Коллекции пользователя Кира Ленц

Кира Ленц : Рекомендуемые фильмы

0 фильмов


      В этой коллекции нет фильмов.

        записей: 5.
        • 1
        image

        Белоснежка и охотник (2012)

        Snow White and the Huntsman

        "Предадим же огню холод, что в нас поселили".

        Я сказала бы, что это "антирецензия", ибо от одной "рецензии" тошнит и дико хочется прополоскать рот. Мне НРАВИТСЯ этот фильм, и я попробую аргументированно изложить мысли - не с т/з критиканствующего юнца в пубертатном периоде.
        Итак.
        1. На форуме "имело место быть" мнение об "Извратном Голливуде". Неужели? Они ИМЕЮТ ПРАВО снимать "кино-адаптации" и зарабатывать на популярных мотивах. Совместный "Шерлок Холмс" "извратен"?! Ради б-га, наслаждайтесь российским "кино", заполненным - за редким исключением - исключительно Дебилами.
        Братьев наших Гримм "экранизировали" не только Штаты - и Европа, и даже - о ужссс- славянские страны, начиная от Чехии и до ... СССР!!!
        Сколько кино-версий "Белоснежек" имеем на данный момент (я не беру в расчёт мульты):
        - два Детских (по рейтингу МРАА) фильма 92-го и 2001-го;
        - Германия выпустила пару лент не о героине, а о гномах);
        - "Белоснежка. Страшная сказка", 1997, фэнтезийный хоррор (R) со звёздной актёрской командой и низким рейтингом, не окупившийся в прокате;
        - и в 2012-м Штаты выбросили сразу три фильма: "Белоснежка и принц эльфов" (малобюджетный трэш с рейтингом 3.40 (!)), "Белоснежка. Месть гномов" (комедийное фэнтези, срежиссируемое легендарным Тарсемом Сингхом с милашкой Лили Коллинз и оскаровской звездой Джулией Робертс, самый прибыльный фильм серии с самым низким рейтингом)) и ... вот, "Белоснежка и охотник".
        Фактически же имеем только ДВЕ "популярные" ленты (соотношение рейтинг IMDb и затраты/прибыль): "Белоснежка. Месть гномов" и "Белоснежка и охотник"! И МИРУ плевать на мнение ... и моё, в том числе).

        2. Бизнес-прект. Кино не только Искусство, но и бизнес. И что имеем?
        При скромном рейтинге - 6.20 (пуританская IMDb снизила рейт из-за скандалов, связанных с личной жизнью Стюарт и воплями фанатов "Сумерек") фильм собрал в прокате пол-млрд.! И в то же время МРАА присвоила возрастной рейтинг PG-13!!! ("росскультуровский" - "12+" - "детям, достигшим 12 лет")! О боже...
        Да, наград фильм не получил, но был хотя бы номинирован и на "Оскар", "Сатурн" и европейскую BAFTA. Пустышка? НЕТ, разумеется.

        3. Жанр. Во-первых, это не "сказка". В кинематографе такого жанра попросту нет. А есть "фэнтези", построенное на мифологических или фольклорных элементах. И перед нами мрачное "готическое фэнтези", придающее ленте особый шарм.
        Во-вторых - разумеется, это НЕ экранизация братьев наших Гримм. Это фильм, снятый "по мотивам", или кино-адаптация. Никто не рискнул подвергнуть обструкции "Малисифенту", сюжет которой просто "вывернут наизнанку". Это КИНО, не знали?

        4. Сюжет/смысл/режиссура.
        - Сюжет ПОЧТИ линеен и предсказуем в "Белоснежном" цикле, в отличие от той же "Красной шапочки" или "Золушки", оригинальных коллизий ПОЧТИ нет: стервозная мачеха-Зеркало-несчастная дочь короля-гномы-сон принцессы-пробуждение от поцелуя принца.
        НО. Здесь "Принца" "номинально" нет! И принцессе, "чтобы стать принцессой", приходится "становиться принцессой" самостоятельно, силой. История превращается в некий средневековый готический роман с моралью - "хочешь что-то сделать - делай это сама". Сравнивать эпическую бойню с "Жанной Д'Арк" Бессона (точнее, кем-то было сказано - "Нолана!!!") смешно. Подобных мотивов - десятки. Здесь эта сцена влилась в сюжет органично и пластично.
        - Стиль, режиссура. Для рекламщика Руперта Сандерса, снявшего в 2010-м короткометражный хоррор "Чёрная дыра", "Белоснежка" стала дебютным полномасштабным фильмом. С моей т/з, режиссёр, отталкиваясь, разумеется, от оригинала и кучи телевизионных "Снежек", смог на странноватый сценарий натянуть мощную режиссуру жестокого мистического Триллера.
        Что мы видим? Да средневековую центральную Европу века XIV. С её отчаянием, тоской, ведьмами и ... борьбой за Власть. Даже на фоне буколической сказочки.
        Шикарный "мокрый" визуал с прекрасным городским декором, мрачными лесами, наполненные не людскими тенями. Любопытная "фишка" - в середине фильма Вспыхивает Жизнь - бешеные, насыщенные цвета и Идея будут вести до конца, сквозь кровь и смерть... И Любовь, конечно. Странная, яростно пробивающуюся как цветок сквозь асфальт...

