
О смерти, о любви (1994)
Dellamorte Dellamore
- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Смотреть

Создатели
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
- Продюсеры
- Сценаристы
- Оператор
- Композиторы
- Художники
- Монтаж
Экранизация по произведению
Режиссер
В ролях

Руперт Эверетт в роли Francesco Dellamorte
(Rupert Everett)
Франсуа Хаджи-Лазаро в роли Gnaghi
(François Hadji-Lazaro)
Анна Фальчи

Микки Нокс в роли Marshall Straniero
(Mickey Knox)
Фабиана Формика в роли Valentina Scanarotti
(Fabiana Formica)
Клайв Ричи в роли Doctor Verseci
(Clive Riche)
Катя Энтон в роли Claudio's Girlfriend
(Katja Anton)

Барбара Куписти
(Barbara Cupisti)
Клив Ричи

Антон Александр в роли Franco
(Anton Alexander)
Пьетро Дженуарди в роли New Mayor Civardi
(Pietro Genuardi)
Патриция Пунцо в роли Claudio's Mother
(Patrizia Punzo)
Стефано Машьярелли
(Stefano Masciarelli)
Вито Пассери в роли 1st Returner
(Vito Passeri)
Алессандро Дзаматтио
(Alessandro Zamattio)
Марийн Копман
(Marijn Koopman)
Ренато Донис
(Renato Donis)
Клаудия Лоуренс
(Claudia Lawrence)
Франческа Гамба в роли Hospital Nurse
(Francesca Gamba)
Элио Чезари
(Elio Cesari)
Маурицио Ромоли в роли Hospital Doctor
(Maurizio Romoli)
Маддалена Искьяле в роли Franco's Nurse
(Maddalena Ischiale)
Елена Фреско
(Elena Fresco)
Андреа Де Сика
(Andrea De Sica)
Бруно Нуньес Романьоли
(Bruno Romagnoli)

Микеле Соави
(Michele Soavi)
Мишель Рэй-Гаврас
(Michèle Ray-Gavras)
Продюсеры
Хайнц Бибо
(Heinz Bibo)
Тильде Корси
(Tilde Corsi)

