image

Дежавю (2006)

Deja Vu

этот Фильм рекомендуют
1433 пользователя
Дуг Карлин, сотрудник бюро по контролю за незаконным оборотом алкоголя, табака и оружия, отправляется в Новый Орлеан, чтобы расследовать там взрыв пассажирского парома. В результате этого взрыва погибло более пятисот человек, но внимание Дуга привлекает всего одна жертва – Клэр. … Ещё

Трейлеры

30 04 2023

Дежа Вю - Трейлер

30 04 2023

Дежавю (2006) - Дублированный Трейлер HD

30 04 2023

Deja Vu - Official Trailer

30 04 2023

Déjà Vu ≣ 2006 ≣ Trailer

30 04 2023

Фрагмент (дублированный)

01 03 2018

Трейлер (YouTube)

Популярные отзывы

6
2

Отличный и затягивающий фильм. Рекомендую

5
0

Посмотрел первый раз в 2021 году.. ну., что сказать ...уже 15 лет фильму, а он ведь просто БОМБА!

5
1

Наверно режиссёру не давали покоя лавры фильма "Исходный Код" и он решил повторить
Да... Авторам фильма явно не давали покоя лавры "Исходного Кода", поэтому они изобрели машину времени и отправились в прошлое на 5ть лет, чтобы выпустить фильм раньше... Какое коварство! И ведь получилось, ибо фильм замечательный.

Создатели

Режиссер

В ролях

Даг Карлин
Дензел Вашингтон в роли Даг Карлин

(Denzel Washington)

Claire Kuchever
Пола Пэттон в роли Claire Kuchever

(Paula Patton)

Вэл Килмер в роли агент Эндрю Прызварра

(Val Kilmer)

Carroll Oerstadt
Джеймс Кэвизел в роли Carroll Oerstadt

(James Caviezel)

Адам Голдберг в роли Денни

(Adam Goldberg)

Элден Хенсон в роли Gunnars

(Elden Henson)

Эрика Александр в роли Shanti

(Erika Alexander)

Брюс Гринвуд в роли Jack McCready

(Bruce Greenwood)

Рич Хатчмэн в роли Agent Stalhuth

(Rich Hutchman)

Мэтт Крэйвен в роли Minuti

(Matt Craven)

Донна В. Скотт в роли Beth (в титрах: Donna Scott)

(Donna W. Scott)

Эль Фаннинг в роли Abbey

(Elle Fanning)

Брайан Хау в роли Medical Examiner

(Brian Howe)

Энрике Кастильо в роли Claire's Father

(Enrique Castillo)

Марк Финни

(Mark Finney)

Шондрелла Эйвери в роли Kathy - Secretary

(Shondrella Avery)

Джон МакКоннелл в роли Sheriff Reed

(John McConnell)

Дэйн Родс в роли Ferry Captain

(Dane Rhodes)

Клэй Стикли в роли Ferry Worker

(Clay Steakley)

Лорри Хьюстон

(Lorry Houston)

Полли Крэйг

(Polly Craig)

Тед Мэнсон в роли Crying Man at Disaster

(Ted Manson)

Ивонн Ландри в роли Shellshocked Woman

(Yvonne Landry)

Брайан Ф. Даркин в роли National Guard Officer (в титрах: Brian Durkin)

(Brian F. Durkin)

Кеннет Ли

(Kenneth Lee)

Рон Флагг в роли Mayor

(Ron Flagge)

Скотт Алан Смит в роли Trauma Doctor

(Scott Alan Smith)

Надя Шазана

(Nadia Shazana)

Лью Темпл

(Lew Temple)

Чарльз Хирш

(Charles Hirsch)

Джастин Колвин

(Justin Colvin)

Брэнди Коулмэн в роли Sailor (в титрах: Brandi Coleman)

(Brandi Gerard)

Дж. Тодд Смит

(J. Todd Smith)