        5. Кастинг и персонажи.
        - Белоснежка. Гламурная "готесса" Крис Стюарт (на форуме, как положено, "залезли в чужой кошелёк" и, как положено, "затащили её в чью-то постель")), увы, намертво прибита к образу сумеречной Беллы. И дальнейшее развитие как актрисы этой 25-летней девчонки... Под вопросом. Очень жаль. А ведь её лучшими фильмами была не эта сага, а "Комната страха", или "В стране женщин" - роли очень достойные. Ах, этот "полуоткрытый ротик"))). А Найтли, Йоханссон? И всё в порядке! Кстати, на роль "Белоснежки" претендовала Коллинз, но "выпала из обоймы", чтобы потом сняться в "Мести гномов"). В рецензии я споткнулась на утверждение об отсутствии у Стюарт "женственности и обаяния". Пардон - в этой, по-моему, самой жестокой (и приближенной к "очень злым сказочкам" Гримм) ленте образ полубезумной, неистовой в желании БЫТЬ Белоснежки-Кристиан очень неплох. У Кристи очень своеобразная, "тёмная" харизма. Ну что же...
        - Королева Равенна. "Оскароносная" 40-летняя Шарлиз Терон, рейтинг которой неумолимо снижается, лично у меня ярких положительных эмоций не вызывает. Запомнила её только по "Адвокату дьявола" и "Прометею", разумеется. Не знаю. "Неулыбчивый монстр с постоянно мокрыми глазками"... Кстати, "графиня Батори НЕ убивала девственниц" - как утверждают "знатоки" (на форуме есть мой коммент на фильм Якубиско и о "бедной Лизе"). В фильме она "высасывала жизнь" из девушек. "...Не судите её строго..."??? Взгляните на ветку форума о "Парфюмере". Эта "несчастная" - стопроцентное ЗЛО. Банальное, правда (это не зло без мотивации, как в "Пульсе") - женщина увядает, и разумеется, хочет оставаться прелестным цветком. Плюс "мужененавистнический комплекс". Да занялась бы антиэджингом и ... сексом. Элементарно. Кстати, всё тот же PG-13... Разумеется, детки не заметят абсолютно прозрачного намёка на инцест Равенна-Финн. И хорошо. Ах, ну да. Колдовство. За которое приходится платить.
        А вот Зеркало королевы... Да, эффектный "образ, вытекающий из самого себя". Здесь какая-то связь с одним из фильмов, в котором Зеркало было подарено королеве загадочным Чёрным Рыцарем.
        - Охотник. Оригинальный персонаж и оригинальная роль. Австралиец Крис Хемсворт как всегда, шикарен. Начиная с "Марвеловского" "Тора", через "Хижину в лесу" и до "Гонки" 2013-го, он прекрасно вписался в типаж брутально-благородного мачо. И забавный сюжетный ход - и принц есть, и "спящая красавица"... Которую оживляет-целует безвестный пьяница, дебошир, ненавидящий факт того, что он жив - Охотник... "Поцелуй истинной любви"... И мне понравился этот странный пассаж (в отличие от новой "Красавицы и чудовища"), естественный ... и лукавый). Любовь...
        - А гномы лично мне "понравились" в меньшей степени, чем в "Мести гномов", где они гораздо симпатичнее и колоритнее. Кстати, бюджет фильма, соизмеримый с "Другой войной", вполне позволил обзавестись кучкой граф. станций и реализовать такой приём компьютерной графики, как ммм ... скажем, "масштабирование персонажей". Обычные мужики в гриме "выглядели" как гномы. Вуаля!
        - Блондинистого братика королевы я возненавидела сразу и в бОльшей степени, чем Равенну. И была жутко удовлетворена "насаживанием таракана на булавку".

        Пожалуй, всё. Разумеется, есть кино-ляпы, сюжет кое-где провисает, особенно в финале... Но для дебюта фильм очень неплох. И не смотрите Это как "сказку" - это Новая история Любви, Верности, Надежды.
        Ах да... "Сказочности" маловато. Это не "сказка", друзья мои (см. выше).
        9/10.

        04 Март 2015 19:59 Прямая ссылка

        • 5 image
        • 9 image
        image

        Город потерянных детей (1995)

        La Cite des Enfants Perdus

        Что может сделать слезинка ребёнка...

        И... Ну друзья мои, какая же это "сказка" (или даже "фэнтези")? Где вы ведите фольклорных персонажей (кАрлица - не в счёт)? Нееет, это странное действо, жанрово означенное границами "трагикомическая пародия - триллер".
        "Сюрреалистическое кино". Красиво звучит. А что это означает? Да элементарно - иррациональность сюжета и парадоксальное сочетание форм. И насколько Я помню, Жёне (с Каро сложнее) сюрреалистом не был - Бунюэль был, Кокто был. Линч, естественно. Так что я не соглашусь с утверждением о "Городе" как о "сюрреалистическом фильме".

        Ещё в юности, увлечённая Линчем и Гринуэем, я с трудом осилила маразм "Деликатесов" весёленького тандема Жёне-Каро. И забыла. Не лёг он в душу. И лет в 22 была поражена фильмом Жёне "Неудачники" 95-го. Подобный качественный, ироничный и блестящий в исполнении ммм стёб/пародию я встречала только в "Отеле "Миллион долларов"". А если учесть сходство прокатных названий "Неудачников" и обожаемого триллера Вебера "Невезучие" с Жаном Рено и Депардье, режиссёром заинтересовалась... И набросилась, как щенок на мозговую косточку, на "Город".

        "Как выбрать фильм". Уже говорила - жанр - команда - актёры.
        Жанр - привлекал, съёмочная команда...
        Пардон, да там же работал сам "Питоф" Комар - ведущий французский спец по визуальным эффектам! Работал с... Жёне, фон Триером, Вендерсом, Бессоном и проч.!
        Оператор. Я сладострастно облизнула губы) - Дариус Хонджи. "Семь", "Полночь в Париже", "Деликатесы" и "Руины", "Девятые врата" и "Комната страха"...
        Ха! Анджело Бадаламенти! "Придворный" композитор Линча!
        Актёры. Ага. Доминик Пиньон, которого Жёне постоянно с собой таскал - понятно, но харизматичный Голливудский "Франкенштейн" Перлман... Интересно.
        Какие "деликатесы"... Посмотрим. Вот так я "выбрала" "Город".

        Итак. Прежде всего восприятие разлетается вдребезги из-за визуала. Эстетику стимпанка люблю, но скулы стягивает от кислотной воды, дождя, банок, железок этого иррационального Города, "живых" декораций (часть которых Жёне впоследствие использовал в шикарном "Чужой 4"). А лаборатория Кранка... Этот мини-зверинец! Смех и слёзы... Персонажи в Городе... Это тоже Цирк. Такая вкуснятина.

        Сюжет. Да нет, он есть. Госсспди, ну читали в детстве "Три толстяка" и проч.?! Он коряво грохочет в синопсисе, и обратите внимание на слоган: "Some people follow their dreams. Others steal them". Речь идёт о МЕЧТАХ. А идеальными мечтателя являются именно дети.
        Т. е. в результате некого Эксперимента биолог Кранк начисто лишается сна и быстро стареет. В Городе бедолага сколачивает группу фанатиков - "циклопов", которые крадут для него детей. Их доставляют в морскую лабораторию Кранка, где тот с помощью адской машины ммм пытается "заменить отсутствие собственных снов-мечтаний детскими". Вот и всёёё). Это СЮЖЕТ - временная структура фильма.
        Конечно, Жёне "оттянулся" - в сюжете полнО вкусных аллегорий. Но до сюрра он всё-таки не дотягивает. Что хорошо).

        СМЫСЛ же... Т. е. "художественный конфликт"... Лично для меня он был прозрачен - ОДИНОКАЯ ЛИЧНОСТЬ (Кранк - подводник), замкнутая на себе - САМОРАЗРУШАЕТСЯ.
        Но вновь. Невероятно притягательный видеоряд, музыка начисто вышибали желание ДУМАТЬ О СМЫСЛЕ!
        ------------------------
        Персонажи, актёры.
        Это же Франция! Дуэт Жудит Витте (Миетт), предводительницы местных детишек - воришек и косноязычного силача Рона Перлмана (Уан) - очарователен. Жаль, что девочка забросила кинокарьеру и стала то ли архитектором, то ли ...
        Вечно одурманенный циркач Жан-Клод Дрейфус (Марселло) вызывает сострадание и симпатию ("не трогайте моих блошек!"),
        сиамский близнец - стервозная Мирей Моссе (мадемуазель Висмут) - злобную ненависть и покой после её гибели...
        Жаль подводника...
        ------------------------
        Да, и ещё. Вы не заметила - даже в бОльшей степени, чем в "Амели" - аутентичность, "национальное" своеобразие этого чудовищного Города? Это же Париж. Это же ЕГО "пролетарские улочки" и жители...
        ------------------------
        И я НЕ ПОНИМАЮ, почему фильм как бизнес-проект провалился (из 18 млн бюджета "отмыли" только 2). Но для нас - это один из шедевров авторского Кино.

