image

Мосты округа Мэдисон (1995)

The Bridges of Madison County

этот Фильм рекомендуют
88 рекомендуют
Главная героиня фильма – женщина по имени Франческа. Ее жизнь скучна и монотонна, она замужем за американским фермером, у нее есть двое детей, но счастливой себя Франческа не чувствует. Ее итальянская кровь требует постоянного выплеска эмоций, но монотонность и обыденность … Ещё

Популярные отзывы

6
2

Незабываемая классика!Одна из лучших историй любви!Фильм просмотрен двадцать лет назад,а до сих пор щемит в сердце...

5
2

Нарыдалась. Примерно тоже самое испытываю сейчас... Так хочется все бросить и начать жизнь сначала, но потом понимаешь что у тебя есть дети, куча забот и не плохой муж... Семейная жизнь-не простая штука...

5
2

Очень непростой фильм. При всем при том, что снят он с внешней простотой. А вот проблема, которая легла в его основу, одна из главных с определенного момента семейной жизни для многих. Обычно люди женятся в молодости, когда сами себя не понимают, не то, что своего избранника. Понимание приходит намного позже, и вспышкой, проясняющий горизонт видимости, становится встреча с другим человеком, который кажется намного лучше твоей жены (мужа). И вот она любовь, духовная близость, уверенность в предначертанности этой встречи свыше!!! Особенно остро такие моменты воспринимаются, когда дети уже выросли (или подрастают), заел быт, супруг опостылел или стал привычкой (пока еще не вредной). И как устоять? Мужчины, как правило, бегут из семьи. Женщины - остаются.
В этом фильме главная героиня тоже оказалась перед таким выбором. И в такой же роли: человека, который выбирает. Снят он, безусловно, мастерски, роли исполнены великолепно, музыка подобрана в высшей степени уместно. Для вдумчивого просмотра на волне теплых эмоций - идеальный вариант!

Рецензии



рецензий пока нет

Главная героиня фильма – женщина по имени Франческа. Ее жизнь скучна и монотонна, она замужем за американским фермером, у нее есть двое детей, но счастливой себя Франческа не чувствует. Ее итальянская кровь требует постоянного выплеска эмоций, но монотонность и обыденность жизни не дают женщине шанса на это. Все меняется в тот день, когда она знакомится с фотографом по имени Роберт. Между ними вспыхивает страсть, Франческа получает то, чего она так долго хотела. Но ведь у нее есть семья, которой она не готова пожертвовать.

Кадры из фильма

Интересные факты:

  • Фильм снят по мотивам романа Роберта Джеймса Уоллера «Мосты округа Мэдисон» (The Bridges of Madison County, 1992).
  • Мэрил Стрип пришлось набрать лишний вес, чтобы выглядеть на экране обычной американской домохозяйкой.
  • Кедровый мост, на котором встретились Франческа и Роберт, был уничтожен 3 сентября 2002-го.
  • Автор романа Роберт Джеймс Уоллер написал свою книгу за 11 дней и вначале не планировал ее издавать. Он просто давал читать ее своим друзьям, и один из них посоветовал Уоллеру найти литературного агента. Агент был найден в Нью-Йорке.
  • В 1993 году фильм собирался снимать Сидни Поллак. На главную роль он приглашал своего любимого актера Роберта Редфорда, а роль Франчески могли сыграть Анжелика Хьюстон, Сьюзен Сарандон, Джессика Лэнг или Барбара Херши.
  • Стать режиссером фильма также мог Брюс Бересфорд. Но он хотел сделать главную героиню англичанкой, и когда студия отказалась, ушел из проекта.

Новости

grafiskaira

07.04.2022

Зрелая любовь в кинематографе

Любви все возрасты покорны, и это фраза стала расхожей, а самое главное вселяющей надежду для тех людей, которые не успели обзавестись парой до наступления той поры, что зовется на склоне лет. А в обществе, где молодость выступает практически культом, о любви зрелым людям приходится лишь вспоминать. Но не все так печально. Реальность должна отличаться от стереотипного мышления и глянца. Итак, что же предлагается в кинематографии по этому поводу?

«Эльза и Фред», 2005г.

