image

Нет вестей от бога (2002)

Sin noticias de Dios

этот Фильм рекомендуют
27 рекомендуют
Последняя декада складывалась неудачно на Небе. Управляющая райскими делами — обольстительная Ардан, обеспокоена тем, что в последние годы количество душ, достойных попасть в рай, практически равно нулю. Что не скажешь об аде, на контрольно-пропускном пункте которого постоянно галдит разноперая живая … Ещё

Трейлеры

30 04 2023

Don't Tempt Me Trailer

30 04 2023

Трейлер

21 12 2017

Трейлер (Youtube)

Популярные отзывы

3
0

Chica,
я бы никогда и не подумал, что вы можете шутить со зла. Это такой способ реагирования. Но ведь и я не умничал. Постмодернистские термины использовал для того, чтобы быть кратким (все термины используются в науке только ради этого, если по делу). Кроме того, сюда в основном заходят люди, которым вряд ли нужно объяснять, что такое "симулякр".
То, что фильм запредельно хорош эстетки, это я почувствовал еще во время просмотра и рад, что эту догадку Вы подтвердили. Но у меня плохо развито эстетическое восприятие. Думаю, не лучше, чем у бегемота. Поэтому для меня это не плюс к оценке картины, а просто ее малосущественная особенность. У меня была мысль ограничить свой комментарий коротким умозаключением о том, что эстетику фильма не воспринял, а все остальное в нем показалось недостойным внимания. Но из-за того, что сильно было чувство разочарования, не сдержался.
Мне, поверьте, очень хотелось на эту тему увидеть что-то другое. Я для себя просто не увидел возможности после фильма зацепить на чем-то мысль и, сделав вывод, сказать: "этот фильм был для меня полезен тем-то и тем-то". То есть для моего сознания он прошел мимо, хотя перед просмотром были совсем другие ожидания.
Что касается его "прозрачности". Я ведь практически всё стараюсь рационализировать. Рациональное зерно в картине увидел именно в том, что нам показали реальность, основанную не на деятельности, а на ее имитации. Вы говорите, что ""яблоко раздора" тут не субъект, а объект, за его душу никто особо бороться и не хочет, но приходится, ибо таковы правила игры". Так в том-то всё и дело, что правила игры утратили свой изначальный смысл для тех, кто их создавал, и живут теперь эти правила с утратой их целевого предназначения. Не согласен, что фильм антирелигиозный. Он религиозен насквозь. Только здесь в чистом виде католическая форма религиозности с формализованными представления о правилах. Правила исчезают, вместе с ними исчезают критерии отбора людей в рай и ад (это я говорю о логике фильма), распадается жестко позиционированный прежде антагонизм между светом и тьмой. В фильме эта идея проходит красной нитью по многим ролевым действиям, но, увы, в основном через эстетическое наполнение образов картины. Вот ее смысловая прозрачность. Эта стержневая идея картины лежит на поверхности. Но поверхностно же и обыгрывается...
Но вот, меня понесло (и это после трех пар и совещания у директора). А ведь всего навсего хотел сказать Вам спасибо, что извинились. Да и сам хотел извиниться. В общем, приношу извинения, и рад, что Вы не обиделись на мою колкость.


3
0

Когда фильм делается на серьезную тему, он должен быть целостным и концептуальным. Данная же картина представляет собой что-то вроде "набросков мыслей". Иногда это было интересно, иногда даже включалась потребность порассуждать об увиденном. Но ненадолго.
Представьте себе сюжет этого фильма. В раю и аду происходят какие-то процессы. Какие - непонятно. Нам, как решили авторы сценария, знать это необязательно. Процессы, и всё. Если душа некоего человека, который вот-вот должен умереть, попадет в ад, то нарушится привычный порядок диагносцирования людей на праведников и грешников. Много хороших ангелов и демонов потеряют работу. Начнется хаос, неопределенность, изменится привычный порядок вещей.
Впрочем, это я уже додумываю. В фильме, как я уже сказал, ничего глубокомысленного нет. Есть хорошая игра двух актрис, крайне неприятное "яблоко раздора", и очень скучное, ничем не примечательное развитие сюжета.
Если серьезно, и без иронии, то идея картины более чем прозрачна: утрата людьми твердого понимания того, что составляет квинтэссенцию нашей жизни, превращение наших социальных интеракций в имитацию, социальные симулякры, лишенные реального содержания. Вот только подача этой идеи сумбурная, непродуманная, плоская и с художественной точки зрения неинтересная.

2
0

Стильненько так получилось. Удачно представлен ад, как некий засраный макдональдс, куда ломится толпа. С быдлоатмосферой и ублюдочными мужиками. Рай... ну, тут фантазии оказалось немного меньше. Зато правда в том, что стремящихся туда всё меньше. В целом, фильм получился неровным. Непонятно почему, выбор для решающей битвы сошёлся на таком отморозке. Нет, так необходимой борьбы в нём самом. Никакого сочувствия, переживания или симпатии, спасаемый не вызывает. Постепенно мистическую борьбу добра со злом заменили корпоративно-политические аллегории, а теологический аспект склонился в сторону дуализма.
В общем, серьёзной притчей о борьбе за человеческую душу, о которой говорил Фёдор Михайлович, фильм назвать трудно, комедии тоже не так уж и много, местами чуть скучновато. Зато нет откровенного кощунства и пошлости, как в том же "Ангеле-А". Главная ценность фильма - актёрская игра двух главных героинь. Пенелопа сыграла просто великолепно. На неё смотреть одно удовольствие.
6/10

Создатели

Режиссер

В ролях

Виктория Абриль в роли Lola Nevado

(Victoria Abril)

Пенелопа Крус в роли Carmen Ramos (в титрах: Penelope Cruz)

(Penélope Cruz)

Демиан Бичир в роли Many Chavez (в титрах: Demian Bichir)

(Demián Bichir)

Фанни Ардан в роли Marina D'Angelo

(Fanny Ardant)

Гаэль Гарсиа Берналь в роли Jack Davenport (в титрах: Gael Garcia Bernal)

(Gael García Bernal)

Хуан Эчанове в роли Manager Supermercado

(Juan Echanove)

Херо Гарсия

(Jero García)

Джерардо Джачинти

(Gerardo Giacinti)

Монтсе Г. Ромеу

(Montse G. Romeu)

Пас Гомез в роли Cajera Joven (в титрах: Paz Gomez)

(Paz Gómez)

Мерседес Арбису

(Mercedes Arbizu)

Висента Н’Донго

(Vicenta N'Dongo)

Элиа Галера

(Elia Galera)

Хосе Мануэль Лоренсо

(José Manuel Lorenzo)

Хосерра Кадиньянос

(Joserra Cadiñanos)

Тереса Арболи

(Teresa Arbolí)

Йоана Кобо в роли (в титрах: Yohanna Cobo)

(Yohana Cobo)

Фернандо Миллан

(Fernando Millán)

Кристина Лумбрерас

(Cristina Lumbreras)

Марта Перез Кано

(Marta Perez Cano)

Пабло Олевски

(Pablo Olewski)

Гуиллермо Сáнчез

(Guillermo Sánchez)

Питер Япп

(Peter Yapp)

Артуро Венегас

(Arturo Venegas)

Джон Фрэнклин-Роббинс

(John Franklyn-Robbins)

Лиа Чэпмен

(Lia Chapman)

Перри Блэнкс

(Perry Blanks)

Чарли Лазаро

(Charlie Lázaro)

Мансуето

(Mansueto)

Лианн Колье

(Lyanne Collier)

Ольвидо Лоренте

(Olvido Lorente)

Хуан Игнасио Дюран

(Juan Ignacio Durán)

Лам Чен

(Chuen Lam)

Анхель Алькасар

(Ángel Alcázar)

Эльза Патаки в роли Camarera

(Elsa Pataky)

Луис Тосар в роли Policía

(Luis Tosar)