Микеле Соави
(Michele Soavi)
Кончита Айрольди
(Conchita Airoldi)
Сценаристы
Оператор
Композиторы
Художники
Массимо Антонелло Геленг
(Massimo Antonello Geleng)
Альфонсита Леттьери
(Alfonsina Lettieri)
Маурицио Милленотти в роли по костюмам
(Maurizio Millenotti)
Роберто Карузо
(Roberto Caruso)
Монтаж
Рецензии
рецензий пока нет
Франческо Делламорте - смотритель кладбища маленького итальянского захолустного городка. Однако его работа немного отличается от обычной: по какой-то непонятной причине мертвецы на этом кладбище имеют дурную привычку, пролежав неделю в гробу, восставать из мертвых. И в число обязанностей Франческо входит отправлять их обратно в могилы, что он и делает, выстрелом разнося им головы. ВНИМАНИЕ! 18+ Присутствуют сцены насилия и сцены с обнаженной натурой. Рекламы нет.
Награды и номинации:
- Номинация на нагрду Сатурн 1997 - Лучший хоррор
- Награда Международного кинофестиваля фантастических фильмов в Амстередаме 1995
- Награда Давид 1994 г. за Лучшее художественное оформление
- Руперт Эверт был награжде как Лучший актер наградой на кинофестивале фэнтези фильмов в 1996 г. и Международной кинонеделе фантастических фильмов 1997 г.
Новости
новостей пока нет
Отзывы
Slawik48
13.04.2022, 11:27
Весь фильм прождал чего – то большего но так и не дождался , теперь жалею зря потраченном времени на эту ерунду
Anton Chigur
07.02.2022, 12:42
для меня итальянский хоррор гораздо не понятней азиатского.
Снято всегда круто, красиво, музыка, мясо на самом высоком уровне, но сюжет как буд то вообще нет, или для галочки, но я слышал что для итальянцев смысл виден.
Великий Кукурузо
26.11.2019, 17:12
После комментария,который можно увидеть ниже моего,я просто обязан написать:Шикарный фильм,шикарная концовка,однозначно шедевр!
Steklopaketik
12.12.2018, 15:51
Интересный и довольно не обычный фильм, по крайней мере ничего подобное даже и не припомнить не могу, здесь целое слияние жанров, от зомби хоррора, слэшера, до чёрной комедии, очень понравился дуэт Руперта Эверета и Франсуа Хаджи-Лазаро, так колоритно смотрелись...
100 баллов.
RzN
19.10.2018, 11:18
Ну,не знаю! По мне так чушь полнейшая!!! Досмотрел до середины фильма,может вся суть где то далее! Но извините сил хватило только на это!!
Shadow
15.08.2017, 11:40
Гротеск. Хороший черный юмор. Атмосфера мрака сменяется комичностью. Не скажу, что шедевр, но посмотреть можно.
7541875416
18.11.2015, 21:40
Первая сцена - шикардос. Как пуля в голову)
Начинается лента как чернющий "джексоновский" стеб, а потом скатывается в какой-то претенциозный "не пойми о чем" арт-хаОс. На трезвую голову воспринимается только первая половина, но и ее хватает, чтобы поднять палец вверх. Выдающийся образец "замогильного" юмора.
al_amigo
31.08.2015, 13:25
«Dellamore» или «Dellamorte»?
Замечательный фильм.
Не то, что многие современные фильмы про "ходячих мертвяков".
Azazello, Δ¿Δ браво! Отличные комментарии.
Телефонный справочник, ты с ума сошел. Ты же знаешь, что это моя любимая книга. Ньяги, даже если принесли новый телефонный справочник, зачем ты эту уничтожаешь? Никакого почтения к классической литературе.
— У нас ничего не может быть: ты умерла, а я живой.
— Я без предрассудков, дорогой.
- Кладбище открыто?
— Да, для вас всегда!
За всю жизнь прочитал только две книги. Одну так и не дочитал, а вторая - телефонный справочник.
Ты лучше выглядел, когда мы с тобой последний раз говорили по телефону…
Начал смотреть как развлекуху, а под конец задумался. Финал, вообще, как удар по лбу, как выстрел в голову из револьвера Франческо.
Есть над чем подумать.
Снег в начале фильма (в игрушке ) и в конце, словно ошмётки сложившегося видения мира или пепел надежд, основанных на заблуждениях.
Спасибо за фильм. Встряхнуло. Увидеть себя «Dellamorte» (с итал. «отмеченным смертью», «предназначенным для смерти»), «ходячим мертвецом», попытаться что-то изменить – дорогого стоит.
А о любви хорошо написал Azazello. Уверен, ещё напишут ).
Azazello
19.06.2014, 10:10
AzazelloБлагодарю.Всегда с большим интересом читаю ваши отзывы.
Шикарное видение. Снимаю шляпу
Azazello
19.06.2014, 08:37
Если думаешь,что еще жив - это совсем не значит,что ты еще не умер,думать можно,что угодно.
Запредельно-замогильный театр абсурда,философско-иносказательный,сюрреально-фантасмогоричный арт-хаус высшей пробы.
Нам представлены два персонажа(две души) Ягги(или Нагги) и Франческо -полоумный,неряшливый дурачок,способный на бескорыстную дружбу и практически всеобъемлющую любовь до крышки гроба, и легкомысленный,подверженный страстям молодой человек,отрицательный герой,склонный к насилию,отвергающий любовь,способный не задумываясь пустить пулю в лоб любому - "Все мы делаем то,что можем,лишь бы не думать о самой жизни".По сути,путь обоих героев лежит в небытие и нам представляется лицезреть,как они его преодолеют.Фильм просто закручивает зрителя в водоворот накатывающего с экрана безумия.Кого только не встретишь по дороге сквозь своеобразное чистилище,да и куда приведет эта дорога.Что-же там на самом деле,за чертой,что есть могущество смерти и насколько сильна любовь.Кем станешь в конце пути,когда твои помыслы и деяния идут следом.Но фильм,в первую очередь,о любви,а любви,конечно-же,все формы существования покорны,любовь - это жизнь,любовь доступна всем,но кто-то ее отвергает,а кто-то верен до упора,отсюда и загробный результат (чья-то мысль -"человеческая душа, не обремененная злом, а окрыленная любовью, способна разорвать тягостный круг земных превращений").
Фраза в финале:"Если-бы я только знал.Остальной мир просто не существует".Если-бы мы все это знали,может и жили-бы по-другому.Но для людей загробный мир является секретом,а значит жизнь это лотерея и испытание перед чем-то неизвестным.