Джонатан Майу

(Jonathan Majoue)

Джеррод Пейдж

(Jerrod Paige)

Джон Уилл Клэй

(John Will Clay)

Барт Хансард в роли Ed Elkins

(Bart Hansard)

Скотт Клейс

(Scott Klace)

Дэвид Пиз

(David Pease)

Энди Умбергер в роли NTSB Investigator

(Andy Umberger)

Пэтт Нодэй

(Patt Noday)

Ричи Монтгомери в роли Agent #1

(Ritchie Montgomery)

Джек Дэниэл Стэнли

(Jack Daniel Stanley)

Морин Бреннан в роли Harbor Cop

(Maureen Brennan)

Рэнди Остин в роли Harbor Cop

(Randy Austin)

Дж.В. Уильямс в роли Harbor Cop

(J.W. Williams)

Рио Хэкфорд

(Rio Hackford)

Гэри Граббс в роли Police Lieutenant #2

(Gary Grubbs)

Фрэнк Линч

(Frank Duffy)

Билл Лэдд

(Bill Ladd)

Лара Грайс в роли Reporter

(Lara Grice)

Лоуелл Перри

(Lowell Perry)

Майкл Арата в роли Reporter

(Michael Arata)

Сильвия Джеффрис в роли Reporter

(Sylvia Jefferies)

Кэрол Саттон в роли Eyewitness / Survivor

(Carol Sutton)

Джулия ЛаШе

(Julia LaShae)

Крис Роуз

(Chris Rose)

Дуглас М. Гриффин в роли Dock Worker

(Douglas M. Griffin)

Маргарет Лохон

(Margaret Lawhon)

Рой МакКрири в роли National Guardsman at Disaster

(Roy McCrerey)

Фредди Митчелл

(Freddy Mitchell)

Дэвид Дженсен в роли Ferry Official

(David Jensen)

Джерри Радден

(Jerry Rudden)

Джон Джонсон

(John Johnson)

Рональд Мэйсон

(Ronald Mason)

Шон Майкл Патрик

(Shawn Michael Patrick)

Джеймс Хуанг в роли ATF Agent

(James Huang)

Дженнифер Уэстон

(Jennifer Weston)

Анджела Доун

(Angella Dawne)

Грегг Кавеки

(Gregg Kawecki)

Энн Тёркел в роли Technician

(Ann Turkel)

Кристофер Шолль

(Christopher Scholl)

Чармэйн Невилл

(Charmaine Neville)

Брюс Барнс

(Bruce Barnes)

Нолан Норт в роли Ex-Fiance, озвучка

(Nolan North)

Брандон Сcот Адамс

(Brandon Scot Adams)

Джулия Адамс

(Julia Adams)

Мишель Адамс

(Michele Adams)

Дэйл Бисли

(Dale Beasley)

Йами Болин

(Jami Bolin)

Блейк Нельсон Бойд

(Blake Nelson Boyd)

Брэйди Кэлхун

(Brady Calhoun)

Джефф Копас в роли Time Window Lab Technician

(Jeff Copas)

Алеx Оливер

(Alex Oliver)

Джеймс Духан

(James J. Duhon)

Дебби Годет

(Debby Gaudet)

Wилфурт Хилдабрандт

(Wilfurt Hildabrandt)

Марк Холмс

(Mark Holmes)

Ронда Уэте

(Rhonda Huete)

Джеки Дженкинс мл.

(Jackie Jenkins Jr.)

