Коллекции пользователя cmrd
cmrd : Рекомендуемые фильмы
25 фильмов
- 1
- 2
Поле в Англии
A Field in England
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Лок
Locke
6.42/265
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Не оглядывайся
Ne te retourne pas
6.74/122
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Обмен
Transfer
5.34/21
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Лексс (сериал 1997 – …)
Lexx
8.80/211
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Звери дикого Юга
6.89/60
Звери дикого Юга
Beasts of the Southern Wild
6.89/60
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Внутренняя Вселенная: Тайная жизнь клетки
Secret Universe: The Hidden Life of the Cell
7.86/21
Внутренняя Вселенная: Тайная жизнь клетки
Secret Universe: The Hidden Life of the Cell
7.86/21
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Столик в углу (сериал 2011 – …)
The Booth at the End
7.37/56
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Планета Ка-Пэкс
K-PAX
9.18/858
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссеры
- В ролях
Поезд на Юму
3:10 to Yuma
8.89/732
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Совершенный мир
A Perfect World
9.13/348
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Сибирь. Монамур
8.60/378
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Однажды в Ирландии
8.38/472
Однажды в Ирландии
The Guard
8.38/472
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Трасса 60
Interstate 60
9.20/851
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Бумажная луна
Paper Moon
8.06/46
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Ангел-А
Angel-A
8.83/723
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
- 1
- 2
рецензий не найдено
- 1
08.03.2013, 18:19
Эпифеноменологические "изоблечения" полезны тем, что
оголяют иллюзорную устойчивость нашей картины мира относительно фиксированности ощущения самости, т.е не данность "я" как фиксированного исследователя//обозревыателя изменчивой картины мира, а тут само "я", оказывается, плывет, меняется, неустойчиво и не может быть тем центром определенности, остойчивости, притяжения, точкой опоры относительно которого мы собираем/озвучиваем мир. Если попытаться просто прикинуть эту новую гноселогическую позицию (познания мира),когда сам претнедент на центр неустойчив, неопределен, дрейфует, когда он сам - динамический конгломерат неизвестно чего - естественно становится физически не то что неуютно, а жутко. К этому может быть воспринят как иллюстрация этот фильм. Как понял, (некоторые)нейробиологи считают, что осознванию подлежит неопределенное, неустойчивое в оценке, мозг стремится оптимизировать затраты на ориентирование в мире (или, другая интерпретация - реагировать только на возмущение в гомеостазисе, вызванное внутренними или внешними причинами - это уже вопрос второй, отдавая на осознание то, что еще четко не классифицировано как известное (и, кстати, наблюдаемая картина мира уже априори оптимизирована под "известное" с этой точки зрения). И тут, представьте, оказывается что само сознание - вне категории известного, фиксированного и, по-хорошему, подлежит критическому исследованию, категоризации. Добавьте к этому некоторую напряженность, которая предписывает к новому-неизвестному относится с насторженностью как к потенциальной угрозе гомеостазису, как к вызову.
Кстати, свобода (операционной) воли относительно такого подхода может быть понята как демпфер, вытеснение (приписывание) этой самой неопределенности сознания вовне, т.е. неустойчивость, неопределенность самосознания может быть затенена ощущением как бы свободы воли. Или, более высокопарно, свобода воли "взывает", требует, подразумевает для своей реализованности фиксированного в определенности "обладателя" этой воли - сознания.
05.12.2012, 17:25
Преодолеть "100 лет одиночества" глазами ребенка: авторская апелляция к чистоте "детского" восприятия. Видать,из своего "взрослого" положения авторам сложно сказать то же самое.Есть сильные моменты, но, по мне, заносит авторов в пафос. Но,чую, пересматривать потянет - сильно сомневаюсь, что "понял". Хотя фильм из тех, который всякий раз по-новому буду смотреть.
3.38/10
Into the Wild
8.50/10
21.07.2012, 15:23
@ КОЛОБАС
Осторожно - спойлер!трагический конец главного героя.. как протест против существующей варварской безумной ЦИВИЛИЗАЦИИ...
когда он принял нечто ценное, существующее в "варварской безумной ЦИВИЛИЗАЦИИ"
Paper Moon
8.06/10
The Big Empty
4.65/10
24.06.2012, 07:47
Очень много недосказанности, на грани бессодержательности. То ли это великая пустота жизни героя, то ли авторских замыслов. Хотя если это пустота - пространство для заполнения зрителем, и у него есть для этого желание и возможности - тогда фильм ему пригодится. Или для тех эстетов, что любят созерцать пустоту сада камней - вполне себе лаконичный по содержанию фильм.
Transfer
5.34/10
27.05.2012, 19:38
Конечно здесь почти не пахнет фантастикой...
Фильм- морально-философская драма.
Так в хорошей фантастике именно так дело и обстоит, по-моему.
Жить вечно наверняка скучно: всё уже видел, всё уже знаешь, всё попробовал, ничем не удивишь, а главное никогда не умрёшь...
Наверное, чтобы избежать этой скуки, кто-то надеется погоняться за бессмертием. А для этого нужно быть смертным. Такая вот погоня за собственным хвостом. До Анны это дошло быстрее. Герман так и не врубился.
Самое сложное на мой взгляд совместить несовместимое:
торопиться жить и жить не торопиться....
лапидарно
Convicts
5.86/10
01.05.2012, 12:38
Аннотация по мотивам фильма, но никак не о фильме, начиная с того, что
великая депрессия началась через 27 лет после показанных событий.
Фильм-зарисовка о последнем дне жизни изжившего из ума (но с удивительно ясным взором, достаточным для того, чтобы кого-то случайно подстрелить по пьяни) землевладельца, использующего труд каторжан. Хрен знает о чем фильм, наверное о прозябании, которое называется Жизнью и о том, кто что умудряется взять от нее, независимо от тоскливости ее содержания. Странно ироничный фильм, где даже маразм не отталкивающ, а смерть - обыденна и является основным смысловым содержанием жизни.
Shrink
6.66/10
28.01.2012, 18:58
Фильм про то, что можно смириться. Cмириться со своим неврозом, отчаняием, бессмысленностью, страхом. Кто-то увидит в этом смирении достаточное, чтобы принять себя каким ты есть. Может кто-то даже увидит в этом свой способ "счастья". А кто-то скажет, что это способ примириться с унылостью своего бытия.
В зависимости от этого ответа и будет фильм - либо утешительным, либо унылым.
Спейси сделал фильм, вытащил его на себе. Все-таки мастер. Имхо, понятное дело.
Shrink
6.66/10
27.01.2012, 16:19
Уважаемые, применение мема "не для всех" уже утомило. Кто вас просит оценивать аудиторию? Делить на кому понравиться/не понравиться. Бросайте вы этот ваш нарциссизм. Выскажите свое впечатление о фильме, а не анонсируйте что кому понравится/не понравится. Говорите за себя. Такая вот просьба.
Treasure Island
6.99/10
08.01.2012, 19:25
отмечу большую социальную направленность, чем в обычных интерпретациях.
в соответствии с трендами времени.
чисто британский по настроению (вроде и не спешный, но постепенно затягивающий в глубокую динамику) и технике (на любителя, крен в сторону телевизонной размытости).
по мне - хорошо передан момент психологии выбора. за это 4+ фильму
Love
5.82/10
Amanda
5.30/10
8.08/10
Ink
7.44/10
13.11.2011, 18:51
"One thing begets the next.
A man has a weakness, he's flawed.
That flaw leads him to guilt.
The guilt leads him to shame.
The shame he compensates
with pride and vanity.
And when pride fails, despair takes over
and they all lead to his destruction.
What will become his fate.
Something's got to stop the flow. "
"Одно следует за другим.
Человек имеет слабости, он несовершенен. Этот изьян порождает чувство вины. Вина порождает стыд. Стыд компенсируется гордыней и тщеславием. Когда гордыня терпит поражение, отчаяние берет верх и все вместе это приводит к саморазрушению. Это и будет его судьбой. Что-то должно прервать этот поток."
Фильм неумолимо затягивает - атмосферность выстроена потрясающе. И техничность здесь на втором месте, а на первом - так сразу и не скажешь... Наверное, мастерский сплав искренности, тактичности, понимания, улавливания смыслов.
Sling Blade
8.06/10
06.11.2011, 18:28
Часто, чтобы сказать что-то простое человеческое в кино прибегают к фигуре "неполноценных". Понятно почему: изначально помещенные вне поля обычной человеческой оценки, они требуют не классификации "узнавания", не ранжирования по рамкам личности, а оценки каждого их действия. То есть требуют трудной работы понимания. Может поэтому зритель, если готов к такой работе, так ценит результат потраченных усилий. Кто-то из режиссеров на этом спекулирует (чем "Человек дождя" грешен, по-моему). Торнтон здесь честнее -- финал неоднозначен, пасторали не случилось.
Так что, отличный фильм.
7.49/10
16.10.2011, 13:29
Если Вы и в жизни умеете и любите смотреть и слушать человеческие истории, историю про жизнь Человека - эта история великолепна. По событиям она незатейлива, по силе смеси иронии, самоиронии, трогательности и любви - редка. Она и про боль и смерть умудряется сказать без вымученного надрыва, а искренно. Есть что разделить, есть чему учиться.
- 1
Europa Report
6.90/10
07.07.2013, 14:40
чтообы сбалансировать отрцательные отзывы; годный фантастический фильм в забытом жанре н/ф рассказа, без ссылок на экстраординарные идеи, но достаточно эмоциональный.
Ну и как можно проигнорировтаь фильм, в котором русские делают второй шаг после Армстронга. Хотя бы в фантастике.