image

Хранители (2009)

Watchmen

этот Фильм рекомендуют
567 рекомендуют
Действие фильма разворачивается в альтернативном мире. В мире, где супергерои стали неотъемлемой частью общества. Они несколько столетий стояли на страже покоя обычных людей, но всегда были те, кого этот порядок дел не устраивал. И вот один из супергероев узнает о … Ещё

Трейлеры

01 05 2023

Watchmen (2009) - Teaser Trailer [HD]

21 08 2017

Трейлер (Youtube)

Популярные отзывы

12
3

Фильм не для каждого интеллекта Такие нужно уметь смотреть и понимать Подойдет людям умеющим вникать в довольно таки не простую суть происходящего! Детям Наивным и у кого в жопе шило Фильм не подойдет xD Шедевр 100 из 10

10
1

пожалуй единственный фильм о супергероях со смыслом. от меня строго 10 баллов

8
0

я под впечатлением после просмотра. Фильму 12 лет, а смотрится получше современных.
Отличные персонажи, каждый вызывает огромный интерес. Роршах такой народный мститель, считает, что в мире существует либо абсолютное зло, либо абсолютное добро, либо черное, либо белое, серого не дано. Вызывает симпатию сразу. Синий сначала меня прям подбешивал, обладая такими супер способностями, имеет очень слабый характер, но в конце я поняла, что ошибалась. НО самый любимый мой герой это Озимандия. Напомнил мне Таноса из Марвел. По сути идея у него такая же.
Концовка меня поразила. Люди такие люди. Грустно.
Это действительно шедевр! на мой взгляд - лучший фильм о супергероях.
Еще сериал гляну обязательно.

Создатели

Режиссер

В ролях

Dan Dreiberg / Nite Owl
Патрик Уилсон в роли Dan Dreiberg / Nite Owl

(Patrick Wilson)

Adrian Veidt / Ozymandias
Мэттью Гуд в роли Adrian Veidt / Ozymandias

(Matthew Goode)

Лори Юспешик
Малин Акерман в роли Лори Юспешик

(Malin Åkerman)

Rorschach
Джеки Эрл Хейли в роли Rorschach

(Jackie Earle Haley)

Dr. Manhattan / Jon Osterman
Билли Крудап в роли Dr. Manhattan / Jon Osterman

(Billy Crudup)

Edward Blake / Comedian
Джеффри Дин Морган в роли Edward Blake / Comedian

(Jeffrey Dean Morgan)

Sally Jupiter / Silk Spectre
Карла Гуджино в роли Sally Jupiter / Silk Spectre

(Carla Gugino)

Moloch
Мэтт Фрюэр в роли Moloch

(Matt Frewer)

Hollis Mason
Стивен МакХэтти в роли Hollis Mason

(Stephen McHattie)

Janey Slater
Лаура Меннелл в роли Janey Slater

(Laura Mennell)

Роб ЛаБелль в роли Wally Weaver

(Rob LaBelle)

Гэри Хьюстон в роли John McLaughlin

(Gary Houston)

Джеймс М. Коннор в роли Pat Buchanan (в титрах: James Micheal Connor)

(James M. Connor)

Мэри Энн Бюргер

(Mary Ann Burger)

Джон Шоу в роли Doug Roth

(John Shaw)

Роберт Уизден в роли Richard Nixon

(Robert Wisden)

Джерри Вассерман в роли Detective Fine

(Jerry Wasserman)

Дон Томпсон в роли Detective Gallagher

(Don Thompson)

Фрэнк Новак в роли Henry Kissinger

(Frank Novak)

Шон Аллан

(Sean Allan)

Гари Чок в роли NORAD General

(Gary Chalk)

Рон Фасслер в роли Ted Koppel

(Ron Fassler)

Стефани Белдинг в роли Janet Black

(Stephanie Belding)

Майкл Копса в роли Paul Klein

(Michael Kopsa)

Уильям С. Тейлор в роли Prison Psychiatrist (в титрах: William Taylor)

(William S. Taylor)

Крис Бёрнс

(Chris Burns)

Малкольм Скотт в роли Fat Thug

(Malcolm Scott)

Дэнни Уоттли в роли Huge Prisoner

(Danny Wattley)

Ни До

(Nhi Do)

Уолтер Эддисон в роли Lee Iacocca

(Walter Addison)

Кит Горди

(Keith Gordey)

Дэвид МакКэй

(David MacKay)

Фульвио Чечере в роли Agent Forbes

(Fulvio Cecere)

Тед Коул в роли Dick Cavett

(Ted Cole)

Марк Эчесон в роли Large Man At Happy Harry's

(Mark Acheson)

Джон Б. Дестри

(John Destry)

Крис Готье в роли Seymour (в титрах: Christopher Gauthier)

(Chris Gauthier)

Л. Харви Голд в роли New Frontiersman Editor

(L. Harvey Gold)

Джей Бразо

(Jay Brazeau)

Джесси Рейд в роли Teenager at Newsstand

(Jesse Reid)

Маной Суд в роли Karnak Scientist

(Manoj Sood)

Дэн Пэйн в роли Dollar Bill

(Dan Payne)

Найалл Мэттер в роли Mothman

(Niall Matter)

Аполлония Ванова в роли Silhouette

(Apollonia Vanova)

Гленн Эннис в роли Hooded Justice

(Glenn Ennis)

Дэррил Шилар

(Darryl Scheelar)

Клинт Карлтон в роли Young Hollis Mason

(Clint Carleton)

Майк Карпентер

(Mike Carpenter)

