image

Через тернии к звездам (1980) image

В двадцать третьем веке человечество начинает активно исследовать отдаленные от Земли зоны космоса. В одной из малоизученных областей космоса патрульный звездолет обнаруживает космический корабль, принадлежащий другой цивилизации. Во время исследования корабля выясняется, что все его обитатели мертвы, кто или что … Ещё

Смотреть image

Загрузка...

Трейлеры

30 04 2023

THROUGH THORNS UP TO THE STARS (Cherez Ternii K Zvyozdam) - Russian Sci-Fi - FilmDoo

28 03 2017

Фрагмент (Youtube)

Популярные отзывы

13
1

В детстве смотрелось как зрелищное а сейчас как смысловое , прекрасная картина с глубоким смыслом и затронутой на будущее темой которое не так уж долго ждать ( имею в виду загаженную планету ) . Отдельно хочу коснуться музыки Рыбникова которая безусловно делает фильм для меня просто магнетическим . Очень жаль что сейчас ничего подобного сделать никто уже не в состоянии , наши сегодняшние ,, творцы и создатели ,, набивши руку на жалких копиях по голливудски , дружно взялись клепать по тем же штампам патриотические выкидыши которые с трудом в голову заходят человеку под 40 . И напротив малолетний пипол все это впитывает с восторгом..... эту же картину заклеймит ... а я смотрел ее школьником и смотрю сейчас в 40 лет !

10
1

Когда я смотрел этот фильм в 1-м классе, на большом экране, он заворожил меня музыкой Рыбникова, но мне было реально страшно от этих клонов, пены, граммафонов, лысых девок, противогазов и планеты Десса. Позже это повторилось в "Письмах мертвого человека" Лопушанского, в фильме, который я смотрел в 7-м классе и дрожал от страха. Режиссер Ричард Викторов снял страшные образы, камерно, примитивно, но гениально и ужасно. Что хочу сказать - смотреть это кино надо не для оценки спецэффектов, "Звездные войны" несравненно лучше. Это кино снято как спектакль. Важно уловить мысль режиссера, понять его мотивы и получить порцию эмоций, которых нет в "Звездных войнах"... Скажу честно - это непростое кино, с глубоким смыслом. При всей "советскости" в нем есть что-то глубоко архитипичное.

9
0

Суровейшая советская фантастика, слабонервных просим удавиться :)
А если серьезно - термоядерное сочетание социального драматизма, попытки создать приключенческий пафос (игра "в прятки" с цензурой?) и острой нехватки технологий в создании спецэффектов.
Но фильм непременно стоит посмотреть!

Создатели

Режиссеры

В ролях

Елена Метелкина в роли Нийя

Вадим Ледогоров в роли кадет Степан Лебедев

Улдис Лиелдидж в роли Сергей Лебедев

Елена Фадеева

Вацлав Дворжецкий в роли Петр Петрович Лебедев

Надежда Семенцова

Александр Лазарев в роли профессор Виктор Климов

Александр Михайлов в роли Олег Дрейер

Борис Щербаков в роли Эдуард Колотун

Игорь Ледогоров в роли Игорь Ледогоров (озвучание новой версии)

Игорь Ясулович в роли Торки

Глеб Стриженов в роли Глан

Владимир Фёдоров

Евгений Карельских в роли пилот звездолёта

Г. Ивченко

Владимир Федоров

К. Николаев

Людмила Нильская в роли Селена

Х. Осипян

Николай Тимофеев

Алексей Ванин

Владислав Ковальков

Артем Карапетян в роли участник совещания

Валерий Носик в роли Лий

Светлана Радченко в роли робот Глаша

Николай Кочегаров в роли Алексей Ванин (озвучание новой версии)

Игорь Тарадайкин в роли Улдис Лиелдидж (озвучание новой версии)

Татьяна Чернопятова в роли Людмила Нильская (озвучание новой версии)

Ирина Савина в роли Надежда Семенцова (озвучание новой версии)

Олег Стриженов в роли Глеб Стриженов (озвучание новой версии)

Юрий Обухов

Сергей Быстрицкий в роли Борис Щербаков (озвучание новой версии)

Андрей Межулис в роли Валерий Носик (озвучание новой версии)

Михаил Кононов в роли Вацлав Дворжецкий (озвучание новой версии)

