Последнее добавленное

Продано за долги (2013)

4Closed

Двери мне запили! (с)

Рецензия содержит описание событий из фильма
Заранее хотелось бы сказать спасибо модераторам, которые не сделали пометку: "Внимание: данное малобюджетное видео снято компанией "Asylum"", т.к. в таком бы случае лично я бы задумался, качать ли вообще этот шедевр. Тем не менее, несмотря на малый бюджет, не смотря на заезженный сюжет хоть раз кинишко глянуть можно.
Это конечно не трэш (как обычно снимают в "Asylum"), но ораловские моменты тоже есть. Например момент, когда копы начали выгонять главного злодея из его дома. Вернее его реакция. Невольно вспомнилось видео из интернета, где милиция заломилась к какому-то неадекватному товарищу, который орал: "Двери мне запили, мент!". Я уже не говорю о внешнем виде. Не думал, что существует еще стереотип, что главный злодей должен выглядеть как чмо, вести себя как чмо, и с характером чмошным ходить. Поразила меня и дочка, которая даже не за банку варенья и корзину печенья, а просто так сливала информацию непонятно кому обо всем: об интимной жизни родителей, о различных семейных скандалах, о сигнализации в доме и т.д. Остальные герои как-то не откладываются в памяти. Единственная, кто может вызвать восхищение, так это мать "неблагополучной" дочери - Мэрлин Мэтлин, которая, на самом деле глухая, и является первой глухой актрисой получившей "Оскара".
Фильм не оставляет никаких эмоций (по крайней мере у меня). Диалоги - банальны, спец-эффекты - да их вообще не было (ну кроме той самодельной бомбы, собранной из маминого вибратора и папиной помпы для члена), сюжет - существует достаточно много подобных фильмов, с более звездным составом и более качественной режиссурой. Актерский состав - знаете ли, не так уж он был убог: Джеймс Дентон ("Отчаянные домохозяйки"), Пол Сорвино (легендарный американский актер, Джейми Кеннеди (звезда американских комедий). И с таким, более или менее составом, получился лишь второсортный полутриллер, который лично я оцениваю не больше тройки. Учитывая то, что это еще и творение "Asylum", за кино тоже больше 3 поставить нельзя. Естественно, рекомендовать фильм к просмотру я не буду. Но если Вам все же интересно, что снимает "Asylum" помимо треша - можете глянуть.
Спасибо за внимание.

  • 1 image
  • 1 image

Боже, благослови Америку (2012)

God Bless America

Вы все сошли с ума! – (Говорил он, доедая пенопласт.)

Рецензия содержит описание событий из фильма


Когда нажал кнопку плей, увидел физиономию зомбо-кролика из Дони Дарко. (для тех кто не в курсе ДД, нестандартный фильм о путешествиях во времени). Сразу возникло ощущение, что сейчас пред моими глазами возникнет нечто безбашенное. А мозг начнут насиловать, пытаясь вбить в него новую идею. И так и случилось.
По сценарию главный герой, пережеванный и выплюнутый системой, менеджер среднего звена. Ему нечего терять, кроме собственного рассудка. Жена от него ушла, дочка его считает пустым местом, с работы уволили и врач нашел опухоль. (Вот вам первый штамп) Этот шаблон уже успели затереть до дыр. Чтоб поехала крыша, нужно всего лишиться говорят нам с экрана порядком надоевшим голосом в 573 раз. И это первый минус фильма.
В коротании досуга ему помогает телевизор. Каждый канал покатывает либо бредовые ток шоу, либо Дом 2, либо конкурс караоке с поющим дауном. Куда не ткни, везде разочарование. В этот момент в его больную голову приходит чудовищная по точности мысль, что америкосы просто превращаются в телевизионных зомби. Дети копируют поведение истеричек из дома 2, сотни человек голосуют за Дауна который не умеет петь (с формулировкой- он забавный), а остальные обсуждают очередную бредовую тему из шоу Пати Винтерс. Для нашей страны, это тоже характерно, ибо большинство передач мы передераем у Янки. Но так как мозг героя был больной, единственное умозаключение которое он смог сделать, выпилить всех участников шоу для подрыва системы. Этим он и занимается на протяжении всего фильма. ВНЕЗАПНО встреченная им, такая же больная на голову малолетка, охотно помогает своему новому знакомому в борьбе за отмену Телевизионного рабства.
Плюсы:
1 Черный юмор и ирония и сарказм встречается в фильме довольно часто.
2 Сам терпеть не могу когда в кинотеатр приносят ведро кукурузы или куру гриль и чавкают весь сеанс. Хотите пождать идите в кафе! (Сцена в кинотеатре просто шикарна! За неё отдельное спасибо! ).
3 Мысль о зомборовании через телевизор, высказана очень точно и ярко, жаль говорит всё это больной на голову человек...
Минусы:
1 Не понятно почему не делают никаких попыток поймать преступника.
2 Присутствие некоторых шаблонов в фильме как то пара убийц или едущая крыша у мгновенно потерявшего все человека, напрягает.
3 Финальная речь о избытке насилия на телевидении, которую говорит человек с АК-47 звучит не вразумительно.
2 Не понравилась концовка.
Подытожим: Есть плюсы, есть минусы фильм средний. Местами смотрится прилично. Оценка 3. Но посмотреть стоит. По крайней мере идея в нем есть!

