image

Робот по имени Чаппи (2015)

Chappie

этот Фильм рекомендует
851 пользователь
Чаппи — вундеркинд. Как и любой другой ребенок, он попадает под влияние своего окружения, и только его сердце и душа помогут ему найти свой путь. Но есть одна вещь, которая делает Чаппи непохожим на всех остальных: он — первый робот … Ещё

Трейлеры

24 04 2023

Робот по имени Чаппи - Trailer

24 04 2023

CHAPPIE - Official Teaser Trailer

24 04 2023

CHAPPIE Trailer (Official HD)

Популярные отзывы

11
4

Душераздирающий фильм от начала и до конца. Про крайней мере, для меня.
Это шедевр! Даже не знаю, что еще сказать. Все на высшем уровне.

9
4

Еще раз пересмотрел.Столько эмоций пропустить через "железо" на зрителя,это очень круто получилось.Местами чуть ли не слезы на глазах,местами смеялся от души.Повышу оценку до 10 баллов.

8
3

Пересмотрел этот фильм спустя 2 года и как не странно впечатления усилились. У Бломкампа получилось выбить из меня слезу показывая жестокость людей направленную на робота. Так же в картине затронуты интересные темы, такие как - что же такое сознание, и кто более человечный, робот с сознанием или человек. Моя оценка 9/10, ещё бы чуть-чуть и был бы шедевр но парочка наивных моментов не дают мне поставить 10.

Создатели

Режиссеры

В ролях

Шарлто Копли в роли Chappie

(Sharlto Copley)

Deon Wilson
Дев Патель в роли Deon Wilson

(Dev Patel)

Ниндзя в роли Ninja

(Ninja)

Yo-Landi
Йоланди Фиссер в роли Yo-Landi

(Yo-Landi Visser)

Хосе Пабло Кантильо в роли Yankie, Amerika

(Jose Pablo Cantillo)

Vincent Moore
Хью Джекман в роли Vincent Moore

(Hugh Jackman)

Сигурни Уивер в роли Michelle Bradley

(Sigourney Weaver)

Брэндон Оре в роли Hippo

(Brandon Auret)

Джонни Селема в роли Pitbull (в титрах: Johnny K. Selema)

(Johnny Selema)

Андерсон Купер в роли Anderson Cooper

(Anderson Cooper)

Морис Карпеде

(Maurice Carpede)

Джейсон Коуп в роли Tetravaal Lead Mechanic

(Jason Cope)

Кевин Отто в роли Interviewer

(Kevin Otto)

Крис Шилдс в роли Journalist

(Chris Shields)

Билл Мэрчент в роли Professor

(Bill Marchant)

Роберт Хоббс в роли Police Commissioner

(Robert Hobbs)

Марк К. Куслу

(Mark K. Xulu)

Шерлдон Марема

(Sherldon Marema)

Шахид Хаджи

(Shaheed Hajee)

Джеймс Хендрикс

(James Hendricks)

Джулиан Бриц

(Julian Brits)

Дэвид Давадосс

(David Davadoss)

Аннели Мюллер

(Anneli Muller)

Кендал Уотт

(Kendal Watt)

Юджин Хумбанйива в роли King

(Eugene Khumbanyiwa)

Чан Марти

(Chan Marti)

Вуелва Буи

(Vuyelwa Booi)

Майк Бломкамп

(Mike Blomkamp)

Энтони Бишоп

(Anthony Bishop)

Пол Добсон в роли Police Robot ~озвучка~

(Paul Dobson)

Макс Пулман

(Max Poolman)

Алистэр Проджерс

(Alistair Prodgers)

Вандиль Молебаци

(Wandile Molebatsi)

Арран Хенн в роли VSN News Desk Reporter (в титрах: Aaran Henn)

(Arran Henn)

Тами Нгубени

(Thami Ngubeni)

Джеймс Битонти в роли Gun Store Owner

(James Bitonti)

Андеа Волшенк

(Andea de Jager)

Хейн Де Фриз в роли Special Forces Soldier

(Hein de Vries)

Дэн Херст

(Dan Hurst)

Пол Хэмпшир в роли Merc (в титрах: Paul Hamshire)

(Paul Hampshire)

Грэм Даффи

(Graeme Duffy)

Ниcо Енгелбречт

(Nico Engelbrecht)

Миранда Фригон в роли Psychologist, в титрах не указана

(Miranda Frigon)

Эдвин Гэйджиано

Янус Принслу

(Janus Prinsloo)

Шон О. Робертс

(Sean Owen Roberts)

Денис Беспалый

Эмилия Ру

(Emilia Roux)

Леонид Белозорович

Марк Голдблатт

(Mark Goldblatt)

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии

Love Forever

23.05.2015

«Величие души должно быть свойством всех людей» или «Почему Вы люди это делаете? Почему Вы все врёте»!!

