Коллекции пользователя Larin Le
Larin Le : Рекомендуемые фильмы
32 фильма
- 1
- 2
Спектральный
Spectral
7.07/519
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
S.W.A.T.: Спецназ города ангелов
8.57/303
S.W.A.T.: Спецназ города ангелов
S.W.A.T.
8.57/303
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Жизнь за гранью
After.Life
7.83/1046
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Безумный Макс: Дорога ярости
Mad Max: Fury Road
8.05/1918
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Ошибка времени
Time Lapse
6.88/639
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Королевство
The Kingdom
8.56/321
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Другая женщина
The Other Woman
8.05/568
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Кровавый алмаз
Blood Diamond
9.31/917
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Тепло наших тел
Warm Bodies
8.28/1151
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Дом у озера
The Lake House
9.34/1018
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Перелом
Fracture
9.21/951
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Десятое королевство
9.34/649
Десятое королевство (сериал 2000 – …)
The 10th Kingdom
9.34/649
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Жестокие игры
9.25/745
Жестокие игры
Cruel Intentions
9.25/745
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Вам письмо
9.05/313
Вам письмо
You've Got Mail
9.05/313
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Хулиганы
Hooligans
9.26/785
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Унесенные призраками
Sen to Chihiro no kamikakushi
9.59/951
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
- 1
- 2
рецензий не найдено
Total Recall
7.97/10
The Expendables 2
8.15/10
The Watch
6.99/10
Upside Down
7.91/10
The Bourne Legacy
8.15/10
26.12.2012, 14:12
Посмотрел. Ну надо сказать видал и похуже. Смотрел только первую часть с ван дамом в 12 лет где то - о чем не помню, точнее смутно. И посмотрел этот фильм только из за Скота Эткинса. 2 сцены боев поставлены хорошо - мне понравилось как они мочаться(деруться). Круто ломают друг друга. И предметы.
Taken 2
8.70/10
Lincoln
6.71/10
The Dark Knight Rises
8.75/10
27.12.2012, 16:35
Не знаю я люблю длинные фильмы. Но только те которые хорошо сняты. Этот хорошо снят, много интересных сюжетных новинок. Но 2 часть мне понравилась больше, из за джокера - офигенно харизматично играл КЛАСС. Но эта часть по мне так лучше первой.