Коллекции пользователя mikh
mikh : Рекомендуемые фильмы
89 фильмов
Жизнь за гранью
After.Life
7.83/1047
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Идеальный день
6.16/78
Идеальный день
A Perfect Day
6.16/78
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Околофутбола
7.72/528
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Омерзительная восьмерка
7.88/1258
Омерзительная восьмерка
The Hateful Eight
7.88/1258
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Выживший
The Revenant
7.94/2172
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Вселенная Стивена Хокинга
8.58/379
Вселенная Стивена Хокинга
The Theory of Everything
8.58/379
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Хороший год
A Good Year
8.88/453
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Большая афера
The Grand Seduction
8.19/456
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Реклама для гения
Art School Confidential
6.27/20
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Они сражались за Родину
9.51/470
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссеры
- В ролях
Невероятная жизнь Уолтера Митти
The Secret Life of Walter Mitty
8.02/1030
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Застрял в любви
Stuck in Love
7.52/80
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
На игле
Trainspotting
8.82/461
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Три дня на побег
The Next Three Days
9.38/1750
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Слова
The Words
8.31/419
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Легенда №17
8.93/887
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
рецензий не найдено
15.03.2013, 16:25
Он псих, а она шлюха с золотым сердцем. Он любит свою жену, а она - умершего мужа. Отец его псих поскольку зарабатывает делая ставки. Их мать наверное тоже слегка того имея в родственниках сумасшедшего мужа и сына. И друзья его психи так что некоторых полиция забирает полиция прямо с порога (удрали из сумасшедшего дома). А вот конец истории такой нормальный, что становится жаль потраченного времени.
Да уж, кончили "за упокой". Но все равно хороший фильм.
8.29/10
Movie 43
6.01/10
14.03.2013, 08:11
Какие еще обезьянки в зоопарке Если это только эти обезьянки не обгадили все вокруг, себя, клетку, посетителей!!! Тогда этот фильм еще можно хоть чуть чуть сравнить с обезьянками, но не стоит опять же забывать, что обезьяны животные, и их интеллект куда менее чем у нас,
Согласен, кому многое дано с того и спрос больше. Но для меня все эти мерзкие людишки не ценнее обезьянок. Поскольку уровень их нравственности не на много выше животного.
и даже обгадив все, они остаются чище, чем те, кто принимал участие в создании данного фильма!
И, заметьте, удовольствия обезьянки от этого не испытывают, в отличии от этой голливудской мерзоты, которая упивается свободой своих нравов.
Man About Town
6.50/10
Argo
7.94/10
Argo
7.94/10
11.03.2013, 11:11
Подобных фильмов уже миллион отснято.
Согласен, ничего оригинального там нет. "Игры" шпионов - тема очень сложная, хотя и всем интересная. Чтоб фильм понравился, надо чем то поразить людей, экшна здесь не было, что неплохо, но мало. Драматизм в фильме якобы есть. А я так скажу про американцев: обосрались - никто кроме вас не виноват. По всему миру столько американского дерьма, что их людские жертвы уже никакого сочувствия не вызывают, по их вине погибло куда больше ни в чем неповинных людей. А уж взрослых людей жалеть, которые сами поехали работать в страну, где их совершенно заслуженно ненавидят, за что?
Movie 43
6.01/10
11.03.2013, 10:57
так зачем вы этот фильм смотрели? Культурка.
Ну он по своему интересен. Примерно так же, как интересны обезьянки в зоопарке. Одно дело про них читать, а другое дело увидеть их. Вот если про смысл говорить, в новелле с гиром(все уважение к нему пропало, не хочу теперь с большой буквы его писать :) ) он заключается в идиотизме ситуации с производителями разных продуктов, когда вред от них очевиден, но по закону этого не докажешь, и производители таких "благ" делают дурацкую мину: "а шо такое? у нас все по закону" В итоге ситуация превращается в абсурд, такого немало в жизни.
Но такое кино нельзя смотреть часто, может показаться, что это нормально, а это далеко не так.
8.29/10
11.03.2013, 05:25
Почему у нас перестали делать кино на века?
Его меньше, чем раньше. Политический кризис не мог не сказаться на культуре. Но оно есть. Мне кажется в последнее время хорошего русского кино стало появляться больше
Игра актеров вещь довольно субъективная. По моему игра была соответствующая уровню данного фильма. То есть внимание зрителя здесь мало акцентируется на игре актеров, по сравнению с другими жанрами. В целом фильм снят грамотно, смотрибельно. На фоне многих голивудских катастроф смотрится вполне прилично.
13.03.2013, 12:11
Впечатляющая игра актеров, интересная, сложная тема. Душещипательные сцены, очень интересно наблюдать за жизнью людей с ограниченными возможностями. Завязана драма захватывающе, очень ждал развязки. И чего ж дождался? На закате своей жизни главный герой получает признание своих прав, вот оно, оказывается, ради чего человек живет. Очень по европейски. Признаться, разочарован.
8.29/10
The Bourne Legacy
8.15/10
08.03.2013, 08:45
Вообщето я уже обосновала это , не разбрасывалась общими фраз очками и определениями как вы!
Пытаюсь опуститься на глубину Вашей мысли, не уверен, что получается. Но если я правильно понял: то что Вы не разбрасываетесь пустыми фразами свидетельствует о моей неспособности мыслить логически? Или общие фразы не могут быть логичными? :)
Конечно можно !
Ну если можно и в оригинальных борнах найти неувязки, при прочих равных, значит все тоже самое, нет?
The Bourne Legacy
8.15/10
08.03.2013, 07:27
Судя по вашим комментариям к фильмам , понятие логика напрочь отсутствует в вашей голове.
Обосновать сможете?
Деймон далеко не номер один для меня
Что ж вы тогда так рьяно отстаиваете его "право" называться "настоящим" агентом. :)
Ничего такого в оригинальных борнах нет, чего нет в этой картине. При желании и там можно найти кучу неувязок. Разве нет?
07.03.2013, 09:39
А вы на каком уровне? Похоже вы себя причисляете к интеллигенции.
Нет, я не интеллигент, даже это слово написал с трудом. Скорее я желаю остаться приличным человеком с не зашоренным сознанием.
Да Вы правы о американцах мое мнение формируется в основном на фоне того дерьма, которое полилось на нас из за границы, как только их в 90-х сделали открытыми абсолютно для всего. Я понимаю, что есть там люди, у которых я мог бы многому поучиться. И мое критическое к ним отношение это скорее психологический барьер, чем обдуманная позиция. И, да есть очень приличное кино у них, которое мне очень нравится. Однако падение нравов у них видно даже с моего низкого уровня сознания. Приличных фильмов все меньше, все больше пропаганды и откровенного дерьма типа муви43.
"вот в наше время такого не было..." или "молодежь уже не та..."
Да так всегда говорили, но сегодня то это соответствует действительности, мы совершенно явно деградируем. Взять хотя бы популярные песни, раньше пели о космосе, сейчас темы песен выше пояса не поднимаются.
конечно же, все зло оттуда, они просто берут и захватывают умы россиян каждый день, один за одним!
Ваша ирония очень близка к действительности. В нашей стране действуют явно проплаченные журналисты разных направлений, которые льют грязь на нашу историю, культуру, откровенно лгут, преследуя очевидную цель - способствовать деградации нашего народа. Это видно, у либеральной пропаганды в России есть конкретные имена.
для кого нет? Это выражение можно назвать фактом? Сомневаюсь. Думаю вы не правильно выражаетесь, каждый из нас иногда отходит от каких то норм и даже собственных принципов, это же не значит, что назад пути нет? Или всё? Один раз поел попкорн в кинотеатре, и не да Бог из–за рта вырвалась отрыжка, все, ты уже конченный человек, невоспитанный?
Вниз всегда легче катиться, чем самосовершенствоваться, тем более, когда такой процесс поддерживается на уровне правительства страны. Сегодня нашей политической элите нужны тупые рабы, которых они с потрясающим успехом выращивают.
А вот ваши консервативные взгляды относительно широкого направления культуры, кинематографу, являются довольно ограниченными, а ведь искусство нужно оценивать расширенным взглядом.
