image

Пена дней (2013)

L'écume des jours

История любви, разворачивающаяся в фантастическом мире, где влюбленные летают на свидания в розовых тучках и танцуют на потолке, где в коридоре обычной квартиры живет солнце, а мыши-домоправители ведут беседы с кошками, где цветы прорастают внутри людей и тепло человеческого сердца … Ещё

Трейлеры

30 04 2023

Official Trailer

30 04 2023

Трейлер

30 04 2023

Трейлер №2

30 04 2023

Американский трейлер

23 08 2013, дублированный

Трейлер [Youtube]

Популярные отзывы

3
0

а мне кино понравилось... очень !!! очень не обычное!
такие красочное, красивое, веселое начало
и такой печально-черно-белый конец...
буду пересматривать...............

3
3

Фильм-выпендреж. Авторы очень стараются быть "100% виановскими" - оригинальными, философскими и "не такими, как все" - но выходит очень натужно. Совершенно никакая Одри Тоту, которая блеснула яркой кометой в Амели, и... более нигде так и не смогла повторить этот успех. Та же история и с обаятельнейшим Омаром Си, звездой 1+1. Здесь он себя никак не проявил, а одной его фирменной улыбки явно маловато, чтобы вытянуть такое кино.

В общем хотели удивить, поразить, пооригинальничать, и даже всех своих французских звезд наскребли! Не вышло, на мой взгляд.

2
0

Фильм просто невероятный, один из лучших, что мне доводилось смотреть.
Картина получилась яркая, остроумная, в чем-то смешная и в то же время невероятно грустная, как впрочем и сама жизнь. Так проникать в суть изображаемых явлений, минуя традиционные формы и стереотипы, может только настоящий талант. Каждый образ, каждый эпизод - это чистая поэзия, поэтому этот фильм нужно читать между строк... Трудно передать все впечатления словами, это нужно просто увидеть.
Роман Виана прочитал после просмотра и поразился, как все же Гонди удалось визуализировать такую прозу. Режиссеру пришлось многое додумывать, ибо текст часто не содержит подробных описаний изображаемых вещей и явлений. Несмотря на в целом печальный смысл картины, режиссер, как оказалось, немного изменил концовку в позитивную сторону, что по смыслу очень напомнило сартровскую "Тошноту".
Вообще, кино очевидно, что из разряда "не для всех", на то он и артхаус. Моя же, подчеркну, субъективная оценка фильму - отлично!

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссер

В ролях

Ромен Дюрис в роли Colin

(Romain Duris)

Одри Тоту в роли Chloé

(Audrey Tautou)

Гад Эльмалех в роли Chick

(Gad Elmaleh)

Омар Си в роли Nicolas

(Omar Sy)

Аиса Маига в роли Alise (в титрах: Aïssa Maiga)

(Aïssa Maïga)

Шарлотта Ле Бон в роли Isis

(Charlotte Le Bon)

Саша Бурдо в роли La souris

(Sacha Bourdo)

Шарлотта Лебон

Венсан Ротье в роли Le religieux

(Vincent Rottiers)

Филипп Торретон в роли Jean-Sol Partre

(Philippe Torreton)

Лоран Лафитт в роли Le directeur de société (в титрах: Laurent Lafitte de la comédie française)

(Laurent Lafitte)

Ален Шаба в роли Gouffé

(Alain Chabat)

Зинедин Суалем в роли Le directeur de l'usine d'armement

(Zinedine Soualem)

Наташа Ренье в роли La marchande de remèdes

(Natacha Régnier)

Марина Розенман

(Marina Rozenman)

Мэтью Паулус

(Mathieu Paulus)

Фредерик Сорель в роли Le Bedon (в титрах: Fred Saurel)

(Frédéric Saurel)

Вильфред Бенаиш в роли Le sénéchal

(Wilfred Benaïche)

Алекс Рауль Барриос в роли Jésus (в титрах: Alex Barrios)

(Alex Raul Barrios)

Морис Марешаль

(Maurice Maréchal)

Жан-Ив Крессенвиль в роли Douglas 1 bis (в титрах: Jean Yves Cressenville)

(Jean-Yves Cressenville)

Мурад Будауд в роли Douglas 2

(Mourad Boudaoud)

Николя Брюн

(Nicolas Brun)