Саманта Келли в роли Miriam / Ferry Passenger

(Samantha Kelly)

Шоун МакДональд

(Shawn McDonald)

Джейсон МакЛафлин

(Jason McLaughlin)

Лорин Мур

(Lorin Moore)

Уэйн Дуглас Морган

(Wayne Douglas Morgan)

Джей Оливер

(Jay Oliver)

Дэниэл Райдер

(Daniel Rhyder)

Майкл Сэбалски

(Michael Sabulsky)

Логан Дуглас Смит

(Logan Douglas Smith)

Гарри Грегсон-Уильямс

(Harry Gregson-Williams)

Джерри Брукхаймер

(Jerry Bruckheimer)

Клифорд Джонсон

(Clif St. Laurent)

Джейсон Хелльманн

(Jason Hellmann)

Дрю Боутон

(Drew Boughton)

Пол Кэмерон

(Paul Cameron)

Даниел Винcент

(Daniel Vincent)

Трой Уотерс

(Troy Waters)

Уилльям Шеннон Уильямс

(William Shannon Williams)

Шэйн Вуд

(Shane Wood)

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композиторы

Художники

Монтаж

Рецензии

Афонасий

21.01.2014

Нужно в прошлое? Да не вопрос! Полезай в тот ящик…

Редкий случай - когда приходится не согласиться с высоким рейтингом картины (обычно бывает как раз наоборот). Заявлена серьёзная тема, но развить её авторам, по-моему, не удалось. Подача материала настолько ущербна, что я не смог «пройти мимо», не сказав пару слов об этом. На всякий случай ознакомился даже с «теорией ветвящейся вселенной». Пришел к выводу о том, что если бы сценаристы уделили ей больше внимания, фильм мог бы занять достойное место в своём жанре. Мотивируя своё мнение, приведу некоторые детали, "благодаря" которым я без колебаний удалил фильм после просмотра.
Образ ГГ. Нам представили чернокожего гражданина, которого злодейка-судьба ТАК "переехала" ранее, что теперь он всё время улыбается, даже когда для этого совсем нет повода. Вроде бы всё понятно – этот простой психологический приём – попытка компенсировать внутреннюю пустоту, «разочарованность по жизни», но попытка вышла какая-то неубедительная. В результате всё время остаётся ощущение наигранности, фальшивости происходящего.
Несмотря на свою «внутреннюю грусть» мужчина этот весьма деятельный и решительный. Такой парадокс я для себя смог объяснить только тем, что он такой «по инерции», из прошлой жизни, когда он ещё умел радоваться по-настоящему и ему было что терять. Сам собой напрашивается вывод: если мы теперь видим такого «энерджайзера», то каким он был раньше – страшно даже представить! Кроме того, у нашего печально-весёлого специалиста внезапно обнаруживается высочайший болевой порог и удивительная способность к регенерации – его ранение (в область плечевого сустава, пуля прошла на вылет) не только не повлияло на функцию конечности, но и, судя по-всему, вообще не доставило ему сколько-нибудь значимого дискомфорта. Может быть, это побочный эффект путешествий во времени?
