Коллекции пользователя Romancer
Romancer : Рекомендуемые фильмы
41 фильм
Человек дождя
Rain Man
9.28/809
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Путь дракона
Meng long guo jiang
9.28/261
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Список Шиндлера
Schindler's List
9.24/1079
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Дракула мертвый и довольный этим
8.40/201
Дракула мертвый и довольный этим
Dracula Dead And Loving It
8.40/201
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Звездная пыль
Stardust
9.16/827
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссеры
- В ролях
День гнева
7.67/41
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Формула любви
9.22/255
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Белая свадьба
Noce blanche
8.03/38
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
В моей смерти прошу винить Клаву К.
8.74/76
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссеры
- В ролях
Мост в Терабитию
8.71/537
Мост в Терабитию
Bridge to Terabithia
8.71/537
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Экипаж
9.00/256
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
О смерти, о любви
6.66/61
О смерти, о любви
Dellamorte Dellamore
6.66/61
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Жизнь как смертельная болезнь, передающаяся половым путем
Zycie jako smiertelna choroba przenoszona droga plciowa
8.01/25
Жизнь как смертельная болезнь, передающаяся половым путем
Zycie jako smiertelna choroba przenoszona droga plciowa
8.01/25
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Поля смерти
The Killing Fields
7.47/36
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Король-Рыбак
The Fisher King
7.86/104
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Строшек
Stroszek
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
- 1
Трудности перевода (2003)
Lost in Translation
Трудности жизни...
Спокойный, мудрый фильм, ничего не переворачивающий, ни о чём не кричащий, порой молчащий, но в этом и смысл. Действие происходит в Токио, но это абсолютно не важно, это мог быть и любой другой город мира… Оставляющий хорошее послевкусие в виде воспоминаний об образе молодой Скарлетт Йоханссон (только в вашем городе она не живёт) с её задумчиво-томном лицом, шикарной грудью и даже попой- так живописно появляющейся в самом первом кадре фильма. Думаю, это даже не спойлер, но те кто бросится скачивать фильм только из-за этого будут разочарованы, т.к. далее им всё покажется скучным. Впрочем, мне понравилось всё: и это многообещающее начало и все последующие хождения двух героев- уже давно переступившем черту "среднего возраста" мужчине и молодой девушке. Оба не свободны, у каждого- своя семья и своя жизнь. Свобода- только на свои чувства. И, оказывается, фильм о любви пожилого мужчины и юной девушки можно снять без пошлости и драматизации. Героиня Скарлетт Йоханссон всё-таки не так юна и сумасбродна, чтобы быть Лолитой, а персонаж Билла Мюррея печалится, но не настолько, чтобы умереть- как в "Последнем танго в Париже". И, надо же- они за весь фильм даже не переспали друг с другом, хотя, конечно же, спали, в смысле- уснули, но это- другое. Простите и за финальный спойлер, но думаю, что кто ждёт постельных сцен и динамики, драйва- не стоит и начинать смотреть этот фильм. Наверное, рискну предположить, что он придётся больше по душе не молодым романтичным девушкам (про реалисток или просто развязных натур вообще промолчу), а мужчинам в возрасте. Считайте это сексизмом, но мне кажется он вообще создан для мужской аудитории того возраста, в котором и находится герой Билла Мюррея ( а тем более- и он сам). И не потому, что, действительно, приятно весь фильм смотреть на ходящую туда-сюда в трусах (шортах-не важно) по гостиничному номеру Скарлетт Йоханссон, забирающуюся в таком же виде на подоконник, чтобы мы могли оценить её голые ноги... Играть ей было, наверное, легко: просто периодически делать растерянно задумчивое лицо и всё, у неё оно такое красивое, что драматургия не нужна, лицо красивых актрис играет за них, ничего делать не надо! Остальное- работа оператора. А что про смысл фильма? Наверное, смысл могут понять все, но именно прочувствовать что-то близкое могут только взрослые, ну- очень взрослые мужчины... Собственно, смысл тут совсем не глубокий, фильм можно было назвать "Простая история"- если бы название уже не было "занято". Но спорить о смыслах- уже философствовать, а пока вы ещё не столь стары (где вы видели молодых философов?), сделайте глоток-другой хорошего алкоголя (не обязательно японского виски «Suntory»), главное- чтобы жена разрешила, сядьте удобнее на мягкий семейный диван и уберите, наконец-то паузу с начального кадра фильма (не забыли- какой?) и... просто наслаждайтесь!
