго,но увы в кино не получилось сходить.Я не фанат творчества Бессона,но многие его шедевры смотрел,такие как "Леон" или "Пятый элемент", но хватает у него и проходных фильмов,что он в последнее время и снимает. Люси, я наверное ждал из-за того, что здесь снимается великолепная Скарлетт. Ну что же,фильм в целом достойный,но все-же несколько минусов есть.
Давайте начнем с плюсов картины, вообщем-то наверное главный плюс фильма,это еще раз повторюсь,великолепная Скарлетт,которая сыграла здесь очень хорошо, вошла идеально в образ обычной девушки Люси, которая в итоге становится самым опасным созданием на планете. Я читал,что эта роль могла достаться Джоли, но мне кажется, что Скарлетт здесь все-таки смотрится намного лучше и оригинальней. Вторым плюсом является неплохая идея,которую реализовали неплохо, но можно было намного лучше. Мне понравилось то, что кино не затянуто, за полтора часа я не разу не посмотрел на время, фильм буквально с самого начала держит тебя в напряжении и сразу же затягивает тебя и не отпускает до конца, и это еще два плюса данной картины. Но и последнее, это хорошая режиссура Бессона, сразу чувствуется, что режиссер с огромной аккуратностью отнесся к работе.
Теперь давайте поговорим о главном минусе. Создатели пытались впихнуть в одно кино слишком многое, тут тебе и научная фантастика, и философские размышления, мне кажется, кино просто на просто не может все это нести, но кино еще раз повторюсь достойное и очень интересное.
Вообщем, посмотреть я считаю стоит, но не ждите, что это будет уровень Нолана или Финчера.
И да, концовку могли бы снять намного лучше, получилось как-то не досказано и обрывисто.
4/5 и 8/10.

GUGENHAIM

12.10.2014

"Газонокосильщица" по имени Люси или страсти-мордасти по нашим с вами мозгам.

История с использованием потенциала человеческого мозга с последующей трансформацией умственно отсталого, но довольно привлекательного травокоса Джоуба в сверхсущество, была явлена нам на заре 90-х годов прошлого века в фильме "Газонокосильщик". Фильм этот, ознаменовал собой рождение виртуальной реальности как основной движущей силы жанра "киберпанк". Именно в параллельном мире, созданном суперкомпьютерами и происходили с тех самых пор(в основном) все перипетии сюжетов многочисленных фильмов этого жанра. Но в 2001 году Алан Глинн, с помощью своего романа "Области тьмы", расширил возможности жанра с помощью достижений современной химии и была создана новая "реальность" под лозунгом - "Скушай пилюльку и будь кем хочешь!" Но Люк Бессон ни на какие лавры никогда не претендовал и снимал всегда лёгкое, красивое и развлекательное кино, что называется - для масс. Вот и данное, сугубо развлекательное произведение, совершенно ни на что не претендует. Лёгкий и вкусный коктейль из "Газонокосильщика" и "Областей тьмы", изрядно приправленный "Васаби" и "Такси". Тупая фифочка-блондинка Люси, попав в неприятную историю с транспортировкой в её теле навороченной супернаркоты, совершенно случайно становится богоподобной сущностью. Все трансформации главной героини показаны исключительно с помощью яркой, но ничем особо не поражающей компьютерной графики. "Ну, а что там с мозгами?" - спросит дотошный(чёрт бы его побрал!)зритель. "Да хрен его знает!" - не моргнув глазом отвечает Бессон. - "Дались вам они! Посмотрите как у нас всё гламурненько! Тут и меняющая обличья, улётно-блондинистая Скарла Йоханссон,подчиняющая себе пространство-время и подвешивающая всех врагов к потолку. И умудрённо-интеллектуальный, но невероятно добрый суперботан Морган Фриман. Тут и отмороженные, бегающие огромной толпой китайские триады, разносящие из гранатомётов центр Парижа. И привычно тупые, не на что неспособные французские "фараоны", которых валят пачками и которых не жалко. Блин! Весело же! Какие нафиг мозги?! О чём вы?! Я вам чо, Ларс фон Триер что ль?!" Так что развлекайтесь! И хватит о грустном!

MetMurR

06.10.2014

Наркомания = Божество?

