Я – легенда (2008)
I Am Legend
этот Фильм рекомендует
2361 пользователь- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Смотреть
Создатели
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
- Продюсеры
- Сценаристы
- Оператор
- Композитор
- Художники
- Монтаж
Экранизация по произведению
Режиссер
В ролях
Уилл Смит
(Will Smith)
Алиси Брага в роли Anna
(Alice Braga)
Чарли Тахэн в роли Ethan
(Charlie Tahan)
Салли Ричардсон-Уитфилд в роли Zoe Neville (в титрах: Salli Richardson)
(Salli Richardson-Whitfield)
Уиллоу Смит в роли Marley Neville
(Willow Smith)
Даррел Фостер в роли Mike - Military Escort
(Darrell Foster)
Эйприл Грэйс в роли TV Personality
(April Grace)
Дэш Майок в роли Alpha Male
(Dash Mihok)
Джоанна Нумата в роли Alpha Female
(Joanna Numata)
Аббеy
(Abbey)
Кона
(Kona)
Сэмюэл Глен
(Samuel Glen)
Джеймс Майкл МакКоли в роли Male Evacuee
(James Michael McCauley)
Марин Айрлэнд в роли Woman Evacuee
(Marin Ireland)
Педро Можица
(Pedro Hector Mojica)
Энтони С. Мацца
(Anthony C. Mazza)
Стив Кирбус в роли Military Police
(Steve Cirbus)
Калиста Хилл
(Calista Hill)
Габриэлла Хилл
(Gabriella Hill)
Мадлен Хилл
(Madeleine Hill)
Эди Шарма
(Adhi Sharma)
Тайри Майкл Симпсон
(Tyree Michael Simpson)
Блейк Ланж
(Blake Lange)
Александр ДиПерсиа в роли Male Evacuee #2
(Alexander DiPersia)
Абрахам Спэрроу
(Abraham Sparrow)
Пэт Фрэли в роли President, озвучка (в титрах: Patrick Fraley)
(Pat Fraley)
Кэйтлин МакХью
(Caitlin McHugh)
Дебора Коллинз в роли Civilian
(Deborah Collins)
Майк Паттон
(Mike Patton)
Эксо
(Exo)
Кэтерин Брук
(Katherine Brook)
Винни Капоне
(Vince Cupone)
Линна Дэвис
(Lynna Davis)
Аника Эллис
(Anika Ellis)
Джон Грэйди
(John Grady)
Моусес Харрис мл.
(Moses Harris Jr.)
Кеннис Хоукинс
(Kennis Hawkins)
Марк Иннисс
(Marc Inniss)
Эрик Дженкинс
(Eric Jenkins)
Рид Келли
(Reade Kelly)
Грейсан Кингсберри в роли Infected
(Grasan Kingsberry)
Хезер Лэнг
(Heather Lang)
Дрю Лири
(Drew Leary)
Аса Либманн в роли Infected
(Asa Liebmann)
Дебора Лосе
(Deborah Lohse)
Джон-Пол Матео
(Jon-Paul Mateo)
Иэн Маклафлин в роли Infected (в титрах: Ian McLaughlin)
(Ian Mclaughlin)
Люк Миллер
(Luke Miller)
Кортни Манч
(Courtney Munch)
Кимберли Шеннон Мерфи
(Kimberly Shannon Murphy)
Оквуи Окпоквасили в роли Infected
(Okwui Okpokwasili)
Эрин Оуэн
(Erin Owen)
Виктор Пагуйя
(Victor Paguia)
Парадокс Поллак
(Paradox Pollack)
Уилл Роулз
(Will Rawls)
Wиллиам Щултз
(William Schultz)
Холли К. Сидел
(Hollie K. Seidel)
Ханна Сим в роли Infected
(Hannah Sim)
Эрик Спир
(Eric Spear)
Марк Стегер в роли Infected
(Mark Steger)
Чарли Саттон
(Charlie Sutton)
Дэвид Гамильтон Томсон
(David Hamilton Thomson)
Энтони Винсент
(Anthony Vincent)
Грег Уотткис
(Greg Wattkis)
Рэй Башам
(Ray Basham)
Даниелле Е. Cампбелл
(Danielle E. Campbell)
Джек Карузо
(Jack Caruso)
Джонатан Гэбриел Чарльз
(Jonathan Gabriel Charles)
Энн Чоу
(Ann Chow)
Том Кофлин
(Tom Coughlin)
Кэти Курик
(Katie Couric)
Густаво Кунья
(Gustavo Cunha)
Энн Керри
(Ann Curry)
Кэтрин Изабель Истон
(Kathryne Isabelle Easton)
Трой Фарук
(Troy Faruk)
Чандлер Фостер
(Chandler Foster)
Купер Фостер
(Cooper Foster)
Гэбриел Франциско
(Gabriel Francisco)
Артур Фридман
(Arthur Fridman)
Логан Фрай
(Logan Fry)
Тереза Галеани
(Theresa Galeani)
Дэниэл Гриффин
(Daniel Griffin)
Энтони Гутьеррез
(Anthony Gutierrez)
Джим Хэггерти
(Jim Haggerty)
Джонатан Холлгрей
(Johnathan Hallgrey)
Лаура Йеан
(Laura Jean)
Танзил Каяни
(tanzeel Kayani)
Ангело Кинг
(Angelo King)
Кафре Кинг
(Khafre King)
Мэтт Лауэр в роли играет самого себя, хроника, в титрах не указан
(Matt Lauer)
Сэл Лизард
(Sal Lizard)
Саинт Марино
(Saint Marino)
Тодд Бенйамин Маршалл
(Todd Benjamin Marshall)
Шон МакГиллен
(Sean McGillen)
Дон Мани в роли Hank
(Don Money)
Пол Николаси
(Paul Nicholasi)
Энрике Гонсалес
(Enrique Gonzalez)
Майкл Фелан
(Michael Phelan)
Спейр Ран
(Speir Rahn)
Эрвин Стофф
(Erwin Stoff)
Акива Голдсман
(Akiva Goldsman)
Джеймс Ньютон Ховард
(James Newton Howard)