        26 Фев. 2015 12:55 Прямая ссылка

        • 4 image
        • 2 image
        image

        Дьявол носит Prada (2006)

        The Devil Wears Prada

        Очарование гламурного ада...

        Фильм, разумеется, "рассчитан на женскую аудиторию", невероятно светел и ... оптимистичен, даже при наличии изрядной "ложки дёгтя"...

        А начну-ка я со странного вопроса, который задавала и на форуме - КТО ЗДЕСЬ ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ (ГЕРОИНЯ)?!
        Думаю, что большинство отдадут место протагониста Миранде Пристли (как же - "икона" ... чего?).

        Дорогие мои, вы не задумывались о причинах бешеного успеха фильма (десятикратная касса)?
        Элементарно. Очередная кино реализация "американской мечты" - "КАЖДЫЙ может выйти из грязи в князи". Вот и всё. Фильм - о журналистке, силой обстоятельств взлетевшей на ВЕРШИНУ модного бизнеса и...
        Андреа (Энди) Сакс... ФИЛЬМ О НЕЙ - толстоватой (бедняжке пришлось на съёмках и полнеть, и худеть!), небрежно одетой девице, ВДРУГ оказавшейся в "мире ином". И её качества личности - доброта, внимание, аккуратность и ЖЕЛАНИЕ СТАТЬ сделали её очаровательной старшей ассистенткой Миранды. Но, увы. Поняв в финале, ЧТО потребуется от неё для удачной карьеры - утратить чувства, поступаться принципами, стать "гламурной машиной"... "Звонок" от Миранды летит в фонтан...
        В принципе, я была бы не против продолжения фильма - обожаю Энн - в виде хотя бы мини-сериала. Забавно, "кто кого сожрал бы").

        А вот теперь, милые девушки, обожающие Мерил Стрип (правда, оставила она след в душе только в "Охотнике на оленей" и "Крамер против Крамера", чего достаточно)... Да, трижды "Оскароносная", с блестящим образованием и однозначно драматическим актёрским талантом, КАК ЖЕНЩИНА, актриса - она уникальна.
        Но роль "дьявола" в мире гламура... Собственно, крупный бизнес ОБЯЗАТЕЛЬНО ставит в роли лидера "дьявола". Но "мужские" фильмы - "Уолл Стрит", напр., не вызывали у меня подобного омерзения. Но то, что в фильме делала Миранда... Нет. Кстати, многие модные дома отказывались комментировать и книгу, и фильм, опасаясь гнева редактора легендарного Vogue. Интересно, почему? А именно англичанка Анна Винтур, которую "за спиной" называют "ядерной зимой" была прообразом Миранды.

        Осторожно - спойлер!
        1. Как вы думаете, это Больно, когда тебя сбивает машина и сломана нога? Именно Миранда "заказала" Эмили, чтобы в Париж с ней полетела Андреа. Уверена.
        2. "Обмен" Найджела на Жаклин - уже мелочи. "Проза жизни". ДА НЕ ЖЕЛАЛА МИРАНДА "УХОДИТЬ С НЕБЕС". Вот и сделала "ход конём".
        И сколько раз вы ведите в этой ... извините ... мегере Женщину? Я - ДВА. Первый - сцена с мужем Миранды, её тревога за дочерей из-за развода. И второй - теплая финальная улыбка в лимузине, когда "перешедшая Рубикон" Андреа приветливо машет рукой своему уже бывшему боссу.

        Вот так в целом. Остался...
        Кастинг.
        - Мерил Стрип (Миранда Пристли - главный редактор "Подиума"). Живая легенда. Да, даже в 65 играет очень убедительно и ярко.
        - Энн Хэтэуэй (Андреа (Энди) Сакс, "из грязи в князи"). Не хотелось бы быть предвзятой, но с Мэрил я её не сравнила бы и в годы молодости Стрип. И первого "Оскара" обе получили примерно в 30 лет. Так что у 32-летней Энн, которую журнал LoveFilm в 27 лет назвал "лучшей молодой актрисой" "запас" есть. Ей бы режиссёра и продюсера крутых, и серьёзные роли... И кинообразование какое-нибудь получить... Отыграла отлично. И всё).
        - "Глобусная" милашка-англичанка Эмили Блант (старшая ассистентка Миранды, напарница Энди). Мне она так же нравится, сыграла очень достойного "стойкого оловянного солдатика" - не без привитого желания иногда "куснуть"). Приятная роль.
        - Стэнли Туччи (Найджел, креативный директор "Подиума"). Сыграл блестяще ироничного стратега, заметившего "слёта" перспективность Энди и непрерывно "пасшего" её. Добр, мил, умён.
        - А вот Саймона Бейкера (Кристиан Томпсон, успешный и привлекательный писатель, опутавший "амурной сетью" Энди) я невзлюбила сразу же. Ну "не мой это типаж - а'ля ДиКаприо".

        В общем - всё. Забавно, что здесь НЕТ МУЖЧИН). Есть фигурки некого пазла, одни симпатичные, другие не очень, но Мужского характера в фильме нет, поскольку изобилуют очень яркие Женские персонажи. ЧИСТО ДАМСКОЕ КИНО.

        И в заключение. Я уже раздавала фильмы о Бизнесе и Жизни (как журнал "Наука и жизнь")).
        Некоторые могут стать "самоучителями". Как и это яркое, теплое, влекущее действо...

        20 Фев. 2015 08:53 Прямая ссылка

        • 4 image
        • 3 image
        image

        Час волка (1968)

        Vargtimmen

        Взглянуть в бездну.

        Как-то сегодня в одном комменте всплыл этот "не лучший", но очень оригинальный и невероятно качественно снятый фильм Бергмана.

        Итак. Сразу - БОЛЬШИНСТВУ фильм не понравится:"... Затянуто, ч/б, не совсем понятно ЗАЧЕМ снят...". Ну г-да форумчане, "классику классиков" НУЖНО знать. Хотя и мне скандинавская режиссёрская стилистика с обилием длинных операторских планов, холодности и отстранённости... Не очень. Но Бергман - исключение.

        "Час волка". Понятие встречается во многих культурах - самое жуткое время ночи, когда душа раскрыта для проникновения мерзких инфернальных тварей, и отчаяние проникает в сердца людей... Где-то 90 мин., м/д тремя и четырьмя часами ночи. Кстати, никто не читал "Час Быка" Ивана нашего Ефремова? Он тоже обращался к этой теме.

