image

Таксист (1976)

Taxi Driver

этот Фильм рекомендуют
149 рекомендуют
Тревис Бикл – участник военных действий во Вьетнаме. По ночам его мучает бессонница, и он решает поработать таксистом. Тревис не в восторге от своей новой работы. Его отношения с девушкой Бетти не складываются – подружка серьезно обижается на Тревиса за … Ещё

Трейлеры

29 04 2023

Official 40th Anniversary Reissue Trailer

29 04 2023

4K Trailer

07 05 2018

Трейлер (YouTube)

Популярные отзывы

8
6

Фильм про конченного дауна, вот и всё......
Все эти высоумные стенания про солдата, которого готовили убивать а потом выпустили в мирную жизнь и тп и тд-это бред дебилов! Человек каким был таким и остаётся. Был говном-говном и будешь, ничего не меняется ни на войне, ни в тюрьме, ни на гражданке. Просто маска слетает в таких местах и человека сразу видно каков на самом деле.
А в фильме просто показан полудурок, который свою девушку ведёт на порнуху, потом начинает сопли разводить со шлюхой ну и в таком роде.
В общем "интеллегентам" понравится. Им вообще нравится смотреть как в куче говна глист ползает. Высокое искусство, понимаете ли!

6
1

Тут насмешка над общественными нравами. Сначала воспитывают солдата, а потом благодарят и отпускают в свободное плавание. Живи, мол, дальше как нормальный человек. Бикл (де Ниро) не может социализироваться, терпит неудачу на любовном фронте (провал в амурных делах как непременный спутник фанатизма и навязчивых идей - один из главных мотивов у Шредера) и начинает применять понятие воинской чести по отношению к мирной жизни. Сенатор Палантайн в его понимании несправедливый политик, вредящий обществу и лично ему. Т.е. враг. Уклоняться от битвы с врагом - бесчестно. И у Бикла есть пистолеты...
Если бы протагонист осуществил задуманное, то им бы детей пугали. Но вышло так, что он совершил героический (т.е. престижный) поступок, и теперь всякие клушы будут вешаться ему на шею. При этом он при любых раскладах является социопатом, неспособным к коммуникации. Разница только в общественной оценке конкретных действий.
10/10

6
4

Это божественно, Смотреть и пересматривать! Скорсезе и Дениро достигают тут просто ницшеанских высот.

Создатели

Режиссер

В ролях

Travis Bickle
Роберт Де Ниро в роли Travis Bickle

(Robert De Niro)

Сибилл Шепард в роли Betsy

(Cybill Shepherd)

Айрис
Джоди Фостер в роли Айрис

(Jodie Foster)

«Спорт» Мэттью
Харви Кейтель в роли «Спорт» Мэттью

(Harvey Keitel)

Питер Бойл в роли Уизард

(Peter Boyle)

Леонард Харрис в роли Charles Palantine

(Leonard Harris)

Альберт Брукс в роли Том

(Albert Brooks)

Мартин Скорсезе

(Martin Scorsese)

Гарт Эйвери в роли Iris' Friend

(Garth Avery)

Ричард Хиггс

(Richard Higgs)

Боб Марофф в роли Mafioso (в титрах: Robert Maroff)

(Bob Maroff)

Стивен Принц

(Steven Prince)

Питер Сэвадж

(Peter Savage)

Дайэнн Эбботт в роли Concession Girl (в титрах: Diahnne Abbot)

(Diahnne Abbott)

Фрэнк Эду в роли Angry Black Man

(Frank Adu)

Виктор Арго в роли Melio (в титрах: Vic Argo)

(Victor Argo)

Джино Ардито в роли Policeman at Rally

(Gino Ardito)

Гарри Кон

(Harry Cohn)

Коппер Каннингэм

(Copper Cunningham)

Бренда Диксон

(Brenda Dickson)

Гарри Фишлер

(Harry Fischler)

Нат Грант

(Nat Grant)

Бо Кайсер

(Beau Kayser)

Виктор Маньотта в роли Secret Service Photographer (в титрах: Vic Magnotta)

(Victor Magnotta)

Норман Мэтлок

(Norman Matlock)

Билл Минкин в роли Tom's Assistant

(Bill Minkin)

Мюррей Мостон в роли Iris' Time Keeper (в титрах: Murray Mosten)

(Murray Moston)

Гарри Нортап в роли Doughboy

(Harry Northup)

Джин Пальма

(Gene Palma)

Харлан Кэри По

(Harlan Cary Poe)

Николас Шилдс

(Nicholas Shields)

Ральф С. Синглтон в роли T.V. Interviewer (в титрах: Ralph Singleton)

(Ralph S. Singleton)

Джо Спинелл в роли Personnel Officer

(Joe Spinell)

Мария Тернер

(Maria Meadows)

Робин Атт

(Robin Utt)

Томми Ардолино

(Tommy Ardolino)

Джозеф Бергманн

(Joseph Bergmann)

Роберт П. Коэн

(Robert P. Cohen)

Дэвид Дэниэл

(David Daniel)

Уильям Донован

(William Donovan)

Лайонел Дугласс

(Lionel Douglass)

Джин Эллиотт

(Jean Elliott)

Энни Гаген

(Annie Gagen)

Трент Гоф

(Trent Gough)

Карсон Грант

(Carson Grant)

Мэри-Пэт Грин

(Mary-Pat Green)

Роберт Джон Кейбер

(Robert John Keiber)

Джеймс Мейп

(James Mapes)

Дебби Морган

(Debbi Morgan)

Дэвид Николс

(David Nichols)

Антон Паган

(Antone Pagán)

Билли Перкинс

(Billie Perkins)

Майкл Филлипс

(Michael Phillips)

Катрин Скорсезе

(Catherine Scorsese)

Чарльз Скорсезе

(Charles Scorsese)

Фрэнки Веррока

(Frankie Verroca)

Александр Носков в роли Гарри Кон

Пол Шредер

(Paul Schrader)

Майкл Чэпмен

(Michael Chapman)

Продюсеры

Сценарий

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии

Tiamat

20.12.2013

Не думай о причинах.

Очень не однозначный фильм. Противоречащий самому себе.
Главный герой водитель такси , которому не спится в ночь глухую. Возможно не спится из-за того, что он служил во вьетнаме. Но никаких флешбэков или кошмаров не показано, видимо служил извозщиком. Просто не спится и всё. Герой наделен проницательностью и скилом красноречия, но при этом ничем не интересуется и негде кроме такси не работает. Он может подарить девушке цветы и повести в кинотеатр на порно фильм. Он может вступить в партию, а на следующий день грохнуть её лидера. Может убить негра, а потом пойти в кинотеатр смотреть фильм про цветных. В общем, не положительный не отрицательный так не то не сё. Хотя то, что он герой картины делает уклон в сторону положительности. Иначе, зачем про него кино снимать?! Усугубляет всё дело то, что герой немного с прибабахом. Об этом говорит его поведение и большинство поступков, не связанных со здравым смыслом и приходы по поводу работы на правительство. Когда именно появились эти заскоки история умалчивает, но вероятно от тяжелой работы по ночам или от службы во Вьетнаме. По всем киношным канонам, каждый второй американец, исключая инвалидов женщин и детей там служил. Хотя площадь Вьетнама в десятки раз меньше Америки. И такое количество жаждущих пострелять не вместит. Ну разве что приезжать на 3 часа- пострелял и уехал.
В фабуле фильма присутствуют две сюжетные линии. Противоположные друг другу. Это две девушки одна в предвыборном штабе, кандидата в президенты. Другая проститутка Джоди Фостер.
С первой девушкой у парня вышел облом, после похода в порно кинотеатр. А всё так хорошо начиналось. Обломов у парня выходило много, но почему то не связанных с работой. Хотя работа у него- извоз по особо неспокойным местам города. И за весь фильм к нему не сел не один человек угражавший ему лично. Мистика! И для самоутверждения, он намеревается грохнуть кандидата в президенты. Что-то не улавливаю причинноследственную связь, если честно. Он бывшую хотел позлить таким образом? Или сделать, чтоб работу потеряла?
В общем как это принято в Америке в таких ситуациях, закупает он чемодан оружия. Но с убийством вышел облом. Так как оружие девать некуда решил применить его в другом направлении. Нужно очистить город!!! (Эта фраза повторяется за фильм раз 50) Вторая сюжетная линия, попытка вытащить из цепких лап проституции малолетнюю Джоди Фостер. Для этого нужно сделать три вещи:
1 убить сутенера,
2 убить хозяина отеля который сдает комнаты для проституток
3 убить одного случайного клиента.... на выбор. Всё равно они все одинаковые падонки!
Может всё таки проще было дать ей денег на проезд?
Получив изрядную порцию свинца совершив 3-йное убийство. Наш герой чудесным образом выздоравливает и отправляется , не в тюрьму на пожизненное, не на электрический стул, а обратно на работу в такси. По истине Америка великая страна. Убийц просто так отпускают. Достаточно сказать- я просто хотел очистить город. И тут же добрый конвоир откроет перед тобой двери и помашет в след ручкой. А организация в которой ты работал раньше примит обратно да ещё прибавку к жалованию даст.
При этом Фостер по сценарию вернулась домой к родителям и преспокойно жила там. Если бы у меня на глазах, грохнули двух человек в особо жестокой форме, я бы долго лечился у психиатра и просыпался посреди ночи, страдая манией преследования. А вот у Джоди всё пучком. Хепи энд чтоб его!
Запомнилось 2 сцены одна содранная из крестного отца 2 (Ты это мне говоришь?) И говорил её тоже Дениро. И вторая это бритьё головы перед отправкой во все тяжкие. Возможно тоже содранная но пока не припомню от куда.
Подытожим у Скарсезе есть гораздо более интересные работы. С БОЛЬШИМ СМЫСЛОМ И МЕНЬШИМИ ПРОТИВОРЕЧИЯМИ. Как Казино, Остров проклятых, Авиатор. В фильме не уловил основной мысли и мотивов большинства действия. По пятибалльной системе поставлю 3. От рекомендаций к просмотру воздержусь. Это опять же моё личное мнение, не претендующее на абсолютную истину.

