image

Мир Дикого Запада (1973)

Westworld

Западный Мир — это один из трех гигантских тематических парков, построенных на остатках американской природы. Есть еще Римский мир и Мир средних веков. За 1000 долларов в день туристы могут развлекаться в меру своих потребностей и аппетитов. Роботов, населяющих эти … Ещё

Трейлеры

26 04 2023

Westworld (1973) Trailer #1 | Movieclips Classic Trailers

26 04 2023

Westworld | Modern Trailer | HBO Max

Популярные отзывы

3
2

Вот они, западные ценности начала 70-х. Первым делом бухнуть конечно, потом потрахаться, и что бы день не казался уж таким пустым и прожитым зря, нужно кого то завалить. Вот тогда даа.

2
1

Фильм понравился.
Восстание машин опять откладывается. А желание заработать на сырых технологиях цветёт и пахнет.

1
0

Тоже заметил что один из гл. героев похож на К.Бэйла.
Фильм неоднозначный. Вроде все здесь, как я люблю, но восторга не вызвал. В нюансы лучше не вдумываться: вся задумка начинает "сыпаться". Требуется делать слишком много допущений, чтобы этот игровой мир не затрещал по швам. А потому - история неубедительная.
Начал было смотреть новый сериал "Westworld" от HBO, но буквально затошнило от бесконечных и бессмысленных убийств. Противно стало.

Создатели

Режиссер

В ролях

Юл Бриннер в роли Стрелок-убийца

Ричард Бенджамин в роли Питер Мартин

(Richard Benjamin)

Джеймс Бролин в роли Джон Блэйн

(James Brolin)

Норман Бартольд в роли Medieval Knight

(Norman Bartold)

Алан Оппенхаймер в роли Chief Supervisor

(Alan Oppenheimer)

Виктория Шоу в роли Medieval Queen

(Victoria Shaw)

Дик Ван Паттен в роли Banker

(Dick Van Patten)

Линда Гей Скотт в роли Arlette (в титрах: Linda Scott)

(Linda Gaye Scott)

Дик Ван Пэттен

Стив Фрэнкен в роли Technician

(Steve Franken)

Майкл Т. Миклер в роли Black Knight

(Michael T. Mikler)

Терри Уилсон в роли Sheriff

(Terry Wilson)

Маджел Бэррет в роли Miss Carrie

(Majel Barrett)

Энн Рэндал в роли Daphne

(Anne Randall)

Джули Маркус

Шэрин Уинтерс

(Sharyn Wynters)

Энн Беллами

(Anne Bellamy)

Крис Холтер

(Chris Holter)

Чарльз Сил в роли Bellhop

(Charles Seel)

Вэйд Кросби в роли Bartender

(Wade Crosby)

Нора Марлоу

(Nora Marlowe)

Лин Хенсон

(Lin Henson)

Орвилл Шерман в роли Supervisor

(Orville Sherman)

С. Линдсэй Уоркмэн

(C. Lindsay Workman)

Лорен Гилберт в роли Supervisor

(Lauren Gilbert)

Дэвис Робертс в роли Supervisor

(Davis Roberts)

Ховард Платт в роли Supervisor

(Howard Platt)

Ричард Роат в роли Technician

(Richard Roat)

Кеннет Вашингтон

(Kenneth Washington)

Джаред Мартин в роли Technician

(Jared Martin)

Роберт Паттен в роли Technician

(Robert Patten)

Дэвид М. Фрэнк

(David M. Frank)

Кип Кинг в роли Technician

(Kip King)

Дэвид Мэн

(David Man)

Ларри Делани

(Larry Delaney)

Уилл Дж. Уайт

(Will J. White)

Бен Янг

(Ben Young)

Том Фальк

(Tom Falk)

Ширли Энтони

(Shirley Anthony)

Джули Беннетт

(Julie Bennett)

Тони Брубэйкер

(Tony Brubaker)

Бэрри Кехилл

(Barry Cahill)

Билл Кэтчинг

(Bill Catching)

Росс Доллархиде

(Ross Dollarhide)

Джэй Деркус

(Jaye Durkus)

Луи Элиас

(Louie Elias)

Боб Харкс

(Bob Harks)

Джордж Хикман

(George Hickman)

Роберт Хичкок

(Robert Hitchcock)

Роберт Хоган

(Robert Hogan)

Пол Кинг

(Paul King)

Алан Марстон

(Alan Marston)

Род МакГохи

(Rod McGaughy)

Минди Миллер

(Mindi Miller)

Роберт Николс

(Robert Nichols)

Монти О’Грейди

(Monty O'Grady)

Чарли Пичерни

(Charlie Picerni)

Лиода Ричардс

(Leoda Richards)

Дэвид Роя

(David Roya)

Том Смит

(Tom Smith)

Пол Соренсен

(Paul Sorensen)

Продюсеры

Сценарий

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Западный Мир — это один из трех гигантских тематических парков, построенных на остатках американской природы. Есть еще Римский мир и Мир средних веков. За 1000 долларов в день туристы могут развлекаться в меру своих потребностей и аппетитов. Роботов, населяющих эти парки развлечений, можно насиловать, убивать, любить, расстреливать, рубить мечом. С ними можно даже подружиться. Они никогда не дают сдачи и не испытывают эмоций. Но вдруг в отлаженном механизме аттракциона что-то разлаживается. Компьютерная неполадка распространяется как чума. Роботы начинают восстание.