Что касается «фантастической» составляющей, то в данной картине она сведена к минимуму и представлена, собственно, двумя атрибутами. Первый – «машина времени» - довольно незамысловатая конструкция, состоящая из автоклава и нескольких люминесцентных ламп разного спектра, расположенных внутри. По сюжету, прибор этот получился «чисто случайно», в результате выкладок какой-то, не касающейся данной темы, теории. Какая удача! Второй атрибут – «киберглаз»(кажется, так называется) – гаджет ещё более удивительный, вообще непонятно кем и зачем придуманный и ещё более непонятно как работающий. Его можно надевать на голову, но при этом он очень затрудняет обзор, поэтому лучше носить его в руках, в чем и убедился ГГ на собственном опыте, причём вывод дался ему с большим трудом – после нескольких ДТП и столкновения с грузовиком он, наконец, стал носить его в руках, что позволило избежать ему дальнейших трудностей, связанных с ориентацией в пространстве. Зачем он надевал его на башку – для меня осталось загадкой… Фантастическая составляющая на этом заканчивается.
Кстати об авариях. ГГ перемещался на военном хаммере. Когда он разметал в стороны легковушки – причем по нескольку штук за раз, я не удивился - военная техника на то и военная, чтобы держать удар. Но когда в него на полном ходу врезался огромный грузовик и я уже мысленно с ним попрощался, сожалея о том, что всё так прозаично закончилось, меня ожидал очередной сюрприз – герой отделался лёгким испугом и мелкими ссадинами… Какой я наивный! Мне явно стоит побольше узнать о машинах армии США!
Теперь о главном злодее. Он из «идейных». Однако проследить эту идею так и не удаётся, из чего мы приходим к выводу, что он обычный шизофреник. Хотя нет – необычный. И это становится понятно в развязке, где он, как заправский терминатор или коммандос палил из всех известных видов стрелкового оружия, «с двух рук», не перезаряжая его – когда заканчивался боезапас, а просто меняя на новое (как в «Матрице»). Причем откуда брались всё новые и новые виды пистолетов и автоматов – тоже осталось за кадром, поэтому к списку его талантов смело добавляем: «фокусник». Непринуждённая беседа ГГ с шизофреником-иллюзионистом в середине перестрелки, на мой взгляд, очень гармонично вписалась в то нагромождение сцен, которое принято называть сюжетом. Данная «тотал вор» происходила на нижней палубе парома. На верхней палубе при этом нарядные морячки (их-то и спасал ГГ) весело жестикулировали, подзадоривая, по-видимому, обе стороны – потому что не понимали толком, что происходит…
Я перечислил лишь часть «странностей» данной картины, их там намного больше. Всё это «приправлено» настолько «розовыми» соплями, что, насколько я люблю всевозможные лавстори (как с хеппиэндом, так и без него) и саму идею жертвенности в кино, но данная картина не вызвала во мне совершенно никакого сочувствия - только недоумение. И потом, ну нельзя так вальяжно преподносить настолько глубокую и неоднозначную тему – я про теорию ветвящейся вселенной! Если мы, конечно, хотим получить качественную фантастику, а не просто второсортный боевичёк в розовой глазури.

