Коллекции пользователя Chica
Chica : Рекомендуемые фильмы
14 фильмов
- 1
Со мною вот что происходит
7.01/115
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Приключения учительницы
7.17/22
Приключения учительницы
Opettajatar seikkailee
7.17/22
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Я остаюсь
8.77/189
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Я не вернусь
7.82/105
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Этой стороной вверх
This Way Up
7.91/64
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
Тупик
Dead End
7.56/244
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Железная дорога
5.03/15
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Небесные жены луговых мари
5.11/62
Небесные жены луговых мари
5.11/62
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Нет вестей от бога
Sin noticias de Dios
7.19/74
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Клуб «Завтрак»
8.11/140
Клуб «Завтрак»
The Breakfast Club
8.11/140
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Полный вперед! (сериал 2005 – …)
6.61/17
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Самоубийцы: История любви
7.95/68
Самоубийцы: История любви
Wristcutters: A Love Story
7.95/68
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Легкое поведение
Easy Virtue
8.74/268
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
На всю оставшуюся жизнь
8.38/46
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
- 1
- 1
Экипаж (2016)
А машина пришла на честном слове и на одном крыле
По сравнению с первым «Экипажем» тенденция ясна: усилить спецэффекты собственно катастрофы и упростить все то, что можно назвать прологом. Здесь отвлекусь на то, какими бывают фильмы катастроф. Я не специалист, но два направления отчетливо выделяются. В советском кино это делалось так: герои жили своей жизнью, работали, любили, ссорились.. решалось это в рамках производственного кино, мелодрамы, может, трагикомедии – но когда приходила беда, на первый план выходили другие ценности, наступал момент истины, легкий жанр кристаллизовался в драму. На Западе было другое направление, назовем его «технологическим триллером» (вспомним романы А.Хейли), когда в некой рутине происходил незначительный сбой, и события начинали тянуть за собой одно другое, затаскивая людей в этот круговорот. Но с развитием компьютеров победил мэйнстрим – это когда главным стало красочное изображение армагеддона, а разбор его причин, мотивации поступков героев и пр. отошли на второй план. В этом смысле новый «Экипаж» вполне современен.
Командир экипажа (В.Машков) внешне чем-то даже напоминает Г.Жженова. Только нет той харизмы. Может, и поэтому не он главный герой нового фильма. Слишком положительный, предсказуемый. Е.Яковлева в привычном для себя в последнее время образе несколько потасканной, но моложавой супруги со стажем. У них есть сын Валера (С.Романович) – молодой балбес, валяющий дурака назло родителям. И только увидев своего героического отца за работой, осознает, что был не прав. Конец фильма.
Главная роль отдана Д.Козловскому. Глядя на его героя, мне отчего-то вспоминалась старая советская комедия «Баламут». Там герой выучил в совершенстве английский, проехавшись в лифте с понравившейся девушкой-иностранкой. Это, конечно, мило, романтично. Но мне представилось, что и герой Козловского выучился летному делу аналогичным способом. Его отец (С.Шакуров) бывший Генеральный Конструктор, ныне в отставке пишущий мемуары. С сыном у них какие-то разногласия, совершенно не понятно какие – видимо, по поводу «несерьезности» чада. В решающий момент появляется в диспетчерской и советует сыну, как открыть заклинившую дверь на борту. Тот: «Папа, но так же нельзя! Есть инструкции!», и этот «Инструкции я сам писал для штатного режима, а у тебя нештатный!». Вам правда смешно? Еще там есть девушка Александра, летающая вторым пилотом в другом экипаже (Агне Грудите), и зачем этот персонаж понадобился сценаристам.. Попав в злополучную командировку, она, в отличие от мужчин-героев, никого не спасает, так и остается на втором плане. Мы о ней ничего не узнаем, и единственная осмысленная реплика, которую она скажет (голосом И.Лачиной, озвучившей эту роль) про то, что женщинам в авиации надо быть на две головы выше мужчин, чтобы с ними считались. Мысль здравая, но так ли нужна в фильме, раз никакого художественного развития не получила. Еще есть одна сцена, отдаленно напоминающая эротическую, но не выбивающая фильм из возрастной категории "6+". По-моему, у Александры в фильме единственная функция – показать зрителям, какие крутые девушки нравятся главному герою, и тем повысить его собственную крутизну. Вполне логично для комиксов, но маловато для драмы.
Впрочем, есть и одна мелодраматическая линия. Бортпроводник Андрей (С.Кемпо), влюбленный в свою непосредственную начальницу Вику (К.Шпица), которая интересуется только пилотами. Из этого можно было бы сделать что-то, но надо хотя бы понять, почему этот Андрей сразу не пошел учиться на пилота, раз так любит небо и стюардесс.. Но авторы и здесь не позволяют себе никаких лирических отступлений – у них впереди взрывы и пожары, и это главное, ради чего съемка затеяна.
Вся вводная часть собрана из обрывков каких-то комедий: когда наш герой сбрасывает из самолета из-за перегруза дорогие машины «в подарочной упаковке», вспоминаешь «Особенности национальной..»; когда на борту начинается драка с депутатом (?) или позже голосовалка среди пассажиров на тему «так мы будем садиться или хана..», думаешь, что без «Квартета И» тут явно не обошлось и т.д. Но нет иронии. Все это больше похоже на разогрев зрителей перед главным номером шоу-программы.
А вот он сделан неплохо с точки зрения визуальных эффектов. Хотя и хуже, чем в «2012» или том же «Разломе Сан Андре». Консультанты фильма заявляют, что никаких особых нарушений законов физики они не допустили, и это правда. Дозаправка самолетов в воздухе давно рутинная процедура, почему бы и людей так не эвакуировать.. но! На специально оборудованных машинах с обученным экипажем. А решить такую задачу за секунды, без тренировок, найдя все необходимые подручные средства (это в воздухе-то) могут только роботы. И то не с первой попытки. Мне не интересно кино о роботах, оттого как драму этот фильм совершенно не воспринимаю. Но как развлекательную картину – почему бы и нет. Занято много хороших актеров (кроме названных А.Бабенко, В.Яглыч, И.Низина, И.Пегова..), достаточно красивый визуальный ряд (разрушение – ведь тоже разновидность красоты), опять же, кино модное. Возвращаясь к сравнению с первым «Экипажем»: просто это фильмы разных весовых категорий, и сняты для разных зрителей. Далеко не худшее из того, что идет в нашем прокате сегодня. Смущают только сумасшедшие оценки на Кинопоиске и единодушно восторженные отзывы оттуда же. «Нет ребята, все не так..» Но это проблемы Кинопоиска, а зрители пусть решают сами, смотреть или не смотреть.
05 Май 2016 12:53 Прямая ссылка
- 7
- 1
- 1
8.84/10
The Lucky Ones
6.73/10
Girl Asleep
4.55/10
03.08.2017, 22:05
Напомнило чехословацкий фильм "Валери и неделя чудес". Только здесь сюра поменьше, и фэнтези с реальностью различить проще. А идея у кино, видимо, та же.
Начало мне не очень понравилось (ситком с не особо смешными шутками), но потом шелуха отпала, и история девочки стала драматичной (соглашусь: кино будет интересно тем, кому проблемы подростков интересны в принципе), а красочный финал - достаточно красив, и мораль ясна.
7.87/10
02.08.2017, 01:14
Не понравился.. Мне показалось, авторы снимали кино скорее ностальгическое по прекрасному далеко, да вот беда - не очень-то ностальгировали, поскольку сами не верили в свой рассказ. Фильм получился вялый, от нерва и пафоса повести Аркадия Гайдара (уж нравится он кому-то или нет - другой вопрос) здесь почти ничего не осталось. По-моему, Антон Табаков - худший из возможных Тимуров, не для него эта роль. Да и остальные актеры теряются: даже Л.Куравлев, который сам по себе всегда хорош, как дядя Тимура выглядит как-то неуместно. Мне понравилась разве что Инга Третьякова, но кажется, для нее роль Жени стала вершиной карьеры, больше ее нигде не помню.
