В советском Новочеркасске в 1962 году произошла забастовка рабочих, трудившихся на главном заводе. Требования бастующих касались цен на продукты и размер зарплат. К этой забастовке примкнули люди, работавшие на других предприятиях. Правительственная комиссия сочла верным решением ввести в город вооруженные силы, а уже через несколько часов на улицах раздавались выстрелы. Работавшая в парткоме Людмила полагала, что поведение бунтарей не идет ни в какие рамки и на пути строительства коммунистического общества такое недопустимо. Но идеалы коммунизма Людмилы быстро меняются, когда дочь исчезает в разгар бойни на площади.
Весьма неплохое кино. Хоть конечно и спорное. Но ведь сколько людей, столько и мнений. Хотя... Наверное в этом случае мнений меньше, чем людей. В любом случае стоит посмотреть, чтобы составить своё, ну или близкое к другим и с удовольствием поспорить) В любом случае Юлия Высоцкая замечательная актриса, а товарищ Кончаловский бесподобный режиссер. Недаром муж и жена одна ... талантливая семья) От меня 7/10 с рекомендациями к просмотру.
С кинематографической точки зрения картина сделана безупречно. Хорошо обучали во ВГИКе в 60-х. А по сути Кончаловский ещё тот конъюнктурщик. Надо выставить наш народ убогими, тупыми быдлоорками извольте "Курочку Рябу", нужен фильм о кровавых буднях социализма "Товарищей" пожалуйте. А мог бы снять хороший, светлый фильм о вещах более знакомых и близких - молодёжной богеме 60-х, с красивыми видами Москвы, об обитателях дома "А из нашего окна, площадь Красная видна", в те годы там наверное много известных личностей проживала. Всё бы лучше получилось.
Надо отдать должное Кончаловскому с годами хуже снимать не стал, все очень убедительно. Высоцкая прямо вжилась в роль как саму себя сыграла… И всякие милые детальки вроде деда казака «зачудившего», кагэбэшника и военных с человеческим лицом… Вот только большой ковшик дегтя в бочку меда —злодеи кгбешникии, расстреливающие мирных жителей, тут явный перебор и голивудчина. За ними конечно не мало темных делишек водилось. Работа грязная всякое бывало. Но палачей или идиотов в руководстве у них не было. Стрелять из снайперских винтовок по толпе это уже явный перебор для фильма по историческим событиям. И зачем не понятно. По отрабатывать приемы стрельбы из снайперской винтовки на практике? Скорее это режиссер взял верный прицел на главный приз в ущерб исторической правде и здравому смыслу. И напрасно, статуэтки всего лишь бирюльки для личной коллекции, а в фильме косяк останется навсегда.l
Очередная "правдивая" поделка от "сливок" раисянской интеллигенции для своих драгоценных, помеченных кюар-кодом, морлоков, чьи деды и отцы недопобедили фашизм...
Лично мне хватило пересъёмки Кавказской пленницы, это тоже в топку...
Суть совка отображена верно. Народ для коммуняк - источник благ, которые они готовы защищать, даже с помощью танков. Вроде бы и отбросил копыта, но, очередной кремлевский упырь, опять стоит у смердящего трупа с дефибриллятором.
Увы, но эту бредятину я слышу и читаю постоянно. В ВОВ победил народ, а не всякие там правители-руководители и КПССы. Напал на нас немец, а мы, вот так, кто в чём был, похватали то, что было под руками - да как побежали, да как дали этому немцу проср...ся, да так до Берлина и добежали! А Сталин - это репрессии, заградотряды, да сожранные на завтрак младенцы. А Жуков - это "...бабы ещё нарожают". А в древнем Новгороде вообще народ решал - собирались на вече и все имели "равные" права... А то, что на этом самом, пресловуто-приснопамятном вече "кукловодили" городские олигархи, с помощью подкупа и нанятых за деньги "крикунов" - мы об этом не знаем. А если МЫ не знаем, значит НИКТО не знает. И главное - не должен знать! Но только этому самому "МЫ", представляющую из себя огромную отару тупых овец, как-то невдомёк, что для сохранности и безопасности их поголовья обязательно необходим пастух, а лучше несколько - для общего руководства. А ещё с десяток волкодавов - для охраны от голодных волков и самоубийственной тупости самих охраняемых. Это то, что касается "проклятой" власти. Теперь о фильме. Да, он о болезненном осознании, перерождении и о системе, терпящей крах. Но всё это - по-кончаловски, который все свои "Сибириады" оставил в далёком советском прошлом. А ещё этот фильм - о конкретном историческом событии, которое здесь показано фоном и которое Кончаловский и не пытался экранизировать, ибо - если он, Кончаловский, ничего не знает о нём, то и никто не знает. Он не знает о том, что по факту случившегося - было проведено тщательнейшее расследование, допрошены все участники с обеих сторон и хронология этого события - восстановлена поминутно. А о том, что все виновные, с обеих сторон, были выявлены и наказаны, а данный инцидент стал началом конца Хрущёва и способствовал корректировке всей системы в целом - ему тоже ничего неизвестно. Что имеем в итоге? Досужие рассуждения Кончаловского о том, о чём он не имеет представления и, будем честны, гениальную игру Юлии Высоцкой, на которую очень приятно смотреть и которая, увы, фильм на себе не вытянула, потому как вытягивать там нечего. Это всё.
Смотрится на одном дыхании. Довольно реалистично. 8 из 10 твёрдо. 1. Нет ни тени сомнения, что современная молодёжь, утратившая интерес к чтению, воспримет картину "на ура". 2. Рождает этот фильм множество противоречивых мыслей, как и образ главной героини, которая призывает к самым жестким мерам к бастующим, вплоть до расстрела, но когда дело коснулось её дочери, то тут все принципы полетели прочь. 3. Понравился особенно финал.
Хороший фильм, примечателен он уже тем что о событиях в Новочеркаске я узнал исключительно по премьере. И сначала прочитал хронику трагедии, а уже после посмотрел. После чего сложилась более-менее целостная картина произошедшего. И понятно что главная цель фильма не документальное повествование, а показать личную трагедию человека, пусть и не самого простого, на сломе.
Полу-правда о событиях в Новочеркасске. Разбавленная полу-вымыслом с полу-поварихой в главной роли. Поставлено, уж не отнять, богато, и как история (не История) выглядит целостно. Конечно, кино не понравилось именно натужностью и просто пузырящимся пасквилем. Оставляю без оценки.
актуальненько но драматургия как-то не сработала а в батальных сценах лукашенко уделал со старта и добил опередив с премьерой запасаемся гречкой и ждём ремейка от путина самое скверное что штаты упакованы хорошо оплачиваемыми дуболомами под завязку и НИКАКОЕ кино ничего не изменит.
Вот , честно говоря, неинтересно было смотреть кинцо. Да , признаю, мышь давилась, но ела кактус. Посмотрел только когда узнал, что автор отказался от соседства с Навальным , хотел , так сказать , выразить ему респект просмотром, но....увы ...кактус вышел унылым, да ещё и с душком . Вобщем , трёха.
Соглашусь. Со мной также. Вот так захочешь порой политически энергично выступить на фоне кинопродукта, аргументы подготовил, с собой проговорил, цитатами подкрепил, готов полностью всех раскатать своей продуманной позицией с помощью Мэтра с фильмом. А фильм кактус.
Вот , честно говоря, неинтересно было смотреть кинцо. Да , признаю, мышь давилась, но ела кактус. Посмотрел только когда узнал, что автор отказался от соседства с Навальным , хотел , так сказать , выразить ему респект просмотром, но....увы ...кактус вышел унылым, да ещё и с душком . Вобщем , трёха.
Ерунда. Полная. Ну во первых снимать о личной проблеме и крушении идеалов одного коммуниста на фоне не единственного кстати в СССР, массового расстрела, после которого "личных проблем и крушений" в городе было тысячи - тупняк и глупость. Пропала дочка у мамаши коммунистки? Ай ай, как же плохо мамаша за подростком следила, что та на митинге оказалась, прям пробник "навальнёнка" Ощущение, что режиссёр кончаловский просто подарил давно позабытой всеми зрителями жене очередной фильмец, ну а что ещё режиссёр может подарить жене-актрисе, хоть и давно ставшей рублёвской поварихой? И темка фильма вроде нейтральная, не из этого времени но и как бы на "злобу дня" подарочек, московские либеральные гоVна бурлят, значит подарочек "зашёл" , все рады и довольны и фильмец вполне себе прокатит где нить на зарубежных фестивалях на которых так любят смотреть как плохо было в СССР... Хрень короче.
сложно судить фильм и то время и события описываемые в фильме. Много возможно подобного было, но умалчивалось. Однако же для кого то те или иные исторические персоны были героями, а для кого то врагами.
А на экране мы наблюдаем помимо общей истории бунта, ещё и конфликт поколений. Дочь Людмилы поддерживает Хрущёва, а мама сетует за Сталина. Так и народ считает, что с Хрущёвым стало жить хуже и Сталина на него нет.
По началу при просмотре подумал, что за ерунда. Советская любовница, тут же обнажёнку показали и сортир и голую дочь, ну чистая антисоветщина. Но когда более менее дошло до сути интерес всё же проснулся.
Удивительно, что картина всё же не будет бороться за Оскара, ведь американцам подобное очень нравится, а может даже и делалось это исключительно для них.
Отличный фильм! Расстрел людей в Новочеркасске это одно из многих преступлений советской власти. Такие расстрелы были во многих союзных республиках. Все протесты жёстко подавлялись и замалчивались. Но несмотря на все достоинства этой картины, нужно отметить, что из первых титров сразу становится ясно, что это проплаченная Кремлём пропаганда. Вот только вы никого не обманите. Да, раньше было плохо, но при нынешней власти не намного лучше.
Показана атмосфера того времени, типажи людей. И, наконец, рассказана во всеуслышанье та история про расстрел. Сколько лет это замалчивали! Кстати, фильм очень своевременно снят. Сейчас много повылезало желающих вернуться в прошлое. Этот фильм им будет полезен, чтобы отрезвиться
Нормальный фильм по всем синематографическим параметрам, но для соображающего индивидуума, а не для патриотического быдла с триколором во всех дырках. 8 из 10
Мысль про фильм не ясна. Мелькнула у вас между двумя глотками пива, но клавиатурно не оформилась. Получилось как на заборе: вы все казёл. С триколором в дырках. Для соображающих. А почему мы казёл, по каким параметрам, не понятно. Мне вот фильм не понравился, объяснила, почему.
Если такие фильмы снимают, значит, это кому-нибудь нужно. И если провластный олигарх Усманов заслал на киношку - он оплатил не чистое искусство. Должен быть посыл. Что послали мне как зрителю Усманов+Кончаловский? В Новочеркасске произошла лютая буза, которую утеряв контроль не смогло притушить партийное руководство. Вызвали военных и КГБ, началась стрельба, погибли люди. Убеждённая коммунистка теряет дочь и ясную картину мира, однако пошатнувшуюся психику спасает привычное "вотбылбысталин". Несмотря на трагичность и значимость события, фильм вышел посредственным. Кончаловский не ставит себе задачу разобраться в происходящем и поделиться своим видением со зрителями. Он делает кино для западных фестивалей, даже не зрителей (кому там на бытовом уровне интересен Новочеркасск 60-х?) Поэтому всё довольно схематично: партийная власть труслива, КГБ провокаторы, советский народ-мученик. По каждой из быстро обрисованных кинематографически режиссером схем у меня есть возражения. Но для фестиваля хватит, нужна однозначность. Художественная, не историческая часть, тоже вышла довольно невнятно. При всём трагизме истории женщины фильм не задевает эмоционально, ты вроде как сочувствуешь, люди стараются, играют, гхэкают, а не берёт. Даже казаков с Шолоховым приплели. Такое, наверное, бывает, когда создателю в целом нас@ать на снимаемое, но навыки у него есть и деньги дали. Ну а посыл довольно внятный, чё, совок стали вспоминать? Ну нате вам.
В 1962 году Андрей Кончаловский был сыном очень влиятельно человека. Московская "золотая молодёжь". Сейчас - "золотая старость". Народ для него - это люди, мелькающие на тротуарах, когда он проезжает мимо на машине. Что для него события в небольшом провинциальном городке? Получается фильм-плакат. Ничего живого. Бывший Андрон всю жизнь снимал фильмы, но неплохо получалась либо близкая представителю советского как бы дворянства дворянская тема ("Дядя Ваня"), любо полностью вымышленный мир типа "Танго и Кэш". Реальной жизни миллионов обычных людей он не знал и не знает, все его рассуждения о них - "философствование", то есть плакатное пустословие.
Сыграно и снято шикарно. К историчности, претензии абсолютно надуманны. Про "гладилки", читать смешно. (архиважное, понимаешь замечание..).
Бесятся в комментах, люди двух, что забавно, крайних полит воззрений. Более, о них ни слова. Для нормального патриота, хулы на СССР, в фильме нет. Хруня - враг. По скудоумию своему., положивший начало развала страны.
Отдельно, отмечу реакцию родителей - "спасибо Кочаловскому".
пс Оценка с места где все описанное происходило в 1962 г.
По мне так фильм абсолютно Никакой! Охарактеризовать даже трудно... Действие вроде идёт,но как то всё наиграно.Интереса к просмотру никакого! Видно что фильм снят по заказу!! Досмотрел что говорится на автомате. Пересматривать точно не буду!
нафига сиськи то через каждые десять минут показывать на весь экран, в Советском Союзе секса не было ))) и сиськи по телеку не показывали.
Посмотрите "Андрея Рублёва", например. Сцены из ночи на Ивана Купала (Ярилин день). В Союзе было полно снято обнажёнки. Вообще, в 80-м году, снимали по 300 фильмов в год в СССР (вдумайтесь в это число), и продавали их в 70 государств, так-что ни о какой ущербности советского кинематографа не могло быть и речи. Писать об этом в комментариях -- неблагодарное занятие. Очень много материала. Например, отлично помню, когда пересмотрел все американские фильмы верхнего эшелона, какие были ощущения. И что, это всё, на что они способны? Красивые картинки без глубоких мыслей. Другое дело, что на "этой теме" специально не акцентировались у нас и, если снимали эротику, то это было, как правило, художественно, поэтично, а не примитивно-похотливо, и, оправданно сюжетом. Разница имеется.
В остальном с вами совершенно согласен. "Не смотрел, но осуждаю". У меня на такие фильмы отличный иммунитет, ещё с 90-х привили. Из удачных реконструкций нашего общего недавнего прошлого явно предпочитаю Говорухина, он снимал для народа, а не на зарубежный фестиваль привезти, тем более, в Венецию.
Пошлятина какая-то... причем явно снятая исключительно для завоевания премий на зарубежных кинофестивалях. Какой то набор сумбура, нелепых сцен и невнятной серости... оно и понятно, именно так выглядит ужасающая жизнь советского человека с точки зрения западных призодавалок. Как говорится, соответствуй и обязательно получишь приз, при этом не важно что снято, как снято и кем снято. Досмотрел до конца, всё ждал какой-нибудь поворот сюжета, ага, щааз... Уверенные 2 балла из 10... Странно, что на кинопоиске такая высокая оценка, Кончаловский совсем опустился PS что обидно, куча народа возьмёт эту пошлятину за основу в своих обоснованиях советских ужасов.
Даже смотреть не стану, скорее всего очередное антисоветское овно, вы лучше послушайте, чьто КончаЛовский запел про Ленина и совсем недавно, на его ютуб канале есть короткий ролик.
Вполне такой сценарий мог быть и в жизни. Тяжёлое кино. Но не скажу, что поразили. Иногда игре отдельных актеров удивлялся малым профессионализмом (например участковый). Разок можно для общего развития. Оценка 6 из 10!
(гладильные доски не продовались а тут с подставкой даже)
Ага, тоже обратил внимание. И унитаз в квартире ГГ тоже какой-то современный (в горкоме партии вот соответствующий, с деревянным сиденьем ). Остаётся думать, что эти удобства достались партработникам по спецраспределению, чтоб удобней им было гладить и какать. А вот пластиковых окон замечено не было. И на том спасибо.
кто лайки в минус ставит? дети-которым не понять то время...а фильм хороший и актёры играли хорошо...9 из 10..потому что (гладильные доски не продовались а тут с подставкой даже)
Блин ну если ты прям так решил придерживаться советских стандартов, снимаешь в черно-белом и с соотношением 4:3, хочешь так сказать правдиво передать всю атмосферу того времени, ну так нафига сиськи то через каждые десять минут показывать на весь экран, в Советском Союзе секса не было ))) и сиськи по телеку не показывали. Правду знать конечно надо, и то, что не только Гагарин в космос летал и БАМ строили и т.п., но у Кончаловского одно дерьмо про СССР, такое чувство, что это дерьмо из-за бугра заказывают, в тренде там говном поливать все советское, отождествляемое там с российским.
Фильм глубокий, понятный и точный. Точный не в плане исторических событий, а в плане деталей того времени. Это и антураж и настроение людей. То, что получился фильм для широкого круга зрителей (чего не скажешь о предыдущих фильмах Кончаловского), на мой взгляд хорошо и Высоцкой роль идёт. Для меня фильм смотрелся с интересом, то, как снято, меня занимало больше. Оспаривать историю считаю не уместным.
Фильм не впечатлил. 3/10. Теперь модно снимать квази-исторические и псевдо-документальные фантазии о "золотом времечке социализма". Но вопрос даже не в том, что много мелких неточностей, неувязок. Не в том, что реально, в том времени эта тетка молчала бы в тряпочку. Вопрос в том - к чему подводит этот фильм? А к тому, о чем уже написали ниже: "после просмотра всем молиться на Путлера, а иначе тюрьма!" Ну или расстрел. На выбор. Сидите ровно на попе и не вякайте! P.S. Особо рассмешили коменты с проклятьями режиссеру. Как по мне, у Кончаловского были фильмы куда более антисоветские - та же Ася Клячкина или местами даже Сибириада.
Беснуются коммуняки окаянные, видно задела правда за живое, сна лишила!! Кончаловского и жену его унизь - и расстрела людей как не бывало, мойка совести!! Прааааильнооо работаете совкопитеки, на любую низость, лишь бы задницы прикрыть!!!! И "Чернобыля" не было потому, что пластиковые окна, а Алексеевич не просоветская писательница... Все просто! Это в Лэнгли выдумали, чтобы совок-парадайз очернить. Железный зановес тоже фейк, свобода была, как в Лас Вегасе и Рио де Жанейро.
А по поводу якобы "При оружии честь не отдается", ниже писали, так "Выполнение воинского приветствия с оружием на месте вне строя производится так же, как и без оружия; при этом положение оружия не изменяется и рука к головному убору не прикладывается. С оружием в положении «за спину» воинское приветствие выполнять, прикладывая правую руку к головному убору."
Упростили да некоторые моменты, и что?? Фильм безупречно поставлен, а докапываться до всего можно, только не надо таким образом убийц обелять!!
Посмотрел фильмографию у уже 83-летнего Андрона Кончаловского (Михалкова), парадоксально, но не видел ни одного его фильма и даже мультфильма... Пожалуй, и этот постигнет та-же участь, почитав отзывы. Говорят, только "Одиссея" у него удалась, а там, где он про наши спецслужбы снимает, ничего путного не вышло. Пятая жена Кончаловского, Ю. Высоцкая, печатает неплохие кулинарные рецепты, я ел.
Предлагаю "дорогому товарищу" режиссёру идею для следующего кино: расстрел войсками Николая II кровавого мирных демонстрантов в 1905-м году, кровавое воскресенье. Когда рабочие пытались донести свою петицию до царя. Сотни расстрелянных, зарезанных и заколотых демонстрантов в разных местах Петербурга, ни одного погибшего царского военного. Я так понял, Андрон обожает такие темы. Боюсь только, денег придворные бизнесмены-рецидивисты не дадут на фильм, тема не в тренде: Николай II у нас почётный святой.
Цитата из Кончаловского: "У русского человека нет чувства индивидуальности, а значит, чувства ответственности. А так как у русского человека нет чувства ответственности, то разговор с ним может быть только один: вдарил палкой ему по голове, и он присел".
По мне так фильм художественную ценность имеет на слабую троечку Он больше политическо-исторический, и то с кучей ляпов, часть которых приведена ниже, и исторических неточностей. В реалии именно Козлов пытался в Новочеркасске конфликт мирно урегулировать, а в фильме именно он главный "злодей". Зачем?... Досмотрел и думаю: лишь бы продолжение не сняли. Продолжение точно смотреть не буду. Пы Сы Белорусам рекомендую к просмотру.
1. При оружии честь не отдается. Здесь -да 2. Удостоверение личности нельзя давать в руки проверяющего. 3. Покидать совещание можно только с разрешения начальника. Здесь уходят, как вздумается. Пи.си. Не было у них консультантов никаких.
Они на полном серьезе верят в то, что пишут. Уже решили все для себя заочно, и не изменят своего решения, пока их лично не затронет несчастье от которого им будет уже не отмахнуться.
Так и жертвы расстрела в Новочеркасске для них - это просто ничего не значащие единицы. Люди умирают, ну постреляли, а мы вот живем... нас еще не расстреливают, и в холодильнике есть сыр, телевизор LG, диван, как-нибудь вытянем... а чего жаловаться? Пусть цены растут, а зарплаты нет... пусть чинуши воруют, живут как боги, и у их детей часы по миллиону, как игрушки.. но ведь у нас есть сыр, телевизор, диван, и пока не расстреливают, чего еще надо? Стабильность! Можно и без дивана на полу посидеть, если прижмет, мы народ сильный, и не то переживали, можем хоть в грязи, хоть в разрухе, хоть под дулом автомата. Главное не разрушать стабильность.
Вот, человеческое горе, вот гибель людей, вот советские репрессии, но для некоторых это что? Художественное кино! Можно вообще не париться, можно пошутить, поспорить, потешить эго, можно оправдывать убийц и любое насилие за красивый Советский Союз... Никто из отъявленных коммунистов не поставит себя на место героев этого фильма, на место реальных свидетелей произошедшего. Им просто не о чем размышлять, их это не касается...
Только что посмотрели семьёй этот фильм. Три возраста из трех поколений и всех фильм задел за душу. Можно не любить Высоцкую, её стиль игры но сыграно все очень профессионально и в том числе простыми жителями, привлеченными режиссером. Расставание с советским прошлым, а в нём прошла немалая часть жизни, подобно фантомной боли- конечности нет, а она все болит.
Странный получился фильм от Кончаловского, фильмы то он умеет снимать. Думается мне, что многое просто порезали и не вошло в этот фильм. На мой взгляд лучше Жигуновский сериал будет, а этот так, пустышка.
Блестящий фильм! 8/10. Никому никуда уезжать не нужно. От нас и так все ценные люди поразехались, отказались. От того и режиссеров, способных поставить хорошую драматургию почти нет. А фильм очень сильно эмоциональное состояние советских людей передает. Те кто родился в 40х и остался в здравой памяти подтвердили бы, но обеляют советский союз те, кто как говорится "не хапнул свое".
Замечаю, как комментаторы (и люди вообще) часто путают власть и обычный народ. Когда говоришь: "власть сволочная" или "страна в заду", в мозгу у отдельных ура-патриотов между властью и народом возникает прямое равенство. Но фильмы по справедливости осуждающие насилие тиранов и власти, осуждают насилие и тиранию, а не их невинных жертв. Поэтому подобные фильмы нужно снимать и показывать. Не стоит защищать мороженное по 7 копеек на крови и костях миллионов людей, годами питавшихся сухорями, это эгоизм высшей пробы. Развитие должно быть равномерным, а не одним братские могилы, а другим диван.
Братьям белорусам искренне сочувствую, очень болел за вас, следил за сотнетысячными маршами, за жертвами репрессий нерукопожатого фейкового президента с автоматом. Как вы видите многие россияне стали жертвами кремлевской пропаганды, и трещину между Белоруссией и РФ вряд ли что-то исправит, когда Лукошенко постигнет жестокая карма. Россия показала свою "солидарность" и "помощь" братьям в трудную минуту. И это еще сыграет в будущем свою роль в культурных и политических отношениях.
И последнее. На других ресурсах ура-коммуняки не имеют никакого превосходства во мнениях по поводу этого фильма, а где-то их даже забрасывают камнями. Встает вопрос откуда возникает столько теневых "оценок" по бокам комментариев? Знаю, что у нас тут педальные противоборцы давно завелись, но не могли бы они писать комментарии, а не маяться дурью? Эта vote опция совершенно бредовая идея. Пока тут 1,5 ретрограда постоянно пребывающих в состоянии "культурного шока", и 1,5 реалиста, живущих здесь и сейчас. Благодарю за внимание.
Я не обязан это смотреть! Понравилась вот эта рецензия. К написанному ниже, пожалуй, и добавить нечего. Отрицательный пиар России -- за рубеж, там это отлично оплачивают, уже не первое столетие. И правильно, нечего у нас тут им делать, с их современным менталитетом. Пусть у себя трясутся.
Если в каждой правде, есть только доля правды, то что же тогда остальное? Доля лжи? Вымысла? Правды? Или ещё чего-то такого, что знает только сам автор.
Очередное антисоветское г.. на деньги кремлевского уголовника и рецидивиста Усманова скоро выходит в прокат, прямо жду - не дождусь! Абсолютно точно известно, кто платит, тот и заказывает. Заранее могу предсказать результат. Фильм - фуфло.
Посмотрел я трейлер: - Алишер Усманов “кошелёк Путина” из знаменитой солнц....
мнение о ушманах никого не интересует, оставьте это прокуратуре. Этот фильм снят для вас, что бы помнили - что может с вами быть если решитесь как в Беларуси
«Если в Коммунизм не верить, то во что верить? Взорвать всё к чёртовой матери!» О новочеркасском расстреле написано и сыграно (взять хотя бы сериал «Однажды в Ростове» ) немало. В художественных произведениях обязательно присутствует авторский вымысел-умысел, и несмотря на то, что сам факт этого преступления советского государства против своего народа давно рассекречен, всей правды и подробностей люди не узнают никогда. Думается, это понятно. Кончаловский снял «…Товарищей» не только и, главное, не столько о трагедии 1962-го исторического масштаба, сколько о трагедии, ломке личности просто женщины, взращенной на идеях коммунизма, фронтовички, упёртой партийки – зав. сектором горкома КПСС, ставящей товарища Сталина в пример нынешнему руководству партии, и в то же время не гнушающейся номенклатурных привилегий. Сам т.н. «расстрел» и предшествующие ему беспорядки в виде чуть ли не бунта режиссёр показывает нарочито популистски, чуть ли не на уровне примитивизма (совсем не рассчитывая на западную публику – Кончаловский мастер мирового уровня и не нуждается ни в каких «рассчитывателях» ) – его интересует перерождение (или не перерождение ) человека, переживающем личную боль и утрату на фоне краха устоявшихся принципов. Однако настоящая трагедия в том, что несмотря на очевидность бандитского поведения государства, Людмила не скажет по отношению к своей партийной вере наподобие героя Этель Войнич Овода «Где ты, Бог?. Нет тебя!». Она это сделать априори не в состоянии. Пусть даже с дочкой как-то устаканилось, это не имеет никакого значения. Завтра будет новый день – будет и новая пища, и новые планёрки, и новые песни о старом. И зря тут товарищи skuns22 и Deathtalker, не посмотревши фильм, на него бочку катят. Хорошо ли, плохо ли жилось в СССР, решать лично каждому. Ясно ведь, что фильм ни разу не антисоветский – он просто о нелицеприятной странице в истории страны, факт в том, что это БЫЛО. И с этим нам жить, и это нам переживать. Глубокая картина, тяжёлая и страшная. Будь проклята всякая власть!
Посмотрел я трейлер: - Алишер Усманов “кошелёк Путина” из знаменитой солнцевской ОПГ (Михась, Могилевич, Усманов) кидает пятачок Андрею Кончаловскому, что бы снять стандартное проходное кино, ну и заодно проплачивает Венецианский кинофест, что бы тот выдумал некий "Специальный приз жюри")))... Теперь ждём сам фильм.