Хмм.. Почитав рецензии ниже немного задумался. Фильм вообще дает много пищи для размышления, а особенно для квантовых физиков. Довольно разумно и понятно все показано. Можно пойти по пути буддиста и сказать что "Люси обрела просветлениия познала истину и расстворилась в нирване" Если конечно думать как буддист. Но в данный момент нам предлагают науку и только науку откинув в сторону религии. На самом деле обретение таких знаний и такого развития вполне реально. Но только огорчает что в фильме через наркотики и именно они являются подзарядкой для всего этого. Соглашусь что "скрытая реклама наркотиков".

Актеры достойно проявили себя. Верил,переживал,чувствовал. Впечатлить удалось идея просто бомба. Можно еще десяток фильмов снять на эту тему было бы только желание и фантазия. Эффекты не совсем соответствуют конечно на 2014 год, но честно я особенно и не нуждался в них в данной картине. Можно много рассуждать,судачить,балаболить но факт остается фактом. Фильм удался и что бы там не писали в коментарии показывает одно... "Вы не поняли смысл фильма" Спасибо вам за внимание пальцы вверх, приятного просмотра!

Автор: Юрий Бевзюк
Оценка: 5.0/5.0

Борислав

17.09.2014

Тетя Люся зажигает!

Двойственные впечатления от фильма.
С одной стороны, отличный яркий динамичный экшен,скучать точно не придется,Скарлетт просто супер и все такое...
Идея с мозгом хорошая конечно, но вот опять эта скрытая реклама наркоты... Это минус конечно.
В этом смысле фильм "Люси" действительно напоминает "Области тьмы". И там и там,увы, скрытая реклама наркоты, но в Люси ее гораздо меньше.
Концовка тоже честно говоря разочаровала... ожидал чего то более интересного.
Если бы сценаристы поднатужились, включили бы мозг процентов на 20,тогда... была бы,я уверен,более интересная концовка.

Скарлетт почти идеально справилась с ролью,реально талантливая актриса (и не надо никакой Джоли!),в общем зажгла нехило тетя Люся.

Итого оценки такие:
Идея 5
Сценарий 4 с минусом
Концовка 3
Скарлетт Йоханссон конечно же 5
Морган Фримен тоже 5
В целом за фильм ставлю 4.

Если сомневаетесь идти или не идти в кино,однозначно идти! Хорошая фантастика.

agnia_gorelkina

03.09.2014

Просто Люси

Имена для героинь своих фильмов Люк Бессон выбирает неслучайно. Была Ангел-А. Теперь появилась Люси. Именно так назвали антропологи древнее существо-гоминида женского пола, останки которого нашли в 1974 г. в Эфиопии. Ее возраст определили в 3 млн. 200 тыс. лет. "Люси" считают предком всех последующих австралопитеков и гомо сапиенс. Те, кто как я не удержался и посмотрел фильм в нехорошем качестве до его выхода в прокат, поняли о чем идет речь. Те, кто пойдет в кинотеатр, просто имейте это в виду, потому что без знания сего факта, смысл фильма не раскроется на 100 процентов. А пойти на фильм стоит. Он как поезд, с которого нельзя сойти, пока он не дойдет до конечной станции. Как в боевике и криминале здесь немало насилия и трупов - динамично, эффектно, но по ходу это не главное. Они как встречный воздушный поток, обтекающий запущенный снаряд - Люси - к цели, осознаваемой только во время полета. Поэтому я и смогла посмотреть это кино, так как в принципе не люблю ленты с насилием.
В центре фильма вопрос о психофизических возможностях человека при условии "запуска" всего потенциала его/ее мозга. Это случилось с обычной девушкой Люси. И не верьте аннотации фильма - она не стала "самым опасным и смертоносным созданием на планете". Она стала... Кем она стала - должен понять и увидеть сам зритель, потому что в этом и заключается главная интрига фильма.
Не берусь назвать фильм шедевром, но он сделан с интеллектуальным изяществом и долей иронии. Приготовьтесь среди выстрелов послушать немного лекции)) А как обыграно "Сотворение Адама" Микеланджело! И есть в рассуждениях Люси одна мысль, ради которой я еще раз посмотрю фильм: в своих научных исканиях человечество движется не в том направлении. Мне близка эта идея. Как немного до сих пор человек знает об очаге своего разума. Пожалуй, мы о Вселенной знаем больше.
Об игре актеров можно сказать одним словом - отлично. В ходе фильма человеческое в героине Йохансон трансформировалось, и ей удалось сыграть холодную сосредоточенную невозмутимость, оставаясь воплощением хрупкости и утонченности.
В фильме есть экшен, актеры, идея, глубина, видеоряд, музыка, ради которых стоит пойти в кинотеатр. Что я и сделаю на следующей неделе.