Согласен. Искусство категория тонкая. И, конечно, я в своих оценках часто ошибаюсь. Но мне кажется есть один очень яркий признак по которому можно отличить искусство от подделки: искусство пошлым быть не может. Вот конкретно этот фильм - откровенная пошлятина.
Существует много прекрасных фильмов, которые являются одновременно коммерческими и попсовыми, но и ценными в культурном плане.
Вот здесь я бы поспорил. Коммерция всегда идет на поводу у потребителей. А основная масса зрителей все таки серого цвета. Нельзя в искусстве на них ориентироваться. По этому искусство в кино и коммерция в кино - противоположные течения.
07.03.2013, 05:47
Вы все равно пропагандируете,наверно,не зря придумали ,что попкорн ассоциируется с кинотеатром.
С никчемной, дешевой культуркой может быть. С нормальным кино -нет. А если у кого то и ассоциируется, это говорит о его низком культурном уровне.
И про то,кто спрашивает мое мнение,а кто спрашивал Ваше или Вы лично составляли список морали?
Правильно, и мое никто не спрашивал. Все уже составлено до нас.
" Кто есть в кинотеатре,отныне носит клеймо –быдло!" .Смешно,не правда ли? =)
Не смешно, а по-дурацки. Потому что я то говорил про коммерческое фуфло, но есть и хорошее кино, правда, его очень мало в прокате. Но если Вам нравится стоять в позе обиженной - сколько угодно, это Ваши проблемы.
и попкорн не мешает мне наслаждаться любыми фильмами в кинотеатре.
Вам то конечно не мешает, поскольку Вы уже опустились до этого уровня. И скоро для Вас так же естественно будет харкать и сморкаться в зале во время просмотра, потому что предела падению нравов нет. И это, кстати, видно по некоторым посетителям кинотеатров. Вы б, прежде чем защищать эту скотскую манеру поведения, подумали, откуда это пришло. Это ж все из Америки, а у них пукать и рыгать за столом это вообще хороший тон. Это все не наше. Раньше мы вели себя в кинотеатрах очень культурно, даже разговаривать во время просмотра было не принято.
The Bourne Legacy
8.15/10
06.03.2013, 12:38
Про попкорн–да не ешьте его,кто Вас заставляет,но писать о том,что культурный человек якобы не будет жевать,да все он будет,поверьте,не нужно под одну гребенку..
Какое мнение может быть об этикете, о чувстве такта, об уважении к другим? Кто Вашего мнения об этом спрашивает? Это просто есть, к этому обязывает общественная мораль. А людей, которые не хотят выполнять эти установки заслуженно называют быдлом.
Про баранов,вот я не согласна,что все бараны,кто ходит в кино и все тут, Все–таки мы люди,а не скот. вы не выражаете свою мысль,а попросту оскорбляете,мое мнение и только мое.
А по моему это киношники такими фильмами оскорбляют зрителей, держа их за бездушных идиотов, которым нужен только дешевый экшн.
Argo
7.94/10
06.03.2013, 12:17
Еще одно доказательство, что оскар это не премия за заслуги, а голлливудский междусобойчик.
Розовые сопли на патриотическую тему. Похоже на госзаказ. Но в предисловии то не стеснялись в выражениях при оценке участия США в политике стран изгоев. Только вот в самом фильме надо было рассказывать не о спасенных сотрудниках посольства, а об остальных. Было бы интереснее.
Хотя, снято неплохо. Стоит посмотреть, как себя этот режиссер актер проявит в дальнейшем.
Movie 43
6.01/10
Movie 43
6.01/10
The Bourne Legacy
8.15/10
06.03.2013, 10:53
Вы – счастливый человек! Смогли рассмотреть что–то положительное в фильме.
...позавидую Вам, т.к. я ничего особенного не заметил.
А что там замечать то? Это экшн. Довольно приличный. Косяков дурацких нет. Снято красиво, мне понравилась погоня на байках. Собсна другие борны из той же оперы. Так чем этот хуже?
- 1
- 1
Movie 43
6.01/10
16.03.2013, 07:21
Скорее абстрагируемся от этого нечеловеческого дерьма. Нормальная реакция.
В нынешнем виде нет, такого еще никогда не было. Свиньи всегда знали свое место. Да и сейчас знают. Так, например, главного российского глиномеса не пустили в Рязань.