Алиcиа Сáнчез

(Alicia Sánchez)

Питер МакДональд

(Peter MacDonald)

Елена Анайя в роли Pili

(Elena Anaya)

Бруно Бичир в роли Eduardo

(Bruno Bichir)

Джемма Джонс в роли Nancy

(Gemma Jones)

Кристина Маркос в роли Policía

(Cristina Marcos)

Эмилио Гутьеррес Каба в роли Jefe de Policía

(Emilio Gutiérrez Caba)

Хавьер Бардем

(Javier Bardem)

Донован Либринг

(Donovan Libring)

Хуан Карлос Мартинес Антунья

(Juan Carlos Martínez Antuña)

Мерседес Гамеро

(Mercedes Gamero)

Херардо Эрреро

(Gerardo Herrero)

Продюсеры

Сценарий

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Последняя декада складывалась неудачно на Небе. Управляющая райскими делами — обольстительная Ардан, обеспокоена тем, что в последние годы количество душ, достойных попасть в рай, практически равно нулю. Что не скажешь об аде, на контрольно-пропускном пункте которого постоянно галдит разноперая живая очередь. Все говорит о том, что ад, судя по всему, победил в борьбе между добром и злом…

Кадры из фильма

Новости

grafiskaira

18.01.2022

Десятка кинолент про ангелов, оказавшихся на Земле

В этой подборке мы вспоминаем фильмы, в которых в мир людей приходят ангелы. Они пытаются помочь, но не всегда получают благодарность, они искренне любят, но из-за этого терзаются переживаниями. Далеко не всегда крылатым небесным созданиям легко находиться на Земле.

Ангел-А (2005, Франция)

Главный герой – невезучий однорукий аферист, которого играет Жамель Деббуз. Он постоянно ищет какие-то возможности разбогатеть, но вместо этого неизменно попадает в неприятные ситуации. Доходит до того, что он должен кругленькую сумму, и в Париже не осталось гангстеров, которым он бы не задолжал. В отчаянии он решает покончить с собой, сбросившись с моста в Сену. И в самый последний момент он спасает девушку сногсшибательной внешности – высокая стройная блондинка тоже хотела свести счеты с жизнью. Теперь она помогает ему решить проблемы, а затем оказывается, что она – ангел, посланный на Землю с небес.

Город ангелов (1998, Германия, США)

Романтическая история о том, как однажды судьба свела самую обычную земную женщину с самым настоящим ангелом. Разглядев в ней нечто удивительное, ангел влюбился и лишился своих мистических способностей. Вместе им предстоит пережить самое невероятное приключение в жизни.

Догма (1999, США)

Действие разворачивается в далекой глуши – в штате Висконсин, куда волею судьбы оказались заброшены два падших ангела, Локи и Бартлби. Они были наказаны за серьезный проступок перед Господом, и он отправил их отбывать наказание среди людей в Висконсине. Однажды Бартлби и Локи узнают о том, что существует единственный шанс вернуться домой – в рай, но для этого необходимо соблюсти ряд условий. Один очень современный кардинал провозгласил новую догму – каждому человеку, который продет сквозь освященную арку в соборе в Нью-Джерси, будет даровано отпущение грехов. Одержимые этой идеей ангелы начинают свой путь к цели, а по пути им предстоит пережить немало приключений.

Знакомьтесь, Джо Блэк (1998, США)

Неподражаемый Брэд Питт в этой картине предстает не просто в роли очередного красавчика, он перевоплощается в настоящего ангела смерти, решившего провести несколько дней среди людей и поучиться человеческой жизни. Выбрав себе земную оболочку и проводника в лице главы крупного медиа-холдинга Уильяма Пэрриша, Ангел Смерти начинает свое путешествие. Представляясь всем окружающим парнем по имени Джо Блэк, он вызывает все большее недоумение у родственников мистера Пэрриша. Но судьбоносным моментом становится встреча с его младшей дочерью, к которой Джо Блэк питает чувства, прежде ему не знакомые. Эта любовь  очень многое изменит в судьбе всех участников этой истории.

Легион (2010, США)

Действие разворачивается в небольшом придорожном кафе, где волею судьбы оказываются сведены несколько очень разных людей, каждый из которых терзается противоречиями. Поначалу они просто коротают время, но вскоре им предстоит пережить самую страшную ночь в своей жизни и сразиться с полчищами ангелов, решивших наказать людей. Этот маленький отряд возглавит не кто-нибудь, а Архангел Михаил, который один встает на защиту человечества, обвиненного в смертных грехах и осужденного на небесах на истребление. Но шанс спастись есть у каждого…

Небеса могут подождать (1978, США)

Это история о том, как порой на небесах оказываются души, время которых еще не пришло, и как трудно бывает все исправить. Однажды случилась трагедия – талантливый футболист команды Джо Пендлтон из Лос-Анджелеса получает смертельные повреждения в автомобильной катастрофе. Оплакав свою потерю, его близкие простились с ним и кремировали его тело, но вскоре ангел-хранитель Джо выяснил, что умирать парню было рано. Его время еще не пришло, и эту оплошность нужно было исправить как можно скорее. Ангелу необходимо отыскать подходящее тело и вернуть душу Джо обратно на землю, а единственным подходящим вариантом оказывается тело крупного бизнесмена, предательски убитого собственной женой и помощником.

Майкл (1996, США)

Джон Траволта предстает в образе ангела, не лишенного пороков – он любит приложиться к бутылке. И вот однажды весть о том, что пьющий ангел вот уже полгода живет в небольшом городке, разносится по стране. Услышав об этом, два бестолковых журналиста решают отправиться на поиски небесного создания в тот самый городок. К чему приведет их встреча с Майклом – они еще не представляют.

Мой парень — ангел (2011, Россия)

Каждая девушка в глубине души мечтает о том, чтобы встретить идеального парня. А как можно быть еще более идеальным чем ангел? Вот именно его и встречает на своем пути героиня фильма, и с этой минуты ее жизнь уже никогда не будет прежней.

Небо над Берлином (1987, Германия, Франция)

Люди не видят этого, но незримые глазу ангелы ежеминутно проносятся по Берлину, разделенному высокой стеной на две части. Они заглядывают в каждое окно, пытаются прочесть мысли, которыми живут местные жители. Один из ангелов однажды встречает девушку по имени Марион, которая работает акробаткой в цирке, и эта встреча переворачивает его сознание. Он влюбляется в нее и готов ради своей любимой лишиться своего бессмертия. Больше всего ему хочется жить обычной земной жизнью, пусть она и далека от идеала.

Нет вестей от Бога (2001, Испания, Италия, Франция, Мексика)

Кажется, вот-вот начнет происходить нечто совершенно безумное. А все началось с того, что у Господа Бога началась депрессия, из-за которой он хочет все бросить и отдохнуть. В это самое время в Аду кое-что затевается  - на радостях от полученных новостей управляющие Ада решают установить кондиционеры и избавиться от адского жара. Что же будет дальше, пока Бог молчит…

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Фильм мне понравился, задумка классная, игра актеров, операторская работа, всё на хорошем уровне. Рекомендую.

0
0

Не рискну советовать данный фильм к просмотру, но могу утвердительно заявить, что фильм неоднозначный. Тем он и интересен.

0
0

Фильм сняли чуть ли не на коленке, минимум затрат, но смотреть весьма интересно.

1
0

Посмотрел фильм. Мне не понравилось.
По моему частному мнению, он слишком поверхностный. Может быть я невнимателен, но никакой притчи мне разглядеть не удалось.
Впечатление от просмотра: умозрительную идею впихнули в примитивный криминальный боевик, а силёнок развить ее философски - не нашлось.
Хотя в фильме и содержатся некоторые тривиальные истины, которые правильно были отмечены в коментариях выше, но после просмотра зритель не обогащен никаким новым знанием, ни новым пониманием действительности.
Ощущение, что у авторов самих не было понимания темы, намек на которую вынесен в такое мощное название.
Просмотр считаю своим потерянным временем.

Короче, сожалею, но больше троечки поставить не могу. Фильм оцениваю как посредственный, хотя девушки прекрасны.

0
0

Chica пишет:
Я не знакома с католической формой религиозности. Но если это то, что показано в фильме, то я вообще не вижу существенной разницы между ней и естественно-научным атеизмом агностического толка
Это, скорее то, что от нее осталось. Уже в средние века у католиков Бог был чем-то вроде Фемиды, подсчитывающий добрые и злые дела на двух чашечках весов по формализованным критериям. А что ему сейчас считать, если формализованные критерии "расплылись"? Вот поэтому и "Нет вестей от Бога".

3
0

Chica,
я бы никогда и не подумал, что вы можете шутить со зла. Это такой способ реагирования. Но ведь и я не умничал. Постмодернистские термины использовал для того, чтобы быть кратким (все термины используются в науке только ради этого, если по делу). Кроме того, сюда в основном заходят люди, которым вряд ли нужно объяснять, что такое "симулякр".
То, что фильм запредельно хорош эстетки, это я почувствовал еще во время просмотра и рад, что эту догадку Вы подтвердили. Но у меня плохо развито эстетическое восприятие. Думаю, не лучше, чем у бегемота. Поэтому для меня это не плюс к оценке картины, а просто ее малосущественная особенность. У меня была мысль ограничить свой комментарий коротким умозаключением о том, что эстетику фильма не воспринял, а все остальное в нем показалось недостойным внимания. Но из-за того, что сильно было чувство разочарования, не сдержался.
Мне, поверьте, очень хотелось на эту тему увидеть что-то другое. Я для себя просто не увидел возможности после фильма зацепить на чем-то мысль и, сделав вывод, сказать: "этот фильм был для меня полезен тем-то и тем-то". То есть для моего сознания он прошел мимо, хотя перед просмотром были совсем другие ожидания.
Что касается его "прозрачности". Я ведь практически всё стараюсь рационализировать. Рациональное зерно в картине увидел именно в том, что нам показали реальность, основанную не на деятельности, а на ее имитации. Вы говорите, что ""яблоко раздора" тут не субъект, а объект, за его душу никто особо бороться и не хочет, но приходится, ибо таковы правила игры". Так в том-то всё и дело, что правила игры утратили свой изначальный смысл для тех, кто их создавал, и живут теперь эти правила с утратой их целевого предназначения. Не согласен, что фильм антирелигиозный. Он религиозен насквозь. Только здесь в чистом виде католическая форма религиозности с формализованными представления о правилах. Правила исчезают, вместе с ними исчезают критерии отбора людей в рай и ад (это я говорю о логике фильма), распадается жестко позиционированный прежде антагонизм между светом и тьмой. В фильме эта идея проходит красной нитью по многим ролевым действиям, но, увы, в основном через эстетическое наполнение образов картины. Вот ее смысловая прозрачность. Эта стержневая идея картины лежит на поверхности. Но поверхностно же и обыгрывается...
Но вот, меня понесло (и это после трех пар и совещания у директора). А ведь всего навсего хотел сказать Вам спасибо, что извинились. Да и сам хотел извиниться. В общем, приношу извинения, и рад, что Вы не обиделись на мою колкость.