Я всегда поражаюсь и восхищаюсь, как режиссеры могут вызвать к холодному куску металла такую дикую любовь, что каждую секунду переживаешь за него, а слезы непрерывным потоком орошают уже все лицо, капают на диван и ты захлебываешься в чувствах… Сегодня я была сражена этим фильмом! Были такие моменты, когда я порывалась выключить, ибо чувствовала, что мое сердце не выдержит душераздирающих диалогов и действий. Я «умирала», когда смотрела «Хатико», «Белый плен», «Белый Бим Черное Ухо» - валялась с температурой и в расстроенных чувствах и клялась себе, что больше не буду смотреть такие фильмы, так как пожить всё-таки еще хочется. Но видать, слабовольный я человек – досмотрела до конца «Чаппи», рассыпалась на части, ревела белугой, пугала своими всхлипами кошку, нарушила свой запрет на курение (а ведь целый месяц держалась!), но глядела! И как же я рада, что досмотрела, так как конец фильма меня безумно порадовал и если я уже пускала слезу, то это были слезы радости!
Как же я была поражена, когда увидела много отрицательных отзывов об этом кино. Как так? Я всегда с уважением отношусь к чужому вкусу и мнению, но в этот раз я недоумеваю. Люди разбирают этот фильм на молекулы, ищут какие-то мелкие нестыковки, раздувают их до неимоверных масштабов. Люди, проснитесь! Вы живые? Ваши сердца стучат в груди? Неужели, Ваши чувства не были задеты? Я не могу поверить, что этот фильм не «ударил» в сердце. Не обязательно, как я «умирать» на диване перед телевизором и пугать своих домашних питомцев, но сухо описывать какие-то нелепые недостатки по типу классических злодеев и пыхтеть на то, как Чаппи смог выучить язык за один день?! Неужели Вас только это волнует? Если так, то мне очень страшно, ибо с равнодушия и начинается гибель. Не зря Чаппи восклицает «Почему Вы люди это делаете? Почем Вы все врёте»!!! А делаем, Чаппи, потому что нам на всех плевать, мы равнодушны к чужому горю, нам абсолютно безразлично выкарабкается ли человек из беды, мы не протягиваем руку помощи, а соврать для многих и дать лживые обещания проще простого, мы убиваем все живое вокруг своим хладнодушием и безучастность к происходящему является для многих людей визитной карточкой. Тем, кто читает мою рецензию, хочу принести извинение за эмоции, но я еще не отошла от фильма «Дурак» Ю. Быкова, где тема равнодушия раскрывается во всей красе (хотя, мне думается, этой теме нет предела, и я до сих пор не перестаю удивляться жестокости людей и иногда, как Чаппи стою и вопрошаю: « Почему так? Из-за чего?». Вот и Чаппи недоумевает, как так можно. И в этом недоумении столько трогательности, что сердце в клочья.
Тема искусственного интеллекта не нова в фильмах. Кто-то показывает, что за технологиями наше будущее, кто-то же, наоборот, против внедрения искусственного разума. А в этой кинокартине тема искусственного интеллекта подается совершенно под другим соусом. Нам показывают, что в корпусе этой машины заточена «душа» ребенка. И этот ребенок растет, познает мир, несправедливость, ценит свою семью, оберегает своих любимых. И что, если он в титановом панцире - мы должны любит его меньше? Мы должны считать его паршивой овцой? Конечно же, нет! Ведь этот панцирь не спасает его от боли и разочарования. Он всё чувствует. Да, пули ему не страшны, но душевная боль вонзается в него также, как и в человека, у которого бежит кровь по венам и стучит сердце. И тут даже вопрос об некоторых людях – а могут ли они так ощущать, как Чаппи? Могут ли также через себя пропускать переживания? Сочувствовать?! Да, Чаппи в титановом одеянии, но его человечность этот факт не отменяет. Также Нил Бломкамп поднимает в своем фильме тему воспитания и влияния окружающей среды на человека. Чаппи - ребенок, который только начинает познавать мир, он как губка впитывает и хорошее, и плохое. Ему трудно пока отделять черное от белого и легко поддаться на чужое влияние. Среда, в которую попал Чаппи нельзя назвать милосердной и всепонимающей. Мы сочувствуем Чаппи, и не можем злиться на него, что со временем он начинает круто держать пистолет и воровать тачки. Он побыл в этом мире всего несколько дней, но уже наглотался несправедливости («Почему они продолжали делать это, мама? Я же сказал им: «пожалуйста»?). Но я не могу полностью сказать, что Иоланди и Ниндзя плохие люди. Ниндзя переживает за свою любимую, он хочет спасти ее жизнь любой ценой. А Иоланди расцветает, когда у них появляется Чаппи. Окружает его любовью и заботой, ее материнский инстинкт взывает взять книжку и прочитать Чаппи сказку. Также и Мы, люди, рождаемся, нас окружает любовь родителей, мамы, которые читают нам сказки, а дальше мы взрослеем, сталкиваемся с несправедливостью и дальше наш выбор – бороться с ней или ступить на шаткую дорожку, забыв, что такое помощь, сострадание, честь. Я не считаю этот фильм – развлекательным, «под попкорн». В «Робот по имени Чаппи» заложена мораль, проблемы выбора и нравственности. Да, философии времен и народов здесь нет (и не надо!), все просто и любой зритель может постичь эту мораль. Главное – прислушается ли он к ней, прочувствует ли ее. Ведь, если мы хотим увидеть умное, отзывчивое, доброе и справедливое общество, то сначала должны начать с себя, со своего воспитания. И режиссер замечательно это показывает. И в очередной раз ненавязчиво поднимает вопрос – что же все-таки делает нас людьми? Можно много говорить о разуме, ибо это ключевое, это именно то, что отличает нас от всего животного мира. Но разумом обладают все люди на планете, но можно ли считать их людьми? С горькой усмешкой вспоминаешь, что чаще бывает - люди как звери, а звери, как люди. Я считаю, что именно наличие души и определяет человека, как человека (извините за тавтологию). Душа таинственна и невидна нашему глазу, но зато ее можно почувствовать и проявить в таких поступках, как в сострадание, в чуткости, в благородстве, в доброте… Именно наличие души и проявляет нашу человечность. Поэтому, если Вы до сих пор считаете Чаппи обычным развлекаловом, где только погони, перестрелки и драки, то прошу Вас, пересмотреть еще раз и разглядеть за этими крутыми спецэффектами намного больше, чем Вы увидели. Благодарю Нила, за то, что лишний раз напомнил про Душу и Разум, про трудность выбора и дал эмоциям пробиваться наружу. И спасибо за такую пусть и банальную правду, и призыв - «Никогда не позволяй ограничивать себя в развитии!» Многие могут пенять на то, что росли в неблагополучной семье, то что столкнулись с несправедливостью, оказались в жестоких условиях… Да, грешить можно на что угодно, но давайте запомним – чистая душа может прорасти и на плохой почве, крепкие стебельки веры и надежды поддержат ее, а за нами право выбора – сохранить человечность или же продолжать ругать жестокий мир!
Можно еще много говорить о душевности, о чувствах, говорить о проблемах телесной оболочки («Зачем ты сделал меня таким, если я умру?»), но меня сейчас унесет в такие дебри, поэтому дабы не мучить людей, читающих рецензию я быстро «пробегусь» по актерскому составу. Хочу сказать огромное спасибо (хотя ни одно спасибо не сможет выразить всю мою благодарность!) Шарлто Копли. Я восхищалась игрой Энди Серкиса в фильмах «Планета обезьян» и Восстание планеты обезьян». Образ Цезаря был прекрасно преподнесен и раскрыт. Не хочу ни капли умалить старания Серкиса (я его безмерно уважаю), но шимпанзе легче воспринимать, как живое существо, ибо она им и является, а вот вдохнуть жизнь в железо – это титанический труд! Благодаря Копли я ни на минуту не представляла Чаппи железякой и заглянула в душу робота, почувствовала всю его трогательность и человечность. Спасибо, спасибо и еще раз спасибо! Ниндзя и Иоланди органично вписались в эту обстановку. По сути, ребята играли самих себя, но вышло колоритно и можно с уверенностью сказать – актерский дебют удался! Дева Пателя уважаю, его роль «Миллионера из трущоб» поистине звездная и тут он не подкачал. Верила каждому слову, его мимика полностью передавала ощущение, что ему как, Создателю Чаппи, больно от того, что его творение попало не в те руки! Его любовь к своему детищу искренняя и трогательная! Молодец! Ну а вот Хрю Джекмана хвалить особо не за что, любопытно просто было понаблюдать за Росомахой в шортиках)) Я не скажу, что он сыграл плохо. Нет, нет, просто другие персонажи спокойно затмили его. Поэтому осталось только громкое имя и шортики. Сигурни Уивер люблю и уважаю. Но сыграть роль меркантильного директора по плечу многим актрисам. Вот «Чужого» без нее я не представляю. Но опять же, я не говорю о плохой игре, просто проект без звездной Уивер ничего не потерял бы. Насчет саундтреков – все на высоте. Ханс Циммер – мастер своего дела. Его музыка заставляла мое сердце не раз разрываться в клочья, а музыка группы «Die Antwoord» играет теперь в моем телефоне. Ну а теперь, низкий поклон режиссеру Нилу Бломкампу. Кто-то ругает его, что, мол, все у него одинаковое. И место действия (любимый Йоханнесбург), и персонажи все клишированные и атмосфера «под» копирку» предыдущих работ. Я считаю, что Н. Бломкамп, лишний раз доказывает, что, несмотря на некоторую штампованность можно создать очередной шедевр. И пусть хоть все его фильмы будут происходит в Иоханнесбурге – я это переживу, при условии, что он в каждое творение будет вкладывать свою душу! В этом фильме душа не просто ощущается, здесь всё окутано ею и я благодарна ему! Этот фильм про главное в нашей жизни – про семью, любовь, дружбу! Про нашу человечность. Только ради этих главных аспектов стоит смотреть фильм!
« – Скажите, а ощущать тепло человеческого тела – это приятно?
– Очень. Но гораздо приятнее ощущать тепло человеческой души.»