Фред был вдовцом, довольно мрачным и предпочитал общество собак. Он привык к скуке, поскольку покойная супруга была человеком чопорным, придерживавшимся неких правил. А вот соседкой Фреда является Эльза, стремящаяся не унывать при любых обстоятельствах. Между Эльзой и Фредом устанавливаются теплые отношения, необходимые им обоим.

«Любовь по правилам и без», 2003г.

В жизни писательницы Эрики появляется возрастной мужчина, готовый за ней ухаживать. Гарри, невзирая на свой возраст, стремится проявлять себя вполне активным мужчиной, имеющим силы для сексуальных подвигов. Эрика удивлена, ведь мужчины, которые являются её сверстниками, бегают за женщинами намного моложе их самих. Ей придется сделать для себя множество открытий.

«На девятом небе», 2008г.

Инге и Вернер прожили вместе свыше тридцати лет, и при этом сексуальная жизнь пары не исчезла. Совершенно неожиданно в жизни Инге появляется семидесяти шестилетний Карл, и он представляет серьезную угрозу для пары. Муж Инге был крайне раздосадован и стыдил супругу тем, что той должно было быть стыдно в её-то возрасте допускать измену. Инге не может взять в толк, причем тут возраст.

«Мосты округа Мэдисон», 1995г.

Сорокапятилетняя Франческа с мужем и детьми проживает в штате Айова. В один из дней её семья уехала, а на пороге дома женщины появляется фотограф-натуралист, прибывший в эту местность из-за мостов, которые следовало изучить для National Geographic. У них имеется время, чтобы открыть для себя некоторые аспекты более зрелого образа жизни, а также понять, как это применить к себе.

«Ещё один год», 2010г.

Пожилая пара производила сильное впечатление на окружающих, поскольку они были невероятно близки друг другу. И особенно сильно это заметно на фоне других пар, особенно их сверстников. Эту парочку прозвали Том и Джерри. А у них имеются друзья в лице молодящейся Мэри, вдовца Кена.

«Вдали от неё», 2006г.

Фиона и Грант провели вместе сорок четыре года и были бы и дальше счастливыми, если бы не одно страшное обстоятельство в виде болезни Альцгеймера, поразившего женщину. Фиона начинает забывать лицо мужа, и все больше начинает обращать внимание на аутичного старика Обри. А тот просто оживает при появлении Фионы. В какой-то мере выступает на первый план некое очищенное отличности сознание. Все это приносит страдания Гранту.

«Прогулка под весенним дождем», 1970г.

Добропорядочная мать семейства Либби с мужем отправляется в отпуск, и там заводит знакомство с обаятельным мужчиной, женатым на скучной особе. Пары проживают по соседству, а потому имеют возможность общаться. Между мужчиной и Либби возникает симпатия, и оба не пытаются её скрыть от окружающих.

«Глория», 2013г.

Служащая конторы Глория в свои пятьдесят восемь лет живет на полную катушку, употребляя травку и флиртуя с мужчинами. В поле её зрения попал шестидесяти пятилетний Рудольфо. Сблизившись с этим мужчиной, она вспоминает не только о радостях секса, но и о разочарованиях. Рудольфо оказался типичным подкаблучником, находящимся под контролем жены и двух дочерей. Глория теряет контроль над собой и совершает нечто жуткое.

«Виски», 2004г.

Одинокий директор фабрики Хакобо просит сотрудницу Марту прикинуться его женой. Это необходимо для создания картинки перед его братом Германом, приезжающим из Бразилии по случаю годовщины смерти матери. Марта входит в роль, а симпатией к ней проникается Герман. Так любовный треугольник, возникший между пятидесятилетними людьми, указывает на то, что любви подвластны вне зависимости от цифр в паспорте. Герман уезжает в Бразилию, Марта принимает решение не выходить на работу.

«Джинджер и Фред», 1985г.

