Коллекции пользователя Kritikan VGIK

Kritikan VGIK : Рекомендуемые фильмы
35 фильмов
Гравитация
Gravity
7.75/1771
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Accept - Metal blast from the past
9.09/24
- Год производства
- Страна
- Жанр
Mylene Farmer - Music Videos II & III
9.23/29
- Год производства
- Страна
- Жанр
- 2001
- Франция
- Видеоклипы
Olivia Newton-John - Video Gold
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
- 2005
- США
- Видеоклипы
Queen - Greatest Video Hits
9.17/44
Queen - Greatest Video Hits (сериал 2002 – …)
9.17/44
- Год производства
- Страна
- Жанр
The Beatles: Antology (1962-1970)
1962-1970
8.67/17
- Год производства
- Страна
- Жанр
John Lennon: The Video Collection
нет оценки
- Год производства
- Страна
- Жанр
Письма к Эльзе
4.70/14
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Pink Floyd - Wish You were here (Immersion Box Set)
8.93/20
- Год производства
- Страна
- Жанр
Doro - Videos
8.34/12
- Год производства
- Страна
- Жанр
Madonna - Celebration: The Video Collection
8.08/11
- Год производства
- Страна
- Жанр
- 2009
- США
- Видеоклипы
Облачный атлас
Cloud Atlas
7.67/1725
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссеры
- В ролях
Зловещие мертвецы
The Evil Dead
8.81/431
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
Бриолин
Grease
8.43/102
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- В ролях
История любви
Love Story
8.40/44
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
Матрица
The Matrix
9.52/1839
- Год производства
- Страна
- Жанр
- Режиссеры
- В ролях
- 1
Преисподняя (2017)
Brimstone
Люди думают, что преисподнюю делает невыносимое адское пламя. Вовсе нет: - отсутствие любви
Люди думают, что преисподнюю делает невыносимое адское пламя. Вовсе нет: - отсутствие любви
Кино, конечно, сильное. Эмоционально воздействует, как ни крути. Но так и подмывает спросить: «В чём сила его и твоя, Мартин брат Кулховен? В жёсткой и жестокой демонстрации натуралистических сцен насилия, изврата и прочих физиологических неприятностей? Ведь судя по предыдущим работам режиссёра, ничто не предвещало…А тут прям шок-терапевт какой-то.
Вынесенная в заголовок фраза, произнесённая отрицательным протагонистом аккурат в момент отправления его в эту самую преисподнюю, по сути, настроения фильма не отражает. Зато, блин, как красиво сказано! Любви здесь кот наплакал, и выражается она преимущественно в повторяющемся рефреном шёпоте «я буду с тобой нежен», что напоминает анекдот про вежливого лося.
Проект необычный. Далеко не тем, что по-тарантиновски разделён на главы, воспроизводимые не в хронологическом порядке. Он не анти-женский и не анти-религиозный, как вполне может показаться (принимая во внимание сходство "Преподобного" со святошей-маньяком из "Ночи охотника"-1955 ), а скорее размышление о том, как, имея за плечами такой тяжкий груз прошлого, обречённая к хождению по мукам, Лиз (Фэннинг ) находит в себе силы противостоять абсолютному (в её понятии ) Злу.
Эпилог:
На сцене – детский хор, исполняющий песню «Хороший ты парень, Наташка. Зачем ты, Наташка, девчонкой на свет родилась?».
В зале явственно запахло «Brimstone» - серой.
Занавес.
Опасная игра Слоун (2016)
Miss Sloane
Прирождённая лоббистка
Прирождённая лоббистка
Одна из лучших, если не лучшая, роль Джессики Честейн. Скрупулёзно прописанный сценарий, умело показывающий все извороты, ужимки и прыжки власть имущих. Конечно, фильмы о политике – это очень сложная субстанция, и в большинстве случаев от засыпания перед экраном спасает лишь игра актёров. Данная картина вряд ли является исключением, состав актёров – высший класс, плюс к тому многолик и интересен главный персонаж: мисс Слоун свято верит в творческое начало лоббизма, по её словам, это «искусство прогноза, предсказание шагов оппонента и контрмеры». Для неё подковёрные игры – сама жизнь, и она готова лоббировать всё, если даже предмет лобби-сделки пальмовое масло или оружие. Это жёсткая, решительная женщина, не побоявшаяся пойти ради принципов «на эшафот» в своей обличительной речи в Сенате. Тем не менее пользующаяся услугами мужчин по вызову. Но это уже совсем другая история…
О чём это кино? Да всё о том же: честных политиков не бывает, во власть идут, чтобы воровать, а в Сенате одни крысы, готовые перегрызть друг другу глотки. А то мы и не знали. Речь, конечно же, о том Сенате, который в Капитолии, а не на Большой Дмитровке в Москве. Это у них там ни стыда, ни совести.
