Коллекции пользователя Великий Кукурузо
Великий Кукурузо : Рекомендуемые фильмы
692 фильма
Воспитание жестокости у женщин и собак
7.83/53
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Властелин Колец: Братство Кольца
The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring
9.56/1623
Властелин Колец: Братство Кольца
The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring
9.56/1623
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Пустоши
Badlands
6.61/42
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Вот такая история...
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Я худею
6.96/407
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Гран Торино
Gran Torino
9.30/919
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Тереза Дескейру
Thérèse Desqueyroux
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Вальсирующие
Les Valseuses
7.53/54
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Без ума от любви
8.60/108
Без ума от любви
Mozart and the Whale
8.60/108
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Чужие среди нас
8.64/362
Чужие среди нас
They Live
8.64/362
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Дьявол песков
Dust Devil
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Железо
Hardware
4.88/33
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
IMAX. Арктика 3D
IMAX. To the Arctic 3D
7.30/17
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
- Ведущий
BBC: Африка (сериал 2013 – …)
BBC: Africa
8.84/32
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
ТАСС уполномочен заявить
8.21/85
ТАСС уполномочен заявить (сериал 1984 – …)
8.21/85
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Они сражались за Родину
9.51/468
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссеры
- В ролях
- 1
Лесник (сериал 2011 – …)
Свой...Родной...
Такие теплые воспоминания связаны с этим сериалом.Год назад, зимой. А сейчас уж осень. Короче говоря, год назад, зимой я его залпом проглотил. Пусть кто-то скажет, что сериал вообще дрянь и наивный, и всё надуманно и вообще чушь...Нет. Поспорю. Сериал "Лесник" - это народный сериал и ничего надуманного в нем нет. Есть лесник Зубов, который даёт всем по шарам когда надо, и за правду он всегда борется. И герой его очень симпатичный. А местные алкоголики Вася и Егор...Так это ж достойно отдельного сериала. Помимо этих героев в сериале еще немало сюжетных линий и линий, в которых герои пересекаются. Такой как есть - народный сериал. На 10/10, конечно, его оценю. Повторюсь: в своё время просмотрел залпом. Сейчас по тв иногда по серии вылавливаю. Хороший сериал
10 Сен. 2023 14:47 Прямая ссылка
Пыль (2005)
Пыль такая, какая она есть.
Пересмотрел в который раз и просмотром насладился.Но, признаться вам, ребята, с каждым новым просмотром это всё действо вызывает всё новые и новые ассоциации.Наверно тем оно и прекрасно.Вот точно скажу, что первая половина фильма более всепоглощающая, чем вторая.Однако, вторая не менее интересна за счет своего содержания.Вообщем-то фильм идеальный и, конечно же, 10 из 10 и даже как-то грустно, что давно я уж не видел таких шикарных фильмов как этот.Помнится, как при первом просмотре мне он показался очень странным.Блин,да мне он и сейчас таким кажется.Короче,респект режиссеру и актерам.
Читая разные комментарии, смеюсь.А почему смеюсь?Да потому что через одного все пытаются интерпретировать смысл данного кинополотна, рассказать его нам...Ну а на мой взгляд, здесь всё под сугубо индивидуальное восприятие...Вот и еще раз хочется сказать, что этим-то фильм и хорош.Можно его смотреть многократно и меняться вместе с ним.Мало такого кино у нас...Очень хороший режиссер.Вообщем 11 из 10...
15 Сен. 2020 14:20 Прямая ссылка
- 1
Broken Flowers
7.53/10
Pola X
4.36/10
Malena
8.84/10
7.59/10
31.07.2023, 03:52
Один из самых достойных отечественных сериалов с оригинальной идеей, харизматичными персонажами и отсутствием соплей. Всё динамично, чётко, бодро. Нилов и Дахненко, конечно, мастодонты нашего кинематографа данного направления. Просто прожили свои роли. Да и остальные актеры тоже молодцы. Всё создано классно: атмосфера, подача, муз. сопровождение. Когда только вышел второй сезон: посмотрел почти 2 серии и весь переплевался. Сейчас же,спустя 4 года, просмотрел залпом 2 сезона. Просмотром доволен. Очень понравились драматизм и закрученность сюжета во втором сезоне. И главное, что эти самые 2 сезона абсолютно разные. Ну это и понятно, так как и режиссер и сценаристы сменились. На мой взгляд всё это пошло только на руку. Поддерживаю твёрдой 10/10. Надеюсь на продолжение, но что-то подсказывает, что его не будет.
8.92/10
Bully
6.46/10
Level 16
4.13/10
Collar
2.79/10
6.96/10
El niño pez
3.90/10
XXY
6.64/10
4.73/10
A Prisão
3.72/10
03.07.2023, 04:53
Нормально Даже смешно. С этого фильма (после серии фильмов "Женщины за решеткой" начался мой поход по ретро эротике. И я был удивлен. Огромное количество фильмов 70-80х годов. Просто классных фильмов. Одни похождения чёрной Эммануэли чего стоят. Вообще непаханое поле. И эротика-то красивая. В порно не скатывается. Всё красиво.
Chained Heat
5.90/10
Hustlers
5.26/10
En soap
2.97/10
About Ray
3.34/10
25.06.2023, 05:52
Актеры отлично сыграли. Эль Фаннинг молодец. Но фильм не раскрыл чего-то нового. Каких-то новых граней. Вот есть поновее фильм "Девочка" 2018. Там ситуация диаметрально противоположной той, что в данном фильме, но он мне показался куда напряженнее и драматичнее данного фильм. Так что, кому понравился "О Рэй", рекомендую "Девочка".
Un jeu brutal
3.35/10
21.06.2023, 13:57
Шедевром вроде и не назовешь, но как грамотно и классно снят этот фильм. Атмосфера удерживает, не отпускает. И не припомню, когда с таким пристальным внимаем я смотрел концовку. Фильм определенно заслуживает просмотра, хотя он из категории странного кино. Но попробовать посмотреть точно стоит.10/10.
Hellraiser: Deader
6.08/10
07.08.2023, 18:13
Просто превосходная часть! Шикарнейшая мистика со своей атмосферой! Отлично. 10/10. Наряду с 1,2,5...Любимая часть франшизы.