Коллекции пользователя zahara
zahara : Рекомендуемые фильмы
10 фильмов
- 1
Во все тяжкие (сериал 2008 – …)
Breaking Bad
9.39/1859
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
- 2008 (6 сезонов)
- США
- Зарубежный сериал, Криминал, драма
- Винс Джиллигэн, Мишель МакЛарен, Адам Бернштейн
- Брайан Крэнстон, Анна Ганн, Аарон Пол
Залечь на дно в Брюгге
In Bruges
8.34/652
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Голяк (сериал 2019 – …)
Brassic
7.96/172
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Зелёная книга
Green Book
8.42/733
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Дом, который построил Джек
5.84/228
Дом, который построил Джек
The House That Jack Built
5.84/228
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Добро пожаловать в Бриклберри (сериал 2012 – …)
Welcome to Brickleberry
8.62/112
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Плохие (сериал 2009 – …)
Misfits
9.13/1425
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Здорово и вечно
7.97/32
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Воздушный маршал
Non-Stop
9.01/1351
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Двойник
The Double
5.88/135
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
- 1
рецензий не найдено
The Divide
7.00/10
20.11.2018, 09:09
отличны сериал . здесь кто - то писал о сериале " эль чапо " . ну так про эль чапо сняли по детски . а здесь все круто и стильно . жду продолжения .
вот не знаю, в Снегопаде как то вяло все раскручивается (2й сезон не смотрел) - "движ" пошел только в последних сериях сезона. А вотв ЭльЧапо всё как раз наоборот, имхо....
15.11.2018, 12:42
Гурманский сериал, люблю с "войны" диалогами. Млин. Задумка оч хорошая, но само построение сюжета рваное, второстепенные линии повествования развиты плохо и не очень интересно. Лучше бы сделали сильную основную линию, убрав побочки. Концовка первого сезона видно уйдет в начало 2го ( который продлили еще до выхода 1го) И Финчер - режиссер не всех серий..
От меня 5 звезд.
L'odyssée
6.49/10
Hereditary
6.17/10
5.21/10
A Wrinkle in Time
4.01/10
A Wrinkle in Time
4.01/10
Knock
6.90/10
Fargo
8.89/10
Damage
6.92/10
The Upside
5.35/10
15.01.2019, 07:56
смотрел в кинотеатре. в целом не плохо. с фильмом 2011 года спецом не сравнивал.