Кадры из фильма

Новости

grafiskaira

04.08.2021

Возобновлен съемочный процесс «Бриджертонов» и «Мира Дикого Запада»

С июля по причине пандемии COVID-19 производство данных проектов находилось в замороженном состоянии. Пандемия оказала сильное воздействие на кинематографию. Причем уже который год кинопроекты страдают от переноса графика съемок. Эпидемиологическая обстановка, сложившаяся в Северной Америке, в минувшем месяце повлияла на работу над фильмами и сериалами, но при этом создатели некоторых проектов сумели найти возможности обхода ограничений.

  • Данные порталов Deadline и Variety свидетельствует о возобновлении процесса работы над продолжением «Бриджертонов» и четвертого сезона «Мира Дикого Запада».

Эпизод из «Мир Дикого Запада»

На территории Калифорнии довольно активно ведется работа над технотриллером Джонатана Нолана и Лизы Джой. Но вот о сюжете не имеется каких-либо подробностей. Имеется предположение о том, что в очередной телеглаве уделят внимание отношениям героев Тессы Томпсон и Аарона Пола.

А вот второй сезон сериала, ставшего экранизацией романа Джулии Куин «Виконт, который любил меня», покажет попытки Энтони Бриджертона отыскать себе любимую девушку. Проект находится в довольно глубоком производстве, а шоураннер Крис Ван Дусен одновременно занимается монтажом отснятых эпизодов и об этом он сообщал.

Эпизод из «Бриджертоны»

Показ четвертого сезона «Мира Дикого Запада» пройдет на HBO в следующем году, а в конце этого на Netflix вернутся «Бриджертоны», но может и в начале 2022г.

grafiskaira

24.02.2022

О неизбежности, или пять кинопроектов о страхе смерти

Каждый взрослый человек и даже дети имеют четкое осознание о том, что жизнь на земле не вечна. Страх обуревает человека от мысли, что в какой-то момент он попросту перестанет существовать. Ещё более страшно тем, кто страдает от заболеваний, которые не поддаются лечению. Эти люди со всем ужасом понимают, что их встреча со смертью намного ближе, чем у тех, кто здоров и молод.

«Мир Дикого Запада», 1973г.

Этот сериал придется по нраву любителям фантастики, причем сопряженной с техногенным апокалипсисом, восстанием машин, искусственным интеллектом. В этом сериале теза смерти воспринимается несколько иначе, поскольку большая часть существ, населяющих мир, представляет собой андроидов. Парк, ставший местом развлечений для состоятельной публики, видится неким подобием прежнего человеческого мира, в котором имеются бандиты, местные красавицы и охота на человекоподобных ковбоев.

Гости парка задают тон всему, что происходит на его территории. Сценарии и амплуа персонажей парка подвергаются переписыванию. Неожиданным образом андроиды начинают испытывать переживания. Обозначаются некие лакуны опыта. А вот объективное восприятие ограничений, таких, как смерть и прочее, отсутствует.

В общем-то, сериал заставляет задуматься о понимании экзистенциального опыта думающего создания.

«Маленькая мисс Счастье», 2006г.

Полнометражная лента демонстрирует трансформацию в виде перехода восприятия младшим школьником мира, который видится прекрасным и оптимистичным к тому, каким он открывается подростку. Этот новый мир превращается в нечто опасное и даже отталкивающее.  Взрослые теперь видятся слабыми и вовсе неудачниками. Юное создание, которому приходится преодолевать испытания, открывает в себе новые стороны личности. В фильме также довольно хорошо обыграно восприятие смерти с позиции подростка.

«Видоизмененный углерод»

Жизнь в высокотехнологическом обществе представляется чем-то развитым и даже желанным, а вот как обстоят дела со смертью, не очень-то и понятно. Избежать смерти личности, не тела, а именно сознания, возможно через перенос на специальный чип, который содержит важнейшую информацию. Для респектабельных персон предусмотрена возможность в виде «парка тел» подобрать себе новую оболочку и продолжить существование сознания. Таким образом, отдельные персоны могут позволить себе жить веками.  

Так что в таком мире смерть видится относительной опасностью, при всем том, что она происходит, но она уже не является чем-то финальным для личности.

