image

Сбой в матрице (2021)

A Glitch in the Matrix

этот Фильм рекомендуют
0 рекомендуют
Современному человеку стало мало религиозного представления о мире и естественно появилось желание узнать правду на более продвинутом уровне. Продвинутые умы человечества принялись вести научные диспуты на тему, кто такие люди и каково место в окружающем мире данному виду. В принципе … Ещё

Трейлеры

30 04 2023

СБОЙ В МАТРИЦЕ | Русский постер | Скоро в кино

30 04 2023

A Glitch in the Matrix - Official Teaser Trailer

21 09 2021

Трейлер

04 07 2021

Русский трейлер (youtube)

Популярные отзывы

4
1

Откровенно слабо для столь интересной темы!
Да и снят совершенно неинтересно.

2
0

почти два часа бреда разносортных психов. нечего научного нет. только больные люди.

2
1

На тюбике уже давно-давным лежит. Тоже мне премьера.

Рецензии

SergeyVF

11.01.2022

Взрослые, обратите внимание, на своих детей, пока не поздно!

Фильм снят, как подмена понятий, Реального и отвратительно нарисованного, шкуркообразного МИРА. Убогой Виртуальной, бестелесной Виртуальной Реальности.
Весь фильм шкурки Неписей, рассуждают о чём кажется. Графика примитивная, мысли гадские.
Если люди их возраста не научились боли, не ломали руки, ноги, разбивая свои носы, падая и вставая, как они могут понять боль, другого человека: Родных Отца и Матери; Сестры; Друзей с кем общаются.
Сидя за компьютером с рождения, в тепличных условиях, развивая свой Эгоизм до невиданных масштабов. Вопрос? Зачем выращивать Это.
Оно с рождения не знает, кто оно.
Родителям надо принимать участие в воспитании детей: быть примером, больше общаться, ходить в походы, ставить палатки, сидеть у костра, петь песни, рассказывать истории, делиться своими воспоминаниями, прислушиваться к мнению будущего, которое САМИ воспитали. Сеять доброе, вечное.
Фильм "Матрица", не может быть реальным, по причине, реальной жизни.
В реальной жизни, Главный герой перенёс тяжелейшую операцию на шее позвоночника.
У Киану Ривза не работали ноги и по этой причине нет боевых сцен, он проходил реабилитацию. Все сцены были вмонтированы и дублированы.
Возникает Вопрос? Какая здесь виртуальная реальность. Если она, в раскадровках и кадрах монтажа. Занимаясь моделями: Зданий и прочего хлама, создавая текстуры натянутые на каркасы с реальных интерьеров, понимание того что всё это не несёт внутреннего, насыщенного, жизненного, совершенства. Это Всё модели.

Современному человеку стало мало религиозного представления о мире и естественно появилось желание узнать правду на более продвинутом уровне. Продвинутые умы человечества принялись вести научные диспуты на тему, кто такие люди и каково место в окружающем мире данному виду. В принципе возник и вопрос, существует ли этот мир и человек на самом деле или же это какая-то иллюзия, виртуальная игра и даже пресловутая матрица. Возможно, биологическая жизнь имеет лишь таковой вид, а на деле за ней скрываются многочисленные коды. Фильм наполнен гипотезами научного и философского толка, что необходимо человеку думающему.

Кадры из фильма

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

  • Название было взято прямо из сцены дежавю с черной кошкой в фильме «Матрица» (1999). В «Матрице» Тринити упоминает, что дежавю «это – сбой в Матрице».

Новости

romannn70

06.09.2021

Топовая десятка фильмов с ИИ в роли злодея

Тема искусственного интеллекта не перестает быть актуальной для научно-фантастического жанра. За все время существования киноискусства было создано несколько культовых злодеев с металлическим сердцем и умом, лишенным моральных преград.

Зачастую такие фильмы изображают мир, далекий от радужного будущего: люди заходят в своих технологиях слишком далеко и сталкиваются с разрушительными возможностями ИИ. У некоторых кинолент подход к теме очень тонкий, у некоторых – жесткий и неприкрытый «розовыми очками». Вспомним самых ярких представителей жанра, оставивших у зрителей всего мира неизгладимое впечатление.

Военные игры (1983)

Этот фильм стал одной из нескольких кинолент 80-х, в которых была затронута тема холодной войны: в частности, «Военные игры» показывают последствия ядерной войны. Молодой хакер Дэвид Лайтман, просто стремящийся подтянуть свои оценки, получает доступ к плану ответной операции – WOPR. Это ничто иное, как суперкомпьютер, который самообучается за счет выполнения симуляций войны и своего взаимодействия с людьми.

Полудрама/полутриллер, фильм демонстрирует, что пойдет не так, если Соединенные Штаты решат, что им угрожают российские ракеты. Компьютер не может отличить реальность от симуляции, что приводит к ужасающим последствиям для солдат, верящих, что они вот-вот погибнут. Хотя WOPR – не особо продвинутый ИИ, довольно интересно наблюдать, как он осознает тщетность войны благодаря группе подростков и одному ученому.

Мстители: Эра Альтрона (2015)

Когда Тони Старк обнаруживает в скипетре Локи ИИ, он случайно запускает его. Мстителям придется объединить свои силы, чтобы победить опасного врага, одержимого очищением планеты через мировой геноцид.

Хотя «Мстители: Эра Альтрона» – не самый лучший фильм киновлесенной Марвел, он включает немало захватывающих эпизодов и шикарных визуальных эффектов. Кроме того, по ходу сюжета поднимается множество важных вопросов о роли героев в глобальной истории и последствиях их действий. А в центре фильма – ужасающе решительный и чудовищно безучастный ИИ Альтрон.

Бегущий по лезвию (1982)

Антиутопическая версия Лос-Анджелеса образца 2019 года, где существуют роботы-гуманоиды, известные как репликанты. Служитель закона Рик Декард должен выследить группу мятежных репликантов, возглавляемых ключевым антагонистом фильма Роем Бетти.

Хотя последний выглядит как классический злодей в кожаной куртке, его история более глубокая, чем кажется на первый взгляд. Фильму удалось затронуть вопросы жадности и определения ценности жизни, в которой репликанты всего лишь хотят тех же прав, что и люди. Это заставляет задуматься о концепции ИИ в целом и тонкой грани между искусственным и подлинным интеллектом.

Из машины (2014)

Программист Калеб Смит выигрывает конкурс, получая в качестве приза недельное пребывание в поместье генерального директора его компании. По приезду он понимает, что настоящая причина его нахождения там – участие в тесте Тьюринга для гуманоидного робота Авы, созданного директором компании.

Последующие события превращают дом в хаотичный бункер, в котором Калеба постоянно сбивают с толку манипуляции и непонятный флирт Авы. ИИ оказывается куда умнее и хитрее, чем думают оба мужчины, и превосходно играет с человеческими эмоциями. Замкнутое пространство, в рамках которого разворачивается сюжет фильма, еще больше повышает градус накала эмоций, а каждый новый сюжетный поворот шокирует вплоть до двусмысленного финала.

Я – робот (2004)

Фильм основан на одноименной книге Исаака Азимова (1950 год). Действие картины происходит в 2035 году, когда люди создали тысячи роботов, дабы облегчить свою повседневную жизнь. Детектив Спунер не доверяет роботам и по ходу сюжета доказывает, что его подозрения не беспочвенны.

Главный антагонист – «Виртуальный интерактивный кинетический интеллект» или VIKI. Этот искусственный интеллект имеет собственную интерпретацию Трех Законов, позволяющих управлять роботами. Они же не позволяют роботам убивать людей. Но извращенное понимание искусственным интеллектом сути этих законов приводит к войне. Пускай у фильма слегка упрощенный и достаточно предсказуемый сюжет, идея реализована достаточно хорошо, чтобы картина заслужила просмотра.

Валл-и (2008)

Валл-И – милый робот, который отправился в невероятное космическое приключение с компаньонкой по имени Ева. После многих лет пребывания в изоляции на антиутопической версии Земли Валл-И понимает, что в жизни есть нечто большее, чем штампование мусора.

Во многих смыслах «Валл-И» – пугающее изображение нашего будущего и не менее устрашающий взгляд на то, как искусственный интеллект может определить судьбу людей. Главный антагонист мульта, Авто – ИИ, который должен был отправить людей на Землю, как только та будет признана пригодной к жизни. Несмотря на доказательства Валл-И и Евы, ИИ решает, что лучшее решение – оставить людей, страдающих от ожирения, навечно блуждать в космосе.

Матрица (1999)

В свое время этот фильм стал настоящим прорывом в жанре научной фантастике, открыв зрителям уникальный мир Нео, в котором реальностью управляют машины, а люди живут в симуляции, созданной ИИ. Главному герою и его команде предстоит сразиться со смертельно опасными машинами и одной из самых злобных программ – агентом Смитом.

В «Матрице» немало вещей, актуальных по сей день, в том числе экзистенциальная тематика, инновационные визуальные эффекты, впечатляющие сцены боя и способность Нео манипулировать реальностью. Неудивительно, что «Матрица» входит в копилку лучших научно-фантастических антиутопий мира кино. Возможно, грядущая часть франшизы вернет ей былое величие и позволит по-новому взглянуть на историю.

Терминатор 2: Судный день (1991)

«Терминатор» – это уникальная франшиза, в которой исследуются отношения между человеком и машиной. Вторая ее часть – без сомнений, одна из лучших (а, может, и лучшая). Героиня Линды Гамильтон, ее сын Джон и Терминатор Т-800 пытаются спастись от ужасающего Т-1000 и победить его.

Даже спустя десятилетия после выхода, фильм все еще вызывает чувство волнения. Отлично поставленные боевые сцены, и впечатляющая своими возможностями машина-убийца, посланная Скайнет. «Терминатор 2» – фильм, демонстрирующий худшую версию искусственного интеллекта и, в то же время, лучшие аспекты инновационных технологий, воплощенные в Т-800.

Колосс: Проект Форбина (1970)

Доктор Чарльз Форбин создает суперкомпьютер под названием «Coloss», стремясь защитить США от внешних угроз. События развиваются неожиданным путем, когда становится известно, что СССР разрабатывает свой аналог американского ИИ – «Guardian».

Старый фильм, которому удалось блестяще исследовать возможные последствия объединения самых мощных ИИ с целью достижения мирового господства. Эти системы опережают людей как в интеллектуальном аспекте, так и в моральном. Лишь под угрозой ядерной войны человечество понимает, что означает пострадать от собственного оружия. «Колосс: Проект Форбина» – мрачный взгляд на то, какими опасными могут стать машины, если их не остановить.

2001: Космическая Одиссея (1968)

Именно этот фильм подарил зрителям культовый суперкомпьютер HAL 9000 с уникальным интеллектом, своим собственным. Когда доктор Дэйв Боуман с командой отправляется в миссию на Юпитер, HAL решает, что ему лучше знать, как людям вести себя, и запускает кровавую цепь событий.

Извечная тема экзистенциализма и вуаля – еще один фильм об ИИ стал возможным. Эта кинолента привлекла внимание блестящей постановкой и сложным сюжетом. Здесь вы найдете больше вопросов, нежели ответов. Но именно неоднозначность этого фильма и делает его таким неотразимым.

grafiskaira

30.12.2021

Роль Джона Уика одна из лучших в карьере Киану Ривза: так считает Керри-Энн Мосс.

Актриса Керри-Энн Мосс полагает, что в карьере Киану Ривза роль Джона Уика выступает наилучшей, поскольку в полной мере проявила способность коллеги преподнести историю посредством языка тела. Керри-Энн Мосс играла вместе с Киану Ривзом в «Матрице» и фанаты знают, какую роль исполнила -  Тринити. В интервью, которое актриса дала изданию People, она сообщила, что благодаря «Джону Уику» смогла осознать самый главный талант коллеги и по этой причине роль наемного убийцы ей нравится более других из числа тех, что он исполнял.

  • Керри сделала акцент на том, что Киану в роли Джона Уика сумел показать язык тела, передавая историю своего персонажа. А это уже отдельная сторона его таланта и мастерства.
  • А кроме этого Мосс вместе с сыном смотрела фильм о Джоне, и просмотр позволил им наладить отношения.  Ривз же в свою очередь считает, что в карьер Мосс роль Тринити стала самой важной. Она смогла лишь взглядом передать эмоции.
  • Мосс созналась, что и сама хотела бы сыграть киллера в «Джоне Уика», и даже имеет готовность приступить к тренировкам. Шутка это или нет, но Киану идея понравилась. Ривз сказал коллеге, что он не забудет об этом.

В четвертой части «Джона Уика» Мосс точно не появится, поскольку съемки завершены. Релиз фильма намечен на 24 марта 2023 года. Но имеются планы на пятую часть.

grafiskaira

07.01.2022

Фильмы о теории заговора

Идеи о мировом господстве и заговорах не до такой степени примитивны, полагая, что они присущи обывателям. Напротив, теория заговоров вполне даже стоящая внимания. И кинематографисты не обошли её стороной, а потому зритель имеет возможность посмотреть разнообразные сюжеты и сделать собственный вывод о том, что скрывается от народонаселения.

Теория заговора

Джерри – обычный среднестатистический мужчина, водитель такси. Но при всём при этом у него есть одна особенность – он видит внутренний мир человека, благодаря чему может анализировать их прошлое и будущее, компоновать полученную информацию и использовать её для решения насущных проблем. Как итог – таксист слепо убеждён в существовании теории заговора. Он даже считает, что у него есть неопровержимое доказательство, которым Джерри намерен воспользоваться, чтобы разгадать эту тайну. 

Контроль

Лора и Рассел – семейная пара. Недавно в их семье произошла трагедия – пара потеряла ребёнка. Чтобы справиться с последствиями психологической травмы, пара переезжает в современную высокотехнологичную квартиру. Но даже в дорогих апартаментах женщина не чувствует себя в безопасности. Страдая от паранойи в старом жилище, женщина и здесь начала замечать странные шумы, подмечает странное поведение соседей. Супруг уверен, что всё это последствия трагедии, но что, если у этих страхов есть основания?

Тело  

Шарон – опытный археолог. Всю сознательную жизнь она посвятила раскопкам и поиску древних захоронений. В очередной раз она отправляется в Иерусалим на поиски древних артефактов. Во время раскопок женщина находит странный подземный ход во дворе старой лавчонки. Подробно исследуя помещения, она находит человека, распятого на кресте. Первые предположения говорят о том, что это сам Христос. Находка может изменить ход истории.

Идентификация Борна

Порой марсельские рыбаки вытаскивают сетями очень странные находки. Вот и в этот раз их уловом стал неизвестный мужчина с двумя огнестрельными ранами и капсулой, вшитой в бедро. Как позже выяснилось, на этой капсуле скрыт номер банковской ячейки. Врач местной больницы даёт незнакомцу немного денег и отправляет его в тот самый город, где незнакомец возможно найдёт ответы на свои многочисленные вопросы.

Сбой в матрице

Кто мы? Что мы? Учёные до сих пор не могут разгадать загадку об истинном происхождении мира сего. Ответить на многочисленные вопросы пытаются великие умы из разных сфер: религии, философии, науки. Больше всего споров вызывает гипотеза симуляции. Именно она ставит под сомнение реальность всего происходящего. Что, если всё вокруг – это не более, чем работа огромного компьютера?

Джек Райан: Теория хаоса

Джек – рядовой агент ЦРУ. Однажды руководство отправляет его в Москву с особым заданием – проверить ряд банковских операций, проводимых компанией, принадлежащей известному миллиардеру. Казалось бы, стандартное задание. Что тут может быть интересного? Однако очень скоро обычное задание превращается в опасную миссию, в результате чего Джек оказывается в эпицентре бандитских разборок.

Переводчица

Сильвия – профессиональная переводчица. Работает женщина в Генеральной Ассамблее ООН. По долгу службы она часто задерживается до глубокой ночи на работе. Вот и в очередной вечер ей пришлось задержаться. Во время разбора одной рукописи Сильвия случайно становится свидетелем разговора, которого она не должна была слышать. Кто-то из членов Совета Безопасности ООН готовит план покушения на главу африканского государства. Девушка наскоро покидает здание, а уже на следующий день за ней начинают следить незнакомцы.

Под подозрением / Склонность

Дэнни – опытный полицейский. У него безупречная репутация, сотни успешных операций. Руководство поручает Дэнни осуществить задержание крупного наркоторговца. Полицейский берёт с собой на задание опытного напарника. Но, как всегда, во время операции всё идёт не по плану. Спокойно задержать преступника не удаётся, в результате чего завязывается перестрелка, в которой выживает только Дэнни и наркоторговец. Полицейский вместе с бандитом отправляются в отдел, где наркоторговец даёт показания против Дэнни.

Маньчжурский кандидат

Марко и Шоу вместе служили во время войны в Персидском заливе. Тогда их группу взяли в плен, но благодаря подвигу Шоу большинство членов отряда удалось спасти. Спустя годы Шоу становится политиком и вот он уже занимает пост губернатора. Марко же всё это время преследуют ночные кошмары, о которых он спешит поделиться с сослуживцем. Однако во время встречи Шоу ведёт себя крайне странно, и это наводит Марко на определённые мысли.

Игры патриотов

Джек – профессор в ВМА США. В прошлом он был профессиональным агентом ЦРУ. Во время визита в Лондон он становится невольным свидетелем атаки террористов на членов королевской семьи. Наработанные навыки помогают Джеку предотвратить возможную катастрофу и спасти семью. Но после этого террористы объявляют Джека целью номер один. Сможет ли бывший сотрудник ЦРУ избежать смерти?

grafiskaira

19.07.2022

Эволюция спецэффектов в кинематографии

История спецэффектов не менее длинная, чем история самого кинематографа, поскольку с началом съемок первых фильмов режиссеры стремились сделать картинку более впечатляющей и создать для зрителя удивительные образы, воплощая самые смелые творческие фантазии. Поговорим о некоторых технологических приемах.

1895-1930: мультиэкспозиция, миниатюры и stop-motion

Существует два вида способов воплотить на экране события или явления – визуальные и механические. Визуальные спецэффекты накладываются уже на готовый видеоряд, а механические применяются до или уже в процессе съемки. И режиссеры используют оба этих вида спецэффектов с самого зарождения кинематографа.

Первые спецэффекты были продемонстрированы в короткометражке Альфреда Кларка «Казнь Марии Шотландской», которую публика увидела в 1895 года. Действие длилось 21 секунду и включало в себя единственную сцену, в которой происходит казнь королевы Марии, снятая при помощи стоп-кадра. Вначале актриса подходит к плахе, а палач заносит топор, после чего камера ставится на паузу, и опускается топор уже на голову манекена, которым заменили актрису в время паузы. Публика пришла в ужас, посчитав, что перед ними погибает реальный человек.

На рубеже XIX-XX веков частенько использовали мультиэкспозицию, соединяя в одном кадре части двух или более кадров. Это делали так: несколько видеодорожек записывали на одну пленку, меняя уровень экспозиции. Большим любителем спецэффектов был Жорж Мельес, который начал активно применять и мультиэкспозицию, и принцип разделенного кадра в своих картинах.

Мультиэкспозиция

Учитывая, что в начале XX века создание множества декораций было делом весьма затратным и непростым, режиссеры нередко прибегали к дорисовке или «matte painting». Это делается при помощи стекла и матовой краски. Во-первых, можно закрыть часть объектива черным матовым стеклом, а затем дорисовать вручную недостающие детали. Во-вторых, можно перед съемкой нарисовать декорации на стеклянном экране и замаскировать все лишнее.

Кроме того, в начале ХХ века часто использовали кукол и марионеток, заменяя ими людей или других существ. В картине «Спасенный из орлиного гнезда» 1908 года в съемках использовали подвижную механическую модель орла. Существует и прием stop-motion, впервые использованный в 1898 году в «Цирке Шалтай-Болтая». Вскоре вышел и фильм «Сон о стране игрушек», где были задействованы и актеры, и куклы.

stop-motion

Очень непростая задача – показать природные явления, учитывая, что в начале ХХ века технологии были еще очень далеки от совершенства. Поэтому фантазия включалась на полную катушку. Так для сцены перехода через воды Красного моря в картине «Десять заповедей» режиссер Сесиль Де Милль разрезал пополам желе, имитируя застывшие волны.

Другой способ создания реалистичной картинки – использование миниатюры и макетов городов и мини-копий транспортных средств.

1933-1960: рирпроекция, голубой экран и первое 3D

Начиная с 30-х годов и до начала 60-х развитие спецэффектов происходило в направлении визуального наполнения фильмов.

Рирпроекция

Чтобы превратить актеров в невиданных существ активно применялся грим, для которого использовались различные элементы. Для перевоплощения Бориса Карлоффа во Франкенштейна гримеры задействовали резиновую шапочку, вату и театральный клей, вдобавок покрасив кожу краской, чтобы в кадре она выглядела мертвецки серой. Кроме того, во «Франкенштейне» впервые применены электрические разряды.

Еще один опасный и эффектный спецэффект – использование реального оружия при съемке перестрелок. Актеры надевали бронежилеты, но это не всегда спасало от травм и трагедий.

30-е годы ознаменовались и совершенствование кукольной анимации, в которой стали появляться подвижные модели разных размеров. Они активно применялись в «Кинг-Конге» 1993 года. Кроме того, в этой картине впервые была использована рирпроекция. Это прием, позволяющий осуществлять съемку на фоне проекции уже готового видеоряда.

Появление цветного кино открыло новую страницу в истории спецэффектов, и начался этот процесс с перемен в дорисовке. Так, в 1939 году для «Унесенных ветром» было необходимо дорисовать цветные фоны, которые должны были соответствовать общей палитре фильма. Перед художниками стояла сложная задача. В съемке использовалась технология техниколор – запись на зеленую, красную и синюю пленки, поэтому художникам приходилось внимательно отслеживать процесс перемотки, чтобы кадры на трех пленках совпадали. Ну а дальнейшая дорисовка была делом техники.

Новый прием был использован в 1940 году на съемках «Багдадского вора», в которых впервые использовали хромакей. Съемка осуществлялась на фоне, впоследствии замененном на другой видеоряд. В наше время это делается на фоне зеленого экрана, а раньше применялся голубой цвет, и это не просто так. С зеленого или синего фона легче отделить фигуру человека, поскольку в оттенках кожи этих цветов нет.

Хромакей

По мере развития цветного кино появилась и такая техника, как ротоскопинг, когда отснятый видеоряд перерисовывается покадрово. Так в 1937 году была создана «Белоснежка и семь гномов», а в 1951-м «Алиса в Стране чудес».

Революционной для своего времени стала технология с применением кинокопировального аппарата, использованная в съемках «Гражданина Кейна» в 1941 году. С помощью этого прибора несколько негативов можно было объединить в одну пленку. Этой технологией владели и советские кинематографисты.

Нельзя не упомянуть и технологию dynamation, позволяющую совместить игру актера и кукольную анимацию. Вначале расписываются действия куклы, затем снимается эпизод с актером и статистом вместо куклы, после чего идет запись кукольной анимации на фоне видеоряда с актером и статистом. Именно так снимали «Седьмое путешествие Синдбада» в 1958 году и «Ясон и аргонавты» в 1963-м.

С развитием звука в кино появились и попытки создания звуковых спецэффектов. Так, в 1953 году для «Войны миров» впервые был записан звук лазерного оружия, для которого проигрыш на электрогитаре записали в обратной перемотке. А для создания криков инопланетян в обратном порядке записали крика женщины, смешав его со скрежетом микрофона по сухому льду.

В первой половине ХХ века начались и эксперименты с объемным изображением.

1960-1990: дублирование, аниматроники, управление камерой

Популярность кинематографа стала снижаться по мере развития телевидения – зрителю стало удобнее смотреть кино дома, вместо того, чтобы идти в кинотеатр. Желание вернуть зрителя в кинозалы придало новый толчок развитию спецэффектов.

В 60-х появился такой прием как дублирование, при помощи которого один актер мог спокойно сыграть двух похожих людей. Съемки производились с зафиксированной на штативе камеры в два дубля, в которых актер играет поочередно двух персонажей. После наложения изображений получалась нужная картинка.

Большим шагом вперед в развитии спецэффектов стало появление компьютерной анимации или СGI. В 1973 году вышел первый фильм, снятый по этой технологии – «Мир Дикого Запада». Часть кадров в нем была создана при помощи компьютера.

Компьютерная анимация или СGI

С появлением компьютеров стало возможным не только создание графики, но и в целом осуществление контроля над процессом съемки – появились камеры с автоматическим управлением. Их использовали при работе над четвертым эпизодом «Звездных войн». Эту камеру специально разработали в студии спецэффектов ILM для того, чтобы снимать полеты космических кораблей. Управление камерой осуществлялось посредством специальной компьютерной программы.

Активно развивалась и аниматроника – «росли» роботы, спектр их технических возможностей расширялся. Яркий пример – фильм «Инопланетянин» 1982 года выпуска, где задействованы роботизированные куклы. А в 1985 году для фильма «Молодой Шерлок Холмс» студия ILM впервые создала полностью компьютерного персонажа.

Роботы в кино

С 1990 года и до наших дней: развитие CGI, фотограмметрия, захват движений

Начиная с 90-х годов, компьютерная графика стала основным направлением. Революция в этой технологии началась в 1993 году, когда для съемок «Парка Юрского периода» специально была разработана 3D-модель брахиозавра. Детализация текстуры кожи динозавра просто поразила всех. Затем компьютерная анимация позволила в «Титанике» реалистично создать эффект «морозного дыхания».

В «Бойцовском клубе» компьютерная графика создает реалистичные крупные планы персонажей, в фильме также впервые применена фотограмметрия для создания декораций – этот прием использован для сцены взрыва на кухне и пролетов сквозь здания.

Технология bullet time использована братьями Вачовски в первой «Матрице». Эффект замедленного падения достигается путем совмещения кадров с десятков расположенных по кругу камер.

Bullet time

Свое слово сказал и Питер Джексон в масштабной трилогии «Властелин колец», при помощи технологии motion capture, создав удивительный персонаж Голлума. Актер Энди Серкис носил костюм с датчиками движения, данные с которых считывались и сводились в трехмерную модель, внешне похожую на актера. Кроме того, технология CGI позволяет и искусственно состарить персонаж, как этой было сделано в «Загадочной истории Бенджамина Баттона», где разновозрастные 3D-модели лица Брэда Питта были спроецированы на актеров-детей.

В 2009 году главным революционером снова стал Джеймс Кэмерон, использовав в съемках «Аватара» технологию performance capture, позволяющую одновременно записывать не только движения актеров, но и их голоса, чтобы затем создать реалистичный персонаж.

Performance capture

Приведенные примеры – лишь малая часть возможных экранных чудес. Годы идут, технологии развиваются, и наверняка совсем скоро мы увидим еще более впечатляющие спецэффекты.

romannn70

28.09.2022

Киану Ривз возвращается в сиквеле «Константина»

Киану Ривз снимется в сиквеле культового фантастического хоррора и это – настоящий успех DC и Warner Bros. не в последнюю очередь благодаря популярности как самого проекта, так и исполнителя главной роли. Разбираем детали, известные о сиквеле.

«Меня зовут Джон Константин. И я – экзорцист»

До последнего момента Киану Ривз, известный благодаря именно своим ролям в боевиках, в частности «Матрице» и «Джоне Уике», всячески избегал присоединения к голливудскому тренду на участие в супергеройских фильмах. Частично это решение было связано с тем, что актер уже однажды попробовал свои силы в этом направлении. Речь о «Константине: Повелителе тьмы» 2005 года.

Детище DC был встречено достаточно прохладными отзывами. Более того, мировые сборы фильма составили лишь 230 миллионов долларов. Но со времени выхода фильма в прокат его фандом невероятно расширился. Именно поэтому шумиха вокруг продолжения не утихала долгое время. И вот наконец компания Warner Bros. объявила о долгожданном возвращении Киану Ривза в продолжении «Константина».

Анонс сиквела сопровождался информацией о том, что к работе вернется режиссер оригинального проекта Фрэнсис Лоуренс. Еще каких-либо деталей о проекте пока что нет: дата релиза и сюжет – под грифом «секретно». Но волнение по миру уже началось. Сложно поверить, что на момент выхода сиквела уже случится практически двадцатилетний юбилей с появления на экранах Джона Константина. А ведь еще недавно казалось маловероятным, что Ривз вернется к роли Hellblazer, правда?

Сейчас расширенная вселенная DC меняется с невероятной скоростью и решение создать сиквел «Константина» с Ривзом – стратегически ловкий ход со стороны DC. Возможно, культовый статус фильма убедил студию вернуть франшизу к жизни. Но еще более вероятным кажется вариант с нынешней популярностью Киану. Компания делает ставку на фандом актера и идею о том, что аудитория активно отреагирует на возвращение Ривза в роли легендарного оккультного детектива. Весьма умно.

Появится ли Константин в исполнении Ривза в других фильмах DC?

Есть шанс, что возвращение Джона Константина связано с громкими планами DS Films и Warner Bros. Уже достоверно известно, что компании разрабатывают десятилетку будущего вселенной DC. А персонаж Ривза может стать постоянным «гостем» проектов DC (если, конечно, сиквел взорвет аудиторию после премьеры). Если это действительно так, скоро мы можем увидеть Джона Константина на экране не единожды (но для этого сиквел должен быть представлен в качестве части DCEU).

Пока нет подтвержденных премьер DC, в которые персонаж мог бы логично вписаться. Тем не менее сейчас в разработке находится фильм о Затанне, и эпизодическая роль Ривза – логичный инструмент для создания Темной команды – анти-Лиги справедливости. Это было бы весьма любопытным решением.

grafiskaira

05.10.2022

Киану Ривз может взяться за экранизацию своего же комикса

Актер, заслуживший популярность и любовь зрителей, сообщил о том, что может предоставить фанатам экранизацию комикса BRZRKR, и вероятность такого события составляет порядка 33%. Несколько неожиданное заявление в процентном соотношении, но именно так оно и выглядит. К сожалению, имеется вероятность, что комикс может и не пройти киноадаптацию.

Правда, унывать не следует, а в отношении заявленной экранизации и подавно, потому как медленно, но работа движется. А комикс Киану Ривза «БРСРКР» (BRZRKR) существует и шаг за шагом приближается к тому дню, когда появится на экранах. Автор киноверсии, а им выступает Маттсон Томплин, известный по работе над «Бэтменом» и «Проектом Power», не стал скрывать, что сценарий уже готов. Не так давно состоялись переговоры с порталом Collider и в них принимал участие непосредственно Ривз, а также творческая команда, которой предстоит трудиться в обозначенном направлении. Ими обсуждалось будущее развитие франшизы. Кстати, сам актер ещё не ознакомился с материалом, а кроме этого, не исключает такой вероятности, что лично будет режиссировать киноадаптацию.

Принимая во внимание плотный рабочий график актера, то взяться за озвученное дело, он пока не сможет. Если он и устроится в кресле постановщика, то на это дается только 33%. Что касается режиссерского портфеля Киану Ривза, то в нем имеется только экшен «Мастер тай-цзи» о боевых искусствах, вышедший на экраны девять лет тому назад. С тем проектом Киану имел особую связь, ведь на всех этапах его создания питал к нему симпатию и проникался происходящими событиями.

Что же касается «БРСРКР», такого трепетного отношения Киану к нему не испытывает. Но говорить об отношении Киану к проекту рано, ведь, по сути, он не ознакомлен со сценарием.

  • Сам актер, известный по невероятным ролям в «Матрице» и «Джоне Уике», признался, что осознает, насколько масштабной будет работа. Высказался он и по поводу своего режиссерского дебюта, что был вовлечен в сам процесс создания сценария. И ему просто не захотелось отдавать эту работу кому-то другому. Он настроился самостоятельно взяться за реализацию сценария, пришедшегося по душе. В случае с комиксами такого рвения у Киану не имеется, и он не скрывает данный факт. Поэтому важно ознакомиться с текстом, также он не противится наличию соавторов и вполне даже готов рассмотреть их идеи.
  • Что же касается самого первоисточника, то есть комиксов, то они повествуют о бессмертном воине, ставшем участником наиболее кровопролитного конфликта за всю историю человечества. Курировать будущий экшен взялся потоковый сервис Netflix, а в намерениях его руководства сделать целую вселенную по мотивам комикса. В разработке ныне находится ещё один привлекательный проект от японской студии Production IG под названием «Призрак в доспехах».
Трейлер комикса

Ривза же кинозритель сможет увидеть в четвертой части «Джона Уика». Имеются планы создать и пятую часть, а кроме того, будут вестись работы по созданию сиквела «Константина» и мини-сериала «Дьявол в белом городе» под эгидой компании Hulu и продюсируемого Мартином Скорсезе.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
2

Давно уже в их реальности всё сбоит. Теперь убеждают, что это у всех. Нет, господа, наши кукухи по гнёздам сидят, окружающих не беспокоят.
Но целостно, чисто за старания 5 из 10.

0
0

Эти "больные люди" : Угоняют самолёты; Убивают родителей; Убивают в школах; Убивают близких и Знакомых; Убивают.
Давайте им ордена, устанавливайте памятники, пишите книги, снимите фильмы.
Много чести, господа ублюдки, отморозки всех мастей.
Виртуальная реальность, не оправдание.
Тем более, мозг не расшифрован и все фильмы, книги, игры — вымысел, фантастика.

2
0

почти два часа бреда разносортных психов. нечего научного нет. только больные люди.

1
1

Фильм снят, как подмена понятий, Реального и отвратительно нарисованного, шкуркообразного МИРА. Убогой Виртуальной, бестелесной Виртуальной Реальности.
Весь фильм шкурки Неписей, рассуждают о чём кажется. Графика примитивная, мысли гадские.
Если люди их возраста не научились боли, не ломали руки, ноги, разбивая свои носы, падая и вставая, как они могут понять боль, другого человека: Родных Отца и Матери; Сестры; Друзей с кем общаются.
Сидя за компьютером с рождения, в тепличных условиях, развивая свой Эгоизм до невиданных масштабов. Вопрос? Зачем выращивать Это.
Оно с рождения не знает, кто оно.
Родителям надо принимать участие в воспитании детей: быть примером, больше общаться, ходить в походы, ставить палатки, сидеть у костра, петь песни, рассказывать истории, делиться своими воспоминаниями, прислушиваться к мнению будущего, которое САМИ воспитали. Сеять доброе, вечное.
Фильм "Матрица", не может быть реальным, по причине, реальной жизни.
В реальной жизни, Главный герой перенёс тяжелейшую операцию на шее позвоночника.
У Киану Ривза не работали ноги и по этой причине нет боевых сцен, он проходил реабилитацию. Все сцены были вмонтированы и дублированы.
Возникает Вопрос? Какая здесь виртуальная реальность. Если она, в раскадровках и кадрах монтажа. Занимаясь моделями: Зданий и прочего хлама, создавая текстуры натянутые на каркасы с реальных интерьеров, понимание того что всё это не несёт внутреннего, насыщенного, жизненного, совершенства. Это Всё модели.

4
1

Откровенно слабо для столь интересной темы!
Да и снят совершенно неинтересно.

2
1

На тюбике уже давно-давным лежит. Тоже мне премьера.



Награды