        Фильм часто относят к жанру "психологического хоррора", с чем я не согласна. Это "экзистенциальная драма", почти артхаус. Но по сравнению с "Трилогией веры", не говоря о "Земляничной поляне" 57-го, где налёт сюрра уже имел место ... вещь действительно жуткая. Жуткая не идеей (хотя и она любопытна), а прекрасной режиссурой, операторской работой, музыкой и... молчанием. Тем, кто РЕШИТСЯ посмотреть - только с субтитрами и оригинальной дорожкой. Колорит шведской речи придаёт фильму особое очарование.

        Как меня умиляют рецензенты, пишущие о фильме как "очередной одержимостью бесами"! Глупости.
        Что имеем - супружес

        Осторожно - спойлер!
        кую пару (он - художник, она - беременна), уединившуюся на островке, вдали от мирской суеты. Увы, у Юхона Борга - прогрессирующая шизофрения - галлюцинации, бред и проч. прелести. И чем меня дополнительно привлёк фильм - ещё с "Вязов"))) - СНАМИ и полу-снами, пограничьем м/д сном и реальностью. В "час волка" Юхон не спит. Он "живёт"... странной жизнью. Казалось бы, довольно банальная история о том, "как сходят с ума". Но всё тоньше. В конце концов, "ужас" не в сводках российских СМИ. ОН В НАС. Художник живёт в странном измерении страха перед ЛЮДЬМИ ПРОШЛЫМИ, и страха перед ЛЮДЬМИ БУДУЩИМИ!!! Он лишен НАСТОЯЩЕГО, реальность ИСЧЕЗАЕТ. Оставляя кошмар...
        К тому же они "не одни" - в неком замке аристократия - это прелесть из "чёрной комедии"! - проявляет упорный интерес к работам Борга. Очередные унижения, очередной страх... К тому же "любовь"... Я редко пишу это слово со строчной буквы, но здесь... Ещё одна "фишка" - Борг до сих пор влюблён ... в женщину, которой НЕТ. И с остервенением набрасывается на ту, которая видя страдания мужа, готова на всё. Да и идёт на всё.
        Можно долго смаковать эти "фишки" - и невероятное в жути убийство мальчишки, и ммм примерно последнюю треть фильма - меня буквально убил этот устрашающий хоррор/сюрр...

        Зачем это смотреть? Конечно, это не "великолепные Супергерои" "Марвел" или что там ещё.
        В-перых, это снимал БЕРГМАН. Получился микс из Бунюэля и Линча)).
        Во-вторых, я знаю, что аудитория, "любящая" психологические ленты - очень велика.
        Во-третьих, фильм Оригинален идеей "замыкания между прошлым и будущим".
        В-четвёртых... это "кино-терапия". Да-да. В 28 лет, когда я сидела на нейролептиках и тихо превращалась в овощ, "мои" приносили смотреть ТАКИЕ вещи... О которых я сейчас с содроганием вспоминаю. "Клин клином").
        Главное. Я понимаю, что кроме "девочек из ток-шоу" в стране полнО людей со рваной психикой. Возможно, увидев этот кошмар, они откажутся становиться Юханом Боргом. Станут бороться с "демонами часа волка".

        Актёры. Макс Фон Сюдов. Непревзойдённая игра. Обратите внимание на постепенное потемнение его лица из-за борьбы с "грехами прошлого" и с всё более "нереальностью реальности".
        Лив Ульман, страдающая, пытающася помочь ... И в заключении чудовищно отдалившаяся.
        Это вообще любимый тандем Бергмана, не теряющий с каждой картиной привлекательности и обаяния.

        Ах да... Так. То, что фильм нужно отнести к жанру "сюрреалистической (точнее, экзистенциальной) драмы" я сказала. Но упустила фактик. Этот невероятный эффект в кинематографе я могу пересчитать по пальцам одной руки). "Фильм становится Реальностью". Такого погружения в действо... Фильм буквально выплывает за пределы фильма... Если та же "Персона" Бергмана была пробным шажком, то "Час волка" - безумным нырком вглубь нашей Тьмы.

        "Если долго смотреть в бездну, бездна посмотрит на вас"...

        19 Фев. 2015 13:18 Прямая ссылка

        • 3 image
        • 2 image
        image

        Интерстеллар (2014)

        Interstellar

        Звёздная пыль маркетинга.

        Нет, ЭТО я не могу выдержать...
        Заранее приношу извинения - это моя первая рецензия здесь, и будьте снисходительны).
        Итак.
        1. В комменте на "Престиж" я уже отмечала - и это не только моё мнение - что ленты "братцев Ноланов" Технически/Математически Совершенны. ИЗЛИШНЕ. Они Холодны, как труп. Да Крис это чувствует, и вносит в актёрскую
        команду "звёзды". Здесь же... Он попытался оживить идущую ещё со времён Кубрика идею - Любовь не имеет границ. Увы, по сравнению с тем же "Вечным сиянием чистого разума" получилось неубедительно и скомкано. Либо в более близкой "Гравитации".
        2. А вот привлечение в сценаристы (помимо вездесущего братика) физика-теоретика Кипа Торна меня, как "бывшего" теоретика заинтересовало. В "Люси" я уже говорила, что фантастических фильмов с консультантами-учеными - единицы. Мои "научные интересы" не совпадали с фанатизмом "чёрнодырочника" Торна, но в своё время кое-что из его работ читала. Да,
        известный астрофизик и СПЕЦ. ПО ОТО (Общей теории относительности). Большинство переводов в РФ - популярные статьи, иногда забавные и небезынтересные. Фокус в том, что "метод перемещения Торна" в фильме относится к АТГ - альернативным теориям гравитации, особой тяги к которым Крис не проявлял. Но и то хорошо.

        4. Сюжет/режиссура.
        4.1. Я остановлюсь только на ЧЕТЫРЁХ аналогах фильма - классика - "2001 год: Космическая одиссея" Кубрика 68-го (а после неё ВСЕ космо-фильмы несут шаблонное видение Космоса), "Черная дыра/The Black Hole 79-го (кстати, рекомендую. Был номинирован на "Оскар" и "Сатурн" как лучший НФ-фильм, лучший сценарий, лучшие визуальные эффекты и проч., но, к
        сожалению, благополучно забыт), абсолютно трэшовый ремейк "ЧД" - "Сквозь горизонт"/Event Horizon 97-го Андерсона и легендарный "Контакт" того же 97-го (кстати, консультантом был тот же Торн, и где играет Мэттью Макконахи!!!). Я уже молчу о франшизе "Звездные врата". И в этих фильмах "движок" черных дыр обыгрывался конкретно и подчас очень любопытно.
        4. 2. Это была Технология сюжета. Теперь... Идеология.
        - Неужели Крис наш Нолан решил поставить некий микс из зкшна (для "попкорна") и философии (для "интеллектуалов")? Получилось как у ... нашего "гениального" Бондарчука в "Обитаемом острове". В принципе, наиболее близкая тема реализована в Штатовском ремейке "Соляриса". Но увы. Содерберг, которого уважаю, "не вытянул" - снял фильм дикого жанра "философская мелодрама" и благополучно провалился в прокате.
        - "Любовь"... Выше я прокомментировала отношение к Реализации Ноланом этой идеи. Хотя, вновь, "и то хорошо").
        Кто-то хочет сказать об уникальности сюжета?
        4. 3. Я привела две компоненты сценарного каркаса (а у Джонатана в последнее время с фантазией беда), на который потом режиссёр натягивает режиссуру.
        А Крис... То, что он Таланлив, я никогда не отрицала. Но, честно говоря, я не понимаю отсутствие его фирменных "фишек" - флэшбэков, прекрасной операторской и монтажной игры и проч., могущих создать "почти эпическое полотно"... Увы, перед нами фильм О КОСМОСЕ (Любви)), которого и не видно иза персонажей, ведущих тоскливые сентиментальный беседы...