23 Авг. 2019 16:08 Прямая ссылка
Страна призраков (2018)
Ghostland
Страна штампов в очередном заброшенном домике
Фильм- полная лажа...
Стало ясно, с первых 5-10 минут, когда в заброшенном (опять заброшенном-как оригинально) доме с первого попавшегося шкафа вываливается кукла (не важно, это мог быть зомби, бугимен, бабайка и т.д.), раздаётся абсолютно дебильный громкий звук ( и так весь фильм будет), но тут же всё проясняется- "ложная тревога", так всегда- в начале фильма испуг от какой-то кошки вывалившейся (допустим), с намёком- всё настоящее- только впереди. Работа мастера?
А вообще рецепт такого фильма снятого на "цифровой" коленке таков:
1. Постоянно громкий звук, после предшествующей тишины, типа- неожиданно.
Всем прятаться и прижиматься к стульям (ага, если бы так не было в каждом втором современном фильме)
2. Все бегают, таскают друг друга за волосы, бьют молотками, орут,
показывают крупно глаз с лопнувшим капиллярами (это как зубы ковбоев в спагетти-вестернах 70-ых)...
странно что в этом фильме не было сцен сексуального насилия, но это, видимо, по усмотрению режиссёра.
3. Немного воспоминаний, потеря памяти или её возвращение, плюс- совмещение в виде двух реальностей (типа, ой как это сложно, фиг разберётесь)
4. В конце приезжает полиция, много-много полицейских машин с мигалками. Конечно, раньше они не могли приехать.
5.Позвать на эпизодическую роль какую-нибудь престарелую звезду (в данном случае- Милен Фармер), которая будет счастлива попасть на экран и вызовет умиление поклонников (хотя я предпочту наслаждаться звёздами на взлёте, чем смотреть на перекроенное лицо Фармер и грустить, думая о времени и старости)
6.Занавес и ваши раздумья о напрасно потерянном времени (если вы умный человек)
29 Окт. 2018 15:09 Прямая ссылка
Три мушкетера (2013)
д'Артаньян без усов и без многого ещё...
Каждый, кто когда-нибудь снимет фильм про 3 мушкетёров, сразу обретает если не величие, то какой-то ореол вечности, ведь сколько будут жить поколения, столько история молодого гасконца будет рассказываться бесконечно на новый лад. И мог ли бывший актёр -"гардемарин" удержаться от этого искушения исполнить свою мечту - экранизировать бестселлер всех мальчишек именно в своём видении ? Итак, С. Жигунов, браво ! Снять фильм, зная что каждый будет его критически сравнивать с советской постановкой Юнгвальд-Хинкевича, хотя молодое поколение может и свободно от этого, не читая и самого А.Дюма и ,естественно, не ностальгируя по советскому мюзиклу с Боярским. Снято всё серьёзно, добротно, благо формат 10 серий (я про ТВ версию) позволил не пропускать огромные пласты книжного материала, а то ведь фильм 1979 года многим запомнился как «история с подвесками» перемежаемая песнопениями. Как пример: в советской постановке, естественно, не нашлось места роману д’Артаньяна с Миледи, кто не читал первоисточник - не мог даже подозревать об этом. Первое, что бросается в глаза при взгляде новой версии – качество костюмов, они действительно выглядят более достоверно и создают нужный колорит. Соответствие фильма оригиналу (книге) честно говоря я особо не фиксировал, субъективно для меня это уже не важно. Интересно было взглянуть на лица актёров, пусть это и так по-обывательски. Ну, а на что ещё смотреть, если знаешь сюжет вдоль и поперёк и видел не одну постановку разных лет ? И тут сразу ждало огромное разочарование, виной которому мордашка главного героя – того самого юного гасконца. Такое впечатление, что сюда попал актёр со съёмочной площадки «Сумерек» или «Властелина колец» . Лицо какое-то западное, выхолощенное, не мужественное, похож на какого-то дружка Фродо, фэнтазийный типаж, понимаете – о чём я ? Да, согласен, может М.Боярский и не совпадал (формально) с юным и зелёным юнцом описанным в романе, но, господи, какая харизма, какая страсть была в его образе, другого д’Артаньяна я просто не представляю, также как и никого в роли Шерлока Холмса кроме как В.