Леа Гибсон в роли Silhouette's Girlfriend

(Leah Gibson)

Бретт Стаймли в роли John F. Kennedy

(Brett Stimely)

Кэрри Гензел

(Carrie Genzel)

Грег Трэвис в роли Andy Warhol

(Greg Travis)

Грег Армстронг-Моррис

(Greg Armstrong-Morris)

Эндрю Колтхарт

(Andrew Colthart)

Брюс Кроуфорд в роли Bank Robber

(Bruce Crawford)

Сэл Сортино

(Sal Sortino)

Эли Снайдер

(Eli Snyder)

Лори Уотт в роли Rorschach's Mother

(Lori Watt)

Тони Бардач

(Tony Bardach)

Джон Кобилка

(John Kobylka)

Кармен Лавин

(Carmen Lavigne)

Дж. Р. Киллигрю

(J.R. Killigrew)

Стивен Стойкович

(Steven Stojkovic)

Мартин Рейсс

(Martin Reiss)

Фрэнк Кассини в роли Sally's Husband

(Frank Cassini)

Джон Р. Тейлор в роли Priest

(John R. Taylor)

Тара Фредерик в роли Aggressive Hooker

(Tara Frederick)

Дэрил Шаттлворф в роли Jon's Father

(Daryl Shuttleworth)

Джаред Хейдрик

(Jaryd Heidrick)

Рон Чартьер

(Ron Chartier)

Карли Бенталл

(Carly Bentall)

Мэтт Дрэйк в роли Older Boy Bully

(Matt Drake)

Хэйли Гуил

(Hayley Guiel)

Соня Саломяа

(Sonya Salomaa)

Тайлер МакКлендон

(Tyler McClendon)

Салли Саффиоти в роли Annie Leibovitz

(Salli Saffioti)

Нил Шелл

(Neil Schell)

Майкл Эклунд в роли Man in Riot Crowd

(Michael Eklund)

Дебора Финкел в роли Woman in Riot Crowd

(Deborah Finkel)

Луис Чирилло в роли Face to Face TV Producer

(Louis Chirillo)

Марша Режис в роли Face to Face TV Receptionist

(Marsha Regis)

Патрик Сабонгуй в роли Knot Top Gang Leader

(Patrick Sabongui)

Джон Тенч в роли Knot Top Gang Member

(John Tench)

Санто Ломбардо

(Santo Lombardo)

Джейсон Шомбинг в роли NY SWAT

(Jason Schombing)

Даррен Шалави в роли NY SWAT

(Darren Shahlavi)

Маршалл Вирту

(Marshall Virtue)

Колин Лоуренс в роли Officer Kirkpatrick

(Colin Lawrence)

Крис Вебер

(Chris Weber)

Алессандро Джулиани в роли Rockefeller Military Base Technician

(Alessandro Juliani)

Элисон Арая в роли Foreign Newscaster

(Alison Araya)

Сахар Биньяз

(Sahar Biniaz)

Мэттью Харрисон в роли Foreign Newscaster

(Matthew Harrison)

Бернадета Вробель

(Bernadeta Wrobel)

Юрий Обрывченко

(Youri Obryvtchenko)

Хайди Иро

(Heidi Iro)

Кит Коон

(Kit Koon)

Парм Сур в роли Foreign Newscaster

(Parm Soor)

Кристина Менц

(Cristina Menz)

Лоуренс Гордон

(Lawrence Gordon)

Прохор Чеховской в роли Мэтт Дрэйк

Илья Хвостиков в роли Дэвид МакКэй

Владимир Никитин

Василиса Воронина

Николай Маликов

Юрий Меншагин

Наталья Фищук

Нина Тобилевич

Сильвестр Сталлоне

(Sylvester Stallone)

Джеймс Стюарт

(James Steuart)

Линн Коллиар

(Lynn Colliar)

Тайлер Бейтс

(Tyler Bates)

Дэвид Хэйтер

(David Hayter)

Соня Саломяа в роли Adrian Veidt's Assistant

(Sonya Salomaa)

Михаил Лукашов в роли Кит Горди

Джон Дестри Адамс в роли Happy Harry's Bartender

(John Destry)

Тони Али в роли Foreign Newscaster

(Tony Ali)

Кэти Беннисон

(Katie Bennison)

Йен Фартинг

(Ian Farthing)

Кэлвин Ли в роли Foreign Newscaster

(Calvin Lee)

Александр Мандра

(Alexander Mandra)

Изабель Чампу

(Isabelle Champeau)

Эшли О’Коннелл

(Ashley O'Connell)

Марк Гаш

(Mark Gash)

Сюзанн Клементс

(Suzanne Clements)

Агам Дарши в роли On Location Reporter

(Agam Darshi)

Том МакБет в роли News Analyst

(Tom McBeath)

Кевин МакНалти в роли News Anchor

(Kevin McNulty)

Марк Дочерти

(Mark Docherty)

Клэй Ст. Томас в роли Newscaster

(Clay St. Thomas)

Дэйл Вульф в роли Keene Act Anchor

(Dale Wolfe)

Кен Тремблетт в роли Keene Act Anchor

(Ken Tremblett)

Доун Чубай

(Dawn Chubai)

Мануэлита Кинсли

(Manuelita Kinsey)

Тамара Станнерс

(Tamara Stanners)

Сахара Дэвис

(Sahara Davis)

Грег Хоспес

(Greig Hospes)

Дэйв Хоспес

(Dave Hospes)

Али Данн

(Aly Dunne)

Джеффри Флилер

(Jeffrey Flieler)

Курт Эванс в роли Tenement Fire News Reporter

(Kurt Evans)

Сильвеста Стюарт

(Sylvesta Stuart)

Теренс Келли в роли General West

(Terence Kelly)

Ли Ми-джон

(Lee Mi-jeong )

Тед Френд в роли Larry Culpeper

(Ted Friend)

Майкл Адамуэйт в роли Bar Knot Top

(Michael Adamthwaite)

Тиффани Барнс

(Tiffany Burns)

Луке Бурнyеат

(Luke Burnyeat)

Дэймон Каро

(Damon Caro)

Дуглас Чэпман

(Douglas Chapman)

Тревор Коппола

(Trevor Coppola)

Дэйв Коте

(Dave Cote)

Сайла де Гёде

(Sayla de Goede)

Клэй Инос

(Clay Enos)

Кэтрин Хан

(Kathryn Hahn)

Гари А. Хэккер

(Gary A. Hecker)

Андрес Маркуорт

(Andres Markwart)

Эд Мецгер

(Ed Metzger)

Юсик Оум

(Yoosik Oum)

Кеннит Оверби

(Kennith Overbey)

Зак Снайдер

(Zack Snyder)

Майкл Стивенс

(Michael Stevens)

Дэнни Вудберн

(Danny Woodburn)

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии

Eagle

15.08.2021

Похоронители

Безусловно фильм снят стильно и со вкусом с явным налётом неонуара. Монументальное творение, затягивающее с первых минут и доставляющее эстетическое удовольствие от просмотра. С технической стороны картина безупречна. Другой вопрос: подходит ли этот стиль для супергеройского кино и есть ли в фильме, на самом деле, та глубина, которую многие видят; не вводят ли зрителя в заблуждение о культурной ценности этой картины его стильная картинка и музыка; стоит ли такой серьёзности описания вселенная условностей, где допускается существование существ со способностями Супермена или Доктора Манхэттена; не является ли эта картинка способом ввести в заблуждение непритязательного зрителя с помощью механического придания псевдоинтеллектуальности банальному комиксу. Лично я вижу в этом признаки попытки одурачить зрителя, расширив тем самым аудиторию, ведь те, кто считает этот фильм очень взрослым, даже не пытаются примерить выводы этого фильма на свою взрослую жизнь, а на поверку оказывается, что взрослая жизнь рождает для большинства совершенно другие вопросы, гораздо более банальные с одной стороны, но при этом, гораздо более важные для каждого - с другой. Тем более, что нет никакой оригинальности в мысли, что вселенная даже не заметит исчезновения всего живого на земле и объективно это не имеет никакого значения, а в Комедианте нет никакой двойственности, он просто сволочь и садист по этому фильму. Но важной всю эту "природу добра и зла" может считать лишь подросток или инфантильный взрослый, который не понимает, что гораздо важнее в жизни - научится понимать своих детей и родителей, примериться с собой и понять мотивации окружающих. Точно так же и вся остальная "глубина" этого фильма - это лишь золото дураков. Лично я считаю лишним такое смешение жанров и попытку наложить на комикс глубокую философию. Мухи должны быть отдельно, а котлеты - отдельно.

Джамиля Алилуева

11.11.2014

Мир сам себя убьет. И да сохранит нас Манхэттен

Я была готова к тому, что на протяжении трех часов меня ждет увлекательная стрелялка и убивалка плохих дядь и теть. К тому что фильм окажется на пару ступеней сложнее общепринятых стандартов съемки картин по сюжету комиксов, я готова не была. Герои просто условные обозначения. Некоторые из них на стороне добра, другие - зла.
Музыкальное сопровождение не всегда было к месту, но некоторые кадры поднимали мою мысленную руку пальцем вверх. Значок со смайликом, а затем смайл на другой планете, образованный двумя кратерами и дугой. Да, это эстетично, не очень динамично, почти не увлекательно, и смотреть не обязательно.
4 балла из...бесконечности.

Хаотично по улицам движемся, взгляд уставший торопит год.
Лица нам прикрывают маски, и кому-то всегда везет...