        5. Кастинг. Начала смотреть только из-за Энн Хэтэуэй. Есть ленты, которые из проходняка вытягивают актёры. К сожалению, даже прекрасный тандем Энн/МакКонахи этого не смог... А это распиаренные актёры "интеллектуального кино". Ещё один повод "зашипеть", видя убогую и безликую игру "моей" Энн...

        6. Итог. Клишированный постапокалипсис с замахом на "фильм десятилетия". Та же "Гравитация" "Сатурн" урвала. Что "СТАЛИНУ" (не говоря об "Оскаре") не светит. Очередной амбициозный проект Нолана, немного "отстроившийся" от прочих его боевиков с пустыми героями, переусложнёнными сюжетами и вытаскиваемыми за уши Warner Bros. за счёт маркетинга и его мастерски пущенной ЗВЁЗДНОЙ ПЫЛИ.
        "Плюсы" есть - Нолан решил-таки освоить тему "людской теплоты, нежности, Любви". Хороший визуал, музыка (иногда)...

        ВСЁ.

        P.P.S. Я не хотела бы, чтобы у читающих рецензию сложилось мнение о "критиканстве". Я любила раннего Нолана. Но после "Бэтменианы"...
        И. Будут вопросы, замечания, критика - ПС. Буду рада).

        ОДНО замечание по комментам на форуме.
        Друзья мои, ТАРКОВСКИМ (как философом) ЗДЕСЬ И НЕ ПАХНЕТ. Досужая молва донесла реплику Тарантино (вот спец. по Андрею!) об "аналогиях в фильме Нолана и Тарковского". СМЕШНО. Влияние "Соляриса" ("Сталкер" здесь не причём) на ммм "СТАЛИНА" чисто эстетическое - у Нолана "вдруг проснулся интерес к стихии воды". Наш "Солярис" несёт одну Основную
        тезу - "Чтобы понять себя, Человечество должно стремиться к пониманию Мироздания".
        Терпеть не могу постапокалипсис (хотя встречаются любопытные "зёрна"), и эта ещё колониальная тема "освоения/завоевания новых земель", поскольку ЖРАТЬ ХОЧЕТСЯ, а земли либо мало, либо изуродовали, набила оскомину. Это имеет отношение к философской притче Тарковского?

        Прошу прощение за "название" - "Интерсталин". Дело в том, что наш прокат-локализаторы окончательно выдохлись - это касается и "Дивергента" - с распиариванием названий лент. Ну как будут произносить "Интер..." подростки?! Назвали бы тупо - "Межзвёздный" - и нет вопросов. А я знаю, что многие комментаторы фильма пишут именно "Интерсталин")).

        07 Фев. 2015 15:26 Прямая ссылка

        • 6 image
        • 14 image
        записей: 5.
        • 1
        записей: 321.
        2
        5

        "ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬМ"...
        Пардон, а вы смотрели "Девичий источник", "Пикник у Висячей Скалы"? Нет?
        =================================================
        ЗАПОМНИТЕ - блокбастеры - по сути - "замечательным кинопродуктом быть не могут"!!!
        Да, и о СМЫСЛЕ "Грани...". Я давно не была на ресурсе, но замечаю: А НИЧЕГО)).
        Смысл/сюжет прост до безобразия: доблестные земляне отбивают атаку ОЧЕРЕДНОГО врага (внешнего/внутреннего). Вуаля!
        Правда, неясно, ЗАЧЕМ "отбивают"...
        =================================================
        Извините ВСЕ. Удачи!


        1
        4

        Да, и. Верховеновский "Звёздный десант" аж 97-го. Что, СЛАБЕЕ?! Или...?
        В чём?
        Фишка в том, что подобные ленты НЕ ТРЕБУЮТ сопереживания, "эмпатии". Их назначение - не глубина психологии/философии. Это - РЕЛАКСАЦИЯ. Отдых для мозга, забитого проблемами... Я с мужем частенько по пятницам Пересматриваем "Марвел" ""ДЦ" - терпеть не можем)... И приходит покой. Тем более, что я, бывший ведущий инженер-программист, имела дело именно с графикой и F/X...
        Но "Грань ..." к ним не относится конкретно. Так, "игра", бесцельная и потому ненужная.
        ----------------------------
        Но Думающим - смотреть! Особенно после "Терра Нова"))).


        1
        4

        Тэкс... Как давно это было...
        Я и "конфликтная", и ... НО.
        Я Знаю историю/теорию/психологию/технологию/экономику кинематографа. и Соблюдаю "сетевой этикет".
        ======================================================================
        1. "День сурка"... Люди, вы ослепли? Я уже говорила о сути этого фильма как МЕТАФИЗИЧЕСКОГО, к сай-фикшн отношения не имеющего. Элементарно.
        2. Тема. Блокбастер, завёрнутый в фантик постапокалипсиса. Назвать ДЕСЯТОК подобных жанрово лент?
        3. Сюжет/смысл (на западе, в отличие от России, они в категории "Б" фактически совпадают).
        Я уже говорила о БРЕДОВОСТИ нелепого применения вооруженных сил (а аспект оборонных технологий я знаю прекрасно). Мимиков УНИЧТОЖИЛИ БЫ ("Трансформеры"))) за год ковровой бомбардировкой. И закрыли бы канал - на год раньше - "Тихоокеанский рубеж".
        3. Каст. Увы, Круз, которого мы уважали как Драматического актёра, купленный Спилбергом, резво освоился с амплуа "месии" с безумным оком, спасающих ВСЕХ (непонятно, Зачем). Эта фантастическая аура актёру явно нравится, но... Это НЕ ЕГО ОБРАЗ(Ы).
        Блант? Люблю. В "Дьявол носит Prada"))). Лавры Скарлетт покоя не дают? МОКРАЯ роль. Не её.
        ======================================================================
        Устала.
        Итог - очередной - нууу...не единица, а так, 5/10. СЛАБО. Очень. Для года "Интерстеллара" и проч.).