Всем спасибо!

Чаппи — вундеркинд. Как и любой другой ребенок, он попадает под влияние своего окружения, и только его сердце и душа помогут ему найти свой путь. Но есть одна вещь, которая делает Чаппи непохожим на всех остальных: он — первый робот способный чувствовать и думать.

Кадры из фильма

Интересные факты:

  • В фильме снялась южноафриканская рэп-рейв группа Die Antwoord, участники которой являются поклонниками работ Нила Бломкампа. У Ниндзя даже есть татуировка «D 9» на внутренней стороне губы в честь его фильма «Район N9» (2009).
  • На создание антенны в виде уха кролика Нила Бломкампа вдохновил Бриарей – персонаж манги Мусамунэ Сиро «Яблочное зёрнышко» (Appleseed), поклонником которой является Бломкамп.
  • Съемки фильма начались в последних числах октября 2013 года в самом крупном городе ЮАР — Йоханнесбурге, и завершились в феврале 2014 года.
  • В основу фильма легла короткометражка Нила Бломкампа «Тетра Ваал» (2004).

Новости

xondaron

04.03.2021

«Район № 10»: Что известно о сиквеле Нила Бломкампа, над которым он официально начал работу?

Дебютная полнометражная картина молодого южноафриканского режиссёра Нила Бломкампа «Район № 9» была показана в 2009 году и имела грандиозный успех. При небольшом бюджете в 30 млн долларов кассовые сборы составили 210 млн долларов. Фильм был номинирован на «Оскар» сразу в нескольких категориях и получил премию «Бредбери» от писателей фантастов Америки. После такого громкого начала зрители ждут выхода 2 части. С момента показа первого фильма прошло уже более 10 лет и, наконец, 26 февраля 2021 года Бломкамп с своём twitter объявил о том, что начал работать над сценарием сиквела под названием «Район № 10».

Нил Бломкамп. Источник: Яндекс.Картинки

В чем секрет успеха фильма «Район № 9»

Над южноафриканским городом Йоханнесбург зависает огромная летающая тарелка. В ней были обнаружены измученные инопланетяне, которые нуждались в пище и жилье. Местным жителям не понравилось соседство с внеземной цивилизацией и они потребовали отселить их подальше. Пришельцев переселяют в трущобы на окраине города под названием «Район № 9». 

Почему работа над сценарием 2 части затянулась на долгие годы? 

На волне успеха после премьеры фильма Бломкамп подтвердил, что выход сиквела вполне возможен. Открытый финал первой части давал массу вариантов для развития истории. Делая выводы из интервью Бломкампа, выпуская свой первый полнометражный фильм, меньше всего он думал о необходимости снимать его продолжение. В отличие от других дальновидных режиссёров в фильме «Район № 9» не были прописаны арки на дилогию и трилогию. После того как картина принесла хорошие сборы, Бломкампа посетила идея «А что если снять не сиквел, а приквел?». Предыстория показана довольно схематично и её можно было бы уместить в полнометражную картину. Метания режиссёра от идеи снять начало истории или её продолжение привело к затишью на многие годы. 

Кадр из фильма «Район № 9». Источник: Яндекс.Картинки

Завышенные ожидания 

Неожиданный успех первой масштабной работы, положительные отзывы как критиков, так и зрителей, поставило Бломкампа в зависимое положение. Сиквел никак не должен проигрывать оригинальной версии, а, наоборот, его задача – вывести историю на новый уровень. Чтобы не остаться режиссёром одного фильма, необходима мощная идея для воплощения её во второй части. К тому же как заявил Бломкамп в одном из своих интервью: «новое всегда интереснее старого». Начиная с работы над сценарием до выхода готового продукта потребовалось бы минимум 3 года. Это время режиссёр решил потратить на уже запланированные проекты. 

Съёмки других фильмов отодвинуло работу над сиквелом на годы

Ещё одна из причин, почему Бломкамп не начал сразу разработку сценария «Район № 10» состояла в желание режиссёра реализовать существующие проекты.

 В 2013 году выходит научно-фантастический фильм «Элизиум». Практически сразу Нил вместе со своей супругой Терри пишут сценарий к новой картине «Робот по имени Чаппи», которая выходит в 2015 году. 

Фан-арт фильма «Район № 10». Источник: Яндекс.Картинки

Позже от студии Fox последовало предложение снять продолжение франшизы «Чужой». Проект приближался к стадии съёмок, но был заморожен из-за того, что Ридли Скотт объявил о решении снять собственную версию «Чужой. Завет». 

«Район № 10» 

После длительного ожидания  продолжения фильма "Район № 9" Нил Бломкамп поделился новостью в своём twitter о том, что ведётся работа над сиквелом под названием «Район № 10». Над созданием фильма работают в том же составе, как и при разработке оригинальной версии: Нил Бломкамп, его жена и сценаристка Терри Татчелл и актер Шарлто Копли

Фан-арт фильма «Район № 10». Источник: Яндекс.Картинки

Дата выхода

Предполагаемая дата выхода сиквела пока не называется. Наверняка известно лишь то, что премьера фильма «Район № 10» состоится не раньше 2022 года. Будем держать вас в курсе, следите за обновлениями.

grafiskaira

20.07.2021

Прокат ужастиков в конце июля

В июле на экраны выйдут далеко не все хорроры, которые были анонсированы. Некоторые фильмы, как вторая часть «Клаустрофобов», вообще оказались отложенными в «долгий ящик» вместо обещанной на 15 июля премьеры. Что же, что-то на экраны все-таки попало.

