Коллекции пользователя CaIIIok
CaIIIok : Рекомендуемые фильмы
24 фильма
- 1
- 2
Добыча
La proie
7.65/111
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Игра престолов (сериал 2011 – …)
Game of Thrones
9.45/4038
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссеры
- В ролях
Мрачные небеса
Dark Skies
8.03/574
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Титаник
Titanic
9.45/2127
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Пещера
The Cave
8.11/301
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Без лица
Face/Off
9.42/1191
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Метро
8.29/1500
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Я, Алекс Кросс
Alex Cross
7.81/742
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Шкатулка проклятия
8.05/932
Шкатулка проклятия
The Possession
8.05/932
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Белый шум 2: Сияние
White Noise 2: The Light
8.55/298
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Ограбление на Бейкер-Стрит
9.15/947
Ограбление на Бейкер-Стрит
The Bank Job
9.15/947
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Белый шум
White Noise
8.44/386
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Каратель
The Punisher
8.37/391
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Дежавю
Deja Vu
9.35/1707
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Земное Ядро
The Core
7.93/280
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Неуправляемый
Unstoppable
8.91/1268
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
- 1
- 2
рецензий не найдено
6.96/10
Hell
6.95/10
Green Lantern
7.88/10
14.01.2012, 01:08
Первые 30 минут смотрел не отрываясь потом мнение поменялось в противоположную строну ... надоедают эти тени весь фильм туда сюда шманать... вторая часть фильма скучна и нудна, атмосфера фильма теряется. как было сказано ранее, у фильма нет концовки, логического конца.. развязки. этим и не понравился. хотя если поставить себя на место героев, страшновато 4- от меня. смотреть или нет решайте сами...
Sub Zero
4.88/10
Limitless
9.51/10
Su Qi-Er
8.27/10
In Time
9.02/10
Pathology
7.97/10
The Green Mile
9.74/10
The Killing Room
6.20/10
Paycheck
8.53/10
BloodRayne
6.08/10
Blade II
9.14/10
Blade
9.33/10
The Losers
7.53/10
Season of the Witch
8.35/10
The Abyss
9.29/10
Killer Elite
8.92/10
21.01.2012, 16:04
Отличный боевичок, смотреть! Стэтхэм, Де Ниро уже о многом говорит