        2
        0

        Тоскливо в самолёте... Решила черкануть.
        Да, в Сети проводятся прямые аналогии м/д "Эврикой" и "Хранилищем", хотя лично я этого не понимаю. Теза "Хранилища" - "БЫСТРО НАЙТИ (артефакт) И БЫСТРО СПРЯТАТЬ". Теза "Эврики" совершенно иная, хотя и там есть некое хранилище. Чего-то).
        Да, сериалы практически одногодки, персонажи появляются ... те же (Фарго - создатель системы безопасности Хранилища),и эммм..., где-то в сезоне четвёртом - кроссовер - очаровашка Клаудия Донован из Хранилища появляется в Эврике! Ну и Сол Рубинек (Арти в Хранилище) добирается в Эврике до Артефакта...
        Сериал В ЦЕЛОМ (и особенно в финале) неплох как странный НФ-микс без единого тренда - сюжетной арки. Хранилище и проще, и ... увлекательнее. И СЛОЖНЕЕ. Не только с т/з техногенной. Но и философской. Увы, финал Хранилища неоднозначен

        Осторожно - спойлер!
        (оптимистический happy end Эврики).
        .. Что и хорошо.

        8/10 (Хранилищу - 9/10).

        Редактировано Спойлер / Модератор!

        1
        1

        Увы, действительно скууучно...
        Хорошо зная и любя как книжную, так и киношную фантастику и НФ (это разные жанры), и уважая Ридли как режиссёра... Впала в уныние.
        ОЧЕНЬ рекомендую посмотреть штатовский фильм 64-го (практически - на полвека ранее) "Робинзон Крузо на Марсе". Наивь, конечно, НО). В те годы Штаты вообще конкретно занялись популяризацией космоса, и фильм был актуален и ... интересен).
        "Марсианин" - фактически ремейк того древнего фильма... Сам фильм ("Марсианин")) не смотрели (семьей), и желания не возникло. Тема изъезженная, и даже талант режа нового не даст.
        Но - всем приятного просмотра!


        0
        1

        То Vlan.

        Вау, сколько времени прошло... В отпуске, решила черкануть...

        "Гениальный фильм о всепоглощающем эгоизме.
        ...Фильм гимн подлости и предательства - 100 из 100!!! Смотреть обязательно."

        Прекрасно!!! Изумительный в эммм... промолчу... пост.
        Пардон, вы Знаете значение термина "подлость"?! В моей жизни встречались - давно - "подлецы", как правило уличные). Я их давила. Абсолютно не задумываясь о столь любимой сейчас "христианской мудрости", о ... прощении подлеца Леопольда.
        Крайне ироничное отношение к Любви - ваша беда. Нежелание видеть сути - ваша проблема. С принцем поступили "не подло", а элементарно просто - ТАЛИОН (знакомо?) - нравственный принцип Воздаяния, или, проще - принцип равного возмездия ("око за око, зуб за зуб"))).

        Элементарно! Или в "Престиже" вы находите эталоны "нравственной чистоты"?

        ЧУДЕСНЫЙ ФИЛЬМ. Как и говорила ниже.


        0
        0

        "Переходитн на личности", сЕр?
        Не вижу конкретики, сЕр.


        0
        2

        Зная мою репутацию, модеры начнуть меня колотить).
        Друзья мои, я была на ресурсе месяцев... мммм... не помню). Летом. Так что... я имею право на Очередное высказывание в адрес этого "шедевра НФ".
        Скажем так. Кинтематограф - одно из моих хобби. И, пардон, я имею "полупрофессиональное" Знание этого аспекта культуры. Так что не нужно...
        "Сурками" закидывать - это не НФ, а метафорическое кино, "идеями и проч." - лучше пересмотреть "ДН" или "ЗВ (франшизу).

        Здесь - Пустота, которую из проходняка вытянуди Круз и Блант. Это так, ""комок грязи)".Я уже профессионально рапзбирала по-кусочкам эту... ЧУШЬ.
        1/10


        0
        0

        Всем привет!
        Так, забежала...
        Увы. Страсти не утихают...
        Ладно. Позабавил пост г-на Змееносца.
        Пара слов.
        1. "Интерсталин" (фантастика - "Джон Картер" и проч.). Ну почитайте Вики, только англоязычную. Не слышали о "science fiction film"? Это которая принципиально отличается в режиссуре от "фантастики". Впрочем, об этом я уже говорила.
        2. "Забыть о физике"? Ради б-га, тем более, что большинство форумчан с трудом анализируют научные проблемы фильма.
        3. А вот утверждение - "...но это ФОРУМ не для знатоков мира, а для киноманов и прошу вас всех об этом не забывать..." Это именно Форум, где "киноман" ОБЯЗАН НЕ с трудом набрать "Фильм - шедевр". Это форма Общения людей, форма конструктивной дискуссии, где каждый ИМЕЕТ ПРАВО отстаивать свою т/з на... фильм, в данном случае.
        4. И подобный тенденциозный и пафосный кинопроект должен был бы быть КРАСИВЫМ в реализации тезы того же Тарковского из "Соляриса" - "Для понимания себя человек должен понимать Мироздание". А здесь?! Госсспди... Всё уже было сказано.
        5. Но один принципиальный плюс я же отмечала! И касается он не мира/физики/фантастики и проч. ДУШИ. Стиснув зубы, Крис всё-таки решил повернуться к зрителю. Чуть-чуть.
        -------------
        Всё-всё, ухожу). Всем хорошего дня, успехов/удачи и Хорошего Кино)).

        Редактировано КАПС / Модератор!

        0
        0

        Упс... Дача есть дача...

        Причём здесь "Эквилибрум", пардон?! Это жёсткий пастапокалипсис для Взрослой ЦА. Хотя, ну просто бесит файтинг-аналогия с Йовович.
        Оптимальный коммент, я считаю, это - Abu, разумеется.
        В последние два года расплодились именно Молодёжные посты-антиутопии. Резон здесь есть, но он не для коммента.
        Моё мнение - КИЧ.
        -----------------------------------------------
        P.S. Сравнивать с киноверсиями комиксов нельзя по определению - другой жанр.


        0
        0

        Какая тоска...
        М/ч, у меня "чемоданное настроение" и ВНОВЬ вступать в дискуссию я не намерена. Будет желание, посмотрите мои комментарий на сей "элитный шедевр".
        А мой постик продиктован исключительно желанием стебануться над "требованием" ... кого-то о "необходимости необходимого IQ" для понимания фильма. Жаль, что не заметили сарказма.
        P.S. К сведению - я кандидат ф/м наук, люблю и знаю как фантастику, так и НФ (как литературную, так и киношную), хорошо ориентируюсь в кинематографе.
        Итог:: не делайте скорополительных выводов и "не пишите то, о чем думаете". Странно смОтритесь.
        Но хорошо. Как всегда, "новый" Нолан вновь собрал великолепный "сюжетный Конструктор", добавив - он не идиот - капельку Тепла. Все. Моя рецензия - имеется.
        С уважением.