  • 5 image
  • 10 image

Афера по-американски (2014)

American Hustle

Себя можно обманывать сколько угодно, пока следующий обман не собьет тебя с ног и не добьет в голову (с)

Попытаюсь самостоятельно подсказать читателю (если конечно тут рецензии читают для того, чтобы фильм выбрать) нужен ли ему этот фильм, или нет.
Сразу хотелось бы обратить внимание на то, что сказано в самом начале фильма: "Кое-что из того, что Вы увидите произошло на самом деле". Объясняю что это значит - даже если в фильме марка сигарет Джереми Реннера совпадает с сигаретами, которые курили раньше - считайте что режиссер со своей задачей справился. Не стоит верить всему, что преподносится. Единственное, что правда, так это то, что действительно была опереция по массовому разоблачению конгрессменов США, обвинения в коррупции и взяточничестве под названием Abscam — это сокращённое от Abdul Scam (мошенничество Абдула). Об этом я уже слышал из программы по телеканалу "History" некоторое время назад.
Касаемо актерского состава - безусловно он звездный. Все прекрасно знают, что делают, и делать это умеют, поэтому какие-либо комментарии по поводу "превращения" Кристиана Бейла или фигуры Эми Адамс излишни. Это их работа. Не знаю как для кого, а для меня Бредли Купер навсегда останется Филом из "Мальчишника в Вегасе", несмотря на то, что фильмов с его различными перевоплащениями и пересмотрел довольно много.
Сюжет. Основная сюжетная линия постоянно либо провисает, либо вовсе теряется (чтобы потом найтись). Диалоги слишком затянуты, и если смотреть фильм в несколько заходов (как это обычно делаю я), то можно вовсе позабыть о чем идет речь. Поэтому мой Вам совет: если все же надумаете уделить этому фильму внимание - выделите для себя 2 часа свободного времени, потому что в противном случае нужно будет пересматривать.
Атмосфера. Вот тут конечно постарались (либо я невнимательно смотрел). От босоножек Эми Адамс и до машин, которые попадались в кадре чувствовался этот дух 70-х годов. Вообще я обратил внимание, что в последнее время в более или менее качественных фильмах внимание начали уделять деталям. Это правильно, ведь из деталей складывается общая картинка и свое мнение.
А в целом - сразу бросается в глаза то, что афера американская, т.к. весь "развод" заключался не с целью наживы, а чтоб задницу свою прикрыть. Какая афера - такой и сценарий. Какой-либо четкой последовательности действий я не увидел. Судорожные попытки что-либо исправить, как-то избежать чего-то плохого - это можно и в повседневной жизни прочувствовать. Лишний раз на экране, я по крайней мере, это видеть не хочу.
Прошу прощения, если обидел чувства поклонников данных актеров или этого фильма, но я ставлю только 3 из 5. Не вставило.
Спасибо за внимание.

  • 3 image
  • 2 image

Газетчик (2012)

The Paperboy

Артхаусная суета

Фильм решил посмотреть, узнав актерский состав: Николь Кидман, Джон Кьюсак, Мэттью МакКонахи. Ожидания были грандиозными. Но таковым оказалось разочарование уже после получаса просмотра данной картины.
Относительно жанра фильма, на мой взгляд, из объявленных на сайте подходит только "Зарубежный фильм". Триллером фильм становится в самой концовке. Больше всего подходит "Артхаусное кино". Многие сцены как междусобойчик 2-3 людей, минимум постановки и декораций. Усиливают это впечатление и диалоги между действующими лицами, которые достаточно откровенные и даже нескромные. Но это мое мнение. Единственное, что сделано достаточно качественно - так это период повествования - конец 60-х. Здесь все достаточно правдиво и максимально реалистично. Даже во время просмотра фильма не верится, что он снимался в 2012 году.
Игра актеров абсолютно не впечатлила, а наоборот, разочаровала. Это еще более усугубило отношение к фильму.
Подводя итоги, можно порекомендовать к просмотру данный фильм лишь поклонникам актеров, которые снимаются в данном фильме. Но еще раз повторюсь, здесь их работа не ахти. Время потрачено мной впустую. 2 балла из 5

  • 1 image
  • 1 image

Рыцари королевства Крутизны (2013)

Knights of Badassdom

Эльфийский шмат мяса

Lenta.ru:"...27-летний Арвел Винн Хьюс (Arwel Wynne Hughes)... в состоянии сильного алкогольного опьянения, надел на голову черный мешок для мусора, имитировавший костюм Дарта Вейдера, взял с собой костыль, который должен был заменить ему лазерный меч, и ворвался в "джедайский храм", где два фаната киноэпопеи снимали на видео поединок на мечах. Хьюс нанес поклонникам сериала легкие телесные повреждения." Это к вопросу о том, что представляют собой ролевые игры. У меня самого были подобные знакомые: один принц Каспиан, Голлум и несколько Томов Бомбадилов. Впечатления от общения с такими персонажами - непередаваемые. Нет, я совершенно не имею в виду, что вся знакомая когорта "ролевиков" являлась клиническими олигофренами с прогрессирующей параноидальной шизофренией, но нормально разговаривать с ними можно только про Нарнию и Средиземье. И всё. Это тяжкое бремя для нервной системы какой-нибудь несчастной женщины, некогда вышедшей замуж за, скажем, Василия или Ивана, и которой вовсе не улыбается каждое утро просыпаться с Арагорном и ощущать под боком неприятный холод меча, который Арагорн взял с собой в кровать. И за который пришлось заплатить уйму денег на eBay.
Данный фильм по-настоящему смешон в хорошем смысле этого слова и остроумно-беззлобно проходится по так называемым "ролевым играм". Поклонники трилогии Сэма Рэйми непременно проведут параллель между сюжетной канвой "Зловещих мертвецов" с участием Некрономикона и начальными эпизодами "Рыцарей Крутости", что является не "мемом", а, скорее, пародией. Мясного фарша из человечины-эльфятины-гномятины в фильме тоже хватает, но, опять же, эти эпизоды смотрятся без отвращения, поскольку густо окрашены чёрным юмором. У Джо Линча получился отменный фильм (особенно в сравнении с "Поворотом не туда: Тупик" ), имеющий довольно высокие оценки критиков. Единственное, что его несколько портит - увесистые матюги, сыплющиеся на зрителя, как горох, и вызывающие желание сценаристам (и нашим переводчикам) вымыть рот дегтярным мылом. Но это строго имхо. 4/5

  • 2 image
  • 1 image

300 спартанцев: Расцвет империи (2014)

300: Rise of an Empire

А ты дерёшься лучше, чем трахаешься (с).

Рецензия содержит описание событий из фильма
Было довольно любопытно, окажется ли продолжение обычным второсортным фильмом или тоже удивит, как и первая часть, но несмотря на то, что, обычно, любое продолжение фильма проигрывает, тут всё иначе!

Зак Снайдер талант, неоспоримо, и то, как правильно и нужно снимать продолжение — многим бы стоило поучиться! Сюжет фильма немного необычен, он охватывает события, происходящие до, во время и после знаменитой кровавой битвы при Фермопилах, как бы повествует о прошлом, и о том, что происходит на данный момент! Обращение к истории довольно посредственное, но, тем не менее, не теряются многие аспекты и детали — главным героем стал Фемистокол — известный греческий полководец! Также были показаны эпизоды со становлением Ксеркса полубогом, которому помогла Артемисия, служившая его отцу. Она родилась в Греции, семья была жестоко убита, а её воспитывали персы и обучали лучшие воины, ведь кто может быть хладнокровнее ребёнка, впитавшевшего в себя насилие, кровь и боль? Артемисия становится наиболее ярким персонажем в фильме — хладнокровная, умная, хитрая, не знающая трусости, не привыкшая отступать — она является опорой Ксеркса, который доверил ей свй флот!

Сами же актёры, среди этого завораживающего кровавого месива отходят на второй план, начинаешь просто наслаждаться эпичными сражениями и эффектом Slow Motion, который просто поразил нас в первой части! Даже язык не повернётся сказать, что тут это было лишним, всё было снято настолько точно, красиво и мощно, что просто смотришь и не думаешь о деталях! Также поражает атмосфера, просто пропитанная местью и кровью, тот же пафосный Ксеркс с Артемисией — всё на своём месте, да и момент переговоров, безусловно, является верхом пафоса и безрассудства, но, если честно, удивили! Саундтрек тоже мощнейший! Тяжело даже найти хоть какой-то изьян, для тех кто ищет, просто ненавязчиво наблюдаешь за ходом сюжета, который просто несётся и тянет за собой. И вообще, от фильма, на удивление, получаешь намного больше, чем ждёшь, ведь не часто остаешься безмолвно прикованным к экрану, в роли сражённого наповал зрителя!

В заключении хочется отметить очень сильный сценарий, который ни чуть не уступает первой части! Также просто нельзя не отметить великолепную игру Евы Грин (сильнейшая игра на роли отрицательного персонажа) и Салливана Степлтона (пример доблести и патриотизма) — было просто не оторвать глаз!

  • 6 image
  • 4 image

Правящий класс (1972)

The Ruling Class

Игры элиты

На фильмы, подобные "Правящему классу" давать какие-либо рецензии и подвергать классификации представляется трудом весьма нелёгким, поскольку жанровые клише, такие как "комедия", "драма" или "мюзикл", при попытке определения ниши для такого фильма тускнеют и покрываются налётом серости. Не находится подходящих слов слов для возможности высказать ту бурю эмоций, что даёт просмотр этой, без преувеличения, жемчужины мировой кинематографии. Камерная комедия абсурда с элементами мюзикла в конечном итоге оборачивается грандиозным страшным гротеском, который венчает конец, подписывающий неумолимый смертный приговор "правящему классу" не только британской, но и всей мировой "политической аристократии".
Какие перемены могут произойти в элитарном обществе "голубой крови и белой кости", когда один из лучших её представителей глупо и случайно умирает, практикуя сексуальную асфиксию в кальсонах, гвардейском мундире, треуголке с плюмажем и балетной "пачке"? Оглашение завещания покойного взрывает тихое болотце аристократической семьи и выволакивает на свет Божий их скелеты из потайных шкафов, поскольку единственным наследником огромного состояния и Четырнадцатым графом Герни объявляется сын нелепо усопшего графа - Джек, считающий себя ни много ни мало Триединым Богом и персонально - Иисусом Христом. Казалось бы, есть все возможности для создания весёлой буффонады в духе фильмов с Луи де Фюнесом. Но нет... Юродство "бога любви" Джека, иносказательными фразами и самим своим поведением показывающего глупость и ограниченность этого мира, безжалостно искореняется его близкими родственниками, желающими возложить лапу на наследство. Трагедия перемены личности, обрисованная гениальной игрой Питера О'Тула, мертвенность "правящего класса" - фильм органично меняет легковесный стиль повествования и превращается в почти реалистическую жестокую картину нравов и истинных предпочтений современного высшего света. Кульминационный вопль Джека, завершающий окончательную трансформацию "бога любви" в жестокого маньяка и убийцу потрясает до глубины души даже спустя четыре десятилетия со времени создания фильма.
Помимо идейной глубины и мастерства актёров, это произведение представляет собой также и визуальное пиршество, ибо снят в сочной "брейгелевской" манере и использует элементы театрального гротеска. Музыкальная тема Верди, являющаяся одной из основных сюжетных "столпов" фильма, добавляет ему хрупкой красоты и гармонии кадров и звукоряда.
11 баллов из 10-и и всяческие рекомендации.

  • 3 image
  • 1 image

Географ глобус пропил (2013)

А был ли глобус?

Рецензия содержит описание событий из фильма
Потратила два часа.
Фильм, видимо, с претензией на современные "Полеты во сне и наяву", громкая заявка. Ну, во-первых, время действия перенесено из 90-х в 2013, что одним махом меняет точку восприятия. Главному Герою около сорока, это важно, потому что поступать на биофак в 80-х - это призвание, и тогда понятно, что изменившиеся позже реалии так долбанули ГГ по голове, что он запутался, не нашелся и стал пить и переживать. Однако, ГГ формировался как биолог в начале двухтысячных, т.е. заранее выбирал себе неконкурентную профессию, ибо уже было понятно, что биологи "нам тут ... не нужны". Нам дают понять, что он что-то где-то преподавал, но его уволили, тут туманно, видимо, намекают, что за нравственную позицию. Ну, не за пьянство же, в конце концов.
ГГ устраивается на работу в пермскую школу преподавать "быдлу" географию. Что дети - "быдло", а ГГ внутри очень духовный,"но слабохарактерный", это потому что у детей телефоны и они плохо себя ведут на географии. А ГГ играет Хабенский (хорошо, кстати, потому что талантливый). Это сюжетная линия профессиональная, назову ее "педагогическая".
Далее - линия "семейная". С женой все плохо. Он ее любит, она его нет. Что он ее любит, он так сразу и говорит, когда пристраивается на семейное ложе пьяным как всегда, но жутко обаятельным, но она его не хочет, о чем тоже сразу заявляет, и я ее как женщина понимаю, несмотря на то, что это даже Хабенский. А не хочет она его потому, что в 2013 году получать зарплату 7 тысяч рублей и беспросветно квасить с претензией на кризис среднего возраста не способствуют желанию семейной близости. Жена вроде бы стерва, ну злая такая, не понимает ничего, а он дочку любит и книжки ей читает. Кстати, интересно было бы подсчитать, сколько из этих 7 тысяч ГГ тратит на бухло. Дочка, ясный пень, смотрит все время "взрослым, вопрошающим взглядом", чувствуется, что ей все не нравится. Да и кому бы понравилось.
ГГ окружают женщины, он им то ли нравится, то ли нет, не пойму, по логике, его бабы должны любить, однако все, включая жену, любят его крупного друга-предателя в шапке. При этом ГГ, как бы не принимая окружающую действительность, давно потрахивает жену другого приятеля. Внутренний протест выражается в том, что, потрахивая, Герой "не кончает" (это подчеркнуто в диалоге, значит, важно).
И вот среди всего этого вдруг появляется линия "Чистой Любви", только заглавные буквы, по-другому никак. В гопницкий класс после болезни приходит девочка "красива, как вешняя заря" (я не знаю, что это означает, но так пелось в свое время в дворовой песне). Эта девочка - особенная, не такая как все. О чем режиссер тоже недвусмысленно дает понять. Как? да очень просто:
1) на уроке она отвечает на географические вопросы (т.е. учит). 2) она не пьет. Когда бухой в сосиску сеятель разумного поднес несовершеннолетним по бокальчику шампусика под интеллигентное пение шансонье Михаила Круга, она не выпила. Что режиссер тут же выразил кинематографическими средствами, показав крупным планом два бокала, один пустой, второй нетронутый. Ах, да, и еще. Когда ищущий нравственные ориентиры географ ведет детей на ржавый пароход, а дети вполне здраво говорят, что им это не интересно (я вообще не знаю, зачем они поперлись, я бы в жизни не пошла) и сваливают, Чистая Девочка остается, как бы совпадая с Главным Героем в романтической составляющей.
Тут опять стоит сказать о линии "педагогической", потому что Чистая Любовь появилась не просто на работе, там среди коллег была одна ничего такая училка, за грудь и попу которой главный герой все время взглядом цеплялся, а в детском коллективе. Никакой педофилии, боже упаси, просто Чистая Девочка -неиспорченная, потому и Чистая. Остальным-то бабам все время чего-то надо, то семью кормить, то трахаться нормально, то чтоб не пил, а тут любовь в светлом виде. И прехорошенькая.
В профессии Герой ни с какой стороны не может справиться с простейшими вещами, а именно, дисциплина в классе и собственно преподавание географии. И это при том, что подростки не вооружены ничем, кроме телефонов, а Главный Герой, какой-никакой, а мужчинка. Почему-то он в порыве негодования начинает играть с неформальным лидером в карты, произносит во время игры в карты на уроке географии пламенную филиппику о "посмотритенасебяктовы?", тут тоже проигрывает, поставив на кон какой-то поход куда-то, видимо, очень для всех важный. Все это сопровождается вялыми репликами детей, что "взрослые всегда врут", ну понятно, бедные дети, протест против лицемерия взрослых. Географ, однако, не прост. Он жостко ставит условие пятерок по контрольной и, собрав несколько судя по всему отличников (пятерки же!) и нагрузившись специальной экипировкой для рафтинга и, главное, водкой, отправляется в сплав по очень сложной в географическом отношении реке. Сплавлялись, правда, тоже практически без него. Потому что он находился в состоянии перманентного запоя (с отличниками, разумеется), изредка давая запоминающиеся уроки географии, шатаясь на утесе.
Стоит, конечно, упомянуть сцену в заброшенном доме с печкой, который как рояль в кустах, оказался совершенно к месту благодаря неуемной фантазии сценариста. Просто был и все, когда началась непогода в душе и снаружи. Вот оно! Вот за что надо сочувствовать Главному Герою. Подавив путем самоистязания с помощью веников на просушке закономерно возникшую при виде раздетой им же Чистой Девочки эрекцию, он не воспользовался. Вот так вот.
В финале дети переименовали его из "географа" и "бивня" обратно в по имени-отчеству, непонятно почему, вроде как зауважали. В народе таких "героев" очень точно называют "обмудок", а дети впечатлились, заметили в нем что-то человеческое. Дети, они проницательные. Особенно подростки.
Запустив напоследок мощный философский посыл в ответе на простой вопрос дочери "а что важно, папа?", "важно курить. а нету.", Главный Герой находит себя на том же балконе курящим в урбанистическом пейзаже пропадающей пропадом Перми.
Чё к чему?

  • 11 image
  • 6 image

Робокоп (2014)

RoboCop

На вкус и цвет "Робокопы" разные

Прежде чем смотреть ремейк, я пересмотрел все 3 части "Робокопов" плюс сериал "Робокоп. Важнейшие директивы". Что-то было удачным, что-то нет. Однако себя я настроил на то, что последняя экранизация про "жестяного мента" не будет настолько удачной, насколько фильмы 1987 и 1990 годов соответственно. И все же...
Я не отношусь к тому типу людей, которые при помощи слов "супер" или "гавно" характеризуют фильм. В данном случае есть и достоинства, и недостатки (куда ж без них). И я постараюсь аргументированно их осветить. Начну, пожалуй, с недостатков, т.к. предидущий пользователь в своей рецензии слишком уж превратно отнесся к ним.
- не знаю как кого, а меня, почему-то напрягал звук, с которым передвигался главный герой робокоп. Эдакая смесь блендера и кофемолки. Хотя, конечно же это лично мое мнение.
- многие зрители увидели какой-то скрытый подтекст (я имею ввиду то, "где кончается человек, и начинается робот"). Каких-либо аргументов фильм не дает. То, что описывают в комментариях - личная фантазия каждого (благо, с фантазией у всех все в порядке). Искать какой-либо подтекст у Падильи, думаю, вообще не стоит.
- лично меня очень раздражали "патриотические" американские речи из уст Сэмюэла Л. Джексона. Понимаю, что это просто необходимая часть любого американского фильма, пропущенного через призму цензуры и идеологии, но все же. Ухо резало, да и не единожды.
Это главные, на мой взгляд, недостатки. Достоинства:
- легкий, ненапрягающий фильм, который больше "цепляет" спец-эффектами, чем каким-любо тонкими переплетающимися сюжетными линиями.
- черный костюм. Блин, мне он понравился, хоть и смахивал поначалу на бутылку какого-то энергетического напитка. Пойдет.
- отсутствие монотонных диалогов, которые не превратили фильм в сериал, не поделенный на серии. Много экшена, много стрельбы. От "Робокопа" этого и ожидали.
- подвижность робокопа. Для меня это было немаловажно, т.к. если бы он был копией своего предшественника в плане ходьбы, то это был бы плагиат, а не ремейк.
И, наконец, хотелось бы обратиться к людям, категорично относящимся к этому ремейку. Я сам не люблю подобное, но справедливости ради, хочется сказать, что сравнимать этот фильм и картины 30-летней давности - это просто абсурд. Классика - это классика. Новое - это новое. Отличается почти все, кроме некоторых сюжетных линий и назначения самого робокопа.
Так что я рекомендую к просмотру, однако сомневаюсь, что это кино Вы будете пересматривать. Слишком оно одноразово, как по мне. Тем не менее, я ставлю 4. Не пожалеете (не должны, по крайней мере).
Спасибо за внимание.

  • 4 image
  • 4 image

Need for Speed: Жажда скорости (2014)

Need for Speed

Драйв!!!

Фильм потрясающий.Кроме того, что здесь показаны нереально крутые гонки и хороший юмор, также фильм пропитан чувствительными моментами и один из них (моментов) вызвал у меня на коже мурашки. В том числе было достаточно эмоций.

Так что фильм достоин внимания. Так что все здесь было интересно и впечатляюще!!! Я даже смотрел его в 3D, и хоть было не много спецэффектов, но они были замечательными. Так что смотрите фильм и надеюсь вы не пожалеете, оправдал мои ожидания, ндрайва все же его было в меру, а также хватило и того что здесь были отличные, интересные и запоминающие события.

Игра актеров захватывающая, так как и сам сюжет.

Мне понравился фильм на все сто!!!

  • 6 image
  • 2 image

Воздушный маршал (2014)

Non-Stop

Поиграем в игру?

Лиам Нисон и фильм про захват самолёта — это две причины, из-за которых я пошёл на этот фильм в кино!

С чего бы тут начать, аш мысли разбегаются… фильм, безусловно, был одним из самых ожидаемых, ведь давно не снимали фильмы на эту тематику! Лиам Нисон приятно удивляет с каждым новым фильмом, уровень его актёрской игры просто «ослепляет», приковывает всё внимание до последней минуты и просто не отпускает, ведь какого бы он персонажа не играл — он выкладывается на полную, будто эта роль предназначена именно для него и, зачастую, на самом деле, тяжело представить кого-то другого на его месте! Его персонаж, Билл Маркс — воздушный маршал, который должен следить за тем, чтобы на борту самолёта было всё хорошо, уже с первых минут проявляет себя! Джулианна Мур — её роль вроде бы не примечательна, на первый взгляд, но по ходу фильма она не раз покажет себя, вроде бы хрупкая девушка, внешне, которая должна растерятся, сама же помогает главному герою — браво! Лупита Нионго — ничем не примечательная роль, по сути, в 12 лет рабства у неё была возможность проявить себя, что она и сделала отлично, а тут такого шанса не представилось, увы, но нельзя не отметить её присутствие, после успеха в другом отличном фильме!

Сюжет фильма вроде бы и прост, но так же держит в напряжении, хочется сказать спасибо сценаристу! Также хочется отметить работу оператора, спецэффекты в фильме мощные, довольно неплохо всё снято для сравнительно небольшого бюджета фильма по Голливудским меркам! Так же хочется отметить интересное нововведение — ренее не показывали сообщения со смартфонов на экране, очень необычно, так же + сценаристу за такой нестандартный экспромт! Саундтрек, безусловно, это неотъемлемая часть часть любого фильма, и тут было попадание в десятку!

В заключении, безусловно, нельзя не отметить просто сумашедшудшую атмосферу на протяжении всего фильма, которая держит в напряжении и засталяет, моментами, задерживать дыхание, начинаешь по настоящему переживать за героев фильма, будто сам переносишь туда, в салон самолёта — было просто не оторвать глаз от происходящего на экране! В этом, далеко не малая заслуга главного героя, персонажа Лиама Нисона — я очень надеюсь, что этот огромный талантище продолжит нас радовать несмотря на свои годы, есть ещё порох в пороховницах и он, без сомнения, ещё даст фору многим молодым Голливудским актёрам! Маэстро снова поразил, снимаю шляпу!

10 из 10

  • 5 image
  • 4 image

Настоящий детектив (сериал 2014 – …)

True Detective

Настоящее кино!

Хотя сериал затянул с первых кадров гениально сотворенной заставки (сейчас не об этом), зашила себе рот суровой ниткой до тех пор, пока не досмотрю первый сезон до конца. Теперь поделюсь тем, что накипело.
С малым экраном в последнее время происходят феноменальные события. Когда, с кого начался этот дивный процесс, как я пропустила этот исторический момент? То, что пропустила, немудрено, потому что к сериалам всегда относилась с прохладцей – манера съемки иная, актеры не самые лучшие. Как же все изменилось!
Есть такая номинация на Оскар Best Achievement in Cinematography – на русский переводят - за лучшую операторскую работу, что не совсем отражает смысл, зачерпывает поверху. Вот концовка четвертой серии Настоящих детективов и есть та самая пресловутая «синематографи» - да, работа операторской команды, но, черт подери, какое искусство.
Актерские работы – выше всяких похвал: и Макконэхи, и Харельсона, и Монаган. Что Харельсон – супер актер я была в курсе. Но, кто скажет, что Оскар, полученный Макконэхи за Даллаский клуб покупателей стоит меньше Золотого Глобуса, который он просто обязан получить за роль Расти в Настоящих детективах (слышите, эй вы там, критики)? Откуда вообще этот Макконэхи взялся? Может, поел чего или выкурил (развожу руками). Мэтью – вальяжный техасский вечно загорелый амбал, перекатывающий фразы у себя во рту, словно пробующий их на вкус, сердцеед и завсегдатай так мною нелюбимых стандартных романтических комедий. Блин, я его за актера-то не держала, так амплуа с накаченным торсом. Откуда что взялось?
Наконец-то, дождались мы своего счастья, девушки – на экране настоящие мужики, не гламурные мужчинки с накаченным торсом, но выщипанными бровками, не мачо, перекачанные тестостероном, но от которых почему-то все равно исходит флер голубизны – мужчины с мужским характером, мужской болью в глазах, мужской логикой в поступках (иногда козлиной), за которую их ненавидишь, но одновременно уважаешь. Их двое, они весь фильм бодаются, их дружба – вражда, помимо атмосферы и сюжета, удерживает стрелку манометра в красном секторе.
Сюжет отсылает нас к триллерам 90-х, к тем самым, лучше которых пока не сняли, но события, описываемые в фильме, нереально реальны (вот такой вот родился оксюморон). И хотя основной слоган фильма - давно известная всем истина: “Человек – самое жестокое животное”, и можно навскидку под впечатлением от просмотра набросать еще десяток таких же: «Система не работает», «Мы одни перед лицом зла» и т.д. и т.п., но просматривая ролик на ютьюбе с финальной песней «Angry River» с одной только этой фразой на сером фоне, поняла, что пробрало до самых до глубин. Потому что такие исследования темных сторон человеческой натуры не могут не трогать, подкрепленные настолько мастерски созданной атмосферой: эти длинные экзистенциальные монологи Раста, эти пейзажи, затягивающие в пучину безысходности, эти странные до омерзения персонажи и музыка за кадром...
Ну вот, добрались до музыкального сопровождения. Пожалуй, со времен первых Тарантиновских фильмов (произношу благоговейным шепотом и с придыханием) я не встречалась с таким качественным, цельным, завораживающим и просто вкусным саундтреком, объединяющим ощущения от просмотра в одно очень впечатляющее полотно. Раскрученных имен здесь нет, но музыка шикарнейшая, из тех, что долго звучит у тебя внутри, хотя давно нажал на стоп. Утащила в плейлист многие трэки, и теперь заслушиваюсь по дороге на работу. Выше написала, что сериал понравился с первых кадров, но вернее сказать с первой ноты.
Не удержусь, похвалю и вступительную заставку сериала. Как для поклонницы Бондианы, заставка имеет для меня большое значение – здесь она полностью соответствует атмосфере сериала и вносит в нее значительную лепту. Отдельные образы бьют по нервам электрическим током. Лицо Харельсона с наложенным на него перекрестком дорог будет приходить ко мне во снах. Еще хочу такие туфли, как у девушки, сидящей на корточках, да что там, попу тоже такую хочу ;) .
Вот, по-моему, и все основные моменты, на которых хотелось остановиться, недаром говорят, сдерживаться вредно, опять пространный опус получился :) .

  • 15 image
  • 1 image

Горько! (2013)

,

Скажу сразу – фильм оправдал мои ожидания. Нет–нет, не в том смысле, в котором Вы могли подумать! Я говорю о реальных ожиданиях! Ведь это фильм от типичных российских режиссеров…
От тех людей, которые впервые берут в руки камеру и начинают снимать различное псевдо–кино, запихивая в него различных звезд и обворачивая все красочной рекламой. Ну и тут не обойтись от уже постоянных участников очередных «шедевров» из Comedy Club (в данном случае Светлакова), для которых верхом юмористического мастерства считается простое оранье и набор не сочетаемых слов. Да, ведь обозвать другого человека «какашкой» это так смешно!
Фильм ужасен, если автор решил отобразить всю низость нашего народа – ему удалось! Да и жанр данного фильма – комедия. Но почему то весь фильм я просидела с каменным лицом. Может потому, что шутки были несмешными и ужасно стереотипными. Да нет, что Вы, просто мы слишком далеки от данного «шедевра» и низко интеллектуальны. Но больше всего меня поразило огромное количество положительных отзывов о фильме от различных критиков (теперь понятно, куда ушла половина бюджета этого убожества). Отсюда мы можем сделать вывод, что российская киноиндустрия считает, что нам достаточно снять любое дерьмо и преподнести его в красивой обертке главное, что бы получить прибыль. И пофиг на сюжет, на ужасную актерскую игру и на то, что фильм бессмыслен и оскорбляет почти все население нашей страны, да и к тому служит новым стереотипом, что все русские свадьбы проходят именно так. Главное – это прибыль!
В итоге 2 потраченных часа жизни и поломанная психика!
P.S.Ах да поскольку сборы фильма оказались просто неимоверными($25 505 814). В этом году выходит 2 часть этого дерьма.#ЖИЗНЬБОЛЬ

  • 1 image
  • 1 image

Пустоши (1973)

Badlands

Мешок писем для мертвеца.

США богатая страна, особенно богата психопатами. Причем Серийные убийцы у них возведены в ряд культовых личностей. Многие знают кто такой Тед банди, Джон Гейси, Джеф Дамер или Чарльз Менсон но при этом не знают имена собственных президентов.
Пока они ожидают смертного приговора, мешками приходят письма от фанатов, предложения от женщин (я хочу от тебя ребенка!) их дома или машины можно купить за бешённые деньги, картины которые они рисуют, выставляют на аукционы. Одна из причин такой популярности, такие фильмы. Где больного на голову человека представляют героем и пытаются оправдать. Дескать его вынудили это сделать во всем виновато общество, а не он. Создавая повод для появления новых психов, обозленных на общество.
Тема романтизации серийников, была поднята ещё в фильме Бонни и Клайд. Он кстати взял несколько оскаров. В пустошах тема продолжает развиваться, на примере печально известного маньячины Чарли Старкуэзера. О Чарли были сняты аж 4 фильма Пустоши, Прирожденные убийцы, Старкуэзер, Убийство в провинции (Какой он популярный). Из них я видел первые 3 и наименее вменяемый из них, как раз Пустоши. Прирожденные убийцы- связан с биографией Чарли очень слабо, но весьма добротно снят. Старкуэзер очень похож на Пустоши но в нем персонаж Чарли лишен романтики, это просто психопат, именно такой какой он был при жизни.
Подытожим: в части сюжета картина повторяет эпизоды из биографии Старкуэзера, что хорошо. Но в части идеи, преподнести маньяка как жертву обстоятельств, полный бред. Оценка 3. Кстати весьма удивил рейтинг фильма 7.9 . Мир сошёл с ума?

  • 2 image
  • 2 image

Копия верна (2011)

Copie conforme

женщина + мужчина?

Фильм - рассуждение, фильм - загадка. На тему, которая стара, как мир. Об отношениях женщины и мужчины. Да, именно женщина на первом месте, а не как все привыкли говорить. Потому как, главная роль - именно женская.
На героев можно поглядеть с двух сторон: они не знакомы и играют "копируют" супружескую пару... или они супруги и играют, как будто друг друга не знают. Но весь фокус в том, что это и не важно.Т.к. в конце фильма, я даже поверила, что актеры - это муж и жена.
Так кто мы??? оригинал или копия?
Что наши отношения??? оригинал или скопированы?
И насколько это важно? Очень много вопросов к размышлению.
Философское, очень европейское кино. Снятое как ни странно, иранским режиссером. С прекрасной и неподражаемой Жюльет Бинош.
Желаю всем найти свою отгадку...

  • 1 image
  • 0 image