image

Стиляги (2008) image

«Фильм – праздник», так окрестили его создатели. Яркий, взрывной, динамичный, безумно оптимистичный и красивый, так говорят о нем зрители. Те, кто морщил нос, читая на афишах слово «мюзикл», выходя из кинотеатров, не могли сдержать восторгов – музыка-то вся оказалась современная, … Ещё

Смотреть image

Загрузка...

Трейлеры

11 03 2017

Трейлер (Youtube)

Популярные отзывы

9
7

Д-ру Верховцеву
Озлобленным пролам, при просмотре, не нравится, когда в фильме указывается, что они озлобленные пролы, почему и начинается рефлекторное и обильное смрадное слюноотделение, как у собачки Павлова. Но буквенным поносом
классную киноленту не удастся обгадить апологетам пятиминуток ненависти в стиле д-ра Геббельса и т.Мехлиса. Потому что архи глупо называть хорошее кино плохим, если оно действительно хорошее.

7
2

Хорошее кино. Легкое, безответственное, нахальное. Молодое-незабродившее.
8/10

7
7

"Стиль" побеждает разум.
Постапокалиптическое фэнтези в советском антураже, трэш и угар!
Волнистые попугайчики с хохолками и удаленным мозгом
против оруэлловских зомби-пролов!
Запредельная идиотия происходящего, истерические неестественные персонажи, полный набор клинических антисоветских клише, дегенеративная актерская игра, плохо переделанные современные песни, костюмы из "Голодных игр", выдуманные уголовные статьи.
Только у нас и за ВАШИ деньги! СПЕШИТЕ ВИДЕТЬ!

Создатели

Режиссер

В ролях

Антон Шагин в роли Мэлс

Оксана Акиньшина в роли Польза

Евгения Брик в роли Катя

Максим Матвеев в роли Фред

Игорь Войнаровский в роли Боб

Екатерина Вилкова в роли Бэтси

Леонид Ярмольник в роли отец Боба

Сергей Гармаш в роли отец Мэлса

Олег Янковский в роли отец Фреда

Алексей Горбунов в роли Лабух

Ирина Розанова в роли мать Пользы

Константин Балакирев в роли Дрын

Александр Стефанцов в роли Нолик

Георгий Сивохин в роли Ким

Ольга Смирнова

Артур Иванов

Артём Цуканов

Владимир Гудилин в роли постановщик

Максим Пешков

Сергей Пукита

Галина Чернобаева

Александр Гиренок

Илья Соболев

Серафима Огарёва

Александр Алябьев в роли брейк-дансер

Александр Горелов

Михаил Сиворин

Степан Балакшин

Ольга Ефремова

Екатерина Присмотрова-Белова в роли девушка с челкой

Эльвира Волошина

Юрий Коротков

Игорь Афанасьев в роли комсомолец

Евгения Водзинская в роли комсомолка

Денис Баландин

Олег Лебедев-Бовольский

Марьяна Кирсанова в роли девушка в сером

Кирилл Быркин

Людмила Соловьева в роли мать Фреда

Наталья Барило в роли комсомолка Лиза

Константин Меладзе

Ирина Латушко

Олег Пангсепп

Константин Авдеев в роли стиляга

Мария Мина

Юрий Фоменко

Евгений Маргулис

Роман Васьянов

(Roman Vasyanov)

Вадим Горяинов

Янина Мелехова в роли Лизи

Алеся Пуховая

Егор Корешков

Сергей Колтаков

Дмитрий Ендальцев

Антон Денисенко

Инна Коляда

Виктория Маслова

Дарья Баранова

Сергей Ларин в роли комсомолец-бригадмилец

Марат Ким

Ольга Филимонова в роли Шерри

Алексей Бобров

Елена Махова

Дарья Храмцова

Исполнительные продюсеры

Художник

Рецензии

Leksus81

18.09.2018

Лучшее творение российского кинематографа

Картина мега стильная и мега красочная. Рожденные в СССР, должны понять каково это, идти против системы, которая навязывала обществу только мнение партии. Нося яркую одежду и макияж, танцуя под запретную музыку и слушая ее, эти ребята сопротивлялись "серости" и скуке того времени, что очень ярко подчеркивается в песне "Скованные одной цепью" в исполнении Евгении Брик (комсомолки Кати).
Они пытаются изменить не только себя, но и окружающую их среду.
Музыка прекрасна и в совершенстве доработана четко под сам фильм и эпоху! После просмотра еще неделю ходил и бурчал под нос эти песни. Лучше и не придумаешь.
Актерский состав создает потрясающую химию и радуют своей игрой. Особенно Акиньшина (Польза).
В общем получил массу удовольствия от просмотра!
Да, еще добавлю что это лучший мюзикл , который я посмотрел за последнее время!

«Фильм – праздник», так окрестили его создатели. Яркий, взрывной, динамичный, безумно оптимистичный и красивый, так говорят о нем зрители. Те, кто морщил нос, читая на афишах слово «мюзикл», выходя из кинотеатров, не могли сдержать восторгов – музыка-то вся оказалась современная, из любимого россиянами русского рока!
Главный герой – примерный комсомолец Мэлс, влюбляется в дерзкую девушку, которую стиляги называют просто – Польза. Мэлс вдруг понимает, что кроме серых пиджаков, одинаковых причесок и унылых комсомольских собраний, есть другой мир, где девушки носят яркие юбки, где зеленые клетчатые брюки отлично сочетаются с желтым пиджаком, а музыку записывают на использованные рентгеновские снимки. Он радуется тому, что открыл этот мир и не понимает, почему его бывшие товарищи объявили его предателем…
Невыносимая легкость бытия, именно такое настроение создает картина Валерия Тодоровского.

Кадры из фильма

Интересные факты:

  • На съемках фильма актриса Наталья Абрамчук погибла под ногами нескольких сотен человек в узком коридоре павильона на территории киностудии «Беларусьфильм». Первоначальное название «Буги на костях» получило двойной смысл, и было принято решение расстаться с ним как можно скорее.
  • Фильм снимали в трех городах: в Минске, Москве и Санкт-Петербурге.
  • Для роли Боба Игорь Войнаровский набрал 20 килограмм лишнего веса.
  • Второе название фильма — «Буги на костях». Это словосочетание связано с процессом записи музыки на рентгеновские снимки.
  • Действие фильма происходит в 1955 году, хотя большинство музыкальных композиций взяты из 80-х.
  • Валерий Тодоровский планировал снять этот фильм ещё в 2005 году и начал к нему подготовку, но понял, что проект слишком сложен и масштабен. Чтобы не терять уже собранную команду актёров и съёмочную группу, он решил снять «более простой» фильм «Тиски» (2007).
  • Сцена в метро снималась сразу на двух станциях Петербургского метрополитена: Автово и Пушкинская.

Новости

grafiskaira

30.09.2021

В Москве начат съемочный процесс сериала «Смерть манекенщицы» с Безруковым

Официально стартовал съемочный процесс многосерийной телевизионной истории «Смерть манекенщицы». Проходят съемки в Москве, а основная роль в проекте отдана Сергею Безрукову.

По сюжету события сериала пришлись на 1974 год, и в центре них оказался оперативник МУРа Кирилл Бессонов, которого собственного и играет Безруков. По сюжету в Доме моделей, расположенном на Кузнецком мосту, проходил премьерный показ. Тогда-то и была обнаружена мертвая манекенщица. За расследование берется довольно принципиальный следователь, и он и обнаруживает немало нюансов, которые некоей нитью связаны с другим преступлением, которое стало также громким. Бессонов дотошно докапывается до правды и перед ним всплывает целая череда криминальных дел, связанных друг с другом.

Интересные факты

  • Сценарий сериала находился в разработке почти пять лет.
  • История обладает потенциалом, который способен вылиться в криминальную сагу.
  • По мнению лица, причастного к съемочному процессу, сериал обещает быть эдаким советским гламуром, который на тот период не был доступен своим современникам. Тот мир был увлекателен и опасен.

Что касается сроков релиза, то они на сегодняшний день неизвестны.

grafiskaira

11.05.2022

Как происходит подбор локаций для съемок кино

Успешность кинематографического проекта зависит в первую очередь от сюжета, но для его реализации требуется выполнение ряда условий, в том числе подбор локаций. Оказывается это задача не только не простая, а выделена в отдельное направление и имеет специалистов, которые занимаются осуществлением соответствующих задач.

Итак, человек, ответственный за поиск подходящих локаций для проведения съемок, называется локейшн-менеджер. Иногда эта должность звучит, как локейшн-скаут.

Примером толкового подбора локаций можно считать ставшую легендарной лестницу из «Джокера». В минувшем году на неё пожаловало порядка тысячи косплееров. Славы удостоился и испанский остров Гастелугаче, который превратился в особое место для фанатов сериала «Игра престолов». Порой целые города, в которых проходили съемки проекта, становятся туристическими центрами.

Лестница из "Джокера"

А вот процесс подбора места для съемок представляет собой настоящую науку. В противном бы случае ни лестницы, ни острова не становились популярными местами для посещения.

Итак, подбор локаций состоит из нескольких этапов и выполняется разными способами. Одним из них выступает традиционный подход, предполагающий использование Интернета, смартфона и GPS-навигатора. Такой подход упростил работу, ведь не приходится разъезжать по городам да глубинкам. Теперь используется гугл и группа отправляется целенаправленно на то место, которое гипотетически подходит под реализацию режиссерской задумки.

В прошлом веке о таком подходе могли лишь мечтать. К примеру, имеется документальный фильм, снятый Андреем Тарковским, «Время путешествия», посвященный вопросу поиска локаций для съемок зарубежного проекта «Ностальгия». Тарковский вместе со сценаристом проекта Тонино Гуэррой отправился в путь по Италии, чтобы найти подходящие места, а по дороге они вели беседы о кино, несколько философского толка. По мере преодоления пути, произошла переоценка первоначальных целей, и даже восприятие персонажа фильма.

Андрей Тарковский «Время путешествия»

Таким образом, выбор локаций для съемок, диктуется сюжетом, и должен быть подобран так, чтобы рассказать историю и раскрыть характер героя.

Имеется и мнение кинематографистов по данному поводу.

Режиссер Ладо Кватания считает, что никогда не мог понять суть фразы о поиске красивого объекта. Красота объекта субъективна и объект возникает, исходя из драматургических целей. Красивых мест довольно много, а потому режиссер ставит перед локейшн-менеджером четкие задачи. Он считает, что поиск мест для съемок представляет собой творческий процесс.

Ладо Кватания

А потому одним из этапов поиска является знакомство со сценарием кинематографического процесса. Затем просмотр объектов, которые могут подходить под поставленные задачи. Конечно, важно учесть, какими будут освещение и звук в выбранной локации. К примеру, утром в кадре объект может смотреться лучше, чем вечером. Звук также зависит от местности. Может присутствовать эхо или возникать дополнительные шумы. С этой целью проводится анализ звуков.

Группе менеджеров приходится предусмотреть и такие вопросы, как источники электропитания. Для натуральных съемок и для обеспечения работы осветительного и съемочного оборудования требуются довольно мощные генераторы. Они должны быть доставлены на площадку.

После следует утрясти вопросы, сопряженные с документацией. Должны иметься разрешения на проведение съемок на частной собственности, а также на улицах города.

И немаловажной задачей становится обеспечение комфорта для съемочной группы. Менеджеры должны обеспечить различные варианты для размещения членов съемочной команды, ведь им необходим отдых. И в связи с этим также решаются вопросы питания.

Локейшн-менеджеры обязаны учитывать тонкости самых разнообразных локаций. Съемки на открытом пространстве и в помещении сильно отличаются. К примеру, в помещении следует учитывать особенности интерьера. Сама по себе площадь помещения играет огромную роль, ведь в маленьком пространстве будет некомфортно проводить съемку. Отдельного внимания заслуживают декорации.

Зритель может даже не догадываться, с какими трудностями могут сталкиваться локейшн-менеджеры.

Своим опытом поделилась Елена Быкова, задействованная, как локейшн-менеджер в таких проектах: «Курьер из рая», «Стиляги», «О чем говорят мужчины». В её практике имелся такой опыт, когда съемки проходили в квартире, а на кинематографистов вызвали ОМОН. Произошло это из-за того, что хозяин квартиры сперва согласился на проведение съемок у себя в помещении, а потом ему это попросту надоело. Он и денег не захотел, просто пожелал больше не видеть съемочную группу. Менеджер считает, что имел место синдром быстрого заработка, когда человек попросту не оценил все нюансы того, с чем придется столкнуться.

Кадр из «Курьер из рая»

И этот инцидент был не единичным. Для проведения съемок в квартире на территории Москвы потребуется получить разрешение ФСО и это займет порядка двух месяцев. В Питере с этим проще. Кроме ФСО, российским локейшн-менеджерам требуется получить разрешения в ГУВД, ГИБДД, управе районе. В практике Елены было так, что следовало снимать подъезд одного дома, а рядом находился другой красивый дом, который и в кадр не попал бы. Но по поводу этого момента также имелись вопросы от ФСО. Следовало получить ответ от ФСО можно ли снимать там или нет. При этом все было готово для съемок. А один день группы стоит двадцать тысяч долларов.

Съемочная группа может столкнуться с тем, что на объект их могут пустить, а на следующей день вход будет запрещен.

То ли дело в Америке. Там попросту перекрывается квартал, и полицейские обеспечивают патрулирование места съемок.

Также одним из неприятных моментов выступает тот факт, что в некоторых местах так часто снимались фильмы, что уже невозможно там же работать над новыми проектами. К примеру, Воробьевы горы. Существуют такие места, где кино снимается чуть ли не еженедельно. Операторы уже просто не могут сдерживать возмущения от того, сколько можно снимать в одном и том же месте, ведь это попросту надоедает.

Воробьевы горы

Что же касается самой работы локейшн-менеджера, то чаще всего они не состоят в штате киностудии, и представляют собой фрилансеров.  

Чтобы стать специалистом в этой области, придется многому научиться.

На примере Елены, её становление проходило под руководством Валентина Олеговича Гидулянова. Этот человек привил Елене художественный вкус и определенное видение. Прежде она могла прохаживаться по городу и не обращать внимания на холмы, перепады, дворики и арки, а уже с началом работы с Гидуляновым стала оценивать архитектуру и интерьеры. То, как человек формирует свое пространство, отражает его настрой, профессию и прочее. Именно этот дух человека ощущается локейшн-менеджером. Объект, по мнению Елены, подчеркивает статус человека, его место в мире. Когда Елена прочитала сценарий «Темного мира», отправилась в Карелию, в город Сортавала. Она изучала и красоту природы, и отпечаток древности.

Кадр из "Темный мир"

Локейшн-менеджеры имеют свои базы данных, знакомства, которые полезны при работе. Когда начинается работа над кинематографическим процессом, то кадры, задействованные в локейшн-сфере, обычно ищутся по телефону.

При всех минусах и плюсах данная работа представляет собой творческий процесс, который немало развивает эстетическую составляющую и расширяет горизонты мировоззрения.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

2
0

Ну и ещё разочек про сказки о "серой массе" в СССР.

Скрытый текст

https://www.youtube.com/shorts/GCPnpSXhnJo

1
2

id58760783 пишет:
фильм четкий, концовка бомба просто, такой намек на то, что именно в СССР зародились субкультуры, в США стиляг нет, мы были первыми получается и это очень круто

концовка не намекает, а прямо говорит о том, что субкультуры во все времена находятся под давлением серой массы в том временном промежутке, когда они возникают и развиваются.
У вас "талант" видеть скрытые смыслы и намеки там, где их нет. По научному, апофения.

0
0

Только к концу фильма я понял почему он стоит в жанре "комедия", это действительно забавно)))

3
0

Незаслуженно не замеченный массовым зрителем фильм. Как-то он тихо в своё время прошел, хотя заслуживает самой большой аудитории и самого широкого проката.
Всё просто отлично-и сценарий, и режиссура, и актёры, и музыка, и работа художников, костюмеров! Прекрасное, умное, доброе, неординарное и где-то даже философское кино!

2
3

Всё правда, только не для строителей 50-х, а для разрушителей 90-х.
Антураж тот же. Под крутую музыку в синих штанах к нашим ногам падало созданное тремя поколениями предков. А мы танцевали и упивались свободой, думая что вот сейчас капитализм принесёт нам несметные сокровища за то, что мы просто такие стиляги.
Расходимся, ребята, нас на.е.бали.

1
1

Leksus81 пишет:
Рожденные в СССР, должны понять каково это, идти против системы, которая навязывала обществу только мнение партии. Нося яркую одежду и макияж, танцуя под запретную музыку

тем временем в СССР www.youtub..h?v=zgfvQ7Xu7-Q

1
4

Вот это дичь, лютая смесь «Заводного апельсина», «Бразилии» и шуток Райкин в пересказе тик-токеров
3 из 10
если смотреть как комедию про параллельные реальности, то лучше посмотреть «Обратная сторона Луны»

2
6

Заполярный пишет:
Самый главный минус этой клоунады в том, что формирует у молодежи совершенно ложное представление о том времени.

Клоунада паскудная и создана совершенно сознательно. Низведение людей, страны, сложного общества до своего уровня, уровня ерничающего бездарного режиссера-клоуна.
Почти до конца 50хх существенная, если не большая часть людей в студенческих аудиториях - это люди в военной форме и с боевыми наградами, а не эти умственно отсталые попугайчики-дегенератики.

4
4

Смотря на комменты,я долго не мог уловить суть)
Это один из немногих "современных" фильмов отечественных фильмов,который мне хочется пересматривать.Показано интересное время и то,как люди начинают меняться.
Устраивает все и не вижу смысла обмусоливать всего по отдельности.
Советую глянуть)

0
0

У гусЯ.
В суп его.
И как поставлен сей диагноз?
Габитус.
Во-во , у нас сейчас во всей медицине так, поэтому и медицина в.. там, где находится.

И у гусЕй в медицине всё в ...плохо. Я надеялась, хоть там-то. В советское время гуси проходили диспансеризацию, государство следило.
А фильм праздничный, яркий, музыкальный. Стоит просмотра.

3
3

altu пишет:
а диссоциативное расстройство идентичности, в просторечии именуемое раздвоением это у кого? У инвалида с гусЁм?
У гусЯ.
В суп его.
И как поставлен сей диагноз?
Габитус.
Во-во , у нас сейчас во всей медицине так, поэтому и медицина в.. там, где находится.

По отношению к этому убогому кино?
Опосредованно.
Это работает и в обратную сторону, в отношении того, кто диагнозы ставит.

А кино незаурядное.

А кино г-о.

0
0

а диссоциативное расстройство идентичности, в просторечии именуемое раздвоением это у кого? У инвалида с гусЁм?
У гусЯ.
И как поставлен сей диагноз?
Габитус.
По отношению к этому убогому кино?
Опосредованно.

А кино незаурядное.

1
3

altu пишет:
Dalikart пишет:
Хорошее кино. Легкое, безответственное, нахальное. Молодое-незабродившее.
8/10

Артём, ну вы-то хоть отдельный персонаж, я надеюсь?)
Я, конечно, с любопытством читаю шизофазические диалоги вышеобозначенной личности с диссоциативным расстройством идентичности, но если и вы оттуда же, то это уже святая троица) в полном единстве. Вас тут все такие?)) едины в трёх-пяти-десяти лицах?)) просветите глупышку)


Ой как интересно, мне тоже любопытно, а диссоциативное расстройство идентичности, в просторечии именуемое раздвоением это у кого? У инвалида с гусЁм?
И как поставлен сей диагноз? По отношению к этому убогому кино?

0
0

Dalikart пишет:
altu пишет:
Dalikart пишет:
Хорошее кино. Легкое, безответственное, нахальное. Молодое-незабродившее.
8/10

Артём, ну вы-то хоть отдельный персонаж, я надеюсь?)
Я, конечно, с любопытством читаю шизофазические диалоги вышеобозначенной личности с диссоциативным расстройством идентичности, но если и вы оттуда же, то это уже святая троица) в полном единстве. Вас тут все такие?)) едины в трёх-пяти-десяти лицах?)) просветите глупышку)
Юлия, я конкретный персонаж.
Киношка понравилась?

Вам верю. Конкретно. Одному.
Про киношку отписалась где-то выше.

1
0

altu пишет:
Dalikart пишет:
Хорошее кино. Легкое, безответственное, нахальное. Молодое-незабродившее.
8/10

Артём, ну вы-то хоть отдельный персонаж, я надеюсь?)
Я, конечно, с любопытством читаю шизофазические диалоги вышеобозначенной личности с диссоциативным расстройством идентичности, но если и вы оттуда же, то это уже святая троица) в полном единстве. Вас тут все такие?)) едины в трёх-пяти-десяти лицах?)) просветите глупышку)
Юлия, я конкретный персонаж.
Киношка понравилась?



Награды

КИНОПРЕМИЯ «Ника 2009»

    Победитель в номинации:
    • Лучший фильм
    • Лучшие костюмы
    • Лучший звук
    • Лучшая работа художника
    Номинации:

    КИНОПРЕМИЯ «8-я церемония вручения премии Золотой Орел 2010»

      Победитель в номинации:
      • Лучший фильм
      • Лучший сценарий
      • Лучшая мужская роль второго плана — Сергей Гармаш (1958-...)
      • Лучшая работа звукорежиссера
      Номинации:
      • Лучший режиссер
      • Лучшая работа оператора