        0
        0

        Вот как... ОК.
        -----------------------------
        Я НАПРЯГАЛА ИЗВИЛИНУ (в силу понимания того, что это такое) изо всех сил.
        К сожалению, фильмик "Шевели извилинами" оставил несравненно бОльшее удовольствие, чем этот Очередной "суперЛего" братьев Нолан, не оказв ни интеллектеуального, ни морального удовлетворения.
        -----------------------------
        0/10.
        И скажите, что я "провоцирую". Я высказала свою т/з. На досуге.


        0
        0

        Вау!
        Как давно я не была на этой ветке...
        Интересно... Это тема, где (на этом ресурсе) большинство постов тянут на рецензии. Что хорошо.
        Dr.Petruger, рада видеть вас в добром здравии).
        Интересны посты Yana Marley, но комментировать уже лень. Всё уже раньше сказала.
        НО. Самый очеровательный пост - г-на V.S.V. Это поистине шедевр!!!


        0
        2

        И что я забрела...
        Ваши комменты были интересны.
        Но сейчас... Пардон, какой "высокий рейтинг"?! IMDb даже до шестёрки не добрала!
        Фильм, разумеется, эммм не то что "шедевр". Но в сегменте "психологического кино" он позиционируется как вполне достойный именно для новичка.
        Интриги нет? И проч.? Да ВСЁ есть.
        Ну не ваш это субжанр. Это не унижение, как понимаете.
        Посмотрите "Восьмой день", напр. И как?). Либо гениальный - я Очень редко это говорю о фильмах - Memento раннего Нолана. Которого уважала и любила.


        0
        0

        Ты прекрасно понимаешь, что я слишком умна, чтобы "цепляться ко всем подряд". БРЭД. И ты прекрасно понимаешь, на "чём мы сорвались". Нет, Abu, твой враг... глупости, "оппонент" - это ТОЛЬКО я. В отражении тебя. "Уленшпигель", слышал, вероятно?
        А фильм... Я не хочу укатиться в безнадёгу анализа современного кино.
        НО ФИЛЬМ - ДРЯНЬ, РВАНЬ и получил по ... попе от автора.
        Всё. Надоело. На эту тему есть масса прекрасных... фильмов.
        Ну вас...
        Сейчас появится модер и нас оптом зафлудит). Вот будет весело!!!


        0
        0

        Abu Salama, рада вас слышать. Тем более на столь провокационной теме.
        Я хотела бы знать - в ПС - ЧТО вас не устроило в "неустройстве" этого "режиссёра"? Конкретно.
        Мой пост - конкретен. Ваш - зыбок и туманен. Что, "Восток"?!
        Странно, что Виталий не появился...
        Вы двое - "зубры" в этом ... молодняке.
        --------------------
        У меня было желание прокомментировать "Серого"... Но, увы, я слишком брезглива. Чистить зубы после этой ... мерзости... Да б-г с ними.
        -----------------------------
        P.S. Впредь - не обращайтесь ко мне как к "мадам". Оптимально - "леди Кира". И помните, "кто мы". Да, враги. Но вы - "джентльмен" же)).


        0
        0

        Всем привет. Я вышла из заточения и снова в эфире.
        Как уже говорила с друзьями, завтра я отдам модераторам рецензию на "Юпитер". МНЕ - и не только - фильм "нравится", и я попробую Обоснованно пояснить эту приязнь. Текст - я же делаю адаптацию своей рецензии для "Фаста" - получился очень объёмным. Увы, "краткость" - не "сестра таланта". Его "падчерица". Сегодня ещё разок прогоню, что-то срежу.
        Всё. До завтра.


        0
        0

        Эсэзи, ты смотрела артхаусного "Мертвеца"?! Хорошо, я просто немного разозлилась. Но согласись - НЕСРАВНИМЫЕ вещи. В юности я смотрела не твоё. Гораздо более жёсткое видео. И читала - Кафка и Юнга, Ницше, Сарта и проч. Это не бахвальство. Мы же Скорпионы - но ты -"ранний"). Не обижайся. Я просто Жестче тебя - в Тульском КБ дамы "за глаза" называли меня "Леди Макбет")). А сейчас работа требует ...

        "Подростки"... Не знаю. Я всё-таки считаю ЖАНРОВО ближе к "Дивергенту" "Посвящённого".
        "Плезант" - та же антиутопия, но без постапокалипсиса. Кстати, обожаю).
        "...Игры" "смотрела" по словам дочери, и близко не поставлю.
        "Бегущий..."... Даже посмотрела). Забавно. Но нет.

        "Дивергент" - "Посвящённый".
        Разумеется, это моё мнение.
        Но первый я оценю 7/10, второй - 8.5/10.
        -----------------------------
        P.S.Пардон, "Дивергента" "сладеньким" не назову в принципе. Жестокий, злой фильм. Как с т/з визуала, так и с т/з режиссуры/морали. Думаю, он станет культом для "новых наци".


        0
        0

        1. Аргументированно обоснуйтйте тезис о "высосанном из пальца сюжете", учитывая специфику "космической оперы";
        2. аргументированно обоснуйте "чушь" и проч.;
        3. почитайте отзывы о фильме в Сети и ради б-га, ЧИТАЙТЕ комменты. Люди здесь - не глупее вас, поверьте.
        И Вачовски ВСЕГДА снимали стильное кино. Но в данном случай "космо-оперы", рассчитанной на сериальный формат, они ушли в моно-кино. Попробуйте ПОНЯТЬ, почему.


        0
        2

        С метафизическим "Сурком" всё ясно - люди в ПРИНЦИПЕ не понимают различия. И не "Зачем", а "Почему").
        "За исполнение"... Не знаю. Несмотря на неприязнь к "Стражам Галактики", я с трудом сравнила бы "исполнение" с "Гранью", хотя это и различные жанры.
        А в принципе... Тот же "Я-легенда" я считаю на порядок "исполнительнее" "Грани". И массу более ранних фильмов. Но мы же говорим о свежих фильмах.

        Но ваш коммент лаконичен и конкретен. Хотя я и не согласна.
        "+".

        P.S. Актёры... На 50-летнего Круза без слёз не взглянешь, а 30-летняя англичанка Блант... ГОРАЗДО эффектнее смотрелась и играла в той же "Петле времени" 2012-го или в "Меняющие реальность", в "Молодой Виктории" и, конечно, "Дьявол носит Prada". Здесь же... Не её типаж.

        P.P.S. Да, и возможно, я неверно поняла ваше "исполнение". М/б, вы имели ввиду "подачу"? Да нет. "Подача" Откровенно клишированного сюжета в Этом фильме - Откровенно слаба. Есть режиссёры, из "почти кальки" создающие фильмы, становящиеся культами. Простейший пример - "Тихоокеанский рубеж" дель Торо. Если не "подача", то что?! "Гениальная" актёрская игра, "исполнение"??? Скажу за Станиславского: "НЕ ВЕРЮ"!!!