Ливанова. Это не моя закостенелость, просто если актёр попал гениальнейшим образом в образ, то и всё никто и никогда не переиграет лучше. Другие актёры, буду справедлив, наоборот в чём-то превзошли критические ожидания, женские образы вышли весьма удачно, та же Констанция в разы симпатичнее и привлекательнее своей советской предшественницы, тем более - это касается и «роковой женщины» - миледи. Более серьёзно смотрится и кардинал Ришелье в лице В. Ланового. Сначала трудно было избавиться от эффекта «узнаваемости» актёра, когда смотришь на экран и видишь Ланового, а не Ришелье, но, здраво размышляя, соглашаешься, что столь мудрый государственный деятель, укреплявший, кстати, во многом власть самого короля, так и должен был выглядеть, а не так слегка гротескно как в версии 1979 г. Итак, вердикт: если вы не видели, например, в силу юного возраста постановку 1979 г. и способны выдержать какого-то «хоббита» в роли д’Артаньяна, то фильм вас порадует тщательной прорисовкой сюжета и обилием деталей, где нашлось место даже ослу на поле битвы возле Ла-Рошель (ну это такой испытанный ход – разбавить и связать всё маленькими комедийными штрихами ). К чёрту всех критиков, канальи !
10 Янв. 2014 17:32 Прямая ссылка
- 1
10.01.2017, 19:38
пропустил последние фильмы Т.Бертона, добрался вот до этого, что скажу?
мне понравился фильм, не надо умничать и мнить себя знатоками раннего творчества режиссёра и что-то тут копать, кто-то стёб не нашёл ( а он разве нужен), кому-то кино "холодноватым" показалось (а ведь в этом и прелесть!), какой горячести вы ещё ждёте, и так вам в угоду в конце спецэффекты в доме аттракционов пошли с ожившими скелетами да и просто снежками- чем не стёб вам ? Детей современных поеданием глазных яблок не удивишь, они и не такое смотрят, а вы вспомните как мы в своём советском детстве пугали друг друга рассказами про пирожки с ногтями- тогда просто фильмов таких не было, а нервы то пощекотать хотелось! Всё-таки у фильма есть своя философия, по- крайней мере полезная подрастающему поколению. А те из взрослых, кто говорит, что фильм слишком "детский" для них или высокомерно зевает, что дескать всё вторично здесь, соединили из разных фильмов (лабиринт фавна, назад в будущее и т.п.), ну вы просто зачерствели, господа!
Хороший семейный фильм, 5+
Teorie tygra
5.12/10
21.11.2016, 15:27
Чехи как всегда сняли душевный и добрый фильм. Разве так важно: по-чехословацки, по-чешски или по-словацки (на комментарий выше)? На мой взляд "по-чешски"- это душевно, но без принятого у некоторых западных европейских соседей (и в России сейчас, к сожалению, тоже) "выворачивания души" со смакованием всех "потрошков" почему-то называемых "арт-хаусом". Только чехи могли в своё время снимать с тонким психологизмом, мягким юмором и какой-то неповторимой добротой, словно после пары кружек хмельного пива)
Чтобы понять и оценить фильм-нужно быть семейным человеком, не обязательно с большим стажем. Фильм о "мужской свободе" и не только. Смотреть всем "подкаблучникам"! А кто считает, что он "не такой"- пусть честно задумается, никому ведь не надо рассказывать.
По большому счёту- речь идёт не только о "мужской" свободе, у женщин её также- не так уж много, если даже не меньше. Просто брак (семья)- это по определению конец свободе и начало ущемления своих прав... Медленному угасанию- как творческому так и физическому, прикрытому для самообмана благородной миссией воспитания детей, живём же для них ? )
Enemy
5.91/10
17.05.2015, 11:53
сколько дискуссий о смысле фильма, споры о роли паука)
не скажу, что фильм пустой, но как-то не увидел особой глубины, классический синдром раздвоения личности героя, было ясно с самого начала, что нет в реальности его такого "двойника", а паук- в конце... ну, что все ищут в этом скрытый смысл ? Почему режиссёр не может просто подшутить над нами? Неожиданный, такой несерьёзный конец- в духе ужастиков, где рука из под земли в конце высовывается, хотя вроде все спаслись) Ждёшь ведь чего-то более изысканного и тут бац! Я просто рассмеялся внутренне и нашёл эту минуту самой интересной в фильме! А кому в новинку вопросы психологии личности, неврозов и т.п., ну, смотрите и анализируйте каждое слово или полуоборот головы персонажа...
L'écume des jours
6.23/10
19.10.2014, 17:10
книгу не читал, это избавит меня от умничания о схожести или полноте с оригиналом, видел некоторые прошлые фильмы режиссёра: "Наука о сне", "Вечное сияние чистого разума", но не соотносил их с каким-либо именем (честно говоря, не помнил его).
Теперь знаю- Годри ).
Люблю проявления сюрреализма в кино, в жизни не встретишь- наверное только удел наркоманов. Сначала фильм показался показушно "спецэффектным" - там и руки крутятся, там и ноги вырастают, про человека-мышку вообще молчу... да собственно в фильме много таких и символов и находок, понимаю, что всё это из книги, может быть их там и больше и тоньше они, но речь не об этом вообще. Я почему-то обманулся и решил, что это картины потустороннего рая: никто не работает, в доме- слуга, денег полно, едва отведанная еда сметается весело на пол и т.д. Потом появилось предчувствие, что об этом невозможно снимать весь фильм и должно что-то произойти, возможно- трагическое. И случилось... то что тут многим не нравится, дескать- ну, ладно погнили-погнили чуть-чуть, а конец то счастливый нужен? Нет уж увольте: гнить, так гнить! И сюрреализм- просто конфетка в обёртке яркой, а история стара как мир, со времён Екклезиаста, всё- суета сует, да и фильм так ведь и называется- "Пена дней". А я называю это так: когда хорошо- то хорошо, радуйся жизни, а когда плохо- то плохо, отворяй ворота беде и вешайся". Морали никакой нет, есть жизнь, живёте- радуйтесь )
Exotica
4.22/10
19.03.2014, 17:13
Фильм 1994 г., но увидел только сейчас... Если одним словом - понравился ! Конечно, все персонажи - люди необычные, а связаны они вполне жизненной канвой стандартного триллера - с пропавшими девушками, отцами или как бы таинственными незнакомцами переживающими за них или убивающими их, ну очкастый парень странный-странный, даром что гей - я даже не удивился когда так обнаружилось, типаж у него был заведомо одинокого сумасшедшего и зоомагазинчик с аквариумами - заставил вспомнить "Коллекционера" и кучу подобных фильмов. А вообще, фильм какой-то медитативный, настолько - как будто его Дэвид Линч снял... только здесь нет жестокости "Твин Пикса", а больше - созерцательности "Малхолланд Драйв"...
Fallo!
6.18/10
14.01.2014, 15:49
туповатые сюжеты и фаллосы у мужчин - искусственные ) ширпотреб- одним словом...
Ну тогда тебе ни сюда,а в раздел порно.Если заметил это эротика.
я разве выразил свой интерес к порно ??? я же пишу : сюжеты тупые по своей художественной ценности, люди нормальные себя так не ведут, и потом эротика если хотите должна быть красивой а не пошлой !!! если вы не различаете, то простите, у вас нет вкуса...
3.69/10
12.01.2014, 14:05
д'Артаньян здесь похож на персонажа какого-нибудь модного западного сериала, весь такой выхолощенный, без той отчаянной харизмы которой обладал М.Боярский, это портит всё впечатление от фильма со всеми его достоинствами, пожалуй здесь та же ситуация как с Ливановым в роли Шерлока Холмса, лучше никто не сыграет уже...
Fallo!
6.18/10
30.11.2013, 10:48
Судя по Вашему комментарию - Вы не знакомы ни с творчеством Толкиена, ни с творчеством П.Джексона, а зря - с таким же "успехом" можно пропустить мимо себя наследие Л.Н.Толстого и Ф.М.Достоевского (я, конечно,утрирую, но смысл сказанного, думаю, понятен...)