Сериал в какой-то мере вызывает у зрителя способность смотреть на многие вопросы релятивистски, то есть по принципу относительности и условности.

«Суицидальный туризм», 2007г.

В данном проекте рассматривается с разных сторон, в том числе и этических, процесс эвтаназии. В центре событий оказался британец Крейг Эверет, которому был поставлен диагноз, не оставляющий шанса на полноценную жизнь – боковой амиотрофический склероз. Крейгу приходится отправиться в Швейцарию, где с 1941 года разрешена эвтаназия. Трактовка данной процедуры вольная, и единственным ограничением выступает эгоистическое побуждение. Тяжелая болезнь дает право на её проведение.

Фильм заставляет зрителя задуматься над важнейшей проблемой, ведь эвтаназия сопряжена с фундаментальными вопросами, касающимися жизни и смерти. В тоже время нестерпимые муки дают основание желать смерти.

«Как умереть в Орегоне», 2011г.

Данный проект также сосредотачивает внимание на вопросе эвтаназии. В ряде стран по состоянию на 2016 год была разрешена активная эвтаназия. В центре событий, представленных в фильме, оказались люди, которым пришлось задуматься об этом неоднозначном решении. Имеет ли право человек сам решить свою судьбу, принимая решение на прерывание жизни? Вопрос сложный, этически зыбкий, но в тоже время заслуживающий пристального внимания.

Время собственной смерти человеку не позволено определять. Но нынешние условия не то, чтобы диктуют правила, а предоставляют возможности.

Тема смерти наиболее актуальна в современном мире, ведь он неспокоен, опасен. И не только угрозы военных конфликтов и эпидемий сопряжены со смертью, а даже банальная криминогенная обстановка во многих странах мира может отобрать жизнь человека.

grafiskaira

17.06.2022

Запутано, но стоит дождаться выхода четвертого сезона «Мир Дикого Запада»

Не так давно появился трейлер четвертого сезона футуристического сериала «Мир Дикого Запада», но он оказался в некоторой мере малопонятным, но как говорится, жутко интересным. Для возбуждения интереса и такого трейлера вполне достаточно. А вот уже увидеть полноценное развитие сюжетной линии удастся через два года со дня последней серии третьего сезона. 

  • Каналом HBO был выложен вполне полноценный трейлер очередного четвертого сезона сериала в жанре научной фантастики. Вот только трейлер не представляет собой более-менее понятный отрывок, а выполнен в виде нарезки кадров. Конечно, такой трейлер усиливает интерес к будущему сериалу, но сюжет представляет собой полную загадку.

Трейлер, безусловно, не обеспечит зрителя информацией о том, что предстоит увидеть в полной версии. За две с половиной минуты понять, что будет происходить, из рассказа Эван Рэйчел Вуд, не получится даже верному поклоннику сериала. Она ведет рассказ и сообщает о том, что история сконцентрирована на девочке, замечающая, что с этим миром что-то не в порядке.

  • Принимая во внимание, что Долорес Абернати больше нет, то вероятнее всего Вуд повествует от лица новой героины Кристины, выступающей писателем.

Когда эта часть ролика завершилась, зритель может утратить понимание, кто есть кто, а также непонятно и что происходит. Кое-какие сведения из просмотра трейлера можно извлечь. Человек в Черном, которого исполняет Эд Харрис, осуществляет подключение к машине, и становится жертвой угроз. Мейв, роль которой сыграла Тандиве Ньютон, в вечернем платье производит довольно загадочный вид. В расстроенных чувствах по различным местам расхаживает Калеб, представленный Аароном Полом. А Бернард, роль которого исполнил Джеффри Райт, демонстрирует символ в виде лабиринта. В трейлере зрители могут обратить внимание на взрыв и раны, а также довольно показательную сцену перед дамбой. Кроме этого в кадре много мух.

  • Зритель, следивший за сериалом, знает, что финал третьего сезона пришелся на май 2020 года.
  • На экранах первая серия должна появиться 26 июня.
  • Впервые сериал вышел на экраны в 2006 году.

Немного о сюжете сериала. Мир Дикого Запада представляет собой парк развлечений, созданный для состоятельных персон, чтобы те могли реализовать самые невероятные фантазии. Парк похож на вестерн, а вместо живых людей там обитают роботы не отличимые от человека. В парке позволительно убивать роботов, делать с ними все, что заблагорассудится. Создатели роботов уверяли клиентов, что стирали память неодушевленным существам и те все забывали. Вот только в программе происходит сбой, и роботы ничего не забывают из испытанных ужасов и издевательств.

