Последнее добавленное

11-11-11 (2011)

11-11-11

1111 Повторений

Существует распространенный шаблон фильмов ужасов, условно назовем его- Шизофреник. В этом шаблоне, постоянно повторяются одинаковые элементы. Данная рецензия рассказывает о шаблоне Шизофреник, который использовали в Фильме: 11 11, 6 демонов Эмили Роуз и Синистер.
Герой фильма, вполне здравомыслящий человек с некоторыми проблемами в личной жизни и отсутствием веры в бога. Этот человек должен ответить на вопрос- что тут происходит? На вопрос его наталкивают, хаотичные, обрывочные события в первой половине фильма. При желании эти события можно менять местами, от этого смысл меняться не будет.
Все диалоги в фильме в 3 раза тише чем музыка и звуки. Делается для того, чтоб пугать звуками, ввиду убогости картинки. А картинка убога из-за постоянного отсутствия освещения. В плохом освещении не виден отвратительный грим 90х годов. Приветствуется зачитывание отрывков из библии, посвященных концу света.
Наш герой во второй половине фильма, начинает терять адекватность. Первый сигнал, это лишённые смысла запросы в Гугл. Если на вашем пороге внезапно появился странная зеленая слизь, первое о чем думает американец- это нашествие инопланетных слизней!!! На сомом деле хулиганы накормили соседского кота огурцами. В общем америкосы даже не пытаются объяснить события рационально. Попытка это сделать, была в фильме- 6 демонов Эмили Роуз. Но в итоге все вернулось в рамки стандартного бреда. Далее следует фраза: Я знаю это звучит как безумие но…. После чего следует произвольный пароноидальный бред. Фраза говорится или полиции или близкому человеку в результате полиция звонит санитарам, а близкий человек в полицию, полиция снова санитарам.
Развязка делается в виде флешбэков (воспоминаний определенных фраз). Для тех кто не внимательно смотрел фильм, то есть для всех. Концовка всегда не отличается позитивом. Таки Ужасы!
Подытожим: Мораль фильмов 11 11, 6 демонов Эмили Роуз и Синистер в восстановлении потерянной веры. То есть, после просмотра любого из этих фильмов, я должен направить свои стопы в сторону ближайшего храма и усердно молиться. На практике такого не происходит в 100% случаев. Фильм не пугает и раздражает барабанные перепонки. Смысл на уровне беспозвоночного. Нового ничего нет. Оценка 2.

  • 2 image
  • 1 image

Тонкая красная линия (1998)

The Thin Red Line

Закрученная завязь мыслей

Философ, поэт, мечтатель и глубокий человек. Так половина критиков говорит о Терренсе Малике и нудный, размытый, слабохарактерный - другая половина.Я ни на той ни, на другой стороне. Вся проблема в том, что философия данного фильма слишком размыта и отвлечённа. Герои рассуждают ни о чём. Камера показывает нужные вещи, но сама идея не способствует этому эффекту и не добавляет плюсов к операторской работе. Прекрасный актёрский состав компенсирует определённые недостатки идеи( по - моему мнению, это один из самых удачных и широкомасштабных кастингов в Голливуде). Тем про войну было много. Эта картина не является чем - то новым, хотя и показала людей на войне более разносторонне. Поднялся глубокий этический и моральный вопрос между добром и злом, верой и безверием, трусостью и самопожертвованием. Сюжет поначалу заинтриговывает и завораживает психологизмом и честностью режиссёрского концентрирования. Но после основных событий, он постепенно, медленно и красиво затихает и входит в мирное, затянутое русло. После идут, красивые, бессмысленные слова, не весящие ничего. Хотя порой на фоне опустошения вьетнамской деревеньки, это выглядело прекрасно. Да и вообще вся эта разруха, беспорядок, показал внутренний разлад души. По сути дела, мы и вправду дисгармоничны. Война - показывает, выводит наружу всю эту ядовитую массу, весь этот хаос. Кто - то старается бороться со злом внутри себя. Кто - то просто получает удовольствие от собственной ненависти и безжалостности. Кто - то видит мир совершенно под другим углом. Он видит искру, искру доброты и человеколюбия в каждом из нас. Порой мы называем именно это слабостью. Но разве не всё равно, в каком бы мы не были состоянии, если готовы любить ближнего? Возможно, это и хотел сказать нам Малик?

  • 3 image
  • 2 image

Престиж (2007)

The Prestige

Без права на ошибку

То, что Нолан гений, не будет спорить никто. Он гений. То, как он воплощает свои задумки достойно этого звания.
Престиж. Мало кто сходу скажет, что это такое(не считая конечно меру значимости того ил иного предмета). Психологизм фильма держит в напряжении. Но оно отличное от фильмов ужасов. Это приятное напряжение, ты растворяешься в нём и по ходу фильма сам находишься на месте действий. Всё это создаётся не только первоклассной музыкой, мягкими тенями графики и игрой актёров, но ещё и динамичному сюжету. Нолан гений сценария. Создать атмосферу иллюзии, тему уже использовавшуюся и продолжаущую использоваться до сих пор и сотворить что - то новое, достойно как минимум уважения. Современный кинематограф с каждым годом всё усложняется и цифроризируется. Месяц за месяцем выходят фильмы, напоминающие компьютерную консоль, чем саму художественную картину. Мы, зрители потребляем это чётко пиксельное варево. Оно хорошо, приятно на вкус, но со временем становится просто безвкусной обрыглой рвотной массой. Когда - нибудь, и я думаю уже скоро, режиссёры и компании начнут пересматривать своё видение мира. Разумеется, это будет зависеть от нас с вами. К чему я это веду. Большой плюс таким вот "гениям" как Нолан, что они умеют создать фильм без всей этой компьютерной графики. Чем больше смотришь фильмов, тем больше понимаешь, что не исследованных тем в кинематографе остаётся всё меньше. Ремейки то и дело, с частотой раз в месяц будоражат экраны кино. Я думаю, сейчас самые лучшие фильмы - с оригинальным видением уже сто раз переигранной пластинки. Таким вот и является Нолан. Дай Бог ему ещё много лет работы.

  • 4 image
  • 2 image

300 спартанцев: Расцвет империи (2014)

300: Rise of an Empire

300 Спартанцев: Расцвет империи Или Семь лет спустя

Большинство из нас любит когда к хорошей истории снимают еще одну хорошую историю. Хоббит, Звездные воины, Гарри Поттер... Да, нам жаль, что проклятые режиссеры и продюсеры заставляют нас ждать пару лет, но результат иногда превосходит все ожидания.

Не в этот раз.
Иногда режиссеров просто нельзя менять, ведь написанный текст можно прочитать с разной интонаций.

Рассмотрим же эту новинку киноиндустрии со всех ракурсов.

Положительной чертой стало расширение сюжетной линии. Рассказчица, Лина Хинди (одна из Ланистеров), вела беседу с нами, простыми смертными, и ее голос не надоедал. Нам просто повествовалось, что вообще происходило на экране. Тут мы узнаем многое про Ксеркса, пару фактов о Фемистокле и Артемисии, позволю себе сказать, Великолепной. Все эти линии интересны. Мы узнаем как Ксеркс стал гигантом в побрякушках, почему Гречанка точит зубы на Грецию, и каким же вумным был Фемистокл.

Актерский состав мелькает новыми лицами и торсами, Ева Грин превосходны, эпатажна и глаз отвести от нее просто невозможно. У нее самые лучшие наряды на протяжении всего фильма. Ходячий секс, хотя там было много парней в трусах, заметьте.

Музыка. Это определенно плюс. Морские пейзажи (все снималось на суше), сцены битвы - все превосходно обрамлено захватывающими мелодиями, когда ты просыпаешься от некой затянутости сюжета.

Я говорила о Еве Грин? Она - самый большой плюс картины. В принципе стоит отметить, что одним из альтернативных названий фильма было: «300: Битва при Артемисии». И черт, оно бы себя оправдало от и до.

Минусом стала потеря той самой атмосферы, той самой эпичности картины. Речи главных героев не заводят, битвы не такие помпезные... эх, их всех просто надо было бы скидывать со скалы.
Диалоги персонажей раздражают так, что хотелось бы кино было немым.

Один из плюсов наверное метраж фильма, но минус в том, что думаешь "что-то долго", а идет то всего час сорок.

Мне тут намекнули что я слишком много требую от людей, так вот в этом фильме я бы потребовала или других ракурсов или всем героям уж выпрямлять зубы как у Леонида в первой части. Потому что мысли: "у нее торчит зуб", или " как он похож на озлобленного хомяка" - меня раздражали.

Ну что же. Я могу сказать, что я довольна фильмом, но продолжение истории не оправдало мою жажду крови, эпика и феноминальности. Буду надеяться, что через 7 лет, третья часть будет получше.

  • 6 image
  • 3 image

300 спартанцев (2007)

300

Только гротеск, только хардкор

Что можно добавлять к оригинальному произведению. Наверное, нотку гротеска. Плюс одну из лучших и оригинальных операторских работ. Зак Снайдер не гений, но то что он делает, как преподносит, достойно восхищения и уважения. Не побоюсь повторения именно оригинальность - один из его главных коньков. Практически всё его фильмы, это своё видение мира и проблемы, это другая реальность, создающаяся путём отменного сценария и работы оператора. Лично 300 спартанцев, заслуживает внимание особенно. Никто до этого не экспериментировал с подобной классической темой. Вроде бы что тут добавлять? 300 героев, способных на величайшший в современности поступок, отправились спасать не то что родную землю, всю Грецию. Но Снайдер всё - таки изловчился. И при чём так, что его творение многими признаётся одним из лучших про спартанскую легенду. Конечно, не обошлось без некоторых отсутствующих фактов. Но как бы то ни было - всё это детали. Когда я впервые увидел фильм, поначалу из - за неопытности, подумал, что это лишь неграмотная, чересчур бравадная эпитафия великим войнам. Но прошло пару лет и всё стало понятным. Главное, даже полюбившимся.
Зак Снайдер снял не очень много фильмов. Не все из них удостаивались серьёзных наград( точнее практически никакие). Но возможно, в этом и заключается не признаность гения.

  • 4 image
  • 2 image

Леон (1994)

Leon

«Месть – это горячее блюдо»

Кто такой Люк Бессон? Кто-то скажет, что это просто человек, кто-то добавит, что это режиссер, а кто-то скажет, что это «Гений». Интересно, что творится в его голове, когда он снимает свои фильмы. Его по праву можно назвать разноплановым режиссером, который может снять сегодня фантастический боевик, завтра забавную комедию, а послезавтра трогательную драму.

Фильм «Леон» прост по своей структуре, тут тебе нет ни оглушительных спецэффектов, ни головокружительных погоней со стрельбой, выстрелы, конечно, периодически появляется, но так на заднем плане. Многие скажут это же самое главное в фильме, но многие и скажут «Главное, что бы тронул».

Фильм «Лион» можно по праву назвать шедевром, он берет за душу и не отпускает долгое время после просмотра. Стоит отметить отличную игру главных актеров, таких как Жан Рено, представленного в роли убийцы любящего свою работу, и бережно заботившегося за цветком, и Натали Портман, маленькая девочка, которая хочет отомстить за смерть своих близких.

Сюжет в фильме развивается медленно, но все же держит в напряжение до конца ленты, за счет эмоциональных переживаний главных героев. Основной идеей фильма можно назвать следящие тезисы: раздумье о любви и одиночестве, о жизни и ее цене, о человечности и жестокости, о плохом и хорошем.

P.s.: Желательно смотреть в режиссерской версии, дабы прочувствовать всю прелесть данной ленты, которой нет в театральной.

  • 3 image
  • 0 image

Спартак: Кровь и песок (сериал 2010 – 2022)

Spartacus: Blood and Sand

Я не раб,я свободный человек! - (с)Спартак

Ну что-же, вот он и наступил тот печальный день, когда я досмотрел всю эту жестокую, пропитанную повсюду кровью, насилием, историю о Великом,Легендарном человеке, который сделал то, чего никто никогда не делал, и не думал даже, пошёл против системы.
Однозначно, сериал самый эпический из всех, что я видел. Конечно, есть доля вымысла, но всё-же передано всё правдиво, как и должно быть, за исключением некоторых факторов, но я особо не собираюсь к этому придираться, ибо мне всё равно, я хотел красивого и интересного зрелища, я его увидел, следовательно никаких претензий нету. Такой красивейшей съёмки я не видел ни в одном сериале, снято очень красиво и зрелищно, я думаю, что исторического сериала, равного этому, уже никогда не будет, очень жаль, я не могу передать, какие я испытывал чувства, когда смотрел этот шедевр, уж очень он на меня произвел впечатление.
Я так привык к героям, что расставаться с ними было очень тяжело, после финала я был одновременно, зная что больше серий не будет, грустный, и увидев сногшибательный финал, радостный. Это не просто сериал, а многосерийный исторический фильм, лучший в своем жанре, ничто и никто не переплюнет Спартака, так как это просто на просто не возможно. Это я и называю уважением к фанатам, создатели закончили всё как нужно, не испортив при этом финал, всё выглядит не затянуто, красиво и эпично, по другому и не скажешь.
Было очень грустно после того, как Энди Уитфилд ушёл из проекта и умер, очень жалко его, отличный был актёр, пусть земля будет ему пухом. После этого, я даже не знал, как смотреть дальше, но собравшись, я всё таки продолжил смотреть историю. Сперва я как-то не воспринимал нового Спартака, ибо я привык к старому, но Лиам Макинтайр показал по-настоящему гениальную игру, он просто идеально вошёл в образ, после первой половины второго сезона я зауважал его, и стал считать его настоящим Спартаком. Я не буду говорить, кто из них лучше, ибо они оба шикарные, они оба показали отличную игру, низкий поклон им за это.
Начиная смотреть приквел, мне было скучновато, но потом я так втянулся, что смотрел по 5 серий в день, очень уж было интригующе. Приквел "Боги арены" сделан очень качественно и снят красиво, первая серия скучная, дальше же начинается вся соль, и вы будете сидеть не отрываясь, собственно он нас и знакомит с настоящем богом арены- Ганником, равного которому, нету. Первый сезон "Кровь и песок", познакомит нас с самим Спартаком, пока что не знающим толк в бою, а так-же с другими гладиаторами, часть из которых будет в следующих сезонах. Дальше писать не буду, не хочу кидать спойлеры, хотя для тех, изучал историю, это не секрет.
Спартак- это великий воин, который не забоялся кнута хозяина и восстал против него, тем самым пошёл против системы, и показал римлянам, что может сделать, как они его считали, обычный раб.
5 из 5-ти и 10 из 10-ти.
Завидую, тем кто ещё не смотрел.

  • 29 image
  • 9 image

Загадочная кожа (2005)

Mysterious Skin

Назад в будущее

Фильмы Грега Араки это всегда сатира на тинейджеров и проблемы с наркотиками. ЛГБТ сообщества не являются исключениями. В этом фильме тема педофилии и однополой любви - главная идея. Не могу сказать, что эта картина сильно впечатлила меня. Не смотря на весь ужас происходящего, извращенцы присутсвовали в фильмах и ранее. Режиссёр грамотно вплёл воедино и тему религии и вместе с тем сверхъестественные силы, противоречащие мирровозрению любой из религий. Хорошая, запоминающаяся игра актёров подчёркивает настроение фильма. Хотя некоторые моменты драмы выделены чересчур. Особенно можно отметить игру Гордона - Левитта. Здесь он не сыграл, а прожил. Элизабет Шоу не отстаёт, как в целом и весь остальной актёрский состав. Не могу сказать, что данная картина являются моей любимой, но сама идея и её воплощение достойны просмотра. Такие вот картины нужно показывать всем нерадивым родителям и детям, чересчур увлекающимся ночными прогулками. Тема педофилии актуальна и сейчас. Уже вводят законы по кастрации извращенцев, ужесточили закон при приёме на работу. Но как бы государство не старалось эти "человеки" и дальше будут продолжать чинить бесчинства.
Возникнет ли у вас больше желание смотреть фильм после прочтённой рецензии, я не знаю. Но в любом случае смотреть его надо, даже просто в ознакомительном плане.

  • 3 image
  • 1 image

Робокоп 2 (1990)

RoboCop 2

"Жестяной мент 2"