Francony

24.07.2013

Трудности восприятия

Очень нелегко писать что-то о фильме, скроенном на основе комиксов. У меня всегда были трудности с восприятием данного жанра, мягко сказать, любители "мускулиных героев в обтягивающих трико" всегда вызывали во мне не поддельный сарказм. Все эти "товарищи" в потешных одежонках, обладающих всякими там сверх способностями (типа метания молний из "aшн холе" и пр.), ну, вы понимаете... Что же можно сказать касательно "Хранителей"? А тут, оказалось, по крайней мере для меня, не так все однозначно. Нет, я не стал после этого фильма поклонником комикс-стори, нет, ни в коем случае. Просто для меня данная кинокартина стала "исключением, которое лишь подтверждает общее правило". Привлек меня фильм уже с начальных титров, которые сами собой явили некий рассказ, облаченный в мысли-образы, повествующие о некоторых ключевых событиях 20-го века (Карибский кризис, Кастро, убийство Кеннеди, Армстронг на луне, Энди Уорхолл и т.д), но с одним "но" - эти события были "мифологизированы" и преподнесены зрителю в том виде, в котором они "могли бы быть", если бы в них принимали участие супер герои. И все это происходит под неторопливые мотивы Боба Дилана. В дальнейшем мы также слышим Джими Хендрикса, Саймона и Гарфункеля, а также иных культовых исполнителей, что не могло меня не порадовать. Мне очень понравилась продуманность, стилизованность созданного мира 60-70 на пороге ядерной войны, а Никсон, избранный президентом на 5-й срок - это вообще отпад (если кто не знает - в реальности, после Уотергейтского скандала ему пришлось досрочно оставить свой пост), Генри Киссенджер - прям как "сошел с фото и кинохроник". Вообще фильм изобилует "приятными мелочами", которые радуют глаз, мне даже кажется, что фильм "Хранители" выбивается из общей массы "комикс-продукции" именно своим вниманием к мелочам (к примеру - "нарочито" акцентированные смешные "пластелиновые" костюмчики супер героев в 40-х годах, каковыми они и рисовались в комиксах того времени), созданием некого подобия "де-жа-вю" - картинка тебе вроде знакома (ты об этом читал, слышал, смотрел), все как-будто бы так, но в тоже время - что-то по-другому.
Посему, мне представляется тот факт, что хоть "Хранители" и являются по сути своей комиксом - рассчитан он далеко не на массового потребителя, а на лиц, обладающих хотя бы средними познаниями того, что происходило в мировой и культурной коньюктуре "описываемого периода холодной войны", удачно "мифологизированного" авторами фильма. Без этих знаний просто нельзя "смаковать" некоторые моменты фильма и для многих любителей поп-комиксов он может показаться не совсем понятным, но и для них он прокатит - картинка-то красивая, качественная. Мне, к примеру, даже сюжет был не так интересен, как "обыгранность" некоторых поворотных моментов в истории.
В "Хранителях" что-то определенно есть, что-то есть... Хотя вряд ли я смог до конца описать словами увиденное, лишь заострил внимание, подчеркнул пунктиром, сделал акценты на том, что мне показалось интересным, как человеку, который экранизации комиксов старается обходить стороной.

Действие фильма разворачивается в альтернативном мире. В мире, где супергерои стали неотъемлемой частью общества. Они несколько столетий стояли на страже покоя обычных людей, но всегда были те, кого этот порядок дел не устраивал. И вот один из супергероев узнает о том, что зреет страшный заговор, целью которого является дискредитировать всех супергероев, и тех, кто жил раньше, и тех, кто живет сейчас. Супергероям придется объединиться, чтобы противостоять новой, невиданной прежде угрозе. Супергерои встают на защиту собственной репутации, которая теперь находится под угрозой.

Кадры из фильма

30 фактов о фильме:

1. На роль Роршаха претендовали Робин Уильямс, Даг Хатчинсон и Пэдди Консидайн.

2. «Хранители» – экранизация культового комикса Алана Мура «Watchmen».

3. По задумке режиссера, в фильме должны были звучать исключительно песни известных музыкантов — Боба Дилана, Джими Хендрикса и Саймона и Гарфункеля. Но потом Снайдер посчитал, что кино «по картинкам» не может обойтись без свежего звука.

4. Сам автор первоисточника, Алан Мур, считает, что комикс и кинематограф — вещи несовместимые. А самой ненавистной экранизацией комиксов Мур считает «300 спартанцев», сценаристом и режиссером которой является как раз-таки Зак Снайдер.

5. В завязке картины, во время драки Комедианта с человеком в маске, стакан попадает в дверь номера «3001» и сбивает «1», что является своеобразной отсылкой на предыдущую работу Зака Снайдера «300 спартанцев»

6. Состоящая из двенадцати глав графическая новелла Алана Мура была впервые опубликована в 1986-1987 годах и с того времени неоднократно переиздавалась.

7. Актёр Натан Филлион рассматривался в качестве одной из кандидатур на роли Комедианта и Ночной Совы.

8. Карла Гуджино играет Салли Юпитер, мать Лори Юспечик, роль которой исполнила Малин Акерман, хотя в реальности разница в возрасте между двумя актрисами составляет только семь лет.

9. Среди многих других фильмов на телевизионных экранах Озимандиаса можно заметить классическую киноленту «300 спартанцев» (1962), рассказывающую о тех же событиях, что и предыдущая работа Зака Снайдера «300 спартанцев» (2006), сделавшая режиссёра знаменитым.

10. Первым побуждением актёра Джеффри Дина Моргана после прочтения начальных трёх страниц сценария было отказаться от предложенной ему роли Комедианта. Он полагал, что в них заключена единственная сцена с участием этого персонажа и не хотел связываться с героем, которому отведено так мало экранного времени. Агент актёра убедил его дочитать сценарий до конца и только после этого принимать окончательное решение.

11. Томас Джейн был одной из главных кандидатур режиссёра Зака Снайдера на роль Комедианта, но занятость в другом проекте не позволила ему сняться в «Хранителях».

12. Зак Снайдер сознательно пригласил на многие роли актёров значительно моложе свои персонажей из-за большого количества различных флэшбэков по ходу фильма. Режиссёр посчитал, что с помощью грима и компьютерной графики будет значительно проще сделать актёром выглядящими старше, чем моложе. Особенно это заметно с Карлой Гуджино, которой на момент съёмок было лишь 37 лет, хотя во время большей части событий фильма ей уже далеко за шестьдесят.

13. Происхождение имени Роршаха ведёт к известному тесту Роршаха, широко используемому в психотерапии. Имя Озимандиаса является отсылкой к известному сонету с таким названием британского поэта-романтика начала 19-го века Перси Биши Шелли.
В некоторые кинотеатры копии c фильмом доставлялись под фальшивым названием «Старые герои никогда не умирают» (“Old Heroes Never Die”).

14. Первый трейлер фильма, прикреплённый к прокатным копиям «Тёмного рыцаря», поднял интерес к графической новелле Алана Мура до такой степени, что на некоторое время «Хранители» вернулись в число ведущих общенациональных бестселлеров.

15. Пистолеты Комедианта в фильме были настоящим огнестрельным оружием, а не как это обычно бывает специально подготовленным для съёмок реквизитом. Это D&L Sports “Professional Model” 45-го калибра.

16. На одном из телевизионных мониторов у Адриана Вейдта идёт фильм «Рэмбо 2», в котором главный герой после окончания войны возвращается во Вьетнам за брошенными на произвол судьбы американскими военнопленными. Это выглядит очень странно, поскольку в реальности «Хранителей» война во Вьетнаме завершилась с совсем другим исходом.

17. Материал, из которого Роршах сделал себе маску, придумал доктор Манхэттэн. Первоначально были задуманы платья, на которых черные пятна меняют свою форму на белом фоне. Эти платья не пользовались спросом, зато Роршах из одного вырезал себе маску.

18. Первый официальный кадр фильма – тестовый кадр Роршаха – появился в трейлере «300 спартанцев» (2006). На кадре мы видим Уэсли Коллера, одного из продюсеров, переодетого в костюм Роршаха на фоне Нью-Йорка. Кадр был создан Снайдером, для того чтобы продемонстрировать атмосферу будущего фильма. Дебора Снайдер, жена Зака, поспорила с ним на $100, что никто не заметит кадра. Зак выиграл пари.

19. Зак Снайдер делал раскадровки на основе комикса.

20. Несмотря на то, что Алан Мур отрекся от экранизации комикса, Зак Снайдер надеется, что когда-нибудь Мур посмотрит фильм и останется доволен экранизацией.

21. Хоровая и органная музыка из тизера – часть композиции «Prophecies», написанной Филипом Глассом для «Кояанискатси» (1982). В трейлере также содержится часть композиции «Pruit Igoe» Гласса. Переработанную версию обеих композиций можно услышать в фильме во время рассказа о Докторе Манхэттене.

22. Когда Мэттью Гуду предложили роль Эдриана Вайдта, он еще не прочитал комикс. Мэттью позвонил другу и спросил, следует ли ему вообще читать сценарий. Его друг не только посоветовал прочитать сценарий, но и графическую новеллу и согласиться на роль без раздумий.

23. Когда началось производство фильма (в 1987 году), актеры, в итоге сыгравшие главные роли за исключением Джеки Эрл Хейли, даже еще не начали актерскую карьеру.

24. В сцене, где на Лори Юспечик / Шелковый Призрак II и Дэна Драйберга / Филин II нападает молодежная банда, на одном из парней надета футболка с символом «V», повторяющим эмблему главного героя из «V значит Вендетта» (2005).

25. Вечеринка по поводу ухода на пенсию Салли Юпитер – воссоздание известной «Тайной вечери» Леонардо Да Винчи.

26. Фильм вышел в 3,611 кинотеатрах, тем самым установив рекорд для картин с рейтингом «R».

27. На компьютере в офисе Эдриана Вайдта установлена ранняя версия «Mac OS».

28. Кадр, где Комедиант пожимает руку Никсону, основан на фотографии Ричарда Никсона, пожимающего руку Элвису Пресли.

29. На ранних этапах разработки проекта Терри Гиллиама заявил, что экранизация комикса обойдется в $1 миллион за каждую страницу.

30. В комиксе фраза «Who Watches the Watchmen?» ни разу не написана полностью. Фраза всегда частично закрыта либо объектом, либо человеком. Однако в фильме зритель видит фразу целиком минимум дважды.


Персонажи:

Лори Юпитер / Юспешик / Шёлковый Призрак II (Малин Акерман) — американка польского происхождения, унаследовала костюм супергероя от своей матери, Салли Юпитер/Юспешик, которая как член «Дозорных» занималась борьбой с преступностью ради продвижения своей карьеры в шоу-бизнесе. Мать хотела, чтобы Лори пошла по её стопам, и с раннего детства заставляла всячески тренироваться. Несмотря на то, что Лори выросла обеспеченной, её мать быстро развелась со своим мужем и никогда больше не выходила замуж, а о том, что её настоящий отец был тем, кого она всю жизнь считала насильником, домогавшимся её матери, Лори узнаёт только ближе к концу фильма. Так или иначе, в течение фильма Лори обнаруживает, что ей вообще-то и самой нравится супергероическая жизнь. Дата рождения: 2.12.1949 (можно увидеть, когда она надевает очки Ночной Совы).

Уолтер Ковач / Роршах (Джеки Эрл Хейли)
— живет на съемной квартире, сын проститутки, практически не знавший своего отца и большую часть юности проведший в детском доме. Несмотря на отсутствие высшего образования, умён, начитан, разбирается в истории. Он примкнул к «костюмированным героям» именно для того, чтобы бороться со Злом. Однако скоро его понимание Зла и, как следствие, борьбы со Злом становится чрезвычайно категоричным. Роршах вступает в эту борьбу под девизом «никаких компромиссов, даже перед лицом Армагеддона». Собственно, кроме этого принципа, терять ему практически нечего — всё, что у него есть — это подшивка ультраправых журналов «New Frontiersman», маска, на которой всё время передвигаются чёрные пятна, напоминающие тест Роршаха (откуда и псевдоним), пальто, шляпа, фиолетовые брюки и плакат с надписью «Конец близок».

Дэниэл Драйберг / Ночная Сова II (Патрик Уилсон) — орнитолог, получивший приличное состояние в наследство от отца. Он не уверен в себе и закомплексован с детства. Когда Холлис Мэйсон, бывший полицейский, решил выйти на пенсию и сообщить миру, что он и есть Ночная Сова, Дэниэл Драйберг попросил у своего любимого «дозорного» разрешения использовать его образ для того, чтобы продолжить начатое им дело. Холлис разрешает, и Драйберг становится новым Ночной Совой. Соорудив на имеющиеся у него деньги секретную базу и обеспечив себя супергеройским оборудованием, Дэниэл вполне справляется со своей задачей и заодно повышает свою самооценку. После введения запрета на «костюмированных героев» возвращается к обычной жизни и часто проводит время в дружеских посиделках со своим предшественником.
Джон Остерман / Доктор Манхэттен (Билли Крудап) — учёный-физик, вследствие фатальной ошибки разложенный на атомы, но сумевший собрать своё тело заново. После перерождения его способности оказываются почти безграничными: он полностью контролирует материю и знает своё будущее. Используя их, он обеспечивает США надёжную защиту от СССР, победу во Вьетнаме, предоставляет индустрии передовые технологии, позволяя создать летающие машины на электродвигателях, чем снижает зависимость экономики США от цен на нефтепродукты. Однако, одновременно он отдаляется от человечества, с которым у него теперь слишком мало общего. «То, как он смотрит на некоторые вещи, как будто не может вспомнить, что это такое, и ему на это наплевать… Этот мир, настоящий мир, для него что-то вроде тумана, а люди как будто тени…» — рассказывает Лори. Проблемы, мучающие людей уже века, для Остермана теперь не стоят и выеденного яйца: «Ты, самый умный человек на планете, — говорит он Адриану Вэйтду, — для меня не более чем самый умный термит».

Адриан Вэйдт / Озимандия (Мэттью Гуд)
— назван «самым умным человеком на Земле». Чрезвычайно амбициозный и целеустремлённый миллиардер, он обладает недюжинным интеллектом, позволившим ему построить с нуля сверхдоходную корпорацию, используя ресурсы которой он пытается изменить мир к лучшему. Однако, глядя на мир с высоты своего самомнения, Адриан готов собственноручно убивать миллионы ради того, что он считает спасением миллиардов. Обладает феноменальной силой и реакцией, хотя она и не выходит за грань доступного человеку. У него есть домашнее животное — линкс — генетически модифицированный гибрид рыси и тигра женского пола по кличке Бубастис. В фильме Бубастис можно увидеть на базе в Антарктиде . В комиксе у неё не фиолетовый, а красный окрас.

Эдвард Морган Блейк / Комедиант (Джеффри Дин Морган)
- радикальный борец с преступностью, считающий, что людей надо защищать от них самих. Джон Остерман (Доктор Манхэттен) характеризует его как «принципиально аморального человека.» «Когда я начал понимать Вьетнам и то, что он делает с людьми, я осознал ещё и то, что очень немногие позволяют себе такое понимание. Блейк другой. Он всё понимает, и ему наплевать.» — говорит о нём Остерман. Блейк патриотичен до нацизма, но при этом уничижительно отзывается о жителях собственной страны. Он сделает любую грязную работу, если будет уверен, что это пойдет на пользу США. Именно он по сюжету является снайпером, убившим президента Кеннеди. Блейк упивается своей силой и не стесняется её использовать, чтобы уничтожать своих врагов.

Доктор Манхэттен / Джонатан Остерман родился в 1929 году. Его отец был часовщиком и Джон планировал пойти по его стопам. Когда отец Джонатана увидел в газете статью о бомбардировке Хиросимы, он столкнулся с неоспоримыми фактами теории относительности и решил, что занятие ремонтом часов устарело. Будущее было за ядерной физикой. По этой причине он остановил обучение сына часовому делу и отправил изучать физику.

В 1958 году Джонатан получил ученую степень в области физики. В мае 1959 года он начал работать в исследовательском центре Гила Флэтс. Здесь он встречает научного сотрудника Джени Слейтер, в которую Остерман влюбляется.

В августе 1959 года, разыскивая часы своей подруги Дженни Слейтер, он случайно попал в испытательную капсулу лаборатории. В испытательной капсуле исчез его естественный облик, а Джонатан был разложен на мельчайшие частицы. В течение ноября 1959 года частицы, из которых состоял Джонатан, стали медленно собираться вместе и к 22 ноября полностью воссоединились.

После проекта «Манхэттен» Джонатану дали имя Доктор Манхэттен. В последующие годы Доктор Манхэттен работал борцом с преступностью, что по мнению Пентагона, должно было хорошо отразиться на его имидже.

В 1971 году президент Никсон попросил доктора Манхэттена вступить во Вьетнамскую войну. Доктор Манхэттен выиграл войну для Никсона в течение двух недель.
Силы и способности

Джонатан управляет материей на квантовом уровне. Это позволяет перемещать частицы с помощью телепортации.
Также к его способностям можно отнести:

Вневременное (с точки зрения его восприятия времени) существование
Возможность реструктурировать себя после удаления из своего собственного поля энергии и материи
Левитация
Сверхчеловеческая сила
Телекинез
Неосязаемость
Предвидение
Телепортация
Неуязвимость

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

5
0

Десять лет назад, когда я был молодой, очень умный и всё на свете знал лучше остальных, фильм казался мне скучнейшей тягомотиной.

Теперь я повзрослел, поглупел, понял, что не знаю на свете вообще ничегошеньки. И увидел в этом фильме гораздо болше смысла, чем во всех "Мисителях" вместе взятых.

2
1

Если чего-то не понимаешь это ещё не значит что это плохо.
Здесь нет двойного дна.
Идея фильма: прежде чем дать человеку свободу пользоваться своей силой нужно научить его ей правильно пользоваться. Даже если это сила разума. И особенно если так.

1
1

RRorchah пишет:
Скрытый текст
Eagle пишет:
Eagle пишет:
Безусловно фильм снят стильно и со вкусом с явным налётом неонуара. Монументальное творение, затягивающее с первых минут и доставляющее эстетическое удовольствие от просмотра. С технической стороны картина безупречна. Другой вопрос: подходит ли этот стиль для супергеройского кино и есть ли в фильме, на самом деле, та глубина, которую многие видят; не вводят ли зрителя в заблуждение о культурной ценности этой картины его стильная картинка и музыка; стоит ли такой серьёзности описания вселенная условностей, где допускается существование существ со способностями Супермена или Доктора Манхэттена; не является ли эта картинка способом ввести в заблуждение непритязательного зрителя с помощью механического придания псевдоинтеллектуальности банальному комиксу. Лично я вижу в этом признаки попытки одурачить зрителя, расширив тем самым аудиторию, ведь те, кто считает этот фильм очень взрослым, даже не пытаются примерить выводы этого фильма на свою взрослую жизнь, а на поверку оказывается, что взрослая жизнь рождает для большинства совершенно другие вопросы, гораздо более банальные с одной стороны, но при этом, гораздо более важные для каждого - с другой. Тем более, что нет никакой оригинальности в мысли, что вселенная даже не заметит исчезновения всего живого на земле и объективно это не имеет никакого значения, а в Комедианте нет никакой двойственности, он просто сволочь и садист по этому фильму. Но важной всю эту "природу добра и зла" может считать лишь подросток или инфантильный взрослый, который не понимает, что гораздо важнее в жизни - научится понимать своих детей и родителей, примериться с собой и понять мотивации окружающих. Точно так же и вся остальная "глубина" этого фильма - это лишь золото дураков. Лично я считаю лишним такое смешение жанров и попытку наложить на комикс глубокую философию. Мухи должны быть отдельно, а котлеты - отдельно.

И если тот же "Тёмный рыцарь" поднимает вопрос "добра и зла" на бытовом уровне, показывая ситуацию, с которой могут столкнуться многие ("что дороже человеку: его моральные убеждения или выживание, когда ты можешь пожертвовать жизнью преступника ради спасения многих "добропорядочных граждан"), то в этом фильме мы видим интерпретацию этого вопроса в более глобальной форме: "можно ли пожертвовать жизнью некоторых ради спасения большинства". Скажу, что у, например, разведчика, профессионального военного или настоящего политика этот вопрос не стоит априори. Он давно решён. Ответ на этот вопрос дан дочкой Сталлина о словах её отца по поводу обмена пленного Якова Джугашвили на немецкого фельдмаршала:«Немцы предложили мне обменять Яшу на кого-нибудь из своих. Стану я с ними торговаться? На войне как на войне!». Поэтому, при оценке фильма необходимо учитывать не только его качество и самобытность, но и попытку использовать зрителя. Ставлю 6,5/10




Ну да религия философия наука и искусство это просто непотребный выпердыш сознания. Бесполезный потому что не функциональный для не мыслящей части населения. Это ведь раньше человек разумный звучало гордо. Человек нынешнего прогрессивен. И не должен мыслить ни о чем кроме выплат по ипотеке и прочего. Копируя жизнь муравьеда или ежа. Ведь по Дарвину мы ничем не отличаемся. А подобное (как в этом фильме) размышление о будущем нашего духовного мира не приносит прибыли. А значит бесполезно. Но вы "скромно" умолчите о последнем. Все и так все поняли. И никому не нужно "разумного доброго и вечного". Потому что потреблянты не доживут до этого. И это правда. Даже если дать вам свободу даром. Вы все равно променяете её на клетку. Лишь бы соломка в тюфяке была посвежее. И не позволяйте ни себе ни другим о большем помышлять. Ни-ни ведь это ваш предел.

Теперь девиз нашей цивилизации другой: человек разумный? Ха! Человек (двуногое прямоходячее без перьев) - потребляй беспощадно. Потому что ты точно знаешь что тебя употребят. Просто не знаешь когда.

Идущие на потреблянтство приветствуют - чрево.
Вот это и есть ваш девиз. Продолжайте его декламировать. И не дай бог кто-то посягнёт на ваше священное право всех остальных употреблять. И любая попытка предложить вам мыслить шире или взглянуть дальше собственного носа это преступление. Против вашей купированный логики.

Империя жива пока жив её последний солдат. И идея живёт пока есть тот кто будет её отстаивать. А вы не будете ни за что бороться. Только потреблять и гадить. И после вас ничего не останется. Живите процветайе и пусть ваш бог будет вам судья.

Это конечно очень мило и лестно, что в комментариях к произведению вы решили удостоить меня своим анализом, но мне кажется что кабинет психолога - лучшее место для демонстрации ваших комплексов, которые заставляют вас изрыгать свои сопли о недовольстве окружающими и ценностями современного общества в местах, непредназначенных для этого. Отвечу вам взаимностью: вовсе не трогают меня рассуждения обо мне псевдоинтеллектуалов, которых легко одурачить псевдофилософией, запихнув поверхностные размышления хоть в порнографию. Этого будит достаточно, чтобы вы пускали над нею слюни, возомнив себя глубоким человеком, и ревностно защищали её от любой критики.

0
5

Безусловно фильм снят стильно и со вкусом с явным налётом неонуара. Монументальное творение, затягивающее с первых минут и доставляющее эстетическое удовольствие от просмотра. С технической стороны картина безупречна. Другой вопрос: подходит ли этот стиль для супергеройского кино и есть ли в фильме, на самом деле, та глубина, которую многие видят; не вводят ли зрителя в заблуждение о культурной ценности этой картины его стильная картинка и музыка; стоит ли такой серьёзности описания вселенная условностей, где допускается существование существ со способностями Супермена или Доктора Манхэттена; не является ли эта картинка способом ввести в заблуждение непритязательного зрителя с помощью механического придания псевдоинтеллектуальности банальному комиксу. Лично я вижу в этом признаки попытки одурачить зрителя, расширив тем самым аудиторию, ведь те, кто считает этот фильм очень взрослым, даже не пытаются примерить выводы этого фильма на свою взрослую жизнь, а на поверку оказывается, что взрослая жизнь рождает для большинства совершенно другие вопросы, гораздо более банальные с одной стороны, но при этом, гораздо более важные для каждого - с другой. Тем более, что нет никакой оригинальности в мысли, что вселенная даже не заметит исчезновения всего живого на земле и объективно это не имеет никакого значения, а в Комедианте нет никакой двойственности, он просто сволочь и садист по этому фильму. Но важной всю эту "природу добра и зла" может считать лишь подросток или инфантильный взрослый, который не понимает, что гораздо важнее в жизни - научится понимать своих детей и родителей, примериться с собой и понять мотивации окружающих. Точно так же и вся остальная "глубина" этого фильма - это лишь золото дураков. Лично я считаю лишним такое смешение жанров и попытку наложить на комикс глубокую философию. Мухи должны быть отдельно, а котлеты - отдельно.

4
0

Это не классические комиксы Марвел или ДС. Тут как не странно, но веришь в происходящее, сюжет отличный, снято мастерски, и актёры подобраны отлично. Взрослый рейтинг здесь не спроста, секс и насилие как надо. Не все конечно оценят, но мне очень понравился.

3
2

Magus пишет:
просто хороший киньч на 1/2 раза, но нет особо над чем подумать или что запомнить
Естественно это так , если видеть и воспринимать яркие картинки как ребенок 6 лет , тут взрослый фильм девочка .

8
0

я под впечатлением после просмотра. Фильму 12 лет, а смотрится получше современных.
Отличные персонажи, каждый вызывает огромный интерес. Роршах такой народный мститель, считает, что в мире существует либо абсолютное зло, либо абсолютное добро, либо черное, либо белое, серого не дано. Вызывает симпатию сразу. Синий сначала меня прям подбешивал, обладая такими супер способностями, имеет очень слабый характер, но в конце я поняла, что ошибалась. НО самый любимый мой герой это Озимандия. Напомнил мне Таноса из Марвел. По сути идея у него такая же.
Концовка меня поразила. Люди такие люди. Грустно.
Это действительно шедевр! на мой взгляд - лучший фильм о супергероях.
Еще сериал гляну обязательно.

1
0

А сериал где? почему не вижу продолжение Хранителей?

6
0

Данный фильм особен , это как сказка про супер героев но в данном случае это не сказка , а драма .

5
0

В свое время сильный и мрачный фильм! Хорош для коллекции!

5
9

Хватило на час, потом выключил. Много пафоса и без толку....

3
2


после первого часа подумал, а где тут собственно фантастика
но оказывается, все было впереди.
конечно, фильм по своему хорош и вызывает мысли, но какие
получается, что наша сугубо потребительская цивилизация загнала себя в тупик и её не спасет уничтожение части человечества, об этом четко сказано в самом конце фильма

только под страхом смотрящего над планетой мы способны объединиться, но это на Земле уже пройденный этап. Разных религий и верований предостаточно.
необходимо лишь усилие правителей сесть за стол переговоров и решить жить совместно, а не играть мускулами и амбициями
но возможно ли такое когда верхней надстройкой общества являются люди, завязшие в зарабатывании капитала и власти.......................

3
7

просто хороший киньч на 1/2 раза, но нет особо над чем подумать или что запомнить

4
5

Сразу хочется сказать, что всё снято в формате фильма "Город грехов".
И, чтобы хоть примерно, осмыслить всё происходящее на экране, то смотреть нужно самую длинную режиссёрскую версию 03:35:26.
Можно конечно и заснуть от просмотра, но по крайней мере, многие вещи становятся более понятны, чем при просмотре, например, просто дублированной версии фильма.
Оценку ставить таким фильмам очень сложно, ибо они из серии "На большого любителя".

4
2

Стильный-вот первое что приходит на ум , посмотрев это произведение! В принципе фанастики не так много(даже я смог посмотреть, а я ее не очень). Неожиданная развязка. Ну а вообще фильм конечно оригинальный , и некоторым может не понравиться-тут думаю не угадать, надо просто смотреть. Но не лажа, не скукотища, это точно.



Награды

КИНОПРЕМИЯ «36-я церемония награждения премии «Сатурн» за заслуги в области фантастики, фэнтези и фильмов ужасов за 2009 год»

    Победитель в номинации:
    • Лучший фильм-фэнтези
    • Лучшие костюмы
    • Лучшее специальное DVD-издание
    Номинации:
    • Лучшая режиссура
    • Лучшая киноактриса второго плана — Малин Акерман (1978-...)
    • Лучший сценарий
    • Лучшие спецэффекты
    • Лучшие декорации