Оценка 3.7/10 151 - голосов
  • 3.7 из 10, голосов:151
Можете оставить свой голос.
 
 

Три мушкетера

14 Ноя. 2013, Россия

Экранизация

Приключения, Русский фильм

Продолжительность 01:52
«Три мушкетера» — это история о юном гасконце Д«Артаньяне, который, не познав всех радостей любви, оказывается втянут в водоворот политических интриг королевского двора Людовика XIII. В роте королевских мушкетеров Де Тревиля он находит себе верных друзей Атоса, Портоса и Арамиса. Мушкетеры настолько поражены кипучей энергией гасконца и его умением находить неприятности, что принимают самое живое участие не только в многочисленных стычках с гвардейцами кардинала, но и в личной судьбе Д’Артаньяна.

Благодаря друзьям Д«Артаньян находит свою первую любовь — Констанцию Бонасье и ввязывается в опаснейшую историю с подвесками Королевы. Тонкий и дальновидный политик кардинал Ришелье и его подручные Рошфор и Миледи обретают в лице Д’Артаньяна опаснейшего врага. Во имя любви он готов на самые отчаянные подвиги. На пути Д’Артаньяна немало опасных соблазнов и искушений. Но он их все преодолеет, не предав своей дружбы и любви!
Трейлеры
д'Артаньян без усов и без многого ещё...
Каждый, кто когда-нибудь снимет фильм про 3 мушкетёров, сразу обретает если не величие, то какой-то ореол вечности, ведь сколько будут жить поколения, столько история молодого гасконца будет рассказываться бесконечно на новый лад. И мог ли бывший актёр -"гардемарин" удержаться от этого искушения исполнить свою мечту - экранизировать бестселлер всех мальчишек именно в своём видении ? Итак, С. Жигунов, браво ! Снять фильм, зная что каждый будет его критически сравнивать с советской постановкой Юнгвальд-Хинкевича, хотя молодое поколение может и свободно от этого, не читая и самого А.Дюма и ,естественно, не ностальгируя по советскому мюзиклу с Боярским. Снято всё серьёзно, добротно, благо формат 10 серий (я про ТВ версию) позволил не пропускать огромные пласты книжного материала, а то ведь фильм 1979 года многим запомнился как «история с подвесками» перемежаемая песнопениями. Как пример: в советской постановке, естественно, не нашлось места роману д’Артаньяна с Миледи, кто не читал первоисточник - не мог даже подозревать об этом. Первое, что бросается в глаза при взгляде новой версии – качество костюмов, они действительно выглядят более достоверно и создают нужный колорит. Соответствие фильма оригиналу (книге) честно говоря я особо не фиксировал, субъективно для меня это уже не важно. Интересно было взглянуть на лица актёров, пусть это и так по-обывательски. Ну, а на что ещё смотреть, если знаешь сюжет вдоль и поперёк и видел не одну постановку разных лет ? И тут сразу ждало огромное разочарование, виной которому мордашка главного героя – того самого юного гасконца. Такое впечатление, что сюда попал актёр со съёмочной площадки «Сумерек» или «Властелина колец» . Лицо какое-то западное, выхолощенное, не мужественное, похож на какого-то дружка Фродо, фэнтазийный типаж, понимаете – о чём я ? Да, согласен, может М.Боярский и не совпадал (формально) с юным и зелёным юнцом описанным в романе, но, господи, какая харизма, какая страсть была в его образе, другого д’Артаньяна я просто не представляю, также как и никого в роли Шерлока Холмса кроме как В.Ливанова. Это не моя закостенелость, просто если актёр попал гениальнейшим образом в образ, то и всё никто и никогда не переиграет лучше. Другие актёры, буду справедлив, наоборот в чём-то превзошли критические ожидания, женские образы вышли весьма удачно, та же Констанция в разы симпатичнее и привлекательнее своей советской предшественницы, тем более - это касается и «роковой женщины» - миледи. Более серьёзно смотрится и кардинал Ришелье в лице В. Ланового. Сначала трудно было избавиться от эффекта «узнаваемости» актёра, когда смотришь на экран и видишь Ланового, а не Ришелье, но, здраво размышляя, соглашаешься, что столь мудрый государственный деятель, укреплявший, кстати, во многом власть самого короля, так и должен был выглядеть, а не так слегка гротескно как в версии 1979 г. Итак, вердикт: если вы не видели, например, в силу юного возраста постановку 1979 г. и способны выдержать какого-то «хоббита» в роли д’Артаньяна, то фильм вас порадует тщательной прорисовкой сюжета и обилием деталей, где нашлось место даже ослу на поле битвы возле Ла-Рошель (ну это такой испытанный ход – разбавить и связать всё маленькими комедийными штрихами ). К чёрту всех критиков, канальи !
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 2

10 Янв. 2014 21:32 Прямая ссылка

Добавить рецензию

Три мушкетера

Экранизация по произведению

Александр Дюма отец (Alexandre Dumas père)

также встречается как: Alexandre Dumas

24 Июль 1802 05 Дек. 1870 ♌ Лев
Смотреть фильмографию

Режиссер

Сергей Жигунов

02 Янв. 1963 ♑ Козерог
Смотреть фильмографию

В ролях

Риналь Мухаметов

21 Авг. 1989 ♌ Лев
Смотреть фильмографию

Юрий Чурсин

11 Март 1980 ♓ Рыбы
Смотреть фильмографию

Алексей Макаров

15 Фев. 1972 ♒ Водолей
Смотреть фильмографию

Павел Баршак

19 Дек. 1980 ♐ Стрелец
Смотреть фильмографию

Филипп Янковский

10 Окт. 1968 ♎ Весы
Смотреть фильмографию

Мария Миронова

28 Май 1973 ♊ Близнецы
Смотреть фильмографию

Константин Лавроненко

20 Апрель 1961 ♈ Овен
Смотреть фильмографию

Василий Лановой

16 Янв. 1934 28 Янв. 2021 ♑ Козерог
Смотреть фильмографию

Александр Лыков

30 Ноя. 1961 ♐ Стрелец
Смотреть фильмографию

Алексей Воробьев

также встречается как: Alexey Vorobyov, Алексей Воробьёв

19 Янв. 1988 ♑ Козерог
Смотреть фильмографию

Агата Муцениеце

01 Март 1989 ♓ Рыбы
Смотреть фильмографию

Награды

Номинаций не найдено.
Кадры из фильма.

Новости

Факты
Онлайн
Похожие
Отзывы

Фильм в 7-и коллекциях

17 пользователей рекомендуют

Смотреть все
В рекомендации

Интересные факты:

  • Экранизация одноименного романа Александра Дюма.
  • Композитор Алексей Шелыгин привлек к работе над фильмом Лондонский симфонической оркестр. Дирижером выступил Ник Ингман. Запись происходила в Лондоне в знаменитой Air Studios, где записывались Pink Floyd, Abba, Duran Duran.
  • Съемки фильма начались летом 2012 года и проходили как в российских городах Петербурге, Петергофе, Гатчине, Выборге, так и в чешских — Боузов, Перштейн, Оломоуц, Валтица, Доксаны ...
Показать все факты

Смотреть онлайн

Найти в YandexНайти в Google

Рецензии к фильму

д'Артаньян без усов и без многого ещё...
10 Янв. 2014 21:32
Каждый, кто когда-нибудь снимет фильм про 3 мушкетёров, сразу обретает если не величие, то какой-то ореол вечности, ведь сколько будут жить поколения, столько история молодого гасконца будет рассказываться бесконечно на ...
Добавить рецензию

Похожие

Фильмы похожие на Три мушкетера

загрузка

Добавить Сообщение
Всего сообщений 134
kinzhagulov
+20
-12
Некоторые актеры не входят в роль , я вижу актера , а не героя , Меледи играет без эмоции , как кукла , в Д'артаньян молодой играет тоже не внушительно , Александр Лыков тоже играет наиграно , это фильм тпипо смотрите как было ,нет в некоторых актерах таланта , в старом в фильме с М Боряском переживаешь за героев , хочешь дажи быть с ними в друзьях , не професионально , на двух дублях снимали , фильм красочный , но не душевный так сказать , кино Исаев , там хорошоая постановка и видно героев , а не актерав
, даже Анна Старшенбаум плоха справилась , к сожалению , извените кого обидел . Нет сильного труда над этой картиной .
Eagle
+575
-637
Ооооочень плохой фильм, полный бреда! Оценка стремилась к 3, но когда я увидел бабочек, слетающих с платья, то решил, что фильм достоен лишь 2. Но не всёрелиравно?! Как сказал Атос в этом фильме перед тем, как поведал Д'Артаньяну историю Миледи
DominikRed
+24
-20
nitsui пишет:
нормальный кинч:smile19: , а кому не нравится - напишите сценарий, найдите актеров, возьмите камеру и снимите как надо, посмотрю с удовольствием:smile1:

То есть по вашей логике, если ты не режиссер, то и не смей критиковать. Отличная логика. Если ты не шеф повар ты не смеешь критиковать пересоленное блюдо, а если ты не строитель, то терпи и не ной, что у тебя стена криво в доме поставлена.
DominikRed
+24
-20
Не смог смотреть, долго пытался, но ощущение балагана не уходило. Больше похоже на некую шутейную постановку, в которую однако вбухано огромное кол-во средств!!
An.Gor.An
+11
-17
10 серийная версия мне ооочень понравилась, пересматривал раз 5 и буду ещё смотреть! Фильм чрезмерно урезан.... И этого далеко не в пользу, а наоборот . Сергею Жигунову огромное спасибо! Также как и всем актерам,а в частности Юрию Чурсину, роль гениальная! Очень жду 20 лет спустя!
Shpanonline
+15
-10
Посмотрел в формате сериала.
Шикарно снят. Прекрасные костюмы, постановка сцен и декорации - всё на высоком уровне,продуманы все мелочи в интерьерах,образах. В максимальной степени поданы все идеи собственно самого Дюма. Безусловно,это не прямая экранизация,но и юмор уместен, и драки классно сняты, а собственно приключения главных героев и сюжетные линии приближены к оригиналу в достаточной степени. Саму книгу читал ещё в школьные годы,но ощущение,что характеры действующих лиц переданы точно.
Актёрский состав очень понравился. Несмотря на некую бутафорию фильма, актёры играют настоящих живых людей со своими переживаниями, страстями,интригами.
В общем,очень достойное кино. 10 серий смотрел три дня и даже пожалел,что всё закончилось.
Кун Фтвуы
+126
-117
Сериал, смотреть сериал в HD-какчестве и наслаждаться фильмом. Какие дамы, кавалеры, дворцы, драки, лошади, гвардейцы и швейцарцы... чудесно. Какая замечательная эта госпожа Кокнар, в исполнении Кутеповой, а злая миледи-Вилкова, противный Людовик-Ф.Янковский, а этот голос Рошфора-Зайцев. Смотреть сериал и отдыхать.
Джузеппе Мейлис
+7
-5
Поздравляю всех! Мы перешли в другую эпоху! Дюма – отстой! Все вертится вокруг гениального произведения гениального писателя всех времён и народов - Александра Бушкова "Д'Артаньян -- гвардеец кардинала". Я восхищён! Королева восхищена!
Кстати, если кто не из дау. интересуется, самая лучшая экранизация – французская на


Я, конечно, имею ввиду экранизацию мало известной книги мало известного драматурга А. Дюма «Три мушкетёра», а не всемирно признанного Александра Бушкова.
Кстати,

#24 Сен. 2014 10:54
Поразительная гадость... хоть бы книжку почитали. В книге, Анна австрийская, суперкрасавица, а тута мымра. В книге, кардинал, клеился к королеве, тута пень старый, ему не о бабах а о боге думать дано. По книге Дартаньян, хитроржоп был, просчитал всех своих трех друзей... не прочь был бы их подставить (как и все современные "понаехавшиетут") А тута придурок.
Более менее поход Атос... но и ум Атоса тут не виден. Набожности Арамиса не видно. #

Анна Австрийская, мягко говоря, никогда не была красивой. Конечно, это вопрос вкуса. А кардинал Ришелье и был старым пнём. Но, согласитесь, это не основание, что бы не клеиться.
ГЕОРГИЙ КАВСЯНОFF
+4
-6
деньги на ветер и зря потраченное время на просмотр:smile13:
T-800
+24
-22
Считаю необходимым оставить и свой отзыв. Сам с себя удивляюсь, что напишу нижеследующее.
Я не люблю российское кино и тем более сериалы. Но это работа меня потрясла с исключительно с хорошей стороны. Прочитав гневные комментарии фанатов Боярского и любителей пресловутого водевильчика о трех мушкетерах в котором он снялся, представляется,что старый фильм взят почему-то за идеальный эталон того, каким должен быть фильм о мушкетерах. Это очень субъективное мнение. Фильм 1978 года я просто не смог досмотреть из-за бутафорских драк, нескончаемых песен и неправдоподобных декораций. Почему это кино должно быть похоже на другое кино? Почему вдруг Дюма должен переворачиваться в гробу от этого фильма? Пусть режиссер как режиссер не так знаменит, но это его видение романтической истории о любви и героях.
Нельзя отрицать, что главное, что должно быть в хорошем кино в этом сериале присутствует, а именно:
1. Прекрасная актерская игра, подбор актеров идеальный (пусть и не по книге, порой);
2. Чудесные костюмы;
3. Отсутствуют замыленые звездные физиономии в ролях;
4. Реалистичные города и декорации, природа и корабли;
5. Понятный сюжет;
6. Правдоподобные драки, убийства, дуэли на шпагах, поставленные трюки;
7. Герои обладают индивидуальной харизмой и характером.
Минусы, конечно есть, но незначительные.
Следует отметить, что это, пожалуй, одна из лучших режиссерских работ в российском кино подобного жанра и не только этого жанра. Даже если вы с этим не согласны, то кого это интересует?
ZлОбНыЙ IдЕаЛиСт
+118
-125
фууууууу! не кино, а детский утренник какой-то!
:smile53:
по ходу после советов в нашей стране умерло всё лучшее, что наши отцы и деды создавали с великим трудом! может нашему кинематографу вернуться к немому кино, хоть не стыдно будет на такую блевотину пялится!:smile57:
GEORGИЙ
+286
-138
Tiger_irk пишет:
Фильмов "Три мушкетёра" великое множество и этот один из них, не плохой или хороший, ПРОСТО ДРУГОЙ и имеет право на жизнь.:smile19:

Полностью с Вами согласен. От себя добавлю... сериал понравился гораздо больше, чем театральная версия.
nitsui
+6
-8
нормальный кинч:smile19: , а кому не нравится - напишите сценарий, найдите актеров, возьмите камеру и снимите как надо, посмотрю с удовольствием:smile1:
Tauberg
+94
-62
crack10 пишет:
Уважеемый! Если Бушков для Вас является идеалом и первоисточником "реальной" истории, то флаг Вам в руки. У него вечно не пойми где раскопанные "редкие" и "запрещенные" исторические материалы, которые видимо он только и видит. Мудозвон еще тот как и Мулдашев. Как сказано в писании " Не сотвори себе кумира!"
Буду парировать по-порядку! Уважаемый! Для меня не являются ни идеалом ни источником на эту тему художественные книги,будь они произведениями Дюма или Бушкова. Зашёл разговор о несоответствии с реалиями и я просто привёл ещё один источник!!! Высказался в его пользу, руководствуясь логикой!!! Но это не значит что я безоговорочно верю вот именно этой версии. Насчёт кумира... А с чего Вы взяли что Бушков для меня кумир???!!! Кроме художественных книг я прочитал практически все его публицистику.И вот что я Вам скажу в двух словах!!! Интересно, Многое не оспоришь, пишет опираясь на логику и книги которые он прочитал Но я не со всем с ним согласен. Тоже опираясь на элементарную логику и множество прочитанной мной информации. Поэтому с горяча не совайте флаг в руки.
Блек Оранж
+178
-95
Почитал комментарии. Спасибо. Смотреть не буду! Скажу сразу один из моих любимых Советских фильмов "Дартаньян и три мушкетера" 1979г. Но я где то читал (за достоверность не берусь) что Дюма на спор написал "Три мушкетера". Спор состоялся в том что он сможет сделать положительного персонажа из самого отъявленного негодяя Франции. Да, именно таким его (Дартаньяна) считали во Франции. Он пари выиграл. Ну подумайте сами, человек помогает королеве, которая в наглую изменяет королю! Человек на право и налево, со своими дружками, убивает гвардейцев кардинала. Человек в наглую отбивает жену торговца. Человек пьет, дерется, беспределит, и т.д. и т.д. Что касается кардинала, то это был очень умный и очень положительный человек. Если бы не он, то вот такие бы Дартаньяны растянули бы Францию по кускам!


Добавить Сообщение

Мы в соц сетях


Яндекс ДзенВКОКT