Амелия и Пиппо много лет тому назад были танцорами, а кроме этого выступали имперсонаторами прославившихся Джинджер Роджерс и Фреда Астера. В молодости они имели славу, а уже, будучи в возрасте, растили внуков и довольствовались одиночеством. Однажды их приглашают на запись телешоу по случаю Рождества, причем это было неким забавным недоразумением. Пара показывает то, о чем мало кто подозревал. Любовь пары сохранилась вопреки возрасту и прочим факторам, которые общество воспринимает разрушительными для чувств.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Сюжет, конечно, не особо цепляет... Просто о замужней женщине, которая крутила романчик с одним фотографом. Сюжет самый что ни на есть простой. Но то как снято... Очень и очень красиво! Поэтому не могу сказать, что фильм плохой. Очень красивый фильм!!! За одну эстетику фильм реально выигрывает.

0
1

Слабенькая мелодрама 5/10

0
2

Не слушайте измученных женской эмансипацией Ванек и Манек которые даже под старость лет не познали чувственность партнёра и оценивают мужчину только с точки зрения жеребца. Фильм огонь

1
0

kori_grace пишет:
altu пишет:

Совершенно напрасно Клинт Иствуд снял фильм под себя.
На обветшавшие прелести понаехавшего фотографа западёт только заеденная бытом фермерша-домохозяйка, которой любой мимо проходящий - развлечение, включая заблудившегося соседского быка.
Нет у Иствуда той харизмы в этой роли, ни внешне, ни внутренне, за которую она бы сразу цепанулась по-женски, ну фотоаппарат разве что.
Отсюда и спонтанно возникшая страсть не сработала в драме.
Напутствия детям выглядят странно.
Детей вообще не стоит грузить пируэтами своих эмоций, и уж тем более, с того света. Кому это нужно?
Думаю, в книге более понятно.

Полностью разделяю Ваше мнение. По всем пунктам.

Вот и мне стало интересно, почему при всей своей возрастной сентиментальности (а я уже пускаю слезу под прогноз погоды), на данную высокооценённую зрителями мелодраму я не заплакала. Хотя казалось бы.
Почитала комментарии.
Зацепилась за ваш.
Роман ( Abu Salama ).
И Szczęście.
Рома объяснил ровно такие же как мои эмоции от просмотра, а Szczęście - что было в книге. И вот по литературному источнику понятно, что не удалось Иствуду, да и задачу он себе такую не ставил. Ему надо было светануться.
Szczęście пишет:
Alise333 пишет:
Che-1985 пишет:
Фильм не плохой,но при всем уважении к Иствуду как режиссеру порой он перегибает палку и на роли куда нужно брать людей помоложе и симпатичней он снимает себя дряхлого старика)

Дело не в возрасте, а в ОБРАЗЕ! В образе мужчины...настоящего, с присущими ему умом, благородством и обаянием!


Скорее всего, вы не читали книгу. Иначе Клинт Иствуд в роли Роберта должен был вас как минимум смутить. Иствуд явно себе польстил, утвердив себя любимого на главную роль. По книге, Роберт чуть моложе экранного варианта и чем-то смахивает на хиппи – свободный во всех смыслах человек, дышащий полной грудью и любящий жизнь (явно не формат Иствуда). Этим он и привлек изнывающую от скуки Франческу, которой остофигела слишком ровная и вялотекущая жизнь деревенской домохозяйки.
Книга интересная (хоть и простенькая), а вот от просмотра экранизации пока воздержусь

1
2

altu пишет:

Совершенно напрасно Клинт Иствуд снял фильм под себя.
На обветшавшие прелести понаехавшего фотографа западёт только заеденная бытом фермерша-домохозяйка, которой любой мимо проходящий - развлечение, включая заблудившегося соседского быка.
Нет у Иствуда той харизмы в этой роли, ни внешне, ни внутренне, за которую она бы сразу цепанулась по-женски, ну фотоаппарат разве что.
Отсюда и спонтанно возникшая страсть не сработала в драме.
Напутствия детям выглядят странно.
Детей вообще не стоит грузить пируэтами своих эмоций, и уж тем более, с того света. Кому это нужно?
Думаю, в книге более понятно.

Полностью разделяю Ваше мнение. По всем пунктам.

2
3

kori_grace пишет:
Прошу прощения у тех, кому мой комментарий покажется грубым и несправедливым, но я считаю, что имею право на такое мнение, потому как, во-первых, мне уже не 20, а во-вторых, у меня у самой приличная разница в возрасте с мужем.