Фрэнки Рамос
(Frankie Ramos)
Джанин Хилл
(Jeanine Hill)
Елена Ивасишина
Элиза Мартиросова
Луис Роза
(Luis Rosa)
Мартин Сооле
(Martin Soole)
Томас В. Стюарт
(Thomas W. Stewart)
Тиг Томас
(Tieg Thomas)
Эмма Томпсон
(Emma Thompson)
Рауль Торрес
(Raul Torres)
Жилон Гай
(Jilon Ghai)
Йешуа Варгас
(Jeshua Vargas)
Уильям Уолтерс
(William Walters)
Продюсеры
Нил Х. Мориц в роли продюсер (в титрах: Neal Moritz)
(Neal H. Moritz)
Брюс Берман
(Bruce Berman)
Дэна Голдберг
(Dana Goldberg)
Акива Голдсман
(Akiva Goldsman)
Дэвид Хейман
(David Hayman)
Сценаристы
Марк Протосевич
(Mark Protosevich)
Акива Голдсман
(Akiva Goldsman)
Джон Уильям Коррингтон
(John William Corrington)
Джойс Хупер Коррингтон
(Joyce Hooper Corrington)
Оператор
Композитор
Художники
Наоми Шохан
(Naomi Shohan)
Ховард Каммингс
(Howard Cummings)
Уильям Лэдд Скиннер
(William Ladd Skinner)
Патриция Вудбридж
(Patricia Woodbridge)
Дэвид Лазан
(David Lazan)
Майкл Каплан
(Michael Caplan)
Джордж ДеТитта мл.
(George DeTitta Jr.)
Монтаж
Рецензии
Tiamat
24.03.2016
Я-меньшинство
Итак, с чем я подошел к написанию этой рецензии? Для начала пришлось посмотреть несколько предыдущих экранизаций, а именно – Последний человек на земле(1964), Человек омега (1971) и Я легенда (2008). Потом прочитал книгу- Я легенда (1954). Без преувеличения скажу, что фильм 2008 худшая экранизация книги, из всех просмотренных мной. Давайте выясним почему.
Ключевая мысль в книге - соединение мистики и науки и научное обоснование суеверных предрассудков. Тут вам и микроб вампиризма, переносимый комарами, страх перед крестом обоснованный религией к которой причислял себя вампир при жизни, и попытка приостановить процесс трансформации используя наркотики. Все эти моменты в фильме 2008 решили опустить, оставив только создание вакцины. Ключевою роль в произведении играли полукровки. Новая расса, нечто среднее между людьми и вампирами, которые в последствии истребляли и вампиров и людей. На полукровках создатели фильма решили не заморачиваться и просто убрали их нафиг из сценария. С глаз долой из сердца кол.
Личные проблемы, вызванные одиночеством Роберта Неввиля. Первая из которых пьянство, вторая, сексуальная озабоченность, в следствии давнего отсутствия ЖИВЫХ девушек и наконец не проходящая депрессия были убраны и заменены одной проблемой обширной шизой на всю голову. Хотя потом появляются ещё девушка, которая слышит голос бога, её сын который за весь фильм ни одной фразы не скажет и шиза Неввиля на их фоне смотрится обыденно.
Почему то в каждой экранизации, Неввиль изобретает вакцину от вампиризма и в каждой его убивают. Хотя в книге вакцина так и не была изобретена, а герой совершает самоубийство, приняв яд. НО создатели фильмов считали, что это не достаточно пафосная смерть, вот получить копьем под ребро или бросится на груду нежити с гранатой, более драматично. Итак, мы плавно подошли к объяснению названия – Я легенда. Тут имеется виду метаморфоза в которой вампиры заняли место людей став основным населением земли. Неввиль теперь являлся предрассудком, который мучил вампирское население земли. Его огороженный дом, это непреступный замок в котором живет существо наводящее ужас. Встреча с которым равноценна смерти. Что от этой мысли осталось в фильме? Да ровно ничего метоболизм Неввиля оказался не таким уж уникальным, его дом стоит посреди города и единственная причина по которой его не грохнули за 3 года -потому что вампиры не знают где он живет.( не бред ли). Короче я легенда название не подходящее назвали бы лучше- Ночь мертвяков под рэдбулом.
Первая экранизация 1964 была сделана при участии автора книги, он долго повздорил с режиссером фильма и убрал свою фамилию из титров, так как утверждал, что концовка испорчена, а фильм слишком пафосный. Хорошо, что автор не дожил до 2008. Он бы точно скончался в кинозале от просмотра.
Если рассматривать фильм, отдельно от книги в нем итак предостаточно косяков.