1
0

vitkovalev пишет:
Дело не в словах, какими я дал характеристику фильму. Вы, конечно, можете ерничать сколько угодно, но данное кино - это попсовый арт-хаус, где используются дешевые и примитивные приемы. Я теперь выразился в той форме, в которой Вы ожидали?
Да не в этом дело.. Мне иногда трудно удержаться от ёрничанья, слыша фразу, для восприятия которой приходится вспоминать весь свой словарный запас, включая тот НЗ, которым никогда в жизни не пользовалась. Даже понимая, что могу обидеть человека. Извините! Это не со зла, а от полноты эмоций: мол, надо же, пригодилось. Теперь по сути. Не буду спорить с вашим определением "попсовый арт-хаус", по крайней мере, это объясняет малое количество отзывов: одних воротит от определения "попсовый", других тянет в сон от самого слова "арт-хаус". Не соглашусь с другим выводом, что идея картины прозрачна. Претензии ведь на тему "яблока раздора"? Что борьбы за человеческую душу по Федору Михайловичу (с) Abu Salama не происходит? Ну или что делается это с использованием дешевых и примитивных приемов. Так на мой взгляд, все дело в том, что кино не о людях. Как сказала Δ¿Δ, мир здесь - только сцена для игр света и тьмы. И "яблоко раздора" тут не субъект, а объект, за его душу никто особо бороться и не хочет, но приходится, ибо таковы правила игры. Мне очень понравилась игра актрис (ну и Берналя тоже), но они же тут не совсем ангелов и демонов играют в привычном понимании. Скорее олицетворение неких фундаментальных законов бытия, которые действуют сами по себе, даже когда "нет вестей от Бога". (И действуют они не на стороне Добра или Зла, там другой расклад). Я бы сказала, что фильм анти-религиозный, только не в том смысле, как бессоновский "Ангел-А" или смитовская "Догма". Но может быть, с точки зрения верующих, даже в более худшем , если уж здесь искать смысл, а не считать попсой голимой. На темы теологии я точно дискутировать не буду (просто обрисовала свое понимание концепции), но мне-то фильм очень понравился эстетически, оттого удивил ваш категорический вывод об отсутствии художественного интереса у такой подачи. Хотя я помню, что о вкусах не спорят.

0
0

Chica пишет:
Целостный и концептуальный фильм о том, что там на самом деле происходит в аду и в раю, мне б тоже хотелось посмотреть - и почему авторы это упустили?! И почему, несмотря на столь явную недоработку, мне кажется, что "фильм СОВЕРШЕНЕН по замыслу и воплощению до мельчайших деталей", так что "даже не хочется разлагать его идеи и смысл на отдельные элементы". (с) Agnia Gorelkina Задумалась о своих интеракциях, имитациях и симулякре..
Дело не в словах, какими я дал характеристику фильму. Вы, конечно, можете ерничать сколько угодно, но данное кино - это попсовый арт-хаус, где используются дешевые и примитивные приемы. Я теперь выразился в той форме, в которой Вы ожидали?

1
0

Целостный и концептуальный фильм о том, что там на самом деле происходит в аду и в раю, мне б тоже хотелось посмотреть - и почему авторы это упустили?! И почему, несмотря на столь явную недоработку, мне кажется, что "фильм СОВЕРШЕНЕН по замыслу и воплощению до мельчайших деталей", так что "даже не хочется разлагать его идеи и смысл на отдельные элементы". (с) Agnia Gorelkina Задумалась о своих интеракциях, имитациях и симулякре..

3
0

Когда фильм делается на серьезную тему, он должен быть целостным и концептуальным. Данная же картина представляет собой что-то вроде "набросков мыслей". Иногда это было интересно, иногда даже включалась потребность порассуждать об увиденном. Но ненадолго.
Представьте себе сюжет этого фильма. В раю и аду происходят какие-то процессы. Какие - непонятно. Нам, как решили авторы сценария, знать это необязательно. Процессы, и всё. Если душа некоего человека, который вот-вот должен умереть, попадет в ад, то нарушится привычный порядок диагносцирования людей на праведников и грешников. Много хороших ангелов и демонов потеряют работу. Начнется хаос, неопределенность, изменится привычный порядок вещей.
Впрочем, это я уже додумываю. В фильме, как я уже сказал, ничего глубокомысленного нет. Есть хорошая игра двух актрис, крайне неприятное "яблоко раздора", и очень скучное, ничем не примечательное развитие сюжета.
Если серьезно, и без иронии, то идея картины более чем прозрачна: утрата людьми твердого понимания того, что составляет квинтэссенцию нашей жизни, превращение наших социальных интеракций в имитацию, социальные симулякры, лишенные реального содержания. Вот только подача этой идеи сумбурная, непродуманная, плоская и с художественной точки зрения неинтересная.

0
0

Фильм несколько скучноват, но подан весьма оригинально. Вечная борьба ангелов и демонов. Иногда побеждает добро, но в основном зло(тихо и пусто в раю и столпотворение в аду). Но даже они должны объединиться, чтобы выжить и сохранить баланс.

0
0

Забавный фильм!!!! Я бы так сказал неординарный!

2
0

Стильненько так получилось. Удачно представлен ад, как некий засраный макдональдс, куда ломится толпа. С быдлоатмосферой и ублюдочными мужиками. Рай... ну, тут фантазии оказалось немного меньше. Зато правда в том, что стремящихся туда всё меньше. В целом, фильм получился неровным. Непонятно почему, выбор для решающей битвы сошёлся на таком отморозке. Нет, так необходимой борьбы в нём самом. Никакого сочувствия, переживания или симпатии, спасаемый не вызывает. Постепенно мистическую борьбу добра со злом заменили корпоративно-политические аллегории, а теологический аспект склонился в сторону дуализма.
В общем, серьёзной притчей о борьбе за человеческую душу, о которой говорил Фёдор Михайлович, фильм назвать трудно, комедии тоже не так уж и много, местами чуть скучновато. Зато нет откровенного кощунства и пошлости, как в том же "Ангеле-А". Главная ценность фильма - актёрская игра двух главных героинь. Пенелопа сыграла просто великолепно. На неё смотреть одно удовольствие.
6/10

1
0

Оригинальная сатирическая картина на тему сложной задачки с несколькими вариантами ее решения)))
И снова на сцене, освещенной яркой рампой и под пристальное внимание зрителя, происходит сложный и стоящий нечеловеческих усилий, выбор. Выбор души.
Временами казалось, фильм перекликается с "Небом над Берлином", но "Нет вестей от Бога", более карикатурен, и острее в социальном контексте.
Картина смотрится в еще более выгодном цвете, благодаря участию замечательного актерского состава : Ардан, Пенелопа Круз, Гарсиа, и конечно Виктория Абриль, - и каждому из перечисленных актеров, удалось безупречно и изящно вжиться в свою роль.
А каковы роли посмотрим : ангелы и демоны, во всевозможных рангах и "титулах", и всенепременно люди, будто неуклюжие марионетки в руках опытных кукловодов.
И мир в этом фильме - сцена для игр света и тьмы, ведь даже в самом затхлом и забытом его кусочке, происходит извечная борьба.
Завораживает резкий контраст рая и ада, черно-белая, стильная и манящая картинка рая, а в противовес - душный и расплывающийся в жарком мареве ад, напоминающий Мексику), - и кишит он как муравейник, новоприбывшими в него душами, тогда как дела в раю, обстоят куда прохладнее.
Нет, не подумайте, это не заоблачно-подземное фэнтези, основное действие : здесь, сейчас, рядом с нами, на Земле. И этот мир, наш земной мир, полон самых разных красок и нюансов, и самые разнообразные события ожидают и наших героев.
Картине присущ крайне специфический юмор, полный цинизма и сатиры, - своеобразная теософско-философская притча наших дней и непреходящих ценностей.
И несмотря на эту специфику, а также некую неоднозначность, акценты расставлены там, где надо)))

0
1

Вовсе не комедия 2/5



Награды

КИНОПРЕМИЯ «European Film Award 2002»

    Номинации:

    КИНОПРЕМИЯ «16-я церемония вручения премии «Гойя» 2002»

      Номинации:
      • Лучший фильм
      • Лучшая женская роль — Виктория Абриль (1959-...)
      • Лучшая мужская роль второго плана — Гаэль Гарсиа Берналь (1978-...)
      • Лучший режиссер
      • Лучший оригинальный сценарий
      • Лучший звук
      • Лучший монтаж
      • Лучший оригинальный саундтрек
      • Лучшая работа художника-постановщика
      • Лучшее руководство производством
      • Лучший грим/причёски