Еще вчера она была просто сексапильной блондинкой, а сегодня — самое опасное и смертоносное создание на планете со сверхъестественными способностями и интеллектом. То, что совсем недавно лучшие умы мира считали фантастической теорией, для нее стало реальностью. И теперь из добычи она превратится в охотницу.

Кадры из фильма

Интересные факты:

  • Когда Люси находится на Таймс-Сквер, за ее правым плечом виден щит с рекламой фильма «Малавита» (2013), режиссером которого также является Люк Бессон.
  • Режиссер Люк Бессон сыграл эпизодическую роль врача в больнице в Париже.
  • В своем интервью Люк Бессон рассказал, что на реализацию этого проекта ушло 10 лет. Кроме того режиссер сказал, что он знал о том, что некоторые научные предположения были ошибочными, например то, что люди используют лишь 10 процентов своего мозга. Тем не менее, он сказал, что «такое предположение» должно быть отличным началом для научно-фантастического фильма.
  • Перед тем, как заканчивается автомобильная погоня, в кадре можно заметить пожилого мужчину, читающего газету. В верхней части главной страницы видна реклама фильма «Тихоокеанский рубеж» (2013).
Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
  • Когда Люси отправляется в прошлое, она делает движения рукой, чтобы активизировать перемотку. При этом она делает жест то вправо, то влево, хотя она все время «отматывает» время назад.
  • Когда Люси катается по стене и потолку в тюремной камере, как будто отсутствует гравитация, видно, что ее футболка свисает не в том направлении в каждом кадре — по направлению к стене или потолку.
  • Когда изображение Люси появляется на HDTV в номере отеля, на нем видны строки развертки, которых не должно быть видно на HDTV. Кроме того ширина этих линий меняется при смене кадра.
  • В сцене воспоминаний коренных американцев показывают в Нью-Йорке. На самом деле это были индейцы Великих равнин, а не уроженцы Нью-Йорка. Кроме того, они ездят верхом на лошадях, что было принесено в Новый Свет европейцами.
  • Когда Люси разговаривает с французской полицией, она говорит, что CPH4 имеет вид голубого порошка. На самом деле препарат представляет собой голубые кристаллы.
  • Когда Люси звонит во французскую полицию, она уже прошла иммиграционный контроль. Но в следующем кадре она все еще не прошла паспортный контроль.
  • Когда Люси вынимает пакет с препаратом из живота курьера во Франции, ее руки полностью перепачканы. В следующем кадре они садятся с полицейским в машину, и ее руки уже абсолютно чистые.
  • На экстрадицию немецкого подозреваемого во Францию ушли бы недели. Также его выдаче должен в первую очередь предшествовать разговор с адвокатом.
  • Нельзя использовать полицейское радио, чтобы перехватить звонок на мобильный телефон.
  • Когда Люси отправляется в прошлое, она встречает динозавров. Затем она перемещается еще дальше в прошлое и встречает человекоподобное существо. Гоминиды появились только спустя 64 миллиона лет после вымирания динозавров.
  • Когда Люси видит, как распадаются ее клетки, она запирается в уборной самолета. Весь персонал самолета при этом умоляет ее открыть дверь. Любая стюардесса знает, что дверь туалета на борту самолета легко можно открыть снаружи за несколько секунд.
  • Во время сцены в автомобиле, когда Люси едет в университет, на приборной панели отображается, что ручка коробки передач находится в режиме «P» (Park), при этом показывается, что автомобиль движется на высокой скорости.
  • Профессор Норман, герой Моргана Фримана, утверждает, что жизнь на Земле появилась 1 миллиард лет назад. На самом деле специалисты дают оценку в 3,7 миллиарда лет.
  • Профессор Норман, герой Моргана Фримана, утверждает, что мозг человека используется только на 10% (15 миллиардов нейронов из 100). На самом деле это популярный миф: мозг используется на 100%, но не одновременно, а только по мере необходимости в тех или иных его отделах.
  • В фильме утверждается, что Люси была первым человеком. На самом деле в науке не существует понятия «первый человек» или любой другой первый представитель вида. Люси — это самая древняя из обнаруженных особей вида Австралопитек афарский.
  • Когда кожа Люси становится черной, видно ее полностью почерневшие руки. В следующем кадре снова показывают ее руки, но они все еще телесного цвета.
  • Во время сцены, когда Люси переносится в Нью-Йорк, вокруг находится много народу, но её никто не замечает, и никому не кажется странным внезапное появление девушки из ниоткуда, и то, что она находится на офисном стуле посреди Тайм Сквер. Хотя, когда Люси переносится в эру динозавров, хищная особь её замечает сразу.
  • В сцене в госпитале, когда Люси угрожая пистолетом требует врача извлечь из ее брюшной полости пакет с остатками вещества, хирург одетый в стерильные операционные перчатки сперва снимает, а затем поправляет ими свою не стерильную маску на лице, а затем сразу начинает оперировать, что категорически запрещено правилами асептики и антисептики в хирургии. В реальной жизни в ходе операций разстерилизованные перчатки сразу же заменяются на новые, для предотвращения развития инфекции в послеоперационной ране.

