Коллекции пользователя Kritikan VGIK

Kritikan VGIK : Рекомендуемые фильмы
35 фильмов
Гравитация
Gravity
7.75/1770
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Accept - Metal blast from the past
9.09/24
- Год производства
- Страна
- Жанр
Mylene Farmer - Music Videos II & III
9.23/29
- Год производства
- Страна
- Жанр
- 2001
- Франция
- Видеоклипы
Olivia Newton-John - Video Gold
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- 2005
- США
- Видеоклипы
Queen - Greatest Video Hits
9.17/44
Queen - Greatest Video Hits (сериал 2002 – …)
9.17/44
- Год производства
- Страна
- Жанр
The Beatles: Antology (1962-1970)
1962-1970
8.67/17
- Год производства
- Страна
- Жанр
John Lennon: The Video Collection
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
Письма к Эльзе
4.70/14
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Pink Floyd - Wish You were here (Immersion Box Set)
8.93/20
- Год производства
- Страна
- Жанр
Doro - Videos
8.34/12
- Год производства
- Страна
- Жанр
Madonna - Celebration: The Video Collection
8.08/11
- Год производства
- Страна
- Жанр
- 2009
- США
- Видеоклипы
Облачный атлас
Cloud Atlas
7.67/1725
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссеры
- В ролях
Зловещие мертвецы
The Evil Dead
8.80/430
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Бриолин
Grease
8.43/102
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
История любви
Love Story
8.40/44
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Матрица
The Matrix
9.52/1837
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
- 1

Преисподняя (2017)
Brimstone
Люди думают, что преисподнюю делает невыносимое адское пламя. Вовсе нет: - отсутствие любви
Люди думают, что преисподнюю делает невыносимое адское пламя. Вовсе нет: - отсутствие любви
Кино, конечно, сильное. Эмоционально воздействует, как ни крути. Но так и подмывает спросить: «В чём сила его и твоя, Мартин брат Кулховен? В жёсткой и жестокой демонстрации натуралистических сцен насилия, изврата и прочих физиологических неприятностей? Ведь судя по предыдущим работам режиссёра, ничто не предвещало…А тут прям шок-терапевт какой-то.
Вынесенная в заголовок фраза, произнесённая отрицательным протагонистом аккурат в момент отправления его в эту самую преисподнюю, по сути, настроения фильма не отражает. Зато, блин, как красиво сказано! Любви здесь кот наплакал, и выражается она преимущественно в повторяющемся рефреном шёпоте «я буду с тобой нежен», что напоминает анекдот про вежливого лося.
Проект необычный. Далеко не тем, что по-тарантиновски разделён на главы, воспроизводимые не в хронологическом порядке. Он не анти-женский и не анти-религиозный, как вполне может показаться (принимая во внимание сходство "Преподобного" со святошей-маньяком из "Ночи охотника"-1955 ), а скорее размышление о том, как, имея за плечами такой тяжкий груз прошлого, обречённая к хождению по мукам, Лиз (Фэннинг ) находит в себе силы противостоять абсолютному (в её понятии ) Злу.
Эпилог:
На сцене – детский хор, исполняющий песню «Хороший ты парень, Наташка. Зачем ты, Наташка, девчонкой на свет родилась?».
В зале явственно запахло «Brimstone» - серой.
Занавес.
11 Фев. 2017 08:34 Прямая ссылка

Опасная игра Слоун (2016)
Miss Sloane
Прирождённая лоббистка
Прирождённая лоббистка
Одна из лучших, если не лучшая, роль Джессики Честейн. Скрупулёзно прописанный сценарий, умело показывающий все извороты, ужимки и прыжки власть имущих. Конечно, фильмы о политике – это очень сложная субстанция, и в большинстве случаев от засыпания перед экраном спасает лишь игра актёров. Данная картина вряд ли является исключением, состав актёров – высший класс, плюс к тому многолик и интересен главный персонаж: мисс Слоун свято верит в творческое начало лоббизма, по её словам, это «искусство прогноза, предсказание шагов оппонента и контрмеры». Для неё подковёрные игры – сама жизнь, и она готова лоббировать всё, если даже предмет лобби-сделки пальмовое масло или оружие. Это жёсткая, решительная женщина, не побоявшаяся пойти ради принципов «на эшафот» в своей обличительной речи в Сенате. Тем не менее пользующаяся услугами мужчин по вызову. Но это уже совсем другая история…
О чём это кино? Да всё о том же: честных политиков не бывает, во власть идут, чтобы воровать, а в Сенате одни крысы, готовые перегрызть друг другу глотки. А то мы и не знали. Речь, конечно же, о том Сенате, который в Капитолии, а не на Большой Дмитровке в Москве. Это у них там ни стыда, ни совести.
03 Фев. 2017 09:56 Прямая ссылка

Мрачные небеса (2013)
Dark Skies
Они здесь. Они БЫЛИ здесь.
По окончании просмотра понимаешь, что именно простота, невъедливое повествование и процентов на 90 предсказуемый сюжет и сделали фильм столь приятным для восприятия. Потихонечку выползший на неплохих, но "мрачненьких" по манерам съёмок "Пастыре" и "Легионе" после серии короткометражек режиссёр Скотт Чарльз Стюарт нарочито не усложняет замысел картины - наоборот, вкрапливает картиночки-сюжетики, узнаваемые всеми и каждым. Вот - улица, фонарь, аптека, мальчишка в ветровке с капюшоном на велосипеде (правильно, только "Е.Т." в корзиночке не хватает); вот - бьющиеся в окна птицы (ну:-Хичкок или, не дай Бог, Дарабонт) и, как водится, обращение за консультацией по поводу разрешения нетрадиционных проблем к Тому, Кто Знает (Дж.К.Симмонс образца почти 2013-го VS Макс фон Сюдов 1973-го).
А предполагаемые пришельцы решительно шалят: залезают в мозги (а зачем действовать физически напрямую, если есть способ) с непристойными предложениями, пытаются произвести захват тел (что мы и наблюдаем в практически параллельно выпущенной "Гостье"). И - откровенно заставляющая улыбнуться знакомая сцена подготовки к достойному приёму "серых".
В принципе, всё средне: привычный нам киношный образ инопланетян (длиннорукие, больше-голово-глазые); средний актёрский состав из в основном Кери Рассел ("Миссия невыполнима-3", "Травка") да мальчика с девчачьим именем Дакота Гайо (сынок в "Живой стали"); ну, не считая спец. приглашённого вышеупомянутого Дж.К.Симмонса. Бюджет же вообще аховый.
Но то, что я увидел, мне пришлось по душе.
"7+/10".
29 Март 2013 13:00 Прямая ссылка
- 23
- 8

Мастер (2013)
The Master
Через тернии...Куда?
В мировой истории огромное количество примеров, когда после великих потрясений в разных странах растерявшиеся люди примыкали к новоиспечённым "учителям" и "гуру"; кто же оставался не у дел, но оружием владел - организовывали преступные группировки (да, я здесь провожу аналогию и с распадом "Страны Советов" тоже: тысячи никому не нужных ребят-"афганцев" и расплодившиеся в мгновение ока маги, колдуны, чародеи, разношёрстные секты и прочие, готовые взять под своё крыло потерявших веру во всё людей). С героем фильма Фредди всё происходило так, да не совсем...
Создавший своё Учение Ланкастер Додд видит своё призвание в обучении собранных им адептов познания Цели, которая у каждого своя, и с ней ещё надо как-то определиться. Но сначала ученикам-сектантам (не верующим!) надо "вылечиться", ибо все "неищущие" изначально "больны" (впрочем, во многих религиях мира люди считаются грешными уже с рождения).
Неприкрытое стремление к власти проявляется в приведённой Доддом на свадьбе дочери притче о драконе и лассо, в проводимых им психотренингах, и - да: он обличён невидимым господством над своей паствой, он - Мастер! Но вопрос стоит гораздо шире: "Если найдёшь способ не служить кому-либо, скажи мне первому"-говорит Ланкастер Фредди в финале картины. А бедолага Фредди, осознавая, что не сможет понять до конца всех этих льющихся на него как из ведра заумных речей и чего, в конце концов от него хотят, защищает приблизившего его к себе Мастера единственным понятным ему демократическим способом - мордобоем.
Фильм впечатляет мощностью актёрских образов и актёрскому составу как таковому (отмечу, что Хоакин Феникс за последнее время и сам пережил "возрождение из пепла":-см. "Я всё ещё здесь. Потерянный год Хоакина Феникса" 2010-го). Награды, несомненно, найдут своих героев, но это всё в совсем недалёком будущем.
Наиболее полное осознание увиденного придёт после повторного просмотра этой завораживающей картины. Будут и долгие споры: а про что кино-то? По-моему, про Ориентиры. И про твоё окружение, про людей, которых ты сам для себя должен выбрать. Будут Ориентиры - может, и Цель появиться?
Или наоборот?
"9/10".
15 Фев. 2013 06:47 Прямая ссылка
- 14
- 9

Реальные парни (2013)
Stand Up Guys
Старики-разбойники: Пока не сыграли в ящик.
С первых же кадров глазу стало приятно. И вот почему.
Когда спустя считанные секунды от начала ленты на экране появляется светлая, донельзя интеллигентная и ироничная физиономия Кристофера Уокена - это ещё пол-беды. Но возникший в дополнение к ней персонаж Аль Пачино, шаркающей походкой покидающий тюрягу после 28-ми годков отсидки, становится понятно, что фильм надо смотреть, не отвлекаясь на перекуры (ну, совмещать не возбраняется).
Сюжет фильма достаточно популярно и понятно аннотирован, нет нужды на нём тормозиться. Абстрагируемся также и от возможных мелких недочётов режиссёра-новичка: ничто не идеально. Но вот сама канва повествования...
Трудноразрешимую двоякую "загогулину" предстоит разрулить персонажу Уокена - шлёпнуть бывшего партнёра сразу Заратустра не позволяет, а с другой стороны - аж 28 лет прошло, совершенно другой человек перед тобой, да и себя, любимого, жалко до омерзения: в общем, хочешь и рыбку съесть, и никоим образом не сесть никуда. Но с течением времени, проведённым вместе с "заказанным" другом, он понимает - нет, не сломили годы старого его "товарища по партии", он так же молод душой и готов совершать необдуманные ребяческие поступки.
Очень чарующе выглядит сцена танца персонажа Аль Пачино с девушкой в баре под (узнали?) танго из "Запаха женщины". Авторам фильма эту идею, естественно, подсказал сам Аль, решив сыронизировать таким образом над зрителями, да и над самим собой в первую очередь: мол, есть ещё порох в пороховницах!
В "список исполнений последних желаний" наших героев входит также и посещение борделя с русскими проститутками (ох уж эти полюбившиеся в последнее время режиссёрам русские проститутки - знают ведь, что доведут они, окаянные (как довели героя Стивена Дорффа из "Офицер ранен"), до ручки, а всё пихают своих любимых радующихся обмануться персонажей в их жаркие славянские объятия). Вот и тут не обошлось...
Они круты. Невероятно круты. Круты по-жизни, по каким-то своим внутренним убеждениям, не всегда вписывающихся в привычки и принципы основного социума, но по своим.
Юмора в картине предостаточно, а в подаче актёров супер-класса он звучит и воспринимается "на ура".
До шедевра фильм, конечно, не дотягивает. Но чудный актёрский состав, потрясающая игра великих (не побоюсь этого слова) актёров современности, оскароносного дуэта Пачино (1993) - Уокен (1978) и примкнувшего к ним, к сожалению, ненадолго, также обладателя "Оскара" (2006) Алана Аркина. Джулианна Маргулис, последний раз засветившаяся в "полном метре" аж 7 лет назад ("Премия Дарвина", "Змеиный полёт", "Потерянная комната") также органично смотрится на фоне этой звёздной троицы.
Так что - кино очень хорошее. "9/10".
30 Янв. 2013 11:57 Прямая ссылка

Отверженные (2013)
Les Miserables
...но не побеждённые.
Всем понятно, что с появлением какого-либо нового произведения, тем более с претензией на шедевральность, волна рецензий и критики в отношении оного с течением времени будет вздыматься всё выше и выше. При повторном восприятии творения будут появляться новые мысли, а пока, по горячим следам...
Итак, "Отверженные". Я нарочито даже и не буду пытаться сравнивать предыдущие экранизации романа В. Гюго с данным фильмом-мюзиклом, даже несколько абстрагируюсь и от самого романа, насколько это возможно, я-просто зритель, смотрю кино.
Но нельзя уйти от факта, что это-экранизация мюзикла "Les Miscrables", идущий на театральных подмостках мира аж с 17 сентября 1980 года (авторы-Клод-Мишель Шонберг и Ален Бублиль приняли участие в создании фильма, вместив в него все 50 оригинальных треков), и видеоверсия этого спектакля мне попадалась на VHS году где-то в 93-м.
У кинематографа возможностей на порядок больше. Многомиллионный бюджет, декорации, костюмы (около 3000), крупные планы, полный набор суперзвёзд (исключая Саманту Баркс (Эпонина), плавно перетекшую сюда из театральной постановки). Мощное грандиозное начало ленты по ходу действа несколько утихает, но того требует плавное развитие сюжета.
Операторская работа неизвестного мне пока, к сожалению, Дэнни Коэна выше всяческих похвал: крупные планы поющих вживую актёров, нагнетание какой-то мистической мрачноватой атмосферы в кадре "а-ля Тим Бертон"-блестящая задумка! Звукорежиссёрский "эксперимент" удался вполне: трудно в это поверить, но актёры поют в кадре сами, вживую, без монтажа и склейки, в многоголосных партиях голос каждого персонажа выделяется мягко и естественно. Несмотря на явное отсутствие суперхитов, как, например, "Memory" ("Cats"), "Belle" ("Notre Dame de Paris") или "Overtura" из "The Phantom of the Opera" ни в коей мере не принижает качества музыкальной картинки-у каждого героя прописана своя тема, а уж ария Фантины "I Dreamed a Dream" в исполнении потрясающе трагичной и похудевшей на 10 кг. Энн Хэтэуэй вообще бесподобна.
Про актёрский состав также-только хорошее. Понравилось всё: возрастная роль Хью Джекмена, взявшая новую планку Хэтэуэй, трагический дуэт Сейфрид-Редмэйн и прикольный экстравагантно-фильдеперсовый Бонэм-Картер - Коэн. Рассел Кроу-Жобер-постоянно ходит по краю (в буквальном смысле) на фоне каменного грифона-впечатляет! А мальчик Гаврош!
Безусловно, фильм уже вошёл в строй лучших экранизированных мюзиклов. Будущие награды, премии, номинации-всё это не так важно. Качественное зрелище удалось на все 100%, по всем составляющим, и коллекция "величайших из искусств" пополнилась чем-то, очень близко подбирающемуся к определению "шедевр" (ну, если хотите,-"Бомба").
Приятного всем просмотра!
"9/10".
17 Янв. 2013 14:13 Прямая ссылка

Невозможное (2013)
Lo imposible
Мир изменился/Different World
"Казалось бы, ничто не предвещало беды..."-многие истории начинаются именно так. Но показанная в этом фильме-правдивая и беспощадная в своей прямоте заставляет несколько призадуматься...
Насчёт того, что "от судьбы не уйдёшь" писано-переписано великое множество. Как не вспомнить:"Конь на скаку и птица влёт-по чьей вине?" Высоцкого, бессмертное "С любимыми не расставайтесь" Кочеткова. А персонаж Галины Польских в фильме "По семейным обстоятельствам": "В жизни есть главное и не главное"? Но где, как, когда распознать, отделить это "до" и "после", рубеж, когда придёт ОНО, и не станет ли твой поход в магазин через дорогу сегодня последним от съехавшей на твою голову ледяной глыбы с соседней крыши?
Это страшно в своей простоте, обыденности и непредсказуемости. Человек не воспринимает поначалу адекватно сущность происходящего. Отвлекусь: сравнительно недавно, лет 5 назад, я и сам подвергся воздействию похожей ситуации-вылетел на авто с моста в реку. Была весна, на тоненький ледок выпал беленький снежок... До мельчайших подробностей помню ощущение: полнейшая тишина, и-лечу... Долго лечу, время спрессовалось, подлое: какие-то пять метров преодолевал целую вечность. Да что это я, у каждого третьего было что-то похожее, это я о неожиданностях вообще.
Можно слегка посетовать на слишком уж натуралистические сцены, но слегка, ведь это всё было! Контуженые люди, переломанные и искорёженные в пучине тела-было ведь это всё на самом деле! Было и то, чему в фильме не нашлось места, не показано: поражение людей электрическим током в воде с оголённых проводов от снесённых стихией столбов электропередач, да и повсеместное мародёрство-вечный спутник катастроф-имело место быть.
Прекрасно смонтированные съёмки мегаволны, в принципе, недалеко ушли от документальных кадров, которые мы все, конечно же, видели по TV почти девять (уже) лет назад. Тем более впечатляющее ощущение правдивости происходящего действует на зрителя.
Что касается актёрского состава-несомненно, первую скрипку играет и вытягивает в хорошем смысле всю картину Наоми Уоттс. Питер Джексон перед съёмками "Кинг-Конга" говорил: "Мне нужна хрупкая на вид девушка, которая при встрече с чудовищем демонстрирует недюжинную внутреннюю силу". Да, такая она здесь и есть.
Фильм о хрупкости. Хрупкости жизни, мира и бытия вообще. О хрупкости и незащищённости. Нечего пока противопоставить человеку взбунтовавшимся силам природы. Так живём мы и так жить будем-в неизвестности, но как хотелось бы-без страха...
15 Янв. 2013 13:04 Прямая ссылка
- 1
23.07.2025, 09:38
Ну, «про вампиров» сейчас, конечно, никого не удивишь. Картина, однако, может вызвать интерес несколько иным подходом к теме и соответственно оригинальностью постановки. Это не столько очень страшный "хоррор", сколько семейная драма в жанровой одежде: два мальчика должны научиться искусству своего отца - методам уничтожения проклятых вампиров. Иногда фильм кажется даже в чём-то инновационным, при этом не отказываясь от знакомой истории. Похоже, что авторы взяли романтизм классических вампирских преданий и усилили его с помощью современных технологий съемки, умело используя освещение и цветовую гамму для создания настроения. Кинематография не просто красива ради красоты; она служит повествованию, создавая напряженность и погружение. Например, есть широкоугольные панорамы, которые заставляют мир казаться огромным и зловещим, контрастируя с интимными элементами скромной жизни семьи Хельсингов. Вот именно с этой точки зрения лента и привлекательна.
Bloat
1.04/10
19.07.2025, 13:51
Откровенно так себе. Как и в других постановках «Bazelevs», шишку здесь полностью держит Тимур Бекмамбетов с «изобретённым» им жанром «All Screen» (или «Десктоп», если хотите) - это когда вместо нормального просмотра ленты ты как бы тупо пялишься на чей-то монитор. Даже и не очень-то и обладая развитым компьютерным воображением, можно понять, что фильм рассказывает о мальчике, проклятом мифическим японским существом по имени Каппа. Каппа живет в воде, ест много огурцов и время от времени ловит человека. Наличие местного японского фольклора вроде бы в диковинку, но все ходы примитивные и стандартные.
1/10
18.07.2025, 13:22
В общем-то настоящая ерунда. Запутанный, притянутый за уши сценарий - задуманный скорее как фильм ужасов в стиле "Ребенка Розмари" (Роман Полански, 1968), "Ложный позитив" Джона Ли пытается создать своего рода интригующий социальный комментарий о современной рождаемости, пороках патриархата и стремлении мужчин контролировать женское тело. Попытка, может быть, и удалась, и смотрится вроде нескучно, только потом задаёшься вопросом «А стоило ли оно потраченного времени?».
Culprit
2.31/10
18.07.2025, 13:21
Нет, вряд ли это кому-нибудь покажется интересным. Потому как «Преступник» - дешёвый фильм во всех отношениях, и явная малобюджетность стоит на втором месте, главное – ужасная игра всего актёрского состава и безжизненные диалоги. Прям школьная постановка, ну ей-богу! Хотя изначально обладающая хорошим драматическим потенциалом.
18.07.2025, 10:37
всю жизнь работают а дома нет своего. В ШША это вообще нонсенс.
При всём уважении – никакой не нонсенс. На эту тему можно говорить бесконечно долго, но Америка – это не только и совсем не толпа восторженных туристов на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Где, кстати, и горы мусорных мешков в центре города, и десятилетиями неубираемые строительные леса, и лёжки бездомных на каждом шагу. Сам прожил и проработал в США пять с лишним лет, немало поездил, разговаривал с людьми. Ничем там не намазано – сотни тысяч живут на грани нищеты, а десятки миллионов просто выживают от зарплаты до зарплаты, обычные люди, как и везде. Как говорится – страна контрастов, везде хорошо, где нас нет.
17.07.2025, 08:16
В общем-то совсем неплохо, любителям запутанных криминальных детективных историй вполне зайдёт. Много неожиданных поворотиков, однако авторы с этим заигрываются вплоть до того, что действия персонажей перестают иметь смысл. В каждом эпизоде добавляются новые фигуры, а в пятой серии появляется важный персонаж, без которого невозможно было бы предсказать концовку.
1.38/10
M3GAN 2.0
4.17/10
16.07.2025, 09:30
Терминатор 33 1/3 : Восстание девиц
Забавный и весёлый сиквел – даже получше первой части, но отличающийся от неё по жанру. Получилась хорошенькая такая техносказочка не без узнаваемого юмора, в которой злая кукла-андроид взялась за ум и ну творить добрые дела.
Финал жирно намекает на продолжение. Что ж, поприветствуем новую франшизу!
15.07.2025, 12:31
Просмотр первых двух эпизодов как-то не послужил толчком для побуждения интереса к продолжению истории. Хотя чувствуется потенциал сериала, своеобразность постановки, а главное – может, он и будет по достоинству оценен, но преимущественно представительницами прекрасной половины человечества. Т.к., как ни крути, а всё ж он женский.
Sovereign
2.45/10
12.07.2025, 14:04
«Но всех бунтарей ожидает тюрьма»
А.В.Макаревич
Глубокая социальная драма, рассказанная, однако, простым и понятным для зрителя языком, довольно-таки бойко поставленная. Папашка Джерри возомнил, что он «свободный» человек и никому ничего не должен – есть ведь чётко прописанные законы государства США и штата: живи по ним и соблюдай их, и будет тебе счастье. Ага, щаз! В реальной жизни всё не так. К тому же эгоистичных и противоречивых убеждений, граничащих с экстремизмом, у этих «суверенных граждан» никто не отменял.
А так и до греха недалеко.
Да он и не заставил себя ждать.
O.T.H.E.R
1.86/10
12.07.2025, 13:44
Только не показывай лицо!
Очень хорошо и качественно сделанный психологический триллер. Естественно, с примесью хоррора. Речь ведь идёт о существе, сдирающем с людей их лица. Может, это метафора на фоне драматических отношений юной Алисы Черкасской с властной матерью, вызвавших духовные и не только травмы, а может быть, и нет. Ведь несмотря на присутствие в фильме нескольких персонажей, зритель на протяжении всего хронометража видит лишь одно лицо — оно принадлежит Элис. Оказывается, все это время лица остальных фигур были намеренно скрыты: за фильтрами смартфонного приложения, разбитым стеклом камеры, масками, тканями, полупрозрачными перегородками, но за попытками угадать, в какую сторону будет двигаться история, отсутствие лиц долгое время не воспринимается как что-то неестественное. В этом-то, как и в развязке, оригинальный сюрприз фильма.
Else
1.17/10
12.07.2025, 10:09
Вычурная апокалиптическая картина, мелодраматический боди-хоррор, не без признаков философских изысков и арт-хауса. Фильм почти полностью снят в пределах квартиры возлюбленной пары, в то время как мир снаружи и внутри постоянно меняется: краткие, но все более неясные виды из окон, общение через вентиляционные отверстия с невидимыми соседями (чьи интонации голоса зловеще меняются в ходе последующих взаимодействий), фрагменты выпусков новостей и статей в Интернете, прежде чем отключится электричество, краткое появление нескольких военных в дверях и пара беспилотных летательных аппаратов, замеченных в конце фильма после того, как персонажи отваживаются покинуть деформирующиеся стены здания. Лента снята при весьма скромном бюджете, но спецэффекты полностью соответствуют задумке авторов. Мне показалось интересным и даже в чём-то красивым. Но, конечно, тут кому как.
1.19/10
Row
1.04/10
Brick
2.98/10
11.07.2025, 13:42
Сразу хочется сказать: весьма интересненько, саспенс и напряжёнка присутствуют. Если же вглядеться попристальней и более объективно, без ложки дёгтя ну никак не обойтись. Уж извините. Визуально всё выглядит прилично. Постановочный дизайн создает эффектную атмосферу, и в некоторые моменты возникает гнетущее настроение. Что хорошо и наверняка соответствует замыслу авторов. Но затем начинаются сцены, которые пытаются изобразить боевик или заговорщический триллер, и все рушится. «Кирпич» хочет многого: драмы, мистики, социального ужаса, критики фейковых новостей, но в конце концов ни одна из заявленных целей в полной мере не достигается. Видно, что режиссёр хочет исследовать горе, эмоциональную изоляцию и внутренние стены, которые мы возводим. И в какой-то степени ему это удается, особенно благодаря исполнению и исполнителям главных ролей, которые здесь самые лучшие. Но из-за того, что второстепенные персонажи мало что добавляют, темп становится неровным, а эмоциональный вес, на который нацелена история, постепенно теряется. И иногда возникает такое чувство, что кто-то прочитал «Под куполом» Стивена Кинга и решил, что сможет воссоздать сюжет, только в более наивном и упрощённом виде.
Что ж, именно это, может, и удалось.
11.07.2025, 10:59
Новый-старый, старый-новый?
Но всё же тот же милый добрый Супермен!
Очень смелый перезапуск франшизы от создателя «Стражей галактики» и «Отряда самоубийц». И Джеймс Ганн победил: те, кто следил за франшизой с середины 20-го века по настоящее время, наверняка отметят свежий ветер перемен в стиле и постановке изрядно намозоливших глаз киноисторий о супергероях. И приятно-ностальгично, и современно. Очень хорошо сделано, надо не думать ни о чём, а просто расслабиться и получать удовольствие. На то он и комикс.
11.07.2025, 10:30
Вот если делать совсем не х…, тогда и вполне можно посмотреть. Судите сами: русские, цыгане, и Каспер Ван Дин. Что из этого может получиться? – правильно, боевичёк третьего сорта и тупота полнейшая. Впрочем, динамики в некоторых местах хватает, а это для жанра одно из важнейших условий.
The Owner
0/10
09.07.2025, 10:47
Ну вот, можно сказать, и мы дождались. Пришлось постоять в очереди. Фильм снимался с 2020-го года, премьера картины прошла ещё в 2023 году на кинофестивале в Женеве. Затем были показы в Мадриде, Белграде и на кинофоруме в Нормандии. Но в России лента ни разу не демонстрировалась официально, и даже на онлайн-платформах её не размещали. Причина — не в содержании, а в обстоятельствах: часть съёмочной группы, включая продюсеров, после завершения работы над фильмом эмигрировала, а сам Быков отказался от сотрудничества с госструктурами.
«Хозяин» - социальная драма из той же психологической когорты, что и «Дурак», «Завод», «Сторож» и так далее. Это фильм о том, как дружба с системой может обернуться кошмаром. Сравнивать с «Левиафаном» Звягинцева, конечно, бессмысленно, а вот отголоски «Мастера и Маргариты» вроде как бы и присутствуют. Продашь вот душу дьяволу – и не заметишь…
07.07.2025, 10:19
Очень даже не плохо, а совсем наоборот. Габриэле Майнетти сумел органично смешать вроде бы и несмешуемое: мультикультурный Рим в его руках становится больше, чем просто декорацией, это живой, дышащий персонаж, полный противоречий, красоты и поэзии, и в то же время весьма насыщенного экшена. Вот в этом плане картина особенно привлекательна, хотя, конечно же, и не без просадок.
40 Acres
1.84/10
05.07.2025, 10:55
Совершенно неожиданно оказалось очень даже классное кино. В центре событий – коммунистическая община с сельхозпроизводством замкнутого цикла, которым чужого не надо, но и себя в обиду не даст. Несмотря на кажущуюся медлительность, фильм держит в постоянном напряжении, в частности, из-за хорошего набора реалистичных жёстких сцен. Как и во многих других историях о конце света, в нём исследуется мораль и человеческая порочность. Так что просмотрено было с неослабевающим интересом.
Mr Burton
0/10
23.07.2025, 13:00
Ну, во-первых, тут закралось маленькое недоразумение, т.к. данный «Мистер Бёртон» - не сериал, а очень даже просто фильм.
А во-вторых – фильм замечательный. Невероятная история о том, как Рич Дженкинс, молодой человек из бедной семьи в Порт-Талботе, стал голливудской звездой Ричардом Бёртоном, удостоенной множества наград, по сути взращенным и произведённым его учителем Филипом Бёртоном, интересна и интригующа. Актёрское исполнение всех персонажей на высоте – конечно, тут блещет своим талантом Тоби Джонс, поистине оплот британского кинематографа и телевидения.