Любовь Германова в роли Елена Метелкина (озвучание новой версии)

Клара Румянова в роли Светлана Радченко (озвучание новой версии)

Дмитрий Харатьян в роли Александр Михайлов (озвучание новой версии)

Алексей Серебряков в роли Александр Лазарев (озвучание новой версии)

Продюсер

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

В двадцать третьем веке человечество начинает активно исследовать отдаленные от Земли зоны космоса. В одной из малоизученных областей космоса патрульный звездолет обнаруживает космический корабль, принадлежащий другой цивилизации. Во время исследования корабля выясняется, что все его обитатели мертвы, кто или что их убило, остается загадкой. Исследователи обнаруживают на вымершем корабле неизвестно кем, и с какой целью созданного искусственного человека, девушки по имени Нийя. Она обладает удивительными способностями, может легко перемещаться в пространстве и двигать любые предметы, не прикасаясь к ним.


Кадры из фильма

Интересные факты:

  • Виды гибнущей планеты Десса снимались в Таджикистане, в окрестностях заброшенного нефтеперерабатывающего завода возле города Исфары. Интересно, что до этого там планировали снимать фильм Андрея Тарковского «Сталкер», но не нашли места для размещения съёмочной группы и перенесли съёмки в Эстонию.
  • Хотя действие фильма происходит спустя 3 века, в его сценах отчётливо видна используемая героями жевательная резинка в пластинках московского производства времён съёмок фильма, а также детская молочная смесь «Малыш».
  • Также бросается в глаза зрителю неадекватность сюжетному времени фильма использования в качестве интерьера космопорта зала московского аэропортаШереметьево-2 времён съёмок фильма практически в неизменном нефутуристичном виде (только с соответствующими надписями планет на обычных табло прибытия-отправления).
  • На информационном табло космопорта можно заметить название звездолёта «Заря», и пункт его назначения — Кассиопея. Это звездолёт из другого фильма Ричарда Викторова: «Москва — Кассиопея».
  • В конце фильма новой версии ошибочно указан актёр Владимир Носик, сыгравший Лийя. На самом деле Лийя играл Валерий Носик.
  • В эпизоде, где Нийя раздевается на пляже, изначально было задумано показать, что у героини отсутствует пупок. Партийное начальство сочло такую сцену недопустимой в советском киноискусстве. Пришлось ради сохранения сцены выдумывать диалог про «моральные нормы землян».
  • Изначально задумывалось, что «Астра», совершив посадку на планете Океан, вступит в бой со страшным морским чудищем, которое, по замыслу режиссёров, должно было стать самым страшным из всехкиномонстров всех времён, а сцена сражения — одной из самых захватывающих. Но эпизод сократили из-за финансовых трудностей, оставив трогательную сцену прощания с «коллегой Прулем».
  • Актёр Улдис Лиелдидж, сыгравший Сергея Лебедева, прославился в советском кинематографе ролями немецких офицеров времён Великой Отечественной, эсэсовцев и так далее. Это его первая роль положительного персонажа, да ещё и русского по национальности.
  • Предполагалось, что Нийя будет в фильме абсолютно лысой, но цензура усмотрела в этом нарушение моральных норм.
  • В фильме должен был быть показан флаер — аппарат, который спускает Нийю и Сергея Лебедева с орбиты прямо к его дому на посадочную площадку. Но и на это транспортное средство денег не хватило, пришлось показать, как на площадку сходят Сергей и Нийя, а откуда — неясно. Также, в сцене, когда Степан Лебедев просит у Надежды разрешение «покататься», он идёт за кусты, где виден обычный автомобиль.
  • Робот Бармалей должен был быть, по замыслу режиссёра, сделанным из металла. Но первую конструкцию, сваренную из железных вёдер, Викторов отверг. На другую не осталось ни времени, ни средств, и робота сделали надувным.
  • По правилам русского языка следует говорить «терния», а не «тернии».

Новости

grafiskaira

21.08.2022

Немного сведений о звезде «Во все тяжкие» и «Мира Дикого Запада»

Некоторые исполнители ролей настолько врезаются в сознание зрителей, что те пытаются узнать, как можно больше о них, причем, невзирая насколько личными будут подробности. Впрочем, чем приватнее и секретнее, тем лучше. Аарон Пол также привлекает к себе зрительское внимание, поскольку стал звездой таких громких проектов, как «Во все тяжкие» и «Мир Дикого Запада».

  • Перво-наперво стоит отметить девиз его жизни – «Через тернии к звездам».

Кардинальные перемены в жизнь актера внесла роль Джесси Пинкмана. Аарон становится одним из обсуждаемых актеров, а самое главное ему удалось выбраться из ужасающей бедности. И это не единственные примечательные события из судьбы актера. Имеется десятка любопытных фактов.

Пол с момента рождения попал в газетные заголовки. Актер появился на свет за три недели до предполагаемой даты, и его мать рожала на полу в ванной комнате, а контролировал процесс медбрат со скорой помощи. Местные газеты просто не могли обойти вниманием такой случай.

Когда Пол ещё учился в школе, уже знал, что встанет на актерскую стезю. Тогда уже он принимал участие в школьных спектаклях, и ни одного не пропустил. Помимо этого парень подрабатывал, где придется, что позволило насобирать шесть тысяч долларов  уехать в Лос-Анджелес.

Когда актер пришел на прослушивание на кастинг в «Во все тяжкие», он уже десять лет пробовал получить главную роль хотя бы в каком-нибудь проекте. На тот момент он утомился от кинобизнеса и находился на мели. Но ему в определенной мере повезло, ведь сыграл в «Секретных материалах», в которых Винс Гиллиган трудился, как сценарист, и он же стал создателем «Во все тяжкие». Это обстоятельство возымело значение.

Прослушивание на роль Джесси Пинкмана прошло попросту ужасно, и Пол вынужден был принести извинения, так как и сам понял, что происходит. Гиллиган же позже предложил актеру попробовать ещё раз и советы дал. Ответ актеру пришлось ждать две недели. Никто не хотел утверждать Пола на роль, и потому Гиллигану пришлось убеждать всю команду сериала в том, что кандидатура вполне даже пригодная.

В первом сезоне Джесси Пинкман должен был умереть, вот только создатели сериала убедились в том, что игра актера стала намного лучше и, увидев реакцию зрителей, сочли нужным оставить персонажа.

Сериал «Во все тяжкие» стал хитом и Пол так был благодарен создателям шоу, что не прятался от фанатов, которые собирались под его окнами, а выходил к ним фотографироваться.

Во время работы Пол сдружился с актером, исполнившим роль Хайзенберга . В итоге Пол попросил Брайана Крэнстона стать крестным отцом его ребенка, и тот согласился.

Актерская пара в 2019 году запустила бренд алкогольной продукции Dos Hombers («Два товарища») и ныне выпускается традиционный мексиканский напиток мескаль, который похож на текилу.

Полу по вкусу исполнение музыки на гитаре. Он дружит с Джоном Мэйером и другими членами коллектива Foster the People. А будущую жену Пол встретил на фестивале Coachella.

Какое-т время Пол был владельцем двух белых питонов с кличками Зеппелин и Флойд. Но актеру довелось оставить питомцев, когда узнал, что взрослых питонов следует кормить кроликами, а не мышами.

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Нормальный фильм, если кто то сравнивает его спец эффектами с Чужим или Новой надеждой из Звездных войн, так бюджеты несоизмеримы. Там был бюджет в 11 млн долларов каждый фильм в те то времена, наш и до полумиллиона рублей наверное не дотягивал..

1
0

Фильм как никогда актуален и прям про нас, хотя и снят давно. Еще самую малость и мы догоним Дессу
Жаль, но манера съемок намного отстает от нынешнего восприятия картинки.

6
0

Пересмотрел фильм - как домой вернулся из "этого вот всего".
Несомненные рекомендации.

4
0

Шикарное кино!

5
0

Конечно, даже для того времени, уровень постановки отставал от времени лет на 10. В Голливуде уже отгремел кино-шедевр "Чужой" 1979 года, а мы ещё в 1984 году смотрели Алису Селезнёву. Но наши фильмы на подобные тематики, брали актёрской игрой и своеобразной подачей. Поэтому данная картина тоже заслуживает высокой оценки.
10 БАЛЛОВ!

P.S. Прошло столько времени, но впечатления от кино ленты не поменялись. Точно так же как и в детстве, музыка и озвучка, создают атмосферу какого то животного страха. Жуткого страха от осознания враждебности космоса, от необратимых последствий загрязнения планеты. А так же очень впечатляет взрыв целой планеты, где секунду назад ещё была жизнь...

0
0

Ну,даже не знаю,что сказать.В 80-х я был школьником,в то далёкое время мы не были избалованы интернетом,фильмами,вообще,сия индустрия развлечения,мягко говоря,была слаба и скромна.Тогда каждый новый фильм подобной темы-это событие.Некоторые фразы,имена из фильма я помню сейчас,Туранчокс,..Ния,деточка моя...и т.д. Как фильм-ностальгия о прошлом,о юности,да,пожалуй,а вот так,чтоб посмотреть,как фантастический фильм для развлечения,то не стану,устарело сиё творение.Да и,если честно,и в то время у меня он диких восторгов не вызывал,скорее,я считал его забавным,не более.Хотя,проблемы уже и тогда были подняты серьёзные,экология,к примеру.Не могу оценивать,много лет назад было одно мнение,сейчас другое.Пусть останется всё,как было


В точку! Ни отнять, ни прибавить.

3
3

Да, снят конечно примитивно, но мы в то время были рады и этому, о "Звёздных войнах" приходилось только мечтать Так что, как бы там не было, оставлю положительный отзыв и оценку.

4
1

Классику советской фантастики стоит смотреть обязательно, хотя бы для общего образования. Хотя этот фильм мне показался скучноватым, и по стилистике теперь ближе к арт-хаусу. Понятно что в прервую очередь это произведение - предупреждение для нашей планеты, а не абстрактным инопланетянам.

10
1

Когда я смотрел этот фильм в 1-м классе, на большом экране, он заворожил меня музыкой Рыбникова, но мне было реально страшно от этих клонов, пены, граммафонов, лысых девок, противогазов и планеты Десса. Позже это повторилось в "Письмах мертвого человека" Лопушанского, в фильме, который я смотрел в 7-м классе и дрожал от страха. Режиссер Ричард Викторов снял страшные образы, камерно, примитивно, но гениально и ужасно. Что хочу сказать - смотреть это кино надо не для оценки спецэффектов, "Звездные войны" несравненно лучше. Это кино снято как спектакль. Важно уловить мысль режиссера, понять его мотивы и получить порцию эмоций, которых нет в "Звездных войнах"... Скажу честно - это непростое кино, с глубоким смыслом. При всей "советскости" в нем есть что-то глубоко архитипичное.

5
0

Советую смотреть "Режиссерскую версию". В обновленной версии много ключевых сцен почему-то вырезано.

4
1

Люблю больше старую, так сказать режиссерскую версию, а не модерновую 21 века.
Когда уже очистка?

7
0

Спасибо

13
1

В детстве смотрелось как зрелищное а сейчас как смысловое , прекрасная картина с глубоким смыслом и затронутой на будущее темой которое не так уж долго ждать ( имею в виду загаженную планету ) . Отдельно хочу коснуться музыки Рыбникова которая безусловно делает фильм для меня просто магнетическим . Очень жаль что сейчас ничего подобного сделать никто уже не в состоянии , наши сегодняшние ,, творцы и создатели ,, набивши руку на жалких копиях по голливудски , дружно взялись клепать по тем же штампам патриотические выкидыши которые с трудом в голову заходят человеку под 40 . И напротив малолетний пипол все это впитывает с восторгом..... эту же картину заклеймит ... а я смотрел ее школьником и смотрю сейчас в 40 лет !

4
0

музыка клевая.

4
1

Ну,даже не знаю,что сказать.В 80-х я был школьником,в то далёкое время мы не были избалованы интернетом,фильмами,вообще,сия индустрия развлечения,мягко говоря,была слаба и скромна.Тогда каждый новый фильм подобной темы-это событие.Некоторые фразы,имена из фильма я помню сейчас,Туранчокс,..Ния,деточка моя...и т.д. Как фильм-ностальгия о прошлом,о юности,да,пожалуй,а вот так,чтоб посмотреть,как фантастический фильм для развлечения,то не стану,устарело сиё творение.Да и,если честно,и в то время у меня он диких восторгов не вызывал,скорее,я считал его забавным,не более.Хотя,проблемы уже и тогда были подняты серьёзные,экология,к примеру.Не могу оценивать,много лет назад было одно мнение,сейчас другое.Пусть останется всё,как было.



Награды

Номинаций не найдено.