        0
        0

        СМЫСЛ несут книги Карда. А не эта ЧУШЬ.
        Ради б-га, гордИтесь своим сыном - создателем геноцида.

        И. Я уже говорила о прокатном ПРОВАЛЕ фильма. Не принял его зритель. Один - потому что книги читал, и хотел увидеть хотя бы адаптацию. ... Десятый - потому, что просто любит детей и не может видеть в них СОЛДАТ.

        И. Δ¿Δ, честно говоря, вашу аргументацию не поняла. А далеко не глупа.
        -------------------------------------
        Когда же закончится эта муть с обсуждением кича?!


        0
        0

        А я нередко отмечаю интеллект и менталитет своей 14-летней дочери, поскольку Горжусь ею и имею право высказывать её мнение на форуме. Вам гордиться, вероятно, нечем, ибо даже нежелание советовать Кастанеду - Сейчас - говорит лишь о кризисе среднего возраста, увы.
        Набравшись духа, я сделала попытку ЭТО посмотреть. Ну, во-первых, жанра "экшен-антиутопии" НЕТ. Строго говоря, это антиутопия, завернутая в постапокалипсис. "Экшн" здесь присутствует по-определению. В проклятом "Интерсталине" я упоминала Идеальный фильм подобного жанра - "Сквозь снег" (это не слэшер, конечно). Извините за "словечко".
        И, как уже упоминала, "Дивергент" (как же меня восхищают наши прокат-локализаторы!) по ср. с "Посвященным" - это соевое мясо (не пробовала, но вероятно, гадость) по сравнению с натуральным стейком.
        ----------------------------------------------------
        И как человек, восхищённый "Мертвецом" приходит в умиление от "Игр" - ЗАГАДКА.
        -----------------------------------------------------
        Это не флуд. Я отреагировала на попытки иронии в отношении меня и моей семьи и окончательно оценила фильм. Больше я к этому топику не вернусь.


        2
        0

        Весёлый коммент.
        А ВЫ читали? И, вероятно, знакомы с таким термином, как КИНО-АДАПТАЦИЯ книги? Примерчики привести? Когда десятки литературных произведений ОТЛИЧАЛИСЬ от сюжетов кино-версий?
        Что не понравилось? Что вместо Барклая появился Чайлдс?! НЕ СМЕШИТЕ. Суть фильма оказалась ещё страшнее, трагичнее "книжной". Да, ксеноморфа нет. Как бы. В книге он УНИЧТОЖЕН. В фильме же...
        -----------------------------------
        Странно... Как-то я проглядела прокомментировать этот шедевр. .Здесь).
        А именно с него и с "Когда Земля остановилась" начал проявляться обвальный интерес зрителя к НФ. Вообще-то, было снято четыре "экранизации" Кэмпбелла. Но этот фильм Карпентера стал действительно Шедевром космо-хоррора. И компьютерной графики не было - только аниматроника. Но какой эффект... Подобные фильмы не устареют.
        "Вялый" прокат объясняется одновременным выходом "Инопланетянина" Спилберга, где тема взаимодействия с иной формой жизни более позитивна.
        А я наслаждалась ИГРОЙ. Фильм "взрослый" - рейтинг МРАА - R, а рейтинг IMDb - невероятен для НФ - 8.20. И мой любимчик Рассел показал себя не дохлым метеорологом (по книге), а настоящим Лидером! Прекрасно отыграл роль. Да и прочие члены актёрской команды выглядели Живыми - со своими характерами, недостатками и достоинствами. А музыка гениального кино-композитора Мариконе... Это что-то.
        ОТЛИЧНОЕ КИНО!!!
        10/10.


        2
        0

        Смысл (от пропавшей девушки)?
        В западной стилистике смысл неотделим от сюжета (это у нас есть "сюжет"- временнАя структура, и есть "смысл", "фабула" - "художественный конфликт").
        Для нас "Мертвец" культового Джармуша - один из самых сложных фильмов. Сюжютик как бы прост - классический вестерн. НО. Фильм очень схож с "Поляной" Бергмана - "жизнь начинается тогда, когда наступает смерть". Вы не обратили внимание, что когда Блэйк едет на поезде - меняются лишь лица? Не пейзаж за окном.
        Он Мёртв, уже приезжая в это захолустье. И задача/желание Никто - переправить Мертвеца Туда, где смыкается вода и небо...
        Извините за сумбур. Мы смогли просмотреть фильм только один раз. Хотя нужно его смотреть много раз, пытаясь Понять - ДЛЯ ЧЕГО/КОГО снял эту метафизическую притчу худощавый блондинистый Джармуш. Это НЕ любимое его кино. Просто тема Смерти-Жизни слишком личная для нас.
        Но. Отдаю должное таланту.
        9/10.
        И да. Кто-то говорил. "Мертвец" ГОРАЗДО депрессивнее "Сталкера." Но это и ПРИНЦИПИАЛЬНО различные фильмы.
        --------------------------
        P.S. Abu Salama, вы всё ещё надеетесь найти "родственников"?! Вы гораздо наивнее меня.Это ПУБЛИЧНЫЙ трекер, а не специализированный ресурс. И я уже махнула рукой на желание "поднять" ЦА.


        записей: 321.
        записей: 25.
        Оценка 6 из 10

        Дивергент

        Divergent

        7,7/10

        Оценка 6 из 10

        Облачный атлас

        Cloud Atlas

        7,7/10

        Оценка 10 из 10

        47 ронинов

        47 Ronin

        8,2/10

        Оценка 8 из 10

        Черный Лебедь

        Black Swan

        8,4/10

        Оценка 10 из 10

        Люси

        Lucy

        8,1/10

        Оценка 10 из 10

        Вас не догонят

        Lost and Delirious

        6,1/10

        Оценка 10 из 10

        Нечто

        The Thing

        9,3/10

        Оценка 10 из 10

        План побега

        Escape Plan

        8,8/10

        Оценка 8 из 10

        Нечто

        The Thing from Another World

        6,3/10

        Оценка 10 из 10

        Леон

        Leon

        9,6/10

        Оценка 4 из 10

        Игра Эндера

        Ender's Game

        7,4/10

        Оценка 10 из 10

        Голубая бездна

        Le grand bleu

        8,9/10

        Оценка 10 из 10

        Братство Волка

        Le Pacte des loups

        9,0/10

        Оценка 10 из 10

        Великий Гэтсби

        The Great Gatsby

        8,7/10

        Оценка 8 из 10

        Звонок

        The Ring

        9,2/10

        Оценка 8 из 10

        Крисалис

        Chrysalis

        6,5/10

        Оценка 10 из 10

        Шерлок

        Sherlock

        9,3/10

        записей: 25.
        Кира Ленц
        ОпытныйРецензент
        • 178
        • 316
        • Дата регистрации
          24 Май. 2014 07:05
        • Последняя активность
          23 Ноя. 2016 09:11
        • Пол
          Женский
        • Возраст

        Коллекции пользователя