65-летний Клинт Иствуд с исперщленным морщинами лицом, со старческим (пусть и спортивным) телом и впалой задницей абсолютно не тянет на сексапильного мужчину, из-за которого могла бы потерять голову 46-летняя Мерил Стрип.
С самого начала просмотра очень резанули именно разница в возрасте и непривлекательность главного героя, но потом я увидела, кто режиссёр картины, и всё стало на свои места. Решил Иствуд потешить самолюбие на старости лет. :)

Мне же из-за этого абсолютно не удалось проникнуться чувствами главных героев. Очень неестественно выглядели их объятия и поцелуи, и неправдоподобной показалась вся история. Не смогла я высоко оценить данный шедевр.

Совершенно напрасно Клинт Иствуд снял фильм под себя.
На обветшавшие прелести понаехавшего фотографа западёт только заеденная бытом фермерша-домохозяйка, которой любой мимо проходящий - развлечение, включая заблудившегося соседского быка.
Нет у Иствуда той харизмы в этой роли, ни внешне, ни внутренне, за которую она бы сразу цепанулась по-женски, ну фотоаппарат разве что.
Отсюда и спонтанно возникшая страсть не сработала в драме.
Напутствия детям выглядят странно.
Детей вообще не стоит грузить пируэтами своих эмоций, и уж тем более, с того света. Кому это нужно?
Думаю, в книге более понятно.

0
1

inspektor пишет:
Фильм, не про то, как "фермерша из захолустья" неожиданно поддалась обаянию" морщинистого, с плоской задницей" Иствуда.....( как отзываются некоторые). Он, по моему мнени, о том, как женщина в зрелом возрасте, вполне довольная своей спокойной и размеренной семейной жизнью, неожиданно встречает незнакомого доселе мужчину и с ней случается " чувственный коллапс"..... Это как взрыв, как вспышка, которые не можешь, да и не хочешь контролировать. Такую внезапную страсть может испытать каждый, к добру или к худу, уж я тут и не знаю.... Можно наломать таких дров.... Те, кто послабее, бросают семьи, а сильные, испытав подобное, вначале страдают молча , а потом помнят это до конца своей жизни. Лично я , не хотела-бы встретить " свою половинку", своего идеально подходящего человека, когда жизнь устоялась и течет своим чередом. Настоящая страсть в зрелом возрасте- это просто апокалипсис, оставляющий неизгладимые шрамы в душе. Кино просто отличное. 10 из 10.

2
2

Фильм, не про то, как "фермерша из захолустья" неожиданно поддалась обаянию" морщинистого, с плоской задницей" Иствуда.....( как отзываются некоторые). Он, по моему мнени, о том, как женщина в зрелом возрасте, вполне довольная своей спокойной и размеренной семейной жизнью, неожиданно встречает незнакомого доселе мужчину и с ней случается " чувственный коллапс"..... Это как взрыв, как вспышка, которые не можешь, да и не хочешь контролировать. Такую внезапную страсть может испытать каждый, к добру или к худу, уж я тут и не знаю.... Можно наломать таких дров.... Те, кто послабее, бросают семьи, а сильные, испытав подобное, вначале страдают молча , а потом помнят это до конца своей жизни. Лично я , не хотела-бы встретить " свою половинку", своего идеально подходящего человека, испытывающего такое-же притяжение ко мне, когда жизнь устоялась и течет своим чередом. Настоящая страсть в зрелом возрасте- это просто апокалипсис, оставляющий неизгладимые шрамы в душе. Кино просто отличное. 10 из 10.

0
1

Думаю это кино поймут не многие так как сегодня такое сплошь и рядом такое прилюбодейство захотела стала с другим мужиком или захотел обольстил замужнею женщину. Всё так просто. А на самом деле как тут кто то сказал что первая любовь это не любовь а порыв чувств, так как не хочется жить с мужем искренне чисто, охота что то новенького, вот и измена чистой крови. И таков весь этот мир лживый и лицемерный. Каждый ищет своего. А кто то увидит в этом фильме совсем другое что какая у них хорошая пара получилась вот здорово то прям Ого го. Хорошо тут показали эту (любовь) которая по сути не любовь а страсть от которой все беды. Одним словом как двухвостки не нашим и не вашим. Спасибо.