Франсуа Иффлер

(François Hiffler)

Франсис Ван Литсенборг

(Francis Van Litsenborgh)

Кид Креол

(Kid Creole)

Пол Гондри

(Paul Gondry)

Косме Кастро в роли Le sous-directeur de société

(Cosme Castro)

Бобби Фью

(Bobby Few)

Натали Кануи в роли Le chef du personnel

(Nathalie Kanoui)

Жанна Селлар

Луиза Маст

(Louise Mast)

Ян Бриан в роли Patron hôtel

(Yan Brian)

Тилли Скотт Педерсен в роли Fille rousse patron hôtel (в титрах: Tilly Pederson)

(Tilly Scott Pedersen)

Жюльен Соль

(Julien Seul)

Фабьен Жегуде в роли Porteur 2

(Fabien Jegoudez)

Калипсо Валуа в роли Employée Google 1

(Calypso Valois)

Паскаль Мюртен

(Pascale Murtin)

Ромен Гондри

(Romain Gondry)

Мохамед Уашан

(Mohamed Ouachen)

Жан-Пьер Денюи

(Jean-Pierre Denuit)

Фредерик Этерлинк в роли Interviewer Partre (в титрах: Frédéric Etherlinck)

(Frederic Etherlinck)

Дэвид Боллинг

(David Bolling)

Жером Куе

(Jérôme Coué)

Шарлотта Пуш

(Charlotte Pouch)

Мерьем Темим

(Meriem Temim)

Лора Сиэплик

(Laura Cieplik)

Жоана Море

(Joana Morais)

Симона Эро

(Simone Hérault)

Йулие Созза–Барбиер

(Julie Sozza-Barbier)

Ирина Александрова

Карл Эрнуф

(Carl Ernouf)

Мишель Гондри

(Michel Gondry)

Стефани Харк

(Stéphane Harck)

Пхил Хенрион

(Phil Henrion)

Дженнифер Кернер

(Jennifer Kerner)

Аделин Моро

(Adeline Moreau)

Дэниэл Семпоре

(Daniel Semporé)

