Коллекции пользователя Natrix
Natrix : Рекомендуемые фильмы
107 фильмов
Смерть на Ниле
Death on the Nile
6.42/267
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Голодные игры
The Hunger Games
8.08/2012
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Железный человек
Iron Man
9.30/1768
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Бэтмен против Супермена: На заре справедливости
Batman v Superman: Dawn of Justice
6.83/930
Бэтмен против Супермена: На заре справедливости
Batman v Superman: Dawn of Justice
6.83/930
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Поезд в Пусан
Busanhaeng
7.81/619
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Безумный Макс: Дорога ярости
Mad Max: Fury Road
8.05/1918
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Книга джунглей
The Jungle Book
8.02/521
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Терминатор: Генезис
7.49/1618
Терминатор: Генезис
Terminator Genisys
7.49/1618
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Не дыши
Don't Breathe
7.41/666
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Три дня на побег
The Next Three Days
9.38/1749
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Мстители 2: Эра Альтрона
8.12/1178
Мстители 2: Эра Альтрона
The Avengers: Age of Ultron
8.12/1178
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Властелин колец: Две Крепости
The Lord of the Rings: The Two Towers
9.57/1425
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Терминатор 2: судный день
9.74/2109
Терминатор 2: судный день
Terminator 2: Judgment Day
9.74/2109
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Притворись моей женой
Just Go with It
9.21/1879
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
С широко закрытыми глазами
Eyes Wide Shut
8.30/342
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl
9.61/1369
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl
9.61/1369
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
рецензий не найдено
I Am Legend
9.40/10
The Rite
8.23/10
31.10.2011, 14:48
Да куча всего по этой теме за последнее и не только время было снято - да Энтони неплох хотя и не любимый мой актёр(мне он больше понравился где жену убил и мастерски это перекладывал на её любовника ) а этот фильм если честно ни чего особенного ни мне ни жене не преподнёс. 3-ечка!
Black Swan
8.37/10
TRON: Legacy
8.05/10
31.10.2011, 14:20
В детстве смотрел первый фильм "Трон" тогда он мне очень нравился - перед выходом посмотрел ещё разок первый фильм и наслаждался вторым фильмом в полной мере, там кто то писал про блондиночку мол офигенная - скажу так у всех вкусы разные мне лично можно сказать она была противна немного - хотелось при первой встрече ещё её пришибить ))) мне очень понравилась брюнеточка которую зовут Оливия Уаилд - если не ошибся в буквах фамилии :) вот она была классной )). фильм в общем отличный может и не на 10 из 10 но на 8-9... 100% от меня пятёрка!
Unstoppable
8.91/10
Dark Country
5.61/10
31.10.2011, 10:33
Сюжет фильма классный мне понравился (сюжет) но на столько видимо было бабосов мало - что так стрёмно снят для 2010 года. актёр вроде известный (рожа знакомая) но реплики это ппц... паузы между ними ещё один ппц... вобщем было очень тяжело его смотреть, жена после 10-ти минут отказалась от просмотра. мне пришлось досматривать в другой раз. по фильму оценка 3-ри ( по смотрибельности) а по идее 5-ка конечно.
Unthinkable
8.31/10
Splice
6.52/10
Skyline
6.22/10
31.10.2011, 10:05
-1полная мура !!хуже фильма я не видела. хотя смотрела очень много фильмов. просто потерянное время зря!!!
Видимо вы смотрели много фильмов абсолютно противоположных жанров - например драмма , мелодрамма, комедия, исторический - но если написано же жанр фантастика - написано же пришельцы... дак чего вы его смотрите та тогда? Я лично знал на что иду и разочарован не был - ходил в кинотеатр. Хотелось бы увидеть продолжение.
Inception
9.32/10
Dorian Gray
8.29/10
7.75/10
31.10.2011, 09:41
Кому интересна история посмотрите - я почему то посмотрел (уже и не помню почему) экшена в фильме нет - так что особо под пивко не пойдёт... чисто для справки как говорится (да и фильм основан на реальных событиях) от меня 3-ка . давно пора фильмы снимать о том как выжить в этом мире среднестатистическому подростку у которого мама или папа не алигархи и в институт не поступить. и т.д. и т.п. выжить в России я считаю тоже надо умудриться - тоже в какой то степени подвиг!
Legion
7.09/10
Salt
7.53/10
31.10.2011, 09:25
Да не лучший фильм Анжелочки, но обожаю Джоли . Фильм среднестатистический боевичёкс вполне смотреть можно - как американцы кохають Советский союз. Уж не хуже думаю чем всякие Механики со Стэтхемом - хотя этот актёр мне тоже симпотичен. Пару раз глянуть можно уж не меньше 4-ки. Рейтинг Анже непоколебим - вот если она в трэше каком нибудь снимится ))))) тогда может быть.
6.41/10
Robin Hood
8.72/10
2012
8.73/10
Avatar
9.12/10
31.10.2011, 08:48
Ну если этот фильм вам не понравился - то я уже и не знаю что вас спасёт. Может быть у вас проблемы в личной жизни и небыло и нет настоящей любви?
Я уже пережил времена когда так сказать моё сердце пылало от любви и утопало от неразделённой любви, но всё же при просмотре этого фильма накатывает слеза! Отличная фентези история, красочный мир нарисовали, с жанром фантастики тоже всё нормально. Любовь в фильме есть, экшена предостаточно... что вам ещё люди надо? это я обращаюсь к тем кому не понравился фильм... может море крови и оторванных конечностей как в "пиле" или нереальных драк как в "матрице"... вобщем каждому конечно своё но согласитесь что фильм большинству понравился - с этим ни чего не поделаешь. 10 балов!
127 Hours
8.68/10
31.10.2011, 07:48
Вся трилогия сплошное г..но!
ну да до таких фильмов-шедевров мирового кинематографа как механик(которые ты рекомендуешь) ему явно еще расти и расти
А ты не цепляйся за какой-то отдельный фильм, который я рекомендую
посмотрел твои рекомендации - у тебя сплошные боевики и комедии - не считая трансформеров, куда тут уж до масштабного фентези, красивой истории, кучи известных актёров и отличных видов ладшафта нашей родной планеты матушки. Фильм отличнейший 10 баллов. на вкус и цвет товарисчей нет ))
Star Trek
9.06/10
31.10.2011, 15:43
Кстати тоже не слабый киньч, любителям фантастики которые его ещё не смотрели рекомендую - есть на что как грица посмотреть. Дас ис фантастиш! 5-ка!