Трейлер сериала

grafiskaira

19.07.2022

Эволюция спецэффектов в кинематографии

История спецэффектов не менее длинная, чем история самого кинематографа, поскольку с началом съемок первых фильмов режиссеры стремились сделать картинку более впечатляющей и создать для зрителя удивительные образы, воплощая самые смелые творческие фантазии. Поговорим о некоторых технологических приемах.

1895-1930: мультиэкспозиция, миниатюры и stop-motion

Существует два вида способов воплотить на экране события или явления – визуальные и механические. Визуальные спецэффекты накладываются уже на готовый видеоряд, а механические применяются до или уже в процессе съемки. И режиссеры используют оба этих вида спецэффектов с самого зарождения кинематографа.

Первые спецэффекты были продемонстрированы в короткометражке Альфреда Кларка «Казнь Марии Шотландской», которую публика увидела в 1895 года. Действие длилось 21 секунду и включало в себя единственную сцену, в которой происходит казнь королевы Марии, снятая при помощи стоп-кадра. Вначале актриса подходит к плахе, а палач заносит топор, после чего камера ставится на паузу, и опускается топор уже на голову манекена, которым заменили актрису в время паузы. Публика пришла в ужас, посчитав, что перед ними погибает реальный человек.

На рубеже XIX-XX веков частенько использовали мультиэкспозицию, соединяя в одном кадре части двух или более кадров. Это делали так: несколько видеодорожек записывали на одну пленку, меняя уровень экспозиции. Большим любителем спецэффектов был Жорж Мельес, который начал активно применять и мультиэкспозицию, и принцип разделенного кадра в своих картинах.

Мультиэкспозиция

Учитывая, что в начале XX века создание множества декораций было делом весьма затратным и непростым, режиссеры нередко прибегали к дорисовке или «matte painting». Это делается при помощи стекла и матовой краски. Во-первых, можно закрыть часть объектива черным матовым стеклом, а затем дорисовать вручную недостающие детали. Во-вторых, можно перед съемкой нарисовать декорации на стеклянном экране и замаскировать все лишнее.

Кроме того, в начале ХХ века часто использовали кукол и марионеток, заменяя ими людей или других существ. В картине «Спасенный из орлиного гнезда» 1908 года в съемках использовали подвижную механическую модель орла. Существует и прием stop-motion, впервые использованный в 1898 году в «Цирке Шалтай-Болтая». Вскоре вышел и фильм «Сон о стране игрушек», где были задействованы и актеры, и куклы.

stop-motion

Очень непростая задача – показать природные явления, учитывая, что в начале ХХ века технологии были еще очень далеки от совершенства. Поэтому фантазия включалась на полную катушку. Так для сцены перехода через воды Красного моря в картине «Десять заповедей» режиссер Сесиль Де Милль разрезал пополам желе, имитируя застывшие волны.

Другой способ создания реалистичной картинки – использование миниатюры и макетов городов и мини-копий транспортных средств.

1933-1960: рирпроекция, голубой экран и первое 3D

Начиная с 30-х годов и до начала 60-х развитие спецэффектов происходило в направлении визуального наполнения фильмов.

Рирпроекция

Чтобы превратить актеров в невиданных существ активно применялся грим, для которого использовались различные элементы. Для перевоплощения Бориса Карлоффа во Франкенштейна гримеры задействовали резиновую шапочку, вату и театральный клей, вдобавок покрасив кожу краской, чтобы в кадре она выглядела мертвецки серой. Кроме того, во «Франкенштейне» впервые применены электрические разряды.

Еще один опасный и эффектный спецэффект – использование реального оружия при съемке перестрелок. Актеры надевали бронежилеты, но это не всегда спасало от травм и трагедий.

30-е годы ознаменовались и совершенствование кукольной анимации, в которой стали появляться подвижные модели разных размеров. Они активно применялись в «Кинг-Конге» 1993 года. Кроме того, в этой картине впервые была использована рирпроекция. Это прием, позволяющий осуществлять съемку на фоне проекции уже готового видеоряда.

Появление цветного кино открыло новую страницу в истории спецэффектов, и начался этот процесс с перемен в дорисовке. Так, в 1939 году для «Унесенных ветром» было необходимо дорисовать цветные фоны, которые должны были соответствовать общей палитре фильма. Перед художниками стояла сложная задача. В съемке использовалась технология техниколор – запись на зеленую, красную и синюю пленки, поэтому художникам приходилось внимательно отслеживать процесс перемотки, чтобы кадры на трех пленках совпадали. Ну а дальнейшая дорисовка была делом техники.

Новый прием был использован в 1940 году на съемках «Багдадского вора», в которых впервые использовали хромакей. Съемка осуществлялась на фоне, впоследствии замененном на другой видеоряд. В наше время это делается на фоне зеленого экрана, а раньше применялся голубой цвет, и это не просто так. С зеленого или синего фона легче отделить фигуру человека, поскольку в оттенках кожи этих цветов нет.

Хромакей

По мере развития цветного кино появилась и такая техника, как ротоскопинг, когда отснятый видеоряд перерисовывается покадрово. Так в 1937 году была создана «Белоснежка и семь гномов», а в 1951-м «Алиса в Стране чудес».

Революционной для своего времени стала технология с применением кинокопировального аппарата, использованная в съемках «Гражданина Кейна» в 1941 году. С помощью этого прибора несколько негативов можно было объединить в одну пленку. Этой технологией владели и советские кинематографисты.

Нельзя не упомянуть и технологию dynamation, позволяющую совместить игру актера и кукольную анимацию. Вначале расписываются действия куклы, затем снимается эпизод с актером и статистом вместо куклы, после чего идет запись кукольной анимации на фоне видеоряда с актером и статистом. Именно так снимали «Седьмое путешествие Синдбада» в 1958 году и «Ясон и аргонавты» в 1963-м.

С развитием звука в кино появились и попытки создания звуковых спецэффектов. Так, в 1953 году для «Войны миров» впервые был записан звук лазерного оружия, для которого проигрыш на электрогитаре записали в обратной перемотке. А для создания криков инопланетян в обратном порядке записали крика женщины, смешав его со скрежетом микрофона по сухому льду.

В первой половине ХХ века начались и эксперименты с объемным изображением.

1960-1990: дублирование, аниматроники, управление камерой

Популярность кинематографа стала снижаться по мере развития телевидения – зрителю стало удобнее смотреть кино дома, вместо того, чтобы идти в кинотеатр. Желание вернуть зрителя в кинозалы придало новый толчок развитию спецэффектов.

В 60-х появился такой прием как дублирование, при помощи которого один актер мог спокойно сыграть двух похожих людей. Съемки производились с зафиксированной на штативе камеры в два дубля, в которых актер играет поочередно двух персонажей. После наложения изображений получалась нужная картинка.

Большим шагом вперед в развитии спецэффектов стало появление компьютерной анимации или СGI. В 1973 году вышел первый фильм, снятый по этой технологии – «Мир Дикого Запада». Часть кадров в нем была создана при помощи компьютера.

Компьютерная анимация или СGI

С появлением компьютеров стало возможным не только создание графики, но и в целом осуществление контроля над процессом съемки – появились камеры с автоматическим управлением. Их использовали при работе над четвертым эпизодом «Звездных войн». Эту камеру специально разработали в студии спецэффектов ILM для того, чтобы снимать полеты космических кораблей. Управление камерой осуществлялось посредством специальной компьютерной программы.

Активно развивалась и аниматроника – «росли» роботы, спектр их технических возможностей расширялся. Яркий пример – фильм «Инопланетянин» 1982 года выпуска, где задействованы роботизированные куклы. А в 1985 году для фильма «Молодой Шерлок Холмс» студия ILM впервые создала полностью компьютерного персонажа.

Роботы в кино

С 1990 года и до наших дней: развитие CGI, фотограмметрия, захват движений

Начиная с 90-х годов, компьютерная графика стала основным направлением. Революция в этой технологии началась в 1993 году, когда для съемок «Парка Юрского периода» специально была разработана 3D-модель брахиозавра. Детализация текстуры кожи динозавра просто поразила всех. Затем компьютерная анимация позволила в «Титанике» реалистично создать эффект «морозного дыхания».

В «Бойцовском клубе» компьютерная графика создает реалистичные крупные планы персонажей, в фильме также впервые применена фотограмметрия для создания декораций – этот прием использован для сцены взрыва на кухне и пролетов сквозь здания.

Технология bullet time использована братьями Вачовски в первой «Матрице». Эффект замедленного падения достигается путем совмещения кадров с десятков расположенных по кругу камер.

Bullet time

Свое слово сказал и Питер Джексон в масштабной трилогии «Властелин колец», при помощи технологии motion capture, создав удивительный персонаж Голлума. Актер Энди Серкис носил костюм с датчиками движения, данные с которых считывались и сводились в трехмерную модель, внешне похожую на актера. Кроме того, технология CGI позволяет и искусственно состарить персонаж, как этой было сделано в «Загадочной истории Бенджамина Баттона», где разновозрастные 3D-модели лица Брэда Питта были спроецированы на актеров-детей.

В 2009 году главным революционером снова стал Джеймс Кэмерон, использовав в съемках «Аватара» технологию performance capture, позволяющую одновременно записывать не только движения актеров, но и их голоса, чтобы затем создать реалистичный персонаж.

Performance capture

Приведенные примеры – лишь малая часть возможных экранных чудес. Годы идут, технологии развиваются, и наверняка совсем скоро мы увидим еще более впечатляющие спецэффекты.

grafiskaira

16.08.2022

Стоящие проекты об инженерах

Изобретатели и инженеры заслуживают внимания к своим персонам, и более того, о них должны знать последующие поколения, ведь открытия, которые совершаются, преподносятся гениями в качестве бесценного дара цивилизации. Без пытливых умов человечество не достигло бы невероятного размаха в достижениях и познаниях. А чтобы современник без существенных временных затрат узнал нужные сведения, кинематограф превратил увлекательный материал в различного рода проекты.

Странный ангел (2018)

Джек Парсонс – известный инженер, один из отцов-основателей американского ракетостроения, который прославился еще и как оккультист. Он был увлечен темой реактивного движения с самых ранних лет, и в 1930-е годы начал свою трудовую деятельность с должности простого уборщика на химическом заводе в Лос-Анджелесе. Но его амбиции простирались гораздо дальше, и спустя некоторое время он стал известным ученым и реализовал свою мечту, создав вместе с коллегами Лабораторию реактивного движения. Но самое любопытное, что, будучи человеком науки, Джек Парсонс увлекся идеями британского оккультиста Алистера Кроули. Увлекся настолько, что вместе  женой вступил в орден восточных тамплиеров, отделение которого располагалось в Калифорнии.

Жизнь Харли (2016)

Девочка из многодетной семьи – Харли Диаc – вынуждена была с самого детства бороться за внимание родителей со своим многочисленными братьями и сестрами. Но для нее это не было проблемой, поскольку она увлеченно занималась своим любимым хобби каждую свободную минуту. Харли очень ловко мастерила сложнейшие механизмы, которые она сама придумывала  для себя и родных. У нее была мечта – стать великим инженером, и судьба предоставит ей такую возможность гораздо раньше, чем она могла бы подумать.

Крах инженера Гарина (1973)

В основу этой истории лег сюжет фантастического романа Алексея Толстого «Гиперболоид инженера Гарина». Действие разворачивается в 20-е годы ХХ века, когда на Крестовском острове в Петрограде случайно обнаружен труп мужчины, очень похожего на инженера Гарина. Но оказалось, что это лишь инсценировка, а сам инженер Гарин тайком выехал из России вместе со своим изобретением. Он собрал уникальный аппарат, обладающий мощнейшей силой и способный разрушить все вокруг, и теперь пытается установить контакты с крупным европейским магнатом, чтобы получить власть над миром...

Демоны Да Винчи (2013)

Едва ли найдется в мире человек, которому не знакомо имя Леонардо Да Винчи – человека гениального, стремившегося нести свет знаний всем людям на Земле. Когда он был совсем еще молодым человеком, его терзали противоречия между наукой и религией, и он стремился показать лживость рассуждений священнослужителей. Он был бунтарем, желавшим раскрыть правду, в том числе, и о своем рождении, ведь его отец не хотел признавать своего незаконнорожденного сына. Леонардо разрывали страсти, идеи, мечты, окружали многочисленные соблазны, а его оружием были только гениальные способности и блестящие знания. Да Винчи один противостоял окружавшей его тьме, с головой погрузившись в свои изобретения, казавшиеся невероятными для современников и продолжающие восхищать людей спустя столетия. Он бы светочем во тьме, путеводной звездой к будущему.

Лучше, чем люди (2018)

Действие разворачивается в 2029 году, когда в обиход вошли не только умные гаджеты, но и более серьезные механизмы. Человечество больше не может обходиться без человекоподобных роботов, которые стали неотъемлемой частью жизни. Они были созданы как помощники людям на тяжелой работе в шахте, в космическом пространстве или на трудоемком производстве, но постепенно заполнили все сферы жизни – от приготовления кофе до ухода за детьми. Более того, роботы стали способны заменить человека даже в постели, но есть и те, кому это не по душе. «Ликвидаторы» готовы на все, чтобы избавить людей от этого изобретения инженеров.

Мир Дикого Запада (2016)

Действие разворачивается в недалеком будущем, когда люди придумали оригинальный способ развлечения. Искатели приключений могут отправиться в исторический парк под названием «Мир Дикого Запада», населенный андроидами, которые запрограммированы таким образом, чтобы выполнять все пожелания клиентов. Так создается эффект полного погружения. Вот только не все посетители приходят в парк с добрыми намерениями, и некоторых сюда приводит агрессия, желание унижать и почувствовать полную безнаказанность. Иногда роботы выходят из строя, и их ремонтируют, стирают память и выпускают заново. Но однажды оказывается, что воспоминания стерты не у всех андроидов, и они начинают действовать самостоятельно…

Побег (2005)

Майкл – инженер-строитель, в семье которого случилась беда. Его брат попал за решетку и получил смертный приговор. Пытаясь помочь брату, Майкл специально попадает в тюрьму, чтобы оказаться рядом. У него есть план побега, осуществить который он сможет легко, ведь он сам проектировал эту тюрьму.

Коллективный разум (2017)

Однажды в семье гениального изобретателя Джеффри Таннера произошло несчастье – его дочь погибла. Пытаясь во всем разобраться, он начинает свое собственное расследование. При помощи краудсорсинговой платформы он привлекает множество талантливых специалистов в различных областях, рассчитывая с их помощью найти убийцу.

Жизнь и судьба (2012)

В 1942-1943 годах под Сталинградом разворачивались кровопролитнейшие бои. В это самое время в одном из научных институтов СССР трудится над своим проектом инженер Виктор Штрум – еврей по национальности и блестящий физик-ядерщик. Пока он разрабатывает проект атомной бомбы, за ним и его близкими начинается настоящая охота НКВД. Спастись можно только одним способом – завершить проект, который вызвал интерес у самого товарища Сталина. Атомная бомба – то самое мощное оружие, которое необходимо государству, но ученый стоит перед выбором: пойти на поводу у властей, либо остаться верным науке и обречь себя на гибель?

Первые (2018)

В недалеком будущем целый коллектив инженеров, исследователей и астронавтов разрабатывает проект колонизации Марса, куда должна отправиться первая экспедиция на пилотируемом корабле. Один из участников полета – Том Хаггерти. В прошлом он был астронавтом НАСА, но теперь переживает непростой период. Точно так же с трудностями сталкиваются и остальные участники экспедиции, их родные и близкие. И все, кто остался на Земле.

Бункер, или Ученые под землей (2006)

Действие разворачивается в 2012 году в Западной Сибири. Здесь, на 10-километровой глубине расположена засекреченная лаборатория. В этом подземном бункере трудится группа ученых, которые осуществляют сложный научный эксперимент, однако, никто из присутствующих не имеет ни малейшего представления о реальной цели проекта. Информация есть только у руководителя проекта. Однажды с «большой земли» в бункер приезжает новый участник эксперимента, который специализируется на изучении и лечении животных. Но животных в бункере нет… И в это же время среди ученых кто-то распространяет рукопись эротического содержания, которая вызывает дикий интерес у присутствующих.

Открытая книга (1977)

Главный герой – женщина-ученый, специалист в области микробиологии, которой принадлежит честь создания антибиотиков. Многие годы ученые трудились над изобретением этого сильнодействующего препарата, который начали разрабатывать под руководством доктора Лебедева в небольшой лаборатории, расположенной в провинциальном городке Лопахине. Когда-то здесь случайно оказалась юная Таня Власенкова, которая получила легкое ранение и находилась в доме доктора Лебедева до тех пор, пока не выздоровела. Девочка и ученый подружились, а со временем Таня увлеклась научными исследованиями, и спустя годы стала профессором, доктором наук Татьяной Власенковой – той самой, что изобрела антибиотики…

grafiskaira

21.08.2022

Немного сведений о звезде «Во все тяжкие» и «Мира Дикого Запада»

Некоторые исполнители ролей настолько врезаются в сознание зрителей, что те пытаются узнать, как можно больше о них, причем, невзирая насколько личными будут подробности. Впрочем, чем приватнее и секретнее, тем лучше. Аарон Пол также привлекает к себе зрительское внимание, поскольку стал звездой таких громких проектов, как «Во все тяжкие» и «Мир Дикого Запада».

  • Перво-наперво стоит отметить девиз его жизни – «Через тернии к звездам».

Кардинальные перемены в жизнь актера внесла роль Джесси Пинкмана. Аарон становится одним из обсуждаемых актеров, а самое главное ему удалось выбраться из ужасающей бедности. И это не единственные примечательные события из судьбы актера. Имеется десятка любопытных фактов.

Пол с момента рождения попал в газетные заголовки. Актер появился на свет за три недели до предполагаемой даты, и его мать рожала на полу в ванной комнате, а контролировал процесс медбрат со скорой помощи. Местные газеты просто не могли обойти вниманием такой случай.

Когда Пол ещё учился в школе, уже знал, что встанет на актерскую стезю. Тогда уже он принимал участие в школьных спектаклях, и ни одного не пропустил. Помимо этого парень подрабатывал, где придется, что позволило насобирать шесть тысяч долларов  уехать в Лос-Анджелес.

Когда актер пришел на прослушивание на кастинг в «Во все тяжкие», он уже десять лет пробовал получить главную роль хотя бы в каком-нибудь проекте. На тот момент он утомился от кинобизнеса и находился на мели. Но ему в определенной мере повезло, ведь сыграл в «Секретных материалах», в которых Винс Гиллиган трудился, как сценарист, и он же стал создателем «Во все тяжкие». Это обстоятельство возымело значение.

