Коллекции пользователя Фанатка Кино
Фанатка Кино : Рекомендуемые фильмы
212 фильмов
Дэнни Цепной пес
Unleashed
9.02/431
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Перл-Харбор
Peаrl Harbor
9.20/1169
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
В клетке
Captifs
6.54/92
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Ветреная река
Wind River
8.53/1092
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
На гребне волны
Point Break
9.31/740
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Поезд в Пусан
Busanhaeng
7.81/619
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Суровое испытание
Do-ga-ni
7.63/27
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Воспоминания об убийстве
Salinui chueok
8.09/152
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Великолепная семерка
The Magnificent Seven
8.05/612
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Пассажиры
Passengers
8.68/1601
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
1+1: Неприкасаемые
Intouchables
9.60/4652
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Духи Рождества
7.16/15
Духи Рождества
A Christmas Carol
7.16/15
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Готика
Gothika
9.01/936
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Плезантвиль
Pleasantville
8.69/250
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Чужой
Alien
9.45/1149
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
И грянул шторм
The Finest Hours
7.97/532
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
рецензий не найдено
Red Eye
8.24/10
Curse of Chucky
5.97/10
8.93/10
Dredd
7.95/10
Chained
7.30/10
Riddick
8.42/10
22.09.2013, 08:36
Очень ждала этот фильм, как оказалось, зря. Проходной, ничем не зацепивший, ну разве что собачка порадовала. "Черная дыра" остается для меня лучшей из этой серии. Дизель - один из любимых актеров и если замутит следующую часть Риддика, то и ее обязательно посмотрю, в надежде, что она будет несколько удачней чем эта.
The Box
7.00/10
Detachment
8.60/10
Scream 4
7.13/10
Dear John
8.75/10
Stolen
7.51/10
Prowl
5.25/10
Dark Skies
8.03/10
Dark Shadows
8.16/10
The Fourth Kind
7.73/10
Battleship
8.38/10
R.I.P.D.
8.48/10
30.08.2013, 07:03
Фильм просто жесть! Смотрела с сочувствием к девушкам и, да пусть меня простят, ... с чувством брезгливости
"Ангелочек" - прямо маленькая "Никита". Этот фильм я уж точно никогда не забуду ...
The First Power
5.82/10
28 Days
7.50/10
Flight
8.67/10
03.10.2013, 12:30
+1 Абсолютно согласна, но ... без рекомендации