Дуг Карлин, сотрудник бюро по контролю за незаконным оборотом алкоголя, табака и оружия, отправляется в Новый Орлеан, чтобы расследовать там взрыв пассажирского парома. В результате этого взрыва погибло более пятисот человек, но внимание Дуга привлекает всего одна жертва – Клэр. Эксперты считают, что она погибла за несколько минут до взрыва, возможно, она как-то была связана с террористами, подготовившими этот страшный теракт. Дуг начинает расследование, но его не покидает одна мысль – мысль о том, что он уже где-то видел эту девушку.

Кадры из фильма

Интересные факты:

  • Чтобы подчеркнуть реалистичность действия, Джерри Брукхаймер и Тони Скотт пригласили на площадку нескольких консультантов из Бюро по алкоголю, табаку и огнестрельному оружию — агентства, которое в реальной жизни ведёт расследование всех крупных терактов с использованием взрывчатых веществ. Оно, в частности, расследовало такие печальные события, как трагический подрыв здания Альфреда Э. Марра в Оклахоме и взрыв автомобиля у Всемирного торгового центра в 1993 году. Среди консультантов был и отставной сотрудник агентства Джерри Радден, который 20 лет занимался расследованием подобных масштабных инцидентов.
  • Особенно тяжело пришлось Джиму Кэвизелу, играющему главного подозреваемого во взрыве, Урстадта. В одной захватывающей сцене Урстадта сбивает машина; на съёмках эта ситуация была смоделирована с потрясающей реалистичностью: перед этим Кэвизела, ради его же безопасности, разместили в стальной клетке. Актёр вспоминает: «Меня посадили в клетку, затем на меня понеслись две машины. Мне пришлось собрать всю волю в кулак, чтобы не отказаться. Я думал только об одном: если клетка не выдержит — прощайте, ноги».
  • Кэвизелу также пришлось стрелять из автоматов МР-5, что требует особой физической подготовки. Перед съёмками он тренировался с сотрудниками Агентства, которые дали ему ощутить в полной мере мощь этого оружия, снабдив его боевыми патронами.
  • Между тем, начинающей актрисе Поле Паттон довелось не только побыть связанной с кляпом во рту, избитой и засунутой в чёрный мешок на молнии, но и сниматься в глубине предательских вод реки Миссисипи, с 5-фунтовым автомобильным рулем, привязанным к рукам.
  • Большинство сцен погони снято на мосту через Миссисипи, который соединяет западный и восточный берега Нового Орлеана. Высота моста — около 100 метров, поэтому никаких ошибок быть не могло, особенно при столкновении машин. Координатор трюков Чак Пичерни Stunts Unlimited комментирует: «Всё должно было быть проделано чётко. Мы должны были сделать погоню на мосту увлекательной, но в то же время не забыть о безопасности и о том, что мы перекрываем такую важную городскую артерию. Думаю, количество людей, работающих над постановкой трюков, включая местных водителей и профессиональных каскадёров иногда доходило до 50-и человек».
  • На съёмках применялась камера Time Track производства Digital Air, часто использующаяся в кино для создания эффекта «замороженного движения». При съёмке интерьеров в доме Клер каждое движение Полы Пэттон оставляет за собой след, что создаёт изумительный призрачный эффект, как будто эту сцену снимали 160 объективов, выстроенных в ряд. Камера Lydar, разработанная для военных нужд, использовалась для сканирования помещений — например, дома Клер — и построения диаграмм, выводящихся на экраны в лаборатории. Технология Lydar не может сканировать людей, поэтому Тони Скотт попросил компанию Asylum, делавшую спецэффекты для фильма, создать компьютерную версию проекции человека. Компания Asylum создала для картины 100 дополнительных планов с визуальными эффектами.
  • Кроме этого, при съёмках использовался ряд военных технологий — таких, как Infrared, Thermal Imaging и Heat Impulse; благодаря им действие стало ещё более реалистичным.
  • Предполагалось начать съёмки фильма в октябре 2005 года; после разрушения города ураганом «Катрина» проект был поставлен на грань закрытия. После возобновления проекта «Дежа вю» стал первым фильмом, съёмки которого начались в разрушенном городе.
  • Премьера фильма в России предварительно была намечена на 28 декабря 2006 года.
  • Идея фильма была частично позаимствована из романа Орсона Скотта Карда «Искупление Христофора Колумба», описывающий две различные истории человечества, в обоих из которых созданы организации по просмотру исторических событий. Некоторые из членов этих организаций решают лично изменить прошлое и совершают прыжок.
  • Билл Марсиани начал писать сценарий фильма еще в 1997 году.

Новости

romannn70

27.01.2021

От «Великого уравнителя» до «Великолепной семерки»: лучшие фильмы с участием Дензела Вашингтона

С годами Дензел Вашингтон становится все большей и большей аномалией среди современных кинозвезд. В то время как большинство актеров сегодня получили свою славу, сыграв в блокбастерах стоимостью более 200 миллионов долларов (нередко с логотипом Marvel или DC Comics), Вашингтон в своей карьере в значительной степени избегает блокбастеров.

Даже редкие боевики с его участием нестандартны по сегодняшним меркам: большинство из них привлекли внимание публики не знакомыми кинобрендами, а интересными сюжетными сюжетами.

Пусть Вашингтон и не играет в боевиках, приносящих миллиардные прибыли. Но он стал редким современным актером, который превратил свое собственное имя в нечто, что может привлечь внимание публики. Какие из его фильмов наиболее успешные? В подборке собраны самые-самые.

Вашингтон вернул вестернам былую популярность с «Великолепной семеркой»

Долгие годы современные вестерны для Штатов считались изжившими себя. Но уже в 2008 году этот жанр подал первые признаки жизни, когда именитое издание Entertainment Weekly заявило о стремлении Америки «к хорошему вестерну» на фоне успеха «Аппалузы». Но настоящее возрождение вестернов в стране началось после выхода громких хитов вроде «Джанго освобожденный» и «Железная хватка».

