image

О смерти, о любви (1994)

Dellamorte Dellamore

Франческо Делламорте - смотритель кладбища маленького итальянского захолустного городка. Однако его работа немного отличается от обычной: по какой-то непонятной причине мертвецы на этом кладбище имеют дурную привычку, пролежав неделю в гробу, восставать из мертвых. И в число обязанностей Франческо входит … Ещё

Трейлеры

18 05 2011

фрагмент

Популярные отзывы

2
0

Если думаешь,что еще жив - это совсем не значит,что ты еще не умер,думать можно,что угодно.
Запредельно-замогильный театр абсурда,философско-иносказательный,сюрреально-фантасмогоричный арт-хаус высшей пробы.
Нам представлены два персонажа(две души) Ягги(или Нагги) и Франческо -полоумный,неряшливый дурачок,способный на бескорыстную дружбу и практически всеобъемлющую любовь до крышки гроба, и легкомысленный,подверженный страстям молодой человек,отрицательный герой,склонный к насилию,отвергающий любовь,способный не задумываясь пустить пулю в лоб любому - "Все мы делаем то,что можем,лишь бы не думать о самой жизни".По сути,путь обоих героев лежит в небытие и нам представляется лицезреть,как они его преодолеют.Фильм просто закручивает зрителя в водоворот накатывающего с экрана безумия.Кого только не встретишь по дороге сквозь своеобразное чистилище,да и куда приведет эта дорога.Что-же там на самом деле,за чертой,что есть могущество смерти и насколько сильна любовь.Кем станешь в конце пути,когда твои помыслы и деяния идут следом.Но фильм,в первую очередь,о любви,а любви,конечно-же,все формы существования покорны,любовь - это жизнь,любовь доступна всем,но кто-то ее отвергает,а кто-то верен до упора,отсюда и загробный результат (чья-то мысль -"человеческая душа, не обремененная злом, а окрыленная любовью, способна разорвать тягостный круг земных превращений").

Осторожно - спойлер!
На мой взгляд, Ягги,в финале выбрасывая пистолет в пропасть оказывает,тем самым,помощь другу перед началом нового пути без греха;они меняются местами, дурачок начинает говорить,а наш герой "ньякать",отсюда понятно,что Ягги очищен и идет домой,когда Франческо,только предстоит пройти какой-то следующий виток "жизни".
Фраза в финале:"Если-бы я только знал.Остальной мир просто не существует".Если-бы мы все это знали,может и жили-бы по-другому.Но для людей загробный мир является секретом,а значит жизнь это лотерея и испытание перед чем-то неизвестным.

Съемочная группа потрудилась на славу,мастерство оператора не знает границ,режиссеру и актерам - заслуженные почет и уважение.
Отлично.В коллекцию на призовые места.

P.S.: Это не банальный фильм ужасов о ходячих мертвецах,а некое философское пособие,поэтому,видимо,понравится не всем.Картина,как верно сказано ниже,многогранная,поэтому каждый при желании увидит,что-то свое.Форма съемки и игра Руперта,местами,напоминала первых"Зловещих мертвецов".Жаль,что нет дубляжа.Анна Фальчи прелестна,особенно ее шикарная грудь.

2
0

Философские картины, с присутствием и активным действием зомбаков, на мой взгляд - большая редкость, но "О любви, о смерти" как раз относится к их числу. По большему счету, подобного этому фильму - я вообще не встречала.
Гротеск и легчайший стеб, колоритные образы и кладбищенский декор, выделяют данную картину, придавая неуловимое очарование. Черепа и скелеты, синюшные лица восстающих из могил строго на седьмой день от гибели, череда смертей в черном свете вуали и ядовито-специфическая начинка, - все как всегда, но именно внутреннее содержание картины и придает изюминку всему этому траурному склепному антуражу.
История кладбищенского смотрителя в образе Руперта Эверета, вместе со своим умственно отсталым помощником, пытающимся навести порядок и в своей обители, и в своей голове.
Картинка ярко-сюрреалистическая, сочная - солнечным днем, ровно настолько она оживает и по ночам - обретая атмосферу готического шарма и мрачного празднования сумрачного дня.
А как вгрызаются в память образы : помощник Ягги и голова дочки мэра в любовном томлении, летящий через могилы - полуночный ковбой на мотоцикле, полногрудая дива в лунном свете, скелеты срывающие в сыром склепе одежды с очарованных, своими скрюченными смертельным артритом пальцами, - ирреальные и зачаровывающие образы этой картины нужно видеть!
А главный герой - вообще собирательный персонаж : влюбленный романтик/ разъяренный убийца-Робин-гуд/ раздираемый паранойей и галлюцинациями страдалец/ попавший в иную реальность не по своей воле страж порядка/ клоун и разбиватель сердец.
Три истории в одну, три женщины с одним лицом и телом, околдуют нашего героя, и одна его любовь на всех них. Фарс и треш, в одном флаконе, вот она середина картины, но нарочитость некоторых действий все же начинает задумывать зрителя, намекать на потайной смысл, и под конец уже понимаешь - здесь все не то, чем стремится поначалу казаться. Открывается еще один слой и о простоте можно забыть, - картина не с одним вторым, и даже не с третьим дном)))
Сон или явь, откровение или ночной бред? Иносказательность и символизм, мудрость притчи и нагромождение абсурдного фарса, тут без собственных выводов не обойтись.
Я в этом фильме прежде всего ценю странной формы концепцию и увлекательную разветвленность сюжета, обрывающегося на высокой ноте уникальной концовки, что оставляет дверь к разгадке открытой нараспашку. Заходи и твори - что твоей душеньке угодно.
Продолжай собственную игру в вопросы и ответы.
И от догадок кружится голова, и уже на все, смотришь по-новому, картина предстает в ином свете. О любви, о смерти ли она? А может и от любви до смерти(??)

2
0

Это очень атмосферная,стильная и впечатляющая картина!
Гротескные лица,чудовищные макияжи,смешные ситуации и близость жизни и смерти...
Треш-нуар таким ,как я люблю его.+++++++++++++5!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссер

В ролях

Руперт Эверетт в роли Francesco Dellamorte

(Rupert Everett)

Франсуа Хаджи-Лазаро в роли Gnaghi

(François Hadji-Lazaro)

Анна Фальчи

Микки Нокс в роли Marshall Straniero

(Mickey Knox)

Фабиана Формика в роли Valentina Scanarotti

(Fabiana Formica)

Клайв Ричи в роли Doctor Verseci

(Clive Riche)

Катя Энтон в роли Claudio's Girlfriend

(Katja Anton)

Барбара Куписти

(Barbara Cupisti)

Клив Ричи

Антон Александр в роли Franco

(Anton Alexander)

Пьетро Дженуарди в роли New Mayor Civardi

(Pietro Genuardi)

Патриция Пунцо в роли Claudio's Mother

(Patrizia Punzo)

Стефано Машьярелли

(Stefano Masciarelli)

Вито Пассери в роли 1st Returner

(Vito Passeri)

Алессандро Дзаматтио

(Alessandro Zamattio)

Марийн Копман

(Marijn Koopman)

Ренато Донис

(Renato Donis)

Клаудия Лоуренс

(Claudia Lawrence)

Франческа Гамба в роли Hospital Nurse

(Francesca Gamba)

Элио Чезари

(Elio Cesari)

Маурицио Ромоли в роли Hospital Doctor

(Maurizio Romoli)

Маддалена Искьяле в роли Franco's Nurse

(Maddalena Ischiale)

Елена Фреско

(Elena Fresco)

Андреа Де Сика

(Andrea De Sica)

Бруно Нуньес Романьоли

(Bruno Romagnoli)

Микеле Соави

(Michele Soavi)

Мишель Рэй-Гаврас

(Michèle Ray-Gavras)

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композиторы

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Франческо Делламорте - смотритель кладбища маленького итальянского захолустного городка. Однако его работа немного отличается от обычной: по какой-то непонятной причине мертвецы на этом кладбище имеют дурную привычку, пролежав неделю в гробу, восставать из мертвых. И в число обязанностей Франческо входит отправлять их обратно в могилы, что он и делает, выстрелом разнося им головы. ВНИМАНИЕ! 18+ Присутствуют сцены насилия и сцены с обнаженной натурой. Рекламы нет.

Кадры из фильма

Награды и номинации:

  • Номинация на нагрду Сатурн 1997 - Лучший хоррор
  • Награда Международного кинофестиваля фантастических фильмов в Амстередаме 1995
  • Награда Давид 1994 г. за Лучшее художественное оформление
  • Руперт Эверт был награжде как Лучший актер наградой на кинофестивале фэнтези фильмов в 1996 г. и Международной кинонеделе фантастических фильмов 1997 г.

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

1
0

как-то по некрофильски

0
0

Весь фильм прождал чего – то большего но так и не дождался , теперь жалею зря потраченном времени на эту ерунду

0
0

для меня итальянский хоррор гораздо не понятней азиатского.
Снято всегда круто, красиво, музыка, мясо на самом высоком уровне, но сюжет как буд то вообще нет, или для галочки, но я слышал что для итальянцев смысл виден.

1
1

После комментария,который можно увидеть ниже моего,я просто обязан написать:Шикарный фильм,шикарная концовка,однозначно шедевр!

0
2

Отстойный фильм , отстойная концовка . Однозначно проход .

1
0

Интересный и довольно не обычный фильм, по крайней мере ничего подобное даже и не припомнить не могу, здесь целое слияние жанров, от зомби хоррора, слэшера, до чёрной комедии, очень понравился дуэт Руперта Эверета и Франсуа Хаджи-Лазаро, так колоритно смотрелись...
100 баллов.

0
0

Ну,не знаю! По мне так чушь полнейшая!!! Досмотрел до середины фильма,может вся суть где то далее! Но извините сил хватило только на это!!

2
2

Шедевр на все времена!

0
0

Гротеск. Хороший черный юмор. Атмосфера мрака сменяется комичностью. Не скажу, что шедевр, но посмотреть можно.

1
1

Первая сцена - шикардос. Как пуля в голову)
Начинается лента как чернющий "джексоновский" стеб, а потом скатывается в какой-то претенциозный "не пойми о чем" арт-хаОс. На трезвую голову воспринимается только первая половина, но и ее хватает, чтобы поднять палец вверх. Выдающийся образец "замогильного" юмора.

2
0



«Dellamore» или «Dellamorte»?

Замечательный фильм.
Не то, что многие современные фильмы про "ходячих мертвяков".

Azazello, Δ¿Δ браво! Отличные комментарии.

Осторожно - спойлер!

Телефонный справочник, ты с ума сошел. Ты же знаешь, что это моя любимая книга. Ньяги, даже если принесли новый телефонный справочник, зачем ты эту уничтожаешь? Никакого почтения к классической литературе.

— У нас ничего не может быть: ты умерла, а я живой.
— Я без предрассудков, дорогой.

- Кладбище открыто?
— Да, для вас всегда!

За всю жизнь прочитал только две книги. Одну так и не дочитал, а вторая - телефонный справочник.

Ты лучше выглядел, когда мы с тобой последний раз говорили по телефону…



Начал смотреть как развлекуху, а под конец задумался. Финал, вообще, как удар по лбу, как выстрел в голову из револьвера Франческо.

Есть над чем подумать.

Осторожно - спойлер!
Жизнь, смерть, любовь – всё перемешалось, словно пазлы, как разбитый череп на столе Франческо . И пока хотя бы не попытаешься увидеть разницу между «жизнью» и «смертью», не сможешь сложить картину, не найдёшь выхода из этого "артхаусного безумия", из этого странного города, в котором все дороги ведут на «кладбище» с ироничной надписью на воротах «RESURRECTURIS» («тем, кто воскреснет»).

Снег в начале фильма (в игрушке ) и в конце, словно ошмётки сложившегося видения мира или пепел надежд, основанных на заблуждениях.


Спасибо за фильм. Встряхнуло. Увидеть себя «Dellamorte» (с итал. «отмеченным смертью», «предназначенным для смерти»), «ходячим мертвецом», попытаться что-то изменить – дорогого стоит.

А о любви хорошо написал Azazello. Уверен, ещё напишут ).

0
0

отличный фильм смотрел раз 10

0
0

Δ¿Δ пишет:
Azazello
Шикарное видение. Снимаю шляпу
Благодарю.Всегда с большим интересом читаю ваши отзывы.

1
0

Azazello
Шикарное видение. Снимаю шляпу

2
0

Если думаешь,что еще жив - это совсем не значит,что ты еще не умер,думать можно,что угодно.
Запредельно-замогильный театр абсурда,философско-иносказательный,сюрреально-фантасмогоричный арт-хаус высшей пробы.
Нам представлены два персонажа(две души) Ягги(или Нагги) и Франческо -полоумный,неряшливый дурачок,способный на бескорыстную дружбу и практически всеобъемлющую любовь до крышки гроба, и легкомысленный,подверженный страстям молодой человек,отрицательный герой,склонный к насилию,отвергающий любовь,способный не задумываясь пустить пулю в лоб любому - "Все мы делаем то,что можем,лишь бы не думать о самой жизни".По сути,путь обоих героев лежит в небытие и нам представляется лицезреть,как они его преодолеют.Фильм просто закручивает зрителя в водоворот накатывающего с экрана безумия.Кого только не встретишь по дороге сквозь своеобразное чистилище,да и куда приведет эта дорога.Что-же там на самом деле,за чертой,что есть могущество смерти и насколько сильна любовь.Кем станешь в конце пути,когда твои помыслы и деяния идут следом.Но фильм,в первую очередь,о любви,а любви,конечно-же,все формы существования покорны,любовь - это жизнь,любовь доступна всем,но кто-то ее отвергает,а кто-то верен до упора,отсюда и загробный результат (чья-то мысль -"человеческая душа, не обремененная злом, а окрыленная любовью, способна разорвать тягостный круг земных превращений").

Осторожно - спойлер!
На мой взгляд, Ягги,в финале выбрасывая пистолет в пропасть оказывает,тем самым,помощь другу перед началом нового пути без греха;они меняются местами, дурачок начинает говорить,а наш герой "ньякать",отсюда понятно,что Ягги очищен и идет домой,когда Франческо,только предстоит пройти какой-то следующий виток "жизни".
Фраза в финале:"Если-бы я только знал.Остальной мир просто не существует".Если-бы мы все это знали,может и жили-бы по-другому.Но для людей загробный мир является секретом,а значит жизнь это лотерея и испытание перед чем-то неизвестным.

Съемочная группа потрудилась на славу,мастерство оператора не знает границ,режиссеру и актерам - заслуженные почет и уважение.
Отлично.В коллекцию на призовые места.

P.S.: Это не банальный фильм ужасов о ходячих мертвецах,а некое философское пособие,поэтому,видимо,понравится не всем.Картина,как верно сказано ниже,многогранная,поэтому каждый при желании увидит,что-то свое.Форма съемки и игра Руперта,местами,напоминала первых"Зловещих мертвецов".Жаль,что нет дубляжа.Анна Фальчи прелестна,особенно ее шикарная грудь.



Награды

Номинаций не найдено.