По поводу декораций фильма, мы видим разрушенные здания и машины с блестящими дисками не покрытые пылью и ржавчиной и развивающиеся на ветру флаги без намека на потрепанность. Логично предположить, что против вампиров велись военные действия, город пострадал от этого, но где в таком случае военная техника? Два способа заражения вирусом один через воздух которым не заражаются животные(Ведь мы с животными такие разные, зря на крысах косметику тестировали) Второй способ через укус, им заражаются все. Хотя микроб один и тот же. (Не проще было оставить комаров?) И с первых же кадров мы видим стаю оленей, непонятно каким образом выживших в городе полном вампиров. Видимо вампиры оленей не едят, они не вкусные. Вымораживает манера Ситта носить очки при проведении исследований и снимать их когда он идет на охоту. По поводу заражения говорится, что это вакцина от рака которая привела к мутации. Не понятно, почему эту вакцину ввели всем, не зависимо болеет человек или нет. Не понятно почему мутанты, получившиеся в результате боятся солнечного света и пьют кровь. Не понятно почему у 1 процента людей иммунитет. (Смит сказал иммунитет значит иммунитет смирись!). Гиперактивные зомби и животные коряво нарисованные напоминают персонажей компьютерной игры, перепивших энергетиков. Я несколько раз ловил себя на мыли, что ищю руками джойстик.
Подытожим: Читайте больше книг они полезнее.
комментатор
09.05.2013
Один в поле воин
Один из моих любимых фильмов! Когда-то давно я прочитал книгу Р.Мэтисона с одноименным названием. Насколько же был удивлен, когда появился фильм по ней.
Стоит заметить, что все варианты экранизации не соответствуют печатному оригиналу. Идея в фильме преподана совершенно иная, чем в книге. В книге она гораздо более интереснее и, я бы сказал, глубже. Смысл понятия "Я легенда" в книге раскрыт полностью. А в фильме этого совершенно не передано (причем, ни в одном из вариантов картины).
У.Смит первоклассно справился с возложенной на него ролью. Отлично сыграл одинокого и немного диковатого человека. В таких условиях, в каких он оказался, действительно начнешь понимать в самом глубинном смысле фразу - Собака - друг человека.
Обычно большинство картин представляют сюжет именно предотвращения катастрофы. Но здесь трагедия человечества представлена в ее самой страшной форме - случившейся. Постапокалипсис совершился, и человеку предстоит не просто физически выжить в этом кошмаре, но и внутренне остаться человеком. Однако трудности подстерегают на каждом шагу.
Сама картина постапокалипсиса представлена потрясно! Пустые улицы наполненные диким зверьем, страшные звуки и давящее чувство одиночества - вот он кошмар человечества. Справится ли с ним наш главный герой или будет сломлен? Смотрим и узнаём. Но для ценителей литературы, я всё же настоятельно рекомендую прочесть книжный вариант этой истории и сравнить.
Фильму - 5 баллов!
Роберт Невилл остался один во всем Нью-Йорке. Человечество было практически полностью уничтожено мутировавшим вирусом, те, кто не погиб, превратились в зомбоподобных существ, не выносящих дневной свет и выходящих на охоту по ночам. Днем Роберт разгуливает по всему Нью-Йорку в компании своей верной собаки и пытается найти выживших. По ночам он охотится на зомби, которые нужны ему для тестирования антидота, который, как рассчитывает Роберт, может превратить зомби обратно в людей. Одиночество давит на Роберта с каждым днем все сильнее, ведь возможно он остался единственным человеком на всей планете.
Интересные факты:
- Фильм снят по мотивам романа Ричарда Мэтисона «Я — легенда» (I Am Legend, 1954).
- Это уже третья по счету экранизация книги Ричарда Мэтисона. Первая вышла в 1964 и называлась The Last Man on Earth, вторая в 1971 — The Omega Man.
- Проект мог появиться на свет еще в 90-х: тогда на главную роль претендовал Арнольд Шварценнегер, а режиссером должен был стать Ридли Скотт. Однако после того, как прикидочный бюджет возрос до невероятных размеров, оба предпочли заняться другими перспективными проектами.
- Уилл Смит прервал съемочный процесс на пару дней, чтобы посетить свадьбу Тома Круза и Кэти Холмс, состоявшуюся в Риме.
- К съемкам сцен на Бруклинском мосту было привлечено больше тысячи статистов, а также огромное количество всевозможной военной техники. Продолжительность съемок этих сцен составила шесть суток — за это время студия потратила около 5 млн. долларов.
- Первым выбором Уилла Смита на пост режиссера был Гильермо Дель Торо, однако последний отклонил предложение возглавить съемки блокбастера. В конечном итоге режиссером картины стал Френсис Лоуренс.
- На стене одного из зданий можно увидеть плакат — знак Супермена на фоне знака Бэтмена.
- Съёмки проходили с 23 сентября 2006 года по 31 марта 2007 года в Нью-Йорке.
- В одном из эпизодов фильма можно заметить плакат фильма «Везунчик» (Lucky You), который также был создан на студии Warner Bros.
- Существует альтернативная концовка фильма, некоторые кадры из которой появлялись в ранних рекламных роликах.
- Поскольку снимать на оживленной площади было невозможно, создатели фильма снимали Уилла Смита в студии, на фоне голубого экрана. Декораций не было, за исключением маленького билетного киоска и травяного покрытия, выложенного на полу студии. Используя лазерный сканер, на Imageworks воссоздали Таймс-сквер в качестве трехмерной модели, проецируя на эту сетку фотографии и нарисованные на матовом стекле декорации.
- Продюсер Акива Голдсман решил перенести место действия фильма из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк, чтобы ещё более усилить впечатление пустоты, так как, по его словам, «Нью-Йорк никогда не бывает пустым…»
- На протяжении всего фильма Уилл Смит поет песню Bob Marley — «Three Little Birds». Её же он пел для своего персонажа в мультфильме «Подводная братва». Анне, которая его спасла, он напевает песню Bob Marley — «I Shot the Sheriff».
