image

Generation П (2011)

этот Фильм рекомендуют
123 пользователя
Основанный на культовом романе Виктора Пелевина фильм «Generation П» во многом строится на галлюцинациях — включая речь Че Гевары о том, почему и как телевидение разрушает человека. Однако через изменённую реальность проступает кропотливо восстановленная атмосфера Москвы в 90-е годы, на … Ещё

Трейлеры

25 04 2023

Generation П - Трейлер фильма

25 04 2023

Видео со съёмок

25 04 2023

Фрагмент

Популярные отзывы

5
3

Отличный фильм , для думающего зрителя , так оно все и есть . Или кто-то сомневается , что за политиками стоят другие силы , а они лишь говорящие куклы?
Конечно же коллекция .

3
2

Сильно проигрывает книге. Посмотреть только для ознакомления.

3
3

Пытался найти хоть какой-то смысл (сильно пытался), но так и не нашёл. Какой-то капустник с рекламой деградации и мухоморов. В общем - "пусто-пусто". Если есть возможность не смотреть, лучше не смотреть.

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссер

В ролях

Владимир Епифанцев в роли Вавилен Татарский

Михаил Ефремов в роли Леонид (Легион) Азадовский

Андрей Фомин

Сергей Шнуров в роли Гиреев

Андрей Панин в роли Коля

Александр Гордон в роли Ханин

Рената Литвинова в роли Алла

Владимир Меньшов в роли Фарсук Сейфуль-Фарсейкин

Олег Тактаров в роли Вовчик

Юрий Сафаров в роли Гусейн

Роман Трахтенберг в роли Саша Бло

Игорь Миркурбанов

Иван Охлобыстин в роли Малюта

Амалия Мордвинова в роли Лена

Игорь Григорьев

Андрей Васильев

Елена Полякова в роли продавец в эзотерическом магазине

Леонид Парфенов

Михаил Дорожкин

Василий Горчаков

Марианна Максимовская

Юлия Бордовских

Константин Крюков в роли Серёжа

Павел Пепперштейн

Николай Вилянский

Наталья Дворецкая

Алексей Подольский

Алексей Короткий

Михаил Стародубов

Борис Покровский

Кирилл Дыжин

Михаил Пинке

Алексей Вейцлер

Йорг Лаубербах

Кристоф Кроц

Эдуардо Паллетвара

Хенрик Винтер

Эндрю Патрик Хардести

Роман Горбунов

Ольга Рейх

Олег Колончук

Олег Семисынов

Евгений Хрусталев

Юрий Анпилогов

Вячеслав Сапрыкин

Алексей Ермолаев

Елена Заколдаева

Владислава Довжанская

Светлана Коломец

Анна Борискова

Варвара Сотникова

Сергей Комаров

Олег Максимов

Александр Андреев

Вероника Чурикова

Артем Петухов

Виктория Попова

Светлана Денисова

Евгения Гирзикорн

Владлена Севенкова

Инна Хармановская

Юлия Крылова

Роберт Кортни

Валерий Николаев

Гарик Асса

(Garik Assa)

Сергей Мурзин в роли мужчина с порочным лицом

Егор Вадов

Владимир Пермяков

Артурс Пуполс

Кристина Казурова

Виктор Поздняков

Марина Цымма

Евгения Гирзекорн

Рафаел Минасбекян

Виктор Иванов

Юрий Осипенко в роли постановщик

Алексей Родионов

Ираклий Квирикадзе в роли участие

Алексей Рязанцев

Юрий Крестинский

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композиторы

Художники

Монтаж

Рецензии

vovan146

31.01.2018

Generation Пэ

Было очень интересно смотреть после прочтения книги. По-моему, не хватает глубины, всё как-то на лету, некоторые моменты раскрыты лишь поверхностно, зрителю не дают задуматься. Не понравилось, что создатели сильно стараются выехать на славе романа, о чём красноречиво говорит слоган. Много исторических недостоверностей, Москва 90-х не так уж кропотливо отражена. Что касается актёрского состава... Епифанцев с главной ролью справился неплохо. Больше всего понравился Ефремов в роли Азадовского. Охлобыстин здорово справился с ролью Малюты, но вот сам персонаж раскрыт в фильме плохо. Фомин, играющий Морковина, отвратителен. Рената Литвинова в роли секретарши жеманна и тихоголоса, недостаточно бойкая. В целом, считаю, что фильм заслуживает право на существование, не пожалел, что его посмотрел.

Жажа

25.02.2012

«Cреди богов был такой хромой пес Пиз*ец с пятью лапами. В древних грамотах его обозначали большой буквой „П“ с двумя запятыми. По преданию, он спит где-то в снегах, и, пока он спит, жизнь идет более-менее нормально. А когда он просыпается, он наступает».


"- А я грибы больше не ем.
- Почему это?
- Я им обещал."



Всем известно что фильм был экранизацией одноименной книги Виктора Олеговича Пелевина повествующей нам о нелёгких буднях рекламщика-пиарщика пожирающего с большим удовольствием грибы в шальные 90-е.Не могу не сказать пару слов о об авторе и его взаимоотношениях с веществами. Пелевин — современный российский писатель, характерной чертой которого является обилие эзотерических и мифологических подтекстов в его творчестве.
Что может безвозвратно вынести мозг школоте и различным леммингам.
Для создания своих нетленнок профессионально употребляет галлюциногенные вещества типа ЛСД,(Утверждает что использует вещества только во имя творчества) но однозначно не признаёт аддиктивную наркоту (типа героина или кокса). Неоднократно давал чистосердечное признание в употребление веществ. Почти во всех книгах автора персонажи упарываются галлюциногенными грибами или нюхают кокаин. Патологически восхищается Карлосом Кастанедой , и питает неведомую страсть к светлому образу коменданте Че, да так яро питает что даже в «Поколение П» решил добавить эту личность. Фанатов Месье Пелевина можно разделить на два типа, первые - любящие пофилософствовать и не побоюсь этого слова-по сублимировать, вторые - поклонники мата и веществ.
А теперь собственно можно обратится уже непосредственно к «Generation „П“»- роман о поколении россиян, впитавших как губка культуру и традиции девяностых годов. Ввиду специфики этого времени наделёнными немного нестандартным способом мышления и взором на мир. Именуется сей феномен совкового и пост совкового периода - «Поколение Пепси». Страна переживала не лучшие свои времена, её как бы пропустили через мясорубку и высрали вновь, что не могло не отразится на жизненном укладе её народа. Википедия нам говорит что Пелевин нам даёт и вторую трактовку названия своего романа «Поколение П*здец» - В контексте этой трактовки автор не иллюзорно как бы намекает нам про жизнь «пропащего поколения», которое «…улыбнулось лету, морю и солнцу — и выбрало „Пепси“»
Экранизацию этой «рукописи», водрузил на свои хрупкие плечи Виктор Гинзбург,(да,да,да его фамилия очень созвучна с печально известным дирижаблем Гинденбург,ну да ладно) в 2006 году, а в прокат для простых смертных кино вышло 14 апреля 2011 года. Причиной столь продолжительных сьёмок стал недостаток всё тех же грязных, зелёных бумажек. Стоит отметить что появление сего фильма для кинокритиков стало как удар серпом по яйцам, тут уж они всласть поговнили, по обсуждали и разделились на 2 лагеря. Одни заявляли что фильм до нельзя придерживается книги, а другие как бесноватые доказывали что книгой в фильме и не пахнет. Кто из них прав? nobody cares. Вообще Гинзбург полагает что лучшие специалисты по сортам говна это как раз они самые -российские кинокритики: « Нет на свете более циничных критиков, чем в России. Их можно понять, потому что, наверное, в глубине души они прекрасно понимают, что происходит с российским кинематографом. С одной стороны, они привыкли все повально хаять все российское кино, а с другой стороны, они научились разбираться в сортах этого говна!»
Сам фильм ,как и книга очень сложно сочинён имеет не простую структуру и сюжетные линии постоянно переплетаются. В большинстве своём сюжет основан на галлюцинациях главного героя.
«В какой-то момент мне постоянно говорили: не надо делать больше дублей, не надо пытаться стремиться к совершенству, потому что лучшее враг хорошего. И я вдруг понял: они абсолютно правы! Лучшее враг хорошего, а хорошее на*уй не нужно!» (Виктор Гинзбург)
Огромный доставляющий бонус в этом фильме, это его звездный актерский состав: Владимир Епифанцев, Михаил Ефремов, Владимир Меньшов, Александр Гордон, Рената Литвинова, Анадрей Панин, Сергей Шнуров, Роман Трахтенберг, Иван Охлобыстин и др.
Вообще читая Пелевина частенько многие моменты сложно даже у себя в голове нафантазировать, а не то, что б придать им какую-то визуальную форму. Так что Виктор Гинзбург рисковал, но все ж таки попил шампанского) Потому как фильм удался. В конце концов его признали и удостоили парочкой наград и званий.
P.S. Ходит слух что в июне 2011 года Виктор Гинзбург приобрёл права на экранизацию ещё одного романа Виктора Пелевина «Empire V». Что ж будем ждать..

Основанный на культовом романе Виктора Пелевина фильм «Generation П» во многом строится на галлюцинациях — включая речь Че Гевары о том, почему и как телевидение разрушает человека. Однако через изменённую реальность проступает кропотливо восстановленная атмосфера Москвы в 90-е годы, на фоне которой и разворачивается действие картины. Вавилен Татарский, нашедший себя в новой жизни в роли сотрудника рекламного агентства, занимается продвижением западных брендов, адаптируя их под «русскую ментальность». Умный и местами чудовищно смешной, насыщенный спецэффектами и откровениями фильм делает простой и понятной сложную историю о том, как бывшие пионеры стали рекламщиками на службе у богини Иштар, а «поколение Пепси» выбрало Coca-Cola.

Кадры из фильма

Создание фильма

  • В романе «Generation П» действие заканчивается в конце 1990-х. В фильме же история доведена до настоящего времени и даже продолжена в будущее.
  • «Generation П» - первая полнометражная экранизация Виктора Пелевина. Работа над картиной началась еще в 2006 году. Дата выхода ленты на экраны несколько раз откладывалась из-за различных технических аспектов и трудностей с финансированием. «Generation П» - полностью независимое кино, в создании которого не участвовали ни государство, ни телевидение.
  • Картину снял Виктор Гинзбург - американский кинорежиссер с российским корнями. Его первая полнометражная работа «Нескучный сад» (The Restless Garden), вышедшая в 1994 году, вызвала неоднозначную реакцию кинокритиков Америки и Европы своей эпатажностью и скандальностью.
  • Виктор Гинзбург: «Съемочный период затянулся очень сильно по многим причинам, в основном по финансовым. "Generation П" - воистину независимое кино, оно не финансировалось ни государством, ни телевидением. Хотя один из ведущих телеканалов хотел войти в проект, я сразу понял, что это будет совсем другой фильм, в котором будет утверждаться кастинг, сценарий и формат, и пришлось отказаться от их участия. В итоге съемки заняли три с половиной года».
  • На главную роль в фильме «Generation П» был приглашен Владимир Епифанцев. Этот актер известен по таким картинам, как «Живой» и «Я остаюсь», а также сериалам «Побег» и «Непобедимый». Одну из ключевых ролей сыграл Михаил Ефремов, знакомый зрителям по фильмам «Статский советник», «День выборов» и «Граница. Таежный роман».
  • Музыку к «Generation П» написали голливудские композиторы Кавэ Коэн и Майкл Нилсен, а также музыкант DJ Shadow, известный как родоначальник трип-хопа. Он выпустил первый полностью семплированный альбом, благодаря чему попал в Книгу рекордов Гиннесса. Кроме того, в фильме звучат песни Portishead, Mercan Dede, «ДДТ», Сергея Шнурова, а также звезд 90-х- Богдана Титомира, Чижа, Сукачева, группы «Агата Кристи», Кострова и других.
  • В экранизации романа Виктора Пелевина снялись известные российские актеры, шоумены и музыканты:Андрей Фомин, Владимир Меньшов, Рената Литвинова, Андрей Панин, Леонид Парфенов, Амалия Гольданская, Иван Охлобыстин, Сергей Шнуров, Марианна Максимовская и другие. Полноправными героями фильма также являются и мировые бренды, являющиеся неотъемлемой частью нашей повседневной жизни.
  • Изначально главная роль должна была достаться Константину Хабенскому, но к моменту начала съемок актер уже был занят в «Адмирале» и был вынужден отказаться. Леонида Азадовского хотел сыгратьФедор Бондарчук, но также не смог принять участие в работе над картиной из-за «Обитаемого острова». В результате роль досталась Михаилу Ефремову.

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

1
0

Оказывается, я уже писал здесь отзыв об этом фильме аж в 2011 году. Тогда мне не понравилось то, что сложный характер главного героя совершенно не раскрыт, Епифанцев слишком смазливый и не подходит по фактуре. Но наше современное кино уже приучило нас к тому, что если актер хотя бы как-то играет и не вызывает рвотных позывов, это уже успех! Поэтому по сегодняшним меркам и гл. герой тут тоже норм. Лишний раз убеждаюсь, что не стоит смотреть экранизацию сразу после прочтения книги. Смотрите тогда, когда книга уже порядком подзабыта. Получите больше удовольствия.

1
2

Ни чего особенного, скучновато, но всё же досмотрел...

0
0

Abram Gatalskiy пишет:
...КАКАЯ СВОООЛОЧЬ взяла на...
с этим-то все понятно, вон, вверху первым идет. А вот кто ему доверил эту книгу снять... Хотя сам люблю "Даун Хаус" и не понимаю истерик от фанов Достоевского... но там хоть чистый стеб над всем, а здесь...

0
0

как и с "гнездом кукушки": насколько великолепная книга, настолько-же паршивый фильм. Сугубо ИМХО, но с книгой у меня не совпало вообще ничего, даже Охло здесь ни о чем

0
0

Радуюсь каждой попытке экранизировать Пелевина, но потом они (попытки) по большей части огорчают. Пожалуй – кроме этой. Не то чтобы ах, но вот этот мир брендов, паразитирующих на людях и жрущих друг друга, показан волшебно! Собственно, в более широком смысле – это мир идей, выдуманных людьми, начавший своё существование задолго до появления понятия "бренд". Например, политических. Особенно накануне выборов – там явно что-то подобное творится, а мы не видим...

2
0

От книги я уже ровно 20 лет как в поросячьем восторге.
Фильм же - на один раз, и тот с трудом. КАКАЯ СВОООЛОЧЬ взяла на гл.роль Епифанцева - амбала, игравшего бандитов и т.п. субъектов?!!! На роль мятущегося интеллигента Татарского!

2
2

Шикарная работа!!

2
0

Elenor пишет:
Фильм вызывает одновременно какой-то интерес и отвращение. не смогла досмотреть до конца. Я помню эти страшные 90-е. Практически с натуры написано и показано. Хроника. Тогда и совершались совершенно бредовые вещи. Это все было. В деталях. И даже фраза, которая запомнилась "за границей нас презирают", не прикол, а соответствует той действительности. Отвратный сюжет. Но я его сохраню, как уже забывающуюся хронику 90-х.
Мне было совершенно не смешно, и не видела никакого "угара", "стеба" и проч. И реклама "под америку" так же дурно делалась. Те кто говорит об "ителлектуальности" , "угарности", "прикольности", "шедевральности", не может себе представить гильзы под ногами на остановке, выстрелы ночью, изуродованных торговцев, "крыши" ларьков, сожженные ларьки вместе с продавцами, чеченцев, которые "держали рынки" и дико расправлялись с неугодными, малиновые пиджаки, расстрел из танков "Белого дома" и много чего еще.
Может и досмотрю. Но сейчас стало очень мерзко. Потому что мы все боялись жить.

Я вас конечно понимаю, сам тогда прошёл "и крым и рим", но как жить с таким подходом, и что ж нам тогда: Жмурки (2005) тоже не смотреть?)))

0
0

Что-то в этом фильме есть..

3
3

Пытался найти хоть какой-то смысл (сильно пытался), но так и не нашёл. Какой-то капустник с рекламой деградации и мухоморов. В общем - "пусто-пусто". Если есть возможность не смотреть, лучше не смотреть.

5
3

Отличный фильм , для думающего зрителя , так оно все и есть . Или кто-то сомневается , что за политиками стоят другие силы , а они лишь говорящие куклы?
Конечно же коллекция .

3
2

Сильно проигрывает книге. Посмотреть только для ознакомления.

2
3

rumata пишет:
Походу как и Пелевин, так и "создатели" этого "чуда" сами мухоморов обожрались...!!!...короче бредятина доводящая до блевотины...!!!

Всё в точку. Не считаю писанину Пелевина достойным творчеством. Его, как и Солженицина в своё время, расхвалили весьма безосновательно.
А по сути, - обычная муть.

2
9

Походу как и Пелевин, так и "создатели" этого "чуда" сами мухоморов обожрались...!!!...короче бредятина доводящая до блевотины...!!!

2
0

И Пелевин молодец, и фильм понравился. Не шедевр, но актуальный и правдивый фильм, местами забавный. Вызывает грусть от реальности событий. Хорошо показаны основные средства и способы манипуляции массовым сознанием..
Всегда предполагала, что на ТВ собрали всех шизофреников страны, иногда некоторые даже слюной брызгают, а оказывается все значительно проще, мухоморов обожракались.
Действия фильма происходят в 90-х, но фильм еще более актуален именно в настоящем, так как для большинства людей ящик с экраном превратился в идола. Кто заказывает, такова и музыка.Меняется только заказчик, а мухоморы все те же. Да и способов загадить мозг гражданам значительно больше....
Читала только ранние произведения Пелевина. Для меня это фантастика основанная на реальности, всегда присутствует смысловой подтекст. Получила массу удовольствия от обсуждения и разбора произведений с дочкой. Дочке было 16 лет и потому меня очень удивляют люди, которые не могут понят простое и очевидное.



Награды

КИНОФЕСТИВАЛЬ «46-й МКФ в Карловых Варах»

    Победитель в номинации:
    • Приз программы «К Востоку от Запада» - особое упоминание