Jugaslovy

16.02.2013

"Это ты мне сказал?"

Молодой парень устраивается работать таксистом в ночную смену. Его напрягают наводнённые проститутками,наркоманами,дилерами и убийцами улицы Нью Йорка, но он пытается как-то привыкнуть к ним. Но постепенно он теряет контроль над собой.
Сначала о плохом. Во-первых не раз и не два очень сильно напрягало музыкальное сопровождение.Я бы даже сказал отвлекало и раздражало. Как по мне очень неудачно подобрана музыка. Во-вторых (и это главный минус) постановка перестрелки не то что плоха, она просто ужасна. Только специально можно было так жутко,коряво, дёрганно и отвратительно снять кульминационную сцену. Она мгновенно если не перечёркивает разом всю атмосферу и положительные стороны фильма, то как минимум скидывает пару баллов от общего впечатления.
Теперь о хорошем. Понравилась идея, сценарий хороший,хотя ,по-моему, в истории взаимоотношений таксиста и проститутки слишком всё быстро случилось.Мне не хватило немного атмосферы их отношений, не успел я прочувствовать -слишком уж стремительно развивался сюжет. Характер и мотивы таксиста прорисованы практически идеально. Очень понравились сцены с участием Де Ниро,после того как у него крышу снесло - вооружение, планирование, попытка покушения..ну и конечно же культовая сцена у зеркала. Когда смотрел фильм в первый раз ,сцена у зеркала показалась какой-то фальшивой и смешной. Сейчас же всё выглядело стильно,реалистично и ,что называется, к месту. Де Ниро отлично сыграл , особенно понравилась его модная причёска в финале.
Итого имеем неплохой сюжет, хороший сценарий, хорошую идею ,отличную игру актёров , не самый удачный саундтрек (местами откровенно плохой), не ровную постановку (гениальные сцены соседствуют с провальными) и почти угробленную атмосферу (благодаря всё тому же саундтреку). Неплохой фильм, но я не в восторге,к сожалению. Уж больно ляпы в глаза бросались.
7.5 из 10

Тревис Бикл – участник военных действий во Вьетнаме. По ночам его мучает бессонница, и он решает поработать таксистом. Тревис не в восторге от своей новой работы. Его отношения с девушкой Бетти не складываются – подружка серьезно обижается на Тревиса за то, что тот пригласил ее на первое свидание в кино на порнофильм. Попытка Тревиса совершить хороший поступок и образумить малолетнюю уличную проститутку терпит полное фиаско. И тогда злой и отчаявшийся ветеран вьетнамской войны покупает четыре пистолета…

Кадры из фильма

Создание фильма

Фильм снят по сценарию известного кинокритика Пола Шредера, который основан на переработке фабулы классического вестерна «Искатели» и насыщен автобиографическими элементами. Среди литературных источников, от которых он отталкивался, сценарист называет работы Достоевского («Записки из подполья») и Сартра («Тошнота»). «Я пытался перенести героя произведений экзистенциалистов из Европы в Америку. Как можно заметить, в американском варианте он ещё менее способен разобраться в причинах своих проблем», — пишет Шредер. Скорсезе и Шредера познакомил Брайан де Пальма. Скорсезе настоял на переработке сценария по нескольким существенным позициям. В частности, действие было перенесено из Лос-Анджелеса в более знакомый ему Нью-Йорк, а последние жертвы Бикла из соображений политкорректности вместо негров стали белыми.

Производство Columbia Pictures совместно с Bill/Phillips и Italo/Judeo Productions. Съёмки проходили в Нью-Йорке в те дни, когда на город обрушилась небывалая жара, а сборщики мусора объявили забастовку. Американская ассоциация кинокомпаний отказывалась выпустить на широкий экран фильм из-за запредельного, по меркам того времени, насилия в сцене кровавой перестрелки в борделе. Чтобы получить прокатное удостоверение, Скорсезе пришлось перевести сцену в монохром: в этой версии кровь не так бросалась в глаза.

Чтобы нарисовать импрессионистическими красками картину инфернального ночного Нью-Йорка с лёгкими нотками нуара, со смазанными влажными огнями на чернильном фоне, оператору Майклу Чапмену приходилось часами колесить в фургоне по улицам города. Картины уличной жизни, которые проплывают перед глазами таксиста, даны в замедленном ритме, что подчёркивает обострённость его восприятия.

Огнестрельное оружие, которое приобретает главный герой, освещено и снято также с точки зрения его субъективного восприятия — так, как если бы это были иконы.

Актёрская работа Де Ниро в фильме считается эталонной. В период подготовки к съёмкам актёр снимался у Бертолуччи в исторической эпопее «1900». В перерывах между съёмками он возвращался из Рима в Нью-Йорк, где бесцельно колесил по улицам, вживаясь в образ своего героя. Также много общался с американскими солдатами. Когда Бикл окончательно встаёт на путь насилия, меняется его внешний облик. Один из актёров, ранее служивший во Вьетнаме, посоветовал Де Ниро сделать причёску «ирокез», которую выстригали себе солдаты, уходившие берсерками в джунгли. Эта деталь подчёркивает слом во внутреннем состоянии героя.

Одна из сцен, сымпровизированных Робертом де Ниро, вошла в список «100 лучших сцен в истории кино». Это эпизод, в котором герой смотрится в зеркало, разговаривая со своим отражением как с противником, выхватывает пистолет и спрашивает: «Ты кому это сказал?» или «Ты это мне сказал?». Этот приём, использовавшийся в огромном количестве фильмов самых разных жанров, впервые был показан именно в «Таксисте».

На момент съёмок картины Джоди Фостер было 13 лет, поэтому в откровенных сценах её дублировала старшая сестра – Конни Фостер.

Роберт де Ниро и Джоди Фостер номинировались на «Оскар» в категориях «Лучший исполнитель роли первого плана» и «Лучшая исполнительница роли второго плана» соответственно. Также фильм номинировался на «Оскар» в категории «Лучший фильм», отдельной номинации заслужил саундтрек. В 1976 году картина получила «Золотую пальмовую ветвь» на Международном Каннском фестивале. Всего «Таксист» получил 27 номинаций и 18 наград.


Интересные факты:

  • В течение месяца Де Ниро по двенадцать часов сидел за рулем, чтобы научиться водить такси. Также он специально для роли изучал различные умственные болезни.
  • От главной роли отказался Аль Пачино.
  • Съемочный период: июнь-сентябрь 1975.
  • Сибилл Шепард случайно получила роль Бетси. Продюсеры искали актрису, которую описывали как типажно похожую на Сибилл. Агент актрисы Сью Менгерс узнала об этом и спросила продюсеров, почему бы им ни пригласить саму Шепард.
  • Фильм собирался снимать Брайан Де Палма.
  • В сценарии Пола Шредера несколько отрицательных героев были черными. Скорсезе посчитал, что это могут воспринять как проявление расизма, и потребовал сделать этих персонажей белыми. Шредер согласился.
  • Роль Трэвиса Бикла предлагали Джеффу Бриджесу.
  • На роль сенатора Чарлза Палантина приглашали Рока Хадсона, но актер в тот момент был занят на сериале «МакМиллан и жена».
  • Харви Кейтел вначале получил роль рабочего Тома. Но затем эту роль отдали Альберту Бруксу, а Кейтел сам выбрал сутенера Спота Мэттью, хотя по сценарию его герой произносит не больше пяти реплик.
  • Специально для роли Кейтел познакомился с настоящими сутенерами. Он также сымпровизировал сцену танца с Джоди Фостер. Танец — одна из двух сцен, где внимание камеры не сосредоточено на Трэвисе.
  • Сцена, где Трэвис беседует со своим отражением в зеркале, целиком сымпровизирована Де Ниро. В сценарии просто сказано «Трэвис смотрится в зеркало».
  • Бернард Херрманн не хотел писать музыку к фильму, но увидев сцену, где Трэвис поливает хлеб шнапсом, согласился.
  • Херрман скончался через несколько часов после того, как была записана последняя часть музыкальной партитуры фильма.
  • Из-за своего возраста (13 лет на момент съемок) Джоди Фостер не могла принимать участие в некоторых наиболее откровенных сценах. Ее дублировала старшая сестра Конни Фостер.
  • Актер Джордж Меммоли должен был сыграть одного из пассажиров Трэвиса, однако на съемках другого фильма, «Фермер» (1977), с ним случился несчастный случай, и Меммоли пришлось подменить самому Мартину Скорсезе.

Новости

grafiskaira

09.09.2021

Пятерка ролей, слишком взрослых для исполнителей

Универсальность и в какой-то мере отсутствие возраста должны быть свойственны актерам и чаще всего взрослые исполнители представляют образы на экране лиц, которые их моложе, но бывает, что случается все с точностью наоборот.

Итак, кому же из актеров пришлось сыграть слишком взрослых персонажей в отношении своего возраста?

Джоди Фостер сыграла в фильме «Таксист»

В четырнадцатилетнем возрасте актриса впервые была номинирована на получение премии «Оскар». Девочке довелось сыграть проститутку в драме, ставшей культовой. Называлась работа Мартина Скорсезе «Таксист» и поразила зрительское воображение. Актриса награду не получила, но зато обрела известность.

Кстати, актриса уже трудилась на съемочной площадке со Скорсезе в проекте «Алиса здесь больше не живет». Роль у Фостер была маленькая, но режиссер был покорен малышкой. Он и позвонил матери девочки, чтобы предложить роль в «Таксисте», а та решила, что он сошел с ума. Съемочная группа предпринимала все возможное, чтобы психике ребенка не был нанесен урон. Регулярно Фостер общалась с психологом, а в сценах, довольно откровенных её заменяла сестра Конни.

У Фостер после выхода фильма появился сталкер Джон Хинкли и преследовал он её до поступления в университет. Затем Джон чуть не убил только избранного президента Америки Рональда Рейгана.

Брук Шилдс сыграла в фильме «Прелестное дитя»

Мать юного дарования нещадно эксплуатировала дитя, причем образ дочери невинно-порочный обеспечивал женщине реализацию её несбывшихся амбиций относительно карьеры. Таким образом, мать попросту лишила дочь детства. В девятилетнем возрасте Брук с позволения матери снималась обнаженной для Playboy, а через время попыталась через суд забрать негативы, но это ей не удалось.

После фотосессии, обросшей скандалом, девочку пригласили на роль в проекте режиссера Луи Маля. Проект акцентировал внимание на детской проституции, а тринадцатилетняя Брук играла проститутку, чью девственность выставили на аукцион.

Лента вызвала в обществе дискуссию, причиной чего послужили неоднозначные сцены, а в частности те, в которых актрису снимали топлесс, но запрещать её к просмотру никто не стал, а за саундтрек выдвинула в номинации на «Оскар».

Натали Портман снялась в фильм «Леон»

Дебют актрисы состоялся в тринадцать лет в фильме, который сделал из неё объект не очень уж нормального интереса со стороны взрослых зрителей. А причина тому заключается в более жесткой режиссерской версии, нежели в кинотеатральной. Под нож попала сцена, в которой героиня в пьяном состоянии пристает к Леону и возникает неоднозначный диалог о сексе, а сами беседующие находятся в постели.

Актриса призналась чуть позже, что после съемок в фильме довелось значительно культивировать скромный образ в повседневности, чтобы ощущать саму себя в безопасности. Натали старалась выбирать не столь сексуальные роли в последующих проектах.

