image

Работа без авторства (2019) image

Werk ohne Autor

Молодой художник Курт Барнерт сбегает из Восточной Германии в Западную, чтобы учиться живописи и свободно работать. Но прошлое настигает его, когда в отце своей возлюбленной он узнает человека, ответственного за страшные преступления. Курт разоблачит его через свои картины, которые со … Ещё

Смотреть image

Загрузка...

Трейлеры

25 04 2023

Работа без авторства(2019) - официальный трейлер дублированный трейлер

25 04 2023

Never Look Away | Official US Trailer HD (2018)

25 04 2023

Трейлер

29 07 2019

Трейлер (Youtube)

Популярные отзывы

6
2

Ух ты! Никто и не ожидал! Три часа экранного времени пролетели как один. «Werk Ohne Autor» (или «Never Look Avay» / «Никогда не отворачивайся» ) – это блестящая смесь исторической драмы и поистине замечательной и трансцендентной истории художника, обретающего свое искусство, по-настоящему красивый фильм, запечатлевший биографию вымышленного художника Курта Барнета, за чьим образом скрывается знаменитый на весь мир немецкий художник Герхард Рихтер. Который, кстати, фильм не принял, что не помешало ему (фильму ) стать претендентом на «Оскар» как фильму на иностранном языке. Уже оскароносный режиссёр за «Жизнь других» Флориан Хенкель фон Доннерсмарк мастерски изобразил внутренний протест своего героя против ужасающего садизма и мерзостей национал-социализма, угнетённости и творческой несвободы социализма как такового, придя и найдя себя в хаотичности современной арт-сцены Дюссельдорфа 1960-х. Впечатляют работы Себастьяна Коха и Саскии Розендаль в трагической роли экзальтированной шизофренички тётушки Элизабет. Да и нашему Евгению Сидихину нашлось местечко.
«8/10».

5
1

Эпическое кинополотно Флориана Хенкеля фон Доннерсма, автора "Жизнь других" (кто не видел, необходимо заполнить пробел).

"Работа без авторства" охватывает четверть века истории Германии. И условно делится на три части.
1) В нацистский период, показаны как трагические судьбы, так и блестящие карьеры немцев. Идеология и конформизм выявили внутри одних палачей, а другие стали их жертвами. Происходит зачистка "не таких", воспринимающих мир иначе, в контексте расовой теории.
2) Восточная Германия. Будни и особенности жизни в соц лагере.
3) Бегство в Западную Германию, контраст, раскрытие таланта главного героя.

На фоне данного исторического среза происходит взросление и становление художника, одновременно автор пытается показать место и роль искусства в условиях идеологий нацизма, коммунизма и демократии. Демонстрирует контраст узких рамок первых двух (национал-социалистического и соцреализма) и отсутствие рамок как таковых третьей. Где зарождается так называемое "туалетное искусство".

Для драматизации сюжета и интриги в любовной линии переплетаются судьбы детей жертв и палачей.

В общем, можно ещё долго словоблудить, фильм выдвигался Германией на Оскар, как и предыдущая работа режиссёра. "Жизнь других" его получила, "Работа без авторства" нет. И тут я, в кои то веки, абсолютно согласен с жюри.

Если первый, условно ретро-час воспринимается довольно органично, то второй и третий откровенно затянуты. Фильм... стерилен, что ли. В подобной истории крайне уместны были бы не стандартные операторские и монтажные решения, возможно лёгкие нотки сюрра, и ему катастрофически не хватает экспрессии. Особенно в период творческого поиска. Да и роль Тома Шиллинга оставила меня, мягко говоря, равнодушным. Я бы сказал прокол в кастинге, не поверил ему. Вообще актёрские работы весьма средние, за исключением Себастьяна Коха, тут респект.

Короче, я опять разочарован. Замах был явно на рубль, а удар вышел копеек на 60. Но это, опять же, субъективно. Смотрите, оценивайте. Уверен, многим кино понравится. Просто у меня к подобного рода лентам требования, так сказать, по гамбургскому счёту.

P.S. А вот "Жизнь других" настоятельно рекомендую.
6/10

5
2

Шикарный фильм, давно не встречал такой качественной работы
Правильно кто-то написал, что это не фильм, а целая картина
История цепляет и глубоко погружает в жизнь Герхарда Рихтера, который искал вдохновение через тяжёлые воспоминания о прошлом
Сам фильм снят соответствующе, если старые времена - весь реквизит старый, если русский офицер в кадре - это русский актер, если постельное сцена - цензуры минимум..
Здесь нет экшена, это неторопливый трехчасовой фильм, который детально описывает переломные моменты героя
Получили реальное удовольствие от просмотра и не хотели, чтобы фильм заканчивался

Создатели

Режиссер

В ролях

Том Шиллинг в роли Kurt Barnert

(Tom Schilling)

Себастьян Кох в роли Professor Carl Seeband

(Sebastian Koch)

Паула Бир в роли Ellie Seeband

(Paula Beer)

Саския Розендаль в роли Elisabeth May

(Saskia Rosendahl)

Оливер Мазуччи в роли Professor Antonius van Verten

(Oliver Masucci)

Ханно Коффлер

(Hanno Koffler)

Каи Корс

(Cai Cohrs)

Евгений Сидихин в роли NKWD Major Murawjow

Ульрике С. Чарре в роли Frau Hellthaler

(Ulrike C. Tscharre)

Йорг Шютауф в роли Johann Barnert

(Jörg Schüttauf)

Жанетт Хайн в роли Waltraut Barnert

(Jeanette Hain)

Ханс-Уве Бауэр в роли Professor Horst Grimma

(Hans-Uwe Bauer)

Ина Вайсе

Ларс Айдингер в роли Ausstellungsführer Heiner Kerstens

(Lars Eidinger)

Йоханна Гастдорф в роли Großmutter Malvine

(Johanna Gastdorf)

Давид Шюттер в роли Adrian Schimmel / Finck

(David Schütter)

Франц Петцольд

(Franz Pätzold)

Йонас Дасслер в роли Ehrenfried May

(Jonas Dassler)

Якоб Маченц в роли Arendt Ivo

(Jacob Matschenz)

Флориан Бартоломай в роли Günther May

(Florian Bartholomäi)

Бен Беккер в роли Vorarbeiter Otto

(Ben Becker)

Оскар Мюллер

(Oskar Müller)

Мина Херферт

(Mina Herfurth)

Юта Ванага

(Juta Vanaga)

Марк Цак в роли Dolmetscher Murawjow

(Mark Zak)

Бастиан Трост в роли Hausarzt Dr. Michaelis

(Bastian Trost)

Райнер Бок в роли Dr. Burghart Kroll

(Rainer Bock)

Антония Билл

(Antonia Bill)

Себастьян Рудольф в роли Gustav Wächtler

(Sebastian Rudolph)

Инга Биркенфелд в роли Krankenschwester Käthe

(Inga Birkenfeld)

Лиза Хоффманн

(Lisa Hoffmann)

Йорг Позе в роли Volksschuldirektor Tschierswitz

(Jörg Pose)

Олег Тихомиров в роли Sowjetischer Aufseher Sergei

(Oleg Tikhomirov)

Игор Поссеwнин

(Igor Possewnin)

Бенжамин Лилли

(Benjamin Lillie)

Мартин Брухман

(Martin Bruchmann)

Мануэль Шунке

(Manuel Zschunke)

Мартин Баден в роли Arbeitermodell Udo

(Martin Baden)

Ева Мария Йост

(Eva Maria Jost)

Хиннерк Шёнеман

(Hinnerk Schönemann)

Марлен Танкцик

(Marlene Tanczik)

Райнер Рейнерс в роли Rundgangbesucher Herr Rebernik

(Rainer Reiners)

Михаэлла Каспар в роли Rundgangbesucherin Frau Rebernik

(Michaela Caspar)

Ханнес Хелльманн в роли Arthur Kastner

(Hannes Hellmann)

Матиас Фауст в роли Heinz Viersen

(Matthi Faust)

Штефан Мерен

(Stefan Mehren)

Люк Фейт

(Luc Feit)

Адриан Цвикер в роли Urs Meybert

(Adrian Zwicker)

Андреас Никль

(Andreas Nickl)

Пит Буковски в роли Junger SS-Mann Andreas

(Pit Bukowski)

Манфред Мок в роли Gesundheitsminister Kleiber

(Manfred Möck)

Свен Герхардт в роли SS-Arzt Franck

(Sven Gerhardt)

Константин Фролов

Антон Рубцов в роли Gefreiter Mischa

(Anton Rubtsov)

Аксель Вандтке в роли Grenzsoldat Steiwer

(Axel Wandtke)

Луц Блохбергер в роли Würdenträger Schon

(Lutz Blochberger)

Бруно Апиц

(Bruno Apitz)

Лео Хенcкел вон Доннерсмарcк

(Leo Henckel von Donnersmarck)

Анке Сабрина Беерманн

(Anke Sabrina Beermann)

Элизабет Бегай

(Elisabeth Biegai)

Xениа Гаусс

(Xenia Gauss)

Белла Гуревич

(Bella Gurevich)

Свен Хаберманн

(Sven Habermann)

Мандy М. Хауперт

(Mandy M. Haupert)

Алеxис Хенcкел вон Доннерсмарcк

(Alexis Henckel von Donnersmarck)

Робин Лео Хоффманн

(Robin Leo Hoffmann)

Роберт Хоманн–Cауqуил

(Robert Homann-Cauquil)

Стефан Игнатиус

(Stefan Ignatius)

Тхереса Щнеидер

(Theresa Schneider)

Крис Тайсингер в роли SS-Arzt

(Chris Theisinger)

Кирстен Фрехсе

(Kirsten Frehse)

Продюсеры

Сценарий

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии

DonLeon

27.11.2020

Качественная работа

Шикарный фильм, давно не встречал такой качественной работы
Правильно кто-то написал, что это не фильм, а целая картина
История цепляет и глубоко погружает в жизнь Герхарда Рихтера, который искал вдохновение через тяжёлые воспоминания о прошлом
Сам фильм снят соответствующе, если старые времена - весь реквизит старый, если русский офицер в кадре - это русский актер, если постельное сцена - цензуры минимум..
Здесь нет экшена, это неторопливый трехчасовой фильм, который детально описывает переломные моменты героя
Получили реальное удовольствие от просмотра и не хотели, чтобы фильм заканчивался

Abu Salama

18.05.2019

Идеологии и творчество

Эпическое кинополотно Флориана Хенкеля фон Доннерсма, автора "Жизнь других" (кто не видел, необходимо заполнить пробел).

"Работа без авторства" охватывает четверть века истории Германии. И условно делится на три части.
1) В нацистский период, показаны как трагические судьбы, так и блестящие карьеры немцев. Идеология и конформизм выявили внутри одних палачей, а другие стали их жертвами. Происходит зачистка "не таких", воспринимающих мир иначе, в контексте расовой теории.
2) Восточная Германия. Будни и особенности жизни в соц лагере.
3) Бегство в Западную Германию, контраст, раскрытие таланта главного героя.

На фоне данного исторического среза происходит взросление и становление художника, одновременно автор пытается показать место и роль искусства в условиях идеологий нацизма, коммунизма и демократии. Демонстрирует контраст узких рамок первых двух (национал-социалистического и соцреализма) и отсутствие рамок как таковых третьей. Где зарождается так называемое "туалетное искусство".

Для драматизации сюжета и интриги в любовной линии переплетаются судьбы детей жертв и палачей.

В общем, можно ещё долго словоблудить, фильм выдвигался Германией на Оскар, как и предыдущая работа режиссёра. "Жизнь других" его получила, "Работа без авторства" нет. И тут я, в кои то веки, абсолютно согласен с жюри.

Если первый, условно ретро-час воспринимается довольно органично, то второй и третий откровенно затянуты. Фильм... стерилен, что ли. В подобной истории крайне уместны были бы не стандартные операторские и монтажные решения, возможно лёгкие нотки сюрра, и ему катастрофически не хватает экспрессии. Особенно в период творческого поиска. Да и роль Тома Шиллинга оставила меня, мягко говоря, равнодушным. Я бы сказал прокол в кастинге, не поверил ему. Вообще актёрские работы весьма средние, за исключением Себастьяна Коха, тут респект.

Короче, я опять разочарован. Замах был явно на рубль, а удар вышел копеек на 60. Но это, опять же, субъективно. Смотрите, оценивайте. Уверен, многим кино понравится. Просто у меня к подобного рода лентам требования, так сказать, по гамбургскому счёту.

P.S. А вот "Жизнь других" настоятельно рекомендую.
6/10

СМОТРОВОЙ

03.05.2019

Работа Без Авторства (2019)

Фильм замечательный!
Никакого внешнего проявления страстей. Все так спокойно и обыденно самые страшные поступки близких не вызывают видимых эмоций. Люди просто живут и занимаются своим делом пока не доходят «до ручки», после этого, либо наступает новый этап в жизни, либо жизнь трагически заканчивается.

Про фашистов нам говорили, что виновата верхушка рейха, остальные выполняли приказы, были простыми винтиками в механизме. Позволю себе не согласиться. Вот такие «винтики», как показанный здесь психиатр-гинеколог и были основой фашизма. Возможно сначала они и выполняли приказы, но потом, почувствовав какую-никакую власть во всю упивались кровавыми зверствами. Да и потом, в мирной жизни не чувствовали моральных преград для своих решений и поступков.

Снят фильм великолепно сценарий оригинальный, режиссёрские решения, игра актёров, декорации, диалоги – в общем всё. Чего только стоят сцены с автобусами!

Мне думается, что будущее настоящего кинематографа всё-таки находится по эту сторону океана. Я лично возлагаю большие надежды на Германию.

А переснимать американские фильмы и сериалы, которые те, в свою очередь, пересняли у шведов и французов – путь, хотя и прибыльный, но всё же неправильный.

Давайте смотреть хорошее КИНО!

Молодой художник Курт Барнерт сбегает из Восточной Германии в Западную, чтобы учиться живописи и свободно работать. Но прошлое настигает его, когда в отце своей возлюбленной он узнает человека, ответственного за страшные преступления. Курт разоблачит его через свои картины, которые со временем станут манифестом целого поколения.

Кадры из фильма

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

  • Фильм вдохновлен жизнью немецкого художника Герхарда Рихтера, который считал фильм «оскорблением и грубым искажением» его биографии.
  • Кинематографист Калеб Дешанель был единственным членом съемочной группы, не говорившим говорил по-немецки. Он запомнил английский перевод сценария и, таким образом, смог понять мотивы и действия актеров, несмотря на то, что не знал точно, что они говорили.

Нестыковки и грехи фильма
  • Во время авианалета на Дрезден 13-14 февраля 1945 года, должно быть, выпал снег (из-за холодной в то время зимы), когда герой наблюдал за полетом бомбардировщиков Avro Lancaster. А, главное, Рихтер жил в Райхенау (ныне Богатыня), расположенном в 100 км к востоку от Дрездена, поэтому он не мог наблюдать за приближающимися самолетами.
  • Врачи, психиатры и одновременно офицеры СС на встрече Zentraldienststelle T4 в 1940 году носили черную униформу Allgemeine-SS, в то время как во время войны весь СС был одет в полевую серую форму – без повязки со свастикой.

Новости

grafiskaira

25.11.2021

Великие художники в семи кинематографических проектах

В современном мире в свободное время любой человек, увлеченный живописью, может без проблем заняться саморазвитием и дать волю своей творческой фантазии. Для этого существует масса курсов и мастер-классов, рисование по номеркам и прочие возможности. Самое главное в этом деле – не потерять вдохновение, потому что без него творческий процесс превращается в мучение. Для поддержания настроя предлагаем вам познакомиться с великими художниками и узнать немного больше об их жизни.

Работа без авторства (2018)

Werk ohne Autor

В своем фильме Флориан Хенкель фон Доннерсмарк решил  поведать зрителям о жизни современного живописца Герхарда Рихтера. Избегая конкретных имен, но при этом явно намекая на творения художника, режиссер рассказывает о раннем периоде в его творчестве. Любопытно, что несмотря на поддержку со стороны Герхарда Рихтера в самом начале проекта, в конечном итоге маэстро предпочел остаться в тени. Тем не менее, картина получилась интересной – о судьбе мальчишки в Германии незадолго до войны и о том, каково это – перешагнуть через Берлинскую стену.

Дикарь (2017)

Gauguin

Имена Поля Гогена и Винсента Ван Гога неразрывны, но в судьбе Гогена был совершенно особый период, чем не могли похвастаться его современники. Оставив семью, мятущийся художник отправился на Таити, где ему открылся источник вдохновения и где он создал свои лучшие полотна. На Таити маэстро пришлось испытать все тяготы бедности, нехватку денег и невозможность купить кисти и краски. Для того, чтобы писать картины, ему приходилось заниматься тяжелым трудом… Жизнь на острове не была райской.

Ван Гог. На пороге вечности (2018)

At Eternity's Gate

Кинематографисты обожают Ван Гога, а его переписка с братом Тео не раз становилась предметом для дискуссий. В веренице фильмов о великом художнике со сложной судьбой особое место занимает кинолента Джулиана Шнаббеля, которому удалось убедить блистательного Уиллема Дефо перевоплотиться в Винсента Ван Гога и очень убедительно прожить на экране самые сложные периоды его жизни и творчества. Визуальный ряд выполнен в стилистике полотен художника, что добавляет фильму особой прелести.

Последний портрет (2017)

Final Portrait

При всем своем невероятном таланте Альберто Джакометти в жизни был практически невыносимым человеком. Он довольно легко создавал знаменитые проволочные скульптуры, но живопись давалась ему гораздо сложнее. Позировавшие маэстро Джакометти персоны не раз сталкивались с его скверным характером и вынуждены были выслушивать недовольство собственными работами. В своем фильме Стенли Туччи воссоздал не только мастерскую знаменитого художника, но и попытался передать атмосферу Парижа 60-х, показывая великий город через призму сложной личности Джакометти, готового обругать все вокруг.

Уильям Тернер (2014)

Mr. Turner

Будучи человеком эксцентричным, Уильям Тернер смотрел на мир по-особому, восхищался природой Англии и совершенно не вписывался в строгую академическую британскую живопись. Его картины заслуженные академики попросту высмеивали, а публика не ценила. Несмотря на весь негатив в свой адрес, художник продолжал творить, чтобы оставить родной Великобритании прекрасное наследие в виде коллекции картин. Он никогда не стремился разбогатеть за счет живописи, а просто творил, стремясь в своих полотнах запечатлеть самые прекрасные мгновения… Спустя годы его работу наконец-то оценили по достоинству.

Миссис Лаури и сын (2019)

Mrs. Lowry and Son

По уровню популярности с маэстро Уильямом Тернером мало кто сравнится, несмотря на сложный творческий путь. Но Л.С. Лаури имеет полное право быть названным самым известным художником ХХ века. Он покинул этот мир в 1976 году, и за прошедшие с того момента почти полвека о нем было снято множество фильмов, сюжетов, записаны радиопьесы и даже поставлены балеты. По мотивам одной из пьес был снят фильм, в котором рассказывается о взаимоотношениях художника и его пожилой матери. Из-за нехватки времени Лаури так и не успел жениться, да и времени на семью у него никогда не хватило бы – днем он пытался заработать, по вечерам ухаживал за матерью и общался с ней, а картины писал по ночам. Экранный дуэт Ванессы Рэдгрейв и Тимоти Сполла блистательно воплотил эту историю в кино…

Подлинный Вермеер (2016)

A Real Vermeer

Многие любители кино наверняка помнят фильм  «Девушка с жемчужной сережкой», вышедший в начале 2000-х годов, в котором главную роль исполнил знаменитый британский актер Колин Ферт. Картины Яна Вермеера уже много лет вызывают пристальный интерес, заставляют искать разные трактовки его идей и скрытые смыслы в полотнах. А еще художнику частенько приписывают романы с моделями, но вовсе не это самое интересное. С именем Вермеера связан весьма любопытный сюжет. Жил такой художник Хан ван Мегерен, который считается главным фальсификатором Вермеера. Пытаясь заявить о себе, Ван Мегерен писал картины на темы, связанные с религией, но так и не нашел понимания у публики. И тогда он создал настоящий шедевр, выполнив картину в стиле старых мастеров и сопроводив ее целой историей чудесного обретения. Поразительно, но этот «новый Вермеер» снискал популярность!

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

1
3

Сильный фильм. Мне, очень понравился. Оказывается, немцы умеют снимать не только порнуху!

1
1

Давно такого вкусного кина не смотрел. 100\10

3
7

Качественный европейский кинч для любителей попырять 3 часа в экран, и поглядеть на годные сиськи

3
2

Отличный фильм... настоящий... и сюжет вроде незамысловатый, но как-то заставляет задуматься, сопереживать главному герою. В конечном итоге, получил только положительные впечатления от просмотра. Не буду описывать, что я нашел для себя в этом фильме, думаю каждый найдёт что-то своё. Однозначно рекомендую к просмотру, кроме, пожалуй, попкорножвачных... этим фильм не зайдёт.

3
7

Низкопробный сериальчик слепленный в одну единственную мега-гавна серию. Так себе, мудовертие для любителей с элементами порнушки. Вот что за тенденция пошла, есть порнушка в фильме, значит и оценка высокая.
1 из 10
Это я вам как художник говорю.

5
2

Шикарный фильм, давно не встречал такой качественной работы
Правильно кто-то написал, что это не фильм, а целая картина
История цепляет и глубоко погружает в жизнь Герхарда Рихтера, который искал вдохновение через тяжёлые воспоминания о прошлом
Сам фильм снят соответствующе, если старые времена - весь реквизит старый, если русский офицер в кадре - это русский актер, если постельное сцена - цензуры минимум..
Здесь нет экшена, это неторопливый трехчасовой фильм, который детально описывает переломные моменты героя
Получили реальное удовольствие от просмотра и не хотели, чтобы фильм заканчивался

1
1

i2gan пишет:
Abu Salama пишет:
по гамбургскому счёту

красивая манипуляция.
Смотреть стоит однозначно. Выводы сами собой образуются. У каждого свои, конечно же.)

Нет, просто кто-то любит красивые слова не понимая их значения

1
1

Я когда на дембель собирался - использовал ту же технологию. Портреты Суворова и Кутузова вышли шикарно. Гуашь на фанере. Но аккорд дембельский обломался - патруль в городе спалил с флаконом водки, домой поехал день в день).
К чему это я - в этом моем предисловии правды больше, чем в фильме.
Замечательный фильм, но

Abu Salama пишет:
по гамбургскому счёту

красивая манипуляция.
Смотреть стоит однозначно. Выводы сами собой образуются. У каждого свои, конечно же.)

3
0

Три часа я смотрел этот фильм. Вроде и ничего такого захватывающего в нём нет, но остановить просмотр не хотелось. Рассказ о судьбах людей, смене эпох и взглядов на жизнь.

1
0

Замечательный фильм..
от меня "8,5"..

3
0

Весьма! Смотришь не кино, а картину.
Рекомендую.

4
0

Хороший ,атмосферный фильм,даже продолжительность 3 часа не сильно утомила,понравился 8/10

2
0

всегда казалось, что есть какие-то причины, препятствующие немецкому проникновению в кинематограф. но "работа без авторства", наряду с "жизнью других" вполне себе вписываются в ряд исключений. на мой взгляд - солидное и интересное кино.
оценка высокая - 8 из 10.

0
1

Ожидала большего. В целом, можно посмотреть. Интересно судьбы переплетаются у героев фильма.

3
2

Сильное и чувственное кино. О красоте, что непостижима и непобедима, какие бы ужасы ни окружали её - она вечна, она в нас, надо лишь только её увидеть. 9 из 10, в рекомендации.



Награды

КИНОПРЕМИЯ «91-я церемония награждения Американской киноакадемии»

    Номинации:
    • Лучший фильм на иностранном языке
    • Лучшая работа оператора

    КИНОФЕСТИВАЛЬ «75-й Венецианский кинофестиваль 2018»

      Победитель в номинации:
      • Приз молодежного кино за лучший итальянский фильм
      • Награда Leoncino d'Oro Agiscuola
      Номинации:
      • Золотой лев