Коллекции пользователя Kritikan VGIK

Kritikan VGIK : Рекомендуемые фильмы
35 фильмов
Гравитация
Gravity
7.75/1770
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Accept - Metal blast from the past
9.09/24
- Год производства
- Страна
- Жанр
Mylene Farmer - Music Videos II & III
9.23/29
- Год производства
- Страна
- Жанр
- 2001
- Франция
- Видеоклипы
Olivia Newton-John - Video Gold
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- 2005
- США
- Видеоклипы
Queen - Greatest Video Hits
9.17/44
Queen - Greatest Video Hits (сериал 2002 – …)
9.17/44
- Год производства
- Страна
- Жанр
The Beatles: Antology (1962-1970)
1962-1970
8.67/17
- Год производства
- Страна
- Жанр
John Lennon: The Video Collection
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
Письма к Эльзе
4.70/14
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Pink Floyd - Wish You were here (Immersion Box Set)
8.93/20
- Год производства
- Страна
- Жанр
Doro - Videos
8.34/12
- Год производства
- Страна
- Жанр
Madonna - Celebration: The Video Collection
8.08/11
- Год производства
- Страна
- Жанр
- 2009
- США
- Видеоклипы
Облачный атлас
Cloud Atlas
7.67/1724
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссеры
- В ролях
Зловещие мертвецы
The Evil Dead
8.80/430
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Бриолин
Grease
8.43/102
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
История любви
Love Story
8.40/44
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Матрица
The Matrix
9.52/1837
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
- 1

Преисподняя (2017)
Brimstone
Люди думают, что преисподнюю делает невыносимое адское пламя. Вовсе нет: - отсутствие любви
Люди думают, что преисподнюю делает невыносимое адское пламя. Вовсе нет: - отсутствие любви
Кино, конечно, сильное. Эмоционально воздействует, как ни крути. Но так и подмывает спросить: «В чём сила его и твоя, Мартин брат Кулховен? В жёсткой и жестокой демонстрации натуралистических сцен насилия, изврата и прочих физиологических неприятностей? Ведь судя по предыдущим работам режиссёра, ничто не предвещало…А тут прям шок-терапевт какой-то.
Вынесенная в заголовок фраза, произнесённая отрицательным протагонистом аккурат в момент отправления его в эту самую преисподнюю, по сути, настроения фильма не отражает. Зато, блин, как красиво сказано! Любви здесь кот наплакал, и выражается она преимущественно в повторяющемся рефреном шёпоте «я буду с тобой нежен», что напоминает анекдот про вежливого лося.
Проект необычный. Далеко не тем, что по-тарантиновски разделён на главы, воспроизводимые не в хронологическом порядке. Он не анти-женский и не анти-религиозный, как вполне может показаться (принимая во внимание сходство "Преподобного" со святошей-маньяком из "Ночи охотника"-1955 ), а скорее размышление о том, как, имея за плечами такой тяжкий груз прошлого, обречённая к хождению по мукам, Лиз (Фэннинг ) находит в себе силы противостоять абсолютному (в её понятии ) Злу.
Эпилог:
На сцене – детский хор, исполняющий песню «Хороший ты парень, Наташка. Зачем ты, Наташка, девчонкой на свет родилась?».
В зале явственно запахло «Brimstone» - серой.
Занавес.
11 Фев. 2017 08:34 Прямая ссылка

Опасная игра Слоун (2016)
Miss Sloane
Прирождённая лоббистка
Прирождённая лоббистка
Одна из лучших, если не лучшая, роль Джессики Честейн. Скрупулёзно прописанный сценарий, умело показывающий все извороты, ужимки и прыжки власть имущих. Конечно, фильмы о политике – это очень сложная субстанция, и в большинстве случаев от засыпания перед экраном спасает лишь игра актёров. Данная картина вряд ли является исключением, состав актёров – высший класс, плюс к тому многолик и интересен главный персонаж: мисс Слоун свято верит в творческое начало лоббизма, по её словам, это «искусство прогноза, предсказание шагов оппонента и контрмеры». Для неё подковёрные игры – сама жизнь, и она готова лоббировать всё, если даже предмет лобби-сделки пальмовое масло или оружие. Это жёсткая, решительная женщина, не побоявшаяся пойти ради принципов «на эшафот» в своей обличительной речи в Сенате. Тем не менее пользующаяся услугами мужчин по вызову. Но это уже совсем другая история…
О чём это кино? Да всё о том же: честных политиков не бывает, во власть идут, чтобы воровать, а в Сенате одни крысы, готовые перегрызть друг другу глотки. А то мы и не знали. Речь, конечно же, о том Сенате, который в Капитолии, а не на Большой Дмитровке в Москве. Это у них там ни стыда, ни совести.
03 Фев. 2017 09:56 Прямая ссылка

Мрачные небеса (2013)
Dark Skies
Они здесь. Они БЫЛИ здесь.
По окончании просмотра понимаешь, что именно простота, невъедливое повествование и процентов на 90 предсказуемый сюжет и сделали фильм столь приятным для восприятия. Потихонечку выползший на неплохих, но "мрачненьких" по манерам съёмок "Пастыре" и "Легионе" после серии короткометражек режиссёр Скотт Чарльз Стюарт нарочито не усложняет замысел картины - наоборот, вкрапливает картиночки-сюжетики, узнаваемые всеми и каждым. Вот - улица, фонарь, аптека, мальчишка в ветровке с капюшоном на велосипеде (правильно, только "Е.Т." в корзиночке не хватает); вот - бьющиеся в окна птицы (ну:-Хичкок или, не дай Бог, Дарабонт) и, как водится, обращение за консультацией по поводу разрешения нетрадиционных проблем к Тому, Кто Знает (Дж.К.Симмонс образца почти 2013-го VS Макс фон Сюдов 1973-го).
А предполагаемые пришельцы решительно шалят: залезают в мозги (а зачем действовать физически напрямую, если есть способ) с непристойными предложениями, пытаются произвести захват тел (что мы и наблюдаем в практически параллельно выпущенной "Гостье"). И - откровенно заставляющая улыбнуться знакомая сцена подготовки к достойному приёму "серых".
В принципе, всё средне: привычный нам киношный образ инопланетян (длиннорукие, больше-голово-глазые); средний актёрский состав из в основном Кери Рассел ("Миссия невыполнима-3", "Травка") да мальчика с девчачьим именем Дакота Гайо (сынок в "Живой стали"); ну, не считая спец. приглашённого вышеупомянутого Дж.К.Симмонса. Бюджет же вообще аховый.
Но то, что я увидел, мне пришлось по душе.
"7+/10".
29 Март 2013 13:00 Прямая ссылка
- 23
- 8

Мастер (2013)
The Master
Через тернии...Куда?
В мировой истории огромное количество примеров, когда после великих потрясений в разных странах растерявшиеся люди примыкали к новоиспечённым "учителям" и "гуру"; кто же оставался не у дел, но оружием владел - организовывали преступные группировки (да, я здесь провожу аналогию и с распадом "Страны Советов" тоже: тысячи никому не нужных ребят-"афганцев" и расплодившиеся в мгновение ока маги, колдуны, чародеи, разношёрстные секты и прочие, готовые взять под своё крыло потерявших веру во всё людей). С героем фильма Фредди всё происходило так, да не совсем...
Создавший своё Учение Ланкастер Додд видит своё призвание в обучении собранных им адептов познания Цели, которая у каждого своя, и с ней ещё надо как-то определиться. Но сначала ученикам-сектантам (не верующим!) надо "вылечиться", ибо все "неищущие" изначально "больны" (впрочем, во многих религиях мира люди считаются грешными уже с рождения).
Неприкрытое стремление к власти проявляется в приведённой Доддом на свадьбе дочери притче о драконе и лассо, в проводимых им психотренингах, и - да: он обличён невидимым господством над своей паствой, он - Мастер! Но вопрос стоит гораздо шире: "Если найдёшь способ не служить кому-либо, скажи мне первому"-говорит Ланкастер Фредди в финале картины. А бедолага Фредди, осознавая, что не сможет понять до конца всех этих льющихся на него как из ведра заумных речей и чего, в конце концов от него хотят, защищает приблизившего его к себе Мастера единственным понятным ему демократическим способом - мордобоем.