Новости
grafiskaira
08.02.2021
Альтернативное окончание фильмов, заслуживших популярность
В кинематографе довольно часто бывает, что создатели даже самых известных и популярных фильмов не до конца уверены в том, что они придумали удачный финал своей истории. А ведь концовка любого фильма – это важнейшая его часть, та самая «вишенка на торте». Поэтому иногда режиссеры сознательно идут на то, чтобы дать возможность выбора и снимают несколько совершенно разных версий финала.
Наверняка многие любители кино слышали о том, что перед выпуском серьезной кинокартины ее сначала демонстрируют на специальном показе для фокус-группы. В зависимости от реакции участников этого просмотра создатели в итоге определяются с тем, как должна быть завершена история. Поэтому довольно часто то, что мы видим на экране, расходится с тем, что наблюдали участники фокус-группы.
Приведем несколько примеров кинофильмов, в которых существует несколько версий финальных событий.
«Новый Человек-Паук: Высокое напряжение»
В экранизации популярного комикса о Человеке-Пауке «Высокое напряжение» происходит трагедия – от рук злодея погибает возлюбленная Питера Паркера. Тяжело переживая гибель Гвэн, отважный герой впадает в жуткую депрессию и снимает костюм супергероя, отказываясь от своей благородной миссии. Но спустя некоторое время он обнаруживает видеозапись, на которой Гвен произносит вдохновляющую речь на церемонии вручения школьных дипломов. Просматривая запись, Питер понимает, что он должен вернуться к борьбе со злом и снова начать помогать людям.
Существует и другая версия, в которой грустный Питер стоит рядом с могилой любимой девушки, и в этот самый момент неизвестно откуда возникает его отец. Доктор Паркер произносит важные слова. Это, конечно, совершенно невероятный вариант развития событий, но, без сомнения, довольно любопытный.
Культовый фильм Джеймса Кэмерона «Терминатор 2: Судный день» заканчивается эмоционально мощной сценой самопожертвования Терминатора, после чего Джон Коннор и его мать Сара едут в ночи по шоссе, а за кадром звучат слова Сары Коннор. Она рассуждает о том, что приближается неизвестное будущее…
Существует видео с альтернативным вариантом финала. Наверняка многие его видели, но она вряд ли пользуется большой популярностью, поскольку эта версия не предполагает дальнейших событий, о которых мы знаем из нескольких сиквелов. В этой версии Судного дня не случилось, а спустя много лет после событий в «Кибердайн» уже постаревшая Сара отдыхает на лавочке и спокойно рассказывает о наступившем мире. В это самое время к ней подходят двое – Джон вместе со своей дочуркой.
Главный персонаж «Эффекта Бабочки» – юноша по имени Эван Треборн. Однажды он сталкивается с необычной ситуацией и понимает, что он обладает способностью управлять временем. Осознавая всю силу этой способности, Эван начинает перемещаться во времени и пытается исправить допущенные ошибки. Многие события пошли не так, как хотелось бы, и из-за этого судьба сложилась совсем неидеально. Вот только от его попыток становится еще хуже.
Существует четыре концовки – одна всем известная и три альтернативные. В «официальной» версии Эван уничтожает свои дневники, тем самым разрывая цепочку преследующих его неудач. Но это уводит его от Келли, с которой он так и не встретился. Две другие концовки все же сводят Эвана с Келли, но существует и еще один вариант финала. Пожалуй, этот вариант самый жуткий. Понимая, что способность возвращаться в прошлое только наносит еще больше вреда, Эван совершает самоубийство в материнской утробе, перематывая шею пуповиной. Из сюжета известно, что до Эвана его мать дважды была беременна, но обе беременности оказались неудачными. Судя по всему, способностями управлять временем обладали и не рожденные брат с сестрой Эвана, которые, как и он, совершили самоубийство еще до своего появления на свет.
Ученый Роберт Невилл, оказавшийся единственным выжившим в результате зомби-апокалипсиса, отчаянно пытается выжить в новом жутком мире, наполненном зомби. Но однажды он встречает еще двоих выживших – женщину с ребенком, спасая которых в конечном итоге жертвует собой, оставляя им полученное в результате многочисленных экспериментов противоядие.
Однако, в романе, который лег в основу фильма «Я – легенда», финал кардинально отличается от кинематографического. Роберт Невилл попадает в руки к зомби, но в этот момент выясняется, что болезнь, превращавшая их в агрессивных монстров, постепенно отступила, и они обладают сознанием. Зомби пытались организовать свое общество, но некий незнакомец убивал их, пока они находились в спячке. Получается, что Невилл вел войну не с бесчувственными чудовищами, а с разумными существами. И такая версия развития событий полностью переворачивает смысл всей истории. Выходит, что главный герой – не спаситель человечества, а обычный злодей. Зомби не нуждаются в его лекарстве, и в конечном итоге Невилл отпускает пойманную им для экспериментов женщину, а зомби разрешают ему уехать из города вместе с Анной и Итаном.
«Прочь»
Японский ужастик «Прочь» заканчивается тем, что главный герой сумел спастись и сбежать от чокнутой семейки похитителей тел. Но он оставляет у этих людей свою подругу Роуз, которая станет очередной жертвой кровопролитного ритуала. В первоначальной же версии финала Крис попадается полицейским, но ему не верят и его самого обвиняют в совершении преступления. Крис все равно рад, что ему удалось остановить жестокость и кровопролитие, пускай и ценой своей собственной жизни. Приговор он принимает с мужеством и смирением.
romannn70
19.05.2021
Поворотный момент в истории Марвел: как Тор изменил величайшую киновселенную
Спустя десятилетие выхода на экраны первого фильма о Торе вспоминаем о том, как этот проект стал отправной точкой в большой и масштабной истории. Марвеловский «Тор» был первым полнометражным фильмом, повествующим о приключениях великого скандинавского Бога Грома, трансформированного на комиксовский лад. Тогда еще малоизвестный Крис Хемсворт под «крылом» режиссера Кеннета Браны появился в неожиданной роли в четвертом фильме еще зарождающейся вселенной Марвел.