Мрачные небеса (2013)
Dark Skies
Они здесь. Они БЫЛИ здесь.
По окончании просмотра понимаешь, что именно простота, невъедливое повествование и процентов на 90 предсказуемый сюжет и сделали фильм столь приятным для восприятия. Потихонечку выползший на неплохих, но "мрачненьких" по манерам съёмок "Пастыре" и "Легионе" после серии короткометражек режиссёр Скотт Чарльз Стюарт нарочито не усложняет замысел картины - наоборот, вкрапливает картиночки-сюжетики, узнаваемые всеми и каждым. Вот - улица, фонарь, аптека, мальчишка в ветровке с капюшоном на велосипеде (правильно, только "Е.Т." в корзиночке не хватает); вот - бьющиеся в окна птицы (ну:-Хичкок или, не дай Бог, Дарабонт) и, как водится, обращение за консультацией по поводу разрешения нетрадиционных проблем к Тому, Кто Знает (Дж.К.Симмонс образца почти 2013-го VS Макс фон Сюдов 1973-го).
А предполагаемые пришельцы решительно шалят: залезают в мозги (а зачем действовать физически напрямую, если есть способ) с непристойными предложениями, пытаются произвести захват тел (что мы и наблюдаем в практически параллельно выпущенной "Гостье"). И - откровенно заставляющая улыбнуться знакомая сцена подготовки к достойному приёму "серых".
В принципе, всё средне: привычный нам киношный образ инопланетян (длиннорукие, больше-голово-глазые); средний актёрский состав из в основном Кери Рассел ("Миссия невыполнима-3", "Травка") да мальчика с девчачьим именем Дакота Гайо (сынок в "Живой стали"); ну, не считая спец. приглашённого вышеупомянутого Дж.К.Симмонса. Бюджет же вообще аховый.
Но то, что я увидел, мне пришлось по душе.
"7+/10".
- 23
- 8
Мастер (2013)
The Master
Через тернии...Куда?
В мировой истории огромное количество примеров, когда после великих потрясений в разных странах растерявшиеся люди примыкали к новоиспечённым "учителям" и "гуру"; кто же оставался не у дел, но оружием владел - организовывали преступные группировки (да, я здесь провожу аналогию и с распадом "Страны Советов" тоже: тысячи никому не нужных ребят-"афганцев" и расплодившиеся в мгновение ока маги, колдуны, чародеи, разношёрстные секты и прочие, готовые взять под своё крыло потерявших веру во всё людей). С героем фильма Фредди всё происходило так, да не совсем...
Создавший своё Учение Ланкастер Додд видит своё призвание в обучении собранных им адептов познания Цели, которая у каждого своя, и с ней ещё надо как-то определиться. Но сначала ученикам-сектантам (не верующим!) надо "вылечиться", ибо все "неищущие" изначально "больны" (впрочем, во многих религиях мира люди считаются грешными уже с рождения).
Неприкрытое стремление к власти проявляется в приведённой Доддом на свадьбе дочери притче о драконе и лассо, в проводимых им психотренингах, и - да: он обличён невидимым господством над своей паствой, он - Мастер! Но вопрос стоит гораздо шире: "Если найдёшь способ не служить кому-либо, скажи мне первому"-говорит Ланкастер Фредди в финале картины. А бедолага Фредди, осознавая, что не сможет понять до конца всех этих льющихся на него как из ведра заумных речей и чего, в конце концов от него хотят, защищает приблизившего его к себе Мастера единственным понятным ему демократическим способом - мордобоем.
Фильм впечатляет мощностью актёрских образов и актёрскому составу как таковому (отмечу, что Хоакин Феникс за последнее время и сам пережил "возрождение из пепла":-см. "Я всё ещё здесь. Потерянный год Хоакина Феникса" 2010-го). Награды, несомненно, найдут своих героев, но это всё в совсем недалёком будущем.
Наиболее полное осознание увиденного придёт после повторного просмотра этой завораживающей картины. Будут и долгие споры: а про что кино-то? По-моему, про Ориентиры. И про твоё окружение, про людей, которых ты сам для себя должен выбрать. Будут Ориентиры - может, и Цель появиться?
Или наоборот?
"9/10".
- 14
- 9
Реальные парни (2013)
Stand Up Guys
Старики-разбойники: Пока не сыграли в ящик.
С первых же кадров глазу стало приятно. И вот почему.
Когда спустя считанные секунды от начала ленты на экране появляется светлая, донельзя интеллигентная и ироничная физиономия Кристофера Уокена - это ещё пол-беды. Но возникший в дополнение к ней персонаж Аль Пачино, шаркающей походкой покидающий тюрягу после 28-ми годков отсидки, становится понятно, что фильм надо смотреть, не отвлекаясь на перекуры (ну, совмещать не возбраняется).
Сюжет фильма достаточно популярно и понятно аннотирован, нет нужды на нём тормозиться. Абстрагируемся также и от возможных мелких недочётов режиссёра-новичка: ничто не идеально. Но вот сама канва повествования...
Трудноразрешимую двоякую "загогулину" предстоит разрулить персонажу Уокена - шлёпнуть бывшего партнёра сразу Заратустра не позволяет, а с другой стороны - аж 28 лет прошло, совершенно другой человек перед тобой, да и себя, любимого, жалко до омерзения: в общем, хочешь и рыбку съесть, и никоим образом не сесть никуда. Но с течением времени, проведённым вместе с "заказанным" другом, он понимает - нет, не сломили годы старого его "товарища по партии", он так же молод душой и готов совершать необдуманные ребяческие поступки.
Очень чарующе выглядит сцена танца персонажа Аль Пачино с девушкой в баре под (узнали?) танго из "Запаха женщины". Авторам фильма эту идею, естественно, подсказал сам Аль, решив сыронизировать таким образом над зрителями, да и над самим собой в первую очередь: мол, есть ещё порох в пороховницах!
В "список исполнений последних желаний" наших героев входит также и посещение борделя с русскими проститутками (ох уж эти полюбившиеся в последнее время режиссёрам русские проститутки - знают ведь, что доведут они, окаянные (как довели героя Стивена Дорффа из "Офицер ранен"), до ручки, а всё пихают своих любимых радующихся обмануться персонажей в их жаркие славянские объятия). Вот и тут не обошлось...
Они круты. Невероятно круты. Круты по-жизни, по каким-то своим внутренним убеждениям, не всегда вписывающихся в привычки и принципы основного социума, но по своим.
Юмора в картине предостаточно, а в подаче актёров супер-класса он звучит и воспринимается "на ура".
До шедевра фильм, конечно, не дотягивает. Но чудный актёрский состав, потрясающая игра великих (не побоюсь этого слова) актёров современности, оскароносного дуэта Пачино (1993) - Уокен (1978) и примкнувшего к ним, к сожалению, ненадолго, также обладателя "Оскара" (2006) Алана Аркина. Джулианна Маргулис, последний раз засветившаяся в "полном метре" аж 7 лет назад ("Премия Дарвина", "Змеиный полёт", "Потерянная комната") также органично смотрится на фоне этой звёздной троицы.
Так что - кино очень хорошее. "9/10".
Отверженные (2013)
Les Miserables
...но не побеждённые.
Всем понятно, что с появлением какого-либо нового произведения, тем более с претензией на шедевральность, волна рецензий и критики в отношении оного с течением времени будет вздыматься всё выше и выше. При повторном восприятии творения будут появляться новые мысли, а пока, по горячим следам...
Итак, "Отверженные". Я нарочито даже и не буду пытаться сравнивать предыдущие экранизации романа В. Гюго с данным фильмом-мюзиклом, даже несколько абстрагируюсь и от самого романа, насколько это возможно, я-просто зритель, смотрю кино.
Но нельзя уйти от факта, что это-экранизация мюзикла "Les Miscrables", идущий на театральных подмостках мира аж с 17 сентября 1980 года (авторы-Клод-Мишель Шонберг и Ален Бублиль приняли участие в создании фильма, вместив в него все 50 оригинальных треков), и видеоверсия этого спектакля мне попадалась на VHS году где-то в 93-м.
У кинематографа возможностей на порядок больше. Многомиллионный бюджет, декорации, костюмы (около 3000), крупные планы, полный набор суперзвёзд (исключая Саманту Баркс (Эпонина), плавно перетекшую сюда из театральной постановки). Мощное грандиозное начало ленты по ходу действа несколько утихает, но того требует плавное развитие сюжета.
Операторская работа неизвестного мне пока, к сожалению, Дэнни Коэна выше всяческих похвал: крупные планы поющих вживую актёров, нагнетание какой-то мистической мрачноватой атмосферы в кадре "а-ля Тим Бертон"-блестящая задумка! Звукорежиссёрский "эксперимент" удался вполне: трудно в это поверить, но актёры поют в кадре сами, вживую, без монтажа и склейки, в многоголосных партиях голос каждого персонажа выделяется мягко и естественно. Несмотря на явное отсутствие суперхитов, как, например, "Memory" ("Cats"), "Belle" ("Notre Dame de Paris") или "Overtura" из "The Phantom of the Opera" ни в коей мере не принижает качества музыкальной картинки-у каждого героя прописана своя тема, а уж ария Фантины "I Dreamed a Dream" в исполнении потрясающе трагичной и похудевшей на 10 кг. Энн Хэтэуэй вообще бесподобна.
Про актёрский состав также-только хорошее. Понравилось всё: возрастная роль Хью Джекмена, взявшая новую планку Хэтэуэй, трагический дуэт Сейфрид-Редмэйн и прикольный экстравагантно-фильдеперсовый Бонэм-Картер - Коэн. Рассел Кроу-Жобер-постоянно ходит по краю (в буквальном смысле) на фоне каменного грифона-впечатляет! А мальчик Гаврош!
Безусловно, фильм уже вошёл в строй лучших экранизированных мюзиклов. Будущие награды, премии, номинации-всё это не так важно. Качественное зрелище удалось на все 100%, по всем составляющим, и коллекция "величайших из искусств" пополнилась чем-то, очень близко подбирающемуся к определению "шедевр" (ну, если хотите,-"Бомба").
Приятного всем просмотра!
"9/10".
Невозможное (2013)
Lo imposible
Мир изменился/Different World
"Казалось бы, ничто не предвещало беды..."-многие истории начинаются именно так. Но показанная в этом фильме-правдивая и беспощадная в своей прямоте заставляет несколько призадуматься...
Насчёт того, что "от судьбы не уйдёшь" писано-переписано великое множество. Как не вспомнить:"Конь на скаку и птица влёт-по чьей вине?" Высоцкого, бессмертное "С любимыми не расставайтесь" Кочеткова. А персонаж Галины Польских в фильме "По семейным обстоятельствам": "В жизни есть главное и не главное"? Но где, как, когда распознать, отделить это "до" и "после", рубеж, когда придёт ОНО, и не станет ли твой поход в магазин через дорогу сегодня последним от съехавшей на твою голову ледяной глыбы с соседней крыши?
Это страшно в своей простоте, обыденности и непредсказуемости. Человек не воспринимает поначалу адекватно сущность происходящего. Отвлекусь: сравнительно недавно, лет 5 назад, я и сам подвергся воздействию похожей ситуации-вылетел на авто с моста в реку. Была весна, на тоненький ледок выпал беленький снежок... До мельчайших подробностей помню ощущение: полнейшая тишина, и-лечу... Долго лечу, время спрессовалось, подлое: какие-то пять метров преодолевал целую вечность. Да что это я, у каждого третьего было что-то похожее, это я о неожиданностях вообще.
Можно слегка посетовать на слишком уж натуралистические сцены, но слегка, ведь это всё было! Контуженые люди, переломанные и искорёженные в пучине тела-было ведь это всё на самом деле! Было и то, чему в фильме не нашлось места, не показано: поражение людей электрическим током в воде с оголённых проводов от снесённых стихией столбов электропередач, да и повсеместное мародёрство-вечный спутник катастроф-имело место быть.
Прекрасно смонтированные съёмки мегаволны, в принципе, недалеко ушли от документальных кадров, которые мы все, конечно же, видели по TV почти девять (уже) лет назад. Тем более впечатляющее ощущение правдивости происходящего действует на зрителя.
Что касается актёрского состава-несомненно, первую скрипку играет и вытягивает в хорошем смысле всю картину Наоми Уоттс. Питер Джексон перед съёмками "Кинг-Конга" говорил: "Мне нужна хрупкая на вид девушка, которая при встрече с чудовищем демонстрирует недюжинную внутреннюю силу". Да, такая она здесь и есть.
Фильм о хрупкости. Хрупкости жизни, мира и бытия вообще. О хрупкости и незащищённости. Нечего пока противопоставить человеку взбунтовавшимся силам природы. Так живём мы и так жить будем-в неизвестности, но как хотелось бы-без страха...
- 1
14.12.2025, 12:35
А мне не больно!
Новая оригинальная работа от безусловно кинооригинала Квентина Дюпьё, на этот раз сатира на онлайн-культуру. Это язвительная усмешка в адрес людей, которые зарабатывают много денег в Интернете, будучи кретинами и продвигая свой кретинизм с помощью рекламы. Мы наблюдаем за людьми, которые публикуют что-то на YouTube / Instagram и т.д. или на других еще более идиотских веб-сайтах, рекламируя себя в качестве объекта и возвеличиваясь в собственных глазах. Но причина, по которой фильм стоит посмотреть, не столько в этом; это всего лишь предыстория и тема. На самом деле это комментарий к нигилизму и пустоте современной жизни, но всё это сделано в юмористической форме, а актерская игра четырех главных героев великолепна. Фильм очень забавный, его общий посыл, как и всегда у Дюпье, можно интерпретировать по-разному. Но это всегда умно и оригинально!
Don't Hang Up
1.53/10
Influencers
1.53/10
13.12.2025, 13:29
То ли продолжение фильма "Остров иллюзий" 2022-го (который на самом деле - "Инфлюэнсер"), то ли отдельная история про загадочную бабу-маньячку с оригинальным именем CW и не менее оригинальной внешностью. Всё как в "первом" фильме: центральная часть немного скучновата, а начало и конец живы и хороши.
В общем, и тот, и этот - далеко без восторгов.
Turbulence
2.77/10
13.12.2025, 12:04
На большом воздушном шере
Мандариногого цвета
Весьма приятный для просмотра триллерно-выживательный напряжёнчик. Все участники вроде бы совершенно безопасного полёта-аттракциона в ходе оного превращаются в отважных воздухолавателей, и удачно приземлиться повезёт далеко не всем. Вернее, почти всем будет предписано приземлиться крайне неудачно. Виной тому – психически неуравновешенная Джулия-Куриленко да привычка Зака думать не той головкой, тыча ей куда попало. И в кого попало.
Интересненько и красиво. Развлечься и попереживать вполне пойдёт.
The Running Man
3.02/10
12.12.2025, 10:56
Рассуждать о ремейках, тем более о таком – дело достаточно гиблое. Ибо перед глазами всегда будет стоять классический Шварц-1987. Однако же можно вскользь пройтись по фактам. Новый фильм Райта несомненно более приближен к произведению Кинга, в оригинале же экранизирована лишь идея. Он более социально острый и менее пафосный, в современном подходе к повествованию передан мрачный стиль, которым известен автор. Но он запутанный и сбивчивый в интонационном плане.История петляет, пока внезапно не заканчивается стремительным, разочаровывающим финалом. В итоге вышла в общем-то довольно спорная вещь. А надо ли спорить? Вот смотреть – однозначно. И составить своё мнение. Может, даже положительное. А может, и совсем нет.
Christy
2.45/10
11.12.2025, 13:07
Биографический фильм о боксе – и, в общем-то, этим всё сказано. История Кристи Мартин, лица женского бокса конца 80-х и начала 2000-х годов, которая сделала долгую и успешную карьеру, но столкнулась на своем пути со множеством различных проблем. Тут и домашнее насилие, но самое печальное, что в те времена девушку-боксёршу-лесбиянку обидеть мог всякий.
Конечно, не «Малышка на миллион», но что-то где-то и похоже.
Hunting Season
3.63/10
11.12.2025, 13:06
Начинал смотреть с предчувствием, что это очередной боёвичок с заезженным сюжетом класса «В», пусть даже и с народным любимцем. Но со временем как-то зацепило - седой отец-выживальщик Мела Гибсона не изобретает велосипед заново, но он привносит свою потрёпанную харизму в сценарий, который получился лаконичным и скупым, без излишних излишеств. Это вполне достойный фильм, возможно, с небольшим количеством сценарной оригинальности и глубины, но игра актеров хороша, и напряжение нарастает. Это традиционный боевик без излишеств, и от этого ничуть не хуже.
Keeper
1.70/10
11.12.2025, 13:04
Неторопливо, скучновато и предсказуемо, хоть и достаточно атмосферно. «Хранитель» (откуда взялся како-то «Крипер» – совершенно непонятно, наверно, локализаторы хотели запудрить зрителям мозги по аналогии с «Джиперсом-Криперсом» ) скорее похож на психологический фолк-хоррор, нежели чем на действительно пугающий ужак.
Die My Love
1.96/10
10.12.2025, 13:27
Интуитивный и необузданный фильм "Умри, любовь моя" - это эмоционально насыщенная история о том, как женщина медленно впадает в послеродовой психоз. Лоуренс играет Грейс, молодую мать и писательницу, а Роберт Паттинсон играет Джексона, партнера Грейс. Фильм снят по одноименному роману Арианы Харвич. Этот фильм не только необычен, но и затягивает. В нем есть долгие периоды скуки, перемежающиеся моментами глубокой напряженности, которые буквально повергают зрителя в состояние внезапной настороженности. Это одна из причин, по которой "Умри, любовь моя" так хорошо работает. Бывают моменты, когда вы, как зритель, почти впадаете в ложное чувство безопасности. Но прежде чем вы успеваете освоиться, сюжет принимает неожиданный поворот, и вы быстро снова погружаетесь в историю. Черный юмор также используется выборочно, чтобы снять напряжение, и это хорошо работает. Общее настроение фильма - загадочное и тревожное. То, что действие происходит в сельской местности Монтаны, добавляет таинственности. Многие сцены происходят в семейном доме, который Грейс и Джексон делят вместе. То, что дом находится в глуши, усиливает чувство изоляции Грейс, что только усугубляет ее психоз. То, что большинство сцен происходит в семейном доме, создает ощущение непосредственности, а также обеспечивает прочную основу для истории. Это также обеспечивает контекст для других сцен в фильме. Что мне понравилось в этой истории, так это то, что иногда ты не всегда уверен, что происходит на самом деле, а что только в воображении Грейс. Это добавило элемент таинственности, и благодаря режиссуре Линн Рэмси, зритель получает захватывающее представление о том, каково это - переживать послеродовой психоз. Отчасти мрачный психологический триллер, отчасти черная комедия, "Умри, любовь моя" - это уникальная история, которая в некотором смысле элегантно проста, но в то же время уникально сложна. Паттинсон и Лоуренс демонстрируют великолепные выступления, причем Паттинсон проделывает фантастическую работу, изображая разочарованного партнера, который, несмотря ни на что, все еще заботится о своей семье. Кроме того, есть Лоуренс, которая продолжает демонстрировать свой разнообразный ассортимент. Она может делать все. Играя таких персонажей, как балерина, ставшая шпионкой в "Красном воробье", и неудачливого водителя Uber, который изо всех сил пытается заплатить налоги на недвижимость в "Без обид", Лоуренс демонстрирует свою способность с большим мастерством работать в разных жанрах.
А в конечном итоге – «Грустное зрелище, душераздирающее зрелище», как говаривал в бытность свою ослик Иа в мультике про Винни.
Jay Kelly
2.40/10
06.12.2025, 10:12
Драма о кризисе среднего возраста от безусловно талантливого Ноа Баумбаха, который всегда снимал заслуживающие зрительского интереса фильмы о жизни, человечности и взаимоотношениях. Конечно, далеко не все фильмы его идеальны, и «ДЖей Келли» относится именно к ним. Этот фильм не об актёре или его команде. Речь идет о выборе. Выборе, который мы все делаем каждый день и каждый год и который влияет на нашу жизнь. Картина в значительной степени вдохновлена классическим фильмом Федерико Феллини "8 1/2", в котором режиссёр (Марчелло Мастроянни) также сталкивается с творческим и личностным выгоранием, это мета-повествование о человеке из мира развлечений. Оба фильма исследуют искусство, память и саморефлексию через призму фантастики и автобиографии, она применяет схожие темы творческой борьбы, бремени славы и ревизионистской памяти к жизни голливудской кинозвезды, показывая клипы из собственной карьеры Клуни. В обоих фильмах присутствует сюрреалистическая атмосфера благодаря использованию музыки в стиле карнавала и клоунады. Да, это может показаться чересчур медленным и затянутым процессом. Но в сочетании с замечательной игрой Клуни и Сэндлера (особенно! ) это того стоит.
Revival
1.76/10
04.12.2025, 13:27
Сюжетно очень похоже на небезызвестного «Коллекционера» 2009-го. Однако постановка, отчасти из-за малобюджетности, оставляет желать лучшего. Но всё равно интересненько и напряжённенько, тем более где ещё увидишь героя боевиков (пусть второсортных, пусть бывшего ) в роли безумного доктора?
1.21/10
04.12.2025, 09:08
Конечно, с одной стороны – просто одна из многих десятков конвейерных рождественских безделиц, посвящённых этому волшебному празднику: как говорится, - дорога ложка к обеду. С другой – завсегда приятно увидеть знакомые лица любимых артистов (Пфайффер вообще молодец! ), предпраздничную суету да и вообще соответсвующую ситуации атмосферу. Наверно, это тоже немало.
Stay Safe
1.73/10
The Best You Can
1.80/10
02.12.2025, 10:59
В целом очень даже положительно, однако явно без эффекта «Вау!». Элегкий и приятный фильм, в котором есть несколько очаровательных и юмористических моментов, но он не достигает по-настоящему высокого уровня качества. Это фильм из тех, которыми можно наслаждаться как бы невзначай, но они не оставляют сильного впечатления. Кевин Бэйкон и Кира Седжвик (в реальной жизни муж и жена, и очень прияно было впервые видеть их на экране вместе ) привносят на экран естественную теплоту и веселье. Их взаимная симпатия по-прежнему приятна, и они придают фильму игривость. Однако признаки возраста очевидны у обоих актеров, и фильм не дает им достаточно убедительного материала, чтобы в полной мере продемонстрировать свой талант. Они симпатичны, но сценарий, в котором они задействованы, кажется слабым. История проста и предсказуема, с безопасными эмоциональными моментами и без особых сюрпризов. Все происходит плавно, но без должной глубины. Что, впрочем, совсем не причина отказываться от просмотра.
2.15/10
30.11.2025, 15:42
Если совсем коротко – интерпретация «Прогулки» Алексея Учителя 2003-го или «Питер FM» Оксаны Бычковой 2006-го, сделанная представителями «поколения Z». Да и действие этого «Походу… « походу происходит именно в те двадцатилетней давности времена. Правда, под аккомпанемент вполне современных (относительно ) песенок. Что это? Заочная тоска молодёжи по тем временам или желание сделать что-то в том духе и стиле? Ничего плохого в этом, разумеется, нет. А хорошего? Вот тут надо покумекать…
1.46/10
30.11.2025, 11:32
Дмитрия Астрахана, разумеется, нельзя не уважать. Замечательнейший и кино-, и театральный режиссёр. В этом же фильме произошла, как мне кажется, какая-то заминка. Название картины, как можно догадаться, во многом манипулятивное, образовано простой перестановкой слов его же, астрахановского, фильма «Всё будет хорошо» 1995-го, а начало до жути напоминает другой его шедевр «Ты у меня одна» 93-го. Дальше же пошёл какой-то театр абсурда с не вполне вменяемыми героями. Который, впрочем, вполне может сойти за вполне приемлемую буффонаду, правда, устаревшую лет на тридцать. Однако народной комедии с атмосферой 90-х явно не получилось, мало для этого совместить современные гаджеты и покрытые пылью времени идеи и образы. Финал, правда, понравился – ну прямо добрая хорошая сказка! И ладно. А ведь и правда: пусть у нас всё будет хорошо!
Wildcat
2.08/10
29.11.2025, 12:54
Уже по «гениальному» переводу оригинального названия можно было предположить, что с этим фильмом что-то не так. Так и случилось. Банально, предсказуемо, избито. Даже при довольно приличном темпе и стандартном хронометраже кажется, что фильм длится бесконечно долго. Просто куча бессмысленных диалогов "бла-бла-бла" и длинных затянутых сцен, иногда дополняемых приличной хореографией в жанре экшн. Это самый обычный сценарий о лондонских гангстерах, в нём столько же драматизма и эмоций, сколько в жирной копчёной мойве. Даже великолепный актёрский ансамбль не смог сделать конфетку из естественных отходов жизнедеятельности биоорганизмов.
28.11.2025, 12:50
Третья часть показалась самой увлекательной и привлекательной по сравнению с предшествующими. А может, просто соскучился по франшизе. Превосходный комический детектив с опять же звёздным составом, он привносит свежий заряд энергии в жанр детективов, сочетая острое повествование с уверенным визуальным стилем, который кажется одновременно современным и неподвластным времени. С первых минут фильм задает игривый, но в то же время целеустремленный тон, приглашая зрителей не просто посмотреть, но и поучаствовать в мистерии. Режиссура стильная, но при этом не отвлекающая - каждый кадр кажется продуманным, часто за мелкими деталями скрывается смысл, который вознаграждает внимательных зрителей. Диалоги - одна из самых сильных сторон фильма: остроумные, многослойные и поданные с правильным сочетанием очарования и напряженности. Актеры четко понимают ритм этого мира, и их выступления обеспечивают баланс между приземленными эмоциями и слегка приподнятой, почти театральной энергетикой, что хорошо соответствует жанру. Что действительно возвышает фильм, так это его убедительность. Он не спешит произвести впечатление дешевыми поворотами сюжета; вместо этого он шаг за шагом выстраивает интригу, полагаясь на то, что зрители не будут отставать. На протяжении всего фильма присутствует едва уловимая эскалация, которая заставляет вас быть вовлеченным, угадывать, а иногда и переосмысливать каждого персонажа на экране. Умный, уверенно созданный детективный фильм, который уважает свою аудиторию и в равной мере передает напряжение, юмор и стиль, не лишая при этом удовольствия от открытия.
6.56/10
28.11.2025, 11:11
Сказание о безумном поваре
От создателя нашумевших сериалов «Медиатор», «Жить жизнь» и «Лапси». Это, конечно, имеет значение, но главная замануха (в хорошем качестве, разумеется ) здесь – это Даниил Воробьёв, настоящий безудержный актёрский талант, да и вообще Явление в кино- и театральной среде, обладающий редким даром никогда не повторяться своей игрой в различных проектах. Насчёт же сериала как такового – посмотрел пока три эпизода этого чУдного арт-триллера, всё очень здорово, напряжённо-завораживающе, артистический и визуальный эпатаж так и прёт изо всех щелей. Предсказуемо Воробьёв самым чудесным образом предстанет в разных ипостасях, показав, наверно, лучшее исполнительское мастерство в своей карьере.
28.11.2025, 08:29
У вас есть ответ, почему снимается кинопродукция, специально чтобы вызывать тяжелейший стыд у зрителя?
По-моему, не надо тут искать какую-то теорию заговора, копать глубоко. А относиться к этому проще. Ведь искусство, тем более кино как самое массовое из оного, давно подсело на рыночно-коммерческие рельсы, снимают кто хочет и о чём хочет, а окупится иль нет – бог весть. Как ни прискорбно, искусство своего рода тоже есть товар, хотя «продать подороже» не самоцель, но всё же… Опять же финансирование, источники финансирования, которые обращают внимание на рейтинг-популярность-востребованность создателей. А мало ли т.н. «независимых» инди-проектов, средства на которые собирают с миру по нитке, чтобы потом одноразово показаться на каком-нибудь неизвестном фестивале? А люди-то определённо творческие, может, они хотят что-то своё донести миру, своё видение на него и ощущения, но иногда такие душевные порывы могут восприниматься чушью и бредом собачьим.
А если это, чёрт возьми, действительно чушь и бред собачий?
А… В этом-то всё и дело…







































Ella McCay
0/10
15.12.2025, 10:32
Картина напоминает странный беспорядок. «Элла Маккей» может похвастаться великолепным актерским составом, но, к сожалению, в сочетании с запутанным сценарием и бесхитростным сюжетом они создают довольно тусклый фильм. По тональности фильм - сплошная неразбериха. Это комедия? Драма? Сатира? Кто знает. Действие этой комедийной драмы разворачивается во время финансового кризиса 2008 года и рассказывает многогранную историю симпатичной, но загнанной в угол главной героини (Эмма Макки), вице-губернатора-идеалиста и энтузиастки, которая борется за то, чтобы помочь обычным гражданам, даже если она несколько многословна и властна в выражении своих мыслей. Но когда ее босса, приветливого и прямолинейного "губернатора Билла" (Альберт Брукс) назначают на пост в президентском кабинете, Эллу неожиданно назначают на высший исполнительный пост в штате. Однако она быстро обнаруживает, что справляется и со своими политическими обязанностями так быстро, как только может, и с проблемами, возникающими из-за членов ее семьи, которые долгое время были недееспособны, что тянет ее в нескольких направлениях одновременно. И именно здесь, к сожалению, фильм попадает в беду, пытаясь объединить слишком много сюжетных линий в одну картину. Конечно, каждый из отдельных повествовательных элементов в основном цельный, но также и недостаточно проработанный, просто потому, что их слишком много, чтобы адекватно вписаться во временные рамки типичного коммерческого производства. Прежде всего это напряжённые отношения Эллы с её отцом Эдди (Вуди Харрельсон), живущим отдельно от неё, серийным донжуаном, который разбил сердце ее страдающей от любви матери (Ребекка Холл), несмотря на свои обещания исправиться. Дополнительные проблемы возникают в отношениях Эллы с ее младшим, социально несостоятельным братом Кейси (Спайк Ферн) и его случайной подружкой Сьюзен (Аво Эдибири), а также в напряженных отношениях нового губернатора с ее мужем Райаном (Джек Лоуден), который борется с требованиями своей женыэто чрезмерная загруженность. Чтобы помочь себе справиться с этими проблемами, Элла обращается к своей сумасбродной, деловой тете Хелен (Джейми Ли Кертис), наперснице и своего рода суррогатной матери, к которой она обращается всякий раз, когда ей нужен совет (по большей части прямолинейный, красочный и нетрадиционный, какой может дать только Кертис). И это только, можно сказать, основные действующие лица, на самом деле персонажей много больше, и ограниченный хронометраж не в силах охватить все нюансы отношений между ними. Оптимальным решением, наверно, было бы сделать на основе этого сюжета некий телесериал.