Рецензия содержит описание событий из фильма
Детройт всегда славился заводами по производству машин. Думаю, не удивительно, что Робокоп "родился" именно в побратиме украинского города Чернигова. Однако следует отметить и то, что Детройт тоже может быть горд за своего "сына", иначе все бы население утонуло в наркотиках или же собственной крови.
На форумах и в комментария я прочел о том, что эта часть намного слабее первой в плане кровавых сцен. Ну, товарищи, не знаю не знаю. Чего только стоит процедура с извлечением мозга и отстреленная через прицел снайперки башка. Молчу уже про огнестрельные ранения. Как по мне - минимум не хуже фильма под номером 1. Ну да ладно. Перейдем к сценарию. На сей раз наш славный "жестяной мент" будет противостоять наркобарону и всей его шайке. На мой взгляд, была поднята одна из самых актуальных проблем 90-х. - наркотики. Да и назвали их в фильме многозначительно "nuke", что в переводе с англ. означает "ядерное оружие". Несмотря на всю предсказуемость разворачивающихся событий, не возникает желания перемотать или вообще выключить фильм (в этом следует отдать должное режиссеру Ирвину Кершнеру, перехватившему эстафету у Пола Верховена, снявшего 1 часть). Если внимательно посмотреть фильм, и сопоставить его с некоторыми моментами в других картинах или компьютерных играх, можно предположить, что в "Терминаторе 3" сцена с "поездкой" Шварценеггера на подъемном кране взята именно из этого фильма. Кто увлекается компьютерными играми, тот наверняка обратил внимание на то, что "хреновый" робокоп (кого победил Мерфи) является прототипом боевой машины в "Lost Planet". Так что, можно не кривя душой сказать, что "Робокоп 2" (та наверное и "1", и "3") послужил основоположником для многого в жанре фантастического киберпанка.
Безусловно, "Робокоп" - это классическое культовое кино, которое с восхищением смотрели все, кто успели родиться до его выхода. Сегодня, конечно, кукольные спец-эффекты воспринимаются не так, как раньше, но я просто уверен, что те, кто восхищались этим фильмом раньше, восхищаются и сейчас. Лично я, как сейчас помню, когда мне было лет 5, хотел посмотреть этот фильм послностью, но мама не разрешала, мол, слишком жестокие сцены.
В общем от меня 4 из 5. Обязательно уделите этому фильму внимание, если ранее не смотрели. Опытные киноманы должны знать, с чего начинался такой жанр как фантастический киберпанк.
Спасибо за внимание.

  • 3 image
  • 1 image

Черная смерть (2010)

Black Death

Вы не болеете чумой? Тогда мы идём к вам!

Рецензия содержит описание событий из фильма
Начиналось всё довольно прилично. С претензией на боевико-драму в средневековом духе с большим количеством холодного оружия и героев, суровых но справедливых, с горячими сердцами под холодной бронёй рыцарских доспехов. Я даже не сильно огорчился при появлении рыжего монаха субтильного телосложения, присутствие которого в кадре рядом с суровыми дядьками, по-видимому, должно было по принципу контраста оттенять эту самую суровость.
Первое, что меня смутило, это поведение этого самого как-бы-монаха. Вообще я не уверен, что его можно так называть, поскольку единственная любовная линия в картине завязана именно на нём. То есть половым поведением на монаха парень явно не тянет, хоть одет в коричневый балахон и носит распятие на шее. Ну да ладно – монах так монах.
Странность номер два. Для спасения от свирепствующей эпидемии чумы «божий человек» предлагает своей девушке сесть на белого коня и ускакать подальше в поисках безопасного пристанища. Великолепная идея! А чего ей бояться одной на лесных тропинках? Да и средние века на дворе – кто подумает обидеть молодую красивую женщину, путешествующую в полном одиночестве? Видимо, она не разделяла его оптимизма по этому поводу, а потому согласилась поехать в самое безопасное место – в лес – и там дождаться его, чтобы путешествовать вместе.
Дальше – больше. Монах не согласен путешествовать с девушкой, потому что это нехорошо для духовного лица, но и не может бросить её, потому что она беззащитная и… красивая. Страсти накаляются!
Тут появляется группа бородатых мужчин разного возраста, но с одинаково тёмным прошлым и в предвкушении ещё более тёмного будущего. На их долю выпала нелёгкая миссия – порешить всех тех, кого пощадила чума. Почему, спросите вы? Да потому, что, следуя их логике, кто не болеет, тот колдун! Гениально!
Дальнейшие события описывать ещё более утомительно, чем было смотреть. Думаю, следует объяснить, почему я досмотрел-таки этот не очень интересный для меня фильм. Причины две. Первая – моя слабость к средневековому оружию и доспехам, да и всему, что с этим связано. Нужно добавить, что постановка боевых сцен разочаровала так же, как и всё остальное. Вторая причина – это присутствие Шона Бина в кадре. Нельзя не согласиться, что он успешно справляется с подобными ролями и тут придраться просто не к чему. Единственное, что мне не понравилось, так это то, что его герой разделил участь всех других его героев во всех виденных мной фильмах, где он снимался. Но к этому уже все привыкли, думаю, как и он сам.
Резюмируя, можно сказать следующее. Смотреть стоит тем, кого, как и меня, завораживает бряцанье средневековых доспехов. Однако понравится лишь тем, кто непритязателен к такой «мелочи» в кино, как сценарий и снисходителен к разного рода странностям в поведении героев, от чего сюжетная линия «колбасится» как пьяная змея. Моя оценка 3/5.