22 июля: Цензор / Censor (2021)

Этот фильм сняла Прано Бэйли-Бонд. Действие разворачивается в 80-е годы в Великобритании. Главная героиня – сотрудница комитета по цензуре, которая просматривает хорроры, выходящие на видекассетах. Ее задача – отслеживать чересчур кровожадные сцены, которые могут потревожить психику зрителей. В своей борьбе с режиссерами мерзких ужастиков она однажды обнаруживает странное совпадение – актриса в одном из фильмов поразительно похожа на ее сестру. Но сестра бесследно исчезла некоторое время назад…

«Цензор» незаслуженно оказался обделенным вниманием. В основу этого фильма легла короткометражка «Nasty», сюжет которой был серьезно переработан, включая всех ключевых персонажей. По сути это совершенно самостоятельная история, причем имеющая переклички с реальными событиями – в Британии действительно предпринимались попытки ограничить поток жестоких фильмов путем введения для фильмов на кассетах обязательной комиссии. В сюжете полно отсылок к реальным событиям. Создатели «Цензора» хорошо поработали над стилистикой, сумели подобрать подходящие технические решения. Поначалу может показаться, что фильм сумбурный, но затем с помощью скрытых подсказок становится понятно, что к чему. Разумеется, основные события будут разворачиваться ближе к финалу, и актеры справились со своей работой отлично. Фильм определенно заслуживает внимания по трем причинам – работа актеров, режиссерские и операторские решения и очень крепкий сценарий.

29 июля: Родовое проклятие / Kindred (2020)

Режиссер – Джозеф Маркантонио, который снял историю о знакомстве девушки с матерью своего бойфренда. Главная героиня – очень современная девушка с прогрессивными взглядами на жизнь и специфичным отношением к институту брака. Она терпеть не может все, что с этим связано, включая детей. К матери они приехали для того, чтобы рассказать ей о предстоящем отъезде в Австралию. А вскоре выясняется, что главная героиня беременна. Эта новость слегка шокирует ее, но они не собираются менять свои планы построить новую жизнь на другом континенте. Судьба же распорядилась по-своему, и совершенно неожиданно девушка остается один на один с матерью жениха, которая чуть ли не фанатично жаждет внуков…

Из достоинств этого фильма стоит отметить, пожалуй, участие актрисы Фионы Шоу. Сюжет незатейлив и лишен изысков, и годится для стриминговых сервисов, но не для широкого экрана. Все выглядит очень шаблонным и «смазанным», за исключением того, что актеры действительно стараются. Посмотреть можно, но больших ожиданий лучше не возлагать.

29 июля: Демоник / Demonic (2021)

Новая работа Нила Бломкампа, который обратился к теме экзорцизма в будущем. Передовые технологии, согласно сюжету, активно используются экзорцистами для борьбы с демонами – посредством виртуальной реальности. Главная героиня должна совершить погружение в подсознание своей матери, чтобы понять, почему она убила два десятка человек…

Бломкампа нельзя назвать подающим надежды режиссером, поэтому требования к его фильма у зрителя всегда повышенные. К тому же его короткометражка «Зигота» получилась весьма достойной. Если режиссеру удастся избежать морализаторства как в «Робот по имени Чаппи», то «Демоник» обещает быть очень приличным хоррором. Пожалуй, этот фильм можно назвать самым ожидаемым в июле представителем своего жанра.

romannn70

31.05.2022

Сиквел культового сай-фая «Район № 9» не за горами: режиссер проекта делится подробностями

Режиссер независимого научно-фантастического фильма «Район № 9» Нил Бломкамп поделился с поклонниками киноленты информацией о долгожданном продолжении, слухи о котором ходят на протяжении целых десяти лет.

Ностальгия по старой истории

Вдохновленный историей Шестого района Кейптауна и снятый в Йоханнесбурге, родном городе режиссера, выпущенный в 2009 году фильм стал одним из самых популярных научно-фантастических проектов десятилетия. По сюжету, инопланетный корабль входит в воздушное пространство Земли, но не подает никаких признаков на протяжении нескольких месяцев. Люди не выдерживают и сами «вскрывают» корабль, обнаружив на его борту больных и истощенных насекомоподобных инопланетян.

Для них организуют лагерь для беженцев, который быстро превращается в гетто, а местные жители оказываются чудовищными ксенофобами, объединившимися друг с другом против инопланетян. Не имеющие никакой помощи (в том числе не имеющие возможности улететь), те становятся не в состоянии даже прокормить себя: пришельцы роются в мусорных свалках, воруют и порой даже убивают людей.

Главный герой – правительственный агент Викус ван де Мерве – при очередном обыске инопланетных жилищ обнаруживает их артефакт и случайно обрызгивает себя содержимым объекта при попытке его вскрытия. Постепенно Викус начинает мутировать и пускается в бега. Фильм 2009 года имел как критический, так и финансовый успех, заработав более 200 миллионов долларов в прокате и получив сразу несколько номинаций на Оскар и завоевав Сатурн за лучший фильм на иностранном языке.

За пару недель до выпуска фильм режиссер уже громко говорил о его продолжении в случае успеха оригинального проекта. Не прекращались разговоры о продолжении и после выхода фильма…вплоть до 2021 года. И вот сейчас официально южноафриканский режиссер сообщил в своем твиттере, что сценарий для второй части «Района № 9» активно разрабатывается.

В интервью для Dexerto во время обсуждения своего проекта многопользовательского шутера Off the Grid от Gunzilla Games, Бломкамп поделился интересной информацией о небольшом обновлении сиквела, подтвердив, что активно над ним работает. А также отметил, что до публикации дополнительной информации о проекте осталось недолго – она появится «в ближайшем будущем».

«Район № 9» в свое время позволил режиссеру сделать себе имя, но дальнейшие его работы были приняты не очень хорошо. «Элизиум» 2013 года получил ряд хороших отзывов, но не широкое признание. Ну, а следующий его фильм и вовсе заработал холодный прием («Чаппи»). Выход сиквела мог бы подарить карьере Бломкампа второе дыхание.

Что касается сюжета сиквела, пока что подробности не разглашается. Неизвестно, будет ли продолжена история персонажа ван де Мерве. Как бы то ни было, остается следить за новостями о проекте.

grafiskaira

26.11.2022

Не помешает подумать о киборгах

Среди поклонников кинематографа немало любителей киберпанка и антиутопий. Фильмы в этом жанре, как правило, наполнены красочными спецэффектами и захватывающими поворотами сюжета. В сегодняшней подборке – самые популярные фильмы про киборгов, изобретателей и мир после апокалипсиса, в котором человеку приходится делить место с другими разумными существами.

Призрак в доспехах (2017)

Действие разворачивается в ближайшем будущем, когда наука шагнула далеко вперед, и кибернетические технологии стали доступны каждому. В этом мире люди получили возможность вживлять себе искусственные чипы, но злоумышленники нашли способ взламывать чипы и контролировать сознание своих жертв. Один из таких хакеров – очень опасный и при этом талантливый человек по кличке Кукловод. Он заигрался и взломал сознание людей, которые имели доступ к государственным тайнам. Теперь за ним охотятся спецслужбы, чтобы не допустить угрозы безопасности государства.

Алита: Боевой ангел (2019)

Как-то раз, обследуя руины мегаполиса, разрушенного во время глобальной войны, доктор Идо нашел девушку-киборга, получившую серьезные повреждения. Она была настолько очаровательна, что он попытался починить ее, и это ему удалось. Оказалось, что Алита обладает широким спектром возможностей – она способна не просто общаться и мыслить логически, но и может сражаться. Вот только модуль памяти оказался слишком поврежден, и Алита совершенно не помнит о том, кто именно является объектом ее защиты. Кто создал этого боевого ангела – главная загадка, которую доктор Идо должен разгадать.

Терминатор 2: Судный день (1991)

Культовая история о том, как спустя десять лет после отчаянной попытки юной Сары Коннор спастись от жестокого Терминатора, отправленного из будущего с целью ее уничтожения. Спустя десять лет, у Сары подрастает сын Джон Коннор, которому суждено стать предводителем движения сопротивления. И из будущего снова прибывает робот-убийца, чтобы ликвидировать Джона и предотвратить уничтожение сети «Скайнет». На этот раз Терминатор более усовершенствованный и способный на многое. Для защиты себя в юности взрослый Джон из будущего отправляет защитника, которому предстоит предотвратить страшную катастрофу в будущем и не допустить захвата мира машинами.

Я, робот (2004)

Будущее наступило, и люди теперь живут по соседству с разумными роботами, созданными для выполнения повседневных бытовых задач и помощи в борьбе с одиночеством. Все машины действуют в строгом соответствии с тремя законами, первый из которых гласит, что робот не может нанести вред человеку. Кроме того, робот должен всегда следовать указаниям людей и обеспечивать свою сохранность самостоятельно. В общем-то, правила понятны и позволяют организовать идеальный мир. Вот только полицейский Дел Спунер считает иначе. В компании, создающей роботов, погибает человек, и Спуннер начинает расследование, подозревая не только людей, но и машины.

Из машины (2015)

Однажды молодой программист по имени Калеб получил необычное предложение от своего босса. Разработчик искусственного интеллекта и талантливый ученый Нейтон разработал робота-женщину Еву, с которой предстоит жить в одном доме Калебу. Обладавшая искусственным интеллектом Ева была наделена способностью мыслить и чувствовать, как люди, и Нейтон считал, что эксперимент должен получиться очень интересным и стать прорывом в науке. Из интереса Калеб согласился и перебрался в загородный дом босса, но вскоре начал понимать, что не все так гладко. Похоже, Нейтон что-то скрывает, но разобраться во всем будет непросто.

Апгрейд (2018)

Несмотря на стремительный прогресс в области технологий, в будущем мир изменился, но побороть преступность оказалось совсем непросто. Однажды в дом Грея пробрались злоумышленники, которые убили его жену и нанесли ему тяжелейшие травмы. Будучи, прикованным к кровати, Грей согласился поучаствовать в эксперименте, в результате которого в его тело внедрили новую технологию. Теперь компьютер сможет не только думать за него, но и поможет подготовить план жестокой мести обидчикам.

Робот по имени Чаппи (2015)

Действие разворачивается в недалеком будущем, когда с преступниками на городских улицах стали бороться не люди, а роботы-полицейские. Их создатель Деон Уилсон много лет посвятил разработке Искусственного Интеллекта, и вот наконец смог внедрить его в одного из сломавшихся роботов-полицейских. Нового робота, способного мыслить и самосовершенствоваться, назвали Чаппи. Однако, вскоре бандиты похитили Чаппи и собирались использовать его в корыстных целях. А в это самое время ближайший конкурент Деона Уилсона решил уничтожить Чаппи. Винсент Мур выпустил в погоню за ним мощного робота по прозвищу «Лось».

Морган (2016)

В секретной лаборатории случилось кое-что необычное, заставившее обратиться за помощью к сторонним специалистам. Вскоре в лабораторию прибывает самоуверенная дама по имени Ли, чтобы во всем разобраться. Выяснилось, что ученые создали человекоподобное существо, наделенное невероятной силой. Внешне девочка Морган не отличается от обычных детей, но от нее прямо веяло холодом… Когда она напала на человека, ученые заперли ее в лаборатории, но она уже почувствовала свободу и не готова больше сидеть взаперти.