Светлана Кузнецова в роли Аиса Маига

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии

Сергей Ивкин

09.07.2013

Экранизировать экзистенциализм или трудности адаптации

На следующий день, когда «Пена дней» уже улеглась в сознании, слёзы высохли и опали с лица на ковровое покрытие лепестками водяной лилии, можно вспомнить и «Бразилию» Терри Гиллиама, и «Обед нагишом» Дэвида Кроненберга, и «две-три авторские нотки» из прежних фильмов Мишеля Гондри. Но пока ты сидишь с ногами в огромном кресле ВИП-зала, наблюдая за совместным приготовлением обеда Омаром Си и маленького человечка в костюме мышонка, ни о каких соотношениях речи нет: ты проваливаешься в кино-мир с головой, безоговорочно ему доверяя. И зря.
Молодой денди Колен (Ромен Дюрис) живёт на деньги из тумбочки, держит личного повара и адвоката Николя (Омар Си) и дружит с интеллектуалом Шиком, помешанным на философе Жан-Соль Партре. Мир вокруг него музыкален и чудесен. Все внутренние фантазии и переживания отражаются во внешнем мире: солнечные лучи ощутимы на ощупь, ноты преобразуются в алкоголь, дверной звонок носится по комнатам, словно стимпанковское насекомое.
Для полноты комплекта Колену не хватает только девушки. У всех вокруг есть, а у него такого красивого, богатого и счастливого – нет. Даже ботан Шик встретил красивую афро-американку. Повар Николя с помощью кубика-рубика выясняет, что у их приятельницы Сесиль вечеринка по случаю дня рождения собаки, и на этой вечеринке можно найти девушку для Колена. Чтобы возник повод для знакомства, Николя учит Колена танцевать новый танец скосиглаз под мелодию Дюка Элингтона «Хлоя».
Девушку по имени Хлоя (Одри Тату) Колен на вечеринке и встречает. Ничего не узнав друг о друге, они проваливаются в восторженную любовь, женятся, транжирят направо и налево деньги из тумбочки, чувствуют себя молодыми богами. При чём в жизни вокруг них присутствуют смерть, глупость, богохульство, меркантильность... Но добровольно влюблённые не способны видеть всего этого кошмара. Они порхают. И с ботинка, запущенного в ближайшего друга, ангела-хранителя, остающегося на правах слуги, Николя, начинается трагедия. В разбитое ботинком окно спальни в рот спящей Хлои влетает семя водяной лилии и прорастает у неё в правом лёгком.
Мир сразу меняется. Болезнь жены разрушает счастливую фантазию Колена. Все его деньги уходят на лечение. И вместе с нищанием материальным, начинается духовное нищание. А поскольку окружающий мир – отражение твоего внутреннего состояния, то яркий мир принимается тускнеть, в итоге доходя до чёрно-белого состояния.
И тут ты понимаешь, что фильм-то не о любви. А о разрушении «кукольных домиков». О неспособности адаптироваться в ухудшающихся условиях жизни, о неумении смириться с повседневностью и ограниченностью в средствах. О нежелании жить без розовых очков. И философия экзистенциализма никого не спасает, ничего не способна повернуть вспять. Она только оправдывает задним числом уже совершённые непотребства.
Два часа фишечек, фитюличек, переподвывертов и приколов, постепенно переходящих в жесты отчаяния и откровенную истерику, выматывают душу доверившемуся первым счастливым кадрам и доводят до бешенства пришедших посмотреть «просто кино». Сокращать этот карнавал «розовых соплей», скатывающихся в «блевотину», на самом деле бессмысленно. Для режиссёра важна каждая сцена, как невероятно нежная интимная сцена между больной Хлоей и Коленом, так и совершенно мерзкая сцена измены Колена с афро-американкой Шика, когда Хлоя умирает в соседней комнате. И последовавшее вырывание сердца философу Жан-Соль Партру в кафе над недописанным девятнадцатым томом сочинений, смотрится в свете окружающих событий, почти радостным эпизодом.
Несмотря на совершенно чёрный финал, не скрашенный даже подвигом кухонной мыши, я обязательно сохраню этот фильм в хорошем качестве себе в коллекцию. Вот только пересматривать я его буду один. И отдельными эпизодами. Например, сцены свадьбы, которую не смогли испортить даже сволочные работники храма.
Такой фильм трудно рекомендовать. Но на каждый прочитанный негативный отклик хочется спросить словами Хлои: «А ты всегда лупишь по музыке кулаками?»

История любви, разворачивающаяся в фантастическом мире, где влюбленные летают на свидания в розовых тучках и танцуют на потолке, где в коридоре обычной квартиры живет солнце, а мыши-домоправители ведут беседы с кошками, где цветы прорастают внутри людей и тепло человеческого сердца способно уничтожить самое опасное оружие.

Кадры из фильма

Интересные факты:

  • На английский язык фильм перевели как Mood Indigo ("Настроение цвета индиго»).
  • В фильме, как и в романе, появляется второстепенный сатирический персонаж Жан-Соль Партр, пародирующий философа и писателя Жана-Поля Сартра. Персонаж назван именем, созвучным с именем прототипа. К слову, Сартр высоко отзывался о творчестве Виана, в частности, о его рассказах.
  • Фильм Мишеля Гондри — экранизация одноименного романа французского писателя Бориса Виана.
  • Режиссер Мишель Гондри сыграл в фильме небольшую роль доктора.

Новости

grafiskaira

25.04.2022

Восемь французских работ на все времена

Кинематография любой страны обладает своей индивидуальностью, что позволяет обзаводиться армией поклонников. Так и французское кино давно уже стало олицетворением изысканности, романтики и интриг. Насколько это верно, каждый зритель решит для себя самостоятельно. Наша задача предоставить зрителям лишь выборку кинолент для просмотра.

«1+1»

Кинолента, придающая оптимизма и сил к борьбе, на удивление, не была отмечена существенными кинонаградами, зато стала сенсацией и к ней прониклись зрители по всему миру. Это трогательное повествование о двух людях из разных социальных миров и имеющих несхожие истории. Богатый аристократ, прикованный к инвалидному креслу и парень, росший в бедности и не надеявшийся на лучшую долю, окажутся настоящими друзьями. Они были нужны друг другу для внесения перемен в свои жизни.

«400 ударов»

Дебют Франсуа Трюффо прославил его и за свой фильм режиссер получил приз на Каннском кинофестивале, проходившем в 1959 году. В центре событий фильма находился подросток с непростой долей, ведь его мать игнорировала своего ребенка, как и отчим, отличавшийся слабым характером. Мальчик решает сбежать из дома, отчего сталкивается с большими проблемами.

«Мечтатели»

Фильм привлек к себе внимание актерским составом, а конкретно тремя исполнителями главных ролей – Луи Гаррелем, Майклом Питтом и Евой Грин. Режиссер Бернардо Бретолуччи представил скандальную ленту о свободной любви, которой удалось стать хитом 2000-х годов. Смелость съемок и по сей день поражает. И конечно, важно отметить умение Евы Грин держаться на камеру.

«Пена дней»

В основе сюжета лежит драма эксцентричного писателя Бриса Виана, а экранизировал её Мишель Гондри. События развернулись в вымышленном мире, где люди перемещаются на «облакомобилях», а самым страшным недугом выступает заражение водяной лилией, которая начинает расти внутри человека и тем самым убивает его. В главной роли в этой ленте снялась Одри Тоту, ставшая в какой-то мере олицетворением французского кинематографа.

«Друзья»

Сюжет демонстрирует любовный треугольник, в который вовлеклись Абель, Клеман и Мона. Втроем они отправляются ночью на прогулку, и что-то происходит такое, отчего их жизнь меняется. Они начинают испытывать волнительные ощущения, направленные друг на друга. Страсти накаляются между участниками треугольника. Но может произойти трагедия, либо же что-то такое, чего не ожидают молодые люди.

«8 женщин»

Даже, если бы Франсуа Озон снял лишь только эту картину, этого было бы достаточно вписать его имя в историю кинематографа. И дело не только  в сюжете, а и в том, что на съемочной площадке были собраны актрисы с громкими именами: Изабель Юппер, Катрин Денев, Фани Ардан, Эммануэль Беар, Виржини Ледуайен. Эти женщины стали гордостью своей страны. Озону удалось сделать так, чтобы актрисы играли по его правилам. История восьми женщин показывает ненависть,  любовь и доведение до суицида единственного мужчины в доме.

«На ярком солнце»

В основу сюжета лег роман Патриции Хайсмит «Талантливый мистер Рипли». События развернулись под жарким солнцем. Довольно предприимчивый проходимец решает использовать своего богатого друга и забрать его девушку. Его ничуть не страшит мысль лишить жизни человека, который ему доверял. В роли проходимца снялся неподражаемый Ален Делон.

«Просто вместе»

Фильм представляет собой легендарный союз писательницы Анны Гавальды и сценариста Клода Берри. В основе сюжета лежит одноименная книга. В главной роли в фильме также снялась Одри Тоту. Актриса воплотила образ Камиллы, переехавшей к Филиберу, чтобы у него жить, но она знакомится с его приятелем Франком. Так возникает любовный треугольник, но несколько нестандартный, поскольку в нем имеет место дружба.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
1

Бредовей бреда я ещё не видел, однако фильм - замечательная аллюзия на загнивающий западный мир и на их ценности.

2
3

Забористая походу была трава,раз такую чушь сумели придумать

3
3

Фильм-выпендреж. Авторы очень стараются быть "100% виановскими" - оригинальными, философскими и "не такими, как все" - но выходит очень натужно. Совершенно никакая Одри Тоту, которая блеснула яркой кометой в Амели, и... более нигде так и не смогла повторить этот успех. Та же история и с обаятельнейшим Омаром Си, звездой 1+1. Здесь он себя никак не проявил, а одной его фирменной улыбки явно маловато, чтобы вытянуть такое кино.

В общем хотели удивить, поразить, пооригинальничать, и даже всех своих французских звезд наскребли! Не вышло, на мой взгляд.

2
3

К просмотру могут быть допущены только лица со здоровой и крепкой психикой, полностью сформированные как личности, в противном случае человек может загреметь в ПНД... надолго. Автор книги, режиссер и С.Дали вероятнее всего познакомились в палате №6

0
0

Великолепно показана мимолетность жизни,скоротечность времени ,вспомнился эпиграф к" Вешним водам" И.Тургенева,приятным бонусом стала композиция "D.Ellington-African flower" отлично подчеркнувшая морбидную атмосферу фильма.Немного раздражал Чик,уж не знаю негативной ли ролью либо неприятным именем игравшего его артиста,а так все понравилось.

2
0

Чудеса и не только. Все на столько иносказательно, что голова идет кругом, это не фильм – это ребус, шарада.

Оценка: 10 из 10

3
0

а мне кино понравилось... очень !!! очень не обычное!
такие красочное, красивое, веселое начало
и такой печально-черно-белый конец...
буду пересматривать...............

2
3

Прочитал немало положительных отзывов в комментариях,пришлось замахнуться на просмотр,который дался с огромным трудом,в два захода,по часу просмотра,с перерывом между ними на пару дней...Лично для меня фильм должен называться так; "в дебрях белой горячки",ну или "тихий ужас наркомана",больше так издеваться над собой не буду.
Наверное,надо прочитать оригинальный роман (грешен не читал),чтобы понять хоть что то,но очень боюсь его читать после фильма.

1
1

Неоднозначное кино. Сюрреализм, все увиденное – за гранью здравого рассудка. Но это не мешает насладиться данным творением. Чудесный полет фантазии. Уникальное воображение. Но…, предельно безнадежно, так видит автор. Не доводилось читать Бориса Виана, но фильм, подозреваю, достаточно наглядно передает смысл его творения. Однако, знаком с творчеством Жан-Поля Сартра, что очень важно в понимании Виана, об этом немного позже.

Осторожно - спойлер!
Картина начинается изумительно, как в детстве, почти каждого, с учетом (сюр)реализма. Никаких забот и проблем, напыщенная жизнь, много ярких красок, удивительное разнообразие окружающего мира. Нет финансовой нужды, все легко и забавно, весело и задорно. Где-то вдалеке, мелькает крупица жестокости и негатива, но она настолько незначительна, что не вмешивается в жизнь, не нарушает идиллию. Кульминацией этой счастливой, сказочной жизни, является, по мнению Виана, обретение своей второй половинки. Весь смысл существования Колена он заключил в ней, в Хлое. У них все действительно хорошо, мило, на сколько позволяет жанр.
Пока не появляется ужасная болезнь, создающая трудности, несущая предстоящую разлуку. Она заставляет приземлиться в жестокую «реальность», где появляются трудности, обязанности и ограничения. Все средства уходят на лечение Хлои, что приводит к финансовому недостатку, и теперь Колену необходимо работать, чтобы оплатить лечение. Лечение не помогает, болезнь прогрессирует. Утрачивая надежду на выздоровление, все во круг меняется, постепенно, по мере понимания неотвратимого. Мир начинает омрачаться, становиться другим, все больше и больше уходят радости вместе с красками. Сказочная, беззаботная жизнь разрушается. Приближается мрачная серость. Уютный дом постоянно уменьшается, становится тесным, выталкивая все изнутри. Комфорта больше нет. Появляется грязь, плесень. Солнечный свет все меньше поступает в дом, в жизнь. Этот процесс уже не остановить. Теперь царит грусть. Отчаяние пожирает все на своем пути. И, вскоре и саму жизнь. Хлоя умирает. Колен опустошен, его тоже больше нет. Таков конец. Это реальность по Виану. Невероятно безнадежно.
Так можно увидеть «Пену дней» без Сартра, разумеется, с учетом жанра.

Теперь добавим философию.
Осторожно - спойлер!
«Пена дней» это «Тошнота» Жан-Поля Сартра в обертке Бориса Виана, с одной ключевой разницей.
Виан, по моему мнению, соревнуется с Сартром, он придумал свою «Рвоту» в которой спорит с «Тошнотой». Он заявляет это громко и повсюду, на протяжении всего романа. Параллели слишком очевидны, имена подобраны не случайно. Но подача оригинальна, таков его эпатаж, по-другому он не может. Высмеивая все, что только можно, все правила, условности и нормы. Он возражает против всех и вся на белом свете, издевается над обыденностью жизни, смело и без оглядки. Лучи солнца, на которых можно играть, как на струнах, еду, напитки, создаваемые мелодией и настроением, танцы с невообразимыми движениями, совершенно бесполезную работу, ни на что не годную медицину и врачей, нелепое оружие, глупую политику, лицемерную церковь, … Он сметает абсолютно все из привычной реальности, как Диоген Синопский или барон Мюнхгаузен, сомневается в разумности всего обычного… Оставив только чувства. Все больше приближаясь к опустошенности и сами чувства он ставит под сомнение (измена Колена), но, ничего не изменилось, они устояли, не исчезли, именно в них он заключает весь смысл жизни. Так он возражает против Сартра, и допускает его гибель, причем от руки женщины, чью жизнь он и испортил, в отместку она лишила его сердца. Мне кажется, здесь и кроется смысл Виановской разницы, он подчеркивает влияние женщины на взгляды Сартра, возможно считая, что он бессердечен, замкнут в себе, не способен на чувства, поэтому и вовсе не находит смысла в жизни (из «Тошноты»). В отличии от Виана, который утрачивает смысл существования только после потери своей любви. Чем ближе Виан приближается к завершению своего романа - утраты любимого человека, тем больше проявляется безнадежность, отчаяние и безысходность, все рушится. И тогда он, похоже, начинает соглашаться с Сартром. Невероятно безнадежно.
Удивительное противостояние двух схожих мыслей.

Думаю, что без сравнения этих двух французских творчеств (Жан-Поль Сартр и Борис Виан), о котором так откровенно намекает сам автор, понимание «Пены дней» будет не полным. И, кстати, они были современниками, и даже, были знакомы, при жизни.

1
0

Не рассуждай, не хлопочи –
Безумство ищет – глупость судит;
Дневные раны сном лечи,
А завтра быть чему – то будет...

(Ф.И. Тютчев)


Экранизировать Виана – занятие само по себе неблагодарное, а уж взяться за "Пену дней" – вдвойне. Дело даже не в бесконечности виановских изобретений, далёких от воплощения в жизнь, а в тональности произведения. Радужность, лучистость, богатство и мажор в начале истории воспринимаются благосклонно и на "ура", а вот "закат империи", воцарение минора и чёрно-белого настроения выдержат единицы. Что поделаешь? Мы любим быть счастливыми, радостными, здоровыми и хотим верить в то, что это – навсегда...
Мишель Гондри сохранил и воспроизвёл виановскую атмосферу максимально достоверно: игру слов, деталировку, музыку, сюрреалистичность происходящего (от манёвров лилового угря до речей Жан-Соля Партра), и красоту, и философию. И признание власти мира фантазий, которые могут соперничать в варварстве разве что с нашей действительностью.

1
0

Очень-Очень... просто ващщще невероятный фильм
все эти примочки... шеф-повар в холодильнике... тема с краном, подъемным...
зацепило как и "Наука сна"

0
0

Самый необычный сюр из мной увиденных. Казалось бы, полнейшая бредятина . И вместе с тем снято по-французски красиво и со вкусом(понравилось еще постепенное обесцвечивание фильма,необычно) . И музыка классная. Смешанное чувство.

-1
2

Французский тупой сюр.

0
3

фильм не понравился, с первым минут пошел один арт-хаус, к тому же не люблю фэнтези. после просмотра остался неприятный осадок, наводит на депрессивное настроение и глупые вопросы:"зачем нам любовь, дружба и жизнь?"

2
0

Фильм просто невероятный, один из лучших, что мне доводилось смотреть.
Картина получилась яркая, остроумная, в чем-то смешная и в то же время невероятно грустная, как впрочем и сама жизнь. Так проникать в суть изображаемых явлений, минуя традиционные формы и стереотипы, может только настоящий талант. Каждый образ, каждый эпизод - это чистая поэзия, поэтому этот фильм нужно читать между строк... Трудно передать все впечатления словами, это нужно просто увидеть.
Роман Виана прочитал после просмотра и поразился, как все же Гонди удалось визуализировать такую прозу. Режиссеру пришлось многое додумывать, ибо текст часто не содержит подробных описаний изображаемых вещей и явлений. Несмотря на в целом печальный смысл картины, режиссер, как оказалось, немного изменил концовку в позитивную сторону, что по смыслу очень напомнило сартровскую "Тошноту".
Вообще, кино очевидно, что из разряда "не для всех", на то он и артхаус. Моя же, подчеркну, субъективная оценка фильму - отлично!



Награды

КИНОПРЕМИЯ «Сезар 2014»

    Победитель в номинации:
    • Лучшие декорации
    Номинации:
    • Лучшие костюмы
    • Лучший саундтрек