  • 1 image
  • 3 image

Я, Франкенштейн (2014)

I, Frankenstein

Между молотом и наковальней

Перед нами неплохая попытка удивить народ фантасмагорическим миксом из высокоинтеллектуальных зомби, сверхтехнологичных демонов и безобразных горгулий. Признаюсь, меня позабавило то, что горгульи в фильме позиционируются, как "светлые" и "небесные" существа. И это при том, что по своей отвратительной внешности они в разы перещеголяли любого из демонов представленных в фильме. Оставляя без комментариев это представление авторов о "небесных горгульях", скажем, что сам их конфликт получился вполне приемлемым.

Для начала признаюсь, что Франкенштейн для меня является одним из самых одиозных персонажей во всем мире комиксов, представление о котором сформировались в основном под воздействием "Ван Хельсинга".

Но этот Франкенштейн разрушил все мои представления о тупых зомби, способных лишь на жевательные движения. Перед нами симпатичный немногословный и на вид хорошо сохранившийся интеллектуал, являющий собой неоднозначное для суждений явление. Шрамы на его теле, созданном из шести разных тел покойников, лишь украшают его, как и любого мужчину. На первый взгляд это ошибка злого эксперимента, но узнав его поближе, понимаешь, что какая-то изюминка в нем есть.

Почти сразу Франкенштейн попадает прямо между молотом и наковальней: не успев для себя самого понять кто он есть такой, волей судьбы он оказывается втянут в вечный конфликт между горгулий и демонов.

Фильм удивляет динамикой событий, которые начинаются прямо с первых минут картины. Эпизоды буквально наслаиваются один на другой, не давая зрителю расслабиться. Признаюсь, задумался, переспит ли наш красавчик Франки с доктором Уэйт, но график боевых действий и без того оказался плотным, так что на всякие телячьи нежности просто не нашлось времени.

Картина отвечает всем нормам визуальных эффектов приличным для 2014 года. Очень понравилась звукорежиссерская работа. Потрясающие саундтреки идеально дополняют визуальные сцены.

В фильме ясно прослеживается некий философско-идеологический момент. Человек (Франкенштейн) ищущий ответы на свои вопросы и ведущий духовную войну. За него противоборствуют два лагеря: темных и светлых сил. И победа в этой войне будет на той стороне, на какую склонится сам человек.

В целом фильм не настолько выдающийся, чтобы конвульсировать от него в экстазе, но разовый просмотр многим придется по вкусу.

  • 3 image
  • 0 image

Шоссе в никуда (1997)

Lost highway

Дорога цветов

Кто знаком с творчеством Дэвида Линча знают, что он ещё тот малый.Заплетая в свои фильмы детективный сюжет, покрытой тканью из сюрреалистических подсознательных фрагментов, он встаёт на почётное место одного из лучших психологов нашего кинематографа.
Фильм начинается дорогой. Камера, дрожащая в руках оператора целеноправленно, создаёт особый эффект реалистичности. Фильм начинается словно ужасное представление, тихо сходящее с ума. Всё напряженно от спокойствия происходящего. Вещи идут сами собой. Но в некоторых моментах резкие выпады заставляют тебя держаться в напряжении.Нельзя сказать, что это ужасный фильм. Нет. Просто он необычен. После просмотра многим может показаться, что фильм - абсурд, а его части не связаны друг с другом. Не поняв весь смысл вы будете думать, что монтажная работа ужасна, сценарий не имеет смысла, а сюжет слишком запутанный. Вы будете правы. Но не совсем. Музыкальный ряд, прекрасная операторская работа и детективная тайна являются задумкой и хорошей идеей, качественно реализованной и интеллигентно показанной.
Быть гением - тяжёлая работа. У каждого он свой. Но порой не нужно быть понятным всем, чтобы завоевать этот титул.

