image

Дорогие товарищи! (2020)

В советском Новочеркасске в 1962 году произошла забастовка рабочих, трудившихся на главном заводе. Требования бастующих касались цен на продукты и размер зарплат. К этой забастовке примкнули люди, работавшие на других предприятиях. Правительственная комиссия сочла верным решением ввести в город вооруженные … Ещё

Трейлеры

05 10 2020

Трейлер (Youtube)

Популярные отзывы

21
19

Очередное антисоветское г.. на деньги кремлевского уголовника и рецидивиста Усманова скоро выходит в прокат, прямо жду - не дождусь!
Абсолютно точно известно, кто платит, тот и заказывает. Заранее могу предсказать результат.

Фильм - фуфло.

17
8

«Если в Коммунизм не верить, то во что верить? Взорвать всё к чёртовой матери!»
О новочеркасском расстреле написано и сыграно (взять хотя бы сериал «Однажды в Ростове» ) немало. В художественных произведениях обязательно присутствует авторский вымысел-умысел, и несмотря на то, что сам факт этого преступления советского государства против своего народа давно рассекречен, всей правды и подробностей люди не узнают никогда. Думается, это понятно. Кончаловский снял «…Товарищей» не только и, главное, не столько о трагедии 1962-го исторического масштаба, сколько о трагедии, ломке личности просто женщины, взращенной на идеях коммунизма, фронтовички, упёртой партийки – зав. сектором горкома КПСС, ставящей товарища Сталина в пример нынешнему руководству партии, и в то же время не гнушающейся номенклатурных привилегий. Сам т.н. «расстрел» и предшествующие ему беспорядки в виде чуть ли не бунта режиссёр показывает нарочито популистски, чуть ли не на уровне примитивизма (совсем не рассчитывая на западную публику – Кончаловский мастер мирового уровня и не нуждается ни в каких «рассчитывателях» ) – его интересует перерождение (или не перерождение ) человека, переживающем личную боль и утрату на фоне краха устоявшихся принципов. Однако настоящая трагедия в том, что несмотря на очевидность бандитского поведения государства, Людмила не скажет по отношению к своей партийной вере наподобие героя Этель Войнич Овода «Где ты, Бог?. Нет тебя!». Она это сделать априори не в состоянии. Пусть даже с дочкой как-то устаканилось, это не имеет никакого значения. Завтра будет новый день – будет и новая пища, и новые планёрки, и новые песни о старом.
И зря тут товарищи skuns22 и Deathtalker, не посмотревши фильм, на него бочку катят. Хорошо ли, плохо ли жилось в СССР, решать лично каждому. Ясно ведь, что фильм ни разу не антисоветский – он просто о нелицеприятной странице в истории страны, факт в том, что это БЫЛО. И с этим нам жить, и это нам переживать.
Глубокая картина, тяжёлая и страшная. Будь проклята всякая власть!

15
5

Зря потраченное время, на просмотр данной картины.

Создатели

Режиссер

В ролях

Юлия Высоцкая в роли Люда

Сергей Эрлиш в роли дед

Юлия Бурова

Андрей Гусев

Владислав Комаров в роли Логинов

Дмитрий Костяев в роли Басов

Иван Мартынов в роли генерал КГБ

Вячеслав Пигарев в роли Курочкин

Анатолий Петрунин в роли генерал МВД

Артём Крысин в роли Борис Семашкин

Юрий Гришин в роли Гусев, участковый

Светлана Лысенкова

Елена Яшнова

Ольга Васильева

Ирина Шатохина

Арина Бессергенева

Дарья Гирник в роли подруга Нади

Евгений Зеленский в роли Иванов, майор

Сергей Исупов

Александр Маскелайн

Егор Гордиенко

Анна Шкиль в роли рабочая

Альбина Трофимова

Александр Гох в роли санитар морга

Игорь Лысенко

Андрей Красноусов

Валерий Новиков в роли Александр Николаевич Шелепин, член Правительственной комиссии

Светлана Коновалова

Евгений Лазеров

Юлия Стрижкова

Артём Назаренко

Ксения Комарова

Андрей Найденов

Ольга Васильева-Назарова в роли Валя, продавщица

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

В советском Новочеркасске в 1962 году произошла забастовка рабочих, трудившихся на главном заводе. Требования бастующих касались цен на продукты и размер зарплат. К этой забастовке примкнули люди, работавшие на других предприятиях. Правительственная комиссия сочла верным решением ввести в город вооруженные силы, а уже через несколько часов на улицах раздавались выстрелы. Работавшая в парткоме Людмила полагала, что поведение бунтарей не идет ни в какие рамки и на пути строительства коммунистического общества такое недопустимо. Но идеалы коммунизма Людмилы быстро меняются, когда дочь исчезает в разгар бойни на площади.

Кадры из фильма

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Ну как я и предполагал выше, кинишко - всего лишь лживая, бездарная, заказная дрянь.
Посмотрим, как запляшет Кончаловский теперь, когда повесточка изменилась.

2
1

Те, кто негативно отзывается о данном фильме, а его сюжет называют "высером либерадрилов", скорее всего сами не жили в этом "счастливом развитом социализме", либо их родители (бабушки, дедушки) имели доступ к номенклатурным спец-кормушкам. И они ничего не знают о реальном дефиците продуктов в СССР. Им не понять масштаба трагедии показанной в киноленте. Тем, кто реально жил в СССР, и не в Москве или Питере, а в районных городах российской глубинки, воспримут фильм однозначно положительно.

Для ликбеза и понимания исторической составляющей фильма:

"22 мая 1957 г. первый секретарь ЦК КПСС Никита Хрущёв выступил с лозунгом «Догнать и перегнать Америку!» по всем экономическим показателям, и в частности, предложил за три года утроить производство мяса в стране. Так, например, Рязанская область «поставила» государству 150 тыс. тонн мяса - в три раза превысив поставку предыдущего года, вырезав при этом 65 % поголовья скота. А уже в следующем 1960 году, заготовки мяса не превысили 30 тыс. тонн. Колхозники, у которых под расписку «временно» изъяли скот, отказывались обрабатывать колхозные земли, что привело к падению производства зерна на 50 %. К концу 1960 года скрывать катастрофу стало невозможно".

2
3

Весьма неплохое кино. Хоть конечно и спорное. Но ведь сколько людей, столько и мнений. Хотя... Наверное в этом случае мнений меньше, чем людей. В любом случае стоит посмотреть, чтобы составить своё, ну или близкое к другим и с удовольствием поспорить) В любом случае Юлия Высоцкая замечательная актриса, а товарищ Кончаловский бесподобный режиссер. Недаром муж и жена одна ... талантливая семья) От меня 7/10 с рекомендациями к просмотру.

9
2

С кинематографической точки зрения картина сделана безупречно. Хорошо обучали во ВГИКе в 60-х. А по сути Кончаловский ещё тот конъюнктурщик. Надо выставить наш народ убогими, тупыми быдлоорками извольте "Курочку Рябу", нужен фильм о кровавых буднях социализма "Товарищей" пожалуйте. А мог бы снять хороший, светлый фильм о вещах более знакомых и близких - молодёжной богеме 60-х, с красивыми видами Москвы, об обитателях дома "А из нашего окна, площадь Красная видна", в те годы там наверное много известных личностей проживала. Всё бы лучше получилось.

6
4

Получивший от социализма всё, сынок одного из авторов Советского гимна, об....ет социализм

2
4

Надо отдать должное Кончаловскому с годами хуже снимать не стал, все очень убедительно. Высоцкая прямо вжилась в роль как саму себя сыграла… И всякие милые детальки вроде деда казака «зачудившего», кагэбэшника и военных с человеческим лицом… Вот только большой ковшик дегтя в бочку меда —злодеи кгбешникии, расстреливающие мирных жителей, тут явный перебор и голивудчина. За ними конечно не мало темных делишек водилось. Работа грязная всякое бывало. Но палачей или идиотов в руководстве у них не было. Стрелять из снайперских винтовок по толпе это уже явный перебор для фильма по историческим событиям. И зачем не понятно. По отрабатывать приемы стрельбы из снайперской винтовки на практике? Скорее это режиссер взял верный прицел на главный приз в ущерб исторической правде и здравому смыслу. И напрасно, статуэтки всего лишь бирюльки для личной коллекции, а в фильме косяк останется навсегда.l

7
8

очередной высер от либерадрилов, нудное хамно

8
3

неполживый сними про николашку второго как хорошо было... или про нынешнее время,ах нельзя а то получишь палкой и присядешь.

8
3

Хм...

Скрытый текст
Очередная "правдивая" поделка от "сливок" раисянской интеллигенции для своих драгоценных, помеченных кюар-кодом, морлоков, чьи деды и отцы недопобедили фашизм...

Лично мне хватило пересъёмки Кавказской пленницы, это тоже в топку...

7
8

Суть совка отображена верно. Народ для коммуняк - источник благ, которые они готовы защищать, даже с помощью танков.
Вроде бы и отбросил копыта, но, очередной кремлевский упырь, опять стоит у смердящего трупа с дефибриллятором.

10
10

Kritikan VGIK пишет:
Будь проклята всякая власть!

Увы, но эту бредятину я слышу и читаю постоянно. В ВОВ победил народ, а не всякие там правители-руководители и КПССы. Напал на нас немец, а мы, вот так, кто в чём был, похватали то, что было под руками - да как побежали, да как дали этому немцу проср...ся, да так до Берлина и добежали! А Сталин - это репрессии, заградотряды, да сожранные на завтрак младенцы. А Жуков - это "...бабы ещё нарожают". А в древнем Новгороде вообще народ решал - собирались на вече и все имели "равные" права... А то, что на этом самом, пресловуто-приснопамятном вече "кукловодили" городские олигархи, с помощью подкупа и нанятых за деньги "крикунов" - мы об этом не знаем. А если МЫ не знаем, значит НИКТО не знает. И главное - не должен знать! Но только этому самому "МЫ", представляющую из себя огромную отару тупых овец, как-то невдомёк, что для сохранности и безопасности их поголовья обязательно необходим пастух, а лучше несколько - для общего руководства. А ещё с десяток волкодавов - для охраны от голодных волков и самоубийственной тупости самих охраняемых. Это то, что касается "проклятой" власти.
Теперь о фильме. Да, он о болезненном осознании, перерождении и о системе, терпящей крах. Но всё это - по-кончаловски, который все свои "Сибириады" оставил в далёком советском прошлом. А ещё этот фильм - о конкретном историческом событии, которое здесь показано фоном и которое Кончаловский и не пытался экранизировать, ибо - если он, Кончаловский, ничего не знает о нём, то и никто не знает. Он не знает о том, что по факту случившегося - было проведено тщательнейшее расследование, допрошены все участники с обеих сторон и хронология этого события - восстановлена поминутно. А о том, что все виновные, с обеих сторон, были выявлены и наказаны, а данный инцидент стал началом конца Хрущёва и способствовал корректировке всей системы в целом - ему тоже ничего неизвестно.
Что имеем в итоге? Досужие рассуждения Кончаловского о том, о чём он не имеет представления и, будем честны, гениальную игру Юлии Высоцкой, на которую очень приятно смотреть и которая, увы, фильм на себе не вытянула, потому как вытягивать там нечего. Это всё.

9
11

интересно сколько американские демократы заплатили автору, чтобы состряпать это кино-чудо ))

5
10

Смотрится на одном дыхании. Довольно реалистично. 8 из 10 твёрдо.
1. Нет ни тени сомнения, что современная молодёжь, утратившая интерес к чтению, воспримет картину "на ура".
2. Рождает этот фильм множество противоречивых мыслей, как и образ главной героини, которая призывает к самым жестким мерам к бастующим, вплоть до расстрела, но когда дело коснулось её дочери, то тут все принципы полетели прочь.
3. Понравился особенно финал.

5
3

Замысел понятен, но эти узкие, черно-белые экраны и советская подача не зашло..
сам фильм на троечку..
удалил

6
8

Хороший фильм, примечателен он уже тем что о событиях в Новочеркаске я узнал исключительно по премьере. И сначала прочитал хронику трагедии, а уже после посмотрел. После чего сложилась более-менее целостная картина произошедшего. И понятно что главная цель фильма не документальное повествование, а показать личную трагедию человека, пусть и не самого простого, на сломе.



Награды

КИНОПРЕМИЯ «74-я церемония вручения наград премии BAFTA»

    Номинации:
    • Лучший фильм на иностранном языке

    КИНОФЕСТИВАЛЬ «77-й Венецианский кинофестиваль 2020»

      Победитель в номинации:
      • Специальный приз жюри
      Номинации:
      • Золотой лев

      КИНОФЕСТИВАЛЬ «56-й Международный кинофестиваль в Чикаго»

        Номинации: