image

Город потерянных детей (1995)

La Cite des Enfants Perdus

этот Фильм рекомендуют
36 рекомендуют
В темном замке на берегу моря издавна живет ученый Кранк. Кранк страдает от странного заболевания – он не способен спать, из-за этого он преждевременно постарел. Кранку подчиняются циклопы, которых он заставляет воровать детей и приносить в его замок. Там он … Ещё

Трейлеры

13 06 2023

Трейлер

Популярные отзывы

5
1

Безумная вакханалия и фантасмагорическая утопия, обличенная в "яркие удушливые одежды", картинка настолько густая, что сбрендить можно. Короче - ни хрена не понял, вернее все понял, только не понял - на хрена?

4
3

Отличная взрослая сказка. Все актёры играют прекрасно. Рон Перлман как актёр, открылся для меня ещё больше. Прекрасно воплощённая интересная задумка. Очень необычное кино. Из-за некоторых сцен его и можно называть недетской сказкой. Фильм порой даже забавный. Также присутствует немного чёрного юмора. В общем, мне фильм понравился. 10/10

4
5

И ОТКУДА ТАКИЕ ВОСТОРЖЕННЫЕ ОТЗЫВЫ?С первых минут понятно что полный бред обдолбанного коксом режисёра и иже подобных.2/10 не 1 за декорации.

Создатели

Режиссеры

В ролях

Рон Перлман в роли One

(Ron Perlman)

Жюдит Витте

Доминик Пинон в роли Le scaphandrier / Les clones

(Dominique Pinon)

Даниэль Эмильфорк

(Daniel Emilfork)

Жан-Клод Дрейфус

(Jean-Claude Dreyfus)

Женевьев Бруне в роли La Pieuvre (в титрах: Genevieve Brunet)

(Geneviève Brunet)

Одиль Мале

Мирей Моссе в роли Mademoiselle Bismuth

(Mireille Mossé)

Серж Мерлен в роли Gabriel Marie (Cyclops Leader)

(Serge Merlin)

Рюфюс в роли Peeler

(Rufus)

Тикки Ольгадо в роли Ex-Acrobat

(Ticky Holgado)

Жозеф Люсьен

(Joseph Lucien)

Мапи Галан в роли Lune (в титрах: Mapi Galan)

(Mapi Galán)

Брик Бартелеми

(Briac Barthélémy)

Пьер-Квентин Фаэш

(Pierre-Quentin Faesch)

Алексис Пиво в роли Tadpole

(Alexis Pivot)

Лео Рубион

(Léo Rubion)

Гийом Билод-Морель

(Guillaume Billod-Morel)

Франсуа Хаджи-Лазаро в роли Killer (в титрах: Francois Hadji-Lazaro)

(François Hadji-Lazaro)

Доминик Беттенфельд в роли Bogdan

(Dominique Bettenfeld)

Лотфи Яхья Джедиди в роли Melchior (в титрах: Lotfi Yahyajedidi)

(Lotfi Yahya Jedidi)

Тьерри Гибо в роли Brutus

(Thierry Gibault)

Марк Каро в роли Brother Ange-Joseph

(Marc Caro)

Жан-Луи Трентиньян в роли L'oncle Irvin, озвучка

(Jean-Louis Trintignant)

Хам-Чао Луонг в роли Tattoo Artist

(Ham Chau Luong)

Безак

(Bezak)

Томас Хонг-Май

(Hong Mai Thomas)

Рене Пиво

(René Pivot)

Даниэль Адрик

(Daniel Adric)

Кристоф Саленгро в роли Soldier

(Christophe Salengro)

Фрэнки Пэйн в роли Barmaid

(Frankie Pain)

Рене Маркан

(René Marquant)

Энрике Вильянуэва

(Enrique Villanueva)

Доминик Шевалье в роли Tied-Up Guard

(Dominique Chevalier)

Криш Уэрта в роли Father (в титрах: Chris Huerta)

(Cris Huerta)

Лорелла Кравотта в роли Woman at Her Window

(Lorella Cravotta)

Мишель Смольянофф

(Michel Smolianoff)

Эрик Юзло

(Éric Houzelot)

Лили Коньяр

(Lili Cognard)

Анжелика Филибер

(Angélique Philibert)