Прослушивание на роль Джесси Пинкмана прошло попросту ужасно, и Пол вынужден был принести извинения, так как и сам понял, что происходит. Гиллиган же позже предложил актеру попробовать ещё раз и советы дал. Ответ актеру пришлось ждать две недели. Никто не хотел утверждать Пола на роль, и потому Гиллигану пришлось убеждать всю команду сериала в том, что кандидатура вполне даже пригодная.

В первом сезоне Джесси Пинкман должен был умереть, вот только создатели сериала убедились в том, что игра актера стала намного лучше и, увидев реакцию зрителей, сочли нужным оставить персонажа.

Сериал «Во все тяжкие» стал хитом и Пол так был благодарен создателям шоу, что не прятался от фанатов, которые собирались под его окнами, а выходил к ним фотографироваться.

Во время работы Пол сдружился с актером, исполнившим роль Хайзенберга . В итоге Пол попросил Брайана Крэнстона стать крестным отцом его ребенка, и тот согласился.

Актерская пара в 2019 году запустила бренд алкогольной продукции Dos Hombers («Два товарища») и ныне выпускается традиционный мексиканский напиток мескаль, который похож на текилу.

Полу по вкусу исполнение музыки на гитаре. Он дружит с Джоном Мэйером и другими членами коллектива Foster the People. А будущую жену Пол встретил на фестивале Coachella.

Какое-т время Пол был владельцем двух белых питонов с кличками Зеппелин и Флойд. Но актеру довелось оставить питомцев, когда узнал, что взрослых питонов следует кормить кроликами, а не мышами.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

3
2

Вот они, западные ценности начала 70-х. Первым делом бухнуть конечно, потом потрахаться, и что бы день не казался уж таким пустым и прожитым зря, нужно кого то завалить. Вот тогда даа.

2
1

Фильм понравился.
Восстание машин опять откладывается. А желание заработать на сырых технологиях цветёт и пахнет.

1
0

Тоже заметил что один из гл. героев похож на К.Бэйла.
Фильм неоднозначный. Вроде все здесь, как я люблю, но восторга не вызвал. В нюансы лучше не вдумываться: вся задумка начинает "сыпаться". Требуется делать слишком много допущений, чтобы этот игровой мир не затрещал по швам. А потому - история неубедительная.
Начал было смотреть новый сериал "Westworld" от HBO, но буквально затошнило от бесконечных и бессмысленных убийств. Противно стало.

0
0

Техническая сторона вопроса для 1973 года проработана просто изумительно. Даже сейчас кино не смотрится примитивно. Снято так, чтобы возникло ощущение полного тождества с реальностью.
Идея фильма не новая, но хорошо раскрыта в новой оболочке. Спекуляция на страстях, на желании играться во вседозволенность получила возмездие.

1
3

Ну, может в то время это и было необычно и интересно, но сейчас, кажется слишком примитивным.

0
0

Для своего времени очень не плохо снято.Да и для нынешнего,один раз глянуть,интересно было =))

1
0

крутой фильм, сколько в нём всего. дошли руки до него только сейчас, посмотрел с огромным интересом

1
0

Поскольку считаю что ценность данного фильма не в спецэффектах, потому и ставлю высший бал 10 из 10.

1
0

Antonio Huantres ну и к чему ты это написал хуанита?!

1
9

В то время, как в СССР по ламповым телевизорам крутят "17 мгновений весны" и "Иван Васильевич меняет профессию". В то время, как в СССР пытаются запустить станцию на Марс (к слову сказать, в том году на Марс отправили четыре советские станции, и все они из-за ошибок в электронике пролетели мимо Марса). В то время, как в СССР граждане пытаются захватить самолёты, чтобы сбежать заграницу. Дак вот, в это время на западе сексуальная революция в разгаре, запад становится раскрепощённым, эротика волной заливает все медийные сферы жизни. В фильме представлен идеальный роботизированный мир будущего, куда героев заманивают вседозволенностью. Сюжет интересный, но слабо раскрыт. Некоторые сцены затянуты. К просмотру советую. Роботизированная эротика

0
1

не плохо, мне больше сериала понравился, добрее что ли.

0
0

К сожалению затянут, под конец неторопливой погони с преследованием стало скучно. Но для того времени это явно прорыв. Теперь интересно будет глянуть современный сериал.

Оценка: 5 из 10

0
0

Смотрел фильм когда-то в далеком-далеком детстве.
На тот момент фильм произвел очень сильное впечатление.
Сейчас конечно же пересматривается с некоторой иронией, но в своей коллекции оставлю его однозначно!!!

1
0

Для фанатов Кристиана Бэйла ! Молодой Джеймс Бролин ЧЕРТОВСКИ похож на Бэйла, прямо иногда кажется, что это он и есть!

0
0

посмотрел в предвкушении сериала.
фильм на свое время достаточно оригинален.



Награды

Номинаций не найдено.