Так долго считавшийся мертвым, жанр вестерна внезапно вернулся в топ – на экраны кинотеатров вышел римейк «Великолепной семерки» с Дензелом Вашингтоном в главной роли. Кассовые сборы были столь неожиданно велики, что издание New York Times опубликовало статью, обсуждающую впечатляющий гонорар актера.

Никто не мог удержать «Неуправляемого» от успеха

Кинематографические истории с участием поездов, восходящие к самым ранним творениям кинематографа, таким как «Прибытие поезда в Ле-Корт» или «Великое ограбление поезда», всегда были удачным способом привлечь зрителей в театр. Особо привлекательными такие картины являются, когда в них снимаются настоящие кинозвезды – как Дензел Вашингтон.

История о мчащемся локомотиве, который невозможно остановить – что может быть более адреналиновым. Компанию в этом напряженном боевике Дензелу составил Крис Пайн и, к его чести, он также великолепно справился с поставленной задачей. «Неуправляемый» стал коммерчески успешным фильмом и одним из лучших в копилке именитого актера.

Неожиданный визит к научной фантастике с «Дежавю»

Концепция дежавю заключается в повторном переживании тех или иных событий. Вряд ли зрители ожидали именно такого, когда узнали о выходе фантастического фильма «Дежавю» с участием Вашингтона в главной роли. К тому моменту он уже попробовал себя во множестве различных жанров – от романтических комедий до острых политических триллеров.

Фильм оказался не только коммерчески успешным, собрав в мировом прокате 181 млн. долларов, но и стал одним из самых знаковых фильмов последних лет, снятых в жанре научной фантастики.

Скромный «Не пойман – не вор» заработал в прокате почти $190 млн.

На протяжении всей карьеры фильмы Спайка Ли приносили солидные кассовые сборы при скромных бюджетах. Но настоящим прорывом для него стал остросюжетный триллер «Не пойман – не вор». Этот фильм не только принес неожиданно превосходную прибыль, но и стал самым кассовым на тот момент для исполнителя главной роли.

Запутанная история о детективе в исполнении Вашингтона, противостоящем невероятно умному грабителю банка Клайву Оуэну позволила построить отличный сюжет для воплощения в жизнь ярких персонажей. Актерам удалось создать эффектный тандем на экране. Накал страстей был впечатляющим.

«Дело о пеликанах» создало любимый зрителями тандем с Джулией Робертс

Сразу стоит сказать, что «Дело о пеликанах» стало одних из редких кассовых хитов Вашингтона, за участие в котором он не получил большого гонорара. Зато он выступил в качестве опытного наставника для восходящей звезды – Джулии Робертс. Этот фильм стал для нее первой главной ролью после громких кинолент «Красотка» и «В постели с врагом».

Фильм, снятый по роману Джоша Гришэма о студенте-юристе, скрывающемся от убийц, вызвал отклик среди аудитории и невероятно преуспел, если уж говорить о финансовой стороне вопроса. Фильм стал первым в портфолио Вашингтона, заработавшим 100 млн. долларов в мировом прокате. Именно он был отправной точкой, дав актеру возможность стать на одну ступень со звездами первой величины.

«Уравнитель-2» показал невероятную мощь Вашингтона

Перед запуском второго «Великого уравнителя» перспектива провала в прокате была довольно явной. Согласно предварительным прогнозам, смешанные отзывы и большой перерыв между частями (около 4 лет), «сигнализировали» о возможном неудачном продолжении истории.

И, все-таки, премьера состоялась и еще какая: в первые дни выхода картина возглавляла рейтинг самых кассовых фильмов по стране. Несомненно, причиной тому был Вашингтон, ведь хорошего сюжета зачастую бывает маловато для успеха. Невероятное обаяние актера и его способность буквально примагничивать к экрану позволили создать безусловный хит с мировым объемом продаж в 190 миллионов долларов.