Новости

grafiskaira

07.03.2021

Сила в слабости и просто немного о женском

Международный женский день заслуживает внимания и со стороны самих женщин, и со стороны мужчин. Но помимо того, что приходится принимать поздравления, женщине приходится задумываться о том, какой ей надлежит быть. 

Слабой и нежной, или же идти в ногу со временем  и демонстрировать и силу, и чувства, которые приходилось ранее загонять вглубь, а может даже блеснуть талантом?

В подборке всего пять кинолент, но они о женщинах, характеры и типажи которых кардинально отличаются, но все они примечательны.

«Джой», 2015г.

Оставшись в статусе матери-одиночки, Джой Мангано совершенно случайно становится изобретательницей, создав чудо-швабру. Она желала облегчить свой домашний труд по дому, чем оказала неимоверную помощь многим женщинам. На пути к реализации гениальной бизнес-идеи ей придется столкнуться со множеством преград, и она их одолеет.

 «Люси», 2014г.

Сексуальная блондинка способна соблазнить любого мужчину, при этом она невероятно опасна в масштабах всей планеты. Милая особа обладает высоченным интеллектом и сверхспособностями. Для неё является реальностью то, что для многих людей видится фантастикой. Она не так давно была добычей, но ныне стала охотницей и оказаться на её пути смертельно-опасно любому противнику.

«Дикая», 2014г.

Шерил Стрэйд морально была уничтожена. И имела на то все основания. Мать молодой женщины умерла. Она потеряла мужа. И тогда Шерил решает отправиться в путь по довольно опасному и сложному маршруту, а именно Pacific Crest Trail, что пролегал по самым высоким хребтам Каскадных гор. И это путь мог её либо убить, либо сделать сильнее.

«Солт», 2010г.

Офицера ЦРУ Эвелин Солт после нескольких лет службы на благо страны обвиняют в шпионаже. Она обязана доказать, что не передавала сведения представителям враждующей страны, и для этого придется пустить в ход полученный опыт. Солт не только себя пытается спасти, но и супругу. Она ловко уходит от своих преследователей, но и те не собираются отступать.

«Дьявол носит Prada», 2006г.

Мир журналистики, сопряженный с модой довольно жесток, хоть и облачен в шик и лоск. Андреа грезила о том, чтобы стать журналисткой. Окончив университет, девушка получает возможность стажироваться у Миранды Пристли, выступающей довольно примечательной особой в мире журналистики, поскольку она была редактором крупного журнала Нью-Йорка. Андреа  не имела представления, с чем придется столкнуться на работе и ней доведется меняться настолько, чтобы выстоять.