Суррогаты (2009)

Наступило будущее, на дворе 2057 год, и человечество живет совсем по-другому. Теперь люди не испытывают потребности даже выходить из дома, поскольку вместо них все могут делать роботы. Андроиды, которые выглядят точь-в-точь как свои владельцы, ходят по улицам, выполняют всю работу, общаются между собой, а люди могут проводить время дома. Но однажды случается невероятное – кто-то убивает робота и его хозяина, и ФБР приступает к расследованию. Детектив Том Григ распутывает клубок тайн, пытаясь выяснить, кто же мог это сделать. И вскоре выходит на тех, кто создал еще более развитых роботов. И не только на них…

Роковой патруль (2019)

Найлз Коулдер – талантливый доктор и великолепный специалист в своей области науки. В прошлом он один из всех своих коллег взялся за сложнейший случай и смог решить проблему. Эта история изменила его жизнь, и теперь он работает только с самыми «безнадежными» пациентами, не стесняясь пользоваться экспериментальными и не всегда легальными методами. Он спас пять человек, и теперь все они живут в его доме, скрываясь от посторонних взглядов. Причиной тому являются необычные способности, которые приобрели пациенты доктора Коулдера в ходе сложных операций. И вот однажды доктор Коулдер и его подопечные встречают получеловека-полуробота, который взывает о помощи.

romannn70

02.05.2023

Трейлер Gran turismo: реальная история геймера, ставшего гонщиком

В сеть выложен официальный трейлер предстоящей премьеры Арчи Мадекве и Дэвида Харбора о геймере, который стал реальным гонщиком.

Новый трейлер раскрыл множество интересных деталей о фильме и реальной истории, которой он был вдохновлен. В центре сюжета – история Янна Марденборо, игрока GT, одержавшего победу в серии игровых соревнований, что помогло ему в дальнейшем стать настоящим профессионалом в мире реальных гонок.

Идеальная история для адаптации

Sony Pictures представила зрительской аудитории первый полноценный трейлер «Gran Turismo», раскрывающий факты об истории Марденборо. В видео показано превращение опытного игрока GT в настоящего гонщика, покоряющего скоростную трассу, в чем ему помогает тренер. Детали истории представляют ее таким образом, что главный герой был неудачником, чья мечта стать гонщиком сбылась.

Режиссер проекта – культовый Нил Бломкамп, известный зрительском аудитории созданием таких топовых научно-фантастических проектов, как «Район № 9» и «Чаппи». Для Бломкампа это первый опыт работы над фильмом, не имеющим отношения к сай-фаю. Все же, стоит сказать, что история определенно содержит высокооктановую энергию, присущую предыдущим проектам режиссера.

В отличие от других адаптаций видеоигр, вроде «Одни из нас» и «Братья Супер Марио в кино», «Gran Turismo» станет адаптацией реальной истории с участием видеоигры, а не адаптацией вымышленного мира. По сути, «Gran Turismo» следует по стопам «Тетриса», в котором Тэрон Эджертон и Никита Ефремов играли реальных геймдизайнеров, которые помогли представить игру Tetris мировой аудитории.

В предстоящем фильм будут представлены настоящие монстры гоночной трассы, причем, судя по всему, нас ждет максимально реальное воплощение гонок, поскольку в одном из интервью режиссер решил добиться именно такого эффекта. Что ж, ждем на больших экранах захватывающий высокооктановый байопик уже этим летом.

Дата выхода – 11 августа.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Как это Неудивительно а фильма оказался чистым вдохновением меня снова удивили очень образована грамотно придуманные впечатлялка у этих ребят,,,
Но есть одно но; я попытался здесь разыскать в формате 3D либо я что-то не разобрал либо этот 3D формат не существует для этои ленты здесь(Хотя может кто-то подскажет где этот жестяночный пересмотреть уже в 3D можно?) не знаю уже в какой раз , -нравится...

1
0

какой же крутой фильм, жду продолжении как и Района номер 10. Шарлто Копли как всегда крутой! уверена, те кто критикует фильм просто не досмотрели фильм или смотрели играя игры и занимаясь в несколько окон в компах) фильм реально крутой если смотреть внимательно! а саундтрек вообще супер особенно вначале на 04:31. конечно Ханс Зиммер как всегда просто круто с работал! у дяды Зиммера не бывает плохого фильма!
../

1
0

Вообще-то, панки это субкультура, которая пренебрежительно относится к деньгам и другим материальным ценностям. Здесь же ими правит алчность и страсть к наживе. Если бы создатель) сделал уклон на то, как трудно выжить в современном мегаполисе (каменных джунглях) независимым, свободным, идущим против системы личностям, а не зацикливался на понтах, бабле и крутых тачках и не так дебильновато показал "детский" период Чаппи ( ведь дети просто мало знают о нашем мире, а вовсе не являются дебилами), то фильм получился бы шедевральным. А так 5 из 10 и то за отличную, динамичную, техногеничную, можно сказать фирменную съёмку этого талантливого режиссёра.