«Филадельфия» стала интернациональным хитом

Зачастую фильмы с Дензелом Вашингтоном пользуются куда большим спросом внутри страны, чем за рубежом. Одним из ярких исключений стал фильм режиссера Джонатана Демме «Филадельфия». Наряду с «Делом о пеликанах», эта картина с мировыми кассовыми сборами, превысившими 200 млн. долларов, в немалой степени повлияла на карьеру Вашингтона, сделав его коммерчески успешным актером.

В основе острого сюжета – адвокат-гомофоб, выступивший в защиту ВИЧ-инфицированного клиента. Персонаж был гениально проработан Дензелом и дополнен великолепной игрой его коллеги – не менее гениального Тома Хэнкса, который получил Оскар за свою роль.

«Код доступа «Кейптаун» благодаря Дензелу стал прорывом для Райана Рейнольдса

Долгое время Райану Рейнольдсу не удавалось снять успешный боевик. Фильмы, которые сделали его ведущим актером, были сплошь комедийнымии. Но успех в этом жанре не привел к появлению крупнобюджетных блокбастеров. Результатом этого стали неудачные попытки актера «прорваться» вроде «Блейд: Троица», «Зеленый фонарь» и «Призрачный патруль».

Для Рейнольдса в тот момент проблема недостаточных кассовых сборов начала становиться краеугольным камнем. Как Рейнольдс прервал серию неудач? Все просто – попал в команду к Дензелу Вашингтону.

Вашингтон, только что снявший серию боевиков с рейтингом R, собравших отличные кассовые сборы, был именно тем парнем, которого люди хотели видеть в боевике «Код доступа «Кейптаун». Рейнольдс попал на волну успеха Вашингтона: фильм собрал 208,5 миллионов долларов в мире. Ну а потом был невероятно успешный для Рейнольдса «Дэдпул».

«Ганстер» принес актеру «Золотой глобус» и стал одним из самых крупных его проектов

В некотором смысле «Гангстер» – фильм о взлете и падении гангстера Фрэнка Лукаса – выглядел так, как будто мог стать кассовым провалом. После невероятного его успеха глава дистрибьютора Universal открыто признал, что криминальная эпопея Ридли Скотта превзошла все ожидания.

Уже ставшие культовыми на тот момент актеры Дензел Вашингтон и Рассел Кроу, горячо любимые публикой, отличная сюжетная линия и своевременный выход на рынок – все это привело к «рождению» настоящего хита. Публика по достоинству оценила мощную криминальную драму, подарив актерскому составу овации и отличные сборы.

grafiskaira

18.03.2021

Триллеры, которые снесут крышу даже бывалому зрителю

В нашей сегодняшней подборке предлагаем вашему вниманию три триллера из начала 2000-х годов, незаслуженно остающихся без внимания. Почему-то о них забыли, но мы постараемся исправить эту оплошность.

«Дежавю»

По сюжету этого фильма Даг Карлинг, который является агентом ФБР расследует новое дело. Поводом для расследования стал произошедший в новом Орлеане на пассажирском пароме взрыв, в результате которого погибло более 500 человек. Агент Карлинг все больше погружается   в это дело и в какой-то момент обращает внимание, что ему кажется знакомой одна девушка. Как будто бы он прежде встречал Клэр, но не может вспомнить, где и при каких обстоятельствах. К тому же, возможно, перед взрывом Клэр была убита, и ее смерть как-то связана с последующими событиями. Агента не покидает странное ощущение, что он общался с этой девушкой и даже знает, где находится ее дом.

Главную роль в триллере «Дежавю» исполнил Дэнзел Вашингтон, который как всегда оказался на высоте. Фильм держит в напряжении до самого финала, который оказывается довольно неожиданным.