Кирстен Данст сыграла в фильме «Интервью с вампиром»

Мистическая драма, принадлежащая фантазии режиссера Нила Джордана стала культовой, и всем хороша, кроме сцены с поцелуями. В одной из таких сцен целуются Кирстен и Брэд Питт. По сюжету актриса играет уже не ребенка, но вампиршу застрявшую в детском теле и обреченную вечность быть в таком образе. На момент съемок актрисе было одиннадцать лет. Для актрисы это был первый поцелуй. В поцелуе же героев: Клодии и Луи видится нечто извращенное.

Доминик Суэйн сыграла в фильм «Лолита»

Дважды был экранизирован роман Владимира Набокова, а первый раз на экранах он появился благодаря Стэнли Кубрику в 1962 году. В 1997 году режиссером второй экранизации выступил Эдриан Лайн. Отличия оказались разительными в подходе режиссеров к визуализации сюжета. У Кубрика эротические сцены выглядели, как намек, а вот у Лайна они лишились такой целомудренности.

На момент съемок актрисы в фильме было пятнадцать лет. В интимных моментах снималась дублерша, а когда девочка сидела на коленях Джереми Айронса, между ними лежала подушка. Все эти ухищрения не защитили режиссера от критики. А вот для просмотра фильма в кинотеатры выстраивались целые очереди.

grafiskaira

18.02.2022

Неоднозначное одиночество, или 10 фильмов по теме

Ощущение одиночества представляется пугающим и нежелательным, но так ли это? Некоторым людям как раз по душе одиночество вместо шумной компании и огромной семьи, и в этом желании не имеется ничего предосудительного. Но бывает, что одиночество угнетает и даже убивает человека. В кинематографии тема одиночества нашла свое отражение, и довольно удачное.

«Пассажиры», 2016г.

На борту космического корабля в состоянии криосна находились колонисты, которым следовало обосноваться на новой планете. Инженер Джим Престон на девяносто лет раньше срока очнулся из-за сбоя в работе оборудования. Ему было невероятно скучно и одиноко, и он вывел из сна журналистку Аврору. Вдвоем они будут коротать время, осознавая весь ужас того, что умрут раньше, чем корабль прибудет на место. Они также сумеют спасти космический лайнер от уничтожения. Когда колонисты выйдут из состояния сна, обнаружат невероятной красоты сад. И память о двух людях, что прожили свою жизнь в космосе.

«Изгой», 2000г.

Выжить в авиакатастрофе могут единицы, и Чак Ноланд оказался именно таким везунчиком. Он оказывается на необитаемом острове, словно Робинзон Крузо, но на появление Пятницы может не рассчитывать. Чтобы не спятить от одиночества Чаку приходится наделить свойствами друга спортивный мяч. Он зовет его Уилсоном, и даже общается с ним. Психика Чака застраховала себя от помешательства вот таким чудным образом. На острове он пробыл четыре года.

«Марсианин», 2015г.

Астронавт и биолог Марк Уотни сумел добиться роста картофеля на марсианском грунте, а воду он получал из космического топлива, учитывая, что оно было довольно токсичным. Ему приходилось искать все способы, чтобы выжить. Марк оказался в невероятно жуткой ситуации. По ошибке астронавта оставили на Марсе и при этом без возможности связаться с Землей. Марк пытается устранить панику и прибегает к своим знаниям, которые позволяют находить выход из столь сложной ситуации. Но кроме этого ему придется сражаться с чувством дичайшего одиночества, ведь он был единственным человеком на планете.

«Она», 2013г.

Не всегда одиночество настигает в изоляции, таковое может быть и в кругу близких людей. Теодор Трамбли не испытывал социальной изоляции, более того имел приличный круг друзей и состоял в браке. Но самым близким созданием для него становится операционная система, наделенная искусственным интеллектом. С Самантой Теодор общается больше времени, чем с людьми. Система помогает Теодору справляться со множеством задач. В какой-то момент он находит много общего с Самантой, ведь выполняет работу автора писем от чужих имен, как некий заменитель.

«Таксист», 1976г.

Одиночество и бессонница друг с другом заодно. Тревис Бикл был и одинок, и со сном у него не ладилось. Тревис четыре года служил во Вьетнаме, а после того, как вернулся домой, стал таксовать. Имелись у него кое-какие увлечения, но весьма посредственные, как просмотр порно и езда по городу. Тревис добровольно отгородился от мира, и даже беседы с пассажирами не были в силах справиться с его социопатией. А люди ему встречались самые разнообразные.

«Джокер», 2019г.

Аниматор Артур Флек привык к тому, что на него реагировали без восхищения. Мужчина страдал от неврологического заболевания, к тому же у него была больна мать. В силу своей болезни мужчина склонен невпопад рассмеяться. Социальный работник обеспечивает Артура лекарствами, чтобы облегчить симптоматику его расстройства. А коллеги не упускают возможности поиздеваться над Артуром. И однажды Флек переступает черту, за которой он превращается в другого человека.

«Грязь», 2013г.

Шотландский полицейский Брюс Робертсон выглядит, как типичный альфа-самец, обладающий талантом манипулятора и рвущийся к власти. Он относится к людям жестоко и использует их, если это ему выгодно. Робертсону по нраву унижать других людей, а свою должность использует, чтобы польстить эго. Неудивительно, что он ужасающе одинок.

«Дикая», 2014г.

Шерил Стрэйд нуждалась в одиночестве, ведь оно могло бы её вылечить от чувства горя. Она потеряла мать и решила отправиться по сложному маршруту в одиночку, чтобы совладать с собственными мыслями и переживаниями. Шерил настроилась преодолеть расстояние в две тысячи километров. Она не жалела тело, но только для того, чтобы помочь душе.

«Глухие стены», 2011г.

Архитектор Марианна и веб-дизайнер Мартин оказываются вовлеченными в необычную для них ситуацию. Происходит все на территории Буэнос-Айреса. Девушка и парень внутренне опустошены. Им одиноко. Судьба может помочь им в этом вопросе, но без их участия не обойтись. Им следует просто не пройти мимо друг друга.

«Опустевший город», 2007г.

После утраты близких Чарли Файнман оградился некоей броней, поместив себя в социальную изоляцию. Однажды он встречает друга по колледжу Алана Джонса, а тот также одинок, хоть и имеет семью, ходит на работу. Алану не с кем пообщаться по душам. Так дантист и оптимизатор ощущают невероятную потребность друг в друге, и все чаще общаются, убегая от одиночества.  

Вот такие примеры одиночества и попытки либо сблизиться с ним, либо избавиться, продемонстрированы в кинематографе. А пользователи сайта могут указать те фильмы, которые были ими просмотрены и в которых также затрагивается рассматриваемая тема.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Да крепкий фильм как самагон. Ничего плохо не смогу сказать, есть над чем размышлять

0
0

Мрачноватый тип, да и фильм такой же. Думали, он попадет в тюрягу, но оказался героем. Таких случаев и у нас хватает. Так что фильм жизненный.

0
0

Пушка страшная!

1
0

Безусловно фильм вписавший себя в историю кино, а сколько других фильмов делали отсылки или копировали его не сосчитать. Де Ниро просто шикарен, музыка кстати тоже.

1
6

посмотрел я это американское "счастье" тех лет... весь фильм ощущал какую-то безысходность от той жизни... какая-то мрачность, грязь, наркота, прости-блядство... все построено на "бабках"... нет их в должном количестве, то ты ничто и звать тебя никак... и потом - если водила такси такой нищий, как же он купил целую сумку стволов, на сегодня это минимум 3000-5000 баксов... а куча к ним патронов пострелять в тире, а проживает, как в сарае...... что-то автор тут явно напорол! кто не боится депрессии может посмотреть этот "шедевр" ...

0
0

"Это ты мне сказал?" Пусть бросит в меня камень тот, кто не говорил так зеркалу.

5
1

Оч.сильный фильм!
Те кому не нравится, ну не то что бы у них не хватало мозгов или души что бы понять... Скорее им просто не хватает жизненного опыта.
P.S.
Люди, а можно наконец перестать без конца употреблять слово "социапат" - этим навешиванием ярлыков вы не заставите заблистать свой интеллект.

1
0

Хорошее кино!

5
0

фильм очень сильный но не все поймут

4
4

Мне фильм не понравился, актёрская игра невыразительная, плоская, хоть и актёры хорошие. Сюжет про социопата нестандартен, но не раскрыт полностью.
Оценка: 5 из 10.

Редактировано / Модератор!
2
1

7541875416 пишет:
vitkovalev пишет:
Скрытый текст
7541875416 пишет:
Тут насмешка над общественными нравами. Сначала воспитывают солдата, а потом благодарят и отпускают в свободное плавание. Живи, мол, дальше как нормальный человек. Бикл (де Ниро) не может социализироваться, терпит неудачу на любовном фронте (провал в амурных делах как непременный спутник фанатизма и навязчивых идей - один из главных мотивов у Шредера) и начинает применять понятие воинской чести по отношению к мирной жизни. Сенатор Палантайн в его понимании несправедливый политик, вредящий обществу и лично ему. Т.е. враг. Уклоняться от битвы с врагом - бесчестно. И у Бикла есть пистолеты...
Если бы протагонист осуществил задуманное, то им бы детей пугали. Но вышло так, что он совершил героический (т.е. престижный) поступок, и теперь всякие клушы будут вешаться ему на шею. При этом он при любых раскладах является социопатом, неспособным к коммуникации. Разница только в общественной оценке конкретных действий.
10/10

Артём, отменная рецензия!
Виталий, спасибо! Мне тоже не очень близка тематика многих американских фильмов 70-х. Хорошее кино, но хочется другого.
Фильм видел давно, и пересматривать бы его не стал, если бы не просьба дочки. Ей захотелось узнать, чем так похоже это кино на нового "Джокера", от которого она в восторге.

1
0

vitkovalev пишет:
Скрытый текст
7541875416 пишет:
Тут насмешка над общественными нравами. Сначала воспитывают солдата, а потом благодарят и отпускают в свободное плавание. Живи, мол, дальше как нормальный человек. Бикл (де Ниро) не может социализироваться, терпит неудачу на любовном фронте (провал в амурных делах как непременный спутник фанатизма и навязчивых идей - один из главных мотивов у Шредера) и начинает применять понятие воинской чести по отношению к мирной жизни. Сенатор Палантайн в его понимании несправедливый политик, вредящий обществу и лично ему. Т.е. враг. Уклоняться от битвы с врагом - бесчестно. И у Бикла есть пистолеты...
Если бы протагонист осуществил задуманное, то им бы детей пугали. Но вышло так, что он совершил героический (т.е. престижный) поступок, и теперь всякие клушы будут вешаться ему на шею. При этом он при любых раскладах является социопатом, неспособным к коммуникации. Разница только в общественной оценке конкретных действий.
10/10

Артём, отменная рецензия!
Виталий, спасибо! Мне тоже не очень близка тематика многих американских фильмов 70-х. Хорошее кино, но хочется другого.

4
1

7541875416 пишет:
Тут насмешка над общественными нравами. Сначала воспитывают солдата, а потом благодарят и отпускают в свободное плавание. Живи, мол, дальше как нормальный человек. Бикл (де Ниро) не может социализироваться, терпит неудачу на любовном фронте (провал в амурных делах как непременный спутник фанатизма и навязчивых идей - один из главных мотивов у Шредера) и начинает применять понятие воинской чести по отношению к мирной жизни. Сенатор Палантайн в его понимании несправедливый политик, вредящий обществу и лично ему. Т.е. враг. Уклоняться от битвы с врагом - бесчестно. И у Бикла есть пистолеты...
Если бы протагонист осуществил задуманное, то им бы детей пугали. Но вышло так, что он совершил героический (т.е. престижный) поступок, и теперь всякие клушы будут вешаться ему на шею. При этом он при любых раскладах является социопатом, неспособным к коммуникации. Разница только в общественной оценке конкретных действий.
10/10

Артём, отменная рецензия!

4
1

Нет, фильм снят, конечно, по высшему разряду. Но со своим отношением к нему я так и не определился. Оставляет тяжелый осадок, а если эту взвесь встряхнуть, то образуется в ней черт знает что.

8
6

Фильм про конченного дауна, вот и всё......
Все эти высоумные стенания про солдата, которого готовили убивать а потом выпустили в мирную жизнь и тп и тд-это бред дебилов! Человек каким был таким и остаётся. Был говном-говном и будешь, ничего не меняется ни на войне, ни в тюрьме, ни на гражданке. Просто маска слетает в таких местах и человека сразу видно каков на самом деле.
А в фильме просто показан полудурок, который свою девушку ведёт на порнуху, потом начинает сопли разводить со шлюхой ну и в таком роде.
В общем "интеллегентам" понравится. Им вообще нравится смотреть как в куче говна глист ползает. Высокое искусство, понимаете ли!



Награды

Номинаций не найдено.