0
0

IgorRalko пишет:
Каждый имеет свободу....выбора, которого на самом деле нет; свободу слова и дела, которая наказуема; и т,д,. Кто-то писал : "Такие фильмы, прославляющие отморозков и маргиналов, надо запрещать." Хорошая фраза для того, кому повезло (?) избежать реалий низов социума, хотя мне кажется, ("мне кажется" - хорошая отмазка) настоящие низы социума в соответствии с народной мудростью "говно не тонет" - плавают на поверхности, обладая всеми возможностями этого мира, а среди "низов социума", как в этом фильме - без возможностей, без человечности, после встречи с Чаппи, как после родов, просыпается человечность, сострадание, способность ценить чужую жизнь выше своей. Панки с их философией максимал-эгоизма вначале вызывают рвотный рефлекс, но уходят очень достойно... Ну я о Папе с Мамой... Ну а вообще главная тема вроде как типа можно на грядке розы вырастить, а можно и по-большому сходить... Здесь вроде в конце розами запахло... И непонятно, кто к этому приложил руку больше - биоробот или механоробот...
Не могу сказать, что прочитал все комментарии к фильму, но из прочитанного Ваш, на мой взгляд, лучший.

2
1

Каждый имеет свободу....выбора, которого на самом деле нет; свободу слова и дела, которая наказуема; и т,д,. Кто-то писал : "Такие фильмы, прославляющие отморозков и маргиналов, надо запрещать." Хорошая фраза для того, кому повезло (?) избежать реалий низов социума, хотя мне кажется, ("мне кажется" - хорошая отмазка) настоящие низы социума в соответствии с народной мудростью "говно не тонет" - плавают на поверхности, обладая всеми возможностями этого мира, а среди "низов социума", как в этом фильме - без возможностей, без человечности, после встречи с Чаппи, как после родов, просыпается человечность, сострадание, способность ценить чужую жизнь выше своей. Панки с их философией максимал-эгоизма вначале вызывают рвотный рефлекс, но уходят очень достойно... Ну я о Папе с Мамой... Ну а вообще главная тема вроде как типа можно на грядке розы вырастить, а можно и по-большому сходить... Здесь вроде в конце розами запахло... И непонятно, кто к этому приложил руку больше - биоробот или механоробот...

1
4

Очередная хрень для быдла. Фильм о том как отморозки воспитали дегенерата. Непонятно, что в таком говне делает Сигурни Уивер, наверное в она долгах, раз согласилась сниматься в этом убожестве. Такие фильмы, прославляющие отморозков и маргиналов, надо запрещать.

2
1

Джетроник пишет:
Присутствие этих блевотных панков в фильме было обязательно? От внешности и харизмы актеров зависит половина успеха киноленты.


Чувак,это не просто панки это реальные участники популярной в Йоханнесбурге группы. И в фильме они играют под своими настоящими именами - Йоланди и Ниндзя . Ниндзя это сценический псевдоним само собой. В Йоханнесбурге много банд негров которые в своей культуре поклонении бандитизму находятся на уровне 15ти летних подростков - поэтому в фильме много гангстерской темы и сленга . Участники группы тоже этому подражают чтобы не терять популярности у этой реальной толпы уличных бандюков которые ходят на их концерты. Кстати весь песенный саундтрек в фильме именно от этой группы.........
А фильм мне очень понравился.Именно бандитский сленг и шарм делают 50% фильма. особенно когда они робота учат быть "крутым гангстером".

5
2

Прикольный фильмец.) Главная концепция истории - это сохранить сознание любого существа на простой флэшке. Идея бредовая конечно, но на то она и фантастика. Было бы интересней если бы речь шла о переходе души как некой энергетической субстанции с одного носителя в другой. Но ведь роботы не имеют души. Поэтому ограничились сознанием.
Довольно не плохо, но возникает ощущение, что как будь то чего то не хватает. Как бы не дотягивает кино до уровня скажем...
8 БАЛЛОВ!

P.S. Такие смешные у ганстеров золотые автоматы, ну прям как в онлаин шутерах.

2
11

Просмотрел фильм полностью, но он из разряда третьесортных.
И даже участие Хью Джекмана и Сигурни Уивер, не спасают эту картину.
Нет харизмы, нет захватывающей динамики. Полудетское кино про плохих парней, тупых копов и заносчивых разработчиков.
Что-то выдрано из робокопов, что-то из 13 района, что-то из других похожих картин.
Когда в одной ленте пытаются совместить много разных жанров, то в результате получается помойка.
3 из 10

5
9

При чем тут фантастика? Просто дебилы воспитали робота дебила . И фильм такой же

4
5

Присутствие этих блевотных панков в фильме было обязательно? От внешности и харизмы актеров зависит половина успеха киноленты.

1
2

модеры добавьте тег - киберпанк

4
2

Отличное кино!!!

2
2

Фильм опять-же для семейного ппросмотра! Дети (до14 лет) пищат от восторга. Я - за. Только один вопрос: фильм в котором общежизненные ценности (на которых так любят играть амеры) - постановочны, вызывает всеобщее восхищение. А фильмы где показаны простые, и незамысловатые, и не наигранные сюжеты - подвергаются критике и не делаются скидки на то, что это фантастика, а рассматривают все - вплоть до нижнего белья - ребята будьте последовательны в писанине и смотрите в удовольствие.

6
3

классный фильм. и не думал что так зацепит ...



Награды

Номинаций не найдено.