«Телефонная будка»

Это серьезная драма с очень мощным сюжетом, при этом снятая в минимальных декорациях. Главный герой – опытный пиарщик Стю Шепарт, которого природа не наградила даром честности. Стю все время лжет и убеждает себя в том, что никто не сможет раскрыть его замыслы. Он уверен, что он особенный. Но в один не самый прекрасный день он оказался в очень странной ситуации и ответил на телефонный звонок, проходя мимо телефонной будки. Лучше бы ему было в тот момент оказаться в другом месте. Выяснилось, что человек на другом конце провода ждал именно Стю и намеревался отомстить лжецу за все его козни, выстрелив ему в голову. И если бы он сразу нажал на спусковой крючок, все решилось бы в один миг, но будучи психопатом, звонивший незнакомец решил поиграть в психологическую игру… Тем более, что у него накопился огромный компромат на Стю. Выбор у Шепарта невелик – покаяться или умереть.

«Роковое число 23»

Уолтер Спэрроу работает в службе, которая занимается отловом бездомных животных. Однажды он случайно обнаруживает довольно странную книгу. Заинтересовавшись, что же это такое, Уолтер решает ее прочесть, но постепенно начинает осознавать, что каждая страница словно описывает его собственную жизнь. Стойкое ощущение, что перед ним – описание его биографии, не покидает Уолтера, а спустя еще немного времени он попадает под влияние рокового числа 23. Оно мерещится ему буквально на каждом шагу, это нервирует его и выводит из себя. Но самое страшное – это концовка книги, в которой описывается жуткое убийство, и Уолтер все чаще думает, что именно он совершит это страшное преступление…

Довольно непривычно видеть в столь сложной роли Джима Керри, но он блестяще справился с ролью и сумел передать то невероятное напряжение, в котором находится главный герой.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

1
2

Это что, дешевый ремейк на трилогию фильмов "Назад в будущее"? Это же надо такой мути нагородить! Похоже, этот сюжет посетил создателя фильма после трех-месячного запоя. На трезвую голову такой бред вряд-ли привидится.

2
1

Напряженное кино, захватывает с первых минут.
Суровый Дензел как всегда хорош, Кэвизел в отрицательной роли тоже прекрасен.

1
0

Пересмотрел в 2022м, причем с превеликим удовольствием. Фильм очень хорош, не добавить, не отнять...

1
0

Лучший фильм с Вашингтоном - "Тренировочный день". Всё остальное очень средненько. И это "творение" не исключение, полностью оправдывающее своё название.

5
0

Посмотрел первый раз в 2021 году.. ну., что сказать ...уже 15 лет фильму, а он ведь просто БОМБА!

2
0

Понравился. Сюжет оригинален. Игра актёров на высоте. Но много излишней суеты в кадре, даже голова заболела. Поставил бы 10 если бы не частая суета-мельтешения

3
1

Это удачный пример именно развлекательного кино, каким оно должно быть, а не бездумного блокбастера. И это очень радует и заставляет возвращаться к просмотру этой ленты снова и снова, случайно обнаружив ее поздней ночью по телевидению.

1
1

этот фильм лучше исходного кода. и вопросов нет к "устройству перемещения во времени". а мулатка пола симпатичней чем мишель.

2
1

Фильм держит в напряжении, всем рекомендую.

2
1

Отличный фильм, необычный сюжет для 2006 года, это сей час уже этим ни кого не удивишь. Оценка 10 из 10.

1
0

Ох, намутили, так намутили, но здорово получилось, мне понравилось...
10 из 10.

4
0

Хороший фильм, жалко придурок-террорист легко умер. Ему бы тоже надо было сначала садовыми ножницами отчикать всё, что можно.

2
0

Дензел Вашингтон разруливает ситуацию

3
0

Очень крутое кино )))

3
1

Посмотрел кино с удовольствием! Жанр необычный, очень увлекательный.