3
1

kori_grace пишет:
Aksakal пишет:
Наверное вам повезло (видимо у вашего мужа выпуклая задница) ,с чем и спешу вас поздравить.
"Она его за задницу любила
а он её не знамо почему"


Дожили до почтенного возраста, Aksakal, а с комплексами бороться не научились? Всё, что Вы вынесли из моего поста - это напоминание о недостатках Вашей фигуры?
Даже не знаю, что ответить в таком случае. Лучше бы просто молча прошли мимо.

Да, любить принято не только за внешние данные, но у Франчески не было достаточно времени для того, чтобы хорошо узнать Роберта. Именно поэтому я остаюсь при своём мнении: влюбленность главной героини выглядит неправдоподобно.


Смотрясь весьма солидно и серьезно
под сенью философского фасада,
мы вертим полушариями мозга,
а мыслим — полушариями зада.
И. Губерман
А вообще-то мне наплевать на экстерьер задницы Иствуда, на ваш, вашего мужа и даже на свой собственный.

1
1

Aksakal пишет:
Наверное вам повезло (видимо у вашего мужа выпуклая задница) ,с чем и спешу вас поздравить.
"Она его за задницу любила
а он её не знамо почему"


Дожили до почтенного возраста, Aksakal, а с комплексами бороться не научились? Всё, что Вы вынесли из моего поста - это напоминание о недостатках Вашей фигуры?
Даже не знаю, что ответить в таком случае. Лучше бы просто молча прошли мимо.

Да, любить принято не только за внешние данные, но у Франчески не было достаточно времени для того, чтобы хорошо узнать Роберта. Именно поэтому я остаюсь при своём мнении: влюбленность главной героини выглядит неправдоподобно.

2
2

kori_grace пишет:
Прошу прощения у тех, кому мой комментарий покажется грубым и несправедливым, но я считаю, что имею право на такое мнение, потому как, во-первых, мне уже не 20, а во-вторых, у меня у самой приличная разница в возрасте с мужем.

65-летний Клинт Иствуд с исперщленным морщинами лицом, со старческим (пусть и спортивным) телом и впалой задницей абсолютно не тянет на сексапильного мужчину, из-за которого могла бы потерять голову 46-летняя Мерил Стрип.
С самого начала просмотра очень резанули именно разница в возрасте и непривлекательность главного героя, но потом я увидела, кто режиссёр картины, и всё стало на свои места. Решил Иствуд потешить самолюбие на старости лет. :)

Мне же из-за этого абсолютно не удалось проникнуться чувствами главных героев. Очень неестественно выглядели их объятия и поцелуи, и неправдоподобной показалась вся история. Не смогла я высоко оценить данный шедевр.
Наверное вам повезло (видимо у вашего мужа выпуклая задница) ,с чем и спешу вас поздравить.
"Она его за задницу любила
а он её не знамо почему"

1
7

Прошу прощения у тех, кому мой комментарий покажется грубым и несправедливым, но я считаю, что имею право на такое мнение, потому как, во-первых, мне уже не 20, а во-вторых, у меня у самой приличная разница в возрасте с мужем.

65-летний Клинт Иствуд с исперщленным морщинами лицом, со старческим (пусть и спортивным) телом и впалой задницей абсолютно не тянет на сексапильного мужчину, из-за которого могла бы потерять голову 46-летняя Мерил Стрип.
С самого начала просмотра очень резанули именно разница в возрасте и непривлекательность главного героя, но потом я увидела, кто режиссёр картины, и всё стало на свои места. Решил Иствуд потешить самолюбие на старости лет. :)

Мне же из-за этого абсолютно не удалось проникнуться чувствами главных героев. Очень неестественно выглядели их объятия и поцелуи, и неправдоподобной показалась вся история. Не смогла я высоко оценить данный шедевр.

5
2

блин! каждый раз когда при поиске фильма выпадает этот...у меня прям до слез...и манит-манит снова посмотреть)))) книгу читал,но наверное снова надо будет перечитать....но фильм обожаю...как говорят...от головы до пят
может и сегодня пересмотреть???? хм....по-кумкаем

2
2

Хорошая классическая драма.Иствуд молодец



Награды

КИНОПРЕМИЯ «Оскар 1996»

    Номинации: