Коллекции пользователя Лесной Чертяга
Лесной Чертяга : Рекомендуемые фильмы
177 фильмов
13
13
8.42/1166
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Трасса 60
Interstate 60
9.21/849
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
Последний бойскаут
9.29/453
Последний бойскаут
The Last Boy Scout
9.29/453
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Грань будущего
Edge of Tomorrow
9.33/2615
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
За бортом
Overboard
9.47/902
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Последний самурай
The Last Samurai
9.43/1104
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Ультиматум Борна
The Bourne Ultimatum
9.25/712
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Шестое чувство
The Sixth Sense
9.40/1069
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Маска
The Mask
9.49/1429
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссеры
- В ролях
Ип Ман
Ip Man
9.33/725
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Разборка в Бронксе
Hong faan kui
9.13/308
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Достучаться до небес
9.53/2342
Достучаться до небес
Knockin' on Heaven's Door
9.53/2342
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Молчание ягнят
9.48/1156
Молчание ягнят
The Silence of the Lambs
9.48/1156
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Адвокат дьявола
9.49/1530
Адвокат дьявола
The Devil's Advocate
9.49/1530
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссеры
- В ролях
Поддубный
8.00/1027
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Поймай меня, если сможешь
Catch Me If You Can
9.53/1471
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
рецензий не найдено
End of Watch
8.76/10
22.04.2013, 12:00
Как-то сильно разошлись мнения у людей =)
Впрочем, я соглашусь с теми, кто не поставит выше 3 баллов...все-таки Крэйг ну не очень похож на того Бонда из первых двух частей =) тут как-то всё...скучно что ли =)
В общем, приятные впечатления о фильме остались, но пересматривать что-то не тянет.
Тем не менее, не буду отговаривать смотреть =) наоборот - смотрите. Как говорится..сколько людей, столько и мнений ))
Pulp Fiction
9.39/10
The Collector
8.42/10
Snow White and the Huntsman
7.75/10
22.04.2013, 12:04
Многие говорят, что чушь )) ну, может в чем-то ни и правы, но все равно фильм довольно забавный...Тор, конечно, круто смотрится, но вот эта курица из сумерек вообще не в тему...ну нет у нее актерского таланта..думаю, что какая-нибудь дама из дома-2 лучше бы сыграла. В общем, в целом - на 4 с минусом =)