Вот такие они яркие женщины. И это далеко не полный перечень героинь, что отметились в кинематографии, и самое главное, что женщин, заслуживающих внимания довольно много в реальной и повседневной жизни.

С праздником вас, женщины и всех вам благ, ведь вы бабушки, матери, дочери, сестры и просто красавицы.

grafiskaira

19.09.2021

Десятка незабываемых киноблондинок

Цвет волос нередко выступает объектом стереотипов, так блондинкам вменяют глупость и ветреность. А уж в кинематографии снято немало комедий с участием невероятных блондинок, причем не все они наивны и посредственны. Кстати, IQ известной актрисы и блондинки Шэрон Стоун составляет 154. А также отличается высоким интеллектом блондинка писательница Джоан Роулинг, ставшая по версии Forbes самым высокооплачиваемым автором. Таким образом, цвет волос не определяет способности мозга.

Итак, переходим к фильмам с блондинками.

События фантастической ленты развернутся в будущем на далекой планете, которую удалось землянам колонизировать. Местные обитатели заполучили уникальную способность материализовывать мысли, о чем только могли грезить земляне из прошлого. Так мысли были и видны, и слышны окружающим. Житель одного из поселений Тодд Хьюитт не в силах скрывать свои секреты, а однажды прогуливаясь в лесу, он встречает прибывшую с Земли Виолу, очаровавшую светлыми волосами и утонченной красотой, но самое главное, что её мысли было невозможно прочесть.

Супергеройский боевик, снятый по комиксам DC, понравился зрителям, а в центре событий фигурировала светловолосая Харли Квинн, возглавлявшая отряд безбашенных девушек. Кстати, она уже знакома, как невеста Джокера по «Отряду самоубийц». Харли после расставания со злодеем, да ещё и гением, желает доказать в первую очередь самой себе, что является самостоятельной единицей в мире злодеев и жаждет померяться силой с криминальной шишкой Черной Маской.

«Скандал», 2019г.

Телеведущая Мегин решает сделать замечание в адрес кандидата на пост президента Америки, а им выступает Дональд Трамп, за то, что он оскорбительно выразился о женщинах. Журналистка Гретхен пошла дальше и обвинила директора канала, что тот поощряет дискриминационные высказывания. Сотрудница Кайла приходит к осознанию, что приняли её на работу из-за внешности. Так начинается борьба троих женщин с сексизмом.

Вере приходилось зарабатывать себе на жизнь, охмуряя состоятельных мужчин, и в какой-то момент ей несказанно повезло стать содержанкой довольного богатого человека. Он стал платить девушке, чтобы та не проболталась об их интрижке. Сама по себе Вера не типичная особа, которую покупают, она довольно хороший психолог и актриса, потому ей удается манипулировать мужчинами. Она собралась покинуть этот промысел, но напоследок поработать над крупным издателем, и неожиданно на горизонте появляется человек, которого она когда-то любила.

Абсолютно не модельная внешность некоторое время была поводом для переживаний сотрудницы косметической фирмы. Рене Беннетт исправно штудировала глянец, знакомилась с советами диетологов и бьюти-тренеров, но все попытки привести себя в надлежащий, как ей казалось, вид, оборачивались провалом. Отправившись на тренировку, Рене падает с велотренажера и ударяется головой, после чего начинает видеть себя настоящей красавицей, и её поведение меняется под стать.

Лоррейн Бротон является агентом британской разведки и по заданию отправляется в Берлин, перед тем, как будет сокрушена легендарная стена, отделявшая ГДР от ФРГ, то есть делившая страну на две части. Она должна разобраться с обстоятельствами гибели своего коллеги, который владел списком шпионов. Ей вызывается помогать агент Дэвид Персиваль, а отыскать с ним точки соприкосновения помогают схватки с противниками.

  • Кстати, Шарлиз Терон для съемок в этом фильме брала уроки боевых искусств притом, что имела довольно серьезные травмы.

«Джой», 2015г.

  • В основе фильма лежит реальная история с самоучкой Джой Мангано, ставшей изобретательницей и существенно облегчившей быт домохозяйкам. 

Джой была в разводе и сама растила детей, а по дому и вовсе только она одна и наводила порядки и на кухне сама все поспевала, а ведь у неё имелись родственники. Джой основательно подустала от такого образа жизни и решилась создать приспособления, которые помогут ей. И она создает самоотжимающуюся швабру, после чего её жизнь существенно меняется.

Репортер Меган Майлз грезила о карьере и наконец-то выпадает шанс получить должность, что изменит её судьбу. Она должна прибыть на собеседование, вот только узнает девушка об этом несколько не вовремя, находясь в ночном клубе, далеко от того района, где следует быть поутру, а в течение ночи с ней происходят самые разнообразные катаклизмы и ей придется сильно потрудиться, чтобы добраться до места назначения. Угодит она и в логово наркодиллеров, и от полиции придется побегать.

«Люси», 2014г.

  • Люк Бессон смог создать очередной проект, пусть не блокбастер, но очень примечательный для поклонников фантастики, а главную роль в нем исполнила блондинка Скарлетт Йоханссон

Студентка Люсти прибыла в Тайвань, где завела знакомство с Ричардом, который решает предложить ей быстрый заработок. От девушки требуется передать кейс мистеру Чену. Внутри этого кейса находился наркотик, обладавший сверхсильным воздействием. Люси получает ударную дозу наркотика и заполучает сверхспособности, которые опасны для всего человечества.

Хелен работала в модельном агентстве и наслаждалась молодостью и красотой, но размеренная жизнь завершается со смертью старшей сестры, которая завещала своих троих детей именно ей. Хелен не понимала, почему родной человек выбрал её на столь сложную роль, а не среднюю сестру, которая также имела семью и детей. Безумно любя погибшую сестру, Хелен берет её детей, но трудностей не избежать. Вторая сестра старается доказать Хелен, что она не тянет на роль матери и в какой-то момент модница и вертихвостка соглашается с ней.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
1

Имхо,отличное кино.точка.9/10

1
0

Кино достаточно не плохое но и на шедевр, от Люка Бессона как серия Такси не тянет. Пересмотрел недавно, так узнал что будет 2 часть. 7/10.

0
0

Познай себя и станешь Богом. Как-то так..

3
3

посмотреть можно но лучше не смотреть. Повелся на рейтинг и пожалел

1
1

Интересный сюжет красивая актриса развлекательное кино 8/10

2
3

Сильно!

2
2

Посмотрел с большим удовольствием. *

2
3

100%- аз есмь. Ибо по образу и подобию... (это для тех, кто смотрел). Круто, зрелищно и с десятого раза понято (это для тех, кто не смотрел). Выше всяких похвал.

1
6

Начиналось задорно, но закончилось кошмаром. Это что вообще было? Эту муть я даже описывать не хочу + 10 минутное наслаждение пейзажами из караоке над которыми нам предлагают задуматься, но о чём??? Бред.

А вообще по мне это специфичный ремейк «Газонокосильщик» 1992 года. Сюжетная линия практически схожа, только там боевика поменьше.

Оценка: 6 из 10. Подвела концовка

4
2

Как я мимо такого фильма раньше прошел, только сейчас посмотрел.
Здорово, Великолепно!!!

4
2

Крутой киньчик Наткрунлся на него листая каналы и с удовольствием пересмотрел. Концовка, лично мне, показалась адекватной, просто надо знать немного про полное растворение в йоге, тогда поймёте .

2
5

Через три года у Скарлетт будет хорошая роль, а пока снимается в какой-то, извините, ерунде, где всё фальшиво... Или только на 90 %? Впрочем, сути это не меняет: надул нас Бессон в этот раз. Придётся указать ему на люк.

3
3

Хорош фильмец. Оценка 8 из 10.

4
4

нравится мне эта девченка

0
2

Начало фильма интригующее, развитие сюжета - бодренькое и динамичное. Но, как часто бывает концовка - бред, бредовейший!!!
Нагромождение каких то глупых спецеффектов. Превращение человека в какой то супер компьютер из черного желе , полеты во сне и на яву к моменту болшого взрыва... Я то понял что они хотели этим сказать, но по моему что то не так
А вот перемотка эпох на Таймс Сквер, силой мысли - мне понравилась.
В общем фильм где то на 7-8 балов.