В ходе расследования дела Анджелы Грей детектив Брюс Киннер вынужден обратиться к психологу для выявления ее подавленных воспоминаний. Сеанс регрессивного гипноза открывает ужасающие факты — по ночам с согласия отца над девушкой проводились сатанинские ритуалы. Желая защитить девушку от преследования зловещего тайного общества, детектив оказывается втянут в пугающий мир оккультизма. То, что ему противостоит, находится за гранью понимания и способно бросить вызов его убеждениям и вере. подробнее
Год 1805-ый...Французская армия под командованием Наполеона вторглась в Австрию...Наполеон продолжил свой путь на восток, и Россия решила объединиться с Австрией, чтобы дать ему отпор...Русские вступили в войну, которая навсегда изменит их жизнь. подробнее
XVI век. Поэт, писатель и актёр Мигель де Сервантес брошен за долги в тюрьму, где он рассказывает другим заключённым историю дворянина Алонсо Кехано, который назвал себя странствующим рыцарем Дон Кихотом и пустившийся в дорогу навстречу опасностям ради благосклонности Прекрасной Дамы. подробнее
Бывшая медсестра Елена – смиренная и преданная гражданская жена престарелого бизнесмена Владимира, живущего в роскошных апартаментах в центре Москвы. Их совместная жизнь полна холодного расчета: Владимир нуждается в домработнице, Елене нужно содержать сына – люмпена, его жену и великовозрастных внуков, не стесняющихся беззастенчиво клянчить у бабушки деньги. Она надеется, что после смерти мужа унаследует его квартиру, но Владимир рассуждает немного иначе…
подробнее
Драматизм человеческой ситуации. Природа любви. Измена. Необходимость выбора. Непонимание. Смерть. Озарение… Все эти общие слова, обретая форму конкретного действия, материализуясь в героях и обстоятельствах, становятся пронзительными фактами существования — как на уровне быта, так и на уровне бытия. подробнее
Два брата росли не зная своего отца. Однако, неожиданно, отец, знакомый им ранее только по старой фотографии двенадцатилетней давности, объявляется в их жизни. Но возникновение странноватого, абсолютно чужого, для них теперь, человека переворачивает в их жизни все вверх дном! Новоиспеченный отец, отрывает своих сыновей от привычной для них реальности в родном, тихом городке, в котором они родились и взрослели, и, по понятным только ему причинам, перевозит их на какой-то заброшенный остров... подробнее
19-летний парень Элой сквозь открывшиеся ворота в пространстве проваливается в мир, где живет сексуально привлекательная Эльвира со своей бабушкой. Эльвира обучает Элоя сексу во всех проявлениях от тантрического до Кама Сутры. Путешествуя по дебрям оргазма, он время от времени оказывается в разных местах планеты. подробнее
Сериал начинается в 52 год до н.э., когда Гай Юлий Цезарь завоевывает Галлию после восьмилетней войны и готовиться возвращаться в Рим. Племянница цезаря Атия с тревогой ждет его возвращения, патриции в отчаянии — они боятся, что возвращение Цезаря нарушит сложившийся статус-кво, что благополучие, которое они построили за счет плебса, будет подорвано. В сенате лидеры партии патрициев убеждают старого друга Цезаря, Помпея Великого, что Цезарь стал угрозой для процветания Рима. В это время, два незадачливых легионера, Люций Варен и Тит Пуло, затевают авантюру, которая, в случае успеха, значительно повысит их благосостояние. Чем ближе легионы Цезаря продвигаются к Риму, тем больше растет напряжение между солдатами и мирными жителями, тем ближе к развязке близится конфликт, который навсегда изменит историю… подробнее
Импрессионистская ода его прошлому, настоящему и будущему в форме феерической фантазии безо всякого сюжета. Карнавальное буйство жизни в ее разнообразных проявлениях, подмеченных зорким взглядом Художника, вносящего в общую хаотическую картину свои собственные воспоминания и переживания.
Чего тут только нет: и раскопки в метро, и мотоциклетный марш по ночному городу, и ретросцены в публичном доме и в любительском театре, и даже «парад церковной моды» в Ватикане. Каскад сменяющих друг друга красочных сцен, ощущение праздника, полета режиссерской фантазии, признание Феллини в любви к столице Италии. подробнее
Предпоследний из 13 фильмов, сделанных Карлосом Саурой совместно с продюсером Элиасом Керехетой.
Это фильм о молодежи, ведущей преступный образ жизни. Саура показывает
ее представителей как людей,оторванных от культурных и исторических корней
не имеющих никаких авторитетов,но,в то же время,верящих в дружбу и
в любовь, жестоких,способных убить,но не вполне готовых носить на себе
бремя убийства. подробнее
Маленький губернский городок на юге России, 20-е годы. Кончилась гражданская война, но до полной победы большевиков еще далеко. В округе активно действуют бандиты, и пятеро друзей, бывших красных бойцов, вступают с ними в смертельную схватку. А пропавший золотой груз ставит под угрозу и саму их дружбу. Подозрение в предательстве и смертельная опасность - не слишком ли много для одного человека? подробнее
1920 год. Конная армия Буденного готовится к решающему наступлению в районе Перекопа, но по сведениям, полученным от разведки, там у белогвардейцев Врангеля хорошо подготовленный оборонительный рубеж. Командир красного полка, который первым будет прорывать оборону, вызывает бойца Некрасова и приказывает ему снять укрепрайон белых с помощью трофейной французской кинокамеры. В напарники бывший фотограф получает преданного делу революции Ивана Карякина, готового выполнить приказ любой ценой. Однако аэроплан, на котором два товарища отправляются в разведку, сбивают над Перекопом, и они попадают в плен к махновцам. Но хуже всего, что аэросъемка, кажется, не удалась… подробнее
Профессорская семья живет в уединённом живописном уголке Швеции. Александр — атеист, в прошлом актёр, писатель, его жена — молодая актриса, дочь, сын («Маленький человек»), испытывают муки и ужасы приближающегося конца света, в связи с началом атомной войны.У Александра день рождения. Но он может стать и общим днем смерти, так как уже запущены ядерные ракеты. Александр заключает пакт с Богом… Чем надо пожертвовать, чтобы спасти мир от надвигающейся катастрофы? Своим имуществом, своим образом жизни, а, может быть, своей жизнью? Что положит герой фильма на алтарь Всемогущего Творца, если последний, конечно, существует?! подробнее
Герой картины мучительно боится потерять любовь и понимание близких людей: матери, любимой женщины, сына. И чувствует, что жизнь с каждым днем все дальше уводит их друг от друга. Пытаясь сохранить семью, он обращается памятью к самым сильным впечатлениям своего детства, стараясь в том, детском, мировосприятии найти опору и оправдание своим сегодняшним переживаниям. подробнее
Трагическая история 12-летнего разведчика партизанского отряда, чье сердце переполнено ненавистью к врагу потрясает прежде всего ярким художественным столкновением двух миров: жестокого и реального мира войны - и светлого, поэтического мира мальчишеских снов, которым не суждено сбыться... подробнее
Убить президента африканской республики. Такое задание получил секретный агент Жослен Бомон. Внезапно политика изменилась, и французское правительство сдает героя африканским властям. Сбежав с каторги, волк-одиночка возвращается на родину с одной целью: довести задание до конца. А чернокожий лидер как раз приезжает во Францию. подробнее
Лето, греческий остров, молодость, секс, нудизм и вино. Не фильм, а бальзам на раны! Его можно смотреть только из-за обилия солнца, моря и обнажённых красивых тел в кадре. Всё это великолепие оттенено кратеньким предисловием, состоящим из картин унылой островной зимы, позволяющей главному герою в полной мере "насладиться" собственным прозябанием на краю европейской ойкумены. Впрочем, режиссёр с этим не затягивает (большое ему спасибо!) и скоренько переходит к лету и сопутствующим ему плотским наслаждениям к которым так стремиться его окрылённый юной нимфой герой. Гальштатопсихология сюжета на фоне греющихся на солнце или плескающихся в тёплом море привлекательной молодёжи выглядит откровенно вторично. Интересно, что "страдания"и внутренний мир главного героя не вызывают никакой заинтересованности не только у зрителя, но и у режиссёра, выступающего сторонним наблюдателем. Всё, что довело героя до жизни такой предлагается додумать самостоятельно. Развязка, как и следовало ожидать-- безрадостный открытый финал. Безоценочная созерцательность и пессимизм --характернейшие черты современного греческого кинематографа. Смотреть ли? Да, чтобы лишний раз осознать, что хватит уже смотреть, давно пора жить.
Лето, греческий остров, молодость, секс, нудизм и вино. Не фильм, а бальзам на раны! Его можно смотреть только из-за обилия солнца, моря и обнажённых красивых тел в кадре. Всё это великолепие оттенено кратеньким предисловием, состоящим из картин унылой островной зимы, позволяющей главному герою в полной мере "насладиться" собственным прозябанием на краю европейской ойкумены. Впрочем, режиссёр с этим не затягивает (большое ему спасибо!) и скоренько переходит к лету и сопутствующим ему плотским наслаждениям к которым так стремиться его окрылённый юной нимфой герой. Гальштатопсихология сюжета на фоне греющихся на солнце или плескающихся в тёплом море привлекательной молодёжи выглядит откровенно вторично. Интересно, что "страдания"и внутренний мир главного героя не вызывают никакой заинтересованности не только у зрителя, но и у режиссёра, выступающего сторонним наблюдателем. Всё, что довело героя до жизни такой предлагается додумать самостоятельно. Развязка, как и следовало ожидать-- безрадостный открытый финал. Безоценочная созерцательность и пессимизм --характернейшие черты современного греческого кинематографа. Смотреть ли? Да, чтобы лишний раз осознать, что хватит уже смотреть, давно пора жить.
Какая занятная и показательная рецензия! ... Oh comme je voudrais, Madame...
Как много слов ни о чем. Даже с попыткой перейти на французский. А всё потому, что рецензия блестящая и спорить с ней по существу трудно. Стандартный прием в таких случаях - охаять саму рецензентку.
Полноте, это было умиление, граничащее с восторгом. А "по существу" в таком формате не получится.
Сходил на неделе на клубный показ. Подискуссировали. А тут, как нарочно, статеечка попалась: argumenti.ru../475289 Ну как не согласиться с мнением автора?!
Какая занятная и показательная рецензия! Татьяна Владимировна-- характернейший представитель определённого типа хорошо образованных и эрудированных ленинградских дам. Почти что "Пиковых". Они, прекрасно знают (и любят!) преферанс, умеют в него играть, но публично и с удивительной смесью самодовольного мазохизма, высокомерия и самодурства признают только ими же презираемого подкидного дурака, в которого самозабвенно играют на публике. В общем, питерская разновидность милого самодурства. "Почти два часа пришлось провести в фантасмагорическом мороке картины". Ах, какая жертва! Oh comme je voudrais, Madame...
Удивительно, но в одном фильме Лунгину удалось передать мистическую с философским подтекстом и в тоже время захватывающую читателя фабулу пушкинского произведения и балансирующий на грани сумасшествия истерический романтизм оперы Чайковского. Режиссёру удалось главное-- передать дух этих произведений!Почему человек так отчаянно стремиться к саморазрушению, бросая вызов Богу и неизменно погибая? "Что наша жизнь? Игра! Добро и зло - одни мечты! Труд, честность - сказки для бабья. Кто прав, кто счастлив? Сегодня ты, а завтра я!" Раппопорт-- божественна, Янковский играет прекрасно (какой актёр! не сглазить бы)! Категорически рекомендую к просмотру. PS Во избежание непонимания, не стоит смотреть фильм тем, кто не твёрдо помнит повесть и оперу.
Экранизация немецкой пьесы "(М)ученик", поставленной К. Серебренниковым в "Гоголь-центре", подробную информацию о которой вы легко найдёте в сети. Фильм-притча в виде прямого высказывания. В этой художественной форме одновременно эмоциональная сила и слабость картины, обусловленная плакатностью художественных приёмов. "Яркими мазками" показано бессилие больного, инертного общества перед тоталитаризмом (герой П.Скворцова), гаденькая сущность которого, основывается на психологических болезнях и вызванных ими поведенческих комплексах. Единственное, что противостоит злу, когда морально-этические нормы забыты, а государственные законы не работают,— это интеллигенция с её человечностью, сложностью и рефлексиями. Фильм антиклерикальный, но абсолютно не антирелигиозный, ведь в основе действий героини В. Исаковой лежит христианский мотив жертвенности. Погибнуть ради спасения других, разбудив души окружающих— единственное, что можно противопоставить злу в бесчеловечном обществе. В этом основной посыл и ценность высказывания режиссёра. Актуальность этой картины в современном российском обществе не вызывает никаких сомнений. Фильм нужно смотреть обязательно! Эстетического удовольствия он вам наверняка не принесёт, но определённо заставит задуматься о происходящем вокруг и той роли, которую вы в этом играете.
Монофильм с К.Хабенским, идеально подходящим на эту роль. Главный герой не в силах самостоятельно прекратить череду мерзостей, которые он сам беспрерывно создаёт вокруг себя. Спасибо незнакомке, остановившей этот порочный круг. Хороший пример того, что больная система, как вирус-- не может сама себя вылечить. Всегда нужно внешнее воздействие, ведущее к её гибели. И никаких полумер, потому что: "Знаете, кто хуже водителей сбивающих собак? Люди, которые дают, а потом отнимают у них надежду".
"Я приехал не убивать… Тогда убьют вас". Конечно герой Хоука не то что бы Иствуд, но как отомстил за Эбби! В роли главного злодея мем "Траволта в замешательстве". Остальные персонажи до самой смерти самозабвенно соревнуются за третье место в номинации "Главный идиот Долины Насилия". Фармига хотя и украшает фильм собственным присутствием, но нераскрытая "тема" серьёзно подрывает зрительский интерес к богатому внутреннему миру её героини. "Сдаётся мне, джентльмены, это была… комедия". Увы нет, комедия -- это "Человек с бульвара Капуцинов". ЭТО же какое-то форменное недоразумение."Я видел ЭТО, и разум мой был возмущён!!" Впрочем, загадка в фильме всё таки есть: как его создатели смогли собрать столько сильных актёров?
Хорошо снятая и сыгранная очаровательной Блейк Лайвли история. Не столько ужасы, сколько триллер. Фабула обычная-- противостояние человека и зверя в борьбе за жизнь. Завиральные глупости в сюжете накапливаются ближе к концу фильма, но их почти не замечаешь в вихре действий. И всё это при том, что главная героиня на фоне очаровательной бухты способна привлечь и держать внимание даже при отсутствии внятного сюжета. Стоит посмотреть.
Как ни старались великолепные Файнс и Суинтон, создавшие оригинальные, запоминающиеся образы и поддерживаемые всеми прелестями жизни на тихой островной вилле в разгар средиземноморского лета, но они не смогли вдохнуть жизни в надуманную, вялотекущую фабулу картины. Да и скучные Джонсон с Шонартс это вам не Делон с Биркин, к сожалению. Умудрившись досмотреть фильм до конца и не уснуть благодаря Файнсу и Суинтон, которые своей игрой буквально вытягивали аморфный сюжет "за уши", я искренне посетовал, что эпигонствующий режиссёр растянул своё незатейливое высказывание на 125 минут вместо того, чтобы снять короткометражку минут на 25-30. Рекомендую смотреть под слегка охлаждённое белое итальянское поклонникам упомянутых актёров, любителям Средиземноморья или тем, кто сильно устал от долгой и пасмурной отечественной зимы. Остальные рискуют уснуть так и не узнав чем же всё закончилось. Хотя, многого они не потеряют, по-моему. А гениальный "Бассейн" Ж. Дере нужно смотреть и пересматривать!
"Потому, потому, что мы пилоты, Небо наш... небо наш родимый дом. Первым делом, первым делом самолеты. - Ну, а девушки? - А девушки потом." «Мы летим, ковыляя во мгле, Мы ползем на последнем крыле, Бак пробит, хвост горит, но машина летит. На честном слове и на одном крыле." Вот вкратце весь сюжет картины. Перед нами буквальная экранизация строк известных песен. Оно бы и ничего, но насладиться происходящими на экране чудесами компьютерных технологий мешает пошлая отсылка к великолепному фильму А.Н. Митты вкупе с насквозь искусственным, плохо проработанным сюжетом, шаблонными образами героев, вялой игрой актёров и отсутствующей режиссурой. Ко всему ещё и заканчивается этот двухчасовой волапюк рекламным роликом одной известной авиакомпании. "Те ещё ...!",-- иначе и не скажешь.
События, сопровождающие "смерть, и слёзы, и любовь", окрашены, характерными для творчества Торнаторе, романтизмом и сентиментальностью. И это очень хорошо! Только бы на роль Эми актрису посильнее да развитие действия поживее. Но и так хорошо.
По-моему, крепкий фильм. Вечный сюжет странствия в поисках самого себя. Хорошо снято и прекрасно сыграно. Местами гениально, кое-где предсказуемо, но смотреть интересно. Проблематика Холокоста там только фон. Фильм о том, что человек вмещает в себя всё. Он обречён на вечный поиск себя, а результат совершенно непредсказуем и никак не обеспечен намерениями ищущего.
Фильм о том, как оживить мёртвого. Сюжет прост: Рахметов, Базаров, Лопухов и примкнувший к ним Мышкин ищут ответ на вопрос "Что делать?" Наблюдать за этим-- наслаждение. Это гимн молодости и талантливое и самоироничное (sic!) высказывание на тему извечного русского вопроса. Браво!
Комедия по классической схеме: 50% положений+ 50% нравов. Каждый из героев, пройдя через испытания, находит то, чего ему не доставало в жизни. Бодро-клипово снято и живенько сыграно целым букетом разномастных звёзд отечественного кинематографа. Пока смотрел, не было желания выключить или перемотать, но в конце осталось ощущение впустую потраченного времени. Человечности не хватает на этом празднике жизни. А прочего много, местами-- с избытком.
Это один из самых сильных фильмов, просмотренных мной за последнее время. И —самых страшных. Но совсем не от того, что "дети кричат, секта свирепствует, лестницы тянутся в темную пустоту...". Аменабар мастерски показывает, как «сон разума рождает чудовищ». Об этом прямо говорит название фильма— Regression. И в отечественном прокате фильм довольно удачно назван "Затмение". Манипулирование людьми при помощи вранья, основанного на животных страхах, опасно как для впадающего в массовый психоз общества, так и для вруна-манипулятора, начинающего искренне верить в собственные бредни. И выход только один— перестать бояться и начать думать. Для того, чтобы оставаться Homo sapiens нужно прилагать усилия, но никакого другого выхода нет. Вот что хочет сказать режиссёр зрителю. Разве есть сегодня тема более актуальная ?
По-моему, неудачная экранизация. Не смог осилить и одной серии. Солидаризируюсь с мнением Д.Л. Быкова: "Что касается «Тихого Дона». Говорят, что надо думать, пересматривать, что там интересная квазидокументальная манера съёмки, говорят, что музыка всё испортила. Я не берусь об этом говорить. Я могу пока сказать одно: если ты берёшься ставить «Тихий Дон», нужна очень серьёзная, абсолютно новая концепция этой книги. Здесь я её пока не увидел. И потом, мне совершенно не нравятся те Григорий и Аксинья, которые здесь показаны. Я ничего не могу с собой сделать, я не могу их такими принять. Вот что хотите." (программа "Один", Эхо Москвы, 4.12.2015).
Сюжет о том, что нелюди оказываются человечнее людей, очень популярный за рубежом, слабо разработан в отечественном кино. Так что этот фильм вполне можно считать удачным дебютом. Иллюстрация того, что настоящий Ад-- это то, что ежедневно и обыденно творят вокруг нас живые люди, получилась хорошо. И всё же для такой идеи хочется большей динамики в развитии сюжета, продуманности деталей, яркости и неоднозначности в характерах героев. Несмотря на это, фильм можно смело зачислить в раздел крепких середняков. Рекомендую.
"Пошлость — это нечто «ложно значительное, ложно красивое, ложно умное, ложно привлекательное" (В.Набоков). Фильм С.Говорухина-- это буквальная иллюстрация набоковского определения. Дело не только к формальной стороне насквозь фальшивого мира, изображённого в картине. Говорухин идеализирует и оправдывает буквальное зло. Делает его крайне привлекательным. Личная несвобода, ежедневное враньё и пьянство героя неизменно приводят к мучительным страданиям, алкоголизму, потере себя, депрессии и, как итог-- мучительному разрушению личности. Именно об этом проза С.Довлатова. У Говорухина же бесчеловечность является питательной средой. Герой буквально упивается несвободой, получает удовольствие от ежедневно совершаемых подлостей и вранья, которые обильно заливаются алкоголем. Достигается это довольно простыми и прозрачными приёмами-- мастерски сделанной и поданной фальсификацией бытовой стороны жизни и банальнейшей идеализацией главного героя, предстающего в роли свободолюбивого мачо-интеллектуала, сияющего на фоне уступающих ему во всём окружающих. Особенную отвратительность этому образу придаёт подленькая усмешка, на протяжении фильма не сходившая с лица главного героя. Где-то я уже видел эту надменную самодовольную мину. Абсолютно пошлое и насквозь фальшивое кино.
Ну какой же стёб над выросшим без идеалов и моральных ценностей поколением! Сделан в наиболее подходящей для этих целей форме чёрной комедии-гротеска. Отлично снятая и прекрасно сыгранная притча о том, что есть человек без любви и веры. Как по мне, получилась глубже, чем "Жмурки" А.Балабанова и ярче, чем "Изображая жертву" К.Серебренникова. Обязательно посмотрите, подумайте о том как дошли до такого. P.S. Не вздумайте запирать ребёнка в шкафу! "Из него или ницшеанец вырастет или псих, способный управлять государством в ручном режиме."
Создатели фильма попытались усидеть на нескольких стульях, совмещая форматы коммерческого,авторского кино и арт-хауса. Увы, седалища не хватило. Поэтому очень многое в фильме вызывает искреннее недоумение. Не отвлекаясь на мелочи (типа: для чего был нужен сюжет с беспилотником в и без того затянутом начале), сконцентрируемся на главном -- зачем спасать человечество? Судя по фильму, чтобы построить для добрых граждан пятимерное поле для бейсбола где-то возле Юпитера. Это сошло бы за саркастическую иронию, но было показано с такой серьёзностью, что выглядит глупостью. "Для чего всё это нужно?"-- спрашивал я себя на протяжении трёх часов просмотра картины, следя за тернистым путём героя. Ответа не нашёл. Сплошная портосовщина:"Я дерусь... просто потому что я дерусь." Может быть вы окажетесь умнее. Посмотрите картину.
Согласен с предыдущим отзывом. Фильм вариация на тему "Lost" или, ежели копнуть глубже-- "Выжить". Однако, беда не в этой вторичности. Кино о людях попавших в экстремальную ситуацию в результате катастрофы и пытающихся выжить, должно быть сделано так, чтобы "держать за пуговицу" зрителя от начала и до конца. Какими методами это достигается уже не так важно. Главное, чтобы не возникало желание пойти поспать. У создателей это не вышло, прямо скажем. И сексапильные герои во главе с Касасом ситуации не спасли. Можно не смотреть.
У вас так бывало: выехал за пределы своего города, а там не то чтобы страшный или непонятный, а другой, чуждый мир? И хорошо, если машина не сломается и есть возможность не оглядываясь убежать обратно; поскорее забыть. А если не повезёт, тогда случится Юрьев день. Настоятельно рекомендую к просмотру
Трейлер отличный, а фильм-- напыщенная пустышка. Что же хотели авторы сказать этим фильмом? После просмотра остаётся ощущение, что они сами этого не знают. Картинка местами красивая, диалоги плоские, игра актёров не то чтобы средняя, а расслабленная, какая-то. В общем, не советую смотреть, чтобы не испортить впечатление от трейлера.
Фильм о страшном состоянии постсоветского общества, в считанные годы отброшенного, в социально-этическом отношении, в первобытно-общинный строй. Все социальные связи и институты разрушены; этика христианства вытравлена за годы советской власти, а этика человека-строителя "светлого будущего" обрушилась вместе с союзом. В этой ситуации, единственной формой социальной жизни, удерживающей человека от зверства, является его община (племя, клан), в основе которой лежит семья. Нарушение законов семьи превращает человека в зверя. А главный герой фильма-- человек-охотник, стоящий на этом последнем "рубеже", отделяющем мир людей от мира животных. Смотрите обязательно.
Suntan
3.93/10
14.02.2017, 10:53
Лето, греческий остров, молодость, секс, нудизм и вино. Не фильм, а бальзам на раны! Его можно смотреть только из-за обилия солнца, моря и обнажённых красивых тел в кадре. Всё это великолепие оттенено кратеньким предисловием, состоящим из картин унылой островной зимы, позволяющей главному герою в полной мере "насладиться" собственным прозябанием на краю европейской ойкумены. Впрочем, режиссёр с этим не затягивает (большое ему спасибо!) и скоренько переходит к лету и сопутствующим ему плотским наслаждениям к которым так стремиться его окрылённый юной нимфой герой. Гальштатопсихология сюжета на фоне греющихся на солнце или плескающихся в тёплом море привлекательной молодёжи выглядит откровенно вторично. Интересно, что "страдания"и внутренний мир главного героя не вызывают никакой заинтересованности не только у зрителя, но и у режиссёра, выступающего сторонним наблюдателем. Всё, что довело героя до жизни такой предлагается додумать самостоятельно. Развязка, как и следовало ожидать-- безрадостный открытый финал. Безоценочная созерцательность и пессимизм --характернейшие черты современного греческого кинематографа. Смотреть ли? Да, чтобы лишний раз осознать, что хватит уже смотреть, давно пора жить.