Самая известная комедия с очаровательной Мэрилин Монро. Двое музыкантов, преследуемых мафией, решают прикинуться девушками и затесаться в женский музыкальный коллектив. Там они знакомятся с Душечкой, красавицей блондинкой, которая мечтает выйти замуж за миллионера. Миллионер появляется, но влюбляется он не в Душечку, а в одного из переодетых мужчин. В это же время в гостинице, где остановились музыканты, появляются те самые гангстеры, от которых наши герои бежали из Чикаго. Комедия давно стала классикой мирового кинематографа.
подробнее
Лидер одной из местных группировок скинхедов, Дерек, всецело контролирует свой район, но ровно до тех пор, покуда открыто не переступает закон. Его младший брат - Дэнни, вдохновлённый поступками и авторитетом Дерека, решает идти по его же стопам. Фильм остро затрагивает проблему расизма и неравноправия людей. На обсуждение выставляются многие вопросы, ответов на которые не найдено до сих пор. Картина заставляет задуматься о поступках действующих лиц, чей жизненный путь запятнан нацистскими идеями и мыслями. подробнее
Фильм рассказывает нам о недалеком будущем. В 2024 году по всей Земле идет не прекращающийся дождь. Люди отказались от использования машин и самолетов. Все города соединены между собой разветвленной сетью метро. По сути – метро становится единственным транспортным средством, официально разрешенным к использованию. Главный герой фильма живет с девушкой, которую не любит. Уже давно его мысли занимает девушка, которую он видел на этикетке шампуня. И вот, однажды, он встречает девушку своей мечты на станции метро. подробнее
В мире давно бытует мнение, что, на самом деле, после смерти всё-таки есть жизнь. Хороший врач – Тырса – человек, всецело принадлежащий науке, а наукой не доказано существование загробной жизни, и, следовательно, по его мнению этого не существует. Однако вскоре, после несчастного случая, он оказывается посреди пустыни, среди каких-то незнакомых ему людей. До него доходит, что это место – ни что иное, как «перевалочный пункт» между земной жизнью и жизнью загробной. Скоро Виктор Палыч Тырса поймёт, что его земная жизнь была не такой уж плохой, и он захочет к ней вернуться. Но это уже не так и просто. подробнее
Мини-сериал рассказывает о матери-одиночке Милдред, которая, расставшись со своим мужем Бертом, подалась в ресторанный бизнес. Постепенно взбираясь по служебной лестнице, она совершает роковую ошибку, выйдя замуж за плейбоя, который спускает все её сбережения. подробнее
У ежика был друг медвежонок. Каждый вечер они пили чай на завалинке и считали звезды на небе. В один из таких вечеров ежик прихватил банку малинового варенья и отправился к медвежонку. Вдруг он увидел стоящую лошадь в тумане под косогором, захотел спуститься и посмотреть, как там внутри. В странный мир видений и звуков попал ежик. Он пережил и страх, и удивление, и неожиданные встречи. Хотите прогуляться в мир тумана вместе с маленьким ежиком? Посмотрите эту удивительную сказку. подробнее
Фильм ограбление на Бейкер-Стрит основан на реальных событиях, которые происходили в Великобритании в начале семидесятых годов. Это было легендарное ограбление банка, ставшее эталоном для многих преступников - ведь до сих пор, по прошествии почти сорока лет, не найдено ни малейшего следа похищенных драгоценностей и денег и не совершенно ни одного ареста подозреваемых.
Теперь же, после десятилетий забвения, британское правительство наконец сняло запрет на разглашение информации по этому делу и перед всеми предстала потрясающая история, закрученная, полная сюрпризов, тайн и совершенно неожиданных поворотов. Ограбление на Бейкер Стрит, как оказалось, с самого начало было запланировано высокопоставленными официальными лицами Великобритании, которым необходимо было добраться до сейфа хозяйки одного из самых известных публичных домов Лондона,в котором та хранила фотографии и записи о посещениях своего борделя, в которых числилось немыслимое количество политиков и других государственных деятелей...
Как итог, можно сказать о том, что наряду с другими фильмами об ограблении банков, фильм Ограбление на Бейкер Стрит стоит особняком и выделяет безумно интересным сочетанием остросюжетного триллера и реалистичным изложением истории. подробнее
Жизнь скромного банковского служащего была тихой и размеренной, пока в один прекрасный день он не нашел Маску одного древнего божества. Маска так и манила главного героя надеть ее. И, когда он ее надел, он стал совершенно другим человеком. Безумные поступки, неудержимая энергия – Маска подарила ему неограниченные возможности. С этой Маской он кардинально изменился и начал совершать такие поступки, какие до этого он никогда в жизни бы не совершил, но если эта Маска попадет в плохие руки, может случиться непоправимое. подробнее
Вся история разворачивается вокруг украденного бриллианта в 84 карата и кулачных боев, которые незаконно организуются в Лондоне. Стрельба, преследования и тонкий английский юмор главные составляющее культового боевика, а в этом фильме все это присутствует в полной мере. Маленький цыган, вырубающий здоровенных амбалов одним ударом, собака жрущая бриллианты и Борис «хрен попадешь», которого так зовут потому что в него действительно хрен попадешь – дикий водоворот событий сдобренный убойным юмором не оставит равнодушным никого. подробнее
Старикан по имени Уолт влюблен в свою коллекционную машину - Гран Торино - которой он дорожит более, чем своим корыстным сынишкой, который вспоминает об отце только тогда, когда ему от него что-нибудь потребуется. Однажды рядом с ним поселяется большая семья иммигрантов, которая жутко раздражает Уолта...Все бы ничего, но подросток из этой семьи, однажды совершает неудачную попытку угнать его Гран Торино. Разозленный Уолт чуть не пристреливает парнишку. Позже выясняется, что этого парня заставил пойти на это его кузен со своей шайкой. Чувствуя вину, неудавшийся угонщик предлагает, в качестве компенсации, помогать старику по дому и вскоре это выливается в неожиданную дружбу, которая повлечет за собой непоправимые последствия... подробнее
Повседневная жизнь современного Крестного отца: его мысли — стремительны, действия — решительны, а юмор — черен. Мафиозный босс Северного Джерси Тони Сопрано успешно справляется с проблемами «Семьи».
Но вот собственная семья немного подкачала: дети от рук отбились, брак — под угрозой, мамаша — пилит. Он надеется на помощь психиатра, но как тому рассказать обо всех своих проблемах, если связан «Омертой» — обетом молчания, нарушать который нельзя под страхом смерти? подробнее
Лас-Вегас. Джейк Грин — везучий азартный игрок. У него много денег и даже свой личный бухгалтер — старший брат Билли. Однажды ночью Джейка, Билли и их третьего брата Джо приглашают на частную игру, где Джейк должен проиграть некоему Дороти Мача — местному криминальному авторитету и владельцу казино.
Его все боятся, поэтому он все время выигрывает. Но Джейк в присутствии криминального босса не робеет: выигрывает все, что может, а вдобавок еще и оскорбляет проигравшего. Взбешенный и жаждущий отмщения Дороти «заказывает» Джейка киллеру. На защиту незадачливого игрока становятся Ави и Зак, давно ждущие удобного случая наказать самого Дороти… подробнее
Два молодых и амбициозных парня работают ассистентами фокусника - играют роли подсадных зрителей, ходят на представления конкурентов, чтобы разгадать их фокусы. Иллюзионисты - народ своеобразный, безжалостный и странный. Для удачного фокуса они не щадят канареек, а кое-кто всю жизнь притворяется немощным, чтобы на сцене не вызывать подозрений. Роковая ошибка одного из героев губит жену второго и на всю жизнь они остаются непримиримыми врагами. Каждый из них становится знаменитым иллюзионистом со своим неповторимым номером. Соперничество не прекращается ни на минуту, и чтобы превзойти конкурента, герои пойдут на все, даже на убийство. подробнее
Кэнди, красивая юная художница, влюбляется в Дэна, поэта от случая к случаю. Их любовь опьяняет: они стремятся к бесконечному наслаждению. Раздвинуть границы возможного им помогает героин. Когда они вместе, они не боятся будущего. Но вскоре у любовников кончаются деньги на наркотики. Кэнди идёт на панель. Дэн ей не мешает, и незаметно для себя они покидают пределы своего Рая. подробнее
Джерри и его ездовые собаки работают на одной Антарктической базе, куда прибывают несколько исследователей. Верные псы - Майя, Джек, Шорти, Макс, Труман, Дьюи, Шедоу и Бак должны свозить ученых в опасное место, их цель - найти осколок метеорита. Оказавшись между жизнью и смертью, исследователей спасают преданные собаки и обмороженные они прибывают на базу, которую должны срочно покинуть для того, чтобы получить необходимую медицинскую помощь. Из-за веса собак не могут взять в самолет, но ученые обещают вернуться. Оставшись в холодном белом плену, восемь отважных псов будут до последнего бороться за свою жизнь. подробнее
В бандитских кругах его называют Перевозчиком. Фрэнк Мартин зарабатывает на жизнь тем, что перевозит грузы и людей. Ему неважно, что это за груз или люди и куда нужно ехать, он не задает вопросов и он лучший водитель во всей Франции, именно за это ему и платят. Перевозя очередной груз, Фрэнк нарушает одно из правил, которым неукоснительно следовал раньше – никогда не смотреть что за груз. Но на этот раз «грузом» оказывается живой человек – девушка, в которую Переводчик влюбляется. После этого у Фрэнка возникает целое море проблем.
подробнее
«Cреди богов был такой хромой пес Пиз*ец с пятью лапами. В древних грамотах его обозначали большой буквой „П“ с двумя запятыми. По преданию, он спит где-то в снегах, и, пока он спит, жизнь идет более-менее нормально. А когда он просыпается, он наступает».
"- А я грибы больше не ем. - Почему это? - Я им обещал."
Всем известно что фильм был экранизацией одноименной книги Виктора Олеговича Пелевина повествующей нам о нелёгких буднях рекламщика-пиарщика пожирающего с большим удовольствием грибы в шальные 90-е.Не могу не сказать пару слов о об авторе и его взаимоотношениях с веществами. Пелевин — современный российский писатель, характерной чертой которого является обилие эзотерических и мифологических подтекстов в его творчестве. Что может безвозвратно вынести мозг школоте и различным леммингам. Для создания своих нетленнок профессионально употребляет галлюциногенные вещества типа ЛСД,(Утверждает что использует вещества только во имя творчества) но однозначно не признаёт аддиктивную наркоту (типа героина или кокса). Неоднократно давал чистосердечное признание в употребление веществ. Почти во всех книгах автора персонажи упарываются галлюциногенными грибами или нюхают кокаин. Патологически восхищается Карлосом Кастанедой , и питает неведомую страсть к светлому образу коменданте Че, да так яро питает что даже в «Поколение П» решил добавить эту личность. Фанатов Месье Пелевина можно разделить на два типа, первые - любящие пофилософствовать и не побоюсь этого слова-по сублимировать, вторые - поклонники мата и веществ. А теперь собственно можно обратится уже непосредственно к «Generation „П“»- роман о поколении россиян, впитавших как губка культуру и традиции девяностых годов. Ввиду специфики этого времени наделёнными немного нестандартным способом мышления и взором на мир. Именуется сей феномен совкового и пост совкового периода - «Поколение Пепси». Страна переживала не лучшие свои времена, её как бы пропустили через мясорубку и высрали вновь, что не могло не отразится на жизненном укладе её народа. Википедия нам говорит что Пелевин нам даёт и вторую трактовку названия своего романа «Поколение П*здец» - В контексте этой трактовки автор не иллюзорно как бы намекает нам про жизнь «пропащего поколения», которое «…улыбнулось лету, морю и солнцу — и выбрало „Пепси“» Экранизацию этой «рукописи», водрузил на свои хрупкие плечи Виктор Гинзбург,(да,да,да его фамилия очень созвучна с печально известным дирижаблем Гинденбург,ну да ладно) в 2006 году, а в прокат для простых смертных кино вышло 14 апреля 2011 года. Причиной столь продолжительных сьёмок стал недостаток всё тех же грязных, зелёных бумажек. Стоит отметить что появление сего фильма для кинокритиков стало как удар серпом по яйцам, тут уж они всласть поговнили, по обсуждали и разделились на 2 лагеря. Одни заявляли что фильм до нельзя придерживается книги, а другие как бесноватые доказывали что книгой в фильме и не пахнет. Кто из них прав? nobody cares. Вообще Гинзбург полагает что лучшие специалисты по сортам говна это как раз они самые -российские кинокритики: « Нет на свете более циничных критиков, чем в России. Их можно понять, потому что, наверное, в глубине души они прекрасно понимают, что происходит с российским кинематографом. С одной стороны, они привыкли все повально хаять все российское кино, а с другой стороны, они научились разбираться в сортах этого говна!» Сам фильм ,как и книга очень сложно сочинён имеет не простую структуру и сюжетные линии постоянно переплетаются. В большинстве своём сюжет основан на галлюцинациях главного героя. «В какой-то момент мне постоянно говорили: не надо делать больше дублей, не надо пытаться стремиться к совершенству, потому что лучшее враг хорошего. И я вдруг понял: они абсолютно правы! Лучшее враг хорошего, а хорошее на*уй не нужно!» (Виктор Гинзбург) Огромный доставляющий бонус в этом фильме, это его звездный актерский состав: Владимир Епифанцев, Михаил Ефремов, Владимир Меньшов, Александр Гордон, Рената Литвинова, Анадрей Панин, Сергей Шнуров, Роман Трахтенберг, Иван Охлобыстин и др. Вообще читая Пелевина частенько многие моменты сложно даже у себя в голове нафантазировать, а не то, что б придать им какую-то визуальную форму. Так что Виктор Гинзбург рисковал, но все ж таки попил шампанского) Потому как фильм удался. В конце концов его признали и удостоили парочкой наград и званий. P.S. Ходит слух что в июне 2011 года Виктор Гинзбург приобрёл права на экранизацию ещё одного романа Виктора Пелевина «Empire V». Что ж будем ждать..
Существуют такие места где грань реальности стирается...
"Еж в тумане" вероятно самый известный мультипликационный триллер,which was made ин Совет Юнион. Начнём сразу с истории создания.Сам сценарий был слизан с одноименного произведения Сергея Козлова.Затем предприимчивый Юрий Норштейн,сообразил,и экранизировал сей шедевр,сам вероятно не подозревая что снимет мульт актуальность которого не зачахнет по сей день.Не могу не рассказать о наградах,заслугах,и прочих форм почести которую заслужил "Ежик",в 2003 году в Токио он был признан лучшим мультиком всех времён и народов за что впрочем, Юрий Норштейн стал кавалером Ордена Восходящего Солнца(вероятно долго радовался потом) ,далее спасибо Википедии, мной была найдена информация ещё по 2 наградам:1976 — Всесоюзный кинофестиваль во Фрунзе- «лучший анимационный фильм» 1976 — Детский и молодежный кинофестиваль в Тегеране:и здесь так же награда «лучший анимационный фильм».Кроме того мульт про Ежа является любимым мультиком известного в Японии (и вероятно многим нашим ребятам сдвинутым, на аниме он тоже знаком)режиссёра-аниматора Хаяо Миядзаки, его басурманская голова не смогла не оценить полет русской фантазии,вылившийся в такой шедевр.И его как представителя эмоционально сдержанной расы,не стали дергать завидки,на этот счёт,и он всего лишь тихо и толерантно отметил "что в Японии такого кина нету".А я скажу больше нету и не будет!!!Ах сколько детей и взрослых порадовал этот мультик,все его знают от мало до велика,его смотрели люди из разных слоев общества,банкиры,и дворники,стюардессы и урологи,даже гопота смотрела только он у них иначе называется "Еж в дурмане". Да,конечно "Ежик в тумане" сделан крепко и на века,и этому есть логичная трактовка-когда этот мульт смотрит ребёнок мультик его просто радует,там Ежик,Лошадка,всё что нужно для увлекательного детского просмотра,затем этот ребёнок выростает,превращается допустим в обычного здорового, взрослого мужика,а здесь простите уже другие потребности и мульт их удовлетворяет вполне..ээ..стоп!Вы не то подумали)Я о том что взрослому человеку иногда охота пофилософствовать,а для этого частенько требуется почва,как раз в роли той самой почвы может выступать и этот мультик,ведь он насыщен цитатами, вербальными и образными, многие из которых, как и подтекст, начинаешь замечать не сразу.Например: "— Я в реке… — подумал Ёжик, — пускай вода сама несёт меня…". Сразу приходит на ум что этот субъект как говорят "плывет по течению жизни".В общем тем кто не видел "Ежа в тумане"(ежели такие имеются)смотреть обязательно.а всем тем кто уже смотрел, пересамтривать,философствовать и накручивать.Приятного просмотра. P.S.В интернетах существует множество каверов и мемов на счёт "Ежика",как видео так и картинок.Что не может не радовать фанатов.
Сходила в кино на этот фильм.Фильм - разочаровал, скажу сразу не ждала от него особой смысловой нагрузки,но ожидала спецэффектов очень крутых,а они были посредственные..И что за мода пошла снимать на дребезжащую камеру,оператор что как бэ намекает нам что у него болезнь Паркинсона,и типа на вырученные деньги от проката фильма он о чудо!!!пойдет и излечится наконец то?Нет однозначно,они зря взяли этот приём на вооружение,к таким фильмам на мой взгляд он не подходит.Мое мнение что в этом фильме балом правит конвейерное кинопроизводство, существующее исключительно для добывания профита из наших с вами кошельков.
Всё больше и неистовей влюбляюсь я в европейское кино. Скажу сразу, что не имела понятия кто такой Ларссон и, тем более о том, что он там пишет, а о фильме услышала от друзей. И фильм меня порадовал, да так порадовал, что и книги этого самого Ларссона появилось желание почитать. На мой взгляд кино получилось годным и даже очень, свои слова могу подкрепить хотя бы количеством не иллюзорного профита добытого этим фильмом который составил 104 млн (всё тех же зелёных),не скудно при начальном бюджете в 13 млн. В фильме присутствуют: мрачная атмосфера, интересный сюжет, живописные скандинавские пейзажи, отличная игра главной героини
Не знаю как многим, но лично я не разу не улыбнулся, хотя люблю нормальные комедии. Русские не умеют снимать фильмы, как и делать машины, как и все остальное.... По моему мнению фильм в топку, актеров уволить, режисера растрелять.......
Этот фильм на один раз.
Русские не умеют снимать фильмы, как и делать машины, как и все остальное....
...Не лечи такие вещи.Русские сделали "Тополь М",первыми побывали в космосе,наваляли фрицам,водородная боба академика Сахарова чего только стоит..а ты говоришь не умеют ничего...
Легкая сатирическая комедия,снятая without американцев. Великобритания, Германия, Франция и Люксембург справились с задачей на 5 баллов.В самом начале нам сказали что фильм основан на реальных событиях..видимо имеется ввиду что приблизительно в 1880 году некий доктор Джозеф Мортимер Грэнвиль запатентовал первый электровибратор.
комментарий В.В.Путина к этому фильму:В. В. Путин: Мне кажется, у нас не много таких картин, которые говорят именно о морально-нравственных ценностях. У нас становится всё больше и больше развлекательных фильмов, мы видим на экране так называемый „экшн“, а вот глубоких, волнующих вещей очень мало. И очень важно, что в фильме затронуты проблемы межнациональных отношений и особенно отношений на Кавказе, причём, сделано это не в уже привычном жанре боевика, а с уважением и желанием понять эту проблему. А что касается того, КАК этот фильм сделан, то, мне кажется, что я прослушал замечательную симфонию в исполнении первоклассного оркестра, состоящего из солистов первой величины.
P.S. лично я солидарна с господином Путиным на этот счёт.
Шедевр!!!!!!!
"путин о морально-нравственных ценностях" -эт как стеклом по металлу, получился не отзыв о фильме, а о том какой чуткий и духовный путен(якобы..)) рекламма зла не пройдет))
Вы увидели в комментарии то что хотели,но это не значит что он (комментарий) об этом..Не стоит впадать в полит. срач..Здесь речь о фильме.Кстати у вас крутая аватарка
SunnyM Начну с того что мне честно-честно 22,а было б 45,не скрывала бы,ибо хорошие люди с возрастом,как и хорошее вино становятся только лучше))(С чего я взяла что я хороший человек?Мне так мама моя говорит,а у меня нет поводов ей не верить) Хотелось бы сразу дать понять что я не состою в родственных или интимных связях с режиссером Балобановым. (Слава Всевышнему)Как ранее было отмеченно мной этот фильм я не советую смотреть всем и каждому Это кино не для широкой аудитории..И его пропагандой тоже не занимаюсь,я так отстаиваю свою точку зрения,т.к. фильм этот был весьма интересен для меня,как для индивидуума,так и как для будущего психиатра.Весьма улыбнуло как девушка в прошлых комментариях,поставила мне "диагноз".Девушка,не стоит заблуждаться вы не врач!!А если вы это воспринимаете как данную реальность,вы можете попасть в руки моих коллег.Верю что этого с вами не произойдет. SunnyM не могу согласится с вашим утверждением "Что на этом фильме Балабанов выдохся",уж простите но ни как не соглашусь, "груз 200" и "Братья" и "Кочегар" это все очень разные фильмы,и сравнивать их нельзя как нельзя сравнивать Великую Отечественную с печенькой(пардон за кощунство)."Брат" и "Брат2" -неоспоримые шедевры,(Крутость их не поколебима)"Кочегар" на любителя,а вот "груз" вообще для немногочисленной касты зрителей.(к которой как раз я и отношусь)Вот в общем такова моя позиция. Людоед Дружелюбный Оценила вашу операцию под названием "затроллить тролля".Но не стоит. Простите дорогой Nocturnal ,я видела ваше сообщение на счёт флуда,обещаю-обещаю,что это мой финальный флудный комментарий в этой теме.
Один из самых-самых любимых мультиков.Для него даже не в лом было рецензию состряпать.(очень верю что Администрация сайта её утвердит) а вот найденный мной в интернете шуточный пример на основе "Йэжика" от том что скрытый смысл можно найти везде:
Осторожно - спойлер!
О мультипликационнном фильме «Ежик в тумане» написано уже немало. Но этот прекрасный шедевр мирового кинематографа несет в себе гораздо более глубокий метафизический и пророческий смысл, понять и постичь может далеко не каждый. В данной работе попытаемся поэтапно расшифровать значение каждого символа, имеющего хотя бы небольшое значение. Фильм начинается с показа Дома. Дом в фильме не участвует и скорее служит точкой отсчета. В древних религиях Дом символизирует центр мира, убежища Великой Матери, замкнутость и защиту. Культовый дом, хижина или вигвам в племенных религиях олицетворяет космический центр, наш мир, вселенную, а также возвращение в утробу при инициации, нисхождение во тьму перед возрождением или регенерацией. Сказано замечательно и весьма точно. Особенно следует отметить «нисхождение во тьму пееред возрождением». Именно это и предстоит сделать главному герою по ходу фильма. Главным героем фильма является Ежик, вышедший из Дома в путь к Медвежонку. Еж в христианстве означает элодея, творящего зло. Еж ворует виноградные гроздья точно также, как дьявол крадет души людей. Хотя в контексте фильма скорее ассоциируется с человеческой Душой, рожденной во Грехе и ищущей искупления. Следовательно, Ежик (Грешная душа) покинул свой мир, чтобы снизойти во тьму для Возрождения. Сразу же Ежа начинает преследовать Сова. Сова. Птица мудрости, но также мрака и смерти. В христианстве символ Сатаны, силы тьмы, уединения, скорби, запустения, дурной вести. Крик совы — это песня смерти. Песня Смерти будет еще много раз звучать по ходу фильма, а Символ Тьмы будет преследовать Душу почти весь фильм, вплоть до одного знаменательного события, о котором будет сказано отдельно. Итак, Ежик (Душа), преследуемый Совой (Силами Тьмы) подходит к Колодцу. Колодец в христианстве символизирует спасение и очищение. Но в этот раз Еж (Душа), пройдя мимо предложенного Спасения (Колодца) пошел дальше. Почему? Видимо, очищение души может произойти только после инициации, после определенных испытаний и никак иначе. Это вполне очевидно и именно поэтому Еж(Душа) был вынужден идти дальше, через Лес. Лес. Место инициации, неведомых опасностей и тьмы. Войти в темный или заколдованный лес — означает переход, когда душа встречается с чем-то гибельным и неведомым; область смерти; секреты природы, в которые человек должен проникнуть, чтобы понять их смысл. Он может также означать нехватку духовного видения и света; человечество, потерянное во тьме, не направленное Богом. Уход в лес — это символическая смерть перед возрождением в ходе инициации. Лес в данном фильме был показан именно как переход к чему-то более важному. Несмотря на тьму и опасности Еж не встретил в лесу абсолютно ничего, но на выходе неожиданно встретился сразу с двумя очень значимыми символами. Белая лошадь и Туман. Туман означает состояние, в котором совершаются ошибки и недоразумения. Мистические религии используют символизм тумана при инициации. Душа должна пройти от тьмы и смятения, из тумана, к ясности и просветлению. Лошадь имеет двойственное значение, символизирует как жизнь, так и смерть. В данном случае именно далекое видение призрака Лошади заставляет Ежа спустится в Туман, не ведая жизнь или смерть ждет его там. Эта загадка Белой Лошади будет преследовать Ежа всю жизнь. Именно в Тумане Еж совершит множество ошибок и недоразумений. В Тумане его по прежнему будет преследовать Сова. В тумане он встретит Улитку, Светлячков и Летучую мышь. Светлячок означает поверхностные знания, неспособные осветить тьму. Улитка в христианской традиции означает лень, а также грех, поскольку питается тиной и илом. Летучая мышь в христианстве — птица дьявола, воплощение Князя Тьмы. Сатану изображают с крыльями летучей мыши. Как гибрид птицы и крысы она олицетворяет лицемерие и двуличие, а как обитатель развалин — меланхолию. В Тумане Еж потеряет Котомку, которую нес с начала пути. На этом стоит остановиться более предметно. То, что Еж нес в лапе, в русском языке называлось бы Узелок с Вареньем. Но поиск смысла слова Узелок завел в тупик. Справочник раскрывает смысл слова Узел, но Узел и Узелок — не одно и то же. Поиски смысла в синонимах поначалу результата не дали. И слово Сумка тоже ситацию не прояснила. Слова Узелок не было. Все другие найденные значения были явно чужеродными по смыслу. Наконец, было найдено слово Котомка. Когда Котомка ассоциируется с сумой, это предполагает сохранение деяний личности, которые должны храниться как доказательства в ожидании дня Страшного суда. Следовательно, отправляясь проходить Посвящение, Грешная Душа должна взять с собой в Котомке Деяния Своей Личности для Страшного суда. Теперь стало понятно, почему так перепугался и заметался Ежик в Тумане, когда обнаружил потерю Котомки. Грешная душа осталась без доказательств в преддверии Страшного Суда. Кстати, весьма примечательны улетевшие Светлячки, которыми пользовался Еж при поиске Котомки. Поверхностные знания неспособны оказать помощь в поиске Доказательств. Отдельно следует остановиться на вопросе вероисповедания Ежика, потому как именно от веры зависело бы поведение Грешной души в тех или иных ситуациях, встреченных по ходу фильма. Кем бы Ежик вначале фильма -неизвестно. Маловероятно, чтобы Ежик был буддистом, ламаистом или язычником. На свидетеля Иеговы он тоже не подходил, потому как не приставал к Лошади с предложением изучить Библию. Но вполне возможно, что Ежик был мусульманином. Мелкие иголки, торчащие во все стороны, весьма похожи на самодельные поражающие элементы современных взрывных устройств. А тот факт, что Ежик нес их на себе говорит о том, что Ежик был не просто мусульманином. Ежик был Шахидом, готовым принести себя в жертву вместе с неверными. Ежик шел на встречу с Медвежонком, но неожиданные события изменили его жизнь… Одновременное видение Слона и встреча с Дубом не случайны. Это может быть странно, но в христианской традиции Слон символизирует Христа. А Дуб — Символ Креста Господня, поскольку по мнению некоторых источников, крест был сделан из дуба. Отложив Котомку в сторону, Ежик начал Хождение Вокруг Дуба. Хождение вокруг чего-либо устанавливает ось мира в определенном святом месте, таком, например, как церковь или храм. Олицетворяет связь и гармонию между движением и покоем, очевидностью и высшей реальностью. Определяет связь между священным и профаническим. Кроме того, означает имитацию пути Солнца. Совершение ритуального обхода было связано с вращением Большого Медведя, который указывал и управлял временами года. Индуистское и буддистское ритуальное обхождение священного объекта с правой стороны, является символом вращения мира, всего, содержащегося в самости. Это паломничество, предпринимаемое, чтобы найти себя. В исламе семь кругов вокруг Каабы, совершаемые паломником против часовой стрелки, олицетворяют семь атрибутов Господа. Если бы вместо Дуба был камень, а Ежик обошел его семь раз, то можно было бы говорить о том, что Ежик был мусульманин и совершил Хадж. Но в данном фильме Хождение вокруг Дуба, как символа Креста Господня сравнимо с Крестным Ходом. Тем более что Хождение совершено в полном соответствии с Христианскими Канонами — против часовой стрелки (с правой стороны) и со знаменами и хоругвями в руках (палка). Все это неоспоримо свидетельствует о том, что увидев Христа и совершив Крестный ход Еж стал христианином. Не исключено, что Православным. Весьма значима встреча Ежа с Собакой. Некоторые исследователи ошибочно утверждают, что Собака в данном случае символизирует Смерть. Но как уже было рассмотрено выше, символом Смерти является Белая Лошадь. А, как известно, двум смертям не бывать. К тому Собака принесла Ежу потерянную Котомку с малиновым вареньем. Но Смерть человеку не приносит ничего. Следовательно, в данной трактовке Собака не может являться Символом Смерти. Поиск по ключевым словам Котомка, Собака, Страшный суд даль однозначный ответ. Это мог быть только Архангел Страшного Суда Михаил (Михаэль). Именно он должен найти и взвесить Деяния Души в предверии Страшного Суда. Михаил считался Архангелом Страшного Суда и «весовщиком душ» и как таковой считался потомком Анубиса — божества с собачьей головой, который взвешивал сердца умерших, когда племена Израилевы были в плену в Египте. Анубис отождествлялся с Сириусом — Собачьей Звездой, самой важной Звездой на египетском небе. Собака. Олицетворяет верность, бдительность, знатность, (собаки и соколы — эмблемы знати). Плутарх говорит, что собаки символизируют консервативное, бдительное, философское начало в жизни. Собака означает посланника, снующего туда-сюда между высшими и подземными силами. Она охраняет границы между тем миром и этим, страж этого перехода, страж мира подземного, прислужница мертвых. Будучи лунным животным наряду с зайцем и ящерицей, собака — посредник между лунными божествами. Итак, вполне однозначная трактовка. Сразу после того, как Архангел Михаил вернул Душе Котомку, она вышла из Тумана. Отдельно стоит рассмотреть, каким именно образом это произошло. Обратите внимание, Еж упал в Реку. Причем не просто упал, а погрузился с головой. Добавьте к этому описанию крутые, заросшие берега, поразительно напоминающие берега реки Иордан и становится ясно, что автор совершенно недвусмысленно говорит о Крещении. Именно погружение с головой в мутные воды Иордана явилось началом новой религии — Православия. Значит, именно Крещение явилось Спасением для Души от власти Тумана. Заметьте, именно в этот момент Ежа перестает преследовать Сова, как символ власти темных сил. С Крещением Душа освобождается от власти темных Сил и выходит из Тумана. Река — мировой поток явлений, течение жизни. Река жизни — это царство божества, макрокосм. Река смерти — явное существование, мир изменений, микрокосм. Возвращение к истоку, символически изображаемое в виде реки, текущей вверх, — это возврат к изначальному, райскому состоянию, с целью обрести просветление. Устье реки имеет то же символическое значение, что и ворота или дверь. Оно обеспечивает доступ в иное царство, в океан единства. В обрядах прохода и при путешествиях из одного состояния в другое движение обычно мыслится как переправа с одного берега на другой через реку жизни или смерти. Если путешественник направляется к устью реки, то берега оказываются опасными, и их следует избегать, так что все в целом путешествие через реку приобретает символическое значение опасного прохода. Кто был Спасителем Ежика в реке? Рыба. Сочетание слов, Спаситель и Рыба, в данном контексте не случайно. Именно с приходом Спасителя (Иисуса Христа) началась Эра Рыб. Именно на окончание Эры Рыб и начало Эры Водолея приходиться возрождение России. Ведь именно расставшись с Рыбой, Ежик встретил Медвежонка. Не раньше и не позже. Медведь символизирует воскресение (появление весной из своей зимней берлоги с медвежонком), новую жизнь, а значит, инициацию и ритуалы, связанные с переходом. Является эмблемой России. Символ трансформирующей регенерирующей власти христианства над язычниками. Душа, пройдя через таинство Крещения, обрела Россию. И не только. Что делали Еж и Медведь, оказавшись вместе? Считали Звезды при свете Лампы. Звезда — присутствие божества, верховенство, вечное и неумирающее, высшее достижение, ангела — посланца Бога, надежду (сияющую во тьме), глаза ночи. Лампа означает жизнь, Свет Бога, бессмертие, мудрость, интеллект, указание пути, звезду. Кроме того, лампа — это жизнь отдельного человека в ее мимолетности; дела добрые, бросающие свет во тьму; воспоминание.. Какой итог можно подвести вышесказанному? Только через Крещение можно очистить Грешную Душу и принять Православие. Только с принятием Православия можно обрести Россию. И познать Бога.
Хороший фильм,на злободневную тему,с не плохим саундтреком."Класс" с абсолютной беспощадностью и реалистичностью показывает школьные нравы, не только Эстонии, но и многих других стран мира.Здесь есть и издевательства над субъектами не вписавшихся в коллектив,и развенчивание мифа о том что школьный класс является стадом тупоголовых недоростков,в действительности класс - весьма хорошо организованный и работающий механизм,который может повергнуть в дикий восторг любого социолога,в фильме повествуют и том как детишки великолепно владеют скиллом круговой поруки и думают что ежели чё произойдет. хрен кто что докажет.Я думаю,смотреть стоит,и даже необходимо.10!
Крутой ужастик..Так страшно было в детстве смотреть на этого Вия!!! Все Украина никак свой Вий не выпустит www.kinopoisk.ru../ ,должен был выйти еще в 2009 году в марте.Там даже уже спецэффекты устарели...
да ппц я тоже все жду уже 3 ий год,,всё никак не выпустят,заразы украинцы,интригуют.Википедия мне сказала что фильм стартанули снимать ещё в 2005,и что в 2010 он уже был позырин америкосами на закрытом показе в 3d (коварные янки!!). Обещают выпустить фильм для простых смертных осенью 2012.
Сегодня я посмотрела "Дредноуты".И осталась очень довольна.Я посмотрела все спектакли Гришковца (печально что не в живую),и мне понравились практически все,а значит, не очень понравилось всего несколько.. 5!!
Как мне кажется,этот фильм может нравится только тем,у кого склонности к насилию и помешательству,шизофреникам так скажу.
Конечно как теория,такое суждение имеет место быть,но только как теория.И естественно не имеет ничего общего с реальностью.
Вы проецируете собственную неприязнь к фильму,и не способность отстоять своё мнение,в псевдо "психические отклонения" своего оппонента.Э ..понимаете если человек не солидарен с вашим мнением это далеко не показатель наличия у него психических расстройств.И на заметку:обычно диагнозы ставят врачи.А не *уй с горы.Прощу прощения за резкий тон.Но слова как говорится из песни не выбросишь)) С Ув.ваш кэп.
Очень не похожий ни на что фильм,непредсказуемый,и не смотря на то что это триллер местами становится очень смешно)Хоть фильм и мало бюджетный он является доказательством того что и без огромной суммы можно снимать великолепное кино.5 баллов!
Нда юмор здесь тот что нужно.Особенно эти их диалоги шикарные " — Они вооружены. — Вооружены? Чем вооружены? — Запахом изо рта, метелками из перьев, цветастыми выражениями, чем ты думаешь? Ружьями, дебил!!"
"Погоди п*здеть, а я погожу тебя *издить."
"У кого нет наличных, будет рыдать неприлично"
И снято всё так со вкусом,что пальчики оближешь... Удивила вечно упоротая Глория внезапной динамикой действий:
Реальность? к черту её, мы будем жить в своем мире, если даже поплатимся за это жизнью.(с) Сложно что то добавить о фильме о котором уже столько всего сказано. Все знают как прекрасно сыграли свои роли актеры, какие замечательные саундтреки были подобраны к этому фильму,и какое в целом он оставляет впечатление .Но от себя хотелось бы добавить что не смотря на кажущуюся поверхносность фильм достаточно глубок по смыслу. Супер фильм! Считаю что оценивать такие картины ,не прилично..
Как я пропустила такой фильм??! Недавно нашла его тут,и только сейчас посмотрела.Очень сильно понравился!!! Во первых понравилось как Иствуд показал нам Америкосовскую страну,под таким углом.под которым они(америкосы) обычно не любят её показывать.Взамен небоскребов красивых - обшарпанные домики,вместо дружбы народов -процветающий расизм,"черные братья" не такие уж дружелюбные и могут сказать белому "А ты чё тут забыл?..А ну пшёл от сюда..." Очень интересно было наблюдать за героем Клинта Иствуда,отыграл он свою роль на 100 процентов. «Как меня достали эти долбаные иммигранты! Узкоглазые, черномазые, латиносы, черт знает, кто еще! Мало я насмотрелся на этих драных кошкоедов во время войны, на тебе — пожаловали!» (с). Уолт Ковальски. Понравился реалистичный подход к этому фильму,обычно в боевиках главный герой настолько крут что создается впечатление что он бессмертный,расчехляет всех и вся,оставаясь как бэ невредимым.Тут такой шняги нет.И это очень радует! А ещё да...машина у него очень классная. 10 баллов!!
если честно никогда не была фанатом Лесли Нильсона,но здесь он очень хорошо вписался в пародию на графа" Дракулу Брема Стокера " Отличная комедия! 5 баллов!
Chronicle
7.13/10
29.02.2012, 00:25
Сходила в кино на этот фильм.Фильм - разочаровал, скажу сразу не ждала от него особой смысловой нагрузки,но ожидала спецэффектов очень крутых,а они были посредственные..И что за мода пошла снимать на дребезжащую камеру,оператор что как бэ намекает нам что у него болезнь Паркинсона,и типа на вырученные деньги от проката фильма он о чудо!!!пойдет и излечится наконец то?Нет однозначно,они зря взяли этот приём на вооружение,к таким фильмам на мой взгляд он не подходит.Мое мнение что в этом фильме балом правит конвейерное кинопроизводство, существующее исключительно для добывания профита из наших с вами кошельков.