Съемочная группа потрудилась на славу,мастерство оператора не знает границ,режиссеру и актерам - заслуженные почет и уважение.
Отлично.В коллекцию на призовые места.
P.S.: Это не банальный фильм ужасов о ходячих мертвецах,а некое философское пособие,поэтому,видимо,понравится не всем.Картина,как верно сказано ниже,многогранная,поэтому каждый при желании увидит,что-то свое.Форма съемки и игра Руперта,местами,напоминала первых"Зловещих мертвецов".Жаль,что нет дубляжа.Анна Фальчи прелестна,особенно ее шикарная грудь.
Популярные отзывы
Azazello
19.06.2014, 08:37
Если думаешь,что еще жив - это совсем не значит,что ты еще не умер,думать можно,что угодно.
Запредельно-замогильный театр абсурда,философско-иносказательный,сюрреально-фантасмогоричный арт-хаус высшей пробы.
Нам представлены два персонажа(две души) Ягги(или Нагги) и Франческо -полоумный,неряшливый дурачок,способный на бескорыстную дружбу и практически всеобъемлющую любовь до крышки гроба, и легкомысленный,подверженный страстям молодой человек,отрицательный герой,склонный к насилию,отвергающий любовь,способный не задумываясь пустить пулю в лоб любому - "Все мы делаем то,что можем,лишь бы не думать о самой жизни".По сути,путь обоих героев лежит в небытие и нам представляется лицезреть,как они его преодолеют.Фильм просто закручивает зрителя в водоворот накатывающего с экрана безумия.Кого только не встретишь по дороге сквозь своеобразное чистилище,да и куда приведет эта дорога.Что-же там на самом деле,за чертой,что есть могущество смерти и насколько сильна любовь.Кем станешь в конце пути,когда твои помыслы и деяния идут следом.Но фильм,в первую очередь,о любви,а любви,конечно-же,все формы существования покорны,любовь - это жизнь,любовь доступна всем,но кто-то ее отвергает,а кто-то верен до упора,отсюда и загробный результат (чья-то мысль -"человеческая душа, не обремененная злом, а окрыленная любовью, способна разорвать тягостный круг земных превращений").
Фраза в финале:"Если-бы я только знал.Остальной мир просто не существует".Если-бы мы все это знали,может и жили-бы по-другому.Но для людей загробный мир является секретом,а значит жизнь это лотерея и испытание перед чем-то неизвестным.
Съемочная группа потрудилась на славу,мастерство оператора не знает границ,режиссеру и актерам - заслуженные почет и уважение.
Отлично.В коллекцию на призовые места.
P.S.: Это не банальный фильм ужасов о ходячих мертвецах,а некое философское пособие,поэтому,видимо,понравится не всем.Картина,как верно сказано ниже,многогранная,поэтому каждый при желании увидит,что-то свое.Форма съемки и игра Руперта,местами,напоминала первых"Зловещих мертвецов".Жаль,что нет дубляжа.Анна Фальчи прелестна,особенно ее шикарная грудь.
Δ¿Δ 🎈
11.02.2014, 11:02
Философские картины, с присутствием и активным действием зомбаков, на мой взгляд - большая редкость, но "О любви, о смерти" как раз относится к их числу. По большему счету, подобного этому фильму - я вообще не встречала.
Гротеск и легчайший стеб, колоритные образы и кладбищенский декор, выделяют данную картину, придавая неуловимое очарование. Черепа и скелеты, синюшные лица восстающих из могил строго на седьмой день от гибели, череда смертей в черном свете вуали и ядовито-специфическая начинка, - все как всегда, но именно внутреннее содержание картины и придает изюминку всему этому траурному склепному антуражу.
История кладбищенского смотрителя в образе Руперта Эверета, вместе со своим умственно отсталым помощником, пытающимся навести порядок и в своей обители, и в своей голове.
Картинка ярко-сюрреалистическая, сочная - солнечным днем, ровно настолько она оживает и по ночам - обретая атмосферу готического шарма и мрачного празднования сумрачного дня.
А как вгрызаются в память образы : помощник Ягги и голова дочки мэра в любовном томлении, летящий через могилы - полуночный ковбой на мотоцикле, полногрудая дива в лунном свете, скелеты срывающие в сыром склепе одежды с очарованных, своими скрюченными смертельным артритом пальцами, - ирреальные и зачаровывающие образы этой картины нужно видеть!
А главный герой - вообще собирательный персонаж : влюбленный романтик/ разъяренный убийца-Робин-гуд/ раздираемый паранойей и галлюцинациями страдалец/ попавший в иную реальность не по своей воле страж порядка/ клоун и разбиватель сердец.
Три истории в одну, три женщины с одним лицом и телом, околдуют нашего героя, и одна его любовь на всех них. Фарс и треш, в одном флаконе, вот она середина картины, но нарочитость некоторых действий все же начинает задумывать зрителя, намекать на потайной смысл, и под конец уже понимаешь - здесь все не то, чем стремится поначалу казаться. Открывается еще один слой и о простоте можно забыть, - картина не с одним вторым, и даже не с третьим дном)))
Сон или явь, откровение или ночной бред? Иносказательность и символизм, мудрость притчи и нагромождение абсурдного фарса, тут без собственных выводов не обойтись.
Я в этом фильме прежде всего ценю странной формы концепцию и увлекательную разветвленность сюжета, обрывающегося на высокой ноте уникальной концовки, что оставляет дверь к разгадке открытой нараспашку. Заходи и твори - что твоей душеньке угодно.
Продолжай собственную игру в вопросы и ответы.
И от догадок кружится голова, и уже на все, смотришь по-новому, картина предстает в ином свете. О любви, о смерти ли она? А может и от любви до смерти(??)
подружка По
16.06.2012, 19:20
Это очень атмосферная,стильная и впечатляющая картина!
Гротескные лица,чудовищные макияжи,смешные ситуации и близость жизни и смерти...
Треш-нуар таким ,как я люблю его.+++++++++++++5!!!!!!!!!!!!!!!!!!!