Напрасно Вы так, Толкиен попал в мои детские руки в году так 1982-83, сам не знаю как это волшебная книга (Властелин колец) оказалась в провинциальной детской библиотеке, где даже мушкетёров Дюма надо было выпрашивать у тётенек библиотекарей только "по блату", а это лежала случайно просто на полке, никто тогда среди сверстников -пионеров ни про хоббитов, ни про Толкиена и не слышал, а я потом месяц ходил как во сне зачарованный погружением в это волшебство...
А П. Джексон знаком сначала был всё-таки по халтуре, трэш, грэндхаус - как бы вы это не назвали... "В плохом вкусе" (1987) - чего только стоит)
7.44/10
7.75/10
11.11.2013, 14:08
странный фильм, из разряда тех, что посмотреть надо, но 2- раз уже никогда смотреть не будешь, да и не будет он никогда "знаковым" как фильмы о школе вроде "Чучела"... Я понимаю, что фильм больше о жизни, чем именно об учителе. Но даже если так, не кажется ли вам, что многое в фильме как-то гипертрофированно ? Уже - в названии... Потом эта тема русского пьянства... Школьные сцены заставили вспомнить "творчество" Гай Германики, но даже при всей этой "чернушестости", здесь полно банальных штампов: главный хулиган в классе, написавший на тряпку, оказывается в общем-то нормальным парнем, задумчивая ученица конечно же влюбляется в преподавателя и именно она идёт с ним за помощью, когда группа попала в беду, ну и там эта сцена которая всех волнует ) Может показаться, что я просто умничаю, но всё-таки мой вердикт: фильму не хватает глубины, вроде и проблемы многоплановые затронуты: и школа и семья и русский характер, но обилие "чернухи", её чрезмерность, открытость портят фильм так как выглядит это показно, будто незрелая студенческая работа. Игру актёров не оцениваю. Красивые пейзажи (были) - тоже.
8.08/10
Julius Caesar
4.18/10
22.05.2013, 14:01
очень слабая постановка и даже текст Шекспира никак не спасает... Посмотрите лучше ещё более старую чёрно-белую версию 1953 г., как не странно, но она более атмосферная )
здесь же актёры производят какое-то странное впечатление дряхлости и невыразительности, этим образам просто не веришь !
8.08/10
13.05.2013, 18:27
Баллады они и есть баллады..А тебе наверно,что не мясо то попса..только непонятно чё попсовый аватар нацепил
Ну почему же сразу "мясо" ? Для меня и Раммштайн - "попса", если речь идёт о массовом вкусе молодёжи которая его имя только и может назвать при слове "рок", хотя это совсем другой стиль. И взять вот "Дип Пёпл", "Рэйнбоу", "Дио" - разве это мясо, но ведь и не та попсовость которая - в каждой песне "Скорпионс" (если не брать их ранние альбомы, там есть действительно интересные вещи)
P.S. достали все с этим "аватаром", нигде его не брал и не цеплял, это моё фото чёрно-белое, вот и всё ))
Body Parts
5.09/10
2.12/10
3.74/10
La Pretora
6.48/10
31.03.2013, 14:34
В мегаСовковый сюжет "ВСТАВЛЕНЫ" каким -то чудом Великие Актеры (...) В результате из "МегаСовка" получился Шедевр
а всё-таки я против, когда фильму прощаются все огрехи, только из-за сильных актёров, да, не спорю - они "вытягивают" фильм, но вы ведь сами признали, что - "мегасовковый сюжет", так почему бы честно не поставить минус ?
Le trio infernal
3.08/10
Blast From The Past
9.22/10
08.07.2017, 06:30
Открыл для себя этот неожиданно добрый и милый фильм, а вроде- не девушка )
Это я к тому, что будто бы лёгкие мелодрамы и комедии без пошлятины и стрельбы нравятся только наивным особам... Нет же! Есть усталость от современных бездушных компьютерных блокбастеров или внутрикопательного театрально-"душевного" арт-хауса. Здесь всё то , что ждёшь от позитивного семейного просмотра. Прекрасные актёры (кого-то раздражало лицо Брендана Фрейзера, не пойму- почему?), довольно оригинальный сюжет (даже себя немного узнал в главном персонаже, хотя в бомбоубежище не жил, скорее- в комнате), не самые тупые шутки (в количестве достаточном для мелодрамы), в общем- "5"со всеми плюсами!
P.S.: И какой там милый гей (брат героини)... Это уже я шучу ))