Позднее Брана признался в одном интервью, что этот фильм был своего рода опорой для последующих проектов и именно он позволил поднять ставки, перенеся зрителей с Земли в космос и познакомив с умопомрачительной концепцией Девятью Царств, королевством Асгард и пр. Ведь на то время все это считалось немалым риском, а сам персонаж со своим шлемом/, молотом и необычной манерой речи был на грани комичности. Но в итоге риск оказался полностью оправдан.
Тор мог бы и не появиться на экране
Примечательно, что проект обсуждался задолго до появления киновселенной Marvel – в 1991 году. Режиссер, снявший впоследствии три первых фильма о Человеке-пауке, и работающий в настоящий момент над проектом «Доктор Стрэндж: В Мультивселенной безумия» (Сэм Рейми), рассказал после кончины Стэна Ли, что попытался представить фильм о Торе для соавтора вселенной Marvel за обедом. И получил категорический отказ: «Из комиксов хорошие фильмы не снимают».
Права на экранизацию фильма о скандинавском боге бродили по Голливуду несколько лет: сначала к Sony, потом Paramount и затем Marvel Studios, которая к 2005 году стала независимой продюсерской компанией. И уже в августе 2007 для написания сценария к фильму был нанят Марк Протосевича (на его счету «Я – легенда»).
На сцену выходит Локи…
Особо трудным был поиск подходящего режиссера. Марвел сначала привлек к проекту Вона, но разработанный им сценарий потянул (по предварительной оценке) на 300 млн. долларов. После чего компания попыталась заполучить Гильермо дель Торо (который предпочел взяться за «Хоббита») и затем пришла к Кеннету Бране.
Ирландский актер и режиссер был наиболее известен эпическими шекспировскими адаптациями. После этого проект был передвинут на год, чтобы у Браны было достаточно времени для подбора идеального каста. И начал режиссер, конечно же, с главного персонажа – Тора. Первым, кому он предложил роль, был якобы Дэниел Крейг, но он тогда был активно задействовал во франшизе о Джеймсе Бонде и от предложения отказался.
Затем потянулся длинный список молодых и малоизвестных актеров, в числе которых были Крис Хемсворт, его брат Лиам, Том Хиддлстон, Александр Скарсгаард, Чарли Ханнэм и многие другие. В итоге победил Хемсворт, а Хиддлстон получил утешительный приз в виде роли приемного брата Тора – Локи.
Бог-обманщик, склонный к озорству, хаосу, с неистовым интеллектом и способностью управлять событиями на несколько шагов вперед определенно добавил фильму остринку. Проект поднялся на новый уровень, когда к нему присоединились легендарный Энтони Хопкинс, Натали Портман, Рене Руссо, Колм Фиор, Идрис Эльба и пр. Отличился в титрах и Сэмюэль Л. Джексон.
Пересъемки фильма под руководством Кеннета Браны завершились к концу 2010-го, когда была отснята финальная сцена титров «Мстителей», где Ник Фьюри (Сэмюэль Л. Джексон) показывает доктору Селвигу Камень Бесконечности (Тессеракт).
Marvel делает большой удар молотом Тора
Представление зрителя Тора и асгардийцев – инопланетян с настолько продвинутой технологией, что они казались древним норвежцам богами, было самой настоящей авантюрой для Марвел. Способности земных героев еще были как-то понятны, а вот наука Тора казалась менее правдоподобной, поскольку была неотличима от магии из-за невероятной сложности.
Фильм был создан таким образом, чтобы не погружать зрителей слишком глубоко в историю происхождения Тора, а сразу после короткого вступления детально показать войну между Асгардом и Ледяными Гигантами. Когда Тор – вероятный преемник престола – завязывает (снова) войну с Ледяными Гигантами, его отец (Один) заявляет, что тот недостоин владеть молотом и изгоняет сына на Землю.
Тут и начинается самое интересное. Ведь дома остался братец Локи, узнавший, что он не асгардец, а дитя Гигантов. Примечательно, что создание Локи было нестандартным шагом для Марвел, ведь персонаж получился невероятно развитым антагонистом, который был великолепно воплощен на экране Томом Хиддлстоном, ставшим после этого звездой.
Тонкий персонаж, чья тоска по любви приемного отца, расточающего внимание лишь на Тора. Непонятый и непринятый, Локи переходит на темную сторону собственной души, что приведет в дальнейшем к созданию еще нескольких фильмов с участием персонажа, который стремится доказать свою ценность.
Тор разрушает все предубеждения
Фильм получил 77% положительных оценок и смешанные отзывы на Rotten Tomatoes. Критики были впечатлены игрой Хемсворта и Хиддлстона, а также грандиозной семейной драмой Асгарда, чего не могли сказать о путешествии Тора на Землю и битве там против Разрушителя, посланного Локи, дабы убить Тора.
Но для Марвела был очень важен тот факт, что фильм пришелся по душе зрителям, заработав почти 450 млн долларов в мировом прокате. При том, что Тор был для большинства из них незнакомым персонажем. И, хотя, кассовые сборы поставили фильм в нижнюю часть 23 фильмов киновселенной, это был далеко не плохой показатель: компания получила сигнал о том, что может выходить за рамки уже известных историй.