  • 3 image
  • 1 image

Август (2014)

August: Osage County

Женское счастье? Взгляд со стороны

Очень женское кино.Вроде и есть мужские роли, но их тут как бы и нет, они затерты и отправлены на второй план.Зато наши героини разгулялись на славу.Отличный кастинг. Сразу скажу - понравились все, даже не могу кого-то выделить.Фильм почему-то напомнил наш "Адамово ребро"В смысле того, что много женщин под одной крышей - это адская смесь.Они внутри очень похожи, хотя внешне и разные.Им очень трудно ужиться в одном доме. Дочери, даже не осознавая , копируют поведение матери.Потому-то они в конце и разъезжаются, что так будет лучше для всех.А то неизвестно, чем бы все это закончилось.
Еще хочется отметить съемку и музыкальное оформление. Все очень натурально и по месту.Режиссер как бы смотрит на все со стороны, никого не обвиняя и не оправдывая. Каждый остается со своей ПРАВДОЙ.

  • 2 image
  • 0 image

Пуля (2014)

Bullet

Мачете снова и снова убивает

«Дэнни Трэхо» как всегда в точке горячих событий, он умен, хитер, рассудительно оценивает ситуацию и действует. Когда дело касается твоей семьи, ты готов пойти на все чтобы вернуть в ней баланс. Поэтому Мачете убивает снова и снова. В расход пошли отчаянные убийцы за которыми давно охотилась полиция но не могла никак доказать их виновность. Эти парни всегда выходят сухими из воды. Но на всех есть управа, «Дэнни Трэхо» утер нос парням в костюмах с большими пушками. Динамика и обстоятельства событий зашкаливают, фильм может вызвать усиленное сердцебиение в некоторых сценах. По сюжету все быстро раскрывается, выдает суть и постепенно заканчивается. Не совсем стандартный подход но все равно впечатляет. Люблю когда неординарно подходят к делу. Всегда все то что идет по одному плану уже много лет, быстро проявляет свою предсказуемость. Я сначала думал что Мачете получит пулю, но этого не произошло. Думаю не стоит это считать за споллер , остальное рассказывать по сюжету не буду. Советую смотреть и самим понять что к чему.
По актерам хороший подбор, жаль что милашке «Кайл Вильяловос» уделили так мало внимания роль заложницы немного меня не устроила, не люблю когда красоту прячут. Но это мелкие детальные мелочи так что не стоит сильно обращать внимание на это. Хотя для истинных ценителей кинематографа которые любят выслеживать все мелочи.
Эффекты: удовлетворили, взрывы, кровь, реалистичности хватает как и в любом буржуйском боевике XXI века. Удивляться особо не чему. Жизненно все обставлено. И преподнесено нам. Смотреть можно, восприятие адекватное. Целиком все понравилось.

Автор: Юрий Бевзюк
Оценка:8.0/10.00

  • 1 image
  • 2 image

Гринберг (2010)

Greenberg

Без адреса и места жительства

Рецензия содержит описание событий из фильма
Кто такой Гринберг? Это человек. Необычный, психически неустойчивый, немного ранимый и необщительный. В чём заслуга Ноя Баумбаха: вплести воедино психическую сторону человека и его характерную. Фильм в целом начинается ни чем. Обычная девушка Флоренс, выгуливает собак и покупает овощи на рынке. Мы ждём что будет дальше. По мере хода фильм этот интерес увеличивается. С каждым новым событием мы думаем, ну вот сейчас что - нибудь случится, сейчас всё откроется, все его тайны и мысли. Но...
Гринберег - это лакмусовая бумажка нашего времени, которая может думать сама. Он не чистый выявитель пороков,но видит их, и несмотря на свою сложную одиозную фигуру, не терпит никаких уступков им. Он умён. Подросткам указывает на их оморфность, но в то же время и хвалит, за смелость( хоть и пугающую).
В каждом из нас есть такой Гринберг. У каждого из нас есть свои тараканы в голове. Главное, чтобы эти тараканы не завладели нами, и не стали руководствоваться нашей жизнью. Нужно сделать правильный выбор. Гринберг сделал. А вы?

  • 4 image
  • 1 image