Мари Пьемонтез в роли Stripper (в титрах: Marie Piermontese)

(Marie Piémontèse)

Антониетта Диас

(Antoinette Dias)

Зак Руссоманно

(Zak Russomanno)

Джамиля Буда

(Djamila Bouda)

Филипп Ботье

(Philippe Beautier)

Лорен Жофруа

(Lauren Geoffroy)

Марк Амио

(Marc Amyot)

Жан-Филипп Лабади

(Jean-Philippe Labadie)

Сирил Обен

(Cyril Aubin)

Рафаэль Бушар в роли Miette, age (в титрах: Raphaele Bouchard)

(Raphaèle Bouchard)

Бруно Журни

(Bruno Journée)

Джереми Фройнд

(Jérémie Freund)

Елисабетх Етиенне

(Elisabeth Etienne)

Жори Женест

(Joris Geneste)

Рэйчел Буленже

(Rachel Boulenger)

Мишель Моту

(Michel Motu)

Нан Жермон в роли Miette, Age 82

(Nane Germon)

Джули Бернард в роли Child

(Julie Bernard)

Валентин Симонет

(Valentin Simonet)

Иглантина Бланкер

(Eglantine Blanckaert)

Гаэтан Буяла

(Gaëtan Bouyala)

Микаель Бассингер

(Mickael Bussinger)

Джонатан Гатинуа

(Jonathan Gatinois)

Йошка Кауфман

(Joshka Kaufmann)

Морган Мариак

(Morgan Mariac)

Каролин Марсили

(Caroline Marsily)

Жоффруа Моранж

(Geoffroy Morange)

Себастьен Таиссар

(Sébastien Thaissart)

Шарлотт Бьянфэ

(Charlotte Bienfait)

Камиль Дюфю

(Camille Dufeu)

Робинсон Фуийе

(Robinson Fouille)

Алисия Оффюр

(Alysia Hoffeurt)

Санди Конаржири

(Sandy Kontargyris)

Анрю Лопен

(Andrew Laupen)

Тео Мадуэно

(Théo Madueno)

Артюр Мазе в роли Baby

(Arthur Mazet)

Факри М’Саиди

(Fackry M'Saidie)

Гэбриел Пьер

(Gabriel Pierre)

Беранжер Пиво

(Bérangère Pivot)

Шарлотт Рибо-Шефре

(Charlotte Ribaud-Chevrey)

Лаура Роберт

(Laura Robert)

Каролин Рошан

(Caroline Rochand)

Каролейн Айван

(Carolane Yvan)

Марго Тостивинт

(Margot Tostivint)

Бастер Вербракен

(Buster Verbraeken)

Матьё Кассовиц

(Mathieu Kassovitz)

Клоди Оссар

(Claudie Ossard)

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии

Кира Ленц

26.02.2015

Что может сделать слезинка ребёнка...

И... Ну друзья мои, какая же это "сказка" (или даже "фэнтези")? Где вы ведите фольклорных персонажей (кАрлица - не в счёт)? Нееет, это странное действо, жанрово означенное границами "трагикомическая пародия - триллер".
"Сюрреалистическое кино". Красиво звучит. А что это означает? Да элементарно - иррациональность сюжета и парадоксальное сочетание форм. И насколько Я помню, Жёне (с Каро сложнее) сюрреалистом не был - Бунюэль был, Кокто был. Линч, естественно. Так что я не соглашусь с утверждением о "Городе" как о "сюрреалистическом фильме".

Ещё в юности, увлечённая Линчем и Гринуэем, я с трудом осилила маразм "Деликатесов" весёленького тандема Жёне-Каро. И забыла. Не лёг он в душу. И лет в 22 была поражена фильмом Жёне "Неудачники" 95-го. Подобный качественный, ироничный и блестящий в исполнении ммм стёб/пародию я встречала только в "Отеле "Миллион долларов"". А если учесть сходство прокатных названий "Неудачников" и обожаемого триллера Вебера "Невезучие" с Жаном Рено и Депардье, режиссёром заинтересовалась... И набросилась, как щенок на мозговую косточку, на "Город".

"Как выбрать фильм". Уже говорила - жанр - команда - актёры.
Жанр - привлекал, съёмочная команда...
Пардон, да там же работал сам "Питоф" Комар - ведущий французский спец по визуальным эффектам! Работал с... Жёне, фон Триером, Вендерсом, Бессоном и проч.!
Оператор. Я сладострастно облизнула губы) - Дариус Хонджи. "Семь", "Полночь в Париже", "Деликатесы" и "Руины", "Девятые врата" и "Комната страха"...
Ха! Анджело Бадаламенти! "Придворный" композитор Линча!
Актёры. Ага. Доминик Пиньон, которого Жёне постоянно с собой таскал - понятно, но харизматичный Голливудский "Франкенштейн" Перлман... Интересно.
Какие "деликатесы"... Посмотрим. Вот так я "выбрала" "Город".

Итак. Прежде всего восприятие разлетается вдребезги из-за визуала. Эстетику стимпанка люблю, но скулы стягивает от кислотной воды, дождя, банок, железок этого иррационального Города, "живых" декораций (часть которых Жёне впоследствие использовал в шикарном "Чужой 4"). А лаборатория Кранка... Этот мини-зверинец! Смех и слёзы... Персонажи в Городе... Это тоже Цирк. Такая вкуснятина.

Сюжет. Да нет, он есть. Госсспди, ну читали в детстве "Три толстяка" и проч.?! Он коряво грохочет в синопсисе, и обратите внимание на слоган: "Some people follow their dreams. Others steal them". Речь идёт о МЕЧТАХ. А идеальными мечтателя являются именно дети.
Т. е. в результате некого Эксперимента биолог Кранк начисто лишается сна и быстро стареет. В Городе бедолага сколачивает группу фанатиков - "циклопов", которые крадут для него детей. Их доставляют в морскую лабораторию Кранка, где тот с помощью адской машины ммм пытается "заменить отсутствие собственных снов-мечтаний детскими". Вот и всёёё). Это СЮЖЕТ - временная структура фильма.
Конечно, Жёне "оттянулся" - в сюжете полнО вкусных аллегорий. Но до сюрра он всё-таки не дотягивает. Что хорошо).

СМЫСЛ же... Т. е. "художественный конфликт"... Лично для меня он был прозрачен - ОДИНОКАЯ ЛИЧНОСТЬ (Кранк - подводник), замкнутая на себе - САМОРАЗРУШАЕТСЯ.
Но вновь. Невероятно притягательный видеоряд, музыка начисто вышибали желание ДУМАТЬ О СМЫСЛЕ!
------------------------
Персонажи, актёры.
Это же Франция! Дуэт Жудит Витте (Миетт), предводительницы местных детишек - воришек и косноязычного силача Рона Перлмана (Уан) - очарователен. Жаль, что девочка забросила кинокарьеру и стала то ли архитектором, то ли ...
Вечно одурманенный циркач Жан-Клод Дрейфус (Марселло) вызывает сострадание и симпатию ("не трогайте моих блошек!"),
сиамский близнец - стервозная Мирей Моссе (мадемуазель Висмут) - злобную ненависть и покой после её гибели...
Жаль подводника...
------------------------
Да, и ещё. Вы не заметила - даже в бОльшей степени, чем в "Амели" - аутентичность, "национальное" своеобразие этого чудовищного Города? Это же Париж. Это же ЕГО "пролетарские улочки" и жители...
------------------------
И я НЕ ПОНИМАЮ, почему фильм как бизнес-проект провалился (из 18 млн бюджета "отмыли" только 2). Но для нас - это один из шедевров авторского Кино.

В темном замке на берегу моря издавна живет ученый Кранк. Кранк страдает от странного заболевания – он не способен спать, из-за этого он преждевременно постарел. Кранку подчиняются циклопы, которых он заставляет воровать детей и приносить в его замок. Там он похищает детские сновидения и превращает их в свои собственные, но напуганные дети видят в его замке лишь кошмары, которыми и вынужден довольствоваться Кранк. Цирковой силач по имени Один отправляется на поиски пропавшего младшего брата и попадает в темный замок Кранка, где ему предстоит освободить попавших к Кранку детей.

Кадры из фильма

Интересные факты:

Интересные факты:
  • На момент создания фильма Рон Перлман не знал французского языка и был единственным американским актёром на съёмочной площадке. Тем не менее он старательно заучивал все фразы и не допустил ни одной ошибки.
  • Костюмы для фильма разработал Жан-Поль Готье.
  • Для достижения слегка искаженной цветовой гаммы фильма, лица актеров были окрашены в белый цвет, а цветовою палитру исправляли, пока лица не обретали естественный окрас.
Награды и номинации:
Сезар, 1996 год
Победитель (1):
Лучшие декорации
Номинации (3):
Лучшая работа оператора
Лучшие костюмы
Лучший саундтрек

Гойя, 1996 год
Номинации (1):
Лучшие спецэффекты

Сатурн, 1996 год
Номинации (3):
Лучший фильм ужасов
Лучший молодой актер/актриса (Жюдит Витте)
Лучшие костюмы

Каннский кинофестиваль, 1995 год
Номинации (1):
Золотая пальмовая ветвь

Новости

grafiskaira

30.04.2022

Кино и мода: причастность Жан-Поля Готье к миру кинематографии

Тема моды актуальна во все времена, поскольку она-то как раз и отражает новые веяния современности. А деятели из индустрии моды иногда привлекаются к киноискусству, предоставляя свои идеи костюмов. Так и Жан-Поль Готье сослужил пользу кинематографии, создав костюмы для четырех фильмов.

«Пятый элемент»

Фантастический боевик, принадлежащий режиссерской фантазии Люка Бессона, запомнился многочисленным киноманам, к тому же в нем снялись настоящие звезды, а именно Брюс Уиллис и Милла Йовович. Вот только мало, кому из кинозрителей известно, что невероятные по своему исполнению наряды персонажей, а их стиль футуристический и с элементами сексуальности, создавались самим Жан-Полем Готье. Следует упомянуть, какие наряды могли произвести впечатление на зрителя в данном фильме: боди из эластичных бинтов на героине Йовович, оранжевая майка персонажа Уиллиса и конечно платья с декольте на мужчинах. Таким образом, наряды создавались не простыми художниками по костюмам. Кстати, фильм считается самым стильным в своем времени.

«Кика»

Проект режиссера Педро Альмодовара стал площадкой для работы двух легендарных кутюрье. Значительную часть нарядов для фильма создал Джанни Версаче. А уже над образом главной героини потрудился Жан-Поль Готье. Костюмы героини вышли невероятно откровенными, футуристическими и преувеличенными. К примеру, костюм с имитацией крови и вставкой с пластиковой обнаженной грудью. И этот наряд в полной мере отвечал режиссерскому замыслу.

«Повар, вор, его жена и её любовник»

Этот фильм стал первым для Жан-Поля Готье, в котором он трудился, как художник по костюмам. И его работа произвела фурор. Режиссерский замысел был таков, что в фильме огромное значение играют цвет и свет, что влияет на атмосферу, а потому и костюмы героев должны были соответствовать интерьеру, на фоне которого проходили съемки. Готье удалось справиться с задачей. Костюм героини, которую исполняла Хелен Миррен, мир запомнил, а выглядел он, как черное платье  с верхом в виде нижнего белья с корсетом.

«Город потерянных детей»

В этом проекте Жан-Полю Готье следовало создать атмосферу французского кино, относящегося к периоду 30-40-х годов. Фильм должен был заполучить настроение посредство костюмов. Дизайнер со всем мастерством, какое ему присуще, реализовал режиссерскую задумку в нарядах. В фильме присутствовали фирменные тельняшки Готье, те самые в бретонскую полоску, а также красно-зеленые оттенки нарядов и, конечно же, гротескные идеи.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

2
1

для зрителей с синдромом Альцгеймера? оценить этот маразм не могу, надо у них спросить...

1
1

Хороший фильм с Роном Перлманом. Я его даже купил на DVD.

3
0

Помню, было ощущение, будто снимали на одной площадке с Чужим-4, который вышел в той же шизоидной атмосфере. В детстве смотрел - не понял ничего, может быть сейчас немного почитав сюжет, всё станет понятно. Посмотрю ещё)

4
5

И ОТКУДА ТАКИЕ ВОСТОРЖЕННЫЕ ОТЗЫВЫ?С первых минут понятно что полный бред обдолбанного коксом режисёра и иже подобных.2/10 не 1 за декорации.

4
3

Отличная взрослая сказка. Все актёры играют прекрасно. Рон Перлман как актёр, открылся для меня ещё больше. Прекрасно воплощённая интересная задумка. Очень необычное кино. Из-за некоторых сцен его и можно называть недетской сказкой. Фильм порой даже забавный. Также присутствует немного чёрного юмора. В общем, мне фильм понравился. 10/10

1
2

Мрачное городское фэнтези в одном ряду с городом грехов и бэтменом Тима Бертона

0
3

Да-да! Была игрушка на "соньке", бродили помню, пугались))). Фильм смотрел пару раз, сначала по кабельным сетям лет 17 назад, тогда он мне показался страшноватым, мрачноватым и не совсем ясным с точки зрения подросткового возраста. Сегодня он смотрится уже в другом ракурсе но пугать продолжает как в детстве! Комикс у французов получился какой и должен быть комикс. Можно было бы и "десятку" влепить за содержание, костюмы и самое главное умение напугать маленьких детишек.

0
3

Отличная сюрреалистическая сказка - в меру мрачная, но в общем жизнеутверждающая!!!

0
0

Отличненько..интересные декорации, дверной глазок заинтересовал, ну и метаморфозы в конце фильма.

0
0

Кира Ленц пишет:
На днях я подвигнусь на рецензию к "Городу", и попробую выразить как личную т/з...М/б, кому-то поможет...

ладно, подожду . Уж очень Ваши посты к "Обитаемому острову" понравились.
О "Городе": кунсткамера нервно курит в стороне

2
4

Две минуты просмотра фильма и в топку.Бухающие Санта Клаусы,срущие олени,наркоманская съёмка... явно не для детей.0/5

0
1

Итак, "посмотрели - всё поняли - но не поняли, Зачем поняли"). Класс.
Пишу уже стереотипами, поскольку желание ТОЛПЫ понять артхаус, держащийся не на сюжете, а на "символике и контексте" слегка бесит - поскольку ведёт в конце к конкретике - "РАССТРЕЛЯТЬ ЭТИХ СВОЛОЧЕЙ!!!" Госсспди, ну пройдите в другой зал!

На днях на др. ресурсе внезапно возникла полемика вокруг этого шедевра - соотношение "сюжет - смысл" в сюрреализме, смысл этого фильма и проч. Было интересно.
На днях я подвигнусь на рецензию к "Городу", и попробую выразить как личную т/з, так и пояснить, что это гипер-авторское кино строится на законах ИНЫХ, нежели кино игровое. М/б, кому-то поможет...

5
1

Безумная вакханалия и фантасмагорическая утопия, обличенная в "яркие удушливые одежды", картинка настолько густая, что сбрендить можно. Короче - ни хрена не понял, вернее все понял, только не понял - на хрена?

0
2

Нормальный фильм а скорее сказка для взрослых про детей ( такое ощущение что фильм сняли по комиксам )

2
0

Огненная штука этот мрачный, тёмный, пронизанный зелёным туманом и населённый странными и жестокими взрослыми город. От таких городов першит в горле и хочется бежать куда подальше в поисках свежего воздуха: слишком душно, слишком противно в них находится. В нём есть только одна светлая сторона - дети, юные, невинные, маленькие ангелочки.
Жене и Каро создали причудливый, фантасмагорический мир, похожий на дурной сон; построили его на абсурдности и алогичности. Здесь такие законы: волосы великана под цвет платья девочки, вода под цвет болотных костюмов, разговоры в стиле ночных кошмаров. Бред сумасшедшего, вынос мозга, тут любые эпитеты к месту, потому что "Город потерянных детей" - сюрреализм, а ему, так сказать, положено по званию. Неожиданные персонажи, странные краски, наркотические образы, - ими этот фильм накормит под завязку. Визуально здесь множество находок и любителям придётся по вкусу.
Что же касается сюжета, как таковой он отсутствует, всё вертится вокруг очень - очень условной истории. В этом плане было немного скучно, присутствовало постоянное ощущение сюрра ради сюрра: наворотить покруче, замесить постраннее самого странного. Но познакомиться, даже не смотря на это конечно нужно! 7/10 от меня фильму



Награды

Номинаций не найдено.