It Takes Two
9.15/10
Road Trip
8.65/10
Pavilion
1.04/10
25.07.2017, 22:40
Авторская зарисовка о жизни американских подростков: бессюжетно, нарочито эфемерно и расплывчато, с недоговоренностями и умолчаниями (да и зачем, по мнению автора, что-то уточнять, если достаточно намека?), но зато с акцентированными красивостями - будь то природа, многочисленные вело-трюки, и пр. Для хоум-видео снято неплохо.
Alibi.com
7.44/10
XX
2.29/10
18.06.2017, 14:06
Идея сборника (Что, если что-то пойдет не так?) по-своему любопытна. Но первый сюжет я не поняла. сам прием - напустить туману и ничего не сказать зрителю - спекулятивный; и режиссеров, его использующих, не уважаю. Второй в жанре черной комедии мне понравился больше.Третий и четвертый - стандартные ужастики, не люблю такое к тому же, еще и трэш.
Brain on Fire
6.86/10
11.06.2017, 20:52
Напомнило такие картины, как "Прерванная жизнь" и ряд ей подобных. Страшно все это. Снято так, что поначалу непонятен жанр - то ли триллер, то ли прелюдия к ужастику, и лишь к середине понимаешь, что это медицинская драма. А потому кино ни разу не развлекательное. Финал позитивный, хотя какой-то упрощенный, но посмотреть кино стоит. Для Хлои Морец новый опыт, с которым она справилась хорошо.
Paper Moon
8.06/10
Table 19
4.66/10
10.06.2017, 22:25
Неоднозначное впечатление.. В отличие от типично американских комедий здесь уровень драматизма временами резко поднимается, словно герои вдруг освобождаются от шелухи глупейших диалогов и все встает на свои места, полагаю - в этом и состоял замысел фильма. То есть, кино про раскрепощение, обретение уверенности и пр. и пр. Только вот в исходном состоянии количество придурков слишком уж высоко, а финал чересчур уж хэппи-эндовый, что не позволяет забывать про "типично американскую комедию". (Мне, кстати, тоже очень понравился дуэт Лизы Кудроу и Крэйга Робинсона, их герои настоящие даже в самых нелепых эпизодах. Остальные все же переигрывают)
3.58/10
28.05.2017, 11:20
И где тут гамбит? Ясно, что авторы в детстве книжку Л.Шамковича не читали, но если уж используешь незнакомое иностранное слово, посмотри в словаре его значение. Еще не понравилось вступление, смысл которого один (обращение к Фонду кино: "Дайте денежку..." ). Прорисовка посредственная, звери (медведь, волк, лиса) без индивидуальных характеров, заяц - какой-то торчок (видимо, так авторы обыгрывали определение "косой" ). Охотника явно рисовали по анекдотам "о чукчах", да только в них ведь чукча совсем не дурак, а мудрец (альтернативно мыслящий )- но этого авторы не поняли или не смогли передать. Что за краб-друид-переросток, я не знаю.. может, тут как раз чукотский эпос и привлечен, только нифига ж не понятно. Ворон-шаман на северном олене - единственное, что вызвало легкую улыбку. Слабое кино, однако.
26.05.2017, 14:40
"Зона уничтожения: Украина. Активирован излучатель транснегра". Наверное, это была заявка на иронию? а также на остросоциальность и прочее. Я досмотрела к/м до конца, понимая, что юмор мне неприятен, стиль не интересен и т.д., но рассчитывая хотя бы в финале найти подобие мысли и понять, зачем этот трэш снимали. Увы-увы... Моего интеллекта для этого не хватило, оттого даже 1 (из 10) представляется оценкой достаточно высокой. Но я сегодня почему-то добрая, потому ее поставила.
House Mate
2.40/10
12.08.2017, 01:11
С трудом досмотрела на перемотке. За сам сюжет можно б было и похвалить (несмотря на предсказуемость сценария), да и снимать такие мелодрамы корейцы умеют.. но тут и снято и сыграно слабо.