Фильм впечатляет мощностью актёрских образов и актёрскому составу как таковому (отмечу, что Хоакин Феникс за последнее время и сам пережил "возрождение из пепла":-см. "Я всё ещё здесь. Потерянный год Хоакина Феникса" 2010-го). Награды, несомненно, найдут своих героев, но это всё в совсем недалёком будущем.
Наиболее полное осознание увиденного придёт после повторного просмотра этой завораживающей картины. Будут и долгие споры: а про что кино-то? По-моему, про Ориентиры. И про твоё окружение, про людей, которых ты сам для себя должен выбрать. Будут Ориентиры - может, и Цель появиться?
Или наоборот?
"9/10".
15 Фев. 2013 06:47 Прямая ссылка
- 14
- 9

Реальные парни (2013)
Stand Up Guys
Старики-разбойники: Пока не сыграли в ящик.
С первых же кадров глазу стало приятно. И вот почему.
Когда спустя считанные секунды от начала ленты на экране появляется светлая, донельзя интеллигентная и ироничная физиономия Кристофера Уокена - это ещё пол-беды. Но возникший в дополнение к ней персонаж Аль Пачино, шаркающей походкой покидающий тюрягу после 28-ми годков отсидки, становится понятно, что фильм надо смотреть, не отвлекаясь на перекуры (ну, совмещать не возбраняется).
Сюжет фильма достаточно популярно и понятно аннотирован, нет нужды на нём тормозиться. Абстрагируемся также и от возможных мелких недочётов режиссёра-новичка: ничто не идеально. Но вот сама канва повествования...
Трудноразрешимую двоякую "загогулину" предстоит разрулить персонажу Уокена - шлёпнуть бывшего партнёра сразу Заратустра не позволяет, а с другой стороны - аж 28 лет прошло, совершенно другой человек перед тобой, да и себя, любимого, жалко до омерзения: в общем, хочешь и рыбку съесть, и никоим образом не сесть никуда. Но с течением времени, проведённым вместе с "заказанным" другом, он понимает - нет, не сломили годы старого его "товарища по партии", он так же молод душой и готов совершать необдуманные ребяческие поступки.
Очень чарующе выглядит сцена танца персонажа Аль Пачино с девушкой в баре под (узнали?) танго из "Запаха женщины". Авторам фильма эту идею, естественно, подсказал сам Аль, решив сыронизировать таким образом над зрителями, да и над самим собой в первую очередь: мол, есть ещё порох в пороховницах!
В "список исполнений последних желаний" наших героев входит также и посещение борделя с русскими проститутками (ох уж эти полюбившиеся в последнее время режиссёрам русские проститутки - знают ведь, что доведут они, окаянные (как довели героя Стивена Дорффа из "Офицер ранен"), до ручки, а всё пихают своих любимых радующихся обмануться персонажей в их жаркие славянские объятия). Вот и тут не обошлось...
Они круты. Невероятно круты. Круты по-жизни, по каким-то своим внутренним убеждениям, не всегда вписывающихся в привычки и принципы основного социума, но по своим.
Юмора в картине предостаточно, а в подаче актёров супер-класса он звучит и воспринимается "на ура".
До шедевра фильм, конечно, не дотягивает. Но чудный актёрский состав, потрясающая игра великих (не побоюсь этого слова) актёров современности, оскароносного дуэта Пачино (1993) - Уокен (1978) и примкнувшего к ним, к сожалению, ненадолго, также обладателя "Оскара" (2006) Алана Аркина. Джулианна Маргулис, последний раз засветившаяся в "полном метре" аж 7 лет назад ("Премия Дарвина", "Змеиный полёт", "Потерянная комната") также органично смотрится на фоне этой звёздной троицы.
Так что - кино очень хорошее. "9/10".
30 Янв. 2013 11:57 Прямая ссылка

Отверженные (2013)
Les Miserables
...но не побеждённые.
Всем понятно, что с появлением какого-либо нового произведения, тем более с претензией на шедевральность, волна рецензий и критики в отношении оного с течением времени будет вздыматься всё выше и выше. При повторном восприятии творения будут появляться новые мысли, а пока, по горячим следам...
Итак, "Отверженные". Я нарочито даже и не буду пытаться сравнивать предыдущие экранизации романа В. Гюго с данным фильмом-мюзиклом, даже несколько абстрагируюсь и от самого романа, насколько это возможно, я-просто зритель, смотрю кино.
Но нельзя уйти от факта, что это-экранизация мюзикла "Les Miscrables", идущий на театральных подмостках мира аж с 17 сентября 1980 года (авторы-Клод-Мишель Шонберг и Ален Бублиль приняли участие в создании фильма, вместив в него все 50 оригинальных треков), и видеоверсия этого спектакля мне попадалась на VHS году где-то в 93-м.
У кинематографа возможностей на порядок больше. Многомиллионный бюджет, декорации, костюмы (около 3000), крупные планы, полный набор суперзвёзд (исключая Саманту Баркс (Эпонина), плавно перетекшую сюда из театральной постановки). Мощное грандиозное начало ленты по ходу действа несколько утихает, но того требует плавное развитие сюжета.
Операторская работа неизвестного мне пока, к сожалению, Дэнни Коэна выше всяческих похвал: крупные планы поющих вживую актёров, нагнетание какой-то мистической мрачноватой атмосферы в кадре "а-ля Тим Бертон"-блестящая задумка! Звукорежиссёрский "эксперимент" удался вполне: трудно в это поверить, но актёры поют в кадре сами, вживую, без монтажа и склейки, в многоголосных партиях голос каждого персонажа выделяется мягко и естественно. Несмотря на явное отсутствие суперхитов, как, например, "Memory" ("Cats"), "Belle" ("Notre Dame de Paris") или "Overtura" из "The Phantom of the Opera" ни в коей мере не принижает качества музыкальной картинки-у каждого героя прописана своя тема, а уж ария Фантины "I Dreamed a Dream" в исполнении потрясающе трагичной и похудевшей на 10 кг. Энн Хэтэуэй вообще бесподобна.
Про актёрский состав также-только хорошее. Понравилось всё: возрастная роль Хью Джекмена, взявшая новую планку Хэтэуэй, трагический дуэт Сейфрид-Редмэйн и прикольный экстравагантно-фильдеперсовый Бонэм-Картер - Коэн. Рассел Кроу-Жобер-постоянно ходит по краю (в буквальном смысле) на фоне каменного грифона-впечатляет! А мальчик Гаврош!
Безусловно, фильм уже вошёл в строй лучших экранизированных мюзиклов. Будущие награды, премии, номинации-всё это не так важно. Качественное зрелище удалось на все 100%, по всем составляющим, и коллекция "величайших из искусств" пополнилась чем-то, очень близко подбирающемуся к определению "шедевр" (ну, если хотите,-"Бомба").
Приятного всем просмотра!
"9/10".
17 Янв. 2013 14:13 Прямая ссылка

Невозможное (2013)
Lo imposible
Мир изменился/Different World
"Казалось бы, ничто не предвещало беды..."-многие истории начинаются именно так. Но показанная в этом фильме-правдивая и беспощадная в своей прямоте заставляет несколько призадуматься...
Насчёт того, что "от судьбы не уйдёшь" писано-переписано великое множество. Как не вспомнить:"Конь на скаку и птица влёт-по чьей вине?" Высоцкого, бессмертное "С любимыми не расставайтесь" Кочеткова. А персонаж Галины Польских в фильме "По семейным обстоятельствам": "В жизни есть главное и не главное"? Но где, как, когда распознать, отделить это "до" и "после", рубеж, когда придёт ОНО, и не станет ли твой поход в магазин через дорогу сегодня последним от съехавшей на твою голову ледяной глыбы с соседней крыши?
Это страшно в своей простоте, обыденности и непредсказуемости. Человек не воспринимает поначалу адекватно сущность происходящего. Отвлекусь: сравнительно недавно, лет 5 назад, я и сам подвергся воздействию похожей ситуации-вылетел на авто с моста в реку. Была весна, на тоненький ледок выпал беленький снежок... До мельчайших подробностей помню ощущение: полнейшая тишина, и-лечу... Долго лечу, время спрессовалось, подлое: какие-то пять метров преодолевал целую вечность. Да что это я, у каждого третьего было что-то похожее, это я о неожиданностях вообще.
Можно слегка посетовать на слишком уж натуралистические сцены, но слегка, ведь это всё было! Контуженые люди, переломанные и искорёженные в пучине тела-было ведь это всё на самом деле! Было и то, чему в фильме не нашлось места, не показано: поражение людей электрическим током в воде с оголённых проводов от снесённых стихией столбов электропередач, да и повсеместное мародёрство-вечный спутник катастроф-имело место быть.
Прекрасно смонтированные съёмки мегаволны, в принципе, недалеко ушли от документальных кадров, которые мы все, конечно же, видели по TV почти девять (уже) лет назад. Тем более впечатляющее ощущение правдивости происходящего действует на зрителя.
Что касается актёрского состава-несомненно, первую скрипку играет и вытягивает в хорошем смысле всю картину Наоми Уоттс. Питер Джексон перед съёмками "Кинг-Конга" говорил: "Мне нужна хрупкая на вид девушка, которая при встрече с чудовищем демонстрирует недюжинную внутреннюю силу". Да, такая она здесь и есть.
Фильм о хрупкости. Хрупкости жизни, мира и бытия вообще. О хрупкости и незащищённости. Нечего пока противопоставить человеку взбунтовавшимся силам природы. Так живём мы и так жить будем-в неизвестности, но как хотелось бы-без страха...
15 Янв. 2013 13:04 Прямая ссылка
- 1
Maldoror
2.87/10
24.05.2025, 13:44
Захватывающий и напряжённый триллер о мрачной странице в истории Бельгии. Хронометраж в два с половиной часа практически не ощущается, лента смотрится на одном дыхании. Похищение и смерть нескольких девочек-подростков Марком Дютру в 1996 году вызвали национальный резонанс. Тот факт, что местная полиция и следователи по уголовным делам практически не сотрудничали в ходе расследования, мог стоить девушкам жизни. Эта неудача привела к тщательной реорганизации правоохранительных органов. Фильм рассказывает историю с точки зрения офицера полиции Поля Шарлье, который обыскивал подвал, где были спрятаны девочки. Он слышал их шепот, но не мог найти их из-за ограниченного срока действия ордера на обыск. Эти события происходили на самом деле, но режиссёр Дю Вельц смешивает в своем фильме факты и вымысел. Он изображает полицейского как типичного уличного копа, который предпочитает свои внутренние ощущения правилам и процедурам. Шарлье знает, что он прав, но у его начальства другие приоритеты. В конечном счете, его упорство и неуважение к властям приводят к его падению, распаду его брака, но также и к его окончательной моральной победе. Фильм является одновременно захватывающим полицейским триллером и исследованием характера Шарлье. Его сильная воля - результат воспитания: его родители были далеки от законопослушности. Он полон решимости быть "на правильной стороне", но главное для него - выслеживать преступников. Если на пути стоят правила и предписания, он их игнорирует.
Визуально фильм приятно смотреть. Безлюдная промышленная пустошь Шарлеруа, где происходили похищения, использована по максимуму. Кроме того, мрачная атмосфера города, где, похоже, процветает незаконная деятельность, усугубляет мрачную атмосферу.
В общем – смотреть, и никаких гвоздей! Т.к. сделано качественно и реалистично.
1.15/10
24.05.2025, 13:43
Никак не ужасы в привычном для нас понимании, но антология драм человеческих, даже в начальной стадии своей не без юмора. Ужас-то, конечно, присутствует, но не явный, а скрытый. Ведь фильм, по большому счёту, продолжает страшную и страшно бесконечную тему продажи человеческой души за бесценок, приправив её хакасской мифологией. Все события фильма происходят в одной локации, реплики подчас неоправданно высокопарны, отчего картина приобретает излишне-нарочитую постановочность и театральность. Лента, как говорится, бичует алчность и другие пороки человеческие. И это у неё получилось, не отнять.
Joe Baby
1.53/10
23.05.2025, 13:06
Не очень-то боевик, скорее триллер-драма-криминал. Дичен Лакмэн, как всегда, привлекает именно своей внешностью, а Перлман и Кейтель в качестве приманки на вторых ролях. Ну да, такова незавидная доля стариковская. То же относится и к фильму в целом: проходнячок категории «В», который долго не задержится в памяти народной.
23.05.2025, 13:05
Сюжетно многажды виданная-перевиданная история неплохого качества исполнения, и на этом всё. От знакомого нам и привычно любимого Гая Ричи и его стиля здесь мало что, просто микс понадёрганных сцен из «Индианы Джонс» и «Сокровищ нации». Нет, это не разочарование, а просто какая-то непонятка. Есть эпизод, в котором Люк и Шарлотта ищут потерянную картину на борту затонувшей «Лузитании». Что интересно - Альфред Г. Вандербильт на самом деле умер в 1915 году, когда затонул корабль, и сценарий к этому фильму написал его правнук Джеймс Вандербильт. К сожалению, именно этот сценарий постоянно тормозит фильм. Диалоги слишком часто получаются натянутыми, хотя они отчаянно пытаются быть умными и смешными. Красински и Портман, похоже, понимают это и переигрывают, пытаясь спасти некоторые сцены. Для бездумного развлечения, безусловно, есть место таким захватывающими дух локациям, как снятая с беспилотника голова Будды в Таиланде, Австрийская национальная библиотека и пирамиды в Гизе, но жаль, что не было представлено более вдумчивого и интеллектуального сюжета.
23.05.2025, 09:59
Очень качественно, круто и реалистично. Настоящий актёрский мастер-класс и от Пирса Броснана в роли достигшего небывалых высот патриарха клана простого ирландского бандита, и от Хелен Миррен в роли самовольной сумасшедшей криминальной марухи, ну а для Тома Харди в роли семейного решалы это настоящий бенефис. Сюжет, в общем-то, не настолько и впечатляющ – война глав преступных сообществ Ричи Стивенсона и Конрада Хэригана (ну подумаешь, два старика меряются не то чтобы, гм…, письками, о размерах которых в их почтенном возрасте можно только мечтать, но властью в криминальном мире Лондона. Но дело, конечно, не столько в самой истории, сколько в том, как она рассказана, и рассказана она блестяще. «Гангстерленд»» местами напоминает сериал «Рэй Донован», и неспроста: сначала он задумывался авторами как его приквел.
1.02/10
21.05.2025, 10:17
Экранизация автобиографической книжки Марии Бутиной об ужасных, ужасных, ужасных америкосах и их аморальном правосудии и о белой-белой, пушистой-пушистой ей самой. Настрадалась, бедняга. Хотя вину свою признала – ну разумеется, её заставили это сделать. Ну ничего, зато сейчас и видный член «Единой России», и в Госдуме заседает, и по телику чего-то там ведёт. Не бросила, значица, Родина-то. Ну и пускай заседает и ведёт, но зачем же такую дрянь снимать?
Thunderbolts
3.99/10
21.05.2025, 10:16
Вполне подходит под категорию «Нормально». Трудно не замечать проблем, но все равно приятно – всё же это шаг в правильном направлении для Marvel. С самого начала в фильме соблюдается четкий баланс между серьезным, эмоциональным повествованием и юмором. Хороший экшн. Да и идея фильма благородна: она заключается в том, что каждый человек, независимо от того, сколько плохих решений он принял в прошлом, заслуживает шанса на искупление, и каждому нужны люди, которые заботятся о нем со своей стороны. И что в этом плохого? Так что очень даже можно принять к просмотру.
Six jours
3.03/10
20.05.2025, 15:18
«Шесть дней» - французский нео-нуар на основе романа корейского писателя. Этим, в принципе, и любопытно. Можно сказать – и только. Сырость, безысходность и тотальная безнадёга. Режиссёр Хуан Карлос Медина почти полностью копирует стилистику корейских триллеров, не учитывая, что столько дождей во Франции за весь год не случается, не говоря уже о шести днях. Да и общая интонация не стыкуется с европейскими лицами. Получилось несколько разбалансированное кино, оно пытается синтезировать в себе европейские манеры и азиатскую визуальную эстетику. Впрочем, кому-то именно это и понравится.
1.62/10
19.05.2025, 11:42
Совершенно бесполезнейшая вещь. Хотя в общем-то безобидная такая времяубивашка. Примитивно, тупо, не смешно. Главная достопримечательность – сиськи Кошкиной. Заменители актёрского таланта, так сказать. За которыми и Кошкиной не видно. Естественно, было снято и в формате телесериала. Для кого – бог весть…
Mission: Impossible - Dead Reckoning Part Two
6.74/10
18.05.2025, 11:22
Итан жил, Итан жив, Итан будет жить
Да, вот так, а не иначе. И какой-то Ленин здесь совершенно ни при чём. Хвалебно-восторженные тирады тут излишни – безусловно, это самая впечатляющая и потрясающая, увлекательная и сногсшибательная франшиза в жанре супербоевика. А гениальный Том Круз – последний герой этого самого голливудского боевика. Легендарный финал, в котором ценится каждая секунда. "Миссия невыполнима" - это не просто фильм; это кульминация одного из самых захватывающих кинематографических путешествий всех времен. Этот фильм - мастер-класс о том, как завершить любимый сериал. В нем сочетаются захватывающее действие и проникновенные моменты, связанные с персонажами. Каждый кадр кажется продуманным, каждая реплика диалога - целенаправленной. Напряжение неослабевающее, но никогда не подавляющее - ритм позволяет сюжету дышать и повышает эмоциональную напряженность. Том Круз, как всегда, просто феноменален. Он не просто исполняет трюки - он вживается в роль Итана Ханта. Но на этот раз все по-другому. В его исполнении чувствуется зрелость, глубокое эмоциональное подтекст, который придает значимость каждому решению, принимаемому Хантом. Вы можете почувствовать бремя многолетних жертв, бремя того, что вы тот, кто всегда выбирает миссию, людей и мир, а не самого себя. Теперь речь идет не просто о спасении положения - речь идет о наследии, любви и завершении. Были сцены, от которых у меня перехватывало дыхание. Моменты, от которых на глаза наворачивались слезы - не только из-за ставок, но и из-за эмоционального резонанса, вызванного завершением этой главы. Редко бывает, чтобы франшиза в жанре экшн могла затронуть струны вашего сердца, но "Последняя расплата" делает именно это. Это не просто прощание с персонажем. Это прощание с эпохой. Кинематографический триумф, который напоминает нам, за что мы в первую очередь полюбили Итана Ханта - за его непреклонный дух, верность и сердце. Если вы выросли на "Миссии невыполнимой", то этот финал покажется вам прощанием со старым другом. А если вы смотрите фильм впервые - что ж, вас ждет нечто поистине незабываемое.
4.06/10
Belle
1.80/10
16.05.2025, 11:47
По мотивам романа Жоржа Сименона «Смерть Беллы» (франц. La Mort de Belle, 1952). И этим, в общем-то, всё сказано, если не добавить – скучновато. Фильм несколько запоздало вышел на экраны, т.к. из-за обвинений Бенуа Жако в сексуальном насилии Гийом Кане на некоторое время дистанцировался от съёмок, но ему пригрозили крупным штрафом, и это недоразумение, естественно, быстро было улажено.
Конечно, это не единственная адаптация романа - во Франции «Бель» была экранизирована дважды: сначала как «Смерть Белль» в 1961 году (в США известна как «Страсть к медленному огню»), а затем как телефильм под названием «До самого ада» в 2009 году. В 1979 году в Германии по книге также был снят телефильм «Смерть Бель», который был снят в Лейквилле, через двадцать три года после того, как там жили Сименон и его семья.
16.05.2025, 10:24
Нет, совсем не разучились французы снимать хорошие комедии положений. «Медведь в Юре» как раз из их числа. Недалёкие простоватые персонажи, забавно-драматические ситуации неизменно вызывают улыбку и приходящее вслед за ней игривое настроение. Мне всегда в подобных случаях вспоминается картина «Никаких проблем» 1975-го с Миу-Миу, на долгие годы ставшая эталоном качественного криминально-комедийного французского кино.
The Assessment
3.31/10
14.05.2025, 12:23
Элизабет Олсен и Алисия Викандер со своими великолепными актёрскими работами в напряженной антиутопической драме с отличной концовкой. Определённо стоит посмотреть. Хотя и не исключены высказывания некоторых синефилов, что всё это дурдом. Который, однако, заставляет задуматься о многом. И потом – не «вся наша жизнь – дурдом»?
Call of the Void
1.31/10
11.05.2025, 14:52
Ну наконец-то! – после множества фальшивых подделок замечательной франшизы перед нами – «настоящий» «Пункт назначения», оригинальная история, написанная основателем сериала Джеффри Реддиком. Страшно подумать – первая серия вышла 25 лет назад! Стоило того, чтобы так долго ждать? Ну, наверно, это не лучшее продолжение. Но и далеко не худшее.» Final Destination: Bloodlines» - это великолепно закрученный кровавый фестиваль, наполненный изобретательными смертями, жестокими и безжалостными. Всегда ведь крайне интересно наблюдать, как цепь случайных событий по принципу домино приводит к морю крови и куче костей. Конечно же, в фильме есть несколько приятных "пасхалок" для поклонников сериала, содержащие отсылки к предыдущим фильмам. Да и без чёрного юмора не обошлось. Кароч – весёлое кино, как мы все любим.
И – светлая память великолепному Тони Тодду.
11.05.2025, 11:10
Вот где натурально хрень собачья. И актёры-то очень приличные, а всё через задний проход. Особенно убивают дурацкие и примитивные диалоги (впрочем, где вы слышали умный разговор в подобных фильмах? ). «Сила теней» обладает огромным потенциалом для смешивания элементов драмы и экшена, но не может реализовать их в полной мере. Это очень драматичный фильм, в котором больше внимания уделяется вопросам построения мира и семьи, чем элементам триллера-боевика, которые предлагает постер. Который, как говорится, и есть самое лучшее в этом неудачном проекте.
Le déluge
3.08/10
11.05.2025, 11:07
Снято хорошо, но воспринимается не слишком-то увлекательно. Костюмированная историческая драма на тему «Из князей в грязи», а то и куда подальше. Момент, который заставил меня задуматься, - это когда они сообщают королю, Людовику XVI, что на следующее утро он будет гильотинирован; это, должно быть, настоящая драма для мягкого и доброго человека. Драма заключается в осознании того, что всё то, что важно для вас, ваши привязанности, ваши ценности, то, что вам нравится, то есть весь ваш мир, ваши надежды и мечты – исчезнут навсегда. И «никто не узнает, где могилка твоя». Нет, конечно же, узнают, всё ж таки король. Но это малоутешительное обстоятельство.
Nonnas
3.60/10
11.05.2025, 08:59
Аглицкая дешёвка от режиссёра «Шкатулок дьявола». О чём тут вообще можно говорить? По всей вероятности, «ROB1N» хотели сделать похожим на «M3GAN» (что видно даже по стилистике названия ), но этот робот-убийца слишком жалок по сравнению с оригиналом. А на постере – так вообще какая-то буратина недоделанная.
Sharp Corner
3.35/10
10.05.2025, 16:33
Скорее не триллер, но драма. После случившейся совсем рядом автокатастрофы Джош и Рейчел оказываются на развилке дорог... и выбирают разные пути. В то время как Джош становится одержимым ожиданием следующего крушения, чтобы спасти чью-то жизнь, Рэйчел просто хочет защитить себя и своего сына и избежать одержимого Джоша. Потому что он стал человеком, который отчаянно хочет быть спасителем для незнакомых людей, он хочет спасти любого, кто попал в беду, поскольку полиция и власти не могут прибыть достаточно быстро. Что уменьшает его роль в семье как мужа и отца.
Нечто подобное мы уже могли видеть в фильме Петра Тодоровского «Здоровый человек» 2022-го с Никитой Ефремовым.
1/10
24.05.2025, 16:21
Трогательное жизненное кино, лёгкая, но глубокая мелодрама, обладательница награды «Серебряный Святой Георгий» последнего ММКФ. Авторы попытались вписаться в стиль жанра советского периода, и в какой-то мере у них это получилось. Прекрасные актёрские работы Пересильд и Вдовиченкова. Вполне можно рекомендовать к просмотру.