«Тору» удалось расширить области космоса, добавить альтернативные измерения и массу космических конфликтов. И, хотя вторая часть истории о Боге Грома «Тор: Темный мир» стала неявным, но, все же, провалом Marvel, студия блестяще «реинкарнировала» персонаж в 2017 году, создав фильм «Тор: Рагнарёк». Этот проект ушел далеко в сторону от шекспировского величия в юмористическое экшн-пространство.
История Тора получилась более глубокой и эпичной в «Войне бесконечности и «Финале». Все это привело Марвел к решению создать четвертую часть о Боге Грома (первый случай, когда у героя киновселенной будет 4 сольника). Фильм «Тор: Любовь и гром» выйдет на экраны в 2022-м. Фанаты в ожидании фантастической истории.
Ну, а глядя на первый фильм об инопланетном герое свежим взглядом, видно, что он неидеален, но по-прежнему остается оригинальной, слегка странной (сознательно) эпопеей, доказавшей, что молнии Бога Грома по душе современной аудитории.
grafiskaira
19.03.2022
Примечательные проекты про зомби
Прежде, чем представить десятку лучших фильмов про зомби, сразу сделаем оговорку, что речь пойдет вовсе не о жутких привидениях, потусторонних силах, мумиях или вампиров. Зомби в классическом понимании – это существа, внешне похожие на людей, но совершенно не способные подчиняться силе разума. Мозг больше не управляет их поступками, остались лишь кровожадные инстинкты. Природа зомби загадочна – иногда они обращаются под воздействием вируса, иногда это происходит по другим причинам. В кинематографе тема зомби любима многими режиссерами и экранизирована в десятках фильмов, сегодня поговорим о некоторых из них.
Зомби по имени Шон / Shaun of the Dead, 2004г.
Комедия «Зомби по имени Шон», наверное, является одним из наиболее забавных и остроумных фильмов про зомби. Сюжет этой картины описывает классическую историю про зомби, когда компании простых хороших парней приходится вступить в противостояние с полчищами кровожадных существ. Как это случается довольно часто, все произошло неожиданно и в самый неподходящий момент. Шансов у этой армии мертвецов практически нет, ведь в дело вступают очень классные ребята, способные кому угодно дать отпор.
Тепло наших тел / Warm Bodies, 2013г.
Казалось бы, что может объединять человека и зомби помимо желания одного полакомиться плотью другого. Но в жизни случаются совершенно неожиданные вещи, и оказывается, что зомби может испытывать к человеку самую настоящую любовь, как бы невероятно это ни звучало. Мир охвачен жестокой войной, в которой людям приходится очень непросто, но однажды в самый разгар кровопролития происходит невероятная встреча юноши-зомби по имени Р. с очаровательной девушкой Джулией. Их имена напоминают о романтической шекспировской истории, а любовь оказывается той самой удивительной силой, способной преодолеть все преграды и растопить самое холодное сердце.
Я – легенда / I Am Legend, 2007г.
Ученые разработали новое лекарство, с помощью которого люди надеялись победить рак. Но как часто бывает, что-то пошло не так, и по миру начал распространяться смертельно опасный вирус. Под действием вируса начинается мутация, и люди превращаются в звероподобных существ, желающих убивать всех вокруг. Единицы выживших обладают иммунитетом к заразе, и одним из них является Роберт Невилл, успевший скрыться в своей лаборатории, где на протяжении трех лет он занимается поиском сыворотки против вируса. Он находится на грани отчаяния, когда в его доме совершенно неожиданно появляется еще двое выживших…
Война миров Z / World War Z, 2013г.
Еще недавно истории про зомби казались выдумкой и страшилками, но наступил момент, когда все это воплотилось в реальности. В один прекрасный день человечество оказалось на грани выживания, а улицы крупнейших городов мира заполнили толпы живых мертвецов. Один укус обращает людей в зомби, жаждущих крови. Что делать – не представляют даже лучшие умы человечества, но необходимо как можно скорее найти решение проблемы ради спасения мира. На поиски источника заразы и ответов на вопросы отправляется представитель ООН, которому предстоит преодолеть полмира и понять, как победить армию монстров. Шансы на спасение очень призрачны, но они есть…
Новая эра Z / The Girl with All the Gifts, 2016г.
Земля оказалась во власти жуткого вируса, под воздействием которого люди превращаются в в страшных существ, нападающих на всех подряд. Кажется, что шансов выжить у человечества не осталось, однако, есть спасительный вариант. Второе поколение инфицированных оказалось совершенно не похожим на своих предшественников – несмотря на то, что они были заразны, они обладали высоким интеллектом и превосходили по способностям даже людей. С помощью этих существ можно было найти ключ к разработке противоядия, поэтому они находились под охраной в укрепленном бункере. Так было до тех пор, пока все не вышло из-под контроля.
Живая мертвечина / Braindead, 1992г.
Задолго до того, как Питер Джексон начал создавать удивительный мир Средиземья, он снял комический зомби-хоррор. Главная мораль этой истории сводится к тому, насколько могут быть опасными последствия укусов обезьяны, зараженной бешенством. Юноша, который только недавно обрел радость любви, совершенно неожиданно стал участником драматичной и жуткой истории. Здесь было все – и зомби, и кровавая резня, и прочие ужасы.
Зловещие мертвецы / Evil Dead, 1981г.
Сэм Рэйми снял один из известнейших зомби-хорроров в мире. Его творение «Зловещие мертвецы» снискало огромную популярность благодаря тому напряжению, которое не оставляет зрителя с первых до последних минут. Оказавшиеся в хижине посреди леса, друзья постепенно начинают превращаться в зомби, и этот процесс происходит настолько мучительно, что зритель невольно начинает испытывать душевные страдания. Фильм не лишен юмора, хоть и весьма специфичного.
Поезд в Пусан / Busanhaeng, 2016г.
Многие любители кино и представить не могли, что корейцы снимут зомби-хоррор, который станет настоящим хитом. Получилась очень приличная киноистория, не лишенная жестокости, хоть и очень сдержанной, полная сентиментальности и эмоций и наполненная колоритом. Отличный динамичный фильм, который не оставит равнодушным.
Земля мёртвых / Land of the Dead, 2005г.
Выпустив в 2005 году свой четвертый фильм о зомби, Джордж Ромеро в очередной раз продемонстрировал свое превосходство в этом жанре над всеми остальными. Собрав звездную команду актеров, он создал историю о том, как Земля оказалась во власти зомби-эпидемии, и уцелевшие жители создали неприступную крепость для защиты от восставших мертвецов. Обороняясь от полчищ зомби в бывшем фешенебельном районе, они и представить не могли, что еще одна угроза возникнет там, где ее никто не ждал. Теперь нужно думать о том, как спастись от действительно страшных вещей.
Ночь живых мертвецов / Night of the Living Dead, 1968г.
«Ночь живых мертвецов» стала первой режиссерской работой Джорджа Ромеро, посвященной тематике зомби. Фильм, снятый при довольно скромных затратах, с лихвой окупил себя в прокате и стал настоящей классикой жанра. Для Ромеро эта картина стала настоящим прорывом, он первым начал рассматривать зомби не просто как кровожадных убийц, а показал их способность к некоему подобию социальной организации. Они совершают свои нападения, объединяясь в группы, а обороняющиеся от них люди создают свои отряды. В итоге получается противостояние двух армий, и этот постулат остается неизменным на протяжении последних десятилетий.
grafiskaira
07.10.2022
Два ожидаемых проекта Джейсона Момоа
Два проекта, в которых задействован Джейсон Момоа, в ближайшее время станут доступны киноманам. Актер стал настоящей звездой после участия в съемках фильма «Аквамен». Что же касается свежих работ, то речь идет о двух несхожих проектах. Вестерн «Последняя охота на человека» продемонстрирует то, как доведется молодым влюбленным спасаться на территории Дикого Запада». Также Момоа продемонстрирует талант и харизму в фэнтези «Страна снов».
Обо всем по порядку.
Одна из ключевых ролей досталась актеру в «Последней охоте на человека». В вестерне Момоа окажется смертоносным охотником за головами. В основе фильма лежат вполне реальные события, причем сам он посвящен охоте на человека, имевшейся в истории Дикого Запада, и происходило это в начале 1900-х годов.
В трейлере зритель увидит индейца Вилли Боя (Мартин Сенсмейер), грезящего о совместной жизни с Карлотой (Мэйней Кинимака), вот только отец девушки (Зан Маккаларнон) противится такому будущему дочери. Вилли вступает в спор с мужчиной и совершает непреднамеренное убийство. Власти могут его казнить и по этой причине он убегает вместе с Карлотой. Им приходится пересекать пустыню, а по пути сталкиваться с преступниками и даже законниками охотящихся на людей, чтобы получить денежное вознаграждение.
- В фильмы роли исполнили Кристина Камарго, и он же стал режиссером, а также Джейми Сайвз. Примечательно, что сценарий был написан в соавторстве Момоа и Томасом Паа Сиббеттом.
- В мировой прокат лента поступит 18 ноября 2022 году, также она будет доступна на цифровых платформах.
Трейлер "Последняя охота на человека"
А уже в фэнтези «Страна снов» Джейсон Момоа окажется в волшебном мире вместе с девочкой. Потоковый сервис Netflix поделился трейлером семейного фильма в жанре фэнтези «Страна снов», в котором Момоа отводится роль человека-зверя, и в его обязанности входит обеспечить безопасность маленькой девочке на территории мира грез, а тот весьма опасен.
Премьера фильма состоится на стриминге и также 18 ноября.
По сюжету девочка Немо (Марлоу Барклей) скучает по отцу, пропавшему во время шторма. Необычная находка в виде карты в мир фантазий может помочь девочке отыскать его. Сопровождает её в этот мир невероятный Флип (Момома) обладающий способностью проникать на территорию чужих снов. Он уверяет девочку, что знаком с ей отцом. Флип и Немо должны отыскать волшебную жемчужины, которая поможет исполнить мечту девочки.
- Снят фильм по мотивам серии комиксов «Маленький Немо: Приключения в стране снов», созданных Уиндзором МакКеем. Режиссером фильма выступает Френсис Лоуренс, известный по громким проектам: «Константин: Повелитель тьмы», «Я – легенда» и франшиза «Голодные игры». Над сценарием трудились Майкл Хандельман и Давид Гийон, являющиеся авторами «Ночи в музее 3».
- Роли в фильме также сыграли: Кайл Чандлер, Веруче Опиа и другие.
Отзывы
Necrid-Power
26.04.2023, 19:58
Абсолютная шляпа-шляпная! Зная что половина фильмов со Смитом проходняк, то и перед просмотром этого кино опасался что можно как раз на ерунду нарваться. Тем более что мне кто то очень давно рекомендовал посмотреть данную картину, но название я не точно запомнил, поэтому посмотрел "Я Робот" (фантазии у америкосов не хватает что ли, фильмам дают схожие названия, да ещё с одним и тем же актёром в главной роли?..), а "Я - отстой" естественно не посмотрел. Это был знак, что кино на самом деле шлак, раз таким образом судьба меня оградила от просмотра. Но сегодня поискав что то фантастическое, наткнулся на этот фильм и вспомнил название, ну думаю, пришло время глянуть. И как же велико моё разочарование, ведь кино оказалось скучнейшей поделкой. Я лучше в 10 раз пересмотрю "рассвет мертвецов".
По сути, сюжет ни какой. К средине просмотра становится скучно, приходится развлекать себя перемоткой. Монстры больше похожи на бесов с преисподни, а не на заражённых, похоже создатели запутались в жанрах, сделав мутантов быстрыми как демоны. Такая чушь.
В общем с натяжкой поставил этой дичи 5 БАЛЛОВ! И то только из-за Смита. Актёр всё же хороший.
Тимур.К
09.03.2023, 14:55
Всем хорош фильм, но ох уж эти мультяшные зомби-мутанты! Резкие как понос, бегающие и лазающие по потолкам сопли, совсем не похожие на людей. Вместо страха вызывают смех. Все-таки надо было снимать человеков-актеров.
7 баллов.
The Guest
06.01.2023, 12:45
Единственное, что не понравилось так это концовка. Альтернативная вырезанная версия получилась более глубокой и мощной по моему мнению,
А в остальном отличное кино во всех отношениях.
sstk
25.08.2022, 21:18
Для меня это лучший представитель жанра постапокалипсис!про книгу ты в лучшем случае слышал от очередного горе обзорщика с ютюба, иначе бы знал, что от книги фильму досталось лишь название, что книга в первую очередь драма и там как раз раскрывается название "Я - Легенда", а фильм это очередной, попкорновый мувик с монстрами, экшеном и 0 смысла, его можно было назвать как угодно, хоть вантуз,
Редкий случай - книга по мотивам которой снят данный фильм и рядом не лежала по накалу страстей, остросюжетности и драматизму, так, чтиво на раз.
Фильм конечно МЕГАвеликолепен, зомбовампиры во главе с их лидером внушают ужас, сюжет развивается в логической, правильной последовательности, уровень драматизма и трагизма зашкаливает!
Это образчик! Это то на что нужно равняться последователям!
Только высший бал!
Павел Деточкин
16.02.2022, 16:21
Для меня это лучший представитель жанра постапокалипсис!
Редкий случай - книга по мотивам которой снят данный фильм и рядом не лежала по накалу страстей, остросюжетности и драматизму, так, чтиво на раз.
Фильм конечно МЕГАвеликолепен, зомбовампиры во главе с их лидером внушают ужас, сюжет развивается в логической, правильной последовательности, уровень драматизма и трагизма зашкаливает!
Это образчик! Это то на что нужно равняться последователям!
Только высший бал!
uncleasya
08.12.2021, 19:42
Не поленился и первоисточник - книгу Ричарда Мэтисона прочитал. Да, фильм и книга - это два совершенно разных произведения, каждое из которых, безусловно, имеет право на существование.
uncleasya
02.12.2021, 20:23
Фильм очень понравился, так люблю жанр постапокалипсиса (и в литературе, и в кинематографе). Этот фильм - одна из самых значимых вех в этом направлении. Книгу не читал, просто воспринял фильм как отдельное цельное произведение. Обе концовки по-своему хороши.
mervin
09.10.2021, 12:12
Высокий по рейтингу фильм, удалось посмотреть именно сейчас, хоть и был наслышан сразу после выхода фильма..Посмотрел с обеими концовками (альтернативную и обычную). не знаю, может постапокалипсистические жанры не мои, но фильм особо не зацепил (наверно очень мрачный и скучный сюжет)
L7u7c7k7y
20.07.2021, 08:42
нормальный, но очень далеко от первоисточника. кто не читал книжек в детстве, тому для развития можно это посмотреть: Последний человек на Земле (1964) + Человек Омега (1971)
Spartak7
04.04.2021, 22:17
Фильм интересный. И на тот момент, еще из не заезженной темы, снят довольно хорошо. Но...
В середине фильма ГГ из-за сдавших нервишек, потерял напарника, самое дорогое существо, оставшегося у него на тот момент - это ОГРОМНЫЙ минус в карму героя.
Как при таких опасностях, выжили баба с пацаном, если не могут элементарно - "замести" за собой следы? Как они выживали в городах, сойдя с корабля? Их в первом посёлке прихлопнули бы.
P.S. А собаку очень жалко...
ss44ss44ss
22.07.2020, 14:17
Многократно пересматривая фильм всё не мог понять - откуда у ГГ в жилище электричество? Правда это нисколько не умаляет достоинств фильма. 10/10
shtryh
18.03.2020, 21:14
В виду теперешней панике из-за корона вируса, этот фильм смотрится довольно таки актуально. Когда у нас объявили карантин, и на улицах очень уменьшилось количество людей, я смотрю на все это и вспоминаю этот замечательный фильм.
Много раз я уже его смотрел, сейчас такая волна что хочется пересмотреть еще раз.
Награды
КИНОПРЕМИЯ «MTV Movie Awards 2008»
Победитель в номинации:
- Лучшая мужская роль — Уилл Смит (1971-...)
Номинации:
- Лучший фильм
КИНОПРЕМИЯ «34-я церемония награждения премии «Сатурн» за заслуги в области фантастики, фэнтези и фильмов ужасов за 2007 год»
Победитель в номинации:
- Лучший киноактёр — Уилл Смит (1971-...)
Номинации:
- Лучший научно-фантастический фильм
Популярные отзывы
Deathtalker
26.10.2017, 14:40
Так и есть!
znayshij
10.06.2017, 18:21
Бредятина о зомби . А настоящие зомби не кусают людей . Они ходят сейчас по нашим улицам наклонив головы , уткнувшись носом в айфоны и ничего не видя вокруг .
СССРовец!!!!
25.05.2018, 21